Правительство дошло до абсурда! Решив не заниматься РЕАЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ, Правительство решило заняться принятием ПОПУЛИСТИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ. Все знают, что курение - это не хорошо (как сами курильщики, так и те люди, которые не курят). Но, курить или не курить, каждый решает сам за себя. Вот тут и «нарисовывается» законодатель, который играя на симпатиях и антипатиях граждан к табакокурению, начинает манипуляции общественным мнением, создавая ВИДИМОСТЬ своей работы и ЗАБОТЫ О НАСЕЛЕНИИ. Именно видимость работы, т.к. данные законы нельзя назвать реально действующими методами борьбы с курением табака, их даже полумерами назвать сложно! Подобное относится и к закону об ограничении алкоголизации населения, в рамках которого было принято решение о запрете продажи алкоголя после 22:00 ч. С одной стороны, вроде «правильно», а с другой – пиво покупают ящиками в 21:30 ч. И пьют всю ночь (я молчу о том, что алкоголь можно купить и после 22:00 ч.)! И это работающий закон? Да даже если запретить продажу алкоголя после 18:00 ч. – НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, будут делать запас в 17:30 ч. А вот если, надлежащим образом патрулировать улицы города полицейскими и административно наказывать «задержавшихся» на лавочке и распивающих спиртные напитки, или попросту лиц находящихся в алкогольном опьянении в общественном месте, то бюджет бы явно пополнился, да и народу в состоянии алкогольного опьянения поубавилось! Но, мы сейчас опять придем к выводу, что РЕАЛЬНАЯ ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, НИКОМУ НЕ НУЖНА, а принятие НЕДЕЙСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ – ЭТО ХОББИ ПРАВЕЩЕЙ ПАРТИИ!!!
Очень давно об этом пишу в коммах по всякой новостной ерунде - о пропиаривании деятельности (не обязательно законов), которая при отстранении от себя любимого и небольшом напряжении мозгов становится явной фикцией, при этом даже становится понятно, что и себе любимому от этого только вред будет... Как результат - никому это не интересно, здесь минусов понаставят и уснут с чувством выполненного гражданского долга )))
Гость
23 мая 2013, 13:28
К сожалению забота о здоровье им нужна т.к. раб должен быть сильным здоровым и глупым (не думайте что вы для них граждане а не рабы) и так-же к сожалению полиция с удовольствием патрулирует улицы только вот штрафы я (и не только я) принципиально не плачу (потому что не за что) и не заплачу никогда!
Гость
23 мая 2013, 18:39
Гость
23 мая 2013, 13:28
К сожалению забота о здоровье им нужна т.к. раб должен быть сильным здоровым и глупым (не думайте что вы для них граждане а не рабы) и так-же к сожалению полиция с удовольствием патрулирует улицы только вот штрафы я (и не только я) принципиально не плачу (потому что не за что) и не заплачу никогда!
Антон, я бы и штрафы полиции (в соответствующий бюджет) платил, если бы, например, уличили меня в употреблении пива в общественном месте. Для меня (моих близких) безопасное нахождение в общественном месте (во дворе, например, да и просто на улице в темное время суток), куда важнее сиюминутной слабости, после тяжелого рабочего дня выпить пива. Но ведь нету блюстителей порядка - делай, что хочешь!!! Хоть героин мешками из под сахара продавай, не то что пиво пей...)) Ни одного полицейского патрулирующего наш район за последний месяц (даже днем) не увидел. И как это объяснить? Ну тогда каким образом будет работать "антитабачный" закон?
Гость
23 мая 2013, 12:01
Это не закон это бред товарищи !!в поле ездить курить ??? А вы не оборзели товарищи ????ЭТО бред. бред юольного на голову человека.!
Гость
25 мая 2013, 11:23
А от засилия куряк ездить в поле воздухом дышать -это не бред?
А насчёт "оборзели" - к загранице.Посмотрите какие там законы и их исполнение .
Кое где нельзя даже и в машине курить если окна приоткрыты.
Гость
23 мая 2013, 12:16
Короче, бред это все какой то... Никакими ограничениями ничего не добьешься. И увеличением цены на табак тоже - это как с бензином, мы все, конечно, возмущаемся, что дорого, но машины не бросаем. По мне хоть 100 рублей литр - я с машины не слезу - лучше шмотку лишнюю и пирожок не куплю. И курильщики также будут продолжать курить за любые деньги. Я сама не курю, но против курильщиков ничего не имею. Да, это вредно для здоровья, но это их сугубо личное дело. А кому не нравится запах сигарет - не дышите - отойдите от курящего человека, возьмите в кафе некурящую зону и т.д.. Мы и так дышим каждый день неизвестно чем - посмотрите на экологию, а тут такой бред пишут.
Гость
23 мая 2013, 13:26
Согласен.а как же выхлопы автомобилей ??? стоянке во дворах и возле детских садов и площадок ??? что же с этим никто не бореться ???по моему если рассматривать эту проблему в таком аспекте то курение... явно проигрывает вездесущим автомобилям и предприятиям выбрасывающим в атмосферу тонны непойми чего... ии мы этим дышим...(а так хоть через фильтр )
Гость
25 мая 2013, 11:31
А когда тебя обкуривают со всех сторон,и в подъезде и с окна (балкона) , и на остановке и в лифте и пр. .. Почему именно я должен всё время куда то отходить и уходить , а не тот по чьей злой воле всё это происходит , А ?
