перейти к новости

Доход на душу населения в регионе составляет 24600 рублей

24 апреля 2013, 13:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
24 апреля 2013, 15:04
Вот интересно 24600 это же по белой зарплате считают, а у большинства официальная зарплата 8-12 тысяч. То есть если бы при подсчете учитывали бы и "зарплату в конвертах", то средняя зарплата была бы тысяч 50-60? ну это далеко не так. Многие знакомые получают порядка 20-22, но это же меньше среднего дохода по области! а официальная зарплата у них 10000. Отсюда напрашивается вывод-либо у нас народ такой состоятельный, который в среднем по 2000$ имеет в месяц, либо наша статистика все приукрашивает. Кстати заметьте-СРЕДНЕДУШЕВОЙ доход, т.е. это учитывая и детей, пенсионеров, безработных и т.д.
Гость
24 апреля 2013, 15:54
ладна - брешут, не бери в душу.
Гость
24 апреля 2013, 15:54
Интересно мишки пляшут... т.е. при средредушевом (как я понимаю "чистом" доходе) 24600 если еще в семье ребенок = 24600*3=73800 вернем 13% = 84827,60 делим на 2 Средняя зарплата 42413,80???? Это я еще не посчитала пенсионеров, коих на семью 2 человека точно как правило приходится, я явно меньшими доходами. Откуда циферки-то???? 42500 это по Самаре выше среднего!
Гость
24 апреля 2013, 15:53
Господин Нефедов не совсем информирован, например официальная ставка медсестры в Поликлинике №1 в Самаре 3000 руб., потом надбавка за категорию, за вредность и тд и с натяжкой набегает около 11000, еще надо вычесть налог государству за то, что оно платит- 13%, подсчитать не сложно!!! С цифрами Нефедова не бьется, как не крути!!! Но если повысить зряплату депутатам то средний доход на душу можно предположить станет больше 24,6 тысяч.
Гость
24 апреля 2013, 22:13
и пенсию ей потом насчитают исходя из 3 тыс, а не с 11 тыс.!!!
24 апреля 2013, 15:24
Прям как в сказке - барин ест мясо, холопы - капусту, а по статистике все едят голубцы! )) Можно как то расширено - у каких должностей и именно на сколько повысилась заработная плата (желательно в целом, а не оклад повысили на 10% и налоги на 13%), чтоб можно было спросить у честного человека-действительно ли так?
24 апреля 2013, 15:44
Каждый месяц несколько лет выходит подобная статья и каждый раз одни и те же комментарии про голубцы. Шутка актуальна и смешна только первые пару раз.
Гость
24 апреля 2013, 16:46
24 апреля 2013, 15:44
Каждый месяц несколько лет выходит подобная статья и каждый раз одни и те же комментарии про голубцы. Шутка актуальна и смешна только первые пару раз.
Ну если кому-то не стремно писать про среднюю температуру по больнице, то почему должно быть стремно про голубцы?
24 апреля 2013, 17:34
24 апреля 2013, 15:44
Каждый месяц несколько лет выходит подобная статья и каждый раз одни и те же комментарии про голубцы. Шутка актуальна и смешна только первые пару раз.
Так это когда шутка-а здесь мы видим официальную информацию... Тут уж плакать надо а не смеяться
Гость
24 апреля 2013, 15:24
Пусть этот вице-губернатор говорит только за себя и за своих депутатов!!!!! Может у них и выросли их доходы!!!
Гость
24 апреля 2013, 15:41
Заметте что это еще во всем РЕГИОНЕ - а в Большой Глушице и Шигонах то и не знают что они столько получают
Гость
24 апреля 2013, 16:17
...Средняя температура по больнице, включая морг... Информация для дегенератов.
Гость
24 апреля 2013, 16:42
Ну я на госслужбе оклад имел 4.5к, выходило 18-25к в среднем общая. насчет "на душу населения" не знаю, но на человека зарабатывать 25к не сложно. попробуйте в интернетиках меньше сидеть, а больше работать. ну или работу меняйте шоле. все равно все в ваших руках, ходить нянчиться с вами никто не будет, также как и работу вам искать получше.
24 апреля 2013, 17:45
Тоже самое - выходила в среднем общая 25 000, но на руки получаешь каждый месяц меньше 20 000 (минус 13%, минус 13 зарплата и т.п.). То есть если жена действительно в декретном отпуске (7 000) с ребенком, то среднестатистическая - 10 000 рублей на человека (при элементарном ипотечном платеже за 1 комнатную квартиру в 15 000 рублей). Это у главного специалиста отдела. Никто не спорит что можно зарабатывать и работать на нескольких работах (хотя госслужащим нельзя). Просто получается что законно даже средний класс не может зарабатывать такую среднюю сумму, а уж молодежь, приезжие и т.п. - тем более (вариант "есть знакомый который получает ..." не рассматривается потому что это скорее исключение)! И тогда возникает вопрос - если есть такая "официальная версия" то откуда она возникает - голый популизм или те кто делает такие анализы "для статистики" ставят себе такую зарплату чтобы действительно такая средняя получалась?
