перейти к публикации
4 комментария к публикации

«Центральная» магистраль в Самаре разместится на одном уровне

10 апреля 2013, 18:04
Гость
11 апреля 2013, 08:59
Интересно, что происходит в голове губернатора? Это не Саранск, это Самара. У него здесь нет друзей и наживаться на Самарском бюджете мало кто захочет ему позволить. Вседозволенность возможная в мордовии где люди не за зарплату трудились а за милость губернатора, здесь вряд ли прокатит. Проект который задумывался как просто обычная дорога еще при союзе, не был реализован в связи с неподъемностью затрат сейчас якобы возможен. У нас не пустыня и не степь, у нас город а по карла маркса не только гаражи стоят там много строений и жилых и не жилых. Что кроется под этим чудным проектом? Отъем земель и имущества которое так часто анонсирует губернатор? В наше время губернаторы это не те кто стремится что то улучшить, это лоббисты. И сегодня у нас лоббист производителей мордовских а не самарских производителей и так будет всегда потому что в мордовии у него свой бизнес.
Гость
11 апреля 2013, 10:58
Какой обиженный человек, который смеётся в лицо, скрывая чувство зависти. Сочувствую вам. Но всё же гараж с К-Маркса вам придётся убрать.
Гость
17 апреля 2013, 15:09
Идея то конечно хорошая, но вот воплотится ли она в жизнь??? В кратце могу обрисовать всю картину, необходимо сразу строить подземные пешеходные переходы, иначе потом будет очень сложно и дорого копать всё это, во вторых магистраль должна иметь выходы на дороги непрерывного движения, чтобы не образовывалось заторов с одной стороны это понятно выход на обводную дорогу, ну а в городе понятное дело что исходить надо из того что есть что распродали ещё с 90-х годов все земли, частную собственность ввели, теперь пожинайте плоды, правители блин....выход, как правильно писали выше необходим и на южный мост и на фрунзенский и на мост от хлебной площади, и самой хорошей идеей является строительство набережной р.Самара, но опять же вопрос, вы все прекрасно знаете какое количество автомобилей проходит по этим мостам, и что на них и без этого пробки, следовательно необходимо в комплексе решать проблему, на всех 3-х мостах нужны развязки это обязательно, ну с южным понятно, там есть ж/д путепровод, там есть куда пустить поток автомобилей, опять же проблема левого поворота... завод "Мягкая кровля", фрунзенский же необходимо в первую очередь увязать с этой дорогой, да только потому что через узкие улочки улицы Фрунзе машины очень проблематично будут рассасываться по городу, а расширять старинную часть города никто не будет, столько памятников архитектуры и культурного наследия, и эти 6 полос будут переходить в 2 или 4??? это бред полнейший, поэтому необходимо в любом случае делать основной упор этого моста на магистраль «Центральную» и решать вопросы пробок в комплексе, все же знают из-за чего пробки на дороге через южный мост, да из-за того что нет выхода из города, то машины тормозят перед постом потому что там пешеходный переход, ну это не главное, главное это светофор на солнечном рынке и кольцо, вот здесь вы же все прекрасно знаете какая утром пробка, какая вечером, в разных направлениях, необходима развязка типа клеверный лист, площади позволяют, с солнечного рынка я бы сделал дополнительную полосу ПСП(переходно-скоростную) с отгоном ну а левый поворот на развязке осуществлять, не так уж там и далеко метров 500 получится, для машины это немного, да и выезжающих не так и много там. ну отошёл я конечно немного от магистрали центральная, по ней же что ещё хочу сказать в районе ул. Авроры необходима развязка в любом случае!!!!! В ЛЮБОМ!!!! Власти, обратите внимание!!!! Там сейчас пробка из-за светофора для пешеходов мигом скапливается до кольца и на кольце ЦАВ сразу же, а если пропускать в одном уровне поток машин 6 рядов, это борщ будет, все знают стадное чувство большинства водителей, пусть мне некуда ехать, но я не пущу никого((( это дебилизм конечно, но к сожалению так оно и есть, злые все люди сейчас очень очень, причём девушки многие даже не понимают что им в другую сторону, или что большому автобусу очень тяжело перестроиться, ну или посмотрите на ютубе "маму реально жалко". Тут пробка ещё и скапливается из-за остановки ОТ я бы лично выделил на эти цели дополнительную полосу!!! такая же история заметьте на ул. Сов. Армии если ехать вниз после Московского шоссе в сторону ул. Ново-Садовой, пробка до ул.