перейти к новости

Синдром Инны Жирковой

24 апреля 2013, 13:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
Гость
24 апреля 2013, 16:22
Первая часть статьи - практически слово в слово перепечатка статьи корреспондента Анны из Комсомолки (зачем, Катя?...) Вторая часть - видимо, мнение самого автора. Из-за этого складывается впечатление противоречия самой себе. Со второй частью я полностью согласна. Стыд и позор. И не только - потому, что Миссис. А вообще - любому человеку стыдно быть таким необразованным. Повесились после интервью, наверное, её школьные учителя.... А вот насчет "причин травли" не соглашусь! Не в зависти дело. Я, например, нисколько ей не завидую - и выгляжу хорошо, и на каблуках ходить умею, хоть и пашу с утра до ночи, и детей двоих родила. И, честно, совсем не нужны мне титулы (вообще бред, не в них же счастье!). Возмущает, что вот такие вот миски считают себя значительными в чем-то! Зачем лезть куда-то, ничего из себя не представляя???? И ещё. Насчет того, что наши женщины не бывают и умницами и красавицами - это же лукавство! Автор сама и умница, и красавица. И сколько нас таких!!!! )))
Гость
25 апреля 2013, 16:22
полностью согласен зачем. дураков в пример ставить . тепер идеалы -спортсмены.мисс. а умные люди не кчему
Гость
7 мая 2013, 11:33
И что из этого следует мадам.
Гость
24 апреля 2013, 22:44
Мама двоих детей должна знать Агнию Барто и Маршака. Значит она никогда не читает своим детям, а с ними занимается только няниииии. а Инна в это время ухаживает за собой, малюется, и ходит за шмотками
Гость
24 апреля 2013, 23:16
100% так и есть.
Гость
26 апреля 2013, 10:49
Гость
24 апреля 2013, 23:16
100% так и есть.
Я считаю, что каждый живет как хочет. Есть возможность - нанимает няню. Сама занимается собой. Я считаю, что автор молодец, что подняла эту тему. Не понимаю, почему некоторые пишут такие высказывания, наверно от злости. Интересно как бы они вели себя окажись в прямом эфире...
Гость
27 апреля 2013, 23:46
и это в ее 23 года представляете, у нее естественная красота должна быть еще от природы. а они наштукатурены как тетки 50-ти летние!!!
Гость
24 апреля 2013, 18:20
А чему удивляться? У нас в обычных школах уровень образования ниже плинтуса (даже американского). С новым министром образования мы достигнем еще низших глубин. Девушка в училась уже в современной школе. Жизнь познавала по "ДОМу"-2 или 1. Все закономерно! А автору статьи не надо нападать на комментаторов, а то становитесь похожи на тех же грубых троллей о которых пишите в первой части. А многие старше Вас. Я вообще считаю, что прятаться за кличками в интернете моветон. Хотя старшее поколение даже по изложению своих мыслей уже видно. Образование в СССР было хорошее! За что спасибо нашим родителям и предыдущим поколениям!
Гость
24 апреля 2013, 19:47
Руки прочь от Америки! Образование там плохое.......Только все идет из США, Германии. У нас сын учится в Калифорнии (информатика). Если ты состоялся в Америке, ты состоялся во всем мире. В СССР было хорошее образование????А почему он лопнул, когда Рейган опустил цены на нефть? Или горе от ума????
24 апреля 2013, 23:45
Гость
24 апреля 2013, 19:47
Руки прочь от Америки! Образование там плохое.......Только все идет из США, Германии. У нас сын учится в Калифорнии (информатика). Если ты состоялся в Америке, ты состоялся во всем мире. В СССР было хорошее образование????А почему он лопнул, когда Рейган опустил цены на нефть? Или горе от ума????
Кажется, что Ваши знания недалеко ушли от знаний миссис Жирковой
Гость
25 апреля 2013, 01:04
24 апреля 2013, 23:45
Кажется, что Ваши знания недалеко ушли от знаний миссис Жирковой
Недалеко...... Только я в передовой Германии, а ты в отсталой России. Где учатся твои дети? В Политехе...... Ребята,ура!!!!!Две немецкие команды победили! Ура,ура.... Веселится и ликует весь народ!!!!!
Гость
25 апреля 2013, 11:04
Дело не в том, что она такая тупая. Дело в конкурсе, в котором она взяла корону. Там требования предъявляются не только к красоте, но и к мозгам. Поэтому вполне резонный вопрос возник у журналистов и прочих - как же такая глупая смогла победить в конкурсе, в котором один из критериев - наличие ума.