Гость
24 апреля 2013, 20:21
А дети ваши тоже по 25 т в месяц приносят???
Гость
24 апреля 2013, 22:20
неужели на гос службе держали такого "грамотного", да еще 25 тыс.???
Гость
24 апреля 2013, 14:37
Откуда такие цифры???
Гость
24 апреля 2013, 15:09
Из зарплаты чиновников...
Гость
24 апреля 2013, 15:08
бредятина очередная
Гость
24 апреля 2013, 15:58
Бред, бред и еще раз бред... Дурачат нас в СМИ, как хотят
Гость
24 апреля 2013, 16:03
Я получаю "белую" 20-ть т.р. И это на семью из 3-х человек (я, жена в декрете, сын 2 года). Это кому говорилось? Что за отчет такой? Откуда взялся этот бред? Статистика хорошая наука для такой власти.
Гость
24 апреля 2013, 16:06
Если у одного человека зарплата 2 млнруб, а у ста других по 8 т.р. то по статистике в среднем на каждого 27700 приходится. Статистика.
Гость
24 апреля 2013, 16:45
Средняя температура по больнице...)))))))))
Гость
24 апреля 2013, 23:55
Я в декрете, работаю пока по совместительству.Муж, классный специалист, пашет денно и нощно на 2х работах.Не гнушается еще и подработками.3 несовершеннолетних детей. Живем не хуже других.ттт.Ну что-то вот никак мы не заработаем на нашу семью в месяц 125 тыс руб, как в среднем по статистике, да еще и белой з\п. Для кого пишут такие цифры???
Гость
27 апреля 2013, 18:53
Классные специалисты не работают на 2х работах плюс подработки, они работают на одной работе, на которой им очень хорошо платят. Тысяч так от 50. Это так, к слову. А вот про общие цифры я согласна.
Гость
25 апреля 2013, 13:50
это всё конечно замечательно. Я с высшим образованием, работаю в компании в Тольятти, получаю 18т.руб грязными, причем половина из этой з/п черная (в конверте). И так вся компания. а штат где-то 2000 чел. + не гнушаюсь калымить на стороне, если есть такая возможность. Уважаемый Михалыч, Вы бы поделились с честнЫм народом чем занимаетесь. А то если Вы, к примеру, слесарь 80 уровня, со стажем 100лет (я конечно утрирую), то тогда всё становиться на свои места. Т.е. и нормированный рабочий день и в случае задержек - доплата и пр. Выходные дома - есть возможност подкалымить.
Гость
25 апреля 2013, 15:02
упрощая и утрируя - сисадмин. с хорошим стажем и практически нормированным рабочим днем. компанию, уж извините, называть не буду. зп белая. так что ничего сложного и невозможного. просто не сидеть и плакаться, а пробовать и расти. далеко не все и сразу стало хорошо. ЗЫ. 90 уровня уже кстате.
Гость
24 апреля 2013, 14:46
ага. хорошие сказки...
Гость
24 апреля 2013, 15:18
Может этот властный господин будет мешки ворочить
Гость
24 апреля 2013, 15:26
Пусть этот вице-губернатор говорит только за себя и за своих депутатов!!!
Гость
24 апреля 2013, 15:30
С потолка взяли, откуда ж еще?
Гость
24 апреля 2013, 16:05
Не стыдно совсем этот бред озвучивать? Может, только моя семья мало зарабатывает? Мы то ведь просто работяги!
Гость
24 апреля 2013, 17:54
полностью поддерживаю михалыча.все ноете и ноете откуда откуда??работаете и будет вам счастье лентяи
Гость
24 апреля 2013, 21:23
если все мы "лентяи"- по твоим словам, то может нам просто перейти к тебе на работу, вот только такие как ты "работяги" с голодухи сдохнете через пару дней.
Гость
24 апреля 2013, 22:17
при такой грамоте думаете что он на самом деле столько получает? Хотя, если на стройке, с 7 утра до 8 вечера, может и так.
Гость
24 апреля 2013, 18:38
C потолка, естественно, взятые цифры...
24 апреля 2013, 21:21
Предлагаю узаконить форму Соглашения между порядочными гражданами и чиновниками. Чего уж там, феодальный строй , так феодальный. Рейтинг чиновника известен, тех кто неизвестен,будет известен. Голосуем за этого чиновника, а доходы его и проголосовавших за него делятся поровну. Ведь это и есть среднедушевой доход. Ну,а если у этого чиновника "среднедушевые доходы" больше,чем у других, то ему ПРЕМИЯ....Рублей 300.00 коп.
Гость
24 апреля 2013, 22:12
А у меня родственница врач... 4500 зарплата...
Гость
24 апреля 2013, 22:25
Те , кто пишет найдите работу, напишите, чем занимаетесь .? Я знаю людей которые и 100 тыщ в мес зарабатывают и которые 15 тыщ в мес, а в среднем у них.......
