перейти к новости

Уличные художники вышли на тропу войны?

27 мая 2013, 15:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
27 мая 2013, 20:45
Граффити - это искусство. У нас заборопачкатели и стеномаратели. Называйте вещи и людей, которые это делают, своими именами. А то придумали геев, граффитчиков - одни сами знаете кто, вторые - написал выше.
Гость
28 мая 2013, 07:37
Модераторы не пропустят их истинные названия!
Гость
28 мая 2013, 22:59
если они так любят мазню всякую, почему бы не предложить например бордюры, деревья красить? и с пользой для дела и денег тратить на краски им не надо. а чтоб стены разрисовывать мозги не нужны. Это же вредительство. Кто против, приглашайте в свои квартиры на ремонт, они вам вместо обоев "графити" сделают, ведь супер?
Гость
29 мая 2013, 00:47
а че наш белый дом не раскрасят? там стен много...
Гость
27 мая 2013, 22:18
а накажут хозяина стены
Гость
27 мая 2013, 17:34
в первую очередь наш город уродуют не графитчики, а застройщики.
Гость
2 июня 2013, 11:21
Они соревнуются в уродстве.
Гость
2 июня 2013, 11:28
А может это семейный подряд ? Взрослые уродуют город своей уплотнительной застройкой, а их дети гадят по мелкому -портят ещё не снесённое и не изуродованные места в силу своих возможностей ? То есть делают одно большое дело ! Или ухудшать жизнь людей - тоже хобби ?
Гость
27 мая 2013, 20:32
замечательно. вместо того, чтобы почувствовать стыд за испорченное городское имущество, за нанесенный вред чужим вещам - они еще и выделываются... вместо того, чтобы предложить расписать получше и красивее - продолжают марать своими уродскими надписями (надписи это не граффити!), да еще и хамят и оскорбляют. потрясающе...
Гость
28 мая 2013, 14:23
Ваган Каркарьян, очевидно очень давно не выезжал из Самары... ибо - Екатеринбург, Томск, Омск, Ижевск, Москва, Липецк, Саратов и т.д. Везде и надписи есть, и граффити. Лукавит, как обычно этот архитектор.
Гость
28 мая 2013, 18:17
конечно, везде надписи, но только в Самаре можно увидеть на одной из центральных улиц написанное на стене метровыми буквами САМАРА ЛУТШЕ ВСЕХ
Гость
28 мая 2013, 22:10
Гость
28 мая 2013, 18:17
конечно, везде надписи, но только в Самаре можно увидеть на одной из центральных улиц написанное на стене метровыми буквами САМАРА ЛУТШЕ ВСЕХ
явно Шнублик ручонки приложил, а него похоже
Гость
29 мая 2013, 21:36
Гость
28 мая 2013, 18:17
конечно, везде надписи, но только в Самаре можно увидеть на одной из центральных улиц написанное на стене метровыми буквами САМАРА ЛУТШЕ ВСЕХ
В Томске, 4 Каштак, там тоже написано - "Томск самый лучший!" - это тоже в районе центра. К Ижевску на поезде подъезжаешь, написано: - "Ижевск рулит!" и ствол нарисован.
Гость
28 мая 2013, 14:02
Надо раскрасить дома двух этажные.все по Авроре.
Гость
28 мая 2013, 15:00
Эти дома скоро развалятся, а ты их красить собераешься!!!
Гость
29 мая 2013, 11:17
Меня больше раздражает навязчивая реклама, налепленная на заборы, столбы и фасады, давящая на уши: "только у нас, только сейчас, шок, преступно низкие цены, десяток по цене одной...". Прихожу домой, а на двери подъезда очередное творчество: "Требуется помощник руководителя в дружный коллектив профессионалов". Странно, что среди дружных профессионалов не нашлось кандидата в помощники руководителю, но дело не в этом - дверь была новой. Ау, городские власти, куда смотрим?
Гость
29 мая 2013, 21:41
Я редко ездию на автобусах, но иногда приходится. Когда я еду, мне надо обязательно смотреть в окно, что - бы не прозевать остановку, а там все окна заклеены рекламой, да ещё возле лобового стекла пассажир встанет во весь рост, вообще ничего не видно - вот этот момент меня особо раздражает.
Гость
30 мая 2013, 13:27
Гость
29 мая 2013, 21:41
Я редко ездию на автобусах, но иногда приходится. Когда я еду, мне надо обязательно смотреть в окно, что - бы не прозевать остановку, а там все окна заклеены рекламой, да ещё возле лобового стекла пассажир встанет во весь рост, вообще ничего не видно - вот этот момент меня особо раздражает.
