перейти к новости

Газон на Ново-Садовой станет бульваром?

25 июня 2013, 15:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
Гость
25 июня 2013, 18:38
Вот представьте, раз бульвар - то люди гуляют с детьми. Дети выбегают на проезжую часть за улетевшими мячиками и т. д. Представьте дальше: Кругом куча пешеходных переходов, надо же как то в эту дивную зону пробираться. А пробка на Ново- садовой все длиннее и длиннее. И очень "счастливые" водители часами наблюдают за отдыхающими. Везет же людям. ;)))) иногда задумываться надо нашим депутатам , и спускаться с небес на землю.
26 июня 2013, 09:55
Согласна. Добавлю, что вдоль бульвара будут стоять и припаркованные автомобили тех людей, которые пришли прогуляться. Соответственно, пробка по Ново-Садовой растянется на километры. Тот участок мне больше нравится в том виде, в котором он сейчас есть.
Гость
26 июня 2013, 12:06
Читайте внимательнее: "а внутреннюю часть огородить металлическими конструкциями и живой зеленой изгородью". Идея прекрасная- отличные бульвары такие есть в Краснодаре, Днепропетровске, Киеве, Москве- посмотрите фото в блоге у Матвеева. На то и бульвар- это по сути парк между двумя дорогами. Идея прекрасная, обеими руками "за"!
Гость
27 июня 2013, 19:35
Гость
26 июня 2013, 12:06
Читайте внимательнее: "а внутреннюю часть огородить металлическими конструкциями и живой зеленой изгородью". Идея прекрасная- отличные бульвары такие есть в Краснодаре, Днепропетровске, Киеве, Москве- посмотрите фото в блоге у Матвеева. На то и бульвар- это по сути парк между двумя дорогами. Идея прекрасная, обеими руками "за"!
Сами внимательнее
Гость
25 июня 2013, 23:11
Денег порубить решил не иначе :) Какой там бульвар? Там загородный парк в двух шагах... Оставьте газон в покое...
Гость
26 июня 2013, 09:18
матвеев мне казалсся всегда человеком здравомыслящим но тут какой-то бред несет!популизмом дешевым попахивает...у Дегтярева перенимает что-ли?
Гость
26 июня 2013, 10:58
"...все обращали внимание на ухоженный разделительный газон на участке от Постникова оврага до кинотеатра «Современник». Вполне возможно, что в скором будущем выглядеть это место будет совсем по другому." Ироды, оставьте газон в покое! Одно из немногих мест в городе, где на озеленение посмотреть приятно, и то испоганить надо...
Гость
26 июня 2013, 12:37
Немного поправлю Вас и выше комментировавших. Депутат Матвеев не предлагает закатать все в асфальт и снести все зеленые насаждения: "внутреннюю часть огородить металлическими конструкциями и живой зеленой изгородью. Помимо этого, здесь заасфальтируют дорожки как для пешеходов, так и для велосипедистов, поставят лавочки, оборудуют фонтаны, высадят зеленые насаждения." Бульвар не всегда и почти никогда не выглядит как асфальтобетонная взлетная полоса. Сам лично, конечно, поддержал бы идею появления бульвара, но где-то в другом месте.
Гость
26 июня 2013, 13:00
Гость
26 июня 2013, 12:37
Немного поправлю Вас и выше комментировавших. Депутат Матвеев не предлагает закатать все в асфальт и снести все зеленые насаждения: "внутреннюю часть огородить металлическими конструкциями и живой зеленой изгородью. Помимо этого, здесь заасфальтируют дорожки как для пешеходов, так и для велосипедистов, поставят лавочки, оборудуют фонтаны, высадят зеленые насаждения." Бульвар не всегда и почти никогда не выглядит как асфальтобетонная взлетная полоса. Сам лично, конечно, поддержал бы идею появления бульвара, но где-то в другом месте.
