Предлагают не убивать бездомных собак, а стерилизовать их
22 апреля 2013, 14:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
23 апреля 2013, 04:42
"Конечно, это не отменяет тот факт, что собака по-прежнему кого-то может укусить, но всё же"
И что всё же? Если она кого-то укусит, оплатит ли лично Симак лечение?
Гость
23 апреля 2013, 08:49
Надо бы по всему городу такой метод применить,видимо действенно! И не надо ни за кем бегать!Собачка умерла,трупик забрал тот же отлов животных и все!!! И надо что-то придумать с "любителями" покончить собак,собственно от них то все проблемы! И детям нужно объяснить, что без ошейника собака - дикое опасное грязное животное, а не игрушка!
Гость
23 апреля 2013, 12:52
Конечно, стерелизация - это отличный способ, решения проблемы бродячих собак, но как и говорится в статье лет через 5! Я,конечно, против убийства собак на 100%, это не гуманно. Но бродячих собак в Самаре действительно много, и, к примеру в Юнгородке, я не могу спокойно пройти со своей собакой, это ведь тоже проблема... Буквально в феврале именно там собака укусила моего пса... Бродячие собаки, переносчики разных болезней и мне вот повезло, что мой пес ничем не заразился... И знаете, когда идёшь и на тебя летит толпа собак, о гуманности не особо думаешь... Им-то всё предельно ясно, на из территории чужак и нужно атаковать, это инстинкт и стериализацией его не искореннить. Их нужно НЕ УБИВАТЬ, А ЗАКРЫВАТЬ, давать им право на жизнь на территории приюта, например!!! И пока не будет достаточного количества приютов, проблему бродячих собак полностью мы не решим. Но этого не будет никогда...
Гость
23 апреля 2013, 13:26
Немного лирики. Были в Белгороде. Там во дворах огромное количество бездомных кошек и очень мало бездомных собак во всём городе. Стаи вообще нет. Город чистейший, кормиться собакам можно лишь по милости человека. Естественно, живут только адекватные-социальные собаки.Других люди кормить не станут. Самара- огромная помойка с кучей еды. Стерилизация или убийство не спасут ситуацию. Если есть кормовая ниша-на неё придут живые существа. Взамен собак будут у нас полчища крыс, как вариант. Ну и людьми надо оставаться. Это я напоминаю травителям, вдруг забыли.
Гость
23 апреля 2013, 13:28
Господа, "«После стерилизации, чипизации и вакцинации собак можно вернуть в привычную среду"..может яркий брезентовый ошейник? Не все владельцы породистых собак чипирую своих животных, не везде есть сканер для считывания чипа! К чему такие глупые траты?
Гость
23 апреля 2013, 15:14
Всех любителей животных, которые держат собак и кошек, нужно обложить налогом и на эти деньги строить собачьи приюты и кормить их.На бюджетнве деньги можно только организовать уничтожение никому ненужных животных, как это делают в Москве, Ленинграде, Сочи. Даже вышел указ, что к Олимпиаде в Сочи уничтожили всех бродячих собак. А то, что они опять разведутся, это чистой воды демагогия. Просто надо работать и следить за этим. Борьбу с крысами обязать ЖКХ. Пусть хоть это делают, на ворованные деньги. Все просто, если не думать, как на этом самому нажиться. Тархов четыре года стерилизовал собак, истратил десятки миллионов бюджетных рублей и мы все видим к чему это привело. Не надо наступать на одни и те же грабли.
Гость
23 апреля 2013, 16:16
Если бы не думали как нажиться, а потратили деньги, выделенные на стеризацию на дело, то и стерилизация принесла бы пользу. А насчет "опять разведуться", так посмотрите сколько собак выкидывают на улицы, просто потому что не подошла по размеру, цвету и прочее. Знаю одних, избавились от китайской голой только потому, что крупноватая выросла, они почему то не расчитывали на это. Хотели сдать в приют, куда потом дели - не знаю. Возможно она пополнила ряды бездомных собак. Нужно начинать с воспитания детей к ответственности за принятое в семью животное или не брать совсем, если нет терпения
Гость
23 апреля 2013, 16:37
Отличную перспективу рисуют гребанные защитнички животных!!! Самара и так грязная пыльная деревня с полноценным бездорожьем, а еще добавить стаи диких голодных собак рыскающих в поисках еды - это просто фильм ужасов!!! А защитники пусть по домам псов разбирают, а то одна болтовня!!!
