перейти к новости

Тунеядству предложили дать бой

26 июня 2013, 12:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
Гость
26 июня 2013, 16:11
пусть сами за копейки горбатятся! тысячи вакансий, а коснись - один обман, задержки, удержки и низкооплачиваемые вакансии
Гость
26 июня 2013, 17:12
согласен - что крупные компании что чп - в обьявлении одно - для заманухи значит - а потом на деле начинаються всякие всплывающие удержания...
Гость
26 июня 2013, 16:59
Знаем мы таких фермеров как вышеупомянутый. Лично знавал. Работники на него пахали всю страду практически без выходных, с 7 утра уходя на работу и в 22.00 возвращаясь, совмещая и работу грузкиков и трактористов и т.д. и т.п., получив за свою работу шиши, частью выплаченных натурпродуктом. Да еще и в долги своих работников вогнать умудрился. Разумеется, сей фермер очень скоро остался без этих работников, которых с руками оторвали в другом регионе, куда они вынуждены были уехать в виду отсутствия возможности сводить концы с концами. Создавайте условия, бизнесмены тряпочные, а потом требуйте. А в колхозы ваши недоделанные, под ваше наполеоновски-амбициозное начальство никто никого сгонять не будет. Может еще крепостное право введем? Только плохо кончится.
Гость
26 июня 2013, 15:16
Поддерживаю Людмилу Кузьмину - это первое, а второе - это люди в возрасте после 40 - попробуйте устроиться на работу, я думаю, что Вам это вряд ли удастся (я, к примеру, уже 2 года ищу работу, посылаю резюме, езжу на собеседования, но результатов 0, а на зарплату в 10000 - 12000 сами попробуйте прожить нормально, не говоря "хорошо").
Гость
26 июня 2013, 16:51
Надо не простой люд наказывать, а работодателей, чтобы зарплату нормальную платили и тогда все эти проблемы отпадут.И депутаты другим займутся.
Гость
26 июня 2013, 18:11
Кем и что хочешь по деньгам?
Гость
27 июня 2013, 12:04
Гость
26 июня 2013, 18:11
Кем и что хочешь по деньгам?
Я хочу работу! Опыт работы в ЖКХ (в том числе по управлению домами), разбираюсь во всех системах, опыт работы с гос.и муницип. структурами, со снабжающими организациями, опыт работы с населением, знание законодательства, многое другое, высокий интеллект. Хотя бы 20 на руки, и я вся ваша! )))
Гость
26 июня 2013, 16:42
"Частные предприниматели сетуют на то, что жители губернии просто не хотят трудоустраиваться, хотя открытых вакансий буквально «под боком» множество. Они предлагают штрафовать тех, кто не работает, и закрывать биржи труда." Хорошо, пусть введут закон о тунеядстве, но при этом минимальная зп 20 тр (т.к. предприниматели хотят хорошо жить предлагая десятку и требуя на сотку) + штраф для работодателя в полмиллиона если его сотрудники задерживатся на работе более чем на час (много работы - нанимай достаточно работников, напринимал блатных - плати за них да еще и нанимай на каждого неблатного который будет за него пахать, много работы и при этом она сложная? - нанимай квалифицированных работников за 30-40-50 тыс.руб, но сверхурочно оставлять не имеешь права). Меры должны быть двусторонними и адекватными.
Гость
27 июня 2013, 10:01
Подпишусь под каждым словом. Недавно мне позвонили по древнему резюме на HH, пригласили на собеседование в компанию нефтегазового направления. Предложили работу, связанную с разъездами, контролем финансовых затрат, контролем за подрядчиками и субподрядчиками. В общем - внутренний аудит в области транспорта и логистики. Область ответственности - ХМАО, Оренбуржье. Опыта у меня в данном направлении - выше крыши, на троих хватит. Так предложили 25 тыс. зарплаты с мутными обещаниями "потом поднять до 2 раз". Рассмеялся в лицо нанимателю, развернулся и ушёл.
Гость
26 июня 2013, 16:48
"Местные жители просто не хотят трудоустраиваться! Им проще ничего не делать и получать ежемесячно пособия от службы занятости. " Из другого источника: "Минимальная величина пособия по безработице на 2013 год установлена в размере 850 руб., а максимальная – 4900 руб." А теперь внимание! Вопрос! "Дядя Федя, ты дурак? (с)" Как же это так можно получая 2-3 тысячи пособия взять и вот запросто на него жить не работая?))))))))))
Гость
26 июня 2013, 20:07
да уж, мы за квартиру 3 тыс. платим, плюс электроэнергия, интернет, телевидение (все таки не в каменном веке живем), еще около 1000 рубликов. А они считают, что те кто пособия получают прям объедают гос-во. Объешь его, как же.....