Уважаемый Ляхманов! Не надо защищать глупую идею и ее автора. Ну не подумал автор. Так зачем усугублять? "огородить металлическими конструкциями", "живой зеленой изгородью", "дорожки для пешеходов", "дорожки для велосипедистов", "лавочки", "фонтаны", "зеленые насаждения" и т.д. Ну и посчитай какая ширина будет у каждой из "конструкций". Для травы точно места не будет. Зачем ломать то, что и так хорошо?
Гость
26 июня 2013, 13:43
Гость
26 июня 2013, 13:00
Уважаемый Ляхманов! Не надо защищать глупую идею и ее автора. Ну не подумал автор. Так зачем усугублять? "огородить металлическими конструкциями", "живой зеленой изгородью", "дорожки для пешеходов", "дорожки для велосипедистов", "лавочки", "фонтаны", "зеленые насаждения" и т.д. Ну и посчитай какая ширина будет у каждой из "конструкций". Для травы точно места не будет. Зачем ломать то, что и так хорошо?
Уважаемый Трезвый, я не защищаю ни идею, какой бы она ни была, ни, уж тем более, самого автора. Просто судя по комментариям, не до конца понятна концепция проекта. Многие делают акцент на слове бульвар и т.д., но не обращают внимания на фразы о зеленых насаждениях. А производить расчеты все-таки должны специально для этого обученные люди.
Гость
25 июня 2013, 17:37
полузаброшенных в Самаре много, но бульвар в загазованном месте ,да еще и военную технику ставить ?! Ульвар или сквер неплохой получился на пересечении Ташкентской и Московским шоссе - амброзия по пояс- репейник ,усилий то по приведению места в порядок -два парня с мотокосами и вдоль всей ташкентской бы аброзию у трамвайных путей бы покосить?
Гость
25 июня 2013, 19:45
На все 100% согласен, что за бульвар если пробки там постоянно, как же там гулять. А за брошеных мест в Самаре нет, все продано!
Гость
25 июня 2013, 20:15
Лучшее - враг хорошего. Если есть возможность выбить на подобные цели деньги - найдите более подходящее место для их освоения, а прогулки между двумя перегруженными транспортом магистралями здоровью пользы не принесут ( тем более в двух шагах Загородный парк).
Гость
26 июня 2013, 08:34
полностью поддерживаю! Не зачем между двумя шумными дорогами с активным движением делать бульвар, это приведет к еще большей остановке, поскольку и пешех.переходов появится больше. К тому же рядом загородный парк, если там можно подышать свежим воздухом, который с одной стороны задувает с Волги, то чем дышать между двумя этими дорогами? К тому же сейчас это ухоженная зеленая зона, которых у нас в городе безумно мало, гости приезжают, кроме набережной некуда сводить погулять...Считаю предложение Матвеева полной дурью, даже не думайте его воплощать в реальность!
Гость
26 июня 2013, 08:15
очередной бред перебесившихся с жиру чиновников. Какое там место для прогулки ?? с двух сторон по две полосы интернсивного движения....Расширить полосы- спасибо скажут. а гулять там желания не возникнет. И так выхлопных газов хватает.Не зачет !
Гость
26 июня 2013, 10:09
Господин Матвеев! Надо иногда окна автомобиля открывать, вам тогда сразу перехочется гулять по бульвару в таком месте - сплошные выхлопные газы, на жаре в обморок сразу свалишься. Вы бы пешочком иногда хотя бы прогуливались по городу, сразу бы увидели где и что действительно надо сделать (для начала, надо стихийные помойки городские убрать, дороги и трутуары сделать, а зеленые насаждения осфальтом укатывать - это уж изивните, бред бредовый). Вдоль таких магитсралей как Ново-садовая и Московское шоссе обязательно должны сохраняться зеленые зоны, иначе - задохнемся! Так что не трожьте ради бога зеленую зону вдоль московского между Революционной и Масленникова, она - это единственное, что защищает жителей окрестных домов от выхлопов с шоссе. Будьте человеком!