Гость
23 апреля 2013, 16:47
А от кого зависит, что наш город грязный и пыльный. Может быть защитники животных должны его почистить и засадить травкой. Кстати, я не являют защитником животных. Я имею дома их и отвечаю за них. И моя собака и мои кошки с улицы, бывшие домашние, которыми наигрались и выкинули. Кое-кто даже породистые. Откуда они взялись на дачах и улицах?
Гость
23 апреля 2013, 16:55
Гриша, а почему это обложить налогом именно владельцев собак? Почему я, как владелец двух крупных чистокровных собак, должна платить за бродячих? Мои собаки здоровы, вакцинированы, всегда под присмотром и не размножаются на улице! Я согласна, на налог, обложить им нужно ВСЕХ, почему мы кормим ЗЕКОВ, которые убивали и насиловали, а не можем, построить 10 больших приютов и Самара будет чистой! Да и эти беседы в интернете ни к чему не приведут! Защитники собак борются-борются и это ни к чему не приводит, тут дело в стране, а не именно в Самаре! Пока страна не станет цивилизованной и не начнет цивилизованно решать все проблемы ничего не изменить.
Гость
23 апреля 2013, 17:01
Приюты сейчас держатся только на энтузиазме любителей собак, а если бы каждый житель города давал по сто рублей в месяц, то можно было всех собак нормально содержать!
Гость
23 апреля 2013, 18:07
Полностью согласна с Юлей. У меня собака хоть и не породистая, но также привитая и на днях будет стерилизованна, чтобы не плодить беспородных. Согласна платить налог, но ведь деньги будут опять разбазарены, растащены по карманам чиновников, как и налоги за машины и пр. Кстати, зоозащитники стерилизуют собак, которых подбирают, лечат и пристраивают. Если бы не они, насколько бы больше собак было в городе.
Гость
23 апреля 2013, 19:06
Запомните, что все домашние выброшенные собаки больше трёх дней в городе не живут. Их без жалостно разрывают собаки, которые родились на улице и с этим ничего не поделаешь. Это природа. А на счёт налога Гриша прав. Налог должен платить тот, кто любит их и ратует за строительства приютов. Кстати, любители ссылаться на иностранцев, там все приюты частные. Государство не тратит деньги общественности, на больные пристрастия некоторых людей. Там нет собак на улице, если не взяли в приют, то собака уничтожается так же, как и человек, который угрожает жизни полицейскому или др. человеку. Просто власти нужно заниматься этим, а не воровать выделенные деньги из бюджета на ликвидацию этого безобразия.
Гость
23 апреля 2013, 19:24
Экологу. А вот тут вы ошиблись. Видела не одну домашнюю собаку, выброшенную на улицу, которые адаптировались и влились в стаи, только в отличие от диких, они все же тянуться в людям. Знаю даже, как пуделя хозяева выбросили, так как он стал стареньким, а платить, чтобы усыпить - очень жалко денег. Видела, как они тяжело принимают предательство людей, когда неделями не вставали с места, где их оставили. Жалко, тогда не знала про приюты. А как вам нравиться помесь американской акиты, которая 2 месяца ходила беспризорная. Моя собака помесь лайки с ретривером.
Гость
23 апреля 2013, 19:38
А почему государство платит за больные пристрастия тех, кто насилует детей, убивает людей и др. Я понимаю, что они называются гордым словом "человек", но ни один из нас не хочет оказаться на месте их жертв. Мы не против платить налоги, но чтобы они не уходили на пропитание чиновников. Приюты и так содержаться на деньги любителей, ни одна копейка не поступает из бюджета на их содержание. Да, наверное, агрессивные собаки должны уничтожаться, хотя меня кусала только моя собственная собака и никогда беспризорные. И я сталкивалась с людьми, которые травили собак по приказу начальников, не дх, они и с людьми общались с пренебрежением, как с низшими существами. Я представляю, что тогда из себя представляют дх - боги, которые решают кому жить, а кому нет
Гость
23 апреля 2013, 19:39
Эколог, что вы подразумиваете под больным пристрастием некоторых людей? Бабушек, которые собирают бродячих собак и кошек? Может быть их обналожим? Или людей, которые просто купили себе собачку для души, тоже больные? Я вот тоже не хочу оплачивать содержание зеков, депутатов, например, но меня никто не спрашивает... Есть люди, которые хуже животных загрязняют улицы, их почему-то никто не травит. Не подумайте, это к слову.