А если Ваших детей будут со всех сторон постоянно пропитывать этим смрадом, им тоже куда то надо уйти-раствориться ?
Если Вы не курите (действительно) , а Вам в радость дышать чьими то отходами их жизнедеятельности, то видимо о "вкусах " не спорят ))
Гость
27 мая 2013, 14:08
у вас здоровое мнение-спасибо вам от курящих
Гость
22 мая 2013, 17:11
депутаты,прежде чем принимать законы не курите сами не свежее
Гость
23 мая 2013, 13:07
Судя по комментам, у нас почти все граждане не курят, тогда против кого борются непонятно..... Или те кто курят делом заняты, а остальные только следят кто кому воздух портит....
Гость
24 мая 2013, 17:41
Судя по некоторым комментам, курение действительно притупляет внимание.
Гость
24 мая 2013, 10:08
Факты в цифрах:
356 млрд рублей - запланированный доход бюджета от акцизов на табак в 2013 г.
По данным исследования «Глобальный опрос взрослого населения о потреблении табака» (GATS), в России курит: мужчин — 60,2%, женщин — 21,7 %.
Вывод: наши законодатели играют с огнем, ограничивая курение.
Гость
24 мая 2013, 23:23
а им играть больше несчем это не наркотики там особо не поиграешся
Гость
22 мая 2013, 16:10
Пить в общественных местах тоже запретили, ещё запретили продавать в ларьках пиво - и что принципиально изменилось? ) Вот и тут такая же ситуация. И,кстати, я не курю и не люблю, когда курят, и в целом закон поддерживаю, но вот запрет на курение в собственной квартире или лоджии, это перебор. Ещё в собственной машине курить запретите.
Гость
22 мая 2013, 19:16
Изменилось - количество ларьков с пивом возле дома уменьшилось, как и частота появление орущих пьяных компаний во дворе. Естественно не само собой, но после нескольких вызовов милиции. Есть надежда, что с новым законом и в подъезде перестанет вонять табачным дымом. Понятно что сама по себе милиция заниматься курильщиками не будет, но по крайней мере теперь ее можно будет вызывать по этому поводу.
Гость
22 мая 2013, 21:16
У меня соседи (балкон через стенку ) дымят всей семьей: и муж, и жена, и уже ребенок! Мы окна открыть не можем ни зимой, ни летом, ни днем, ни ночью. Задыхаемся!!!!!
Гость
22 мая 2013, 22:29
Гость
22 мая 2013, 19:16
Изменилось - количество ларьков с пивом возле дома уменьшилось, как и частота появление орущих пьяных компаний во дворе. Естественно не само собой, но после нескольких вызовов милиции. Есть надежда, что с новым законом и в подъезде перестанет вонять табачным дымом. Понятно что сама по себе милиция заниматься курильщиками не будет, но по крайней мере теперь ее можно будет вызывать по этому поводу.
ну вызывете, ну приедут часа через два в лучшем случае, и что? просто кто-то не дождется в более нужной ситуации дежурный наряд сотрудников. Вот прям нечем больше полиции нашей заниматься, кроме как отловом закурившего соседа....
Гость
23 мая 2013, 13:21
На закон про не пить в общественном месте все наплевали и на антитабачный наплюём!
Гость
22 мая 2013, 17:38
А, что курнули депутаты, когда решили расширить список мест, где курить нельзя, сообщаю, что есть ещё подвалы, чердаки, крыша, крыльцо, козырёк над подъездом, список можно продолжать. А на даче можно будет или только на расстоянии 15 метров от забора. Следующий раз голосовать буду только за курящих, а не за партийную принадлежность. Как то так.
Гость
25 мая 2013, 12:18
А я за тех кто избавит мир от куряк.И их вони .
Гость
22 мая 2013, 17:27
Казино тоже запретили...Осталось предложить в акциз на сигареты внести сразу стоимость "взятки" за нарушение закона внести. ЧТоб на месте не платить, хоть в налоги пойдет.... Других в Самаре нет проблем....
Гость
22 мая 2013, 18:43
Наличие других проблем не повод не заниматься этой проблемой. Проблема актуальная - и она не в том, что большой процент населения составляют люди, которые нюхают вонючую дрянь и зарабатывают рак легких за свои деньги. Проблема в том, что они травят окружающих. Если бы травили только себя - туда им и дорога, процент дураков меньше будет.
Гость
23 мая 2013, 11:07
Гость
22 мая 2013, 18:43
Наличие других проблем не повод не заниматься этой проблемой. Проблема актуальная - и она не в том, что большой процент населения составляют люди, которые нюхают вонючую дрянь и зарабатывают рак легких за свои деньги. Проблема в том, что они травят окружающих. Если бы травили только себя - туда им и дорога, процент дураков меньше будет.