Гость
25 июня 2013, 20:27
Самара== что та прыщавая-горбатая девка. плавающая по грудь в фекалиях но при этом в бигудях.. вот и тут: бульвар-оазис а в 20метрах за трамвайной линеей катакомбы кишащие нелегалами( в темное время туда и полиция не суется)
Гость
25 июня 2013, 21:49
согласен
Гость
25 июня 2013, 22:10
хочу немного дополнить. То что сейчас по центру Ново-Садовой газон, это конечно здорово, но посмотрел бы этот депутат обочину Ново-Садовой, со стороны университета, от Оврага до Советской Армии, там же сплошная помойка! бутылки, пакеты, банки, обертки и т.д.....Из окна трамвая все очень хорошо видно.))))
Гость
26 июня 2013, 09:18
Гость
25 июня 2013, 22:10
хочу немного дополнить. То что сейчас по центру Ново-Садовой газон, это конечно здорово, но посмотрел бы этот депутат обочину Ново-Садовой, со стороны университета, от Оврага до Советской Армии, там же сплошная помойка! бутылки, пакеты, банки, обертки и т.д.....Из окна трамвая все очень хорошо видно.))))
Вы зачем напрягаете господина Матвеева своими проблемами. Ему бы примазаться к уже сделаному, как хороший газон. Вот тут его фантазия взыграла. И так всегда.
Гость
25 июня 2013, 19:08
идея плоха в том плане, что местонахождение между двумя активными дорогами - и если там будут лавочки - то это будет пиво и т.д. и т.п. - и место превратиться в мусорку и пьянство - да еще с возможными аварийными ситуациями - сейчас это место как ухоженный газончик - пусть он так и остается - глаз радует - "цивилизацию" не стоит там разводить- ни к чему
Гость
26 июня 2013, 10:11
Да и смысла нет расширять дорогу на данном участке - бутылочное горлышко в начале и пробка у современника из-за вечно стоящей сов.армии.
Гость
26 июня 2013, 08:37
Надо Аврору продлить до Н-Садовой, тогда бы и пробка меньше стала.
Гость
26 июня 2013, 11:17
А это мысль! Только куда часный сектор расселять? ДОРОГО! Бульвар дешевле)))!
Гость
26 июня 2013, 15:43
писал подобное в мэйле, напишу и здесь. зачем мы все пыжимся, тратим нервные клетки, сидя перед мониторами своих компьютеров? давайте организуемся, выйдем на улицы! посмотрите на то, что происходит в Турции? люди вышли на защиты от сноса парка. и гнойник, который разбухал годами лопнул! у нас гнойник растет с 1985 года! неужели мы так и будем выплескивать свой негатив мониторам? есть люди которым это не безразлично! самый активный контингент это бабушки, но они сидят перед подъездами, другой это молодежь и студенты, но они пьют пиво перед подъездами. или их голоса покупают тем же пивом. давайте организуемся!! только в коллективе вся сила русского человека!
Гость
26 июня 2013, 18:24
Чего ради?
Гость
25 июня 2013, 20:18
не хотелось бы вредить матвееву, однако это действительно неудачное ПОКА место: пробка там не рассосётся, а смог усилится. гуляя по такому бульвару отравление угарным газом и свинцом получить будет нетрудно. А уж детям, которые к земле поближе - вообще пребывать будет опасно. кроме того - там где асфальт и точки раздачи коммуникаций(вечный огонь около техники, фонтаны) - там ОБЯЗАТЕЛЬНО вылезет торговый центр или много. сейчас можно хоть на образа клясться, что не вылезет, что зонирование, что общественный контроль и т.д., но это всё самообман - при таком проходняке людей с машинами - люди, которые встанут против просто исчезнут в неизвестном направлении, а небоскрёбы встанут стеной вдоль красной линнии. нельзя создавать условия для такой войны интересов.
Гость
26 июня 2013, 00:45
идея хорошая. но не для этого участка дороги. организуйте бульвар с фонтанами и т.д. но в другом месте. тут и просто газона хватит, а не прогулочной улицы...ведь напротив загородный парк, желающим погулять, подышать свежим воздухом туда, а никак ни у проезжей части застывшей в вечной пробке.