Гость
28 апреля 2013, 21:44
Спасибо Вам. За сильный комментарий, чтобы не быть нам в меньшинстве, среди здесь присутствующих. А Инна Жиркова… действительно очень красивая и достойная «Миссис Россия». И я очень рад, что конкурс прошел ЧЕСТНО, и победила Инна Жиркова.
Гость
29 апреля 2013, 18:39
Гость
28 апреля 2013, 21:44
Спасибо Вам. За сильный комментарий, чтобы не быть нам в меньшинстве, среди здесь присутствующих. А Инна Жиркова… действительно очень красивая и достойная «Миссис Россия». И я очень рад, что конкурс прошел ЧЕСТНО, и победила Инна Жиркова.
да уж..."ЧЕСТНО"....ага, ну прям верим.
Гость
30 апреля 2013, 11:16
Прочитав все вышесказанное, хочу добавить от себя. Я считаю, что тему нужно было поднять, хотя бы для того, чтобы я своей 8-летней дочери показал, что бывает с девочками, которые плохо учатся в школе и думают только о шмотках, айфонах и мальчиках. Красота это хорошо, но это дар Божий. Её заслуги в том нет. Корреспондент поднял эту тему еще и для того, чтобы показать какие ценности у нашей молодежи, какое мировоззрение. А если бы Жирков на ней не женился?? Чтобы делала эта слабообразованная девочка?? А если сейчас что-то случиться с Жирковым и он перестанет зарабатывать свои миллионы, что будет с этой семьей?? Речь - о ценностях. Она родила двоих детей, НО она ими не занимается. Она так может и десяток родить, в чем её подвиг? Этот материал должен быть озвучен!!! Может пример такой вот миссис поможет какой-то девочке изменить свои ориентиры в жизни, пока не поздно....Или родителям девочек поможет показать что бывает, когда в голове пусто. Какой позор. Я сначала думал, что это шутка...Таких девиц с каждым днем все больше...А это ведь будущие матери..и у них буду такие же дочери..Это страшно! Спасибо корреспонденту, который снял этот фильм, за то, что он поднял эту тему для обсуждения в обществе. Инну мне не жалко. Нельзя так деградировать , даже если у тебя все в шоколаде. Хотя я лично думаю, что если бы её мужу задали все те же вопросы, вряд ли бы он блестнул эрудицией. Так что как говорится: два сапога -пара.
Гость
30 апреля 2013, 14:52
В самую точку! Полностью согласна!
Гость
30 апреля 2013, 15:33
Спасибо вам, Злобный! Очень рада, что Вы поняли то, о чем я хотела сказать в своей колонке!
Гость
30 апреля 2013, 16:34
Гость
30 апреля 2013, 15:33
Спасибо вам, Злобный! Очень рада, что Вы поняли то, о чем я хотела сказать в своей колонке!
не надо Катя примазываться к умным мыслям.... типа "вооот именно это я и хотела до ВАС донести"
Гость
25 апреля 2013, 14:09
Статья ни о чем.. Сначала почему-то обращение к мужчинам, "Но, тем не менее, их жены, а не ваша супруга, ездят на Порше, носят «Дольче и Габана»"... А потом речь совершенно о другом.. Позиция автора не ясна... Вроде бы писала журналистка..
Гость
25 апреля 2013, 16:28
Елена, вполне понятно! чтобы подогреть градус комментариев вероятно озлобленных и обиженных на весь мир мужчин! более ни для чего!
Гость
25 апреля 2013, 16:46
Елена, предложите темы для статьи, раз вы такая умная.
Гость
3 мая 2013, 08:28
Давайте поговорим о любви!
Гость
24 апреля 2013, 15:53
Зачет !!! Ток зачем детишек обижать, они о вращении земли вокруг солнца раньше узнают :))
Гость
25 апреля 2013, 17:20
угарнул над фразой "Нашим интернетчикам" .... Да твою ж за ногу. Эти "интернетчики", как ты выражаешься, такие же обычные люди как и ты. Они вокруг тебя - в авотбусе, в трамвае, в маршрутке. Ненадо из интернет-аудитории делать страшного монстра. Монстры - это как раз обсуждаемые нами "герои" и "героини".
Гость
26 апреля 2013, 13:17
А мне не жаль Жиркову. Не вызывает она сочувствия. Че жалеть то ее? Жинзь у нее тяжелая что-ли? Ну не знает она многово - ну и что, как говорится "меньше знаешь-меньше думаешь-крепче спишь". Такие люди и здоровее и красивее и живут дольше.
