перейти к новости

Защита чувств верующих или «охота на ведьм»?

27 мая 2013, 11:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
Гость
27 мая 2013, 19:21
Я не испытываю теплых чувств к femen и pussy riot. Но. Уголовное преследование - безответственный, репрессивный шаг.
Гость
27 мая 2013, 18:18
А дело не в религиозном фанатизме. Власти удобно послушное стадо - не случайно обе религии, которые проповедуют покорность, всячески поощряются, а все прочие давят всеми силами. Например про родное для нашей страны язычество власти делают вид, будто нет такой религии. На каждом шагу построены храмы и мечети, а попробуйте найти хоть один буддистcкий монастырь, их нет, почему? Буддисты не учат в ответ на удар по одной щеке подставлять другую, а приемам кунг-фу в некоторых направлениях буддизма научить могут. Нашей власти такое не нужно. Даже из "официальных" религий берется только то, что выгодно власти. Про давно отмененные церковные каноны 600летней давности, которые якобы были нарушены на молебне в ХСС, власти вспомнили. А про то, что Христос проповедовал милосердие и всепрощение, да и пение в храме не запрещал, в отличие от торговли иконами, РПЦ не в курсе.
Гость
28 мая 2013, 03:08
Они выступили против Путина и он их определил. После этого его авторитет очень упал на Западе. Для диктатуры это нормально: кого хочу, того и посажу. Но Запад-это демократия, где действует закон. О "Пусси Райт" здесь постоянно что-то пишут или говорят. Они-политзаключенные. 12 июня опять в ФРГ передача о свободных в неволе женщинах. Девчонки выстоят всё, у них четкая позиция. Алехина держит 6 день голодовку, но от своих убеждений она не отойдет. Александра, мне понравился ход ваших мыслей. СВОБОДУ "ПУССИ РАЙТ"!
Гость
28 мая 2013, 08:59
А что нам ЗАПАД? ЗАПАД уже получил то что заслужил, со своим либеральным и демократичным отношением, включите новости, и мне не совсем понятно, вы того же хотите, что сейчас происходит в Великобритании, Швеции и пр. странах? Друзья очнитесь, идея такая, надо всего лишь думать что ты говоришь, т.е говорить за себя и о себе, а других судить не надо, на это есть другие инстанции.
Гость
28 мая 2013, 10:25
что Россия. что германия - люди одинаково таращатся в телек и смотрят передачи)
Гость
28 мая 2013, 16:04
Гость
28 мая 2013, 10:25
что Россия. что германия - люди одинаково таращатся в телек и смотрят передачи)
Нет, не одинаково, смею с вами поспорить относительно этого утверждения. И имею все основвания на это.
Гость
27 мая 2013, 20:35
Давайте сразу инквизицию вернем, всех посжигаем, а РПЦ китайцев обратит в христиан.
Гость
28 мая 2013, 15:09
Для верующего человека дело не в политике, не во власти президента или власти церкви, совсем не в приземленных вещах. Многие воспринимают эти акции как личную обиду, именно как оскорбление личной веры каждого! Мне стыдно за людей которые смеют оскорблять такие серьезные вещи. Это не свобода слова или мысли, это распущенность, приземленность и дикость.
Гость
28 мая 2013, 17:21
верно
Гость
29 мая 2013, 10:33
Согласен. У каждого может быть свое мнение к церкви и религии. А как бы отнеся к выходке "пусиков" Родионов Евгений Александрович? "Пусики" о нем наверно и не слышали. Хотя от герой а они по сравнению с ним... сами знаете. Кстати, а почему они свой молебен в мечети не устроили ??? ))) СТРАШНО ???????
Гость
29 мая 2013, 12:32
Гость
29 мая 2013, 10:33
Согласен. У каждого может быть свое мнение к церкви и религии. А как бы отнеся к выходке "пусиков" Родионов Евгений Александрович? "Пусики" о нем наверно и не слышали. Хотя от герой а они по сравнению с ним... сами знаете. Кстати, а почему они свой молебен в мечети не устроили ??? ))) СТРАШНО ???????
или на Мавзолее?)
Гость
28 мая 2013, 10:35
Засовывание куриц, фаллос на Литейном, демонстрация гениталий и прочие голые перфомансы это не искусство. Это убожество. Все остальные разговоры о наезде на Путина, о политзаключенных, о четкой позиции – это всего лишь пустая болтовня, пытающаяся политикой заместить полное отсутствие таланта.
Гость
28 мая 2013, 12:34
А засовывание куриц и фаллос нависший над зданием ФСБ это разве преступления?
Гость
28 мая 2013, 14:14
Гость
28 мая 2013, 12:34
А засовывание куриц и фаллос нависший над зданием ФСБ это разве преступления?
это хулиганство, т.е нехорошо.. в любом случае надо по другому выражать свои несогласия, более цивильно
Гость
28 мая 2013, 14:22
Гость
28 мая 2013, 12:34
А засовывание куриц и фаллос нависший над зданием ФСБ это разве преступления?