Гость
26 июня 2013, 09:35
И пусть гуляют его дети и внуки по этому "бульвару" Какой тупизм. просто поражаешься.
Гость
26 июня 2013, 10:12
"по словам Михаила Матвеева, неплохо было бы рассмотреть возможность подобной реконструкции на Московском шоссе, на участке между Революционной и проспектом Масленникова. «Там находится полузаброшенное место: то ли сквер, то ли парк". ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЭТА ПОЛОСА (ТО ЛИ СКВЕР, ТО ЛИ ПАРК) ПОМОГАЕТ ЖИТЕЛЯМ РАЙОНА НЕ ЗАДОХНУТЬСЯ ОТ ГАЗОВ И УМЕНЬШАЕТ ШУМ ОТ ШОССЕ. КОНЕЧНО, ДАВАЙТЕ, ТАМ ЛАРЬКОВ И ТЕХНИКИ ВОЕННОЙ ПОНАСТАВИМ, ДЕРЕВЬЯ И ГАЗОНЫ ПОУБИРАЕМ, БУДЕМ ПО КВАРТИРАМ ХОДИТЬ В ПРОТИВОГАЗАХ И С БЕРУШАМИ!
Гость
26 июня 2013, 10:43
Совершенно глупая идея! Это зеленая зона стоя в пробке хоть немного можно взгляду отдохнуть, посмотреть на цветы, зелень, деревья как вода из разбрызгивателей на солнце блестит! А они все в асфальт зкакатают и смотрите люди на технику! С детьми гулять между двух дорог, когда через два шага загородный парк, кому это надо? Газон хоть немного разбавляет загазованность этого участка, не нужно ничего менять! Лучше сажайте цветы! Ни кто ведь не предложил там все розами засадить, технику подавай! Пусть себе на даче танк поставит и любуется!
26 июня 2013, 14:12
Нравится мне политика наших власть придержащих - не важно где какие проблемы, не важно где все разрушено и надо что-то восстанавливать... Едет, смотрит в окошко - "Ба! Да здесь же можно кучу денег списать! И делать сильно то ничего не надо-нанять жителей ближайшего зарубежья чтобы дорожки проложили, сделать огромный гос.заказ для своей фирмы на оградки, и списанную технику с какой-нибуть части выкупить по цене черной акулы..." А так идея в целом может и не плохая, просто есть более актуальные, злободневные, да и ровный зеленый газон на большой площади сейчас Самаре больше пользы приносит, чем его отсутствие... Можно конечно возражать, что вы ничего не понимаете, но думаю я так и не пойму почему когда уже есть бульвары (например на Пионеров или что-то похожее-Антонова Овсеенко, Маломосковская, Ленина и т.п.), где-то техника стоит или стояла (парк Гагарина, Победы), парковки как таковые есть местами в городе, но не оборудованные и раздолбанные --- зачем вкладывать новые большие суммы в организацию нового, а просто не привести в порядок существующее (за теже деньги только в больших объемах)!!?? Вот почему при проезде мимо ЗиМа у того же Матвеева не родилась идея там Парк или бульвар организовать?
Гость
27 июня 2013, 12:24
Уменьшить эту пробку иначе, как реконструировать Советскую Армию, добавить Луначарского, Аврору, Партсъезд до Н-Садовой, соединив поперечниками продольные дороги -НЕВОЗМОЖНО!!! Расширить Потапова, сделав ее нормальной дорогой. Отремонтировать мелкие проезды -типа Гастелло, Радиальных, Ботанического переулка. Запретить жителям частного сектора устанавливать ШЛАГБАУМЫ на внутриквартальных дорогах. Прекратить преступную стройку возле Скалы, соединить Киевскую с Челюскинцев, Дачную с Осипенко. Достроить наконец то метро, открыть Н-Садовую. Вот то, что понятно и естественно для всех жителей Самары. И должно быть первоочередной целью депутатов и прочих чиновников
Гость
25 июня 2013, 21:17
100% поддержу предыдущие высказывания! Уж лучше газон с цветочками!!!
