перейти к новости

Самарское метро назовут в честь Алексея Росовского

7 мая 2013, 16:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
7 мая 2013, 18:51
Да достройте сначала метро, а потом хоть прости господи Путинским его назовите, все равно! Главное что бы оно было!!!
Гость
8 мая 2013, 09:07
Только хотела написать о том, что с именем Россовского связаны махинации с квартирами и что именно за это его убрали из горисполкома. А меня опередили. Есть еще люди, которые помнят этот громкий скандал. когда было возбуждено уголовное дело. но его быстренько перевели на другую должность. Все-таки надо свою историю, даже криминальную знать. Так,что не стоит называть метро именем человека, который был замешан в неприглядной истории. Мы в то время эти события обсуждали, ведь моя мама - жена погибшего ветерана долгое время не могла получить квартиру.
Гость
7 мая 2013, 20:51
Тогда уж сразу именем Леонида Брежнева! Там все согласовывалось.
Гость
8 мая 2013, 01:55
Прежде всего, само метро бы построили полностью. Город большой, а деньги все вбухивают в разный хлам ( я не про переименовывание это) и себе в карманы.
Гость
8 мая 2013, 07:30
НАЗВАТЬ ИМЕНЕМ ЖУЛИКА,ЭТО ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО В НАШЕ ВРЕМЯ.Ничего себе, метро назвать именем ворюги. В 1982 году Алексея Россовского изгнали из горисполкома за участие в организованной преступной группировке занимавшейся продажей квартир в городе Куйбышеве и махинациями с продажей машин. Тогда четыре его подельника покончили жизнь самоубийством. Посадили тогда человек пятнадцать. Росовского тогда спасло только то, что он был депутатом Верховного Совета.
Гость
7 мая 2013, 19:38
Все это хорошо, конечно, но как насчет того, чтобы это самое метро построить?
Гость
8 мая 2013, 09:20
В любой другой город заедешь красота, например г Оренбург там работают ЧИНОВНИКИ сразу видно.
Гость
8 мая 2013, 08:25
Я против! Другими делами займитесь, чиновнички!!!!
Гость
8 мая 2013, 10:01
да, например, подумайте о совем благосостоянии
Гость
8 мая 2013, 09:16
Вам делать нечего, лучше эти деньги в бухали в благоустройство города.
Гость
7 мая 2013, 18:44
Получается он все известные достопримечательности построил,почему тогда метрополитен?
Гость
7 мая 2013, 20:20
как корабль назовёшь -так он и поплывёт....
Гость
7 мая 2013, 20:21
Да, больше заняться нечем нашим чинушам. Денег много что ли? Кто он такой Росовский, он строил, да Обком КПСС приказал, вот и строил. Пусть будет ему царстваие небесное, оставьте в покое человека. Наша "комиссия" уже назвала именем бандита Поляну, стыдно перед гостями города.
Гость
7 мая 2013, 21:06
Не назвала, а вернула историческое имя. Знать надо историю
Гость
8 мая 2013, 08:10
За тот же период с 95 года в Самаре не построено еще НИЧЕГО, а он за этот период мало того что отстроил большую часть достопримечательностей Самары, он еще и настроил огромное количество жилья. Нынешним "управленцам" такое и не снилось, не смотря на приказы другой уже партии. А за Поляну действительно стыдно.
Гость
8 мая 2013, 08:43
Гость
8 мая 2013, 08:10
За тот же период с 95 года в Самаре не построено еще НИЧЕГО, а он за этот период мало того что отстроил большую часть достопримечательностей Самары, он еще и настроил огромное количество жилья. Нынешним "управленцам" такое и не снилось, не смотря на приказы другой уже партии. А за Поляну действительно стыдно.
Лично строил. На свои деньги, сам стройматериалы клал, сам копал. Ага. Поставил пару подписей и всё. Зачем вообще метрополитену чьё-то имя? От этого он лучше не станет, быстрее строится не начнёт. Лучше бы занялись ремонтом станций. С потолков течёт, полы грязные, освещение плохо работает, турникеты старые, половина вестибюлей закрыта "за ненадобностью", вестибюль кировской выходит на рынок с которого очень трудно найти выход. Но зачем нам ремонтировать метро, когда можно просто повесить новую вывеску...
Гость
7 мая 2013, 21:03
Метро в Самаре самое убыточное в России, да и пожалуй во всем СНГ, милицию уже переименовали (и как заметил Шнублик), а ОМОН нет. Стоит ли менять вывеску?