Для кого как... по моему это преступление против искусства и действующих ценностей. В прочем я допускаю. что кому то это нравится.
Гость
27 мая 2013, 18:38
куда катимся, "господа"? хотя мы уже лет 20 как в феодальном средневековье
Гость
28 мая 2013, 23:59
Браво! Пять баллов! Отличная статья! А у меня, в первую очередь, создается впечатление, что наше "благородное" государство решило затравить людей штрафами, дабы пополнить государственную казну. Мне кажется каждый, по возможности, предпочтет откупиться, чем сесть за решетку. Только куда потом попадут денежки "неблагочестивых" граждан большой вопрос! Толи вольются в океан личных средств "сами знаете кого", толи в речушку нужд россиян. Именно "сами знаете кого", скоро этот термин станет общеупотребимым среди простых людей, дабы опасаемся мы за себя и своих близких, во избежании наказаний. Сначала курить всем запретят, потом молиться всех заставят, а потом что? Будут штрафовать бездетные пары, чтобы повысить демографическую ситуацию в стране? Абсурд. По-моему, фабула как-то немного нарушина, вам не кажется? Лучше бы для начала, детские сады строили, дороги ремонтировали и уж если на то пошло, специальные курильные помещения создавали. Сейчас всё в кучу свалил, все проблемы, просто накипело. Ой, не надо мне только говорить, что курить это плохо. Мы не дети малые. Здрасте, взрослых людей решили поучать, да перевоспитывать! Уж если на то пошло, так воспитание в первую очередь должно идти из семьи, а не в принудительном и еще раз принудительном порядке от государства. Вероисповедание, наличие его или отсутствие, это личное дело каждого, как и всё остальное. А какое отношение к этому имеет церковь? И тем более государство???
Гость
29 мая 2013, 08:45
а вот модератор не пропускает мои комментарии, где свобода слова? случайно дело не в названии группы?
Гость
29 мая 2013, 10:22
Тут даже не в детских садах дело они до сих пор ветеранов жильём не обеспечили ждут пока все умрут за то в одной только Москве 200 храмов решили соорудить чтоб народ в рабов превращать!
Гость
29 мая 2013, 11:12
А вам, простите, государство вероисповедание навязывает? Воспитывать нужно в семье согласен. Однако и семьи нынче уделяют меньше внимания, на мой взгляд, своим чадам. Все-таки курить плохо)) И если вы, взрослый человек, хотите курить - курите, но подальше от "меня". И не привязывайте эту привычку детям, все банально и просто. Насчет перевоспитания взрыслых людей тоже спорный вопрос. Напоминает спасение самоубийцы. Курящие люди привыкли к запаху табака... Просто представте что около вас зажгли дымовую шашку, вот так и чувствуют себя многие некурящие рядом. Это все, конечно, не в тему. Я никоим образом не оправдываю государство, методы еще те - кувалдой по мухе. Но не все так просто. Пусси Риот, пожалуй, осудили слишком жестоко. Но как можно зайти в чужой дом и отплясывать на обеденном столе? И считать при этом, что таким образом борются за правое дело. И дело не в РПЦ. Не знаю даже во что она превратилась. Дело в людях. Там были простые люди. При всей своей ненависти к государству, почему у них отсутствует уважение к людям в отдельности?
Гость
30 мая 2013, 10:57
Просто, чтобы немного разрядить здесь накалившуюся обстановку - случай из интернета! Стояли с дочкой на вокзале, ждали электричку. Дочке тогда было 6 лет. Рядом с нами скучал поп. Классический батюшка: 2 метра ростом, 3 метра в обхвате, седая борода до груди и огромный крест на шее. Ребенок мой, открыв рот, внимательно рассматривала невиданное доселе чудо.Обошла пару раз кругом, почесала в затылке. Батюшка взирал на эти эволюции с олимпийским спокойствием. Потом дочка подошла ко мне и спросила: " Папа! А почему у Деда Мороза одежда черная? Снегурочка померла?" Мы с батюшкой дружно упали на скамейку и ржали до приезда электрички. Потом он купил дочке шоколадку и благословил.
Гость
30 мая 2013, 11:07
Интересно, а когда чувства атеистов начнут защищать?
Гость
30 мая 2013, 11:46
такое чувство, что вас насильно тащат в храмы или мечети, что вы такое пишете
Гость
30 мая 2013, 12:14
уважаемый атеист ))))))))))) еще расскажите нам о трудной судьбе, как вам запрещают курить и пить в общественных местах, и собачек выгуливать, да еще какашки за ними собирать, да не ругаться матом в общественных местах, и мусор выбрасывать с балкона, и обязывают в армии служить, и вообще мальчики с бутылочкой пива и в обтянутых штанишках (как петушки) - это будущее нашей страны ну и до бесконечности.. вчера во франции мэр города поженил двух товарищчей, давайте и для России позаимствуем данные метод, ну а что нам стоит? мы ведь обладаем великими духовными ценностями, широтой души и большим сердцем? )))))))))))) эххххххххххххххххххххххххх мать перемать..
