перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Макдоналдс» обжаловал решение арбитража о земле под строительство метро

15 мая 2013, 12:05
Гость
15 мая 2013, 18:08
Метро важнее для города, чем Макдональдс. И не стоит забывать, что вся эта территория была зарезервирована в генплане под метро еще лет 30 назад. Поэтому законно там строиться было вообще нельзя, а если получили землю за взятки Лиманскому - то и не надо теперь жаловаться, что теперь суд эту землю возвращает городу.
Гость
16 мая 2013, 09:26
Я уже высказал своё мнение по этому вопросу и полностью с вами согласен. Сначала воруют, хитрят,жульничают, а потом права предъявляют. Метро и какая то забегаловка, в чём вопрос? Получается так,что если её снести, то весь город останется голодным? Проезжая тысячу раз мимо неё, не разу не тянуло туда. Однако жив,здоров и не голодный....... Мешанский интерес да и только у этих любителей пожрать...
Гость
15 мая 2013, 18:48
Перспективные планы развития метрополитена даже не в Самаре, а в Куйбышеве, были доступны любому желающему еще при СССР, когда никакого Макдауна в Самаре-Кубышеве не предвиделось. Конечно, эти планы менялись, но первая ветка, куда бы она не направлялась, к театрам, за Самарку, к вокзалу, неизменно проходида по Н-Садовой и Самарской. Знали, господа, куда лезли. Поэтому не надо изображать из себя обиженных.
Гость
15 мая 2013, 13:41
давайте из-за забегаловки метро не будем строить!
Гость
15 мая 2013, 16:44
Ну да, ну да. А если бы метро под вашей собственной квартирой, или под другим имуществом проходило, и у вас бы это имущество изымать стали, вы бы тоже написали в стиле: "давайте из-за квартиры метро не будем строить"? Вот так все у нас, свое - это святое, а на чужую собственность наплевать. От такого менталитета и мусор мимо урн швыряют, и машины на газонах паркуют.
Гость
15 мая 2013, 18:20
Гость
15 мая 2013, 16:44
Ну да, ну да. А если бы метро под вашей собственной квартирой, или под другим имуществом проходило, и у вас бы это имущество изымать стали, вы бы тоже написали в стиле: "давайте из-за квартиры метро не будем строить"? Вот так все у нас, свое - это святое, а на чужую собственность наплевать. От такого менталитета и мусор мимо урн швыряют, и машины на газонах паркуют.
И минусуют без объяснения тоже из-за этого. Рабский, зашореный менталитет-с.
Гость
16 мая 2013, 08:17
Гость
15 мая 2013, 16:44
Ну да, ну да. А если бы метро под вашей собственной квартирой, или под другим имуществом проходило, и у вас бы это имущество изымать стали, вы бы тоже написали в стиле: "давайте из-за квартиры метро не будем строить"? Вот так все у нас, свое - это святое, а на чужую собственность наплевать. От такого менталитета и мусор мимо урн швыряют, и машины на газонах паркуют.
во -первых макдак были в курсе что там будет метро когда его ставили. во -вторых пробка из-зи очереди туда уже достала. посмотришь на машины в очереди и думаешь, все деньги в тачку вложили теперь жрут енту гадость. да все их снести надо. запах от них такой))) вообще не знаю как это вообще есть можно.
Гость
15 мая 2013, 15:56
Копать надо дальше и глубже. В одном из многочисленных проектов строительства метро была запрограмирована станция "площадь сельского хозяйства " и площадачка где эта кормушка "Макдональдс" естественно учитывалась для строительства метро. Потом видно Жора Лиманский и его компания втихаря толкнули этот кусок земли. Ну а теперь естественно борьба за демократию и право на собственность..... Ух взять бы , да бы.......
Гость
15 мая 2013, 21:57
Кадастровый номер не мешает сносу здания! Как ввели так и выведут! Метро уже 30 лет строят и уже давно план прокладки есть... А это здание было построено очень близко к границе, это их ошибка.... значит сносить и все!!!!!!!!!!!