Гость
23 апреля 2013, 20:02
Кстати, никто не задумывался, что отравой можно и домашних собак отравить... Я не буду говорить про детей, это ерунда конечно. Ну возьмём ситуацию с собаками: кто-то купил дорогущего, высокопородного щенка какой-нибудь породы, водил его по выставкам заработал все мыслимые и немыслемые титулы, вкладывал в него деньги, чтобы гордиться собакой, а тут на прогулке, не заметил и пес вместе с мячиком подобрал яд, результат - смерть где-нибудь в вет.клинике или вот: семья завели собачку для себя - маленькую или большую, не важно, и так же на прогулке, она подобрала яд и всё по тому же сценарию, семья в трауре, ребенок с психологической травмой, например. Вот об этом никто не думает...
Гость
23 апреля 2013, 21:10
К стати, за смертную казнь убийц и насильников призывает 90% НАСЕЛЕНИЯ, НО ПРАВИТЕЛЬСТВО С ДЕПУТАТАМИ, которое вы выбираете сами, почему то их милуют и дают им пожизненное заключение, объясняя, что там условия страшнее смертной казни. Милые любители бродячих собак, вы за то, чтоб их так же содержали?Не выбирайте таких правителей, которые за вас счёт содержат убийц, а мы, не любители собак, не хотим за свой счёт содержать приюты, никому не нужных собак.
Гость
23 апреля 2013, 21:27
Владимир, я вот тоже за смертную казнь! Только большинство собак никого не убивали, за что им это, да еще в такой форме? А про выборы вообще не по теме... Вся страна знает, как в нашей стране выбирается правительство... А условия для собак можно создать, стоит только захотеть... Никто платить не хочет, зато ныть по поводу количества бездомных собак все гаразды! И вы, нелюбители собак, может быть и дет.домы содержать не хотите? Мож и там всех потравим? Люди, да что с вами???????? Где ваша человечность?????????
Гость
23 апреля 2013, 21:38
Владимир, а кто вам сказал, что мы выбирали такое правительство? По поводу смерной казни: к сожалению существуют судебные ошибки, поэтому настаивать на смерти кого-либо не могу, ни людей, ни собак. Умирают одинаково тяжело и люди и собаки.
Гость
23 апреля 2013, 23:25
Проблема в том, что на мнение население в принципе всем плевать... Что программа стерилизации, что эвтанащия просто становятся возможностью для неплохого заработка не одного чиновника... И никому не важно, как плачет ребенок, видя погибающее и кричащее от дикой боли на его глазах животное, с которым он играл и считал своим другом. Каково это старенькой одинокой бабушке хоронить отравленную собаку, которая жила с ней последний десяток лет... Ну не интересует нашу власть, сколько слез пролито теми, кого можно по праву называть людьми... А те, кто дает с рук яд собаке, виляющей хвостом и с надеждой заглядывающей в глаза - это не люди. И не животные. Это выродки.
