перейти к новости

Ленин vs Александр II

2 апреля 2013, 12:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
95
Гость
2 апреля 2013, 16:03
А зачем сразу сносить? предлагаю их рядом поставить - Ленина и Александра. Очень живописная скульптурная композиция получится! И все довольны будут, и монархисты, и коммунисты :-)
Гость
3 апреля 2013, 09:54
Смешно звучит, конечно, но доля истины в этом есть.
Гость
10 апреля 2013, 16:16
РЕСПЕКТ ВЛАДИМИРУ ИЛЬИЧУ:) ЛЕНИНУ:) ЕСЛИ БЫ СЕЙЧАС БЫЛА ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА Я БЫ ПОШЕЛ ЗА КРАСНЫХ :)КАК МОЙ ПРАДЕДУШКА:)!!!!!!
Гость
2 апреля 2013, 15:27
Пока у власти будут Путин и едросы, будет мавзолей Ульянову - Бланку, будут улицы Ульяновская, Ленинская, Ленина..., а русская земля будет называться многонациональной федерацией, где русских нет, но есть только россияне. Почему продолжается ленинская антирусская национальная политика? Потому что, с нашего позволения, у власти находятся либерал-большевики.
Гость
2 апреля 2013, 16:31
Путин - либерал? ///////////////////////// Тогда Чапаев - белогвардеец.
Гость
2 апреля 2013, 17:12
Дай волю вашим - "русской землёй" будет называться МО и ряд областей черноземья. А вокруг будут самостийные республики. А вы как хотели ? Национальное самосознание есть не только у русских. У татар, башкир, чувашей, мордвы, марийцев, оно тоже есть. Им тоже захочется своей "национальной политики". А там, глядишь, и "волжане", "уральцы", "сибиряки" выделятся, со всеми вытекающими. Так что, Геша, не надо ля-ля. Проходили уже это.
Гость
2 апреля 2013, 18:21
Гость
2 апреля 2013, 17:12
Дай волю вашим - "русской землёй" будет называться МО и ряд областей черноземья. А вокруг будут самостийные республики. А вы как хотели ? Национальное самосознание есть не только у русских. У татар, башкир, чувашей, мордвы, марийцев, оно тоже есть. Им тоже захочется своей "национальной политики". А там, глядишь, и "волжане", "уральцы", "сибиряки" выделятся, со всеми вытекающими. Так что, Геша, не надо ля-ля. Проходили уже это.
Когда это вы проходили?!
Гость
2 апреля 2013, 16:20
Давно пора убрать ВСЕХ лениных, куйбышевых и проч. дзержинских. Никакие истошные вопли об "истории" не воспринимаются. стране нужна была процедура декоммунизации, аналогичная денацификации. Без этой процедуры нормальное НАЦИОНАЛЬНОЕ государство невозможно, увы. Нынешняя федерация - плоть-от-плоти большевистское образование. С той разницей, что либерал-большевистское.
Гость
2 апреля 2013, 23:49
Абсолютно с вами согласна!И площадь заодно переименовать! И в газетах местных побольше печатать исторические материалы, приводя факты и цифры, чтобы у граждан сформировалость обоснованное мнение о том кто есть кто из руководителей России различных эпох! А то молодежь нынче в большинстве своем почти не знает историю своей страны, а старшее поколение воспитанное на советской пропаганде не имело повода объективно переосмыслить события.
Гость
3 апреля 2013, 09:45
Гость
2 апреля 2013, 23:49
Абсолютно с вами согласна!И площадь заодно переименовать! И в газетах местных побольше печатать исторические материалы, приводя факты и цифры, чтобы у граждан сформировалость обоснованное мнение о том кто есть кто из руководителей России различных эпох! А то молодежь нынче в большинстве своем почти не знает историю своей страны, а старшее поколение воспитанное на советской пропаганде не имело повода объективно переосмыслить события.