Гость
8 мая 2013, 08:13
а у нас вообще очень много убыточных инфраструктур, но тем не менее без них было бы очень тяжело, что за дурацкое представление о том что все должно быть прибыльным? Транспорт городской тоже убыточен, выход конечно есть - поднять цены вдвое, Вас это устроит? Сельское хозяйство, кстати, тоже убыточно, и не только у нас, во всем мире убыточно.
Гость
8 мая 2013, 09:12
Гость
8 мая 2013, 08:13
а у нас вообще очень много убыточных инфраструктур, но тем не менее без них было бы очень тяжело, что за дурацкое представление о том что все должно быть прибыльным? Транспорт городской тоже убыточен, выход конечно есть - поднять цены вдвое, Вас это устроит? Сельское хозяйство, кстати, тоже убыточно, и не только у нас, во всем мире убыточно.
Так вопрос не в убыточности, а как добиться большей эффективности (пусть и с неактуальный проект метро, с совкоских времен). А то получается как говорил капитан "Врунгель" "как ты яхту назовешь, так она и поплывет". СМЫСЛ В ПЕРЕИМЕНОВАНИИ? Потратить деньги? Объясните мне, НЕ ПОНИМАЮ.
Гость
8 мая 2013, 10:32
Гость
8 мая 2013, 08:13
а у нас вообще очень много убыточных инфраструктур, но тем не менее без них было бы очень тяжело, что за дурацкое представление о том что все должно быть прибыльным? Транспорт городской тоже убыточен, выход конечно есть - поднять цены вдвое, Вас это устроит? Сельское хозяйство, кстати, тоже убыточно, и не только у нас, во всем мире убыточно.
конечно убыточен транспорт, ибо что бы он приносил прибыль надо развить дорожную инфраструктуру, а именно: - выделить полосу движения для общественного транспорта, - удалить из города кольцевые развязки (например в казани оставляли кольцо, при этом надстроили второй уровень по одной из пересекающихся улиц, только представьте 2ой уровень над кольцом московское ш./аврора, проблема с пробкой в этом месте решена), - поставить нормальные подземные/надземные переходы для людей (тем самым сократив число светофоров), - убрать со старого города трамвайные пути, - развить сеть подземных/наземных многоуровневых паркингов, отдав их под контроль все тому же МУП городской транспорт или как там его (опять же прибыль), - создать сеть такси (опять прибыль) и при этом начать борьбу с бомбилами + под данный транспорт выделить места для стоянок в районах города с возможностью заезда только таксистам, незачем им стоять вдоль дорог, - удалить маршрутчиков с улиц города (их слишком много стало, да и прибыль общественного транспорта они забирают), - обновить автопарк, - сделать так, что бы транспорт ходил как часы много чего еще надо над чем можно поработать и создать нормальные условия для жителей города, а так же для того что бы общественный транспорт стал приносить доход. "что за дурацкое представление о том что все должно быть прибыльным" именно это и не дурацкое представление, выходить на уровень самоокупаемости это как минимум. зачем нам черные дыры в которых теряются деньги? возьми например ЖКХ - показательная черная дыра, за десятилетия люди столько влупили туда денег, что можно было построить новый дом....
Гость
8 мая 2013, 10:56
Эту фамилию(Росовский) 99% самарцев узнали только из новостной ленты. Этот человек просто выполнял свою работу хорошо, что и должен делать каждый на рабочем месте. Этой инициативой команда Азарова очередной раз пукнула в лужу.
Гость
8 мая 2013, 11:04
Людей опять не спросили, позитивное название было Юнгородок и привыкли уже все. Назвали бы новую станцию так раз уж приспичило. Как будто Росовский один метро строил. Так же как Мочалова площадь, а было хорошее название площадь металлургов, в честь всех кто трудился там.
Гость
8 мая 2013, 11:02
Россовского мало кто помнит и знает. Титов или Лиманский. На слуху. При них ни одной станции построено не было.
Гость
8 мая 2013, 11:08
Теперь все таблички переделывать, надписи, деньги что ли девать некуда? Хоть бы опрос провели людей, на улицах или в интернете, а то давай менять, переделывать
Гость
8 мая 2013, 03:56
18 лет был председателем! Как встанут у вас у власти, потом не оторвешь. В Америке 2 срока и чао-какао. Ты хоть как назови это Самарское метро, кот. не свяано с центром города. Я даже о вас в Москву писала, а воз и ныне там. Столько вы денег имеете в Стаб.фонде и почему они не для россиян?Связать бы пл. Революции с Юнгородком, а там веточки протянуть как у москалей (от Победы до Моск.шоссе, Ташкентской.) Радовались бы мои земляки. Нет, все делают, чтобы Ванечка страдал. Но самое главное, что метро имя получило! Без порток, а в шляпе!