Гость
15 мая 2013, 20:33
Зашаталось Царство бутербродное заморское..
Гость
15 мая 2013, 15:25
Скорее уже нужно снести Макдональдс, достроить метро и открыть Ново - Садовую!!! Вот это будет отлично!
Гость
15 мая 2013, 15:24
Чем вы все недовольны, земляки? Макдональдс-прекрасная вещь. Можно выпить хороший кофе, гамбургер. Никто не заставляет тебя ходить туда каждый день. В любом городе мира я всегда иду в Макд. Качество одинаковое везде, чистота, хорошее обслуживание. Не нравится? Иди в русское бистро на Некрасовскую около Союзпечати между Молодогвард. и Чапаевской. Как зайдешь туда, так сразу и выскочишь. Недоросли вы еще, чтобы мыслить по западному. В Германии русских ресторанов или бистро почти нет. Если открываются, так также быстро и закрываются.Вы чем-нибудь удивите мир. Только если глупостью....
Гость
15 мая 2013, 16:22
Вы уважаема, kaluga, сами кушайте свой Макдональдс, даже американские врачи бьют тревогу по поводу этого ужасного корма, ожирение от такой еды гарантировано, а мужчинам такая еда еще гарантирует бесплодие. Да и тема тут совсем другая, не о качестве кофе, да и, честно говоря, не такой уж он там и хороший. Да и никакого отношения к горячо любимой вами Германии Макдональдс не имеет. Да и Вы, как мне кажется, особо мир ничем не удивили, кроме как глупых высказываний в адрес бывших земляков. В данном случае идет речь о интересах целого города и горстки предпринимателей, неужели Вы, такая умная и образованная, жительница процветающей Европы, не понимаете, что для Самары намного важнее иметь станцию метро в нужном месте, чем некую забегаловку быстрого питания.
Гость
15 мая 2013, 16:47
И вай-фай еще часто бесплатный, и туалет :) Вообще, Макдональдс в чужом городе, особенно заграничном - как островок безопасности, кусочек родного дома, где можно перевести дух и собраться с силами :) Но сейчас ведь не про это - не обсуждаем, плох или хорош Макдональдс, а обсуждаем, что он на пути метро стоит и что с этим делать.
Гость
15 мая 2013, 16:55
Тем, что метро и так не слишком быстро строится, а теперь еще нужно время и деньги на то, чтобы с этим кафе в суде разбираться. Это всего лишь кафе, метро важнее.
Гость
15 мая 2013, 15:22
Если Обама приедет в Самару, то не сможет накормить Путина в МАКе с видом на Волгу...
Гость
15 мая 2013, 17:36
постановка на кадастровый учет данной территории нарушила ее права и законные интересы? Странно у людей даже за городом дачи в кадастре стоят и ничего в чем нарушение?
Гость
16 мая 2013, 00:31
Храмы сначала рушили, бассейны строили(в Москве шикарный бассейн был), потом вспомнили, бассейны рушим, опять храмы, да побольше, чтобы рушить накладнеее было.
Гость
16 мая 2013, 08:08
Эх еще одно отмывание денег:-) сейчас Мак отвалит всем по взяточке и все дело закроют а метро в частный сектр там же места до фига! А люди ... ну это же вопрос решаемый пускай по родственникам тусуются! Жаль очень жаль!
Гость
15 мая 2013, 15:13
неужели проамериканская забегаловка думает,что она главнее метро?Город задыхается от транспорта.....А они расплодились по всему городу....
Гость
15 мая 2013, 17:50
Кто в городе хозяин? Mr. McDonald или г. Азаров? Ставлю на последнего! Даешь метро!
Гость
16 мая 2013, 00:23
Вот если бы затронули интерес Аветисяна, то ни какой полемики о вредной или здоровой пищи не было. Азаров со своей командой быстренько дал команду втихаря сделать крюк в трассе, никто бы ничего не знал. А тут общественное мнение, еще слушанье соберут. Театр и только. Когда открывили Маг, нехило срубили бабло прежние вожди. А этим тоже охота поживиться на халяву.
