Губернатор: «Мы уже выделили средства на проектирование моста через Волгу»
4 июня 2013, 16:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
5 июня 2013, 08:41
Мне лично от этого моста у Тольятти ни холодно, ни жарко. Он ни к месту и будет дорог (да и если построят в бог знает каком веке). Хочу сказать губернатору одно - он вещает, что на все денег нет. Верю. Возьмитесь, уважаемый губернатор, хотя бы за одно Московское шоссе. Необходимо минимум 10 подземных переходов (но не надземных!), начиная с Гагарина, и М. шосссе и несколько развязок (минимум 6). Сделайте за свое губернаторство хотя бы это (не Азаров, он в этом плане - ноль). И мы назовем (хотя бы в народе) Московское шоссе имени Меркушкина. Оставьте свой положительный след в истории Самары. В Самаре уже задолбали проектированием, а "выхода" - голубь начхал. Нужны дела, а не прожекты.
Гость
5 июня 2013, 10:58
Для начала хотя бы отремонтировали и запустили в эксплуатацию старый подземный переход под московским шоссе на Мехзаводе, построенный еще при советской власти.
Гость
6 июня 2013, 10:29
Гость
5 июня 2013, 10:58
Для начала хотя бы отремонтировали и запустили в эксплуатацию старый подземный переход под московским шоссе на Мехзаводе, построенный еще при советской власти.
При такой распроклятой советской власти
Гость
4 июня 2013, 19:05
Другого предложения как этот бред, от наших властей и нечего ждать, мост надо строить в Сызрани с выходом на Волгоградскую трассу.Весь бюджет съедает этот автотаз.
Гость
5 июня 2013, 00:49
Если там построят мост,через плотину никто не поедет,зачем делать крюк, но у нас всё через ж.
Гость
4 июня 2013, 19:44
ОГО, Меркушкина ситуация на мировых финансовых рынках стала интересовать.
А если без шуток:
Мост надо строить около Обшаровки. Это и плотину ГЭС разгрузит - самарские машины уйдут на новый мост, туда же и оренбургские уйдут.
И даст толчок развитию огромной территории Приволжского, Безенчукского, Хворостянского районов.
Гость
4 июня 2013, 20:33
абсолютно безграмотное решение, мост НУЖЕН у Сызрани, но никак не в Тольятти.....
Гость
4 июня 2013, 18:41
А когда в городе построят хотя бы одну новую дорогу, или расширят имеющиеся в Зубчаниновке?????????
Гость
4 июня 2013, 20:01
А под Сызранью - слабо мосток перебросить через Волгу? По-моему там для Самары выгодней выезжать в Европу.
Гость
4 июня 2013, 20:15
А когда мост через Самарку построят?!!!
Гость
4 июня 2013, 21:06
Ээээээ.....Пробки в ГОРОДЕ? В Тольятти????? Где это он их там нашел? Единственная пробка - это да, на мост. Но если построить рядом еще один мост, едва ли это решит проблему, скорее усугубит. Деятели, блин....
Гость
4 июня 2013, 21:13
Под Сызранью мост намного актуальнее - ЖД мост есть, а прямого автомобильного сообщения нет, поэтому трасса М5 немалый крюк через Тольятти делает. Наличие моста в районе Сызрани-Октябрьска позволит сократить путь километров на пятьдесят, разгрузить движение в Тольятти и оживить "застойные" районы области.
Гость
5 июня 2013, 10:48
А Самара вообще, единственный губернский город по Волге, где нет своего моста на другой берег. Даже железнодорожного.
Да кому мы нужны, скоро пол лета пройдет, а о стадионе тишина, чувствую не построют они его, одни разговоры.
Гость
5 июня 2013, 10:00
Про Фрунзенский мост трещали, трещали... напроектировали....Мост не нужен?
Гость
4 июня 2013, 22:42
Ничего вы не понимаете... От Климовки до Саранска рукой подать
Гость
5 июня 2013, 00:59
Точно главное обеспечить работой родной мордовский цемент.
Гость
5 июня 2013, 10:23
Кому нужен этот мост.. Это опять очередное отмывание денежных средств.. Климовка находится в Шигонском районе и соответственно при строительстве моста необходимо будет стоить и дорожные развязки, да и сами дорого, потому что существующие ну никак не смогу выдержать данный трафик. А это опять грандиозные вложения!!!! Есть вариант куда проще и дешевле, постройте развязки около Жигулевской ГЭС, они уж точно помогут изменить существующую ситуацию. Или дело совсем не в этом??? Может есть данные которые скрывают от народа??? Например о состоянии ГЭС..
Гость
5 июня 2013, 16:27
Может сэтим и связано нежелание властей,как то обустраивать город,ведь при прорыве ГЭС всех смоит в Каспий.
Гость
5 июня 2013, 00:20
А ничего, что в районе Сызрани стык трасс с двух направлений - от Москвы и от Волгограда. И разницу по расстоянию и разгрузке дорог надо для обеих маршрутов считать? И почему ЖД транспорт из Сызрани в Самару идет через Октябрьск, а не через Тольятти, если как вы утверждаете через Тольятти короче на 60 км?
Гость
5 июня 2013, 02:50
Строить 5-километровый мост в Климовке, когда можно обойтись 1-километровым в Морквашах? Ведь это в разы дешевле! Или чем меньше траты - тем меньше откаты?
Гость
5 июня 2013, 07:36
НАПИСАНО - средства выделены на ПРОЕКТИРОВАНИЕ, а не строительство. Всем всё должно быть понятно, а вы тут размечтались - там построить, сям построить. Как с луны свалились, честное слово! Сколько лет про К. Маркса балаболят? Про надземные переходы над Моск. ш ?Вот так-то .
Гость
5 июня 2013, 10:14
И по сложившейся традиции на этапе проектирования деньги закончатся. Потому что если при проектировании украсть 90% денег, то строить по получившемуся проекту нельзя. Вот никто ничего и не строит. Все только проектируют.
Гость
5 июня 2013, 11:08
Почти. Проект моста 100млн. руб. (предположительно), ген. подрядчиком будет Мордовская контора на подряде у них будет Питер или другие спецы. Строительные работы получатся десятки миллиардов, губернатор распорядится оптимизировать и удешевить проект, а там и власть мордовская закончится. Эта схема уже работает сейчас.
Гость
5 июня 2013, 09:17
Успокойтесь! Это всего лишь проекты, проекты, проекты...... и ничего больше. Не администрация, а проектное бюро - это уже назойливо в глаза бросается. Хотя бы что нибудь, да делать начали.......
Гость
5 июня 2013, 09:33
А не у кого не возникает вопроса, почему Самара стоит на левом берегу, а остальные города расположились на правом,может из за того и проекты все левые и уходят куда то на лево не к месту, и вообще где эта Климовка искал на карте не нашол.
Гость
4 июня 2013, 21:43
Мост Сызрань-Октябрьск с выходом на М5 увеличивает расстояние почти на 60 км. Мост в Тольятти- альтернатива М5 без потери в километраже. До 40 % грузопотока идет в Тольятти остальные на Челябинск, Самару и на Юг области. Где Вы увидели разгрузку трассы мостом в Октябрьске? Весь транзит + север Самары и ВАЗ при наличии Октябрьского моста пой дет по ГЭС - это около 70 % потока.
Гость
4 июня 2013, 22:45
А кроме М5 в сторону Челябы других направлений нет?
А тем, кто едет в Безенчук, Похвистнево, Оренбург, Энгельс, Саратов дорога сократится на 50-100 км.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Губернатор: «Мы уже выделили средства на проектирование моста через Волгу»