Ню-ню, судя по вашему коменту не факт
Гость
25 мая 2013, 12:13
Гость
23 мая 2013, 11:07
Ню-ню, судя по вашему коменту не факт
А из вашего комментария что следует ? ))
Гость
23 мая 2013, 09:47
Не курил никогда и не курю сейчас! И терпеть не могу табачного дыма! Чуствую его за версту! Особенно раздражает, когда на улице идет какой-нить давно прокопченый курильщик и дымит дешевыми сигаретами! Вонища! Так бы и дал ему по затылку! Но с этим законом, точнее с ужесточением, - перебор...
Прямо радуюсь, что не курю!
Гость
23 мая 2013, 10:36
Согласен - бесят такие уличные "паровозы". Все кто идет за ним должен дышать этим вонючим дымом.
Гость
23 мая 2013, 10:45
А в чем собственно перебор? В том, что наконец можно спокойно дышать чистым воздухом?
Гость
23 мая 2013, 11:50
Гость
23 мая 2013, 10:36
Согласен - бесят такие уличные "паровозы". Все кто идет за ним должен дышать этим вонючим дымом.
А ещё хуже, когда попадаешь в забитый общественный транспорт - у курильщиков порою даже одежда вся пропахла дымом - и если рядом встанет - то беда.
Гость
22 мая 2013, 16:07
На балконах действительно надо запретить. Если окна открыты, весь дым в квартире этажом выше.
Гость
22 мая 2013, 21:23
А когда вы ходите в туалет, то вентиляция ваш запах несет на другой этаж! Предлагаю запретить это грязное дело)
Гость
23 мая 2013, 03:04
переедь на первый
Гость
23 мая 2013, 06:04
Почему только выше, соседка из квартиры рядом со своими подругами постоянно курит на балконе , окно не открыть; мало того ночью просыпаюсь от того, что в комнате полно дыма - через отверстия в стенах (розетки) проходит дым, соседи курят (даже ночью) у себя в квартире, а травят меня. Поэтому считаю, что запретить курить на балконах и в квартирах ПРАВИЛЬНО.
Гость
23 мая 2013, 01:20
Во времена правления Горбачева антиалкогольная борьба доходила до абсурда. Пить меньше не стали, а всем только проблемы создали. Шампанское за бешенные деньги доставали. А на свадьбах спиртное в чайниках, проверяющие толпами. А виноградники при чем были? Алкаши не пьют приличные напитки, им и технический спирт за счастье. А ведь тоже все во благо. У нас как всегда все доводят до крайности, золотой середины не видят. А главная цель, не наше здоровье, а еще один источник штрафов.
Гость
24 мая 2013, 23:06
согласна молодец все тупо хотят денег и самое не приятное захотят примут закон и будут собирать денег с людей как гаишники в свой карман
Гость
26 мая 2013, 00:29
Гость
24 мая 2013, 23:06
согласна молодец все тупо хотят денег и самое не приятное захотят примут закон и будут собирать денег с людей как гаишники в свой карман
Пусть собирают. Хоть кастрируют. Лишь бы не воняло повсюду. Важен результат !
Гость
25 мая 2013, 00:38
ну тут вот некоторые жалуются типа дышать им нечем, сосед курит на балконе. А вот наш дом на перекрестке находится (как и у многих!), подоконники каждый день протираем, трамваи грохочут с 5 утра, и ничего, иначе нам что, тоже жаловаться, в данном случае на транспорт, выхлопы, звуки? вот подумаешь, у них сосед с сигаретой на балконе. проблема...
Гость
25 мая 2013, 09:46
А !!! ну если у вас плохо у других должно быть не лучше! А мы уехали с перекрестка с видом на Волгу и не позволим курить в квартиру! Вам так нравится, а мы хотим как нам нравится.
Гость
27 мая 2013, 19:51
Гость
25 мая 2013, 09:46
А !!! ну если у вас плохо у других должно быть не лучше! А мы уехали с перекрестка с видом на Волгу и не позволим курить в квартиру! Вам так нравится, а мы хотим как нам нравится.
да замучитесь квартиры менять, то вам сосед курящий не понравился, потом периодически гавкающая собака будет раздражать, потом надоест, что новых соседей слишком много и все хлопают дверью на площадку ("в кармане"), ночью в том числе. Всем будете всё "не позволять"? может просто за город переехать?
Гость
22 мая 2013, 19:16
а если у меня соседи сексом громко занимаются, весь звук у меня в квартире.... а муж в командировке...и ничем таким я "вообще не занимаюсь"! Надо определить им герметичное и звукоизолированное место... а то орут мне тут....
Гость
23 мая 2013, 10:05
Браво!!!!
Гость
23 мая 2013, 11:09
Познакомимся?
Гость
23 мая 2013, 13:03
От этого не умирают в муках...
Гость
23 мая 2013, 05:34
Сделайте как в Великобритании - поднимите стоимость самых дешевых сигарет до 300 рублей. И про проблемы с курильщиками мы больше никогда ничего не услышим
Гость
23 мая 2013, 09:16
да и зарплату такую же пожалуйста как в Великобритании
Гость
23 мая 2013, 09:41
и бензин 300р за литр. И пробок будет меньше и воздух чище!)
Гость
23 мая 2013, 10:50
Если задрать цену то в новом поколении курильщиков будет значительно меньше.
Но вот многие сегодняшние заядлые курильщики просто будут покупать левые сигареты сомнительного качества.