Конечно, поизучайте историю. Полезно. Узнаете, как жило большинство народа при царях. Как пахали на полях с утра и до ночи, как вкалывали на заводах по 12часов, а другие при этом жировали и "куршавелили". Узнаете про то, что голод был массовым и обыденным явлением. Как дети умирали от болезней, от которых уже 40 лет назад успешно лечили. Так что, не переживайте. История уже расставила всё на свои места.
Гость
3 апреля 2013, 11:51
Большая часть населения Росии ездит на советской постройке поездах, плавает на советских пароходах, лечится в больницах советской постройки, пользуются наработками советских ученых, врачей, учителей, проектировщиков, военных. При этом "демократическое" общество за почти четверть века ничего нового, реально стоящего не создало, не разработало, не внедрило, а то что внедрило уже большей частью отмело. Пенсионеры на грани выживания, детсадов не хватает катастрофически, преступность растет, демография падает. Суньте себе свою критику подальше, постройте сами хоть что-то, потом критикуйте то что было и до сих пор Вами же и используется.
Гость
3 апреля 2013, 14:26
НЕТ КОНСЕРВАТИЗМУ НЕТ МОНАРХИЗМУ НЕТ ДРЕМУЧЕМУ МРАКОБЕСИЮ!
Гость
5 апреля 2013, 16:34
Я поставлю его у себя на даче, а заниматься будет с другом-аквалангистом как прогреется вода.
Гость
2 апреля 2013, 17:18
У нас как бы большинство зданий в городе (в том числе и те что используются в питейно-стриптизных целях) построены были как раз после 17-го года. Все что было до этого - старый центр, границы которого вы узнаете без труда и сейчас. Предлагаю тогда до кучи снести все микрорайоны, больницы и школы построенные бандитами-большевиками и водрузить там старые деревянные бараки без канализации, отопления и водоснабжения, где "представители общественности" смогут жить и наслаждаться восстановлением исторической справедливости. Смотреть на памятник пусть ездят на лошадях, а зимой - на санях. Что бы все исторично было. Ну и само собой конечно же "общественников" не волнуют забитые ливневки, срач на улицах, дикие пробки, лопающиеся зимой трубы. Бабло должно быть потрачено по назначению - на восстановление исторической справедливости...
Гость
2 апреля 2013, 18:12
Больницы, школы и микрорайоны построены не "бандитами-большевиками", а рабочими. У меня и отец и дед отрабатывали за квартиры. Лично строили - один хрущевки, другой - универсам на Демократической.
Гость
2 апреля 2013, 20:04
Гость
2 апреля 2013, 18:12
Больницы, школы и микрорайоны построены не "бандитами-большевиками", а рабочими. У меня и отец и дед отрабатывали за квартиры. Лично строили - один хрущевки, другой - универсам на Демократической.
Ну так попробуйте сейчас универсам построить. Своими рабочими руками. И еще представьте, кем бы Вы были при обожаемом Вами царе.
Гость
2 апреля 2013, 20:05
Гость
2 апреля 2013, 18:12
Больницы, школы и микрорайоны построены не "бандитами-большевиками", а рабочими. У меня и отец и дед отрабатывали за квартиры. Лично строили - один хрущевки, другой - универсам на Демократической.
Ну так попробуйте сейчас универсам построить. Своими рабочими руками. И еще представьте, кем бы Вы были при обожаемом Вами царе.
Гость
3 апреля 2013, 11:55
Знаменитый философ и писатель Дж.Джебран сказал: "ТОЛЬКО РАБ ВНОВЬ ВОДРУЖАЕТ УПАВШУЮ КОРОНУ" Подумайте над этим, желающие вернуться в рабство царизма!
Гость
3 апреля 2013, 14:04
В памятнике Александру II лично меня привлекает не Tsarizm. Эстетически он лучше карлика-в-кепке.
Гость
3 апреля 2013, 14:04
В памятнике Александру II лично меня привлекает не Tsarizm. Эстетически он лучше карлика-в-кепке.
