перейти к новости

Школьный выпускной на миллион?

16 мая 2013, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
Гость
16 мая 2013, 19:04
Колесникова. А вы сама попробуйте Президенту пожаловаться на Губернатора (или мэра). Покажите нам пример, а мы посмотрим, что с вами станется. Учить - все "мастера". А как до дела доходит - "наша хата с краю". Для чего этот популизм: "Выйдите из тени"?! Ни кто будущим своего ребёнка рисковать не захочет, это и ежу в глухом лесу понятно, а в Департаменте это типа "не понимают", раз такие призывы поступают. Конечно, с кляузниками бороться нужно, иначе наша жизнь будет ещё "интереснее". А вот если целая масса людей в соц.сетях пишет одно и тоже - тут нужна прокурорская проверка.
Гость
17 мая 2013, 16:25
Да руководство департамента образования в одной системе с руководством школ, так что жаловаться-означает бороться с системой.
Гость
20 мая 2013, 03:06
Гость
17 мая 2013, 16:25
Да руководство департамента образования в одной системе с руководством школ, так что жаловаться-означает бороться с системой.
Плевать против ветра.
Гость
17 мая 2013, 07:51
Гость Вы неправы, ребенок то уходит из школы, а экзамены еще сдавать и они впереди. И те кто мало сдал или не сдал вообще на подарки, плавно намекают, что могут быть проблемы. И вообще считаю, что данная проблема должна быть рассмотрена правоохранительными органами, а еще лучше, показательная порка с парой снятий должностей директоров и завучей (с заведением уголовного дела), которые кстати и выступают в роли серых кардиналов в поборах, а дир. как правило, чистенький и ничего не знает.
Гость
17 мая 2013, 08:56
Так выпускной же после экзаменов бывает, разве нет?
Гость
17 мая 2013, 09:51
Гость
17 мая 2013, 08:56
Так выпускной же после экзаменов бывает, разве нет?
Так деньги собирают ДО экзаменов
Гость
17 мая 2013, 13:08
Гость
17 мая 2013, 09:51
Так деньги собирают ДО экзаменов
Так и вы ДО экзаменов можете сказать, что на улицах порой так стрёмно, что и полиция не защитит и больничный не дадут... ну к примеру. только скажите так, чтоб поверили - как вы верите в то, что отыграются на ваших детях. неопределённые угрозы - палка о двух концах. не только ваши дети в их власти, но и они интеллигенты-вымогатели в ваших - ведь перед инстинктом защиты своих детей меркнут любые рамки. они это знают, а вы не видите, что защита может быть не только глухой обороной по правилам вымогателей.
Гость
17 мая 2013, 10:22
Ага, в прошлом году какой-то умник пожаловался, что с него деньги на выпускной в дет саду собирают, результат: нам в саду (совершенно другой садик) запретили всё. Дети пришли спели песенки и разошлись. Даже цветы и коробку конфет запретили воспитателю подарить, даже сладкий стол детям нельзя было организовать. Заведущая угрожала уволить воспитателя, если ослушаемся. Так заведующая перетрухала, что к ней проверки придет. Ну и кому от этого было хорошо? Дети остались без праздника. Ну не хотите или не можете вы платить деньги, так и не платите, пусть ваш ребенок не идет в этот ресторан. Или вы ждете, что кто-то вам все бесплатно организует? Почему если вы не можете себе этого позволить, то и другие должны под вас подстраиваться?
Гость
17 мая 2013, 11:18
Оля, я один воспитываю ребенка, я водил его в садик, там организовывались праздники, я вожу его в школу (1й класс к концу) там тоже организуются праздники, я еще не очень стар и помню как праздники организовывали нам когда сам был в саду и в начальной школе. Так вот, со всей полнотой ответственности заявляю, праздники нужны не детям, а родителям, причем большей частью домохозяйкам и особо активным мамам, не знающим куда приложить свои умения и старания. Куда большим праздником для детей будет совместный выезд в парк, а не запарка с конкурсами, стихами и сладкими столами.
Гость
17 мая 2013, 11:19
"какой-то умник пожаловался, что с него деньги на выпускной в дет саду собирают, результат: нам в саду (совершенно другой садик) запретили всё" Абсолютно согласен с тем уником, не хочу или не имею возможности - отстаньте, и так поборы везде
Гость
17 мая 2013, 11:30
Меня всегда умиляет застолье в дет. саду.Сидят карапузы в бальных платьях и чокаются детским шампанским... А то что детки песенки спели, стишки рассказали- уже не праздник, вот застолья не было- это беда! Плохо конечно, что воспитателя не отблагодарили, труд их адский.
