RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Раммштайн» привлекут за шоу?

17 июня 2013, 15:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
17 июня 2013, 22:31
Лучше бы депутаты подумали как зарплату поднять и снизить стоимость жилья...
Гость
18 июня 2013, 10:34
А в этом чтобы разобраться знания нужны и желание нести добро людям не пустопорожней болтавнёй а реальными делами.
Гость
18 июня 2013, 09:25
Согласна с гостем в 07:24 сегодня. Ну, зачем вы тащите детей на рок-концерт и прётесь туда сами или смотрите по тв, если вы ничего не понимаете в роке, вам не нравится такая музыка и вы ничего не знаете про Раммштайн??!! Я вот не знаю никого из исполнителей шансона, так хоть сто бесплатных концертов, приуроченных хоть к новому году, хоть ко дню моего рождения пусть устраивают на площади или на набережной, я ни за что туда не пойду. Просто не моё это, а не потому, что это пропаганда тюрьмы, преступлений и ужасной речи. Каждому своё, кто-то, может, иначе это воспринимает и наслаждается шансоном. Каждому своё, а пиариться за счёт подобных резонансных мероприятий - дёшево и глупо, Дмитрий "как Вас там по батюшке" (век бы не знать)
Гость
18 июня 2013, 00:01
В какой же идиотической стране мы живем... А господин Сивиркин и иже с ними не хотят реальными делами позаниматься??? Вы будто не знали что такое Рамштайн... Это возмущение похоже сейчас на возмущение старшеклассницы, прочитавшей на заборе слово из трех букв... Становится реально стыдно перед приглашенными артистами. Это их амплуа и нечего здесь корчить из себя девстенников!
Гость
18 июня 2013, 07:24
Кто не понимает, зачем нужен рок в нашей унылой жизни и не умеет весело отрываться- и не мешайте другим! У рока своя целевая аудитория, причем рок-музыканты не мешают Вам, уважаемые, заниматься Вашей политикой! Не приходите на рок-концерт, кому это не нравится, и не меряйте шоу своей домостроевской шкалой ценностей! Задолбали уже.... РОК НЕ УМРЕТ!!!
Гость
19 июня 2013, 21:19
Рамштайн имеет такое же отношение к Року, как стасо михайлово к шансону. т. е. никакого!
Гость
25 июня 2013, 00:03
+100500 респект
Гость
18 июня 2013, 11:20
Это тот Сивиркин, который Губернскую думу святой водой окроплял? Ну, про него все понятно, в общем.
Гость
18 июня 2013, 12:15
угу тот самый который свою жену с дитем на улицу выгнал... он самый.. "свяятоша"
Гость
18 июня 2013, 10:36
куда депутаты до выступления смотрели?? Словно новые песни исполнены в первый раз..им заняться больше не чем, как рассматривать всякую требуху...
Гость
17 июня 2013, 18:10
с рамштайном как-то неудобно получилось, тем кто относится к фестивалю как к фестивалю рока выступление очень понравилось, а тех кто видит в нем политическое мероприятия приуроченное ко дню России выступление огорчило. а как мы, простые россияне должны позиционировать рок над волгой, как что? это рок концерт или первомайская демонстрация?
Гость
18 июня 2013, 15:29
У вас искаженное понятие о фестивале. Фестиваль в первую очередь является пропагандой того или иного направления. Вход на него бесплатный и как следствие не всегда люди осознают с чем сталкиваются (это следует и из целей фестиваля) как факт за содержание фестиваля несет ответственность организатор. Они должны знать с чем выступает участник. и Раз Рок фестиваль выступает под эгидой дня России обязательно должен быть ценз. Иначе приурочите его к дню Ивана Купалы - придирок значительно меньше будет.
Гость
17 июня 2013, 18:37
После того "приема", на следующий год ждите шнура))))
Гость
18 июня 2013, 12:29
да уж.... где этот шнурок и где раммштайн.... пока не вижу смысла ехать на след. фест..
Гость
24 июня 2013, 20:40
Шнур был в прошлом году и его никто ни за что не привлекал. А депутат тут просто попиарится решил за счёт более известных людей.
Гость
18 июня 2013, 10:09
Напугали кобеля буханкой...
Гость
18 июня 2013, 17:04
Если у больного эпилепсией начинается приступ от мигания яркого света, то это означает лишь то, что он не должен посещать места, где может с этим столкнуться, а не запрет цветовых шоу. Критрикам творчества Rammstein следовало ознакомиться с ним заранее и не посещать концерта. Не обязательно знать немецкий, но в эпоху интернет почитать-то можно было. Если же все зарубежные песни для вас - "Шизгара", а под "Шизгару" такое на сцене - забудьте мой коммент.
