RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к новости

Праздники на сухую

5 июня 2013, 14:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
Гость
5 июня 2013, 17:42
А может быть все - таки Азаров дырявыми трубами и дырами на дорогах займется?
Гость
6 июня 2013, 08:12
это точно, а там глядишь народ и пить поменьше станет, а то кроме дурацких законов о непитие и некурении в общественных местах и проваливающемся городе в прямом и переносном случае власть и помянуть нечем
Гость
10 июня 2013, 14:21
это точно!
Гость
5 июня 2013, 19:42
Вернет бесплатные секции и спортивные лагеря
Гость
6 июня 2013, 06:14
Как то градоначальник забыл про Новый Год и день ВДВ. А если ещё и предложить безалкагольные свадьбы, то совсем жить станет веселее и лучшее. Пойду подышу выхлопными газами, может полегчает.
Гость
5 июня 2013, 18:54
А может быть Азарову лучше запретит строить через каждый 5 домов по одной ГоВрилке и по 5 пивнушек?! А то через каждые 5 метров это пойло продают, а потом удивляются- народ спивается! Все ваши законодательные запреты-это лицемерие,не больше!!!! Пора понять, что выпивает человек,которому нечем заняться!Может все-таки пора начать строить доступные малообеспеченным слоям населения спортклубы , секции для детей, организовывать мероприятия, в которых будет интересно участвовать обычным гражданам, а не самопиарящимся чиновникам. На парад победы кто попал? Дядя Вася с внуком?? Нет! Для простых смертных парад закрыт. Поэтому дядя Вася поворчал по этому поводу и пошел за бутылочкой пивка...Делать же нечего.
Гость
6 июня 2013, 08:19
Во всем согласен, кроме гоВрилок на каждом шагу-уйдет спрос, уйдет и предложение, запретами ничего не решить, да и нельзя ими что-то решать, если уж назвались демократическим обществом.
Гость
6 июня 2013, 11:27
Прочитал и понял, что весёлыми шариками торгуют возле мэрии и у гордумы, по другому не объяснить некоторых решений и предложений в последнее время. Друзья подскажите, когда очередные выборы ? Чёрный маркер уже купил, на бюллетене для голосования нарисую жилище американских индейцев, фигвам называется!
Гость
8 июня 2013, 09:43
А что же ты раньше то его не купил? Вот из-за вас, шариковых и живём при такой власти!
Гость
6 июня 2013, 01:12
дурь очередная. Кроме запретов на продажу спиртного прям нечем заняться. Наши дороги, посмотрите, так ли все супер. В городе проехать нельзя, смотришь (бдишь) и на светофоры и на знаки еще и на колдобины.
Гость
6 июня 2013, 11:01
Да кто они вообще такие чтоб мне-взрослому человеку что-то запрещать?! Нашлись пупы земли! Понятно что мы для них не люди а ресурсы а раб должен быть сильным здоровым и глупым!
Гость
6 июня 2013, 12:41
Да сколько можно за нас решать??? Пить нам или не пить, курить или не курить??? Быть или не быть??? Да гетто организуйте и загоните нас туда. Ну вы что нам папа, мама???? А в туалет можно сходить г-н Азаров???
Гость
6 июня 2013, 13:51
Можно и в туалет, но не ближе 15 метров от.....
Гость
6 июня 2013, 14:57
а кто мы для них, чтобы они считались с намим мнением? (((
Гость
6 июня 2013, 09:53
Ну когда уже поймут эти товарищи во власти, что для того что бы избавиться от пьянства нужно только то, что бы разовый абонимент в бассейн/тренажерку /каток стоил не дороже двух бутылок самого поганого пива ? И что бы этих бассейнов/залов/площадок было не меньше, чем "Горилок"?
Гость
6 июня 2013, 11:30
Барин порешил, ай молодец какой! Ждем Юрьева Дня.
Гость
6 июня 2013, 12:19
Глава городского округа Самара, а слабо предложить ДЕНЬ ВДВ С МОРОЖЕННЫМ!