Гость
15 мая 2013, 15:27
Долой америкозную полусинтетику!
Гость
15 мая 2013, 19:42
Согласен полностью! Вместо молока - жиры непонятного происхождения, и всякая гадость.
Гость
16 мая 2013, 11:02
Ванёк, опомнись, это же рыночная экономика. Голосуют ногами! Туда идут, а ваши пельменные да закусочные стороной обходят. И дети мечтают о дне рождении в Макдональдсе. Молодец, Америка.
Гость
16 мая 2013, 12:36
Ваши дети может и мечтают. Мой ребенок, после вкусной домашней еды, ту гадость, которую продают в макдональдсе, в рот не возьмет. Есть конечно достаточное количество дураков, которым пофиг на свое здоровье, которые не умееют (или ленятся) готовить вкусную еду сами и у которых нет денег на нормальные кафе и рестораны с нормальной едой. Таких достаточно много, чтобы макдональдс был прибыльным, но это отнюдь не большинство самарцев.
Гость
16 мая 2013, 13:19
Гость
16 мая 2013, 12:36
Ваши дети может и мечтают. Мой ребенок, после вкусной домашней еды, ту гадость, которую продают в макдональдсе, в рот не возьмет. Есть конечно достаточное количество дураков, которым пофиг на свое здоровье, которые не умееют (или ленятся) готовить вкусную еду сами и у которых нет денег на нормальные кафе и рестораны с нормальной едой. Таких достаточно много, чтобы макдональдс был прибыльным, но это отнюдь не большинство самарцев.
Мой сын звал нас в Макдон. Для детей это праздник.Нормальные рестораны? Это где таджики грязные кашеварят и там же спят? Голосуют НОГАМИ!!!!!!
Гость
16 мая 2013, 13:49
Гость
16 мая 2013, 12:36
Ваши дети может и мечтают. Мой ребенок, после вкусной домашней еды, ту гадость, которую продают в макдональдсе, в рот не возьмет. Есть конечно достаточное количество дураков, которым пофиг на свое здоровье, которые не умееют (или ленятся) готовить вкусную еду сами и у которых нет денег на нормальные кафе и рестораны с нормальной едой. Таких достаточно много, чтобы макдональдс был прибыльным, но это отнюдь не большинство самарцев.
в маке очень дорого жрать, лучше дома, послушайте старого бровястого евгешу!
Гость
15 мая 2013, 13:35
Какой может быть суд в диктатуре? Как "ЕДРО" захочет, так и будет. У "Масдональдства" шансов нет. Интересно, сколько еще эта власть простоит. Лет 5 и не больше. Вся политика уже держится на страхе. Но русский дух сильнее страха. Там хоть и мало уже умных осталось, но если эту массу расшевелить(не американцы, а сам Кремль это делает), то, как в России говорят, мало не покажется.
Гость
15 мая 2013, 15:42
А давайте Вы возглавите новую, хорошую и, главное, добрую власть?!! К сожалению, на сегодняшний день, эквивалентом русского духа выступает, как Вы правильно заметили, уж извините, масса... И ворошить ее, как мне кажется не нужно, пахнет уж очень нехорошо!
Гость
15 мая 2013, 16:51
Гость
15 мая 2013, 15:42
А давайте Вы возглавите новую, хорошую и, главное, добрую власть?!! К сожалению, на сегодняшний день, эквивалентом русского духа выступает, как Вы правильно заметили, уж извините, масса... И ворошить ее, как мне кажется не нужно, пахнет уж очень нехорошо!
А вы сами то из кого г-на?
Гость
15 мая 2013, 16:51
Какая диктатура? В России Вы пишите про власть все что хотите. А вот попробуйте в Германии про ХДС/ХСС такое же напишите или в Штатах про Обаму. Вот тогда и посмотрим, где диктатура и страх
Гость
15 мая 2013, 14:17
неужели эту тошниловку уберут?