Гость
3 апреля 2013, 14:12
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА:))) В ЕЛОЧКУ СКАЗАЛ ДЯДЯ:)!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2013, 17:47
Александр II виноват... Ага. В чем? Крестьянской реформе 1861 г.? В создании суда присяжных и института адвокатуры? В военной реформе? В том, что Средняя Азия стала колонией? В победах на Балканах? 1891 год — оформлено соглашение между Российской империей и Французской республикой о создании Франко-русского союза. Да ошибка. Россия приняла в объятия Францию, обуреваемую реваншизмом после франко-прусских войн. Но. Александр II, по-моему был уже 10 лет как мертв. Его постигла судьба всех реформаторов, которые были излишне либеральны. Убит. Обожавшим народонаселением.
Гость
3 апреля 2013, 12:27
я вас уважаю )
Гость
2 апреля 2013, 21:33
Я за то, чтобы заменить памятник ленину, на памятник Александру II, надеюсь это скоро случится, и ещё убрать памятник куйбышеву с Саборной площади!!!
Гость
2 апреля 2013, 23:41
Ты лучше будешь жить, если Александра поставят? Заработает экономика, образование качественное и в медицине будете обходиться без Германии и Израиля? Там есть еще умные люди?Нет, еврейская эмиграция и мы, смельчаки, покинув Россию, лишили ее ума. Там остались одни голодранцы-патриоты. Чего? Они сами не знают. О памятнике он мечтает. Ты посмотри, какой там волнообразный красный асфальт. Там ходить невозможно. Но для тебя, глупец, это неважно.И в памятнике одни ханыги сидят. Александр изменит ситуацию????
Гость
3 апреля 2013, 15:05
Гость
2 апреля 2013, 23:41
Ты лучше будешь жить, если Александра поставят? Заработает экономика, образование качественное и в медицине будете обходиться без Германии и Израиля? Там есть еще умные люди?Нет, еврейская эмиграция и мы, смельчаки, покинув Россию, лишили ее ума. Там остались одни голодранцы-патриоты. Чего? Они сами не знают. О памятнике он мечтает. Ты посмотри, какой там волнообразный красный асфальт. Там ходить невозможно. Но для тебя, глупец, это неважно.И в памятнике одни ханыги сидят. Александр изменит ситуацию????
На сколько я помню Бриг тебя послал в игнор!!! И чего ты пыжишься?! "Ай Моська, знать она сильна, коль лает на слона!!!"
Гость
4 апреля 2013, 08:45
Гость
2 апреля 2013, 23:41
Ты лучше будешь жить, если Александра поставят? Заработает экономика, образование качественное и в медицине будете обходиться без Германии и Израиля? Там есть еще умные люди?Нет, еврейская эмиграция и мы, смельчаки, покинув Россию, лишили ее ума. Там остались одни голодранцы-патриоты. Чего? Они сами не знают. О памятнике он мечтает. Ты посмотри, какой там волнообразный красный асфальт. Там ходить невозможно. Но для тебя, глупец, это неважно.И в памятнике одни ханыги сидят. Александр изменит ситуацию????
"и мы, смельчаки, покинув Россию, лишили ее ума" Ну судя по комментариям во всех темах лично за счет Вашей доли оного Россия ничего не потеряла.
Гость
3 апреля 2013, 10:07
Думаю, что менять надо не памятники, а людей у власти.
Гость
3 апреля 2013, 15:21
А людей и без твоего совета, и так меняют - русских на не русских!!!
Гость
3 апреля 2013, 16:24
Всё, полемика закончена, пар выпустили? Этого и хотели организаторы бла-бла-бла. Только не думайте, что будет какой-то результат. Наша власть научилась обращать внимание на общественное мнение только на выборах. Вам разрешается вякнуть только о разбитых дорогах, нехватке д/садов и разбитых лампочках. Дай вам волю думать, так вам, не понравится медведевское зимнее время, название "полиция", вы вдруг заметите обнаглевших кавказцев и мигрантов... Не рассуждать! Работайте и платите налоги! Больше от вас ни чего не требуется.