Гость
16 мая 2013, 18:45
Ну если родители детям хотят - могут даже Билана заказать - воля их, а не директора. А деньги еще для поступления в институт пригодятся. А в общем - все забыли простые христианские ценности - будьте скромнее.
Гость
16 мая 2013, 21:37
У меня сын 10-ый заканчивает. Так вот, на собрании уже говорили про выпускной. От 7 до 15 тыс. руб. Я сыну сказала, выбирай или выпускной,или еще один телефон, или ноутбук, или фотоаппарат. Спросила у учителя,а что и алкоголь будет? Вино говорит надо поставить. Я афигела. Вот и нравы.
Гость
16 мая 2013, 23:55
а моей знакомой сказали что нужно всем родителям скинуться для покупки телевизора (за 40 тыс.), не знай верить или нет, но с ее слов такие вот поборы...Еще одна женщина сказала, что дочь идет в первый класс, но с них родителей содрали аж по 17 тыс. Она мать одиночка, пришлось кредит брать.
Гость
17 мая 2013, 06:08
Гость
16 мая 2013, 23:55
а моей знакомой сказали что нужно всем родителям скинуться для покупки телевизора (за 40 тыс.), не знай верить или нет, но с ее слов такие вот поборы...Еще одна женщина сказала, что дочь идет в первый класс, но с них родителей содрали аж по 17 тыс. Она мать одиночка, пришлось кредит брать.
У нас за первый класс 60 собирают.
Гость
17 мая 2013, 06:11
Гость
16 мая 2013, 23:55
а моей знакомой сказали что нужно всем родителям скинуться для покупки телевизора (за 40 тыс.), не знай верить или нет, но с ее слов такие вот поборы...Еще одна женщина сказала, что дочь идет в первый класс, но с них родителей содрали аж по 17 тыс. Она мать одиночка, пришлось кредит брать.
А зачем выпускникам телевизор?
Гость
16 мая 2013, 17:17
У нас в субботу родительское собрание по вопросу окончаня этого года. Правда не 11 класс, а пока еще 9-тый. Однако послушаем, что за суммы будут оглашены на последний звоночек..
Гость
16 мая 2013, 21:33
Не меньше 1 500 руб.
Гость
2 июня 2013, 00:19
Гость
16 мая 2013, 21:33
Не меньше 1 500 руб.
ну...это по-божески есчо
Гость
17 мая 2013, 07:51
Совсем народ одурел. Какие нафиг рестораны и алкоголь ... вы о чем? Насмотрелись зомбоящика и думаете должно быть так?
Гость
17 мая 2013, 13:40
Дети есть? Вот будут и узнаете какие рестораны и алкоголь. Я одна была против алкоголя, остальные улыбались, как будто так и надо. Школа заказала себе кондиционеры в актовый зал. Классному руководителю 4-5 т.р. И остальным учителям по 500- на ...лицо. На ЕГЭ по 2000 р.б на гелевые ручки и папки. Выйдешь из тени, на ребенка будет брошена тень. Выбор за родителями. Отгадайте, что выберут родители? На выпускной 11 кл.собираем 12500 р. Второй ребенок в 9-м, собираем.., а у меня уже денег нет.
Гость
19 мая 2013, 16:39
Гость
17 мая 2013, 13:40
Дети есть? Вот будут и узнаете какие рестораны и алкоголь. Я одна была против алкоголя, остальные улыбались, как будто так и надо. Школа заказала себе кондиционеры в актовый зал. Классному руководителю 4-5 т.р. И остальным учителям по 500- на ...лицо. На ЕГЭ по 2000 р.б на гелевые ручки и папки. Выйдешь из тени, на ребенка будет брошена тень. Выбор за родителями. Отгадайте, что выберут родители? На выпускной 11 кл.собираем 12500 р. Второй ребенок в 9-м, собираем.., а у меня уже денег нет.
Я такие деньги сдавать не буду. Лучше еще годик под коплю и заграницу ребенка отправлю, на языковые курсы.