Гость
30 мая 2013, 12:31
Гость
30 мая 2013, 11:46
такое чувство, что вас насильно тащат в храмы или мечети, что вы такое пишете
Можно подумать, что верующих насильно тащат из храмов и мечетей, что они требуют защиты своих чувств. Сидите там и молитесь тихонько, нос не высовывайте, чтобы вас никто не оскорбил. А у меня такое чувство, что на строительство храмов и идиотические предложения ввести в школах православие, восстановление "исконно русской веры" (три раза "ха!") идут налоги не только православнутых.
Гость
28 мая 2013, 13:39
Интересно, а почему пусек тянек в храмы, а не в пивные, гей-клубы или публичные дома? Что бы кто ни говорил, но в храмах я никогда не слышал никаких политических призывов. Если Путин пару раз в год на полчаса в храм зашел под камеры и вспышки, то храмы теперь будем ассоциировать с властью? И еще - почему приходя в храм с ребенком в день памяти ушедших родных или в день праздника, я должен опасаться, что туда полезет какая-то ничего не боящаяся толпа кого бы то ни было. Я кому-то повредил самим фактом своей веры? И что за огульные выкрики про мракобесие? Вы по бабушкам судите стоящих при свечных ящиках? Или по так называемым активистам-верующим? Не надо так судить. В моей семье, верующих не первое поколение людей, у всех, за редким исключением, высшее образование, хорошие должности, интересные судьбы, много примеров для подражания. Делаю вывод только один - куда толпу направляют туда она и прёт, а вот как раз в православной церкви учат не ходить за толпой, как принято думать, заниматься исследованием себя, а не окружающих. Вы ищите угрозу там, где ее быть не может в принципе, вместо того, чтобы обратить внимание на реальные угрожающие течения.
Гость
28 мая 2013, 14:45
Если среди ваших знакомых с высшим образованием есть верующие, то грош цена их образованию! Потому, что образование - на то и образование, что не допускает суеверий! Все существует на научных законах, а не на "законах, данных Адамом и Евой!" Может, заповеди Христовы и годятся для воспитания высокоморальных личностей, но, пардон, физику, химию, а уж про астрономию я не могу не упомянуть, с религией связать никак нельзя! Выходки "художников", типа этих девиц, это, конечно, простое хулиганство, и наказывать их надо было по соответствующей статье! Если процесс над ними раздули, как и проекты с мостом и прочее, значит это кому-то нужно было! А на счет того, что церковь к нам не лезет - разве не почти на каждом перекрестке уже стоит по храму? Разве не заставлен город крестами? Разве не хотели ввести попов в наши школы? Самое удивительное, что эти самые "верующие" считают тех, кто не верит глупыми и необразованными! Действительно, "опиума" что ли перебрали в соборах?
Гость
28 мая 2013, 15:49
Да вы батенька глухой наверное. И про конституцию РФ не знаете и совсем не слышали. Вам предоставлено право совершать свои обряды, разрешено строить церкви и т.п. согласно конституции РФ. Следует ли из этого, что церкви теперь надо строить везде, причем не всегда законно (на Воронежских озерах, например), детей заставлять изучать в школах в обязательном порядке религию, принимать законы об "оскорблении чувств верующих" (типа чувства только у верующих) и вообще стараться выпятиться из-зо всех сил и мериться кто набожнее и религиознее. А вот еще пример вроде бы положительного действия церкви. Частная фирма с количеством работающих около 50 человек. Директор, верующий человек, со временем стал буквально следовать в своей жизни религиозным заветам. Жертвует на церкви, сильно не шикует, на отдых за границу не ездит, только в РФ отдыхает, правда машину приобрел за примерно 2 млн. Но вот беда, заказов практически нет, потому что в нашей стране без откатов редко удается получить заказы, а с откатами он не может по религиозным причинам. Задержки зарплаты у работников 3-4 месяца, что дальше вообще непонятно. Зато сам он не грешит и перед богом чист. А то что у людей семьи, дети и т.д это наверно не очень важно для и для бога и для верующего босса
Гость
28 мая 2013, 17:16
Гость
28 мая 2013, 14:45
Если среди ваших знакомых с высшим образованием есть верующие, то грош цена их образованию! Потому, что образование - на то и образование, что не допускает суеверий! Все существует на научных законах, а не на "законах, данных Адамом и Евой!" Может, заповеди Христовы и годятся для воспитания высокоморальных личностей, но, пардон, физику, химию, а уж про астрономию я не могу не упомянуть, с религией связать никак нельзя! Выходки "художников", типа этих девиц, это, конечно, простое хулиганство, и наказывать их надо было по соответствующей статье! Если процесс над ними раздули, как и проекты с мостом и прочее, значит это кому-то нужно было! А на счет того, что церковь к нам не лезет - разве не почти на каждом перекрестке уже стоит по храму? Разве не заставлен город крестами? Разве не хотели ввести попов в наши школы? Самое удивительное, что эти самые "верующие" считают тех, кто не верит глупыми и необразованными! Действительно, "опиума" что ли перебрали в соборах?