Стара-Загоры по сов. армии собирается мгновенно, желающих пересечь московское шоссе очень много, но не все успевают, ехать то некуда....маршрутка людей выгружает..... а полоса то одна.... Это ладно проблем таких по городу хватает, отошёл опять от магистрали, про тоннель это наверное самое хорошее решение, опять же заезды нужны в него со стороны ж/д вокзала, чтобы разгружать Пензенскую, Тухачевского, Мичурина, особенно аквариум... Заезд нужен около пл. Урицкого ну или ул. Владимирской в обе стороны дачную сколько хотят делать, да закатайте или распланируйте хотя бы уже её, всё равно ездят там многие, я понимаю всё что большое количество коммуникаций, и т.д. и т.п. Пересечение с ул. Советской Армии я думаю можно обойтись без развязок, правильно продумать цикл светофора, и переключать его, не цикл а циклы!!! в разное время разные потоки машин, и всё нормально там будет, там есть сейчас светофор и пробки не из-за него а из-за того что 2 полосы в одну переходят, и налево поворачивающих куча это как раз пр.Карла маркса ну это ладно, пустим 2 полосы прямо, так они упрутся в перекрёсток на ул. Стара Загора и что... в комплексе решать поэтому и надо проблему, прямо однозначно 2 полосы надо по ул. Сов. Армии и доп. вправо на стара загору нужна!!!! поехали дальше, ул. Ново-Вокзальная тоже без развязки может пережить, но надо же нормально перекресток построить и разделить потоки соответствующим образом!!! пересечение магистрали с трамвайными путями сделать хорошо, чтобы не тормозило поток!!! у нас нигде нет нормального пересечения, тем более там подъём по ново-вокзальной, ну потратьте побольше и сделайте как в Европе чтобы не буксовали машины на подъём на металлическом типовом самарском покрытии пересечения с трамвайными путями. Ну а пересечение с пр. Кирова тоже никак не обойдётся без развязки, там и сейчас поток очень большой и тормозится он по многим причинам, конкретно на этом участке пересечение с ул. Ставропольской это больная тема трамвайные пути, да будь они нормальные(ну в смысле пересечение), в 2 раза больше машин уходило со светофора по пр. Кирова, ну а Ракитовское шоссе думаю там без развязки можно обойтись, там её на перспективу можно оставить... Вот как бы и всё, обращали бы ещё внимание на комментарии специалистов люди, которые принимают те или иные решения!!! Вот почему ГТРК Терра приезжали в начале апреля в СГАСУ брали интервью у молодых специалистов на кафедре автодорог, у экспертов и преподавателей непосредственно и моих тоже спрашивали причины и способы устранения плачевной ситуации с дорогами в нашем городе и нигде не опубликовали, не упомянули даже ни разу, ПОЧЕМУ??? цензура не пропустила??? цитаты Азарова и Н.И.Меркушкина, к которому лично я отношусь с большим уважением, опубликовали, а мнения спецов в стороне оставили))) Я лично знаю что сказали в СГАСУ на кафедре автодорог, давая интервью, но они пропали, решили не показывать видать… Я всё же надеюсь что обратит кто-нибудь на комментарии внимание, не голословные высказки, как многие я смотрю напишут в комментариях первое что в голову придёт, в реальные идеи может кто предложит и взвесит всё, нюансов своих конечно везде полно, но в комплексе решать проблему надо, иначе бессмысленная трата денег!!! Плюс ко всему хотел написать что планы наполеоновские только думаю не за все нужно браться, и браться сейчас, потому что не успеют ничего построить, или чурбанов кучу нагонят как обычно??? Фрунзенский мост, Центральная магистраль, Метро до ж/д вокзала, новые линии трамвайных путей, это хорошие идеи, но основной пассажиропоток не будет от Юнгородка и даже не от метро Кировская например ездить на ж/д вокзал, лично в рамках подготовки к ЧМ-2018 по футболу это и не разгрузит движение и число пассажиров не хлынет в метро, уверяю вас!!! если только до набережной от ж/д вокзала, то это да, самая важная достопримечательность в городе, я считаю, что необходимо модернизировать из этих идей трамвайные пути на ново-садовой пр. Ленина и т.