17 июня 2013, 18:09
ПРОСТИТЕ А ТЕХ КТО ПРИВЕЗ ГРУППУ И КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ В КУРСЕ СЦЕНАРИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ РОМШТЕКСОВ:) РАЗВЕ НЕ ПОДПАДАЕТ ПОД СТАТЬЮ КАК ПОСОБНИК МОРАЛЬНОМУ РАЗЛОЖЕНИЮ РОС МОЛОДЕЖИ:)?Я ДУМАЮ ЧТО НАЧИНАТЬ НУЖНО ИМЕННО С НИХ С ОРГАНИЗАТОРОВ.........!!!!
Гость
17 июня 2013, 23:17
У раммштайн нестандартные песни, но русские песни тоже не лучше поверьте мне. А некоторым семья с несоверешннолетними детьми лучше оставить детей дома а не ходить на концерты. У них семьи и все впорядке с ориентацией, о чем им петь про пуси-муси или рэп. Даже если они и развращают молодежь по вашему мнению не ходите тогда на их концерты не покупайте диски. И кстати немецкий и английский это главные языки которые нужны чтобы общаться. У нашего президента тоже с Германией деловое сотрудничество и что. А наше общество привыкло убираеть в за собой мусор после концерта с поля или грязь кругом??. Конечно нет.
Гость
18 июня 2013, 10:36
Гость
17 июня 2013, 23:17
У раммштайн нестандартные песни, но русские песни тоже не лучше поверьте мне. А некоторым семья с несоверешннолетними детьми лучше оставить детей дома а не ходить на концерты. У них семьи и все впорядке с ориентацией, о чем им петь про пуси-муси или рэп. Даже если они и развращают молодежь по вашему мнению не ходите тогда на их концерты не покупайте диски. И кстати немецкий и английский это главные языки которые нужны чтобы общаться. У нашего президента тоже с Германией деловое сотрудничество и что. А наше общество привыкло убираеть в за собой мусор после концерта с поля или грязь кругом??. Конечно нет.
согласна с вами.тащить с собой детей на концерт рок группы - это полнейший идиотизм и неадекватство в русском стиле.сами пришли на концерт,а теперь грязью поливают...то не так се не так...осознавать надо куда идете
Гость
18 июня 2013, 15:00
Вы о чем вообще? Это у Бори Моисеева гей-шоу, а у Rammstein - это своеобразный троллинг гей-культуры... Видимо товарища Сивиркина обидела жестокость Rammstein по отношении к геям. ;) И как-то странно у нас в стране получается... всяким Борям, Пенкиным и им подобным можно безнаказанно "эпатировать" публику, а Rammstein за подобные выходки кулаком махать?
Гость
28 июня 2013, 09:00
Полностью согласен.
Гость
28 июня 2013, 09:01
Полностью согласен.
Гость
18 июня 2013, 10:51
у товарища Сивиркина (который нам вовсе не товарищ), видимо, маразм крепчает. дорогие депутаты, вы б лучше сказали народу где осели денежные средства, которые за 2 дня до фестиваля были выделены на дорогу к нему? что-то подъездные пути к фестивалю каковыми были, таковыми и остались... вот вам тема для разговора, в чьих карманах осело?
Гость
18 июня 2013, 11:50
это тот Сивиркин который выгнал из дома жену с ребенком. еще вопросы есть ?
Гость
18 июня 2013, 11:12
Rammstein это единственное из-за чего стоило ехать на этот стремный фестиваль... Ребята устроили настоящее шоу, в отличие от наших дешевых рок-исполнителей. Привезенный ими звук и свет был на уровне, а особенно фаер-шоу. А если говорить о влиянии их песен на нашу молодежь, то вид у нашей молодежи был более не приглядный, чем шоу Рамов. Валялись пьяные, грязные, как бомжи, отливали где придется, и друг другу морды били... Думаете этих людей можно испортить?
Гость
18 июня 2013, 22:19
Наше правительство поддержало идею приглашения данной группы на этот концерт, а так же всячески пиарило себя (представлялись спонсором), сам Меркушкин присутствовал на концерте...//// Вот к ним(меркушкиным и ко) и к организаторам данного БЕСНОВАНИЯ , которые знали кто(что) будет зажигать должны быть направлены все вопросы депутата Сивиркина. Я против Дня России с такими немецкими "музыкантами", под музыку которых совершался теракт в Беслане.