уууууууууууууууууууу, атеист конченый.. и это только ваше мнение!
Гость
27 мая 2013, 20:37
Прекрасная статья! А катимся мы в средневековье. Голосовали за Путина и ЕР вот и получили, а 30% не голосовали, т.е. тоже способствовали их победе. Когда их детей и близких коснется, тогда может поймут что к чему.
Гость
29 мая 2013, 10:23
А за кого надо было голосовать этим 30 процентам, за карманных крмлевских клоунов? Вот ты пришел в магазин за хлебом, а вместо хлеба там, пардон, какашки. Есть свежие какашки, есть не очень, вот ты какие будешь выбирать? Я вот лучше поголодаю.
Гость
29 мая 2013, 17:29
Гость
29 мая 2013, 10:23
А за кого надо было голосовать этим 30 процентам, за карманных крмлевских клоунов? Вот ты пришел в магазин за хлебом, а вместо хлеба там, пардон, какашки. Есть свежие какашки, есть не очень, вот ты какие будешь выбирать? Я вот лучше поголодаю.
Ты это перегнул палку, включи голову хоть однажды, это как так.
Гость
30 мая 2013, 08:46
ХОЧУ ВСЕМ ПРИВЕСТИ ВЧЕРАШНИЙ ПРИМЕР, АВТОРУ СТАТЬИ И kalugе НАДЕЮСЬ ВЫ ТОЖЕ СМОТРЕЛИ НОВОСТИ? О ТОМ КАК ДВЕ САМООТВЕРЖЕННЫЕ ФЕМЕНИСТКИ С ГОЛОЙ ГРУДЬЮ ПРИШЛИ К МЕЧЕТИ В АРАБСКОЙ СТРАНЕ И ПЫТАЛИСЬ ПРОТЕСТОВАТЬ, ТАК ВОТ РЕЗУЛЬТАТ-СМЕРТНАЯ КАЗНЬ. ТАК ЧТО УТРИТЕСЬ, И НЕ НАДО ПЛАКАТЬ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ШТРАФЫ НЕДЕТСКИЕ, Я БЫ В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ ПОЗАИМСТОВАВАЛА МЕРЫ У АРАБОВ. ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!
Гость
30 мая 2013, 10:03
Полностью с Вами согласен. Несколько "леди" проявили полнейшее неуважение к сотням людей находящимся в храме.... и еще думаю к миллионам находящимся у телевизора. Хулиганство чистой воды. Поделом наказали. Есть например группы как "Радио ЧАЧА" и "Вася Обломов", которые так же выступают против режима Путина, но не позволяют себе подобного, не думаю что боятся власти, просто уважают людей и дают легальные концерты, а не пиарятся по черному.
Гость
30 мая 2013, 10:13
Уважаемая праведница, вам бы тоже не помешало поучиться толерантности у немцев, почему вы считаете что можете вот так просто оскорбить человека и обозвать грубыми и обидными словами? Кто вас этому учил? Я требую от вас впредь так не поступать со старшими и извиниться сейчас передо мной.
Гость
30 мая 2013, 10:25
ПРАВЕДНИЦА, хотя кажется, что это знаменитый здесь ШНУБЛИК засветился, а параджу вам не хочется примерить? В некоторых местах? У нас есть статья за хулиганство, по которой подобных можно привлечь в ответственности, а закон по "защите..." он действительно может открыть охоту на "ведьм"! РПЦ набирает силу, её влияние на власть растет и существует опасность, что нас ждет такая охота!
Гость
28 мая 2013, 14:29
1. Цифры о штрафах взяты не с потолка, а на примере тех же стран запада! 2. Все правильно делают и власти и представители РПЦ, что возраждают РУССКИЙ ДУХ, ВЕРУ в БОГА, ведь только так мы не мертвые, естественно о фанатизме речи не идет, и церковь в этом точно не виновата, никого кидаться на пол и разбивать лоб не просят, к тому же на проповедях священники говорят, что важно в душе оставаться светлым и добрым человеком, а не показухой заниматься, типа пощусь, но при этом неприменно пообсуждаю своего соседа. 3. Как верующий человек сообщаю, что никакая религия ни кем не управляет, это очень сильное чувство любви к Богу, которое дает силы жить и радоваться! Это огромная сила Духа! Это не стыдно, это КРУТО!