Гость
23 мая 2013, 10:31
Бросил курить после того как попробовал Camel, купленный за бугром, с тем дерьмом, что под видом Camel продают у нас - небо и земля.
Гость
23 мая 2013, 13:34
Белые братья депутаты объявили войну курящим индейцам, всех в резервации для куряк! Предлагаю зарыть топор войны и выкурить трубку мира.
Гость
26 мая 2013, 16:10
Врач вышел из операционной после многочасовой операции!!!, не имеет право выпить чашку кофе и выкурить сигарету? Его по Вашему в клетку надо посадить, а другой врач не курит, но вечно пьяный шатается на работе, он хороший да! Потому что он не курит, а что с больными, из которых очень большой процент курящих , всех на выписку из больницы, а как же койко- дни выполнять, тогда и больницы надо закрывать! Да сколько профессий где люди постоянно находятся в стрессовых ситуациях. ну как ему не выкурить сигарету! А в Госдуме нет курящих, они будут курить в 15 метрах от здания Думы? Ну Горбачёв же вводил сухой закон, чем закончилось, многие сады по вырубали , наверника увеличилось количество наркоманов и т.д. Не спорю ограничения должны быть, может и цены на сигареты надо увеличивать,до разумного, иначе пойдёт контрабанда сигарет в страну по полной программе. Пить же за рулём нельзя наказание большое: и штрафы большие и права отбирают и т.д., но тем не менее продолжают ездить в алкогольном опьянении.. Поэтому борьба с курением должна продолжатся постепенно и очень длительное время, иначе дров наломаем очень много, а полицейские не курят? Получится так, перекурили, а потом пошли искать тех кто курит в 13 метрах от вокзала\ а надо 15 метров\ , наверное надо будет укомплектовывать патрули ещё и рулеткой для замеров расстояний.
Гость
23 мая 2013, 09:24
"Сон разума ( депутатского) порождает чудовищ" и глупость , которая опять финансовым бременем ляжет на плечи налогоплательщиков, когда начнут, может быть, оборудовать места для курения..
Лучше бы уважаемые чиновники занялись безнадзорными детьми и позаботились о возврате нравственных устоев в школах, которые безвозвратно утрачены в нашей стране после насаждения "культуры" Запада. Молодежь-то, в большинстве своем, дебильная выросла на пиве, сексе и т. п..... Грустно и страшно за будущее
Гость
26 мая 2013, 14:52
На счёт молодёжи напрасно! Большая часть нормальная
Гость
27 мая 2013, 13:33
так и есть-всё верно
Гость
23 мая 2013, 09:07
Пришёл на собеседование в фирму, у меня хорошая своя клиентская база, но поставили условие, что курить надо бросить, развернулся и ушёл к конкурентам. Несостоявшийся работодатель потом несколько раз звонил, приглашал обсудить условия, но мне и так хорошо, каждые последние 10 минут часа в курилке и никто не ноет, что курить это плохо. А если я наношу вред окружающей среде табачным дымом, то сообщите расчётный счёт окружающей среды и я буду оплачивать вред, а так получается очередные поборы. Не понятно, только, как и кто будет составлять протоколы и взымать штрафы. Очередная бредовая идея слуг народа.
Гость
23 мая 2013, 13:20
Ты нехороший человек, детей своих и родственников травишь. Благодаря тебе, ты их раньше срока повезёшь на кладбище. Или ты думаешь, что это шутки?Наверное, ты
об этом пока не задумывался. Думать начнёшь с карточкой в руках перед кабинетом онколога? Знаешь такого дохтура?
Гость
23 мая 2013, 14:17
Гость
23 мая 2013, 13:20
Ты нехороший человек, детей своих и родственников травишь. Благодаря тебе, ты их раньше срока повезёшь на кладбище. Или ты думаешь, что это шутки?Наверное, ты
об этом пока не задумывался. Думать начнёшь с карточкой в руках перед кабинетом онколога? Знаешь такого дохтура?
кого повезет ?????? детей ??? ты думай что говоришь... за такие слова знаешь какой откат ты себе сам заработал ??? бегом в церковь грехи замаливать - это большой грех так другим говоришь...
Гость
25 мая 2013, 11:07
Гость
23 мая 2013, 14:17
кого повезет ?????? детей ??? ты думай что говоришь... за такие слова знаешь какой откат ты себе сам заработал ??? бегом в церковь грехи замаливать - это большой грех так другим говоришь...
он его взбодрить попытался. К разуму призвать,перспективу приоткрыл - а ты "откат".
Гость
23 мая 2013, 05:36
Одновременно с принятием антитабачного закона надо разрешить свободную продажу огнестрельного оружия. Все немного пошумят - и начнут уважать мнения друг друга
Гость
27 мая 2013, 13:22
неа-не начнут-тому показатель страны в которых разрешили огнестрельное оружие-ну как?вы гость хотите жить в такой стране?
Гость
23 мая 2013, 07:09
после таких предложений, хочется забить гвоздь в голову автору. за ту зарплату, что они получают, могли бы прежде чем что то ляпнуть хотя бы проработать законность данного предложения.