Гость
3 апреля 2013, 21:08
да, предположим я не считал ваш сарказм. а что плохого в вашем предложении? что плохого, что больше ничего не требуется? почему вы хотите отжать из населения что-то ещё? развейте мысль, дальше такого мутного призыва к топору...
Гость
7 апреля 2013, 13:13
Гость
3 апреля 2013, 21:08
да, предположим я не считал ваш сарказм. а что плохого в вашем предложении? что плохого, что больше ничего не требуется? почему вы хотите отжать из населения что-то ещё? развейте мысль, дальше такого мутного призыва к топору...
Имеющий глаза да увидит. Имеющий уши да услышит. А если Вам приходится разжёвывать азбучные истины, то вряд ли Вас сдвинешь с места. Такие люди опасаясь топора предпочитают принять свою смерть покорно.Даже когда с топором идут на них.
Гость
3 апреля 2013, 09:12
Убирать не надо. Зачем, красиво стоит. В какой руке кепку держит? А рядом можно поставить ещё один) Пусть вместе стоят! Будет очень оригинально!!!!
Гость
3 апреля 2013, 09:55
Давайте сравним оба фото. Александр-II -это культурно,красиво,величественно,державно.Это сила духа Русского государства. Ну а зтот-просто статуя.
Гость
3 апреля 2013, 10:23
бла-бла-бла. А по сути ?
Гость
3 апреля 2013, 17:58
Пустомеля.
Гость
2 апреля 2013, 16:04
ПРЕДЛОГАЮ ОБЩЕСТВЕННИКАМ :) ИДТИ К КОЗЕ В ТРЕЩИНУ:)ОБЩЕИЗВЕСНО ЧТО ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ БЫЛ ШПИОНОМ НО ПАРАДОКС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ (О ЧЕМ НЕЛЮБЯТ ДОГОВАРИВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ОБЩЕСТВЕННИКИ) ЧТО БОЛЬШЕВИКИ ВО ГЛАВЕ С ИЛЬИЧЕМ НЕ "ЗДАЛИ" СТРАНУ АНГЛИИ ФРАНЦИИ И АМЕРИКЕ БОЛЕЕ ТОГО БОЛЬШЕВИКИ ЗАКЛЮЧИЛИ 16 АПРЕЛЯ РАППАЛЬСКИЙ ДОГОВОР С ГЕРМАНИЕЙ И НЕМЦЫ ОДНИ ИЗ ПЕРВЫХ ПРИЗНАЛИ СОВЕТСКУЮ РОССИЮ ВОТОРОЕ НА МЕЖДУНОРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В ГЕНУЕ БОЛЬШЕВИКАМ БЫЛО ПРЕДЪЯВЛЕНА ПРЕТЕНЗИЯ ПО ДОЛГАМ ЕЩЕ ЦАРСКОЙ РОССИИ НА ЧТО ОНИ РЕЗОННО ОТВЕТИЛИ ЧТО ДОЛГИ БУДУТ ВЫПЛАЧЕНЫ НО ПРИ УСЛОВИИ ЕСЛИ СТРАНЫ АНТАНТЫ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ КОМПЕНСИРУЮТ В ФИНАНСОВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ ВЕСЬ ВРЕД СВОЕГО ПРИБЫВАНИЯ НА ТЕРИТОРИИ СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА:)НУ ВООБЩЕМ ВСЕ ПРИТЕНЗИИ АНТАНТЫ БЫЛИ СВЕДЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИ К НУЛЮ:) ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ИСТОРИЮ ЭТО БЕЛОГВАРДЕЙЦЫ ВОЕВАЛИ НА ДЕНЬГИ ОККУПАНТОВ :) И К СТАТЕ ТО ЧТО РОССИЯ ВВЯЗАЛАСЬ В ПЕРВУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ ВИНОВАТ АЛЕКСАНДР 2-ОЙ ЭТО ОН ВЗЯЛ КРЕДИТЫ ЗА КОТОРЫЕ ПОТОМ РАСПЛАЧИВАЛИСЬ РУССКИЕ СОЛДАТЫ
Гость
3 апреля 2013, 09:53
Кстати, шпионом Ильич не был. Этот миф давно развеян. В ине-те есть масса информации п о этому вопросу, любой желающий может найти, почитать и проанализировать.
