На реставрацию зданий в центре Самары потратят четыре миллиарда рублей
16 июня 2013, 10:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
16 июня 2013, 16:27
На реконструкцию одной только Старо-татарской слободы(24-26 построек),что в Казани находится было выделено 11 млрд рублей! На дороги 49 млрд рублей федерального бюджета...ну и регионального естественно.На всю Универсиаду выделено более 650 млрд.рублей,на благоустройство Казани 218 млрд.руб! Вы знаете бюджет Самары?
Я был месяц назад в Казани видел как расцвел город,какие там спортивные объекты понастроили,6 станций метро за 2 года,транспортные развязки,дамбы,парки,фонтанные комплексы!Супер-пупер стадион на 65 тыс зрителей поражающий своими размерами! Дороги отличные,каждый день по несколько раз поливаются и убираются спец машинами! Да у них Универсиада,но что нам мешает создавать хоть что то похожее!
Гость
16 июня 2013, 18:38
Татарстан, Дагестан, Чечня- республики дотационные из гос. бюджета на 100%. На какие деньги расцветает Казань и Грозный, понятно всем.
Гость
16 июня 2013, 21:27
Гость
16 июня 2013, 18:38
Татарстан, Дагестан, Чечня- республики дотационные из гос. бюджета на 100%. На какие деньги расцветает Казань и Грозный, понятно всем.
точно, все они прилипалы. как жили раньше хорошо, все думали отделиться, так и теперь таже песня. хорошо живет только москва и все.
Гость
17 июня 2013, 10:17
Полностью согласен. Но в Самаре НИКОГДА не будет даже приблизительных финансовых возможностей. И в силу того, что после Олега Сысуева любая администрация город содержала наплевательски (администрация Азарова - тому подтверждение), и в силу того, что тот же Татарстан при Шаймиеве по политическим мотивам в основном как пылесосом высасывал деньги из Москвы - как сейчас это делает Кадыров в Ичкерии
Гость
16 июня 2013, 14:33
Обращаю внимание:".. приведение в порядок ФАСАДОВ зданий..", т.е состояние исторического здания в целом не обсуждается, за свежепокрашенным фасадом те же развалюхи, которые рухнут после ЧМ. Сколько памятников старой Самары имеет просевший фундамент и покосившиеся стены. Хотелось бы чтобы обсуждение программы реконструкции проходило с участием горожан, и работы проводились адресно и под общественным контролем... М.б. г. губернатор прислушается....
Гость
16 июня 2013, 17:43
Считаю, что реставрация старых зданий нужна. И должны это делать знающие своё дело мастера, а не "гости" с ближних стран. Чтобы реставрировать, нужно знать историю постройки здания, какого года, какая лепнина и т.п. Старая часть любого города - это же визитная карточка города!!! Куда многие гости и туристы стремятся попасть и посмотреть красоты зданий и фасады домов.
Гость
17 июня 2013, 10:11
А какие у нас там красоты, в самом-то деле? Реально ценных зданий и сооружений даже в исторической части города - десятка два - не более
Гость
17 июня 2013, 10:46
Гость
17 июня 2013, 10:11
А какие у нас там красоты, в самом-то деле? Реально ценных зданий и сооружений даже в исторической части города - десятка два - не более
Ну, туристы-то об этом не знают :) А во всех городах центр - самая интересная часть населенного пункта, на окраины никто без нужды не ездит. Так что, чтобы совсем стыдно не было перед гостями Самары, нужно все-таки центральные улицы в порядок приводить.
Гость
17 июня 2013, 08:47
Да поживяться министры культуры и строительства. Как обычно денег выделят много, а сделают на три копейки, остольные "освоят" так сказать.
Гость
17 июня 2013, 09:44
А театр оперы и балета, тоже обливали грязью, а красотой и удобством востаргаются все. И вспомните старый театр. Давайте и сейчас, изливать желчь, что расстащут, не сделают.А Вы сами что то сделали для города, да просто для своего двора?
Гость
16 июня 2013, 14:02
Потратят точно. А вот реставрируют-ли?
Гость
16 июня 2013, 16:28
Какая реставрация,зачем она нужна,нужно жить не прошлым,а будущим,снести эти трущебы и построить современное жилье,и все бараки тоже под снос отдать,весь вид в центре портят,особенно эти частные дома,от которых канализацией несет.
Гость
16 июня 2013, 17:17
кто не ценит свою Историю, бесполезен для общества в целом.
Гость
16 июня 2013, 17:43
"трущЕбы" говорит само за себя....