Гость
17 мая 2013, 22:10
и удивляюсь..."Почитали стишки, песенки спели"- это что, уже и не праздник?! Да этого вполне достаточно- для детей. Это и есть праздник: дети поздравили, поблагодарили, пожелали удачи, показали как они выросли, чему они научились. Родители посмотрели, порадовались за детей, сказали спасибо воспитателям/ учителям и разошлись. Есть желание- идите куда угодно и там "заседайте", раз вы без этого жизни себе и не мыслите. Но не втягивайте в это персонал школ/cадиков и людей( родителей), которые не имеют возможности платить такие суммы, тем более, оно того и не стоит. Это сомнительное удовольствие, не надо его всем навязывать, устраивать обязаловку. И не надо превращать выпускной вечер в пьянку- это разные вещи.
Гость
20 мая 2013, 08:52
ДА!
Гость
20 мая 2013, 14:07
У Вас больное воображение. При чем тут пьянка? Но вот когда запрещают подарить цветы и коробку конфет воспитательнице, которая столько лет любила наших детей, то это бред.
Гость
20 мая 2013, 08:26
А вот у нас обратная картина в школе. Ребенок заканчивает 4 класс. В начале года обсуждали проведение выпускного, хотели повести детей в кафе, устроить праздник с аниматорами. В итоге учительница сказала, что ей такие праздники не нравятся, поэтому после линейки дети посидят час-полтора в классе, попьют чая с пирожными, а культурная программа будет организована силами одной родительницы. Если учесть, что все праздники в нашем классе 4 года сводились только к посиделкам после новогодней елки и линейкам по окончании каждой четверти, то можно сказать, что дети праздников почти не видели. Некоторые классы будут отмечать окончание 4 класса вне школы. Потом дети будут встречаться летом на улице, делиться впечатлениями - и каково будет себя чувствовать тем, кто съел пирожное в классе и час поучаствовал в самодеятельности, когда другие дети отдыхали на природе, для них готовились конкурсы и игры профессионалами? Да, некоторых наших родителей такой вариант очень устроил. А по мне так лучше один раз за 4 года устроить детям хороший праздник. Кстати, по поводу организации праздника отдельно от "выпускного" (Гость. 17 мая. "Для Оли: а в чём собственно проблема САМОСТОЯТЕЛЬНО организовать праздник для детей ПОСЛЕ проведения выпускного"). А вы пробовали собрать родителей вне детского учреждения? Каждый общается с 3-4-5 семьями максимум. Опять же начнутся разговоры - "мне это не нравится", "это дорого", "нам не на чем ехать", "а кто будет организовывать" и т.п. В итоге соберутся семей 10 от силы - а это уже не классный праздник...
Гость
20 мая 2013, 09:05
"Потом дети будут встречаться летом на улице, делиться впечатлениями - и каково будет себя чувствовать тем, кто съел пирожное в классе и час поучаствовал в самодеятельности, когда другие дети отдыхали на природе, для них готовились конкурсы и игры профессионалами" - Поверьте, они этим не делятся, не забывайте, что дети - это не уменьшенные копии взрослых, это еще и чистый взгляд и отсутствие материалистических терзаний, и чем дольше дети сохранят этот подход к жизни, тем лучше они будут в будущем, только не благодаря взрослым, а, к сожалению, вопреки. "В итоге соберутся семей 10 от силы - а это уже не классный праздник..." Это будет праздник для тех, кто хочет этого праздника.
Гость
20 мая 2013, 11:19
Гость
20 мая 2013, 09:05
"Потом дети будут встречаться летом на улице, делиться впечатлениями - и каково будет себя чувствовать тем, кто съел пирожное в классе и час поучаствовал в самодеятельности, когда другие дети отдыхали на природе, для них готовились конкурсы и игры профессионалами" - Поверьте, они этим не делятся, не забывайте, что дети - это не уменьшенные копии взрослых, это еще и чистый взгляд и отсутствие материалистических терзаний, и чем дольше дети сохранят этот подход к жизни, тем лучше они будут в будущем, только не благодаря взрослым, а, к сожалению, вопреки. "В итоге соберутся семей 10 от силы - а это уже не классный праздник..." Это будет праздник для тех, кто хочет этого праздника.