Гость
28 мая 2013, 15:09
1. Про штрафы по подробней пожалуйста! Как их взяли, пересчитали с учетом доходов народа или просто перевели в рубли по курсу - ну поподробней? 2. Что есть русский дух? Как он проявляется? И самое главное где увидеть результаты возрождения? 3. И в какую вы секту угодили? А вот много примеров, что после того как человек ударился в ислам, после соответствующей подготовки любви к БОГУ - добрый человек становится террористом, смертником и т.д. Т.е. ради БОГА готов на "подвиги". А православные бойцы может менее радикальные, но тоже герои.
Гость
28 мая 2013, 15:29
КРУТО- это вам батюшка сказал? Недавно патриарх летал в Китай, он там тоже РУССКИЙ ДУХ возрождал (не возрАждал как у вас)?А на счет "мертвых" - у вас ведь лучшая жизнь-то как раз на том свете, а на этом вас учат терпению и смирению!
29 мая 2013, 00:16
История доказывает обратное. вспомнить хотя бы крестовые походы или инквизицию. религия - отличный механизм управления обществом. а вот вера действительно "очень сильное чувство любви к Богу". на мой взгляд, эти понятия надо разделять
Гость
28 мая 2013, 12:57
хотел написать про то, что именно из-за покорности, вбиваемой нам в голову попами и их приспешниками, мы и боимся выходить на улицу, потому что мы - мусор, который ничего не решает, а все происходит по велению божьему и его представителя на Земле! но так все елейно у вас тут... поэтому давайте облабызаемся и пойдем в церковь ставить свечки!
Гость
27 мая 2013, 16:55
В последнее время на 63.ru полемики вокруг РПЦ в частности и религии вообще разгорались ой какие дискуссии, долгие и жаркие: и строительство храмов, и влияние попов на светскую жизнь, и деятельность Сивиркина в думе... Наконец, в одной статье аккумулировано и выражено грамотное мнение в ЦЕЛОМ по религиозной проблематике ! Полностью согласен с автором в выводах и поставленных вопросах
Гость
30 мая 2013, 17:39
подскажите как ставить плюсики или минусики?
Гость
30 мая 2013, 21:28
Для этого надо зарегистрироваться на сайте и авторизироваться. Тогда будет доступна возможность плюсовать и минусовать комменты
Гость
31 мая 2013, 11:49
Гость
30 мая 2013, 21:28
Для этого надо зарегистрироваться на сайте и авторизироваться. Тогда будет доступна возможность плюсовать и минусовать комменты
ясно, спасибо!
Гость
28 мая 2013, 15:43
"Пусси Райт" извинились перед верующими. Ошибки делают все и надо уметь прощать. Зри в корень, земляк. Они выступили против режима Путина и тянут срок, не сгибая головы. За это у них уважение у здравомыслящих людей мира. Вся политика России направлена на страхе, но на штыках власть все равно не удержать. Они-первые ласточки.И до Ивана дойдет когда-нибудь и тогда грянет гром... Александра, хорошую тему подняла.
Гость
28 мая 2013, 17:27
"Режим Путина " как вы называете, что то не очень определенное, в любом случае не связан с верой каждого человека. Не следует путать политику и веру (именно веру, а не саму церковную власть), вот эта вера и была оскорблена, а уж никак не направлена против каких то "режимов" И извинения этих паршивок ничего не стоят, это просто высшая степень деградации молодежи, недостаток воспитания и в принципе отсутствие разума.
Гость
28 мая 2013, 17:30
"Они - первые ласточки" , а теперь будет БОЛЬШАЯ.... ДЛИННАЯ пауза и тишина -молодец Путин!
Гость
28 мая 2013, 18:20
Гость
28 мая 2013, 17:30
"Они - первые ласточки" , а теперь будет БОЛЬШАЯ.... ДЛИННАЯ пауза и тишина -молодец Путин!
Да, я тоже поддерживаю. Он-добрый. Сколько таджиков и узбеков нашли в России свой дом. Как я радуюсь, когда вижу строителей-таджиков, поваров-узбеков... Русские же пьют, а они трудолюбивые. По всей стране oни разбрелись. Раньше он баранов пас, а теперь в маршрутке по Самаре. Молодец, Путин. Приезжайте, азиаты.(danke)
Гость
28 мая 2013, 13:41
"-По чём опиум для народа?"(с)
Гость
27 мая 2013, 22:16
хватит мусолить тему пусек, верующие люди к толерантным в дом не врывались. и так же имеют право со стороны государства на защиту, если некоторые от недостатка ума и воспитания пытаются навязывать свои идеи в доме Божьем. могу не согласиться с тем, что верующий человек - это мракобес. Далеко не так,и среди либералов достаточно неучей
Гость
28 мая 2013, 07:51
Я не понимаю, почему, если человек неверующий, его сразу называют либералом? Либералы-это узкая группа людей, проповедующих отрицание иного мнения, кроме своего. Атеисты-это огромная масса людей с разными и порой противоположными взглядами. А верующие люди хоть и не все, но реально похожи друг на друга в слепом почитании своих богов, и не желающие вступать в полемику по поводу отсутствия оных.