Гость
26 июня 2013, 22:54
Гость
26 июня 2013, 20:07
да уж, мы за квартиру 3 тыс. платим, плюс электроэнергия, интернет, телевидение (все таки не в каменном веке живем), еще около 1000 рубликов. А они считают, что те кто пособия получают прям объедают гос-во. Объешь его, как же.....
Я уж не помню когда три платил ! Давно это было. Если считать всю коммуналку то это болше половины моей зарплаты.!
Гость
26 июня 2013, 16:58
Вы посмотрите за какие деньги предлагают "трудоустроиться". У меня супруга в ВУЗе преподает. Я ее скоро заставлю уволиться оттуда, потому что ее зарплата 5тыс. рублей не покрывает расходы из семейного бюджета, связанные с ее "работой".
Гость
26 июня 2013, 22:11
а ведь предполагается, что преподаватели по 26 тыс. получают...
Гость
27 июня 2013, 01:09
Супруга преподаватель, зарплата смешная 6т.р., хорошо, что работа рядом, на транспорт тратиться не надо. За такие гроши пусть директор сам уроки проводит.
Гость
26 июня 2013, 15:42
Не надо нам таких законов. Сначала гастеров пустили у нас хлеб отнимать, теперь инженеров за копейки отправят на стройку отмывать деньги тем же депутатам. Женя: если знал что рабочих не будет, то прости какого хера ты открывал свою ферму?
Гость
26 июня 2013, 15:25
Попытаюсь прокомментировать без мата, хотя почти невозможно! Прекрасно знаком с рынком труда Самарской и окрестных областей. Человеку старше 40 почти невозможно трудоустроиться на НОРМАЛЬНУЮ высокооплачиваемую работу. Предприниматели же людям в возрасте предлагают преимущественно тяжёлую физическую и низкооплачиваемую. Но откуда силы и здоровье у человека, который всё это отдал, как пример-я на заводах большой химии? Инвалидность получить почти невозможно, хотя с такими же точно заболеваниями мой знакомый получил её за два дня в Словакии. А биржи действительно не нужны, пособие дают только уж совсем экзотическим людям, по специальности которых ну просто нет вакансий в принципе. А потом опять же предлагают идти в дворники и грузчики. Знакомые мужчины в возрасте пытались устроиться, например, продавцами, так они там нужны только в качестве тягловой силы! То есть, государство выжало из людей все соки и потом решило бросить их на произвол судьбы? Понимаю, что такие предприниматели, как Прохоров готовы гробить людей на износ, но ведь когда мы только начинали работать ещё при Советской власти, мы надеялись на достойную старость. Уф, вроде без мата...
Гость
27 июня 2013, 11:34
печально...печально всё у нас в стране, куда ни глянь...Ну прям, как в сказке - чем дальше, тем страшнее.........
Гость
26 июня 2013, 20:00
думали бы лучше как инвестиции привлечь, как открывать новые производства и т.д. а не людей чекрыжить.
Гость
26 июня 2013, 23:43
Странно работать за копье в городе, где проезд и др. товары и услуги сравнимы по ценам с московскими. К тому же оплату элктричества поднимают аж на 15%.
Гость
26 июня 2013, 17:12
Однако! А это фермер не хочет крепостных? Этак душ 150-200? Чтоб задарма трудились!
Гость
5 июля 2013, 19:24
Фермер хочет крепостных?! А вы попробуйте найти в любой деревне кого-нибудь прополоть огород - просто пустой, без каких-либо насаждений?! Родители умерли, дом стоит в продаже, чтобы земля - 10 соток - не засорялась сорняками, обошла пол-деревни с предложением подработать. Так вот: эти "крепостные", "несчастные", все поголовно с утра пьяные, не пожелали ни за три, ни за четыре тыс. руб. "пахать на городскую". Мало предложила за однократную прополку? Но я сама работаю врачом в городской поликлинике за 8.400р. в МЕСЯЦ! Самой прополоть? Не могу - мне 53 года, порок сердца. Мое мнение: в деревне осталась одна пьянь, не желающая работать ни за какие деньги. Им (и их малолетним детям!) проще после вашего отъезда залезть к вам в дом, срезать все провода, украсть ложки и вилки, сдать это все и у вашей же соседки купить самогон и догнаться. Вот это и будет их счастьем. Зачем им работать?
Гость
26 июня 2013, 15:36
какими эпитетами щас наградят в очередной раз депутатов То как я их обозвал - не печатается ))))))))) Бараны - мягко Значит достойной работы по специальности нет, а разнорабочих вакансий немеряно. Не хочешь разнорабочим за мизер- плати штраф !!!
Гость
26 июня 2013, 17:05
61 год они вспомнили... чо может и уголовку тоже вернуть ?? тюрьмы то пустуют... идиоты
Гость
26 июня 2013, 20:10
а мне приходит мысль, что вспомнили не только 61 год, но и годы крепостного права....