Гость
25 апреля 2013, 08:28
Да, Нефедов явно перестарался, я вот на заводе работаю больше тридцати лет, от работы никогда не отказывалась. Но чтобы столько получать всем в нашем регионе? Неправда!!!!! Взять бы всех депутатов и чиновников и отправить к нам на завод хотя бы на денек, чтобы они посмотрели как рабочие трудятся и сколько получают. Чиновники все жалуются, что у них зарплата маленькая, а попробуйте устроиться на их место? не получится, потому что там работают только свои и льгот у них немерено, поэтому никто сам не увольняется. А депутаты и чиновники как будто живут на другой планете, поэтому врут, врут...
Гость
25 апреля 2013, 09:04
Да где? Я зарабатываю чуть меньше меньше 30000 рублей - , зарплата белая, но она не меняется уже 20 месяцев, где рост? да неплохо, но у меня семья, жена в декрете, ребенок есть, вроде все не плохо но купить квартиру или автомобиль мы не сможем, хорошо хоть родители помогают
Гость
25 апреля 2013, 09:21
И вообще что за бред такой-средне душевой доход населения-?Давайте уж считать так считать по рангам,по областям.Чиновники высшего звена,среднего и далее по нисходящей до уборщиц и дворников,з/пл у которых далеко от чинуш,но без этих работников мы все окажемся по уши в сами знаете чего.Вот это будет настоящая статистика,а то содержится целый штат этих статистиков в большом корпусе-всё за наш счёт-так пусть и займутся настоящей статистикой,а не заказной!
Гость
30 апреля 2013, 12:34
В Самаре может быть, но в Тольятти таких зарплат нет..... Самарцы всегда жулики себя не обидят.
Гость
24 апреля 2013, 23:14
ОСОБЕННО ДЛЯ МИХАЛЫЧА И МАТВЕЯ: если я (медсестра предпенсионного возраста) попытаюсь куда-либо еще устроиться (не по специальности), меня на смех поднимут - рост, вес, внешность - не модельный, возраст-старуха, высшего образования нет; но "дорогие" господа, если я уйду с этого места, да еще с моими коллегами пенсионного возраста, то медсестер в нашем учреждении практически не останется, молодые люди на нашу зарплату не идут, только обсуждают "некачественную" работу в медицине. А такой "средей" зарплаты мне все равно не заработать, даже если работать круглосуточно
Гость
25 апреля 2013, 08:32
у меня достаточно большое количество знакомых, которые и в пенсионном возрасте НАХОДЯТ работу на 10-15тыр. ну давайте, переживайте за остальных. и продолжайте получать копейки и плакаться. кстате, если большинство уйдет, то вероятность, что задумаются о повышении зп будет выше.
Гость
25 апреля 2013, 09:35
Гость
25 апреля 2013, 08:32
у меня достаточно большое количество знакомых, которые и в пенсионном возрасте НАХОДЯТ работу на 10-15тыр. ну давайте, переживайте за остальных. и продолжайте получать копейки и плакаться. кстате, если большинство уйдет, то вероятность, что задумаются о повышении зп будет выше.
у меня достаточно большое количество знакомых, которые и в пенсионном возрасте НАХОДЯТ работу на 10-15тыр. При нормальном гос аппарате (не хотелось приводить в пример тот же развитый запад ,но придется) пенсионеры не работают для того чтобы выжить,чтобы помочь своим детям,они заслуженно наслаждаются отдыхом-путешествуют по миру.А в России все путешествия ограничиваются дачами или в безвыходной ситуации местными санаториями(понятное дело-по состоянию здоровья).Есть и здесь исключение-когда стариков поддерживают крепко вставшие на ноги дети,но опять редкое.
Гость
25 апреля 2013, 11:24
Гость
25 апреля 2013, 09:35
у меня достаточно большое количество знакомых, которые и в пенсионном возрасте НАХОДЯТ работу на 10-15тыр. При нормальном гос аппарате (не хотелось приводить в пример тот же развитый запад ,но придется) пенсионеры не работают для того чтобы выжить,чтобы помочь своим детям,они заслуженно наслаждаются отдыхом-путешествуют по миру.А в России все путешествия ограничиваются дачами или в безвыходной ситуации местными санаториями(понятное дело-по состоянию здоровья).Есть и здесь исключение-когда стариков поддерживают крепко вставшие на ноги дети,но опять редкое.
Прошу не забывать, что далеко не все пенсионеры на развитом западе путешествуют. Вы, как и многие, рассматриваете обложку и забываете, что бОльшая часть населения развитого запада никуда не ездит. У них не меньшая безработица, нищенские зарплаты, кризисы и прочие проблемы. Только они своей страной гордятся и о них не кричат, в отличии от нас.
Гость
25 апреля 2013, 01:11
Верь и выбирай ЕДРО, земляк! И жизнь твоя в шоколадке.Когда выборы? Быстрее бы......