Гость
28 мая 2013, 10:17
Гость
28 мая 2013, 07:51
Я не понимаю, почему, если человек неверующий, его сразу называют либералом? Либералы-это узкая группа людей, проповедующих отрицание иного мнения, кроме своего. Атеисты-это огромная масса людей с разными и порой противоположными взглядами. А верующие люди хоть и не все, но реально похожи друг на друга в слепом почитании своих богов, и не желающие вступать в полемику по поводу отсутствия оных.
Откуда вы взяли, что "Либералы-это узкая группа людей, проповедующих отрицание иного мнения, кроме своего"? Сами что ли придумали? Почему узкая группа? Так можно вместо либералов - и коммунистов и членов партии ЕДИНАЯ РОССИЯ и мусульман написать, последние кстати отрицание не только проповедуют - как вы пишете но, и активно действуют. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%E1%E5%F0%E0%EB%E8%E7%EC Либерали?зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и свобод человека перед лицом государства и выступающее за минимизацию вмешательства государства в жизнь граждан.[1] В XX веке либерализм стал общепринятым в развитых странах. Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.[1]
Гость
28 мая 2013, 12:19
Я сам верю но меня не оскорбляю пусси райот а оскорбляют они именно дремучих мракобесов и закон правильно было-бы назвать "защита чувств дремучего мракобесия" так-как именно вас всё время что-то оскорбляет! А лично мои чувства верующего оскорбляют речи чаплина смирнова стерлингова и то как патриарх треся дорогущеми часами пытается учить меня и окружающих нравственности после чего едет отжимать у соседа хату очернять в своих статьях опозицию и агитировать адептов голосовать за сами знаете кого! И ещё посмотрите как голосуют те регионы России где до сих пор традиционное общество и вы поймёте почему ВАМ (а не нам) государство так рьяно помогает навязывать свои идеи в светском государстве в постиндунстриальном обществе! Свободу pussy riot!
Гость
2 июня 2013, 11:53
Не понимаю связи между религией и моралью. Неужели для того. чтобы быть нравственным и воспитанным человеком, нужны подпорки в виде религиозных норм? Да и в уголовном кодексе есть статьи на всякие случаи жизни, почему нужно выделять религиозную подоплеку? А в случае с Пусси церковь поступила вопреки своим же установлениям. Милосердие трогает сердца и перевоспитывает, а наказание только озлобляет. Христос ведь любит всех, разве не так? Задача церкви-помощь слабым духом, она не должна была поощрять агрессию верующих, потому что теперь сама создала себе образ злобной и агрессивной. Я раньше к церкви относилась скорее доброжелательно, а теперь она мне противна.
Гость
3 июня 2013, 10:08
ага....надо было из не в тюрьму посадить, а в женский монастырь на несколько лет))) точно бы вышли на свободу с чистой совестью))))
Гость
28 мая 2013, 17:13
Кто с чем несогласен, обоснуйте?
Гость
29 мая 2013, 12:37
А тебе обосновывай-не обосновывай, пытался уже, проще не замечать. Да и довольно сложно обосновывать столь поверхностному человеку получающего знания большей частью из гугла и газетенок. Как коровья лепеха - не тронь/не испачкаешься.
Гость
29 мая 2013, 14:06
Гость
29 мая 2013, 12:37
А тебе обосновывай-не обосновывай, пытался уже, проще не замечать. Да и довольно сложно обосновывать столь поверхностному человеку получающего знания большей частью из гугла и газетенок. Как коровья лепеха - не тронь/не испачкаешься.
точняк, ощущение, что калуга вообще не читает комменты отписанные ей, например, про ту же швецию..
Гость
29 мая 2013, 16:25
Гость
29 мая 2013, 14:06
точняк, ощущение, что калуга вообще не читает комменты отписанные ей, например, про ту же швецию..
Какие вы все же грубые. Я ведь тоже человек как и вы, что за тон, уважаемые?
Гость
29 мая 2013, 21:58
А где раздел об авторе? Я хочу побольше узнать про такого симпатичного и умненького автора!!!
Гость
30 мая 2013, 10:24
Небольшой экскурс в историю. В 1975 году в Англии была образованна группа с названием "Sex Pistols". Отличалась группа от всех остальных не игрой на инструментах, не вокалом, а вызывающим внешним видом и выступлением против королевы. Они совершали всякие акции...пиарились. Как и предполагалось, эта группа вскоре стала очень популярной у молодежи. На их концерты собирались толпы народу и пластинки продавались дуром - а это значит огромные сборы и огромные гонорары. Через несколько лет группа завершила свое существование. Итог: после распада группы, оставшиеся в живых члены коллектива (бабист группы Сид Вишес умер от передозировки героином) жили себе припеваючи и как то уже были довольны режимом королевы.....хотя с таким количеством заработанных денег могли легко эмигрировать в любую страну)))) Ничего не напоминает, товарищи?