а резинка от трусов не давит?? ))))))))))))))))))
Гость
30 мая 2013, 17:03
Гость
30 мая 2013, 13:27
а резинка от трусов не давит?? ))))))))))))))))))
А вопросов выше пояса ты не знаешь???!!!
Гость
28 мая 2013, 08:57
Предоставлю двое гаражных ворот для росписи.( район Колизея))
Гость
28 мая 2013, 14:52
Чем - то напоминает сталинские времена: - "Они пытаются опорочить в глазах рабочего класса своими лозунгами нашего дорогого и любимого сТалина!!! Мы передовики производства, предлагаем приговорить этих врагов народа к высшей мере наказания !!!" Точно так - же и здесь, нашли какую - то Дарью Орлову и давай монтировать дискуссию!!! Власть борется не с надписями и граффити в угоду граждан, или этой Дарьи Орловой, а с эффективным средством массовой информации. Надпись на заборе, как не странно, очень эффективное средство доставки информации до любого гражданина - эту надпись абсолютно все читают.
Гость
28 мая 2013, 16:06
Разве во времена Брежнева было иначе? Как сказала партия, так и делай. Разве не захлопывали Сахарова, а потом отправили его в Горький? Или Рудольф Нуриев не стал предателем, оставшись в Париже.? Клеймо на всю семью! Русский никогда не был свободным. Он-крепостной. Ну если при коммунистах было образование, то его сейчас полностью уничтожили. Раб не должен вообще думать.
Гость
30 мая 2013, 12:50
"Средство массовой информации" ? Это какаую же "информацию" Вы, голубчик, сумели разглядеть в каракулях и мазне на заборах и стенах ? В ней есть что-то полезное для окружающих ? Или Вы способны видеть то, что скрыто от понимания других ? )))
Гость
30 мая 2013, 17:01
Гость
30 мая 2013, 12:50
"Средство массовой информации" ? Это какаую же "информацию" Вы, голубчик, сумели разглядеть в каракулях и мазне на заборах и стенах ? В ней есть что-то полезное для окружающих ? Или Вы способны видеть то, что скрыто от понимания других ? )))
Во многих надписях и каракулях ничего... Но Вы голуБчик, очевидно недавно прибыли не то - что в Самару, а вообще в город. Если - бы Вы жили в городе во время выборов, тогда - бы заметили не просто каракули, а чёткий граффический текст, высотой не менее 30 сантиметров. Текст, с определённой надписью, размещается на заборе, в нескольких местах района, за остановками и пешеходными переходами. В этой ситуации минимум затрат, максимум информации попадает к гражданам в мозг. Любой человек, который умеет читать, обязательно прочитает эту надпись.
Гость
30 мая 2013, 12:42
Пока не будет настоящей борьбы с этим социальным злом - ничего не изменится. Драконовские штрафы и принудительные работы по закрашиванию этих самых "граффити" довольно быстро решили бы эту проблему. Здесь вывод один - раз власть ничего не делает, значит, не больно ей это и нужно. Остаётся гражданам брать решение этой проблемы на себя. И своими методами.
Гость
31 мая 2013, 11:05
Не сломай себе хребет, со своими методами.)))
Гость
27 мая 2013, 17:10
Давно известно: чем сильнее запрет, тем больший протест это вызывает у подростков. Тем сильней хочется пойти наперекор всем запретам. И бояться им нечего: в любом случае, родители будут отвечать.
Гость
30 мая 2013, 12:47
Если бы папа с мамой ответили за "художества" сына на пару-тройку десятков тысяч рублей или парой недель обязательных работ по закрашиванию этих самых "художеств" - сыну было бы чего бояться. Пятая точка долго бы болела от папиного ремня. И желание "идти наперекор" быстро бы улетучилось.
Гость
30 мая 2013, 12:47
глупое утверждение. Отсутствие запрета вызывает беспредел, а отнюдь не снижение интереса к запрещенному. Если вы уж решили щегольнуть знаниями в сфере молодежной психологии, то куда более эффективный путь - действительно направить в нужное русло и указать на разрешенные места.
Гость
27 мая 2013, 19:28
Если уж начинать с этим бороться, то точно не с надписей вроде упомянутой «С днем рождения, любимая!». Это, пожалуй, единственный вид уличных надписей, которые не вызывают немедленного желания оторвать чего-нибудь их автору. Лучше закрасить всю нецензурщину, а такие позитивные надписи в некотором количестве оставить. А авторов нецензурщины снимать и выкладывать на ютуб с максимально издевательскими комментариями на тему "вот еще один идиот нашелся". И вообще лучший способ решить проблему граффити - объявить всегородской конкурс росписи домов с призами за самое красивое оформление. И для примера попросить учеников из художественных школ в качестве выпускных экзаменов образцово-показательно расписать несколько домов. В Тольятти несколько лет назад провели городской конкурс на самый красивый двор - так там и сейчас заметно чище чем в Самаре. Потому что гадить там где чисто и прибрано, большинству психологически некомформотно. Также и с граффити - за нецензурные надписи на уже кем-то красиво расписанном доме появится реальный шанс схлопотать от жильцов дома, и это будет останавливать графитчиков куда лучше, чем виртуальные штрафы, которые все равно никто не взимает.