А так лично у меня вызывает большее раздражение: сосед с пробитым глушителем, который по пол часа прогревает машину под моими окнами, сосед с перфоратором долбящий целыми днями, заводы которые загрязняют воздух (яркий пример толевый, на гагарина-аврора от него дышать по утрам нечем), отсутствие дорог за которые мы платим вызывает дикое ухудшение нервной системы. список можно писать бесконечно. может быть все это запретить?
Гость
27 мая 2013, 13:30
как же я с тобой согласен-давайте запретим носки более двух часов носить-вонять начинают-и будем яйца разбивать с тупого конца-или с острого-об головы наших наиумнейших делапутов
Гость
23 мая 2013, 10:56
Слуги народа придумали очередную глупость, чтоб народ о них вспомнил и поговорил.... А то совсем забудут ... за ненадобностью.
Гость
27 мая 2013, 14:03
да да да
Гость
27 мая 2013, 10:52
не нравится что я курю?я тогда мусорку подожгу во дворе.
Гость
27 мая 2013, 13:09
не гость-не опускайсяч до их уровня
Гость
31 мая 2013, 11:11
Даешь он лайн трансляцию из курилок гос думы!!!! Фиг они там все побросали
Гость
23 мая 2013, 00:14
Наше правительство начело планомерно наступать на права человека,все кто поддерживает этот закон,типа я не курящий пусть и другие не курят и не воняют, скоро и довас доберуться если уже не добрались,глаза то откройте.
Гость
23 мая 2013, 10:42
А о праве некурящих на чистый воздух обкурки никогда не задумывались!
Гость
23 мая 2013, 12:40
Гость
23 мая 2013, 10:42
А о праве некурящих на чистый воздух обкурки никогда не задумывались!
Езжайте в деревню жить,где в городе вы чистый воздух нашли,если даже ваши соседи курить перестанут,воздух чище не станет!
Гость
25 мая 2013, 10:48
Гость
23 мая 2013, 12:40
Езжайте в деревню жить,где в городе вы чистый воздух нашли,если даже ваши соседи курить перестанут,воздух чище не станет!
Лучше Вы от нас.Езжайте.
Если соседи курить перестанут,воздух чище станет!
Около моего окна - точно !
Гость
22 мая 2013, 17:57
"Главной целью этого документа мы видим не штрафные санкции..." Вот в этом я точно сомневаюсь. Очередной метод вытащить деньги из карманов граждан. Если уж они начали бороться с табакокурением и алкоголизмом, нужно наверное сначала бороться с производителями этой вредной продукции...
Гость
25 мая 2013, 10:22
"Очередной метод вытащить деньги из карманов граждан-вредителей."
Первый раз я за такие методы "вытащить деньги".
От этого вытаскивания хоть ккая то польза будет.
Гость
25 мая 2013, 10:24
А я за такой способ "вытащить " деньги. Наглецы понимают только язык силы !
Гость
22 мая 2013, 19:57
Курил,курю и буду курить на балконе! И чхать мне на эти не работающие "законы"!
Гость
23 мая 2013, 00:21
Если дым с вашего балкона не идет к соседям-травитесь дальше. А если идет, и этим вынужден дышать соседский ребенок - не обижайтесь, когда сосед вам даст по морде. Поскольку за дело. И ему тоже будет "чхать на неработающие законы".
Гость
23 мая 2013, 09:37
Гость
23 мая 2013, 00:21
Если дым с вашего балкона не идет к соседям-травитесь дальше. А если идет, и этим вынужден дышать соседский ребенок - не обижайтесь, когда сосед вам даст по морде. Поскольку за дело. И ему тоже будет "чхать на неработающие законы".
Тогда я в суд подам за покушение...а вот на меня в суд не подадут, прав у вас нет.
Гость
23 мая 2013, 13:08
Гость
23 мая 2013, 09:37
Тогда я в суд подам за покушение...а вот на меня в суд не подадут, прав у вас нет.
Если у отравленного тобой -
соседского ребёнка обнаружится рак лёгких думаю ты - дурилка до суда не успеешь добежать . Включи уже мозг, пока доктор к тебе не пришёл!
Гость
22 мая 2013, 16:46
«Главной целью этого документа мы видим не штрафные санкции, а пропаганду здорового образа жизни. Люди должны привыкать к мысли о том, что курение – это вред. Причем не только самому никотинозависимому, но и его семье, его соседям», – отметил заместитель председателя комитета по здравоохранению, демографии и социальной политике губдумы Александр Живайкин. Может господин Живайкин пройдемся сначало по магазинам,где продают продукты на 90 - 95% с нитратами и писцицидами,раз уж вы так печетесь о нашем здоровье)))
Гость
22 мая 2013, 18:32
Вот кстати на фоне многих зарубежных стран с нитратами и пестицидами у нас пока все менее плохо. Наиболее наглядный пример - сравните местную клубнику и картошку, с голландской и египетской соотвественно. Ну и требования к продуктам устанавливаются на федеральном уровне, а к местам, где запрещено курение на региональном. Так что вопрос про нитраты не к местным властям.
Гость
22 мая 2013, 21:20
Эти продукты Вы едите в себя, а дым выдыхаете на ни в чём не повинных соседей!