Гость
24 апреля 2013, 00:19
Все начинается с того, что дети видят страшную смерть и трупы собак, кошек и начинают потом воспринимать это как обыденность. Потом пинают кошек, просто проходя мимо, чему НЕ РАЗ была свидетелем! Потом выкидывают кошек/щенков с балкона под хохот других детей внизу. Для многих родителей это тоже уже норма, правильно детки делают! Детки растут. И? А чем отличается собака от бомжа? Или от чела др. национальности, к примеру? Такие дети, вырастая, постепенно начинают чувствовать себя выше ... тех и других и третьих. А начинается все с такого вроде бы безобидного и нужного дела - "очистка города от бродячих (а попутно, от всех) животных"! Ведь целые поколения людей вырастают с таким мировозрением! Что дальше? Куда и к чему идем? Вот говорите, что за границей, если собаку не забирают в приют, то уничтожают. Допустим. Кто-то слышал, чтобы там устраивали травлю собак/кошек в городах? Так, чтобы люди видели КАК мучительно умирают эти собаки? Чтобы трупы валялись? Чтобы граждане (а дети тоже граждане) выискивали среди трупов своих подопечных (в т.ч. домашних) и плача, и с угрозами к убийцам и властям, допустившим эту бойню, несли их хоронить? Чтобы граждане в своей стране, в своем городе, в своем дворе не могли вывести свою домашнюю собаку без опаски, что он будет отравлен. Такое есть ТОЛЬКО в России и, возможно, в странах бывшего Союза. Ни в одной цивилизованной стране этого нет! В тех странах четко действуют законы, в т.ч. и закон о жестоком обращении к животным. У нас он есть только на бумаге. Люди в нашей стране становятся все более черствыми и жестокими. Даже вот тут... больше высказываний тех, кто "за" бойню! Уничтожь или уничтожат (покусают, заразят...) тебя! Найти объект, на который можно выплеснуть свою злобу на все! Пока у народа есть этот объект, пока собаки, народ занят! Что дальше? Те, кто против этой бойни, тут высказываются мало, хотя и читают. Почему? А потому что не видят уже никакого смысла! Это и есть безысходность... и неверие в свою страну, в действенность ее законов!
Гость
24 апреля 2013, 10:56
Ольга, подписываюсь под каждым вашим словом. Я редко когда высказываю свое мнение, но почему во всем виноваты животные, а сейчас в роли мальчика для битья - собаки. Город грязный и пыльный - виноваты собаки, на улицах разбитые бутылки и летают пакеты - тоже виноваты собаки, машины разворачиваются, не стесняясь на детских площадках - нечего, там же джип, попробуй - скажи слово против, но забежала собака - караул, все засрала. Моего дядю покусал ротвеллер, хозяин рядом стоял, даже не дернулся, а в поликлинике списали на бездомную собаку и сколько дядя не пытался привлечь к ответу хозяина, но в итоге опять виноваты бездомные собаки. Можно понять мать, которая беспокоится о своих детях и защищает ребенка от собаки - сама такая, но дяди, которые от нечего делать, насосавшись пивка, развлекаются травя собак, при этом рассуждают про грязный город - вот этого никак понять не могу.
Гость
24 апреля 2013, 21:01
Уважаемые Катерина, Мария, Марина и особенно Ольга. У вас очень выражена болезнь Кайслера, Это обида на всех, кто не согласен с вами. Особенно это выражено у Ольги. Срочно обратитесь к психиатру, иначе будут очень плохие последствия для вас и вашей семьи. Уважаемые, вам надо обязательно лечиться, пока ваше заболевание не переросло в самую страшную фазу, это бросаться на людей.
Гость
24 апреля 2013, 23:48
Ахах) Мда... Странно, что меня в этом списке не оказалось! Вот так вот выражаешь своё мнение в интернете, а потом узнается, что мало того у тебя "больное пристрастие" к животным, так еще и ты совершенно ненормальный человек! ХD Пошла записываться к психиатру!!! И уж, обращусь к вам, психиатр, на мой взгляд это не болезнь, а остатки человечности! По-моему, никто из ярых защитников самарских собак никому не навредил, а вот к примеру, какой-то больной в Белгороде расстрелял людей и не думаю, что у него было "больное пристрастие" к животным или болезнь Кайслера! Счастливо оставаться, а я пошла на людей кидаться...
Гость
25 апреля 2013, 00:27
Очень хочется, чтобы о том, что у нас в Самаре творится, узнало как можно больше людей! С "Психиатром" разговаривать не вижу смысла. Вот слова с сайта комне.ру от 02.04. Люди!!! Человеки!!! Задумайтесь... "Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:13
Во дворах домов собак травят ни какие не догхантеры, а наши управляющие компании. У нас этим очень активно занимается компания БИК ( это на Управленческом). Причём по фигу им, они и на детской площадке могут отраву разбросать и вдоль тротуара, и просто около подъезда. Даже не знаю, что за отрава, но очень сильная, наверное на основе цианида. На Парижской Коммуне погиб далматин, он даже и не подбирал ни чего и не нюхал, хозяева следят за этим, а как они предполагают просто наступил. И как назло в этот момент им в магазин надо было, завели собаку домой, лапы не помыли, он видимо их нализал . А когда пришли собака была уже мертва...