Гость
28 мая 2013, 12:35
А мне нравится надпись "Борис, верни пассатижи" :)
Гость
30 мая 2013, 12:50
Начинать надо со всего сразу, любимую можно поздравить и не уродуя стены. Любимая-то она не всем.
Гость
28 мая 2013, 11:58
Весь асфальт был разукрашен меловыми рисунками. И гвоздем царапали на заборах неприличные слова.. Что изменилось в поведении ? ничего. Только появились современные средства для художеств- аэрозольные краски. всего лишь.
Гость
28 мая 2013, 13:30
Зато это были родные, русские слова, а сейчас-обезьяньи.
Гость
30 мая 2013, 12:51
Изменилось. Изменился масштаб. В таком количестве надписей раньше не было.
Гость
28 мая 2013, 13:58
Я очень прошу Граффитчиков разукрасить дома, по улице Аврора. номера 14: 16:20: Это будет очень хорошо. Чем сейчас смотреть на это убожество
Гость
8 июня 2013, 08:28
Спрашивать с "графити" по полной,штрафовать,15 суток общественных работ,(общественные сортиры чистить,ремонтировать).У города работы и задач полно.
Гость
28 мая 2013, 03:34
Почему проектирует стадион к ЧМ -18 немецкая компания, а не архитектор Каркарян? Или он за граффити слежку ведет? А как выглядит фасад строительного ин-та на Ульяновской? Пригласите немцев-строителей и вы увидите свет в окошке.
Гость
28 мая 2013, 07:37
Пригласила одна такая немцев и им подобных! До сих пор не выгоним. Це я про Катьку
Гость
28 мая 2013, 08:34
Гость
28 мая 2013, 07:37
Пригласила одна такая немцев и им подобных! До сих пор не выгоним. Це я про Катьку
до Катьки тоже были почитатели немчуры, не она первая
Гость
28 мая 2013, 14:27
Меня минусуют выпускники строительного ин-та вместе с Каркаряном? Нам в самый раз жить в грязи да разрухи. Не так ли, россияне?
Гость
28 мая 2013, 09:16
Пусть лучше рисуют, все-таки это творчество! Не надо запрещать. Может, мое мнение и неправильное, но пусть руководители города/района выберут места на своей территории, которые можно украсить граффити и проведут конкурсы среди ребят на лучший рисунок. И художникам польза и горожанам приятно.
Гость
28 мая 2013, 11:30
РАНЬШЕ ДЕТИ БЫЛИ ЗАНЯТЫ:) СОБИРАЛИ МЕТАЛОЛОМ И МУКАЛАТУРУ:)) БЫЛИ БЕСПЛАТНЫЕ КРУЖКИ И СЕКЦИИ:) БОРЬБЫ) БОКСА) ПЛАВАНИЯ) В ЛЕХ-АТЛЕТИКИ САМ ЗАНИМАЛСЯ:(( А ПАТОМ ПЕРЕШЁЛ В ВЕЛО- СПОРТ!!! А СЕЙЧАС ДЕТИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ САМИМ СЕБЕ:(( И ИХ МОЗГ НАСТРОЕН НА ДЕТСКОЕ ХУЛИГАНСТВО:(( ЕВО НАДО ПОВЕРНУТЬ В ДРУГОЕ РУСЛО А НЕКОМУ!!!
Гость
28 мая 2013, 11:11
А НЕ ПОПРОБЫВАТЬ ЛИ НАМ КОЛЛЕГИ РИСОВАТЬ НА ДЕРЕВЬЯХ:)) И МАШИНАХ:)гг????ДУМАЮ БУДЕТ СМОТРЕТСЯ ОБСАЛЮТНО ГОРМАНИЧНО РАЗРИСОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ:) А ТО НА ФОНЕ СТЕН ДОМОВ:) КАК ТО НЕ ПО ФЕНШУЮ БУДЕТ.................................!!!!!!!!!!!!
Гость
30 мая 2013, 06:59
уверена, после попытки рисовать на чужом автомобиле у тебя и у твоих коллег будет обсалютно горманично разрисованный фейс. и прям по феншую.