Гость
27 июня 2013, 23:36
Лучше с амброзией! И ухаживать не надо и ГИБДД есть где спрятаться.
Гость
26 июня 2013, 00:34
Дорогу расширить за счёт газона, для города, дело нужное, но в том месте, где газон заканчивается, на против "Современника", получится сужение- как "бутылочное горло", при наличии такого сужения, весь эффект от расширения дороги будет равен нулю, расширять надо проезжую часть на протяжении всей магистрали. Делать бульвар, это не очень хорошая идея, кто по нему ходить будет, пыль и гарь от машин клубами стелиться . Сделать велосипедные дорожки, можно, т.к. надо приучать самарцев к этому виду транспорта, для здоровья полезно и для экологии не плохо будет.
Гость
26 июня 2013, 12:10
Так эта дополнительная полоса- как раз написано: для парковок, чтоб не занимали полосу как сейчас у Загородного парка. Идея мне нравится.
Гость
26 июня 2013, 01:33
А вот полосы добавить очень бы не помешало (с карманами)
Гость
26 июня 2013, 13:38
Наверное, если "выйти" на поставщика того, что курят наши избранники, то можно озолотиться....
Гость
27 июня 2013, 14:57
Там наоборот надо густо деревев насадить,чтобы газы фильтровали
Гость
26 июня 2013, 10:42
В Минске, в самом центре есть площадь Якуба Колоса, с фонтанами, лавочками, оживленными дорогами по обе стороны. Нет там гуляющих с детьми, не предусмотрено, но вот молодежь там встречается, кто-то просто отдохнет, посидит немного. Хорошее место, украшение города, пусть и в Самаре будут места, где можно просто пройти пешком. На счет военной техники, на мой взгляд, это лишнее, выбрать для нее надо другой парк, была же техника в парке Гагарина, не плохо там ребятня играла.
26 июня 2013, 14:21
Не убедительно - там еще и другие места с зелеными насаждениями есть, а в Самаре все меньше и меньше...
Гость
26 июня 2013, 19:35
26 июня 2013, 14:21
Не убедительно - там еще и другие места с зелеными насаждениями есть, а в Самаре все меньше и меньше...
Так вот и надо, что бы и в Самаре было как можно больше бульваров, велодорожек, фонтанов. Пусть уже начнут что-то делать, а то только говорят. Я не очень верю , что будет там бульвар, поговорят да и забудут. Трава так и будет рости по пояс, амброзия с полынью, сейчас там скосили, а в будущем году забудут....
27 июня 2013, 13:44
Гость
26 июня 2013, 19:35
Так вот и надо, что бы и в Самаре было как можно больше бульваров, велодорожек, фонтанов. Пусть уже начнут что-то делать, а то только говорят. Я не очень верю , что будет там бульвар, поговорят да и забудут. Трава так и будет рости по пояс, амброзия с полынью, сейчас там скосили, а в будущем году забудут....
Вот вы сами себе и начали противоречить (прям как наши депутаты) - надо чтоб было больше, а не вкладывание денег в одно и тоже! От того что спишут деньги на распил деревьев, чтобы посадить новые- по сути ничего нового не появится... Почитайте комментарии - много мест описали где это и дешевле, и лучше, и полезнее это будет сделать...
Гость
26 июня 2013, 12:48
А может лучше деньги направят на прокладку тротуара вдоль проезжей части дороги из Сухой Самарки до Хлебзавода. Люди с детьми с Обувной, Волгаря идут пешком по пыли и грязи около машин и между машинами. Пока кого ни будь не попадет под машину, властям все равно
Гость
26 июня 2013, 22:21
чуток дополню. Люди с Сухой Самарки доезжают до остановки "пробка"... и дальше пешком по обочине. В дождь, когда обочина грязная, а лужи не переплывешь, идут между стоящих в той самой пробке авто. На фантастический фрунзенский мост, который бы "выпустил" жителей стошки и Сухой Самарки в город, денег нет, так хоть для пешеходов что-то сделали бы.