д., да потому что в час пик это самая живая артерия транспортная, и до стадиона развить нужно её и ул.полевую надо разгружать, иначе скоростным трамваям некуда ехать как сейчас будет дальше, улица это совсем узкая, упирается всё в неё!!!! я конечно согласен что Галактионовская это оптимальный выбор для трамвайных путей, тут и гос. дума и университеты, колледжи, пл. Куйбышева и к набережной ближе, но моё лично мнение, может и ошибочное я не думал конкретно по этому вопросы, ну на первый взгляд на карту приходит вариант продления трамвайной ветки до чкалова по ленинской, потом по чкалова пустить трамвайные пути вниз до Галактионовской, Чкалова по моему сейчас односторонняя, пасс. автотранспорта там не ходит, поэтому думаю страшного не произойдёт ничего, если её перекрыть для движения а/м, на пересечении с ул. Самарской там и сейчас светофор, поэтому проблем думаю не возникло бы в этом!!! могу конечно и ошибаться, центральная часть города полны сюрпризов и нюансов своих.... ещё раз добавлю. Плюс ко всему хотел добавить про направление транспортного потока с ул.Ново-Садовой на Московское шоссе, пробка была есть и будет на ул.Сов. Армии вверх, пока не будет ещё одного полноценного соединения улиц Московского шоссе и ул.Ново-Садовой я понимаю что густая заселённость, частный сектор, ботанический сад, очень красивый кстати, (хорошая достопримечательность) ну хотя бы в месте оврага подпольщиков трамвайные пути идут же наверх на московское… и с просек и с самой улицы Ново-садовая очень много людей каждый день с работы на работу движутся в данном направлении, основные потоки либо студентов либо работающих так вот на работу большая часть нуждается в перемещении в направлении московского шоссе только кроме ул. Сов.Армии это сделать больше негде дальше. Обратите пожалуйста внимание на качество работ, не производится ведь контроль скрытых работ, которые фактически не выполняются, это и является первой причиной ежегодного ремонта, у рабочих спрашиваешь, почему, цитирую ответ: «так на следующий год иначе работы не будет» это нормально??? Качество применяемых бортовых камней, собственного производства, где оно??? Я не буду перечислять фирмы, которые применяют их, но есть же нормы!!! Почему бетон этих бортовых камней разрушается через год не от того что их разломили большегрузные автомобили, а они крошатся от атмосферных осадков….думайте сами какого они качества, я не говорю про привозные гранитные бортовые камни на Московском шоссе и ул. Ново-Садовая, а про внутридворовые. В новостях увидел что в этом году планируют отремонтировать или как там пишут благоустроить 70 дворов г. Самара, если это будет такого же качества как и двор на ул.Коллективный пер. д.3, то это пустая трата денег!!! Да, я не спорю, закатали асфальт под укладчик, но вопрос поверхностного водоотвода вообще их не волновал, в дождь по улице река течёт, лужа огромная стояла около военного комиссариата, видимо заказчик потребовал устранить эту проблему, так чтобы не стояла вода, так что же они сделали, они запилились, вскрыли асфальт, сделали штробу 15 см шириной и спустя недели 2 закатали остывший асфальт и закатали виброплитой (заметьте проезжую часть виброплитой уплотняют). Этот асфальт после первого дождя выкрошился сразу, весной стали разрушаться бортовые камни, сыпаться, как будто они из песка. Заметьте так по всему городу ведь и это ремонтировали в том году, конечно на момент сдачи всё выглядело чистенько аккуратненько, не стыдно Вам за такую страну, это позор, в 2012 году конкретно осенью ну или конец лета был, точно не помню знаете прекрасно кто благоустраивал загородный парк, так сегодня 15 апреля я прошёл по пешеходной дорожке и увидел что все бортовые камни типа Бр 100х20х8 рассыпаются на глазах, и со стороны газона как ни странно, нет, это не снегоуборочная техника разрушила их зимой, отговорки тут не годятся, это хрень, не побоюсь этого слова, которую штампуют в каждой фирме у себя «в гараже». Это конечно не всё что я хотел написать но всё же многое для решения многих транспортных проблем нашего города!!!!
Гость
21 августа 2013, 13:25
Вот это ИНЖЕНЕР!!!