тема достаточно серьёзная...мнения разделились...каждый случай необходимо рассматривать в отдельности...нельзя равнять ясли и выпуск в средней школе
Гость
20 мая 2013, 11:32
Гость
20 мая 2013, 09:05
"Потом дети будут встречаться летом на улице, делиться впечатлениями - и каково будет себя чувствовать тем, кто съел пирожное в классе и час поучаствовал в самодеятельности, когда другие дети отдыхали на природе, для них готовились конкурсы и игры профессионалами" - Поверьте, они этим не делятся, не забывайте, что дети - это не уменьшенные копии взрослых, это еще и чистый взгляд и отсутствие материалистических терзаний, и чем дольше дети сохранят этот подход к жизни, тем лучше они будут в будущем, только не благодаря взрослым, а, к сожалению, вопреки. "В итоге соберутся семей 10 от силы - а это уже не классный праздник..." Это будет праздник для тех, кто хочет этого праздника.
Раздуваете проблему на пустом месте. Хотите устроить праздник своему ребёнку - устройте! Собрать нескольких самых близких из класса друзей Вашего чада - опять же не самая грандиозная проблема. Я вот плохо понимаю, какой смысл зацикливаться на всём классе - мол, не все соберутся. Ну и что? Ваш ребёнок общается абсолютно со всеми? Нет, конечно. Ну и что тогда расстраиваться из-за того, что будут не все? Собирайтесь маленькими компаниями - пусть это 3-4 человека, но если дети дружат, то они прекрасно проведут время и не будут плкакть из-за того, что не было тех, к кому бы они всё равно даже и не подошли бы.
Гость
16 мая 2013, 18:56
а выпускной в садике то же в копеечку обходится.нас воспитатель собрал и прямо заявил кому и на сколько покупать подарки.
Гость
17 мая 2013, 06:13
Нам тоже заявили, а мы решили по другому. Поймите- это дело каждого лично. Есть денежные, но есть и человеческие отношения. О последних надо помнить в первую очередь.
Гость
22 мая 2013, 12:54
резюмируя -родители сами жалуются и сами же, с другой стороны, являются инициаторами поборов. В советское время, вероятно с целью избежать подобного неравенства, поборы и всякие выпускные были исключены. Психика детей была меньше подвержена травмам изза нехватки у родителей средств. Нынче же рыночная экономика. Делаем вывод - жалко ребенка, работай-зарабатывай, праздники подарки бесплатными быть не могут. Отказаться от праздников/подарков, в виду сложившейся уже традиции, также не получится. За что боролись, как говорится. Остается надеяться на благоразумие родителей и учителей, которые с пониманием будут относиться к тому, что доходы равны не у всех, и суммы заоблачными быть не должны.
Гость
27 мая 2013, 09:36
Понимание? Благоразумие? Страна не та и люди не те. Сытый голодного не разумеет
Гость
17 мая 2013, 09:18
Увольнять надо таких директоров. Но они заодно с департаментом, так что жаловаться не стоит.
Гость
17 мая 2013, 14:14
По моим ощущениям проблема поборов распадается на 2. 1. это реальная предпринимательская деятельность учителей, где нужно бодаться в принципе за каждый рубль и 2. это стоны людей, сунувших своих детей в более престижную или богатую среду, соответствие которой не могут обеспечить финансово и расчитывают на .. не знаю на то что это как-то должно само собой произойти для их детей. я даже не буду употреблять слово - "на халяву" потому что они просто не задумываются над этими категориями из чего сложилась престижность например.. - правильнее сказать размышляют в стиле "как нибудь так само собой чтоб решилось".
Гость
17 мая 2013, 15:52
согласна. Да, у нас общество расслоилось и сильно. Но от того, что запретить устраивать праздники детям эта проблема не исчезнет. А что потом? Давайте запретим ездить на машинах, потому-что не все могут себе позволить купить машину и им неприятно смотреть на проезжающих из окна троллейбуса. Родители наверное тоже должны понимать, что если они отправляют ребенка в школу с высокими ценами (можете называть это поборами, но абсолютно бесплатного образоваия в этой стране уже нет), то придется или "тянуть лямку", или объяснять ребенку, что он не может иметь все то, что есть у других, или отправить ребенка в школу попроще.
Гость
20 мая 2013, 09:16
А я вот плевать хотел на "финансовую престижность", основная задача школы (ЛЮБОЙ!) - дать ребенку навык и знание, а со всей денежной тряхо*удией, если только это не личная инициатива и организация родителей государство должно бороться. Не в нашей стране со средней зп в районе двадцатки и реальной проблеммой в качестве образования устраивать еще и соревнование кошельков расслаивая детей уже на данном этапе. От сумы и от тюрьмы не зарекаются, подумайте над тем, а не придется ли Вашим детям вскормленным на "денежном престиже" пожинать плоды этого расслоения. Это же закон джунглей, только на другом витке.