Гость
26 апреля 2013, 14:29
Автор просто "нахваталась" отвсюду по-немногу, сложила все в одну кучу, ну че-то придумала от себя еще. Текста, вроде, много, а одно и то же, что и везде. Короче, как выше сказали "ни о чем". Ну, так и молодая еще совсем, научится.
Гость
25 апреля 2013, 17:22
Я не понял позиции автора по этому вопросу. Вы оправдываете Жиркову? Или сокрушаетесь, что подобными заполнено эфирное пространство? Осуждаете блогеров, подозревая в них желчных завистников? Вы говорите: "Пусть монитор заплюют защитники Жирковой, но не знать, что Земля вращается вокруг Солнца, даже если у тебя 10 детей, стыдно. " И людей, считающих так же. называете злобным интернет-сообществом. И какбе намекаете, что вся эта злоба продиктована отсутствием богатого мужика и силиконовых сисек. То есть, следуя вашей логике, раз вы тоже осуждаете Жиркову, вы одна из этих замученных баб. Чудовищная статья, Екатерина. Нет в вашей авторской колонке авторской позиции. До настоящего колумниста вам еще расти и расти.
Гость
26 апреля 2013, 10:15
Автор рассматривает обе точки зрения (сейчас у Жирковой очень много защитников, в том числе и заказных) ,в конце статьи высказывает свое мнение. Все в порядке.
Гость
25 апреля 2013, 20:15
странно.. почему то не пропустили мой вполне безобидный комментарий.. еще раз. присоединяюсь к тем, кто пишет, что не ясна позиция автора. такое ощущение, что две половины писали два разных человека. Екатерина, зачем вы так про мужчин то? по вашей логике, все жены в недостаточно обеспеченных семьях страшилы и мужики только из-за этого начали обсуждать и осуждать жиркову. она несомненно симпатичная девушка. но моя жена для меня будет всегда самой красивой и самой умной. несмотря на то, что ездит она конечно не на порше и одевается не в дольчекабана (непонятная любовь некоторых к этой марке одежды). вы просто опустили большинтсво российских мужчин и их жен таким высказыванием. непонятен и намек на любителей потроллить в российском интернете. да пусть хоть домохощяйка сказала половину из того, что высказала жиркова, ее бы также обсуждали и обсмеяли. не в интернете, так во дворе на лавочке или на работе. но больше всего разочаровала фраза "Сейчас красота женщины измеряется не уровнем духовности, а толщиной кошелька ее спонсора." вы действительно так думаете? а так думает ваш молодой человек,е сли он у вас есть? откуда вы вообще это взяли? читал вашу колонку про собак, в принципе хорошо написали, но без своей позиции. как и сейчас... к сожалению.. и наконец, почему вы приводите в качестве негативного примера "Елены Берковы, Олеси Малибу, Карины Барби" и не упоминаете каких-то личноестей современности на кого стоило бы равняться. ведь есть же такие люди среди обеспеченных в том числе и даже женщин. поясните, Екатерина, что вы сами думаете о ситуации с жирковой и кто, по вашему, из знаменитостей достоин звания миссис Россия? если несложно?
Гость
26 апреля 2013, 10:18
Валерия! И красавица, и умница! И поет!
Гость
24 апреля 2013, 16:59
Согласно с автором))) но по-моему эти конкурсы красоты и устраиваются для гламурных прафурсеток, иждивенок богатых мужчин...
Гость
25 апреля 2013, 08:19
понравилось интервью с будущими телеведущими, из 6 человек на вопрос куда впадает Волга ответила правильно одна женщина и то в конце засомневалась.
Гость
30 апреля 2013, 09:41
...Вопрос про планеты, 2 класс, Окружающий мир.
Гость
25 апреля 2013, 12:51
что конкурсы красоты продаются, все и так знали и знают, еще и явилось доказательство видеоотчета корресподента. В этом конкурсе которая Жироква участвовала, сразу было сказано сколько стоит и что оно уже куплено, ДЛЯ НЕЕ!!!! Вопрос только в том, знала или она про это, или муж ей таким образом сделал сюрприз? И конечно, когда это стало достоянием для всех, зачем ей такой статус-продажи. А что она незнает таких на мой взгляд элементарных вопросов, это говорит о чем? О том, что она сидит дома, не работает, не читатет книжки, у нее с таким количеством времени наверняка нет хобби, а действительно занмается только собой. Как такие дамы интересны своим мужьям???