Гость
23 мая 2013, 07:11
Гость
22 мая 2013, 21:20
Эти продукты Вы едите в себя, а дым выдыхаете на ни в чём не повинных соседей!
Так и надо соседям! Реже будут вонючую рыбу жарить и научатся пользоваться освежителем воздуха в туалете.
Гость
22 мая 2013, 19:30
Или запретите курение и табак совсем, как наркотики, или не загоняйте курильщиков в угол. Законы должны приниматься такие, выполнения которых можно обеспечить. Никто, кстати, не задумывался над таким аспектом проблемы - курильщики платят государству за право курить, в виде акциза на сигареты, и это же государство всячески их ущемляет. Берете деньги - создайте условия, места для курения в конце концов сделайте.
Гость
23 мая 2013, 13:05
это и есть наркотик, рано или поздно население Земли придёт к полному запрету табака.
Гость
23 мая 2013, 15:48
Гость
23 мая 2013, 13:05
это и есть наркотик, рано или поздно население Земли придёт к полному запрету табака.
думаю, что комунизм на земле раньше наступит
Гость
25 мая 2013, 10:32
А некурильщики платят налоги (в том числе и в мед.фонд)...
И почему не загоняя курильщиков в угол- мы загнали в этот угол некурильщиков ?
А обеспечить этот закон очень просто . 50т.р -за каждую сигарету- и нет нарушителей.
Гость
24 мая 2013, 09:51
Пускай курят, планета самоочищаться должна от таких элементов, естественный отбор, кто от курева или от питья раньше времени помер - слабак, жизненный ареал освобождают другим, более крепким и сильным
Гость
24 мая 2013, 12:54
И глупым! Раб должен быть сильным здоровым и глупым!
Гость
25 мая 2013, 11:42
Всё так, но зачем же тащить за собой некурящих ?
Гость
27 мая 2013, 12:53
да что ты говоришь умник-когда придут те кто сильнее и умнее тебя и скажут тебе-пшёл вон-вспомни то что ты сюда написал
Гость
23 мая 2013, 12:38
Курил где хочу курю и буду курить! По законо бухать в общественном месте то-же нельзя но к счастью этот закон не работает и с курением будет так-же! И ещё для возмущённых некурящих это не мы воняем а вы "он мы такие нежные у нас от дыма попки преют у нас от дыма дети дохнут итд итп" тьфу.....
Гость
25 мая 2013, 11:35
Бомжи тоже так говорят:" Это не мы вонючие , а все вокруг -изнеженные."
А куришь где хочешь, до тех пор пока не попал на штраф. А когда попадёшь, то каждое задымление подъезда будут списывать на тебя. Готовься к новой жизни.
Гость
27 мая 2013, 14:12
Гость
25 мая 2013, 11:35
Бомжи тоже так говорят:" Это не мы вонючие , а все вокруг -изнеженные."
А куришь где хочешь, до тех пор пока не попал на штраф. А когда попадёшь, то каждое задымление подъезда будут списывать на тебя. Готовься к новой жизни.
ты видимо полицейский-бомжи-тоже люди-тебе видимо будет это неинтересно и непонятно но люди живут по своим законам-люди а не депутаты и не ты
Гость
22 мая 2013, 20:48
Пора депутатам запретить еще в квартирах есть (пахнет пищей), пить (трубы шумят), купаться (канализация булькает), детей настругать (соседи слышат, спать не могут)!!!
Гость
22 мая 2013, 19:53
Сосед всю ночь пьянствовал и ходил на балкон курить - сигареты типа ПРИМА. Он курит-мы окно закроем , покурит -откроем и так всю ночь. Если бы у него мозги были и он сам понял, что мешает никакие законы не нужны были бы.
Гость
25 мая 2013, 10:36
А вот для таких безмозглых и должны быть отрезвляющие штрафы, после которых он должен с трепетом и придыханием, боясь быть унюханным найти такое место, где не будет мешать никому.
Гость
23 мая 2013, 08:51
Комментаторы развели такую полемику! Зачем? Ерундовые законы в России также ерундово и исполняются.
Гость
27 мая 2013, 13:32
это не ерундовый закон-насчёт исполнения промолчу
Гость
23 мая 2013, 16:34
Вспомните старые фильмы, раньше курили везде: в купе поезда, в рабочих кабинетах, в кинотеатрах... Неужели все поголовно болели раком легких? Интересно сравнить статистику 30-60-х годов и последних десятилетий. А то, что дым идет с балконов и из подъездов, это все надуманно.
Гость
25 мая 2013, 11:41
То из чего делались сигареты тогда и сейчас -две больших и принципиальных разницы.
А дым с балконов увы- идёт. У меня каждые 10 минут. Весь день С 6-00 утра до 1-30 ночи.