Гость
26 июня 2013, 16:35
не знает Матвеев нашего города. Говорит, что бульваров в городе как таковых нет. А это не так. Есть бульвар на ул. Революционная, от Гагарина до Аэродромной. Там хотя бы асфальт обновили.
Гость
27 июня 2013, 04:35
А еще депутат не знает, что непонятное место между Революционной и Масленникова называется сквером Мира. И это официальное название.
Гость
26 июня 2013, 09:47
А я согласна. Я бы с удовольствием прошлась пешком от гос.университета до Постникова оврага. Но там совершенно негде ходить, только ехать.
Гость
26 июня 2013, 10:41
Милая, это в другом месте находится.
Гость
26 июня 2013, 11:57
Гость
26 июня 2013, 10:41
Милая, это в другом месте находится.
Почему в другом месте? Написано же - газон на участке от Постникова оврага до кинотеатра «Современник». А я пишу о части этого участка от оврага до университета. Там сейчас только ехать, или на авто, или на трамвае.
26 июня 2013, 14:19
Гость
26 июня 2013, 11:57
Почему в другом месте? Написано же - газон на участке от Постникова оврага до кинотеатра «Современник». А я пишу о части этого участка от оврага до университета. Там сейчас только ехать, или на авто, или на трамвае.
Потому что тимбилдинг это называется - именно там газона нет и не будет, соответственно там и делать ничего не будут. А побуждаемое общее стадное чувство как раз воздействует на таких как вы - ну в итоге чуть меньше газона угробят, по проекту Постников овраг не захватят. Это то и бесит - что не хотят сделать пешеходную зону там где она нужна и ее нет (здесь такие места обозначались), а сделать прогулочную там где больно то и ходить не куда (вдумайтесь просто-кто и куда ходит от Современника и до Госа), да и прогуливаться не айс...
Гость
26 июня 2013, 12:14
Почитал комментарии и диву даюсь: до чего дикие люди! Человек сделать хочет для города хорошее дело- тут же накидываются: оставьте нас, свиней, в нашем боло-о-о-о-те!!! Не нужны нам бульвары! Не нужны-не ходите. Идея здравая, целиком поддерживаю!
Гость
26 июня 2013, 12:56
Здравая, но не для данного места, там и так всё облагорожено. У нас что нет мест в которые нужно вложить деньги для облагоражиания? Пусть трогают пустыри и заброшенные участки и делают их красивыми...
Гость
26 июня 2013, 13:34
Гость
26 июня 2013, 12:56
Здравая, но не для данного места, там и так всё облагорожено. У нас что нет мест в которые нужно вложить деньги для облагоражиания? Пусть трогают пустыри и заброшенные участки и делают их красивыми...
а чего хорошего то ???? вы там будите гулять сами или с детьми ???или выхлопы от сотен авто чудесным образом не будут попадать туда ???
26 июня 2013, 14:28
Нет - чуть-чуть не так.. Люди кричат - вытащите нас из этого болота! сделайте парк на месте завода Масленникова! сделайте дорожки где они нужны а их нет! А им заявляют - нет мы ваше болотце усилим - бухнем ваши деньги в то что вам не нужно и есть вероятность что и даже не сделается (правильно было замечено что там городские коммуникации проходят, только продолжено не было, что именно поэтому там ничего и не делали и не собирались делать, а с учетом сегоднешнего состояния всех коммуникаций-даже и опасно это местами..)
Гость
25 июня 2013, 21:55
"по словам Михаила Матвеева, неплохо было бы рассмотреть возможность подобной реконструкции на Московском шоссе, на участке между Революционной и проспектом Масленникова. «Там находится полузаброшенное место – то ли сквер, то ли парк, то ли еще что..." Церковь там место облюбовала.