Гость
4 апреля 2013, 08:14
Гость
3 апреля 2013, 09:53
Кстати, шпионом Ильич не был. Этот миф давно развеян. В ине-те есть масса информации п о этому вопросу, любой желающий может найти, почитать и проанализировать.
а откуда деньги, Зин?)) революции дело дорогое, не продавшись - не организуешь, а продавшись - не откупишься
Гость
7 апреля 2013, 12:38
Гость
4 апреля 2013, 08:14
а откуда деньги, Зин?)) революции дело дорогое, не продавшись - не организуешь, а продавшись - не откупишься
Революции , когда ситуация созрела -дело недорогое. Дело не столько в деньгах, сколько в ясности мысли и понимании сложившейся ситуации. Почитайте Ленинские тезисы. Там многое перекликается и с сегодняшним днём.
Гость
2 апреля 2013, 20:19
Памятник Александру II - тому самому, который Аляску продал американцам? Больше деньги тратить не на что?
Гость
2 апреля 2013, 23:39
Когда он продавал Аляску - запасы золота не были разведаны. Это раз. Проект для России тогда был убыточен. Сама сделка - завуалированная плата американцами за использование русского флота для блокады во время войны Севера и Юга (Точка зрения - ссылку не приведу, не помню). В Конгрессе США сделку по покупке считали "Памятником Глупости" конгрессмена, который ее предложил... Да. Аляска могла бы быть в теории "Другой Россией". Независимой от Континента Русской территорией. Да самодержавие это не устраивало... но это из области исторического моделирования.
Гость
2 апреля 2013, 23:43
Ох какие у тебя познания в историй) иди почитай историю кто продал аляску и по каким причинам это было сделано . А так я за памятник Александру II , вместо бандита ленина.Нужно восстановить спарведливость и площади название переименовать !!!
Гость
3 апреля 2013, 13:54
Гость
2 апреля 2013, 23:43
Ох какие у тебя познания в историй) иди почитай историю кто продал аляску и по каким причинам это было сделано . А так я за памятник Александру II , вместо бандита ленина.Нужно восстановить спарведливость и площади название переименовать !!!
Ссылку. Я с удовольствием почитаю.
Гость
3 апреля 2013, 10:48
я думаю надо памятники универсальные делать с резьбой на шее, сменилась власть - открутили голову Ленина, прикрутили голову Александра или Бориса Ельцина, потом Сталина и тд. удобно и экономично
Гость
4 апреля 2013, 10:23
Угу, только ельцинскую башку без резьбы, но с дыркой, чтоб на кол надевать удобно было бы, или на забор. Нашел деятеля достойного - пьянь, стыдно вспомнить
Гость
3 апреля 2013, 10:49
Да если Ленин не пришел к власти, сколько бы еще без грамотного люда было в России. А так да все все знают и как, и что....
Гость
3 апреля 2013, 12:30
В последней четверти 19-го века был сделан громадный шаг в ликвидации неграмотности сельского населения. Гражданская война разрушила все, а породила массовую беспризорность
Гость
3 апреля 2013, 21:42
Гость
3 апреля 2013, 12:30
В последней четверти 19-го века был сделан громадный шаг в ликвидации неграмотности сельского населения. Гражданская война разрушила все, а породила массовую беспризорность
Ошибаетесь, уровень грамотности начал падать в Первую мировую.
Гость
4 апреля 2013, 10:27
Ну, справедливости ради, нужно отметить, что уж не больно там ленин куда к власти пришел, скорее к власти пришли такие как Троцкий со своим красным террором и прочие -штейны.
