На создание линии скоростного трамвая направят около 7 млрд рублей
3 апреля 2013, 13:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
12
Гость
3 апреля 2013, 15:54
Пустая затея - деньги на ветер. В центре города по улицам Полевая, Галактионовская, Красноармейская, Фрунзе скоростной трамвай за 2,5 млрд полная утопия. АБСУРД от г-на Буслова (главного проповедника учения об СТ).
Гость
3 апреля 2013, 16:03
Так себе затея! На любом, даже самом маленьком перекрёстке на Ново-Садовой в часы пик тормозить придётся, а уж про центр города я вообще молчу.
Гость
3 апреля 2013, 16:58
А скоростной трамвай разве не подразумевает эстакад и т.п.?
Гость
3 апреля 2013, 17:24
Там, где участвует Буслов, это большая авантюра с откатами в его карман. Наземный транспорт в Самаре никогда не будет скоростным. От Постникова оврага он уже Тихоходный.
Гость
3 апреля 2013, 17:27
Вместо строительства дорог для личного транспорта, мы идём по пути то ли северной кореи, то ли тесной японии 60 годов - строим позорные трамвайчики... может товарищ буслов сам будет тромбовать палками пассажиров как в корее? или лучше его самого "утромбовать" чтоб не совался больше со своими бредовыми проектами???
Гость
3 апреля 2013, 18:24
Зачем,зачем? Бабло как-то отмыть надо
Гость
3 апреля 2013, 20:09
Почему игнорируется мнение самих жителей Самары? Какие трамваи при наших узких
улицах? Это настоящее вредительство. Кому-то опять деньги нужно откатать? Позор!
Гость
3 апреля 2013, 20:29
Вложить бы эти деньги 20 лет назад в метро - проблем бы не было до самого Мехзавода. Заглядывая только в 2018 г. скоростной трамвай - это пожалуй разумное решение. Задача - в два дня матчей мирового чемпионата обеспечить быструю доставку зрителей. Перекроем на эти два дня все поперечные улицы - обеспечим. Но потом придётся всё равно строить метро. То есть скоростной трамвай - пустая трата денег из-за отсутствия стратегического мышления у предыдущих руководителей области. Спасибо Титову и Артякову. Эх, дать бы под зад хотя бы одному из них!
Гость
3 апреля 2013, 21:27
В Волгограде скоростной трамвай не тормозит нигде, даже когда едет по земле.
Гость
3 апреля 2013, 21:32
Буслов, откаты, вам самим не смешно такое говорить? Совсем с ума посходили, неконтролируемая наличка маршруток вас значит устраивает. И то, что они в руках практически трёх человек вас тоже не волнует. И то что простые люди проклинают эти самые маршрутки вас не интересует, да вы про это и не знаете, потому что сами в них не ездите. Уродская какая-то точка зрения.
Гость
3 апреля 2013, 22:46
Непонятно, зачем заниматься линией по Ново-Садовой, с которой и так проблем нет. Вдоль улицы можно за 40 мин. проехать, тогда как на автобусе это невозможно. Вот участок по Полевой - да, не понятно, что там можно сделать чтоб избежать пробок. Хотя вариант есть: открыть наконец Ново-Садовую и продлить просп. Ленина, который внезапно, как у нас это бывает, например с Московским шоссе, заканчивается.
Еще вариант - вдоль Московского ветку проложить, которая потом будет выходить на пр. Ленина. НО! чтобы не было критинского дубляжа маршрутов, надо перекраивать всю транспортную схему. 153 варианта проезда по улице это, конечно, хорошо, но лишняя нагрузка на улицу.
Вот опять нельзя не отметить - у нас кроме двух дорог больше ничего нет. Квадрат где город расширяется (от не существующей Луначарского до Сов. Армии) не добавляет новых вариантов. мы все так же едем по Московскому или Н-Садовой. Короче и над планировкой города надо работать
Гость
4 апреля 2013, 13:22
Скоростной трамвай это здорово!!! Даже сейчас трамвай самый быстрый способ добраться на работу
из того же 15 микрорайона до Полевой. Конечно, дальше Полевой трамвай не может быть скоростным, но
уже одно то, что из 15 микрорайона можно будет попасть в район Полевой за миниминальное время,
это огромный плюс!!!
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%На создание линии скоростного трамвая направят около 7 млрд рублей