Гость
8 мая 2013, 08:46
А то, что до площади Революции метро не прокапать из-за обилия в старом городе разных подземных бункеров, коммуникаций и просто зданий которые придётся сносить из-за тог, что метро у нас неглубокого залегания вы разумеется не в курсе? Метро это не дорогу по газону протоптать.
Гость
8 мая 2013, 09:05
Шаймиев 19 лет просидел и сделал столько сколько другим поучиться бы
Гость
7 мая 2013, 20:56
точно на месте кинотеатра самара...
Гость
8 мая 2013, 00:11
Побольше бы таких людей было, а оказывать знаки внимания почётным людям нужно пока они живы (живым будет больше пользы) и не вычёркивать из истории когда умрут. Сдаётся мне что многие достопримечательности начнут переименовывать в Ведросовское, ведь они же ремонтируют дворовые территории, парки и пр. да к тому же "САМИ" и на "СВОИ кровные". Нашли еще способ из воздуха деньги делать.
Гость
7 мая 2013, 18:23
Вечно нашему правительству заняться нечем и деньги некуда бухнуть! Лучше бы дороги чинили или детские площадки ставили
Гость
7 мая 2013, 18:24
Я НЕ ПРОТИВ :) НО БОЮСЬ ЭТО НЕ ПРИЖЕВЕТСЯ ФАМИЛИЯ НЕ НЕСЕТ КАКОЙ ЛИБО ЭНЕРГЕТИКИ ВОТ НАПРИМЕР ФАМИЛИИ ЛЕНИН СТАЛИН-ИМЕЕТ ОГРОМНЫЙ ЭНЕРГОПОТЕНЦИАЛ НО НЫНЕШНИЕ ВРАГИ НАРОДА НИКОГДА ПРИ СВОЕЙ ВЛАСТИ НЕ НАЗОВУТ МЕТРО ИЛИ УЛИЦУ В ЧЕСТЬ ТЕХ КТО ЗДЕЛАЛ ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЕ НАНОДЕМОКРАТЫ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 мая 2013, 08:38
Как велосипед ЧЕМПИОН-ШОССЕ?
Гость
7 мая 2013, 20:25
Достойному человеку-достойную память. Неплохо было бы и памятник поставить человеку так много сделавшего для Самары.
Гость
7 мая 2013, 20:42
На Стара-Загоре в отличном месте стоит
Гость
17 мая 2013, 21:49
Поют песни: при Росовском построили то-то. сё-то. Это было плановое хозяйство, и роль градоначальника заключалась в строгом выполнении планов партии и правительства, обкома и облисполкома. Наверно и Росовский проявлял инициативу и предлагал свои варианты по строительству жилья и по социалке. И что теперь, возносить его до небес, что ли. Это самая обычная жизненная практика многих руководителей. Хорошую мину вы подложили под Азарова. А если вся эта пошлая "история" до президента России дойдёт? А она дойдёт обязательно, переименуете метро что-ли? Первая здоровая реакция любого здравомыслящего человека такова: "А вам, что больше нечего делать, как метрополитен именовать?" Но это вовсе не значит, что работу топонимической комиссии города надо свернуть. Нет, необходимо наполнить её свежими. профессианально честными, никем не ангожированными людьми. И сделать её работу максимально гласной и открытой, подвергнутой общественному контролю. PS. В автобусе едут пассажиры, много пожилых. Один спрашивает: мне надо выйти на Поляне Фрунзе. Ему говорят: нет такой, есть Барбошина поляна, выходите. Двое обсуждают - а чем им (властям) Михаил Васильевич Фрунзе не угодил, ведь добрую память о себе оставил. И кто такой Барбоша? Да какой-то лихой человек говорят, грабил на Волге богатые караваны, жил со своей ватагой где-то в глуши прибрежных волжских лесов. Топонимика, понимаешь... Тишина. А я слышал хотят и проспект Сергея Мироновича Кирова переименовать. А как? Проспект Антона Деникина! В автобусе раздался громкиий гомерический хохот пассажиров всех возрастов...
8 мая 2013, 03:30
а в Самаре метро есть?.. или они магазин Метро имели ввиду?..
Гость
8 мая 2013, 08:30
Да, есть, у нас сей аттракцион используют в основном по выходным для поездок на барахольные рынки
8 мая 2013, 18:36
Гость
8 мая 2013, 08:30
Да, есть, у нас сей аттракцион используют в основном по выходным для поездок на барахольные рынки
с Кировского на Птичку?.. прикольный аттракцион...
Гость
8 мая 2013, 08:53
Тогда строить было проще - о деньгах не думали, они всегда имелись в более чем достаточном количестве. СССР всё таки...
Гость
7 мая 2013, 19:43
И этому Человеку выпало прожить самый оптимальный срок- 86 лет