Гость
2 апреля 2013, 15:55
Деньги бюджетные нкуда девать что-ли? С дорогами и мусором сначала разберитесь, а потом памятники сносите.
Гость
3 апреля 2013, 12:23
Деньги есть куда девать, но восстановив памятник мы упрочим связь с предками, и тем самым немного уменьшим разруху в головах. Дороги? Их могут строить только диктаторы - попробуйте снести самострой на маркса! (пишу со строчной, ибо его нелюбовь к России теперь общеизвестна). Мусор? Пока город застроен бесхозными бараками, т.е. пока нет персональной ответственности, порядка в ЖКХ не будет...
Гость
4 апреля 2013, 12:53
Гость
3 апреля 2013, 12:23
Деньги есть куда девать, но восстановив памятник мы упрочим связь с предками, и тем самым немного уменьшим разруху в головах. Дороги? Их могут строить только диктаторы - попробуйте снести самострой на маркса! (пишу со строчной, ибо его нелюбовь к России теперь общеизвестна). Мусор? Пока город застроен бесхозными бараками, т.е. пока нет персональной ответственности, порядка в ЖКХ не будет...
Да, ничего мы не упрочим. Наш обыватель (подавляющее большинство жителей города и области) живет сегодняшним днем, решая насущные проблемы. Ему глубоко наплевать, кому установлен памятник и какой след в истории оставила эта личность. И от того, что на постаменте будет стоять Александр, а не Ленин взгляды людей не изменятся. Зря стараетесь
Гость
2 апреля 2013, 15:24
Памятники не трогать! (Больше не что деньги тратить?). А черносотенный «Союза русского народа» рассматривать в качестве выразителя мнения граждан... Это уж да!!!!!
Гость
3 апреля 2013, 12:15
Столь дикое мнение о Союзе... возможно либо от незнания либо от сами знаете чего...
Гость
3 апреля 2013, 11:02
22 АПРЕЛЯ БУДУ КАТАТСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ:) И ЗАОДНО ЗАЕДУ К ПАМЯТНИКУ ИЛЬИЧА И ВОЗЛОЖУ В ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ ДВЕ АЛЫЕ ГВОЗДИЧКИ ОТ ЖИВУЩЕГО В РЕСТАВРИРОВАННОМ ПРЕДАТЕЛЯМИ КАПИТАЛИЗМЕ
Гость
3 апреля 2013, 01:49
Канечно же нужно убрать этого ленина и вернуть памятник императору Александру II
Гость
3 апреля 2013, 09:28
Судя по количесвту плюсов и минусов, определённые "товарищи", которые тут особо никому не товарищи, массово зарегистрировались на 63.ру, чтобы создать видимость "народного мнения". ))) Старый, избитый приём.
Гость
3 апреля 2013, 21:47
Точно))). Вчера за 2 часа 12-14 минусов. Грубая работа))).
Гость
3 апреля 2013, 09:01
Работать лучше идите,балаболы... )))
Гость
3 апреля 2013, 13:26
и всё же нужно вернуть "ОСВОБОДИТЕЛЯ" !
Гость
2 апреля 2013, 17:18
"По словам общественников, замена памятника позволит восстановить историческую справедливость и вернуть площади истинного «хозяина»." - Истинный хозяин площади (а также города и области) вовсе не Александр II. И памятник этому человеку ставить как-то не хочется.
Гость
2 апреля 2013, 17:40
Возмутительно как можно убрать Ильича?
Гость
6 апреля 2013, 00:23
пусть все, что до советов было, так и останется: и памятники, и названия улиц, это же наша история, а все, что при них построено - там пусть в честь них называется и памятники им стоят, а то в какую улицу не ткни - привет из СССР, короче названия улицам вернуть нормльные, на площади памятник александру, а памятник ленину куда-нить на безымянку или металлург, так и волки сыты, и овцы целы
Гость
7 апреля 2013, 13:14
И бараны воспитаны в духе толерантности.)