Гость
19 июня 2013, 08:58
Уважаемый Дмитрий. Музыканты что ли теракт организовывали?!!! Нет, так причем тут немецкая музыка? Я не ярый поклонник Раммов, но их выступление на РнВ к Дню России отношения не имеет. Сомневаюсь, что Rammstein знают о таком дне, как 12 июня, и вообще они выступали 8 числа на Рок фесте - так какие к ним претензии?)))) А вот то, что за счет таких хедлайнеров пиарятся все кому не лень - это смешно и горестно одновременно. Потому как эти пиарщики смешны до невозможности и горестно потому, что музыку смешивают с политической грязью.
Гость
19 июня 2013, 09:51
если у человека изначально есть радикальные мысли и стремления - то спровоцировать его может что угодно . музыка тут ни причем. если человек изобрел автомат(Калашников к примеру)- следуя вашей странной логике- давайте винить его за каждый выстрел и каждую войну или конфликт с применением его творения.. ЧУШЬ.
Гость
19 июня 2013, 11:18
Гость
19 июня 2013, 09:51
если у человека изначально есть радикальные мысли и стремления - то спровоцировать его может что угодно . музыка тут ни причем. если человек изобрел автомат(Калашников к примеру)- следуя вашей странной логике- давайте винить его за каждый выстрел и каждую войну или конфликт с применением его творения.. ЧУШЬ.
Прям процитировал гитариста Рамштайн
Гость
17 июня 2013, 18:20
Интересно, а у себя в Дойчландии они бы вели себя так? К нам ребят уже точно больше не пригласят.
Гость
17 июня 2013, 18:43
А вы не видели ни одного концерта Раммов "не у нас"? Полюбопытствуйте - хоть в и-нете
Гость
17 июня 2013, 20:37
)) этот элемент шоу демонстрируется везде аж с 1995 года))
Гость
17 июня 2013, 20:48
"Интересно, а у себя в Дойчландии они бы вели себя так" - именно так и ведут. И приедут еще раз, я в этом не сомневаюсь.
Гость
18 июня 2013, 13:08
Наше правительство поддержало идею приглашения данной группы на этот концерт, а так же всячески пиарило себя (представлялись спонсором), сам Меркушкин присутствовал на концерте... глупо выглядит как "после драки пытаются махать кулаками". Я не являюсь фанатом "Рамштайн", но мне было очень приятно, что в наш "жопосранск" она приехала (лично я был горд за наш город). Что касается концерта то он полность в их духе и выступили они на уровне !!! Каждый мог ознакомиться с их творчеством в просторах интернета и быть марально подготовленным к шоу, и на мой взгляд, люди оскарбляющиеся выступлением группы являются просто отсталыми слоями населения или динозаврами, так же мог заметить что концерт не понравился беременным девушкам к.р. потащили свою фелейную часть к сцене, где конечно была давка, или людям приперевшимся с детьми на столь массовое мероприятие. А горедепутат, позорит не только себя но и наше правительство вцелом, и это мнение не только мое, а подавляющего большинства.
Гость
18 июня 2013, 14:32
У нас нет министерства культуры, кругом одни педофилы и развратники.
Гость
18 июня 2013, 15:09
РнВ - это рок фестиваль, а День России - это день России. Не стоит валить в кучу эти два совершенно разных события. Ведь большинство идет на рок фест именно ради рока, ради музыки, а не на празднование дня России, как преподносят это наши власти. Почему-то рок музыку превращают в политическое действо - это неправильно! И согласна со многими, что прежде чем демонстративно оскорбляться, надо было свои музыкальные пробелы заполнить и узнать кто такие Rammstein. А не нравится - не ходите, не смотрите, и не оскорбляйтесь))))
Гость
18 июня 2013, 16:17
тащить с собой детей на концерт рок группы - это полнейший идиотизм и неадекватство в русском стиле.сами пришли на концерт,а теперь грязью поливают...то не так се не так...осознавать надо куда идете
Гость
24 июня 2013, 18:05
ВАЩЕ ВАШ РОК НАД ВОЛГОЙ -ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ -РОССИЙСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ -СПЛОШЬ ПЕНСИОНЕРЫ-РАМШТАЙН ТОЖЕ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ЕМУ НА ЗАПАДЕ НИКТО ХОРОШУЮ ДЕНЕЖКУ УЖЕ НЕ ПЛОТИТ-ВОТ ОН И ПОЕХАЛ В НАШУ ТЬМУ ТАРАКАНЬ...ВСЁ ЗАВЯЗАНО НА ДЕНЬГАХ -А ВАШИ ОРИЕНТАЦИИ ВСЕМ ПО БАРАБАНУ -КАК И ВАШ ТЯЖЁЛЫЙ И ЛЁГКИЙ РОК-В ОБЩЕМ ПОПСА ВАША ГРАЖДАНЕ ЛЮМПЕНЫ....