Гость
26 июня 2013, 20:34
Не мели чего не знаешь. Тюрьмы и колонии не пустуют, там 1 миллион сидельцев. Сидит каждый пятнадцатый.
Гость
27 июня 2013, 11:52
Да кто вам сказал, что тюрьмы пустуют? Что вы за чушь городите. Се6йчас сидит больше, при так охаиваемом Сталине.
Гость
26 июня 2013, 18:02
Фашисты наверно, когда советских людей угоняли в Германию, аналогичные порядочки выдумывали...
Гость
26 июня 2013, 20:46
Депутаты пускай рабство отменят, а потом про тунеядство говорят
Гость
27 июня 2013, 12:49
Согласна, что закон о тунеядстве нам не нужен!!!! Я однажды пыталась устроиться на работу в одну фирму, где предлагали очень достойную зарплату - 35 тыс. руб.. Прошла все этапы собеседования, показав отличные результаты. На последнем этапе была встреча с ген.директором. На встречу директор "опоздал" на 4 часа!!! Мило улыбался, делал комплименты моему профессионализму, а потом изрек: "Вы мне понравились! Мы Вас принимаем на работу. Правда, первые три месяца Вы будете оформлены по гражданско-правовому договору с заработной платой 12 тыс., если Вы через три месяца нас устроите - будем платить обещанную з/п." Я отказалась от таких условий и не пожелала искать снова работу через три месяца. И правильно сделала! Вакансии этой организации обновляются каждые три месяца!!! Это говорит о том, что изначально заманивают высокими обещаниями, а потом набирают новых на тех же условиях...Следующий работодатель обязательно спросит: "А что это вы всего три месяца проработали? нехорошо....." И кто следит за такими работодателями? Никто! Потому что недоказуемо привлечение к ответственности!!!
Гость
27 июня 2013, 09:08
Америке есть оплачиваемый минимум ,по-моему 9 дол. в час, меньше платить не имеешь права или тебе не нужен работник, сам работай в своем ип.
27 июня 2013, 10:30
от 7.5$ в час минимальная зарплата. А цены на продукты не выше наших, зачастую и ниже, более менее нормальный дом можно купить по цене квартиры в Самаре, автомобили гораздо дешевле, кредиты доступнее (говорю про Флориду, где вечное лето). Вот всегда интересовал такой вопрос: почему в США цены на товары такие же как и у нас, а зарплаты продавцов в разы выше?
Гость
27 июня 2013, 11:49
27 июня 2013, 10:30
от 7.5$ в час минимальная зарплата. А цены на продукты не выше наших, зачастую и ниже, более менее нормальный дом можно купить по цене квартиры в Самаре, автомобили гораздо дешевле, кредиты доступнее (говорю про Флориду, где вечное лето). Вот всегда интересовал такой вопрос: почему в США цены на товары такие же как и у нас, а зарплаты продавцов в разы выше?
огласите пожалуйста условия медицинской страховки в США: сколько тысяч баксов из кармана в год выкладывает гражданин чтобы если припрет - сходит к терапевту? К стоматологу?
Гость
27 июня 2013, 13:03
Гость
27 июня 2013, 11:49
огласите пожалуйста условия медицинской страховки в США: сколько тысяч баксов из кармана в год выкладывает гражданин чтобы если припрет - сходит к терапевту? К стоматологу?
$3000 баксов в год медицинская страховка с минимальным покрытием: "если припрет - сходить к терапевту". Дальше - понятное дело, больше. Но есть же и муниципальные клиники...
Гость
26 июня 2013, 15:19
Закрыть надо такую ферму, которая не может нормальные условия труда предложить и куда люди не идут работать.
Гость
26 июня 2013, 17:16
Ишь чего захотели, чтобы люди за бесплатно батрачили. Рабов что-ли хотят сделать из людей? Вообще-то у нас пока свобода в выборе занятий, в том числе и работы. Закрывать надо такие организации, где никто за копейки не хочет работать, или повышать зарплату.
26 июня 2013, 15:55
Фермеру может стоит задумываться о достойной оплате труда если людям на бирже 750 рублей три месяца (потом либо перерыв и заново сдавать документы, либо не платят) проще получать чем у него работать? А заместителю председателя комитета по законодательству лучше действующие законы перечитывать и убирать противоречия в них, а не искать "дельные" предложения на ровном месте..
Гость
26 июня 2013, 18:01
Про штрафы за тунеядство - бред. У нас Конституция запрещает принудительный труд, а такие штрафы это именно принудительный труд и есть. Ограничивать размер и длительность выплат пособий по безработице конечно нужно (чтобы налоги с работающих не шли на содержание бездельников), но так эти пособия и сейчас мизерные.
Гость
27 июня 2013, 09:46
Чего мелочится? Сразу крепостное право восстановить.
Гость
27 июня 2013, 13:