Гость
25 апреля 2013, 13:24
Так у неё муж ФУТБОЛИЗТ.
Гость
27 апреля 2013, 23:52
ладно мужьям, а детям? как она занимается с ними. главное общение мамы с детьми ну и папы конечно, для кого она их родила?
Гость
25 апреля 2013, 11:50
Самое смешное, что в банки девушки идут не на много умнее и в прочие гос. корпорации, так называемые, престижные, журналистами тоже идут, потому что это престижно, депутатами от нечего делать. А вообще, ценности нашего общества таковы, что девушки только снаружи себя развивают и пытаются устроиться на "престижную" работу, где велика вероятность отхватить мужика состоятельного или хотя б стать обеспеченной любовницей. Продолжайте все смотреть конкурсы красоты и этих тощих моделей без форм, груди, зада, и просто красивых добрых глаз и внешности нестандартно плоско оттененной и подрумяненной в соответствии с модой и удивляйтесь, почему наше общество деградирует. Я вот смотрю и вижу, что многие девушки, как роботы, не чувствуя себя, пытаются применить стандарты красоты на себе, при этом выглядят они как смешные пластмассовые куклы, а как заговоришь, так от смеха разрывает, и думаешь, а что с ней вообще может связывать? А что парни кстати в наше время? Что скажете?
Гость
30 апреля 2013, 14:20
спрос рождает предложения
Гость
24 апреля 2013, 15:57
Написано красиво, но как-то весьма по тролльски по отношению к мужикам. Якобы во всем виноваты именно они. Часто так оно действительно и есть, впрочем
Гость
24 апреля 2013, 19:11
Забавно - в фильме было сказано, что короны мисок продаются и покупаются, частный случай – покупка короны для Жирковой, был, кажется, показан свежеотпечатанный к финалу конкурса какой то «гламурный» журнал с Жирковой на обложке хотя итоги конкурса не были официально подведены. Но почему то уцепились только за интервью миссис России за 2012 год, в котором она выглядит, мягко говоря, не совсем образованной женщиной.
Гость
24 апреля 2013, 22:04
Счастливая, потому что много денег. А попробуй быть счастлива, когда у тебя и достойное образование, и любимая работа.Только за эту работу-то платят гроши.
Гость
25 апреля 2013, 13:33
Зачем статья эта, вообще? Автор хотела блеснуть красотой слога и той самой "эрудицией"? Для контраста с блаженной красавицей. Мол, бывают и умные тоже. Вчера Малахов целую передачу делал на эту тему. эта статья вообще "ни о чем" после эфира.
Гость
25 апреля 2013, 14:58
ну ну , поклоники Малахова в роли литературных критиков.
Гость
25 апреля 2013, 15:17
Гость, спасибо за ваш отзыв. Первое. Я не принуждаю вас читать мой материал. Второе. Авторская колонка вышла до эфира программы.
Гость
25 апреля 2013, 16:19
Гость
25 апреля 2013, 14:58
ну ну , поклоники Малахова в роли литературных критиков.
Причем тут поклонники. Просто ничего нового - из пустого в порожнее, все очевидное, уже пережеванное сто раз. Не интересно, вот и все.
Гость
25 апреля 2013, 18:39
Очень противоречивая статья. Я так и не поняла, автор защищает Жиркову или наоборот?
Гость
26 апреля 2013, 13:53
Так я не понял, милая дама-аффтар, о чем Вы? Сентенции о злобных завистливых россиянах, заклевавших ни за что бедную девушку, плавно переходят в гневное обличение тупости и необразованности участниц всевозможных конкурсов красоты. Как-то логики не наблюдается...
Гость
26 апреля 2013, 18:27
Самая лучшая женщина Вселенной- моя жена... :)
Гость
3 мая 2013, 08:33
Раньше героями репортажей были заслуженные люди - люди видели, на кого они хотели равняться. Сейчас эфир забит одним отребьем. На кого хотят быть похожи наши дети? На наркодилеров, Бузову и силиконовых Барби?! Остановите беспредел на ТВ! Это не демократия - это погоня за отупенизацией всей страны.
Гость
24 апреля 2013, 16:11
Олеси Малибу, Карины Барби - кто это?