Гость
24 мая 2013, 23:00
нашим депутатам делать нечего сидят и проблемы из пальца высасывают кроме курения нет проблем у нас в городе нет наркомании нет алкоголизма нет безработици у нас якобы бесплатная медицына просто с табачных магнатов не могут взять денег ну и будем делать вид что работаем мне просто страшно уже жить в этой стране завтра скажут зимой ходить в валенках а летом в шлепанцах иначе штраф
Гость
27 мая 2013, 12:57
полностью согласен-менять их уже всех надо делапутов-зажрались до умопомрачения-пусть купят себе острова там где захотят и уже больше никогда здесь не живут
Гость
27 мая 2013, 00:55
я когда сажусь за руль очередного авто=-всегда обращаю внимание на спидометр-и вижу там 200 и даже 300-но ведь разрешённые скорости по нас пунктам 60 а за городом-90-возникает вопрос-они это зачем пишут?-давайте запретим продавать авто с такими скоростями-депутаты-ну где же ВЫ-ажн ведь нет-ведь же хочется нажать на газульку-хочется-вот где то вы очень умные а где то умирают люди причём ни от банального табачного дыма с которым люди уже пятьсот лет живут а просто от самих же себя-ну где же Вы все умники депутаты которые против курения на балконе?
Гость
27 мая 2013, 20:01
они не живут в таких домах как мы, и таких мини-балконов у них нет))))
Гость
31 мая 2013, 01:34
А мне нравится курить. Знаю то вредно, но нравится и все тут. Стаж уже 18 лет и ничего в это плохого не вижу для себя. Хотите курите, не хотите не курите. Правильно писали что на придумывали кучу законов а контролировать не лгут. Сидят там в Думе за наши налоги и думают как еще ободрать.... Конченая страна валить надо от сюда. Было б возможность и юридическое право спросить с вас, то я б курение, в сторону убрал и спросил вас за наши ушатаные дороги и то на это заработал. В нашей Самаре гораздо вреднее ездить чем курить. Быстрее разобьешься чем от рака леших отъедишь. ИМХО
Гость
1 июня 2013, 14:51
Свалите )). И сравните. Там Вам за курение в неположенном месте выпишут таа-акие штрафы !.
И как только Вас увидят курящим , на Вас донесёт каждый. И старый и малый.
Ну а прочие проблемы не умиляют основную,о которой и идёт речь.
Гость
2 июня 2013, 07:25
дорогте мои.... нас травят продуктами питания дымом труб заводов и еще более значимыми чем дым сигарет!!! не зацикливайтесь на этом и живите своим умом а правительство из -за бессилия своего устраивает показуху своих тупых законов.. лучше бы думали о гражданах и показывали пример здорового образа а не шлялись по кабакам и заграницам и не тратили деньги налогоплатильщиков. курение безусловно вред! но человек вправе сам решать как ему жить а не по указке всевышних законодателей! хочет курить будет хоть его вообще запретят этот табак выращивать... вспомните борьбу с пьянством..... пардон)))
Гость
2 июня 2013, 11:43
Так речь идёт о том как оградиться от их вони . Пусть хоть эти популисткие законы (в которых нет даже действенногоо штрафа) хоть в чём то нам помогут.Хоть в своих просьбах не смердить в лицо или коляску можно будет сослаться на что то.
Гость
2 июня 2013, 18:22
Странно... у меня соседи за стеной тоже курят на лоджии... и в квартире иногда... но ничего ни через какие ДЫРЫ И РОЗЕТКИ НЕ СОЧИТЬся.. никакого дыма... обычный кирпичный дом... даже при открытых окнах... вы точно в квартирах живете ?? может это просто шалаши ???? ну или лет 500 как пора ремонтик сделать ....
Гость
4 июня 2013, 02:11
Есть такое загадочное понятие как роза ветров. Так вот в 80% случаев ветер дует (у меня) именно со стороны куряки, который смердит каждые 10-15 минут (и как только ещё не сдох ?).
Зато когда ветер, пусть даже и едва заметный ( кажущийся штилем, но запах курева точно говорит о направлении) меняется - для меня кусочек счастья и день открытых форточек. А иногда даже и окон !
Кстати дом далеко не шалаш, а многоэтажка. Дым же доходит с 11-го , до 14 этажа.
Гость
22 мая 2013, 19:20
а кто и как штрафовать будет? у нас на лестничной площадке частенько сосед покуривает, весь дым у нас в квартире. Мне что его фотографировать или как? меня он не послушает
Гость
23 мая 2013, 10:40
Напиши заявление участковому! Он будет обязан принять меры!
Гость
25 мая 2013, 10:28
фоографировать (или снимать на видео) с указанием даты и времени.И заручиться двумя свидетелями.
А лучше всего проконсультироваться -и в бой !
Победа будет за нами -здоровыми людьми !
Гость
4 июня 2013, 23:32
Гость
23 мая 2013, 10:40
Напиши заявление участковому! Он будет обязан принять меры!
в засаде будет сидеть, соседа ждать)))))))
Гость
23 мая 2013, 16:24
Борьбу с курением продвигает табачное лобби. К сожалению большинство это не понимают. После запрета на рекламу, такой шум по весьма неоднозначному закону - это прежде всего реклама курения, особенно у подростков, для которых "идти наперекор" взрослым - это самоутрерждение.
Мы не в Европе, а в России. У нас свой менталитет, в котором чем больше запрещают, тем больше хочется.
А нужен то всего ПРАВИЛЬНЫЙ антитабачный закон без перегибов и с условием контроля его соблюдения.