Гость
15 мая 2013, 15:50
не будет посетителей сразу закроются сами. А пока там аншлаг(
Гость
15 мая 2013, 19:08
Под бульдозер надо эту тошниловку, вонь только от него, травят народ хренью разной.....
Гость
15 мая 2013, 16:45
Надо на этом месте ПЕЛЬМЕННУЮ построить и все дела...
Гость
15 мая 2013, 21:56
В Штатах Макдональдс это столовая для негров и бедных латиносов,а у нас это блин ресторан---долой эту вонючую тошниловку, сам не хожу после первого посещения и дети не ходят
Гость
15 мая 2013, 13:55
Закрыть их всех надо давным давно!
Гость
16 мая 2013, 11:45
МАК еще долго будет кормить самарцев.
Гость
15 мая 2013, 17:51
Опять умный на связи! Я обеими руками за метро для вас, земляки. Но это не значит, что одно делаем, а другое ломаем. Не дано вас мыслить правильно. Ты купил диплом, но не образование.!!!! Ваши бестолковки для шапки-ушанки, а не для принятия умных решений. Обратитесь к специалистов Германии и вам все рассчитают. Будете только улыбаться. И волки сыты, и овцы целы. И еще: А если метро доведут до "Театральной", то и театры снесут? Так по-русски получается?.
15 мая 2013, 21:39
Всё правильно пишите,а минусы недалёкие люди ставят.
Гость
15 мая 2013, 22:19
15 мая 2013, 21:39
Всё правильно пишите,а минусы недалёкие люди ставят.
Спасибо, Алла. Есть еще и в Самаре думающие люди, а не зомби. Не было бы США, какие бы вы счастливые были, земляки? Не так ли? Но вот у нас с уважением относятся к США. Маршал план и Германия начала набирать обороты. Птица Феникс!!!!!. Так же и Япония. А с Японии пример взяли Сингапур, Тайвань,Гонг-Гонг-. Ну кто вам не дает идти по этому пути?
Гость
16 мая 2013, 10:59
А что, кроме немцев никто считать не умеет? То-то они собор в Кёльне строили, да проворовались малость, да метро под ним проходит и постепенно его, недостроенный, разрушает! Ха-ха-ха! Волки ВСЕГДА будут сыты, вопрос с овцами, боюсь, риторический ...
Гость
15 мая 2013, 21:05
Для справки: метро в Самаре-Куйбышеве начали строить в 1937году... а в долгострой объект превратился из-за того что в Куйбышеве было правительство во время войны... тогда и очень много и быстро коммуникация проложили,а в планшеты вносить не успевали... поэтому и когда после окончания войны не смогли продолжить строить, т.к. много коммуникаций по трассе метро обнаруживали в рабочем состоянии, а кому принадлежат -выяснить было сложно...Не забывайте и о том , что город был промышленный и "закрытый" поэтому и приостановили строительство,т.к. денег много на вынос коммуникаций требовалось... ну это одна из причин , были и другие..
Гость
15 мая 2013, 22:48
Быстрее достроить!?))) ну не смешите)) одни сначала землю продали, другие теперь взятку выбивают... и такое ощущение что тут одни старперы сидят... никто вроде как туда и не ходит) а как мимо проезжаешь так толпы просто шарятся. я лично ЗА метро, но тот десяток лет что его еше будут строить, пусть уж лучше мак стоит чем пустырь какой то.
Гость
15 мая 2013, 16:27
Одним бесплатным туалетом будет меньше
Гость
16 мая 2013, 07:21
ну, если будут вот так убирать уже построенные ресторанчики, зарубежных инвесторов, так другие инвесторы, сюда сроду не придут. Во всяком случае это завершенный строительством объект, всеми одобренный.