Гость
17 июня 2013, 21:19
"... Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: "Ах, Моська! Знать, она сильна, Что лает на Слона!" И.А. Крылов, бессмертные строки.
Гость
18 июня 2013, 11:19
Ребята, это же ШОУ! Они не выступали с пропогандой, они не убеждали, они не толкали речь - это эпотажное шоу, которым они прославились! Возьмите к примеру Мерли Менсона, Леди Гагу....у каждого свой сценический эпотажный образ! Если вы воспринимаете все как инструкция к действию - ну не ходите вы на такие мероприятия! Шнур в прошлом году вообще на сплошном мате пел, чтож его не засудили то....К тому же Азаров к примеру сам говорил что по молодости матался по подобного рода фестивалям, значит был в курсе кто есть Рамштайн, тем не мении был не потив их выступоления!
Гость
18 июня 2013, 11:38
Бредятина! Во-первых, организаторы сами знали, кого везли. Тут и Губернатор благословение свое выразил.. О чем речь? Стаса Михайлова что ли надо приглашать на подобные мероприятия? Или вообще какого-нибдь Бандеру? Вот тогда по-самарски будет.
Гость
18 июня 2013, 15:15
Ай, Моська (Сивиркин), знать он сильна, коль лает на слона (Rammstein)...
Гость
18 июня 2013, 09:33
Да пускай по брешут немного, а в целом я был на концерте и мне выступление Rammstein очень понравилось, своим выступлением они меня ни чем не оскорбили и уж тем более о гомосексуальной связи я подумывать не начал. Если хотят поцензурить шоу-бизнес так начните тогда уж с МУЗ-тв там порнухи хватает, скоро порно фильмы МУЗ-тв заменит.
Гость
17 июня 2013, 19:06
интересующимся: программа у Раммов не меняется в зависимости от страны, в которой они выступают. НЕ МЕНЯЕТСЯ - это значит, что и в Берлине они отыграли и изобразили ровно то же самое, что и на РнВ. до них, насколько Я знаю, на фесте выступал православный священник. думаю, он был в курсе, кто хедлайнер и с какой программой приехал. и если в своей речи он ничего не сказал об этом - ТО И НЕФИГ ЩА ПОРОТЬ ЧУШЬ, СТАРАЯСЬ ЗАРАБОТАТЬ НА ДРУГИХ СЕБЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ВЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 июня 2013, 13:12
Согласен. Сивирькин решил напомнить о себе. А Батюшка благословил всех и артистов и зрителей.
Гость
18 июня 2013, 11:13
Так все бы ничего - и Рамштайн и поклонники... И послушать можно и посмотреть. Но вот ассоциация мероприятия со Днем России придает всему этому эпатажу не очень приятный окрас (((( Считаю, что это косяк организаторов. Не в то время и не в том месте.
Гость
18 июня 2013, 11:51
а когда наступит время? дураки как-то не переводятся, на все времена Сивиркины сыщутся
Гость
18 июня 2013, 13:29
вообще это здорово, что артисты такого уровня согласились приехать в наш провинциальный для них городок))). Не так уж и часто к нам заглядывают по истине популярные заграничные звезды! И мне очень удивидельно, что некотрые люди ждали от металл-группы песен видимо "про ромашку в поле")))). Товарищь Сивиркин, ну не смешите вы народ! Люди ждали зрелищного шоу - они его получили, кого не интересовало их творчество - сидели дома! А по поводу Дня России, так наши звезды тоже патриотических песен не пели, так что успокойтесь уже. Организаторам фестиваля - СПАСИБО! за привезенных по истине знаменитых хедлайнеров!
Гость
24 июня 2013, 17:34
Да они бы и так приехали, без согласия, главное заплатить. Но выступили реально хорошо, так же как и в других странах. Наверное только из-за них было столько народа.
Гость
17 июня 2013, 18:35
"а клавишника выбросили со сцены" Это вообще что за бред? Где там клавишника выбросили со сцены??? Тиль разбил клавиатуру и ее выбросил со сцены, а не клавишника.