Гость
24 мая 2013, 08:42
эти ......заботся не о вашем здоровье а о своих карманах
Гость
27 мая 2013, 00:05
полнейшее нарушение ВСЕХ норм-наши деды бросались с гранатой на танк с сигаретой в зубах-сигарета-это просто сигарета-успокойтесь уже депутаты
Гость
27 мая 2013, 16:27
Похоже, избранники имеют весьма смутное понятие о тои, как устроена общедомовая вентиляция. А спросить у специалистов - религия не позволяет.
А вообще - норма без санкций - галимый популизм. Как татупеды предполагают проверять - курит человек в СВОЕЙ квартире или нет. Ну и конечно, без мажористого беспринципного Жувайкина не обошлось.
Гость
31 мая 2013, 17:59
Работаю в школе ,что там на переменах и в туалетах курят, пьют пиво ,энергетики алкогольные ,курят на крыльце парадного входа, это нормально . Вы считаете, что несовершеннолетним можно творить безпредел такой, их закон защищает, слова им не скажи ,все можно? заставить поработать, т. е стереть с доски нельзя, закон на их стороне. А я взрослый человек прячусь ,что бы меня не увидели курящим, иначе выговор от начальника это нормально?С начало займитесь подростками, а то законов для них куча, а запретов ни каких.
Гость
22 мая 2013, 20:47
У нас сосед курит на непроветриваемой лестничной площадке,прямо около лифта. И мы, пока этот лифт дожидаемся, все это нюхаем. Это не подпадает ни под какие законы?
Гость
23 мая 2013, 09:38
Нет, не попадает, как курил так и буду в подъездах дымить. Травитесь на здоровье.
Гость
23 мая 2013, 10:41
Гость
23 мая 2013, 09:38
Нет, не попадает, как курил так и буду в подъездах дымить. Травитесь на здоровье.
Ну и огребёшь по полной!
Гость
25 мая 2013, 10:45
Гость
23 мая 2013, 09:38
Нет, не попадает, как курил так и буду в подъездах дымить. Травитесь на здоровье.
Попадает под курение в подъезде . Сбор подписей нескольких жильцов -это коллективное обращение , которое рассматривается в приоритетном порядке.Далее штраф основанный на показаниях хотя бы двух человек. Далее при каждом последующем задымлении очередной штраф на Вас же. И так до тех пор , пока Ви не изловите очередного куриьщика проделав ту же процедуру.
Гость
22 мая 2013, 16:19
"инициаторы таких норм покушаются на частную собственность, что нарушает конституционные права граждан" - на какие права? Право травить канцерогенным дымом соседей в Конституции не предусмотрено. Равно как и право бесцельно загрязнять ядовитым дымом атмосферу.
Если курение на балконе нарушает права соседей, в чьи окна летит дым - то право собственности на балкон тут не при чем. У соседей есть право собственности на их соседний балкон, где они вправе дышать чистым воздухом, а не отравой.
"инициатива вызвала возмущение общественности." - какой общественности? в лице упомянутого одного курильщика Николая Орлова, который мечтает и дальше безнаказанно травить соседей табачным дымом?
А вообще лучше не запрещать, а прописать что "курение допустимо только в местах, которые герметично изолированы и оборудованы сертифицированной системой вытяжки с фильтрацией, полностью исключающей попадание ядовитых продуктов горения табака в атмосферу и в квартиры других жильцов". Закон лучше формулировать не так, что "нельзя курить в таких-то местах", а что "нельзя допускать загрязнения атмосферы и легких окружающих людей сигаретным дымом, штраф такой то" - по сути то же самое, но в такой формулировке любителям травить дымом окружающих будет сложнее ссылаться на Конституцию.
Гость
22 мая 2013, 19:18
Что за чушь? не нравится нюхать дым на лоджии, закройте окно!
загрязнение атмосферы! эко, как сказано)))) а что же вы на машины не жалуетесь? и наверняка на них ездите!
Курильщики выразили протест, а что, собственно, вас смешит? Они что не люди?!
Я не курю, но считаю что наше правительство до абсурда доходит. из крайности в крайность.
Гость
23 мая 2013, 00:53
Гость
22 мая 2013, 19:18
Что за чушь? не нравится нюхать дым на лоджии, закройте окно!
загрязнение атмосферы! эко, как сказано)))) а что же вы на машины не жалуетесь? и наверняка на них ездите!
Курильщики выразили протест, а что, собственно, вас смешит? Они что не люди?!
Я не курю, но считаю что наше правительство до абсурда доходит. из крайности в крайность.
Ну так зазови их к себе, пусть тебя травят на здоровье.
Гость
23 мая 2013, 12:52
Гость
22 мая 2013, 19:18
Что за чушь? не нравится нюхать дым на лоджии, закройте окно!
загрязнение атмосферы! эко, как сказано)))) а что же вы на машины не жалуетесь? и наверняка на них ездите!
Курильщики выразили протест, а что, собственно, вас смешит? Они что не люди?!
Я не курю, но считаю что наше правительство до абсурда доходит. из крайности в крайность.
Это не абсурд!Почему мои(и Ваши) дети должны на своём балконе вкушать концерогены от сеседей? Мы же сверху ртутью их не поливаем?
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
с-з.
747мм 92%Курильщиков оставят без балконов?