Гость
6 июня 2013, 12:10
Народ трезвеет и начинает понимать, что не за тех голосовали. Мэр, ты меня уважаешь?
Гость
6 июня 2013, 15:59
1980-е, телеграмма в Москву из Владивостока: "Срочно пришлите состав спиртом тчк Народ трезвеет тчк Спрашивает куда царя дели".
Гость
6 июня 2013, 16:31
так выпьем же за мэра!!! :)
Гость
6 июня 2013, 09:32
По статистике пить стали ещё больше так как народ стал закупать алкоголь заранее и с запасом. А запасы, коль пошла пьянка, наши люди предпочитают не оставлять :)
Гость
6 июня 2013, 14:27
Точно!
Гость
6 июня 2013, 00:14
Один уже ограничивал и запрещал в 85-м. И что из этого вышло? Как "мертвому припарка". В "корень" проблемы смотреть надо, в "корень"..
Гость
6 июня 2013, 09:55
ЗАБОТЯТСЯ РАДЕЮТ !!!!!!!!!!! И ДОЖДЬ С ХЛЕБОМ ЗАПРЕТИТЕ НА ПРАЗДНИКИ
Гость
6 июня 2013, 23:05
а я не поддерживаю. если мы не пьем. но вдруг решили на выходные выехать на природу и выпить пива, почему должны заранее закупаться? просто ерунда какая-то. вроде как у мамы с папой надо спросить разрешения.
Гость
5 июня 2013, 19:56
Да не запретами это надо решать, а воспитанием с подросткового возраста. Городским чиновникам надо думать, как и чем занять молодежь. А эти политические заявления не более чем пиар. С этими ограничениями одни проблемы, стали запасать больше спиртного и что, раньше кончилось и ладно, а теперь засада пока всё не допьется не успокаиваются, да и стоит оно на виду дома в холодильнике, вроде бы не хотелось выпить ан нет ... А мэру дело до потребления спиртного или хлебобулочного или до других физиологических потребностей не должно быть никакого. Вот бы думать о инфраструктуре или о делах молодежи это нормально. Не везет Самаре с мэрами обидно ...
Гость
5 июня 2013, 22:01
этим в первую очередь должны родителм заниматься
Гость
6 июня 2013, 11:07
Гость
5 июня 2013, 22:01
этим в первую очередь должны родителм заниматься
Родителям нужно думать о спортивной инфраструктуре? Забавно. А на кой нам чиновники нужны? "А голова у меня для чего? Ну я в нее ем...(с)"
Гость
7 июня 2013, 08:34
"Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была" - Петр I
Гость
7 июня 2013, 09:52
вот это в точку
Гость
7 июня 2013, 15:49
гонево...бояре читать не умели)))
Гость
8 июня 2013, 08:21
Гость
7 июня 2013, 15:49
гонево...бояре читать не умели)))
Точняк, все бояре дипломы в метро покупали, а книжки использовали для растопки печи.
Гость
6 июня 2013, 09:21
День знаний (1 сентября).....дней проведения последних звонков и выпускных в школах. Похоже наш мэр не знает, что в нашей стране и так давно уже запрещено продавать алкоголь лицам младше 18 лет ))) и если объективно, в крупных магазинах закон о продаже алкоголя соблюдают... я бы даже сказал через чур))) мне (26 лет) на этих выходных не хотели вино продавать...пришлось права показывать)))
Гость
7 июня 2013, 09:33
Мне 37 и каждый раз когда покупаю бутылку пива паспорт спрашивают.Заставь дурака богу молится он себе лоб расшибет.Скоро кефир и квас без паспорта ни купишь.
Гость
6 июня 2013, 07:53
Займись дорогами, баскетболист
Гость
6 июня 2013, 11:57
Азарову со товарищи надо не продавать алкоголь в рабочие дни, глядишь, и дурацких инициатив станет меньше
Гость
6 июня 2013, 14:26
Азаров займись наконец то устройством города, а то перевыборы могут быть скоро!!!