Пытались они завести дело, но бесполезно. Администрация об этом прекрасно знает, т.к. директор этой компании, ни капли не таясь, просит у них машину для вывоза трупов собак после потравы.
По тротуару улицы Симферопольской женщина разбрасывает сосиски среди белого дня, начинённые отравой. Я этого действа к сожалению не видела, но его видела девочка, с которой мы встречаемся на прогулках. Я конечно же понимаю, что надо как то регулировать количество бродячих собак. Но зачем заставлять их мучиться, есть же гуманные методы. И ещё мне совсем не понятно, по одной программе их, несчастных, отлавливают, стерилизуют, а после всех перенесённых болей и страхов этих собак травят... " Нельзя умалчивать про эти зверства! Не бывает дыма без огня. Почему молчат власти?
Гость
25 апреля 2013, 00:37
Я хочу, чтобы это вышло из обсуждения только в группах приютов на ВКонтакте и на сайте комне.ру. Чтобы узнали и задумались многие жители нашего города! Возможно, тогда мимо людей, разбрасывающих отраву, не будут проходить мимо! Не будут закрывать глаза! Вот еще с комне. ру. Это все наша родная Самара! Мы тут живем! "Отправлено 19 Апрель. В поселке Мехзавод в Красноглинском районе начали травить собак, 18 и 19 уже погибли две собаки, очень аккуратно, и это скорее всего только начало. Берегите своих любимцев. В том году в июле у нас отравился мой той терьер Самарский Фаворит Марк. Не дай бог кому видеть как он умирал в агонии. Он погиб через 25 минут. Шанса у нас не было. Мне потом врачи сказали что мы съели мякиш с сильнодействующем ядом. "
Гость
25 апреля 2013, 00:43
Я не знаю, кто творит эту бойню. Если это догхантеры, то тут бесполезно стучаться в закрытую дверь. Хотя, власти могли бы хоть как то среагировать! А если это идет от самих властей, как думает много жителей Самары, то стоит задуматься... Люди! У вас же тоже есть дети! Вот слова с сайта комне.ру от 19.04.13: "У меня ребенок пришел со школы весь в истерике, он увидел как умирала собака на 16 квартале на Мехзаводе. Ели успокоила. А он сидит на полу схватил в охапку нашу собаку, обнял и плача говорит МАМА БЕРЕГИТЕ ЕГО. Вы знает, ели сама успокоилась"
Гость
25 апреля 2013, 03:25
Кто мне теперь расскажет и обоснует -когда происходят такие зверства! Ребёнок пошёл гулять с собачкой-прибегает, весь трясётся,слово толком добиться не возможно!На руках собака,уже в агонии,-только и слышно-я не виноват,я не виноват,я ничего , я нигде!Результат-ребёнок в больнице с тяжелейшей психической травмой,собака в земле!И это не один случай, к сожалению!
Выделяются средства на отлов бродяжек-так и нужно их целенаправленно использовать! А всё остальное,что происходит по городу-направленные действия местных властей!Куда проще покидать яд и не задумываться,что там дальше будет,трава не расти......Всем наплевать!
Гость
25 апреля 2013, 03:38
Психиатр!
Я решительно советую Вам пройти курс ещё-от и до,чтобы потом не бросаться подобными заявлениями!
Гость
25 апреля 2013, 03:57
Могу привести примеры,нооооооооо,это малая часть того,что происходит:
Цитирую:
-Отправлено 26 Февраль 2013 - 14:27
Район за Онкоцентом. Домашних. Везут в Айболит, от Аюповой знаю. Далматинка насмерть, голденша снйчас в тяжелом состоянии
-На площадке Владимирская-Коммунистическая поступила информация, что травят собак во дворах домов этого района
-Во дворе 2-х школ(на пересечении ул.Мориса Тореза и Революционной) лежат собаки мертвые....Гуляла с собаками в темноте,как увидела-схватила своих в охапку и бежать оттуда...Что ж творится такое!!!
-Угол Советской Армии и Ново-Садовой. Огромная бело-черная дворняга ,мертвая ,на газоне
--В поселке Мехзаваод в Красноглинском районе начали травить собак, 18 и 19 уже погибли две собаки, очень аккуратно, и это скорее всего только начало.