Гость
17 июня 2013, 22:23
Рады будут пригласить,только выступления дорогие...а подобное шоу у них происходит КАЖДУЮ концертную программу года так с 1995... лежит диск концерта 1997 года-тоже самое было)
Гость
18 июня 2013, 10:23
А вопрос: геев стали в священники брать в Великобритании. Вроде как там христианство. Что здесь духовного? По моему в библии написано, что вырастить молоха позор, а уж брать в церковь на службу? У меня вот к религии то вообще доверие какое либо пропало. А все эти высказывания гос. деятелей по поводу Рамштайна - сплошной популизм. Кто хочет туда и идёт туда, зная что там. Я вот не люблю рамштайна и не люблю все то что там происходило, поэтому и не поехал. Это выбор каждого. Пусть еще депутаты на улицу красных фонарей зайдут и прокоментируют духовность, прокоментировали лучше бы, что церковь алкоголь пропагандирует
Гость
18 июня 2013, 10:46
Специально для товарища Сивиркина и иже с ним: шоу у Раммштайн постоянное, и выступают они с ним везде. Основная тема их творчесва- сатира- высмеивание человеческих пороков и слабостей а не пропаганда их. Незнание или некорректное знание немецкого языка не дает вам права решать, а только показывает ваше невежество.Раммштайн вписали себя в историю музыки , в принципе в историю и их будут помнить очень долго а кто вспомнит про вас ? Вы всего лишь очередной политик который пытаеться заявить о себе такими громкими выступлениями. Вы смешны!!!!!!!!! О детях- на фестивале было введено ограничение по возрасту- и детям там быть не положено.А если уж попали то ради них никто программу фестиваля менять не будет. Раммштайн неординарная, эпотажная группа, с очень ярким неповторимым стилем.Но пропагандой никогда не занимались.Если в человеке есть какие то радикальные начала то спровоцировать их может все что угодно.так что наша музыка тут ни причем- слова самого фронтмена группы Тилля Линдерманна.И ваши штрафы ни к чему не приведут. а только повеселят к примеру меня, ну и помогут вам заявить о себе.
Гость
18 июня 2013, 14:32
мне кажется нашем депутатикам просто нечем заняться как говорить всякий БРЕД. B делать ВИД что они самые умные и делают полезное, а на самом деле сидят на своей пятой точки и все. А этот Дмитрий Сивиркин просто решил выпендриться и сделать себе маленькую рекламу а на самом ДЕЛЕ НОЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКУ. И ЛЮДИ НЕ ХОРОШО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД БОЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ (нашими депутатиками). полезности от них нет. к тому же вы их сами выбираете а потом жалуетесь и действий некаких не предпринимаете.
Гость
18 июня 2013, 20:51
ладно вам! У немчуры всегда юморочек пониже пояса, вспомните их анимацию в отелях...Ну не умеют оне по-другому, ну чо с ними делать...Ну засветились у нас разочек, выступили как смогли, да и пущай едуть себе с миром...
Гость
19 июня 2013, 23:24
Я вообще приехал послушать качественную иностранную музыку. развели тут...
Гость
18 июня 2013, 11:50
Такое ощущение что выступление такое впервые! У них каждый концерт проходит с таким шоу! Товарищ Сивиркин откройте интернет! Организаторы фестиваля прежде чем приглашать какие-то группы показывайте их выступления нашим депутатам, чтоб знали что будет! И хватит позорить страну всякими исками. А то что были дети на фестивале, это надо психическое состояние родителей проверять, которые додумались туда притащить детей!!! Ramshtain молодцы! Шоу было на высоте! Повторить бы.... А депутаты жиру бесятся и не знают как бы ещё добыть денег в казну, чтоб потом их оттуда себе в карман стырить
Гость
18 июня 2013, 14:39
http://www.amalgama-lab.com/songs/r/rammstein/moskau.html нормальные слова. Про Америку почитайте.
Гость
18 июня 2013, 16:44
Закон о запрете пропаганды гомосексуализма сделан с одной целью - для выпиливания неугодных "на потом". Никаких других целей, как-то реальной борьбы с геями, путем принудительного лечения или ответственности, равно, как и защиты семейных традиционных ценностей он не преследует. Маразматичный, неэффективный закон, которые, кроме прочего имеет целью показать Западу, что-де "народишко диковат" и либерально с таким нельзя... А по Раммштайну... Спрашивается. Нафига вообще приглашали в таком случае?