Гость
16 мая 2013, 08:53
Простите, а что эти инвесторы дали городу, кроме торговых точек для зарабатывания денег в свой карман? Инвестиции предполагают не только зарабатывание денег для себя, но и вложение денег в территории, на которых расположены построенные объекты. Что дал Макдональдс городу, кроме еды сомнительной полезности? Пробки на Самарской/Полевой из-за скопления машин. Мусор (коробки, стаканы, пакеты), разбрасываемый и разлетающийся на несколько кварталов. Не самые приятные запахи рядом с кафешками. А теперь еще и противодействуют строительству метро. Может, они предложили другую трассу для прокладки тоннелей, чтобы их постройку не снесли? А что - можно же снести жилые дома с другой стороны Самарской! Это же не иностранные "инвестиции"!
Гость
16 мая 2013, 08:56
Я ХОЧУ ЧТО БЫ :) ЭТУ РЫГАЛОВКУ СНЕСЛИ:) ДАЕШЬ МЕТРО:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 мая 2013, 09:40
Опа! Шнублик объявился! Вылечили разве уже? :)
Гость
16 мая 2013, 13:42
на Нагорной опять койко-мест не хватает??? )))))))))))))))))))))))
Гость
15 мая 2013, 14:14
Надо сносить!
Гость
15 мая 2013, 17:45
Учитывая, что в Самаре полветки метро строится 30 лет, то до Макдональса доберутся только лет через 10. Так что десять лет ещё можно спокойно лопать чебуреки.
Гость
15 мая 2013, 18:52
Вся эта ситуация ещё раз доказывает, насколько уверенно и нагло стали вести себя разные местные и заезжие ботатенькие буратины на самарской земле. Авторитет суда, вынесшего решение в пользу интересов горожан для них ничего не значит, уверены что вышестоящий, куда они обязательно обжалуют это решение- встанет на их сторону. Бесплатно ли, или за бакшиш- это мы никогда не узнаем. И если это произойдёт- строительство метро идущее и так со скоростью одноногой черепахи столкнется с ещё одной проблемой, которой ещё можно избежать, горожане значительную часть дня будут проводить в пробках, барыги станут ещё богаче, увереннее и наглее, а местная Фемида вновь получит громкую пощёчину от своей "старшей сестры". :-(
Гость
16 мая 2013, 10:13
Ура! Русские, хватит ходить в Макдональдс, поддерживать американцев и есть ГМО. Оно ведет к бесплодию в первом поколении.
Гость
15 мая 2013, 15:24
лопаете там каждый день а в тырнете гадости строчите)
Гость
15 мая 2013, 21:59
ништяк!! Повеселил !!! А ведь правду написал )))
Гость
15 мая 2013, 16:53
А я считаю все правильно директора мака делают. С такими темпами строительства метро как в Самаре они потеряют клиентов лет на 10, а оно им надо? Нет. Давайте будем реалистами - метро город сейчас не спасет. Куда оно ведет? К политеху? Ну и кто там живет? Тысяч 10 человек, не больше. Зато в Маке каждый день они гораздо большим людям удовольствие приносят! Быстро, вкусно и недорого!
Гость
15 мая 2013, 19:10
Может и быстро, но не вкусно, дорого, и опасно для здоровья. Вы вообще в нормальных кафе и ресторанах были? В которых готовят еду, а не гамбургеры с говядиной из свежепойманных кошек, поджаренные на самом дешевом маргарине? Впрочем, качество еды там не имеет отношения к тому, что они еще и построились на земле, которая была зарезервирована под метро задолго до того, как в стране появился первый макдональдс. О чем в макдональдсе прекрасно знали до строительства.
Гость
15 мая 2013, 21:52
нафиг метро. или метро к моему дому. а алабинская мне эта не сдалась, я так же на трамвае доеду, лучше больше трамвайных путей и то быстрей и выгодней, чем в метро 10 минут ожидания, очередь на кассе и прочий бред
Гость
16 мая 2013, 12:18
положил рублик на карточку, и никаких тебе очередей. а интервал движения в часпик 7 минут.
Гость
15 мая 2013, 22:33
самарцы ! вы даже не догадываетесь кто хозяин этого участка, сноса не будет ,а будет только расширение в сторону старых домов. Хочу вас уверить документы уже готовы.