Гость
25 апреля 2013, 07:01
"У меня ребенок пришел со школы весь в истерике, он увидел как умирала собака на 16 квартале на Мехзаводе." - бредом тока таким не смешите своим, всех собак ваших уличных всё равно перетравят, а вы хоть делом потом может займетесь домом-семьей если есть и прекратите идиотничать
Гость
25 апреля 2013, 09:01
Да... Уважаемые, защитники животных, ничего вы не добьетесь... В этом споре я на вашей стороне, но видимо мышление у многих другое... Я вот выскажу свой последний довод! У моей семьи - две собаки. Одну щенком мы покупали за 10 тыс, другую за 18. Содержание каждой собаки в месяц (минимум на еду) 3 тыс! Я не буду считать деньги на лечение, вакцинации и др. Но кто, скажите мне КТО, вернет мне эти деньги, если моя собака отравится!!! Ведь животные это мое имущество!!! Почему если моя собака кому-то навредит, то отвечать мне, а если её убьют власти, то никому не отвечать!!! Отравление - это общеопасный способ убийства!
P.S. Уважаемый, Влад, если у вас есть ребенок и он пройдет мимо умирающей страшной смертью собаки спокойно без эмоций, то я вам искренне сочувствую!
Гость
25 апреля 2013, 11:05
За убийство животных или Живодерство 5-10 лет тюрьмы и штраф в 300.000 рублей . Деньги отдавать в частные приюты . Только так можно остановить убийства . Собаки и кошки тоже хотят жить , они наши друзья и компаньоны . А живодеров в тюрьму .
Гость
25 апреля 2013, 11:09
Психиатру. Пусть это цинично звучит. Но, уважаемый господин, психиатр, а если мне не понравится, как вы запарковали своё авто и я подойду колесо вам проколю или стекло разобью. Вы что будите делать, наверное, в полицию понесётесь заявление писать, что я покусилась на вашу драгоценную собственность, будите требовать возмещение ущерба. Но моя собака - это моя собственность, к тому же это член моей семьи, которого любят мои дети. с которым они собственно говоря, выросли. Почему вашу машину по уродовать нельзя, а отравить мою собаку можно, нанеся огромный моральный вред, нанеся психологическую травму моему ребёнку, ну и материальный ущерб...
А в то, что применение сильнейших ядов в борьбе против бродячих животных делается с молчаливого согласия наших Самарских властей, да и не только наших я верю хотя бы потому, что это намного проще и дешевле, а на остальное им "всё равно".
Гость
25 апреля 2013, 11:17
Владимир. "а мы, не любители собак, не хотим за свой счёт содержать приюты, никому не нужных собак."
Приюты содержатся исключительно на добровольные пожертвования не равнодушных людей и Вашего вклада в их бюджет нет, не переживайте.
Гость
26 апреля 2013, 12:02
Поздно с работы возвращалась как-то,пес бродяга рядом у увязался,идем...Во дворах пьяная компашка,мне не по-себе,ну терпеть не могу пьянь.Я псу командуу-Сэм,рядом.Так он довел меня до подъезда))).Уважаемые власти города и не любители животных-ОЧИСТИТЕ ГОРОД ОТ РАСПИВОЧНЫХ,после попоек,очень грязно во дворах,а вечером неприятно и небезопасно.Народ распоясался,ма терятся,громко гогочат, разбивают бутылки,одним словом нарушают общественный порядок!Собаки им видители мешают,борются они с ними,за двуногими ЧЕЛАМИ следите!!!
Гость
16 мая 2013, 18:01
На тему Белгорода и отсутствия именно собак в городе. Все отлично помнят Шарикова и его "душили -душили".. Так вот, в Белгороде в "очистке" не так давно работал свой Шариков. Сколько зла и горя принес этот выродок, пока не равнодушные граждане города не написали письмо в прокуратуру, не собрали более 300 подписей. Слава Богу, его убрали. Не бойтесь отстаивать свою правоту. По опыту скажу - чиновники боятся писем, боятся любых проявлений солидарности в любых вопросах. Главное - не будьте равнодушными и все получится!
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
765мм 96%Предлагают не убивать бездомных собак, а стерилизовать их