Гость
20 мая 2013, 09:19
Гость
17 мая 2013, 15:52
согласна. Да, у нас общество расслоилось и сильно. Но от того, что запретить устраивать праздники детям эта проблема не исчезнет. А что потом? Давайте запретим ездить на машинах, потому-что не все могут себе позволить купить машину и им неприятно смотреть на проезжающих из окна троллейбуса. Родители наверное тоже должны понимать, что если они отправляют ребенка в школу с высокими ценами (можете называть это поборами, но абсолютно бесплатного образоваия в этой стране уже нет), то придется или "тянуть лямку", или объяснять ребенку, что он не может иметь все то, что есть у других, или отправить ребенка в школу попроще.
никто ничего не запрещает, просто мухи (родительская обеспеченность с желанием шикануть) должны быть отдельно, а котлеты (образовательный процесс пока еще бесплатный и общедоступный) отдельно. Не бросайтесь в крайности.
Гость
17 мая 2013, 14:38
Мой ребенок заканчивает 9 класс.. поборы на выпускной вовсю, причем и с подачи РОДИТЕЛЕЙ! А давайте скинемся на цветы, а на фуршет учителям (на каждый экзамен), а не хватило на фуршеты - давайте еще скинемся, а как же подарки учителям, директору и т.д..... На мой вопрос" хватило ли изначально сданных денег на воду (бутылки по 0,5 л воды на каждый экзамен ребенку), на бумагу (?), ручки, цветы и фото" было отвечено "Хватило, на фуршеты надо еще скинуться".... Совсем уже.... может нам еще ресторан с цыганами заказать?? Тем более мы уходим в колледж после 9 класса, вот кто остается в 10 класс пусть они и ублажают и развлекают учителей. Зато по заявлению директора "кто до 20 июня не сдаст "добровольные пожертвования" те дети диплом не получат!" ВО как! У нас еще и дипломы об окончании школы продаются за пожертвования! Вот по ком плачет прокуратура!
Гость
19 мая 2013, 16:43
Мне бы хотелось, чтобы наши комментарии департамент образования прочитал, министр и прокурор самарской области. Ау, где вы???
Гость
17 мая 2013, 09:28
у знакомой дочка заканчивает 4 класс, переходит из нач . школы в среднее звено, объвили по 3,5 тыс. с реб.( в классе 26 чел) на подарки учит нач классов, завучу нач. классов, медсестре , педагогам по танцам и пр. Так дети растаются только с уч.нач класом и завучем( хотя они -то про него и вряд ли знали) ,а со всеми остальными плавно переходят дальше.
Гость
17 мая 2013, 09:55
Аналогично, сын из 4 переходит в 5 класс, по 5 тыр с носа! Для Remarque, экзамены то после, а вот поборы ДО, и кто плохо сдает поборы, тот плохо сдает экзамены! Коррупционная схема отлажена! Вот где простор для работы для прокуратуры!
Гость
17 мая 2013, 12:38
Гость
17 мая 2013, 09:55
Аналогично, сын из 4 переходит в 5 класс, по 5 тыр с носа! Для Remarque, экзамены то после, а вот поборы ДО, и кто плохо сдает поборы, тот плохо сдает экзамены! Коррупционная схема отлажена! Вот где простор для работы для прокуратуры!
У нас сбором денег на орагнизацию мероприятия занимается родительсткий комитет, а никак не учителя. Ну если только допустить что родители, возглавляющие род. комитет или казначей находятся в сговоре с администрацией школы..
Гость
17 мая 2013, 16:36
Гость
17 мая 2013, 12:38
У нас сбором денег на орагнизацию мероприятия занимается родительсткий комитет, а никак не учителя. Ну если только допустить что родители, возглавляющие род. комитет или казначей находятся в сговоре с администрацией школы..
Все делается руками родителей-членов родительского комитета. Они посредники между остальными родителями и руководством школы в передаче денег и подарков, к тому же своим детям этим добиваются привелегий перед другими детьми.
Гость
17 мая 2013, 09:40
Какие блин проблемы с экзаменами? они ж ЕГЭ сдают, а не экзамены в школе - а результаты ЕГЭ от школьных преподавателей или директора вообще не зависят.
Гость
17 мая 2013, 13:42
Вот наивный... Наша школа сдает экзамены в другой школе, уже есть согласованность между учителями..