Гость
25 июня 2013, 22:11
То мундиаль , то бульвар, одна идея бредовее другой. Может быть Матвеев только один раз в том месте в пробке стоял. Окно в авто открыть невозможно:от газов голова начинает болеть, а в сезон дождей еще и грязь,а мы там бульвар соорудим,будем прогуливаться, наслаждаясь шумом и запахом...
Гость
26 июня 2013, 09:05
На счет "гульбара" не знаю, а вот по одной полосе к трассам в обе стороны там добавить бы не плохо! Постоянно там пробки!
Гость
26 июня 2013, 09:53
а еще бурьян через Московское шоссе, напротив того места про которое Матвеев рассказывает, там паровоз стоял, все кустами заросло. а еще на газоне возле загородного надо Д. Салахову построить торговый центр))
Гость
26 июня 2013, 11:23
Фонтаны и велосипедные дорожки можно. Цветов побольше. По поводу расширения согласен с горожанином - Нет смысла.
Гость
26 июня 2013, 12:48
Лучше в Юнгородке сделайте такой бульвар,а то гулять с детьми не где!!!!!
Гость
26 июня 2013, 13:31
Смотрит он на тараканов у печки и думает: а вот если впрячь их в упряжку, да направить в одну сторону - это ж какая силища-то получится? Не ручаюсь за точность цитирования Войновича, но суть предложения Матвеева та же самая. Издержки производста: если депутат будет молчать, то про него забудут. Ладно хоть ПУКС не выращивает...
Гость
26 июня 2013, 13:49
Мишка..... бросай пить,глаза и так затуманены,да и не одной светлой мысли в дурной голове один бред. В прочем как у всех депутатов...... жируют буржуи!
Гость
26 июня 2013, 14:23
Проезжую часть надо расширять, за счет газонов с их чахлой травой и текущей с них грязью во время дождя
Гость
26 июня 2013, 18:31
Молодцы! Обсудили! Пар спустили! Было бы что обсуждать и поменьше по сторонам смотреть - на 1-ую просеку и тд.
Гость
26 июня 2013, 21:48
Очередной пиар...
Гость
27 июня 2013, 08:36
Да какая тежолая техника на Ново-садовой ? Сами же написали что там идут комуникации . А если трубы рванут (как это у нас происходит с завидной регулярностью) , и вся эта тяжолая техника рухнет на трубы . Это далеко не машина , в среднем танк весит 65-80 тон , его не вытащиш как обычную легковушку . В парке Гагарина такую технику надо поставить , и места много и парк начнет приображатся .
Гость
27 июня 2013, 10:39
Абсурд. Загадить прекрасный, ухоженный газон просто, а вот почему бы не обратить свой взор на другой участок Ново-Садовой? Благоустроить территорию под ЛЭП по Демократической от Ташкентской , далее по Ново-Садовой до Аминева? Зачем гадить на газоне, если можно на эти деньги превратить помойку в бульвар, так необходимый жителям этого огромного спального района? Или товарищ депутат Матвеев дальше Сов.Армии не бывает?
Гость
28 июня 2013, 09:31
Пустое неээфективное расходование бюджетных средств. На зелёной травке этого газона и без того наблюдаются спортивные занятия подростков старшего возраста.
Гость
8 июля 2013, 11:02
Вело дорожки сделать хорошо. Но вот где, посередине дорог совсем плохо, пользы никакой от такой езды. Может где-то вдоль ново- садовой, но вдоль частного сектора, вдоль трамвая со стороны частного сектора с переходом вдоль забора завода тарасова .
Гость
26 июня 2013, 17:16
Помимо этого, здесь заасфальтируют дорожки как для пешеходов, так и для велосипедистов ДАВАЙТЕ БЕЗ АСФАЛЬТА!!! Неужели самим нравится дышать битумом? Плитка - отличная замена! И красивее и прохладнее! Парковка - У глазной больницы увеличьте в сторону мегасити до пешеходного перехода, и проблема решена более-менее. Военная техника - БОРЩ. А всё остальное вполне логично... уже лет 5-7 как=)