Гость
30 мая 2013, 10:49
Бунт - доблесть раба. Доблесть свободного человека - САМОДИСЦИПЛИНА!
Гость
28 мая 2013, 08:17
Грустно это все. Развязность, вседозволенность, бесстыдство - вот что губит наш народ. Почему сейчас стало модно ими заменять такие благородные качества как скромность (не забитость), толерантность, эмпатия, доброта и честность, этому и учит церковь. И не верю я, тем кто говорит, что их вынудила жизнь так себя вести. Не правда. В любой ситуации можно и надо оставаться Человеком. Эти "девушки" наглядный пример нашего больного общества. Они заслуживали бы самого строго наказания, были бы на фоне адекватных и достойных людей. Однако сейчас такая ситуация, что "девушки" не сильно то и выделяются среди всей полугнилой массы.
Гость
28 мая 2013, 09:06
Полностью с вами согласна. Основной фактор, который сделал общество больным - ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ! Название группы этих дам - говорит само за себя, так пусть расплачиваются за то что они делали. Ну а вообще, каждый имеет право думать так, как он считает, но судя по обильным комментариям к данной статье, в негативном контексте, считаю, что наше общество стало бездуховным и безнравственным, что вобщем-то и заметно. На улицу уже страшно выходить..
Гость
28 мая 2013, 10:37
Гость
28 мая 2013, 09:06
Полностью с вами согласна. Основной фактор, который сделал общество больным - ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ! Название группы этих дам - говорит само за себя, так пусть расплачиваются за то что они делали. Ну а вообще, каждый имеет право думать так, как он считает, но судя по обильным комментариям к данной статье, в негативном контексте, считаю, что наше общество стало бездуховным и безнравственным, что вобщем-то и заметно. На улицу уже страшно выходить..
И я с вами со всеми согласен, именно вседозволенность и бесконтрольность позволяет власти и религиям угнетать свой народ. Вот пишите, что на улицу боитесь выйти, а скажите кто нами управляет может быть бездуховные и безнравственные атеисты или люди верующие - посмотрите статистику верующих/атеистов в органах управления, думах и т.п. ? Я уверен вы поразитесь двуличию избранников. Убежден, что воспитание и образование определяют поведение и поступки человека, которые можно попытаться заменить религией и потом ходить с открытым ртом всю жизнь принимая на веру различные учения посредников/мошенников/кукловодов - про спасение божественное, МММ, неверных, джихад и т.п.
Гость
28 мая 2013, 12:32
А ещё по вашему есть куча таких благородных качеств (чему учит церковь) как фанатичный мазохистский аскетизм покорность целомудрие страх мракобесие...... И к стати толерантности церковь не учит (послушайте речи чаплина смирнова и стерлингова или придите на очередной гей парад вот там церковная толерантность в действии) но самое главное почему она так важна государству это учение тому что всякая власть от Бога и что надо рожать по 10 детей (у нас ещё много мест на заводах и в казармах).
Гость
28 мая 2013, 08:35
Тема очень серьёзная.Девочки из разряда феминисток-революционеров.Такие помогли совершить революцию.Могут быть полезны тераристам.Им главное...баломутить общество и на этом создавать имидж "современной,свободной женщины".Возможно они сначало думают-потом делают.Реакция любой власти обязательна.
Гость
28 мая 2013, 21:15
Не пойду теперь в церковь.... НИКОГДА , вдруг чтонибудь не так там сделаю, (там всегда поучают) срок получу....
Гость
30 мая 2013, 12:56
никак в толк не возьму, при чем тут строят храмы (лучше бы помогли ветеранам и дет.садам), такое ощущение, что ко всем атеистам залезли в карман насильно, забрали и построили?? но ведь ветераны и дет. сады -это реальная компетенция власти, а церковь/мечеть/пр. учреждения - прихожан! Всем известно, что строительство осуществляется на пожертвования (прихожан и меценатов), таких примеров масса, когда благотворители выделяют средства, рабочую силу, или чаще всего строительные материалы, и прочую утварь... Дело в том, что государство просто не мешает строить храмы и приходить народу добровольно в храм/мечеть, а всем остальным наверное завидно, или скучно, вот и чешут языки обо всем и обо все )))
Гость
30 мая 2013, 14:14
Наивный вы. Тут по весне обсуждался вопрос о выделении 70 млн. рублей на строительство храма из областного бюджета. Вот только не знаю, чем закончилось. Подозреваю, если не деньгами, так землей помогли. Как-то странно называть областной бюджет - пожертвованиями.