Гость
17 мая 2013, 15:47
Гость
17 мая 2013, 13:42
Вот наивный... Наша школа сдает экзамены в другой школе, уже есть согласованность между учителями..
Никто не ухудшит вам результаты ЕГЭ, если ребенок напишет нормально, так и будет. Так что без разницы где сдавать, если Вы только не надеетесь, что Вашему ребенку будут помогать.
Гость
18 мая 2013, 20:14
Кроме ЕГЭ есть и другие предметы, так что подпортить ребенку аттестат и настроение смогут, не беспокойтесь
Гость
17 мая 2013, 16:53
кино, выпускной из сада, из яслей-пока нету выпускного?
Гость
20 мая 2013, 09:19
Хорошая идея - выпускной в яслях - для агенств по организации детских праздников ))). Ещё можно при выписке из роддома устроить праздничный "выпускной"...).
Гость
20 мая 2013, 14:04
Гость
20 мая 2013, 09:19
Хорошая идея - выпускной в яслях - для агенств по организации детских праздников ))). Ещё можно при выписке из роддома устроить праздничный "выпускной"...).
Вы отстали от жизни. Если интересно- сходите посмотрите какие сейчас "выпускные" при выписке из роддома. пол-свадьбы.
Гость
24 мая 2013, 11:51
Гость
20 мая 2013, 14:04
Вы отстали от жизни. Если интересно- сходите посмотрите какие сейчас "выпускные" при выписке из роддома. пол-свадьбы.
Не Вы случайно проводите? А то мне в роддом скоро, а после выписки выпускной хочется устроить.
Гость
18 мая 2013, 00:21
народ, а че тогда наши учителя плачут, что так мало получают от своей деятельности? если такие поборы? их должно все устраивать. каждый календарный учебный год дань стабильно собирают,плюс дорогостоящие подарки для них в добровольно-принудительном порядке, чего им не хватает?
Гость
20 мая 2013, 08:58
Ну во-первых учителя от этих поборов получают не самую большую долю, во-вторых пятерка к мизерной зп раз-два в год, это не та прибавка на которую можно себе ни в чем не отказывать, в-третьих, я бы был всеми руками "за", если бы все поборы шли учителям - хоть какая-то мотивация, не забывайте, что 25-30 спиногрызиков с которыми и по одному двое родителей справляются не всегда, это не труд, а адский труд.
Гость
29 мая 2013, 17:57
Гость
20 мая 2013, 08:58
Ну во-первых учителя от этих поборов получают не самую большую долю, во-вторых пятерка к мизерной зп раз-два в год, это не та прибавка на которую можно себе ни в чем не отказывать, в-третьих, я бы был всеми руками "за", если бы все поборы шли учителям - хоть какая-то мотивация, не забывайте, что 25-30 спиногрызиков с которыми и по одному двое родителей справляются не всегда, это не труд, а адский труд.
Так пусть идут шлифовщиками на завод работать, там нет спиногрызов, и зарплата больше... только вот подарков никто не дарит.
Гость
30 мая 2013, 12:37
Гость
29 мая 2013, 17:57
Так пусть идут шлифовщиками на завод работать, там нет спиногрызов, и зарплата больше... только вот подарков никто не дарит.
а не боитесь, что если они уйдут, то учить Ваших детей будут тоже шлифовальщики? Я не оправдываю поборы, я призываю с сочувствием отнестись к учителям, чей труд совершенно неблагодарен
Гость
17 мая 2013, 11:49
Для Оли: а в чём собственно проблема САМОСТОЯТЕЛЬНО организовать праздник для детей ПОСЛЕ проведения выпускного в дет.саду. Сами родители договариваются и выезжают куда-нибудь - турбазы, кафе, развлекательный центры - сейчас предложений - уйма!!! Сами заказывают меню, развлекательную программу, доставку. Если уж так праздника хочется детям!!! А может быть не хочется всей группой встречаться - так и разделиться могут родители и сходить куда-нибудь, и праздник ребёнку и по деньгам всех устроит. А главное администрация сада - здесь не нужна совершенно.