Гость
19 июня 2013, 14:31
честь вам и хвала, за то. что не знаете, кто это
Гость
2 августа 2013, 14:46
Катюша, вы сами себе противоречите - проанализируйте две части текста.) Мне стыдно за такие "авторские" колонки. Да вы ж сами пишете не о "женщинах-героинях", а рассуждаете о гламурных гопницах. Суть-то где?
Гость
24 апреля 2013, 21:05
Слово Родина пишется с большой буквы, раз уж вы так радеете за нее. Ну а так - всем давно известно как решаются вопросы в нашей стране, аналогичная ситуация в конкурсах красоты. Захотелось девочке статуса - купили. А наше образование, даже среднее, увы, уже далеко не то, что было раньше.
Гость
26 апреля 2013, 00:20
а я против (для Гостя 21:35). нельзя отвечать так глупо на элементарные вопросы которые знает любой школьник. как может эта женщина представлять Россию на конкурсе? и правильно что отказалась от короны. она оказывается даже не представляет , что такое эрудиция...(эрудиция-ходить в платье?) ну это уж вообще. походу кроме салонов красоты эта женщина ничем не интересуется. . Поэтому и вызывает сомнение в обоснованности титула "мисс..". А автор статьи молодец, спасибо Екатерина.
Гость
26 апреля 2013, 10:43
Просто ЖЕСТЬ.
Гость
3 мая 2013, 08:19
А я свою жену люблю и ни на какую силиконовую Барби не променяю. Она у меня и красивая, и умная, и к тому же - мать моих детей. А самое главное - с ней можно поговорить на любые темы. Конечно, у нее есть свои недостатки, - но они только подчеркивают ее женственность и индивидуальность.
Гость
25 апреля 2013, 10:27
А как вы думаете ,насколько образованы будут жены у тех, кто умеет только пинать мяч, и то плохо и ходить по тусам?А за деньги в нашей стране продаются прокурорские должности, а уж звание Миссис - и подавно.. Видимо ,журналисты перепутали и задали дамочке НЕ ЕЁ вопросы, она про Барто и солнце не готовилась)))))))
Гость
24 апреля 2013, 20:18
Эта пять!
1 мая 2013, 10:58
Может быть хватит мусолить тему о плохо образованной и слепленной руками пластических хирургов бабе? Почему её девушкой называете? У неё двое детей. И в чем её благотворительная деятельность? На словах? Хоть бы один пример привели. Благоьворительность за наш с вамит счёт, поскольку она тратит деньги мужа. А он миллионы получает за плохую работу из бюджета.
Гость
24 апреля 2013, 15:49
Хорошо сказано!!! Полностью согласна!
Гость
25 апреля 2013, 20:47
Уважаемая Екатерина, Вам бы детективы писать! Читая первую половину текста я думал, что идёт подготовка к защите Жирковой. Однако в конце, вопреки ожиданиям, последовал тотальный разгром)
Гость
29 апреля 2013, 21:05
Что все привязались Агния Барто, зачем ей это? Она другое хорошо умеет делать, за это ей титул и дали. И как в посговорке "муж и жена - одна сатана", так и в жизни - какой он игрок, такая она и умница
Гость
24 апреля 2013, 16:10
Уважаемый QWAS! Простите о каких детях идет речь в данном случае?
Гость
24 апреля 2013, 20:25
Когда дети начинают говорить, они задают огромное количество вопросов. Среди них и вопрос куда девается солнце :))) У нее их двое ... А вообще это кусок из репортажа о продаже мест на конкурсах :((
Гость
28 апреля 2013, 00:00
Знаете уважаемые.... на передаче пусть Говорят один приглашенный высказал свою очень умную мысль: она уже победила конкурс красоты .когда Жирков на ней женился, куда она мол полезла? И каждая жена для своего мужа тоже красавица. которую он выбрал из миллиона других.Так что вот так!!!
Гость
29 апреля 2013, 13:54
ну эту мысль можно развить до того, что вы уже родились, и зачем теперь напрягаться, ждите пока умрете. Человек силен тем, что все время стремится к новым целям. Жирков женился, ну и что? жизнь на этом закончилась?
Гость
24 апреля 2013, 17:16
Спасибо Гостья из душного офиса. Но по поводу перепечатки не могу согласится. Колонку, о которой вы говорите, читала. Не вижу сходства.
Гость
7 мая 2013, 16:19
А судьи кто? "задумчивый смайлик" ...согласитЬся... Спасибо, Гостья... ...о которой Вы говорите...
Гость
16 июля 2013, 14:47
Но первая часть вашего опуса действительно не клеиться со второй! Или вы его в разные дни написали!!!
