перейти к новости

На современные низкопольные троллейбусы потратили 124 млн рублей

13 мая 2013, 20:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
14 мая 2013, 08:38
Я не рад. Лукашенко сказал, что "деталей не будет! пусть покупают новое!". Можно было купить нормальные троллейбусы и от других производителей. В автопарке стоят нормальные машины без нужных деталей потому что их не производят. Не надо было покупать у них технику.
Гость
14 мая 2013, 12:55
Наши умельцы выточат недостающие детали, не переживайте..Вон посмотрите, как умело на мерседесах стекла выбитые заменяли во времена Лиманского..
Гость
14 мая 2013, 10:41
Друзья, вы видите только дырку от бублика. Эти деньги могли уйти на закупку одного троллейбуса в США со стажировкой сотрудников мэрии на Майами-Бич. Они могли быть затрачены на представительские подарки, банкеты и т. п. Так что, бублик-то есть! А могло бы не быть.
Гость
14 мая 2013, 05:35
Мэрия потратила 124 миллиона на нужды города. Действительно новость! Радует!
Гость
14 мая 2013, 16:30
куда пропал Шнублик
Гость
15 мая 2013, 02:11
инет не оплачен наверное, в минуса ушел...
Гость
14 мая 2013, 17:24
в Самаре троллейбусный завод, но вдалеке видимо все вкуснее и толще. И детали где-то местные производили и рабочие места были, а в германии скорее всего электродвигатели закупили- экономичные.
Гость
16 мая 2013, 17:25
Шнублика опустили ниже пола троллейбуса.
Гость
13 мая 2013, 22:22
Отлично
Гость
14 мая 2013, 10:18
Лукошенко молодец - промышленность сохранил и она работает!!!
Гость
14 мая 2013, 10:35
что-то маловато будет.............)))))))))))))
Гость
14 мая 2013, 17:31
Мало сидячих мест, но много стоячих, здорово((((((((((((( Закупили новые автобусы, а в них парилка и зимой и летом!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((
Гость
15 мая 2013, 17:50
в 1918 в германии паровозы закупали где еще то
Гость
14 мая 2013, 11:40
низкопольные тролейбусы особенно актуальны по нашим "очень ровным" дорогам. скоро даже при пересечении московского шоссе зубы будешь с пола собирать я не говорю уже про пересечение рельсов трамваев. у нас очень модно сделать что то не сделав первостепенного. в итоге теряем все. как говориться все делается через одно место. лучше бы трамваев побольше сделали или метро хоть без пробок можно ездить. а троллейбус это очередная помеха на дороге со своими рогами. вообще этот вид транспорта уже пора убирать автобусов и маршруток достаточно.
Гость
14 мая 2013, 12:54
Низкопольные троллейбусы, как и прочий низкопольный общественный транспорт особенно актуален ВСЕГДА. Попробуйте с детской коляской влезть в чешский трамвай образца 80-х годов, кто, спрашивается, так проектировал этот поручень посередине? Я уже молчу о метровых ступеньках..ТТУ могли хотя бы на задних площадках, где, собственно, и предусмотрено провозить коляски и прочее габаритное добро, снять эти коряги, достаточно поручней на дверях. Так что что за троллейбусы - спасибо, радует, что сделано хоть что-то.. А что касается помех - то самая настоящая помеха и угроза - безопасности - маршрутки как раз с шумахерами из Средней Азии. В этом, с позволения сказать, городе троллейбус и трамвай - самое спасение в настоящее время, самый исполнительный транспорт.. а маршрутки эти убогие запретить пора давно, как в Казани, например..
Гость
15 мая 2013, 02:30
Гость
14 мая 2013, 12:54
Низкопольные троллейбусы, как и прочий низкопольный общественный транспорт особенно актуален ВСЕГДА. Попробуйте с детской коляской влезть в чешский трамвай образца 80-х годов, кто, спрашивается, так проектировал этот поручень посередине? Я уже молчу о метровых ступеньках..ТТУ могли хотя бы на задних площадках, где, собственно, и предусмотрено провозить коляски и прочее габаритное добро, снять эти коряги, достаточно поручней на дверях. Так что что за троллейбусы - спасибо, радует, что сделано хоть что-то.. А что касается помех - то самая настоящая помеха и угроза - безопасности - маршрутки как раз с шумахерами из Средней Азии. В этом, с позволения сказать, городе троллейбус и трамвай - самое спасение в настоящее время, самый исполнительный транспорт.. а маршрутки эти убогие запретить пора давно, как в Казани, например..
это точно. Кстати раз у нас маршрутки и микроавтобусы, хорошо бы в этих микроавтобусах кондер включать, хоть иногда, чтоб охлаждать салон. А то за проезд платим, а едем в духоте, т.к. во всем микроавтобусе один люк и две форточки. причем кондер есть, а ведь не включают, т.к. экономят.
Гость
13 мая 2013, 22:53
Почти все серьезные города участвовали в этой программе софинансирования еще в 2010
Гость
14 мая 2013, 08:12
Радуйтесь! ОНи потратили 124 млн и купили 10 тролейбусов.)))))
Гость
14 мая 2013, 16:08
не 10, а 16...
Гость
14 мая 2013, 10:10
Троллейбус-основной вид городского транспорта в столице Мордовии.