Гость
30 мая 2013, 14:33
Вы вообще-то, интересуетесь прессой, ТВ? Или все это для вас "зомбоящик"? Вы не слышали о помощи различных администраций в строительстве православных учебных центров? Не знакомились с бюджетом региона? Советую ознакомиться! Так вот я бы лучше вместо строки - помощь религиозным учреждениям-примерно так это звучит, написал бы помощь - помощь родителям учеников в приобретении школьной формы, согласно новому закону! На пожертвования на каждом углу церквушку не построишь! Каждая стоит уж значительно более особняка на Рублевке!
Гость
31 мая 2013, 14:48
Блин ,что же вы такое курите ,что бы такие коменты писать ?!
Гость
30 мая 2013, 17:48
собственно в чем дело не пойму? кто-то будет оскорблять, ломать реквизит религиозных заведений, делать что им вздумается, а отвечать за это не должны? все нормально, это должно наказываться, в след.раз уже будут думать что сказать и что сделать..
Гость
30 мая 2013, 21:30
Для решения вопросов о причинении вреда имуществу уже есть статья в соответствующих "светских" документах. Речь идет о защите чувств. Вы бы хоть для начала разобрались, в чем суть, чтобы всякую фигню не писать.
Гость
30 мая 2013, 10:36
1. Александра, ваша статья дурацкая, и ощущение, что вы специально подняли тему для разжигания негативных настроений между атеистами и верующими.. 2. Считаю что нужно снять статью с доски, т.к. диалога в таких случаях быть не может, это обычная деревенская перебранка.. 3. Название группы говорит само за себя, если смысл в том что сиськи и письки наружу это нормально, то большинство уже "мертвые" .. все идет к закату цивилизации.. 4. Вчера в Тунисе задержали феменисток за раздевание и протест в голом виде, и им грозит смертная казнь, ну это так .. для размышлений о негуманной России..
Гость
30 мая 2013, 11:07
На самом деле эту тему я подняла не для того, чтобы разжигать негативные настроения. На мой взгляд, к этому ведет закон о защите чувств верующих, и об этом я писала в своей колонке. Пусси Райат и Фемен, конечно, зарвались, но это не повод их сажать в тюрьму, тем более казнить. Лучше бы на какие-нибудь исправительные работы их отправили, мусор, например, собирать. Труд ведь облагораживает человека, как известно. Также хотелось бы отметить, что новый закон, на мой взгляд, не приведет к толерантным отношениями между верующими и неверующими, представителями различных религий. Одними штрафами и тюремными сроками этого не добьёшься. Я так думаю.
Гость
31 мая 2013, 18:38
Гость
30 мая 2013, 11:07
На самом деле эту тему я подняла не для того, чтобы разжигать негативные настроения. На мой взгляд, к этому ведет закон о защите чувств верующих, и об этом я писала в своей колонке. Пусси Райат и Фемен, конечно, зарвались, но это не повод их сажать в тюрьму, тем более казнить. Лучше бы на какие-нибудь исправительные работы их отправили, мусор, например, собирать. Труд ведь облагораживает человека, как известно. Также хотелось бы отметить, что новый закон, на мой взгляд, не приведет к толерантным отношениями между верующими и неверующими, представителями различных религий. Одними штрафами и тюремными сроками этого не добьёшься. Я так думаю.
Ну вот пусыраит и трудяться на благо страны и общества в тюрьме, исправляются. А поделом, нечего своими телесами трясти там где не надо. Пели бы в стриптиз баре слова бы никто не сказал. А по поводу закона и статьи.. скажу вам так, что у вас слишком мало знаний чтобы выносить свои домыслы на публику. Только разжигание получается.
Гость
5 июня 2013, 15:00
Ну наконец то!!! Я теперь придумаю себе своего властелина, вкопаю его изваяние во дворе многоквартирного дома, в котором живу. Буду на рассвете во всю глотку орать хвалы и просьбы властелину (так моя вера велит). Кто будет против, отправлю в тюрьму.
Гость
29 мая 2013, 11:26
Правильно, пора запретить всю эту галиматью, внушающую людям вольнодумство. Пора вернуть в школьные курсы геоцентическую систему. Ибо гелиоцентрическая система покушается на устои Веры. А с преподавтелями, которые усомнятся в правильности геоцентрической системы, поступать как с Коперником.
Гость
29 мая 2013, 13:45
А вы съездейте на просвещенный запод и сделайте у них в Белом Доме или в церкви какой то что сделали пуськи и посмотрим как просвященная западная общественность и система правосудия к вам отнесется. Нам навязывают мнение о нашей ущербности, но больше чем в РФ свободы сейчас мало где есть.
Гость
29 мая 2013, 20:25
Гость
29 мая 2013, 13:45
А вы съездейте на просвещенный запод и сделайте у них в Белом Доме или в церкви какой то что сделали пуськи и посмотрим как просвященная западная общественность и система правосудия к вам отнесется. Нам навязывают мнение о нашей ущербности, но больше чем в РФ свободы сейчас мало где есть.
ты глупо сейчас выскочил, это не правильно. Не надо быть таким невеждой.