Гость
2 августа 2013, 14:47
Гость
16 июля 2013, 14:47
Но первая часть вашего опуса действительно не клеиться со второй! Или вы его в разные дни написали!!!
согласна! ))))
Гость
24 апреля 2013, 16:32
Хорошо написано.
Гость
24 апреля 2013, 17:38
Автор красивая, умная и пишет хорошо.
Гость
25 апреля 2013, 07:09
Титуала?
Гость
2 мая 2013, 21:48
Ох, смешно было читать и статью и многие комментарии. Начинала читать - мне казалось, что автор сначала защищаться взялась Инну, а потом неожиданно пустилась во все тяжкие, ругая всех и вся. И мужей, и жен, и олигархов, и чужие доходы. Дочитав, я не смогла провести границы между написанной автором статьей и так называемым ею "сетевым троллингом". Мне показалось, что именно этим самым троллингом вы, Екатерина, и занимались в своей статье, уж извините. Неприятно было читать. Хоть я и не отношусь ни к поклонникам Жирковой, ни к ее защитникам. Я вообще не понимаю, почему все прицепились к Инне? В сети миллион видео, где показано, какие люди идиоты. И среди людей, считающихся образованными, и которые, кстати, бьют себя в грудь кулаком, и кричат о своих "подвигах". Инна себя в грудь не била, не кричала, что она самая умная. Да, дура. Очень сомневаюсь, что все, кто тут так рьяно строчит обвинительные комментарии, умные. Да, должна соответствовать полученному статусу. Ну пошумели по этому поводу - и перестали бы. А общественность ухватилась за это, как за кусок мяса. НЕ ПОНИМАЮ такую исключительную популярность уже тысячу раз измусоленного материала. Спасибо за внимание.
Гость
5 мая 2013, 16:17
молодец Инна ! "включила дурочку" и весь Челябинск уже месяц занят ее обсуждением.... особенно молодые-красивые журналистки. которым она как "гвоздь в туфле"... а вот кто раньше знал кто такая ИННА ЖИРКОВА ?
Гость
14 мая 2013, 17:01
Провокаторов раньше убивали. А сейчас, что ни журналист - провокатор и сенсационщик. Особенно в Раше. Не потому ли так часто их в Раше и убивают?
Гость
16 июля 2013, 14:58
Всё дело не в красивой глупышке Жирковой! Уверена, что каждый третий из "поколения пепси" ответит так же! Всё дело в том, что за свои 20-23 года они прочитали не больше одной книги!!!
Гость
7 мая 2013, 12:19
А для меня, это интервью - плохо подготовленная провокация. Был случай, когда достаточно часто появляющийся на региональном :-) телевидении интервьюэр, сказал мне примерно так, " этого человека мы не любим, поэтому будем задавать ему плохие вопросы". Это я к тому, что скотство журналистов, куда более ярко выражено. Они также продажны как и другие. И от того, что это слышать не хочется, честнее мы не станем. Да, эта девочка не знает кто такие Агния Барто и Маршак, "но что греха таить", таких людей 95% в нашей стране и 99.9% за рубежом. Может она обладает теми знаниями, в которых вы ничего не соображаете. Но вы считаете, что ваши знания важнее.
Гость
7 мая 2013, 13:53
о да, конечно, она знает "очень много", если в её понимании интеллектуальность - это с утра одеть красивое платье и наштукатуриться
Гость
28 мая 2013, 11:35
ну уж как секас делать, мы однозначно знаем. А где ногти лучше пилят, нам совершенно неинтересно.
Гость
24 апреля 2013, 22:27
отличная статья!
Гость
26 апреля 2013, 10:42
в смысле - удачная компиляция?
24 апреля 2013, 20:07
Дай бог всем Росийским дамам быть такими как эта "миссис" Инна Жеркова . Быть не самой умной, но несомненно одной из самых счастливых россиянок.
Гость
24 апреля 2013, 20:57
ненененеее! И чтобы они все, как она, нашу страну позорили??? нененее!!!
Гость
25 апреля 2013, 10:19
ржач, Вы даже фамилию своей подзащитной с ошибкой написали....
Гость
24 апреля 2013, 21:59
Все правильно Екатерина пишет. И про мужиков - в точку, и про гламурнве зады - ага.
Гость
3 мая 2013, 08:24
Хороший зад радует взгляд. Просто надо немного себя в форме держать и пельмени на ночь с бутербродами не трескать.