Гость
6 июня 2013, 15:29
Ну запретите продавать алкоголь по праздникам. Ну получится это в общей сложности недели 2 в году. А в остальные 50 алкоголики не пьют? С кем боретесь-то, гражданин Азаров? С теми, кто хочет праздники отметить или с алкашами? Или для вас это одно и то же? Детям и подросткам и так уже запретили алкоголь продавать - кое-как, но всё же закон действует. Вот лучше за его исполнением и следите, чтоб не кое-как, а идеально работал. А совершеннолетних граждан хватит уже воспитывать. Готовых пьянчуг уже никакими мерами не остановишь, самогон и одеколон никто не отменит. Кто захочет в праздники выпить - ну придётся затариться заранее. Все ваши запреты - бесполезная возня. Единственное здравое зерно - ликвидация пивнушек и киосков. Это да, это полезно.
Гость
5 июня 2013, 18:59
Откуда таких умных на нашу голову несет, то? мЭр с дырками (для кого режет слух) с отверстиями на дороге не может справится, а ведь свежи выборные слоганы Детсады бла бла, Дороги бла бла, Метро бла бла, и в принципе ВСЁ что захотите бла бла. Давайте как нибудь мы сами разберемся когда пить, а когда работать, а то попахивает не то что сталинизмом, а царизмом, царь сказал, холопы сделали. ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОИМИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, а алкоголизмом займется министерство здравоохранения!
Гость
5 июня 2013, 20:03
Ничего хорошего нет в этом запрете,не выпьют на праздник,будут пить в рабочее время.
Гость
6 июня 2013, 01:06
Свинья грязи....
Гость
5 июня 2013, 18:56
Ещё один горбатый нашёлся,займитесь своими прямыми обязаностями, по улучшения городской инфаструктуры.
Гость
6 июня 2013, 01:21
Мне все равно. Не фанат пЫва и фафлыка... Захочу выпить - стакан белого вина на праздник найдется дома. А больше и не надо.
Гость
6 июня 2013, 08:02
У чинуш и так проблем никаких нет. Им в любое время и в любой день поднесут. "Очень правильное решение - запретить продажу в праздники и выходные." Давайте будем бухать в будни и ходить на работу с похмелья. Одну глупость уже приняли - ограничили время продаж. И что - стали закупать с запасом и в прок. Но выпивается теперь этот запас - не оставлять же. Итог ... пить стали больше. И самое главное в этой тупости то, что ограничили не тому контингенту. Бухарики без всяких проблем пьют весь день - им не нужно никуда.
Гость
6 июня 2013, 15:24
Опять таксисты будут водку продавать на перегонки с бабульками-самогонщицами. Лучше бы молчал, умнее бы выглядел.
Гость
7 июня 2013, 12:23
«Глава города неоднократно высказывался, ..., о том, что с алкоголизацией населения нужно бороться всеми законными способами. " Уважаемый мэр, могу предложить хороший законный способ... значит выходите в праздники на улицу, как увидите компанию выпивающих людей, подходите к ним и сразу таки говорите: "Граждане! Налейте мэру в честь праздничка!"...после того как выпьете весь алкоголь у этой компании, переходите к следущей компании. Если не лениться, можете за день ликвидировать не один десяток таких очагов распития и так сказать "обеззоружить" население законным путем. Конечно Вы один не справитесь, поэтому созовите всю администрацию и депутатов города.... введите им нормативы по поглащению алкоголя у населения.... ну чиновникам мужского пола, например, можно сделать норматив 1 литр водки в день или других алкогольных напитков по содержанию спирта эквивалентных литру водки.
Гость
7 июня 2013, 12:41
Ну народ! Ну отжигает! Одни орут пили, пьем и будем пить - с ними более менее ясно. Непонятны стенания тех, кто сильно жаждет заниматься спортом, кому детей пристроить некуда. Вот к последним гражданам и обращаюсь. Клубов спортивных, товарищи у нас НАВАЛОМ. Цены там вполне приемлемые. В среднем 11 000 за год, с учетом скидок и бонусов, которые предоставляются практически каждый месяц. Это МАКСИМУМ 1000 рублей в месяц, это 30 рублей в день!!! ЭТО ДЕШЕВЛЕ ПИВА!!! И не надо сейчас про три клуба в городе, в которых абонемент больше 20000 стоит - вам туда не надо. Другие вам и рассрочку дадут, если нужно и все что угодно, если не побывали поторговаться с клубом - это лично ваш косяк, а не всеобщее горе. Не хочешь в клуб, полно секций с почасовой оплатой, да, да ПОЛНО! Стадионы закрыли не только из-за того что их какой-то дядя нехороший скупил, а из-за того, что нерентабельны они были, из-за того, что в 98% случаев родители только пищат, что детям заняться негде и нечем, а на самом деле просто сами не предложили им альтернативы, сами не встали с дивана и не отвели в секцию. Нееее, всем лень, зато потом орут подавай нам стадион, мы встанем с дивана и отведем уже куда-нибудь своих детей, ДА НЕ ВСТАНЕТЕ! Поэтому хватит стенать, тошно уже таких слушать. Нужно возможности искать, а не оправдания своему безделью.
Гость
7 июня 2013, 14:38
пусть Азаров займется дорогами и благоустройством города...
Гость
7 июня 2013, 17:39
От те раз... не может быть.... ПИЛИ мы и БУДЕМ ПИТЬ!!!!
Гость
19 июня 2013, 11:17
Народ у нас дикий, нажруться водяры, пива и орать, ругаться, задираться с прохожими. Нет культуры винопития, одним словом. Как после работы в жару приятно выпить бутылочку пивка холодненького, в праздник посидеть с друзьями, согреться зимним вечером коньячком. Заметьте, не за рулём, не на работе, не днём в парке у всех на виду, а вечером дома. Почему, меня и таких как я любителей простых человеческих радостей лишают всего этого. Во всём цивилизованном мире не запрещают продажу спиртного, а спрашивают с нарушителей общественного порядка за перебор со спиртным. Все эти запретительные меры уже были в нашей стране и др. странах, к чему это привело, все знают. Тем, кто хочет в стране железной дисциплины, возврат к строгим законам, дам совет- езжайте жить в Северну Корею, там ваши мечты будут реализованы.
Гость
6 июня 2013, 12:32
Российское население упорно не хочет по своей воле тратить деньги на другие виды развлечений... неважно какие - коньки, лыжи, дельта планер или оригами .. по барабану... у населения всё сводится к примитивному выпить и полежать. причём в таких масштабах, что люди которые хотели бы запустить спортклуб, секцию по какой нибудь фигне вынужденны запускать не спортклуб, а ларёк по продаже водки. Ибо мечты мечтами, а прибыль - вот она. Не надейтесь граждане, что государство будет терпеть свою деградацию. надо будет - будете ещё и платить за запрос цены на водку.
Гость
6 июня 2013, 15:11
ну скажете тоже... вот хочу я допустим сходить в тренажерку, а до нее ехать полчаса...приезжаешь туда, а там народу дополна и не позанимаешься толком а деньги выкинул. вот и приходится дома отжаться, подтянуться и за пивом)))) скажете что это отмазки или я ленивый? не спорю, я довольно ленивый и мне лень ехать через полгорода да еще и по пробкам, чтобы нормально заняться спортом. а пиво я могу купить на расстоянии 50 метров от дома аж в 4 местах...... а если взять 100 метров от дома, то количество мест где я могу купить пиво будет точно больше 10.
Гость
6 июня 2013, 15:13
Умные не держат все яйца в одной корзине, открыл ларёк и прокат коньков, ни там ни там прибыли нет, в ларьке запрещено, а в прокате Самара не строит ледовых катков. Думаю открыть прокат барабанов и весело и всем по барабану!
Гость
6 июня 2013, 17:01
Гость
6 июня 2013, 15:13
Умные не держат все яйца в одной корзине, открыл ларёк и прокат коньков, ни там ни там прибыли нет, в ларьке запрещено, а в прокате Самара не строит ледовых катков. Думаю открыть прокат барабанов и весело и всем по барабану!
на Российскую власть ума не напасёшься.... умный не умный конец бизнеса в нашей стране один. :)
Гость
5 июня 2013, 17:07
Те кто хотят найдут где выпить, и что выпить. Нашему человеку запрещать одно и тоже, что быку красную тряпку показывать. Наверно все понят надпись " Не влезай")))
Гость
6 июня 2013, 08:28
А что, на все вокруг можно смотреть трезвыми глазами? Поэтому и пьют! Кстати, в Саранске день города 12 июня! А мэр перенес на осень!Может лучше, в качестве "инициативы", вернуть его на летние месяцы? Или на май, например?
Гость
9 июня 2013, 09:07
А ЧО, теперь Саранск нам во всём эталон?
Гость
13 июня 2013, 17:33
Мне кажется, что вся эта шумиха вокруг сигарет и спиртного, чтобы отвлечь народ от основных вопросом: безработица, плохие дорогие, цены ЖКХ и т.д.
Гость
2 марта 2014, 21:47
В выходные дни поехала в трамвае №3 от Аэродромной до площади Куйбышева. Караул, город просто погряз в грязи. И это не только на окраинах, но и в центре города. Попутчиками оказалась группа военных, прибывших на курсы из разных городов России. Все они в шоке от грязи в городе и количенства спиртных точек на всех углах. Было стыдно за Самару. А еще в трамвае такими грязными были стекла, что никто толком из приезжи не мог ничего разглядеть на улице. Когда же все-таки станем жить цивилизованно???
Гость
6 июня 2013, 15:40
подскажите куда жалобу писать? на новом рынке Лабиринт возле ДК Металлург открылась новая разливайка. Вожу ребенка на секции, постоянно видим эту картину: пьяные мужики , бежать им некуда как под стены ДК, ссут прямо рядышком. А у нас детки. все это видят. Закрыли рынок через дорогу и на тебе другой возле . Наливайка там открылась одна из первых. Пройти с покупками невозможно не натолкнувшись на них
Гость
6 июня 2013, 17:11
Пиши жалобу Менделееву, это он изобрёл идеальную формулу водки.
Гость
8 июня 2013, 09:47
Анекдот про женскую баню и мужика на шкафу слышали? Вот то же самое.
Гость
6 июня 2013, 20:36
А я поддерживаю. Хватит уже алкоголь жрать в любом виде. Деградация уже все пороги перешагнула. Везде либо водку, либо пиво хлещут вечером. Как запрет ввели, хоть окна стало возможно ночью открыть. И праздновать надо без алкоголя. Учитесь жизни радоваться остатками пропитых мозгов. Пока китайцы нас не заместили.
Гость
6 июня 2013, 21:18
а вы дни рождения, свадьбы, исключительно без алкоголя празднуете?
Гость
7 июня 2013, 09:47
Не тебе решать чего нам хватит!
Гость
6 июня 2013, 06:31
Праздники без спиртного, спасибо Дмитрию Азарову, что внес такое предложение, это уменьшет употребление спиртных напитков, человек почувствует праздник. Поддерживайте мэра Дмитрия Азарова, а ни любителей выпить!
Гость
6 июня 2013, 09:28
Вот и чиновники мэрии проснулись. С добрым утром! Чуть свет - уже поют дифирамбы начальнику :)
Гость
6 июня 2013, 11:13
не
Гость
6 июня 2013, 15:20
Гость
6 июня 2013, 09:28
Вот и чиновники мэрии проснулись. С добрым утром! Чуть свет - уже поют дифирамбы начальнику :)
Спасибо! Чиновникам отношения не имею. Я пенсионерка,в г. Самаре живу год, ни когда не упортребляла спиртное. Мне Вас, любителей выпить, нежалко, а жалко детей. Пьют, пример берут с взрослых. Сухой закон - здоровее будете!!!