Гость
17 мая 2013, 13:58
Хотела написать то же самое, но вы меня опередили ). Вот уж точно - раздувают проблему из ничего....В дет.саду не получилось организовать выпускной. Сходите сами с ребёнком (группой детей и их родителями) куда угодно - кафе, развлекательный парк, детский клуб. Предложений действительно полно! Ну или подарите ребёночку какой-нибудь хороший подарок, если хотите порадовать. В общем, вариантов выхода из ситуации много. Не каждый способен оплатить дорогостоящий праздник - нужно это понимать. Тем более впереди школа, там тоже известные поборы, а школа она всё-таки важнее, чем прыгалки под музыку с аниматорами.
Гость
17 мая 2013, 14:04
при зачислении в детсад отдали 18тыс три года назад. Нынче гораздо гораздее тарифы. Прошли по очереди. Могу также озвучить ставки на выпускной в школе №12 за 11 класс 12 тыс -подарки учителям +цветы + ресторан только ребенку. Есть в практике еще подарок школе, это около 100тыс рублей с класса. Выпускной в 4 классе в школе №12 - 3 тысячи - подарки +цветы+ ресторан только на ребенка.
Гость
20 мая 2013, 08:51
с большой натяжкой проглотил выпускной из детсада, и то потому что все было организовано за копейки и весело, а фотографии на выбор в разной ценовой категории. Но вот выпускной из 4 класса - это, простите, бред
Гость
28 мая 2013, 06:08
Праздники бывают только у тех, кто в состоянии его себе организовать
Гость
30 мая 2013, 12:42
Праздники бывают только у тех, кто в состоянии радоваться тому что есть, и количество денег пущенное под увеселение далеко не всегда прямопропорционально детской радости на них
Гость
16 мая 2013, 21:57
А я вот в жизни не буду жаловаться - хоть и есть на что. Потому что реально не знаешь как аукнется это твоему ребенку.
Гость
17 мая 2013, 06:10
Я одного не понимаю: если ребенок уходит из школы, чего вы боитесь? Не хотите ребенку праздника - не давайте денег и все. Если хотите праздника, а денег давать не хотите - обращайтесь к доброй фее. А потом к психиатору.
Гость
17 мая 2013, 10:10
Надо жаловаться сразу как аттестат получишь, хоть нервы потрепешь тем, кто вымогает средства.
Гость
20 мая 2013, 14:12
октябрьский мой. выпуск из школы и нас. совместный с тремя классами праздник и без учителя и администрации - попробуйте. и без их пожеланий, а? за общий праздник - согласились. 15000 - надрывно вытягивать. "В воду уже вошли..." образ. учреждения давно привыкли в праздники о своем участии напомнить. удивляешься - и тех.персонал и высшие гости - все участники !!! О бескорыстии и скромности помнят не все. когда все года платишь за то, за се, за праздники, за подарки,когда принуждают к благотворительным взносам в фонды. ...А на выпускной сломать стереотип? школе кукиш показать!!. На выпускной - группой или классом - в кафе ? САМИ и никого не видя... У нас ЕГЭ - так можно жесткость показать?!?... Так где принципиальность?
Гость
5 июня 2013, 00:22
Народ, недовольный поборами и враньем в образовании - хватит бояться последствий. Вспомните, что это Ваши дети и кроме Вас их никто не защитит и не научит что такое хорошо, а что такое плохо. Когда даже дети поднимают на смех преподов и директоров с их предложениями - чему могут научить наших детей такие "заслуженные" работники образования? Начинайте открыто в письменном виде задавать вопросы директорам, департаменту, министерству, губернатору, президенту - не решают значит в прокуратуру, а можно и сразу, причем желательно сразу указать чтобы опрос проводили среди вас (еще лучше в вашем присутствии) и родителей которые могут это подтвердить либо полный среди всех, а иначе будут трясти бумажками подписанными родителями "безвольными подлизами" о том что этого не было и факты не подтвердились... Пример моих переписок http://netreforme.org/poboryi/shkolnyie-poboryi-v-samare/#comment-30654 Присоединяйтесь, боритесь за свои права, только тогда они начнут думать и может быть даже оперативно работать и на наше благо.
Гость
16 мая 2013, 18:47
Это не поборы - это все для детей. А потом удивляемся, почему дети эгоистами растут!
Гость
17 мая 2013, 10:47
Что за бред, каких детей, для детей родители должны все организовывать, по средствам и по желаниям, а причиной того, что школы натягивают организацию на себя является навар/откаты с прикормленных контор. Родители детишек, в школе которых "настойчиво рекомендована" форма подтвердят, что у торгашей к которым их посылают за формой даже списки детей есть с разбивкой на классы.