Гость
16 июня 2013, 22:08
Ну да, ну да, а современное жильё за которое вы так ратуете не бараки? Может Кошелев-проект с его домами и фанерными стенами лучше исторических зданий? Так может рассуждать только Иван Непомнящий своих корней. Если бы все рассуждали так, то не было бы ни прекрасного старого центра Таллина с его сохранённой брусчаткой, ни Праги, ни Калининграда- всё снести и картонные новостройки взамен! Нужно облагораживать и содержать эти дома, ценя каждый из них, для этого в Европе выделяются средства и расходуются по назначению, а не как в Самаре. Ушло в неизвестном направлении. Тогда и канализацией нести не будет, когда эту канализацию будут содержать в достойном виде. В Германии сохранён каждый дом, каждый квартал, ну а русскому быдлу как всегда- всё долой, до основанья, а затем... Но новый мир не построен, а кто был НИЧЕМ, тот так ничем и остался, ВСЕМ не стал.
Гость
17 июня 2013, 10:24
Жители Бразилии протестуют против проведения в стране чемпионата мира по футболу 2014 года, так как считают, что он обходится бюджету слишком дорого.
Первая акция протеста прошла в Бразилиа около национального стадиона перед матчем Кубка конфедераций Бразилия — Япония. Для разгона толпы полиция применила слезоточивый газ, были задержаны 15 человек.
Протестующие держали в руках плакаты с надписями «Нам не нужен чемпионат мира» и «Нам нужны деньги на больницы и образование».
Гость
17 июня 2013, 11:51
Так в Бразилии ( да и вовсей латинской америке) капитализм уже мягко говоря не в почёте. Наелись они этого "счастья". И потихоньку выбираются из того болота куда их опустили прежние господа министры-капиталисты и прочие ненасытные либерализаторы.
Люди думают прежде всего о себе, избрав социалистический путь развития, и корректируют действия властей не только "тихим добрым словом" но и делом.
Гость
17 июня 2013, 11:02
Было бы здорово, если бы расселили все коммуналки по Куйбышева. За площадью Революции все квартиры, считай, сплошь коммуналки. Позор для 21 века в районе французской гимназии дома вот-вот развалятся. Власти дела нет до жильцов
Гость
17 июня 2013, 11:50
Живу в доме, "сталинке", второй этаж все три квартиры коммуналки. Предлагали им раселить и выкупить. А им и так хорошо, гуляют, пьют всем этажем. Варианты предлагают неплохие, а их все устраивает. Это нас не устраивает их соседство. А в центральной части таких "синеглазок"большая часть. У них жизнь удалась.
Гость
16 июня 2013, 17:42
Почему на сайте нет информации о публичных слушаниях, прошедших вчера в Самаре?
Может и никакого мундиаля в Самаре не будет в 2018 году, так как большинство на слушаниях высказалось против смены генплана города и строительства стадиона на Радиоцентре.
Гость
16 июня 2013, 23:23
Против были те, кто подогретый приезжими молодчиками, топол, визжал, провоцировал драку, заполнили основной зал ТТУ. Жители, обычные, не пробившиеся через орущую толпу, были на улице и в смежном зале. И они голосовали "за" ЧМ, а их тоже было не мало. Нас внесла толпа в основной зал. Выступающие против говорили без регламента, митинговали, а выступающих за, обсвистывали, оскорбляли. Я не поняла, при чем там была партия "Воля", которая срывала общественные слушания. Известным людям не давали выступать. Люди дальше забора ничего не видят.
Гость
17 июня 2013, 08:48
Гость
16 июня 2013, 23:23
Против были те, кто подогретый приезжими молодчиками, топол, визжал, провоцировал драку, заполнили основной зал ТТУ. Жители, обычные, не пробившиеся через орущую толпу, были на улице и в смежном зале. И они голосовали "за" ЧМ, а их тоже было не мало. Нас внесла толпа в основной зал. Выступающие против говорили без регламента, митинговали, а выступающих за, обсвистывали, оскорбляли. Я не поняла, при чем там была партия "Воля", которая срывала общественные слушания. Известным людям не давали выступать. Люди дальше забора ничего не видят.
А вот, как все наоборот, рассказывала моя семья, которая была там со стороны дачников. В зал не попали, были во дворе. Ведущая не давала выступать, кто против. Все как раз наоборот, что ВЫ написали. А уж голосование их потрясло - считали по бумажкам! Кто считал? никто не видел. Профонация.
Гость
17 июня 2013, 09:35
Гость
17 июня 2013, 08:48
А вот, как все наоборот, рассказывала моя семья, которая была там со стороны дачников. В зал не попали, были во дворе. Ведущая не давала выступать, кто против. Все как раз наоборот, что ВЫ написали. А уж голосование их потрясло - считали по бумажкам! Кто считал? никто не видел. Профонация.
Смотря о какой площадке Вы слышали. Мы были в Октябрьском районе, а были площадки в Кировском, Промышленном.Выступали все по вопросу. И дачников среди орущей толпы молодых людей было действительно мало. Неужели не понятно, это заинтересованная сторона, если у нас не будет ЧМ, то получит другой город.
Гость
16 июня 2013, 15:08
igga, соглашусь с Вами. Действительно здания старые..., в центре со зданий падают кирпичи после очередного дождя, и на это мало кто обращает внимание, только жители, которые там живут. Самое главное, даже после облагораживания фасадов, чтоб это все не вымыло дождем, или что хуже не было испорчено (загажено) гражданами. Элементарно сделать опрос граждан на тех же центральных улицах.
Гость
16 июня 2013, 22:08
зачем?!...на эти деньги можно жилье купить людям, а реставрация зданий которым тыща лет....и люди в них живут, И КАК ОБЫЧНО облицуют только ФАСАД здания, а то выходит во двор и тем более то что в доме- всен пофиг- эти деньги уйдут на постройку очередной дачи, или на постройку квартиры для детюшек своих........чиновничков......
Гость
17 июня 2013, 10:46
Если старые здания в центре города привести в порядок, город будет смотреться очень красиво. А деревянные здания - это наша главная ценность. Просто жители никогда не видели их в хорошем состоянии.
Гость
16 июня 2013, 19:19
Сносить вместе с жителями предлагаете? Или сначала их переселить в Озерный и Кошелев?
Гость
16 июня 2013, 21:21
Какой Кошелев? В Винтай поедут.
Гость
17 июня 2013, 23:33
Гость
16 июня 2013, 21:21
Какой Кошелев? В Винтай поедут.
Или в переделанные конюшни -коровники, разделённые перегородками на комнаты по типу барачной системы.( сейчас прорабатывается проект)
Поедут как миленькие и никуда не денутся. Ведь и кроме поджогов есть рычаги.
Не хотят сами содержать своё жильё в должном состоянии и реконструировать его ,пожалуйста- упрощённый вариант .Там всё уже отреконструированно.
И это не самый худший вариант. Ведь после пожара -путь только в мусорный контейнер.А там долго не живут. Так что лучше закончить свою жизнь более менее достойно
Гость
16 июня 2013, 18:29
Старая часть нашего города это действительно визитная карточка--вылитые на тротуар помои,смрад от толчков,грязь---надо выстроить в ряд бульдозеры от Хлебной площади и снести все нафиг до Полевой
Гость
16 июня 2013, 20:32
так про ветхое жильё никто и не спорит, но тут речь не о нём, а о Памятниках Архитектуры...
У нас ветхое переселять не хотят, потому-что тратиться не готовы, а тут 4 миллиарда свободной капусты попилить....
Гость
16 июня 2013, 23:19
Я тоже так думал... Лет в 14. А исторические здания?
Гость
17 июня 2013, 10:10
Полностью согласен! Действительно ценных в архитектурном отношении зданий в исторической части города - менее 10% от всего фонда!!! Остальное - ветхое рушащееся позорище!
Конечно, центр святое дело. А вот кто в развалюхах в других районах живёт - ни на что рассчитывать не может. Дорога одна - в рубёжку.
Гость
16 июня 2013, 21:14
мы разрушим до основанья, а затем...
Гость
17 июня 2013, 08:42
Деньги уйдут это факт. Во время правления Тархова, когда выделили деньги на переселение из ветхого жилья и уже с нас собрали договора какие-то, документы- только жддите1 В интеренете было опубликовано, что выделили 124 квартиры под эти цели. И всё. Квартиры как растворились. Тархов начал нести бред типа того, что квартиры слишком большие и если у кого из переселяемых получится БОЛЬШЕ хоть на метр! его бедного прокуратура затаскает за нарушение закона. Так квартиры и растворились среди чиновников. Больше о них никто и не слышал.
Гость
17 июня 2013, 11:40
Спрашивали -- "Почему на сайте нет информации о публичных слушаниях, прошедших вчера в Самаре?" -- Потому что народ проголосовал против того, что их земли власть собралась забрать за бесценок.. Правда появились статьи где написано что народ одобрил внесение корректировок в Генплан.. Врут теперь как обычно, хотя и видео есть со всех точек голосования.. Ждем как говорится официального объявления..
Гость
17 июня 2013, 11:42
На реставрацию зданий в центре Самары пРотратят ( ну или растратят ) четыре миллиарда рублей
Гость
17 июня 2013, 11:48
ПОКАЗУХА. На нее денег не жалко. Ни Меркушкину, ни Азарову.
Гость
17 июня 2013, 16:47
От радости внутри дыханье сперло...
Гость
17 июня 2013, 19:45
Эх, разговоры... И правда, кто что сделал в своем дворе? элементарно на субботники единицы выходят. А если и кто-то что и сделает, сами же "люди" угробим. Все-таки будем надеяться, что отремонтируют фасады в центре у тех зданий, которые действительно в себе несут историческую ценность! И главное чтоб с качеством и людьми, которые смогут всю красоту сохранить. А простые рабочие целью поставят просто придать опрятный вид зданию... В центре есть на что посмотреть, периодически по улицам видно туристов, которые разглядывают здания. Я бы с удовольствием поучаствовала в реставрации небольшого здания под руководством специалиста.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
768мм 84%На реставрацию зданий в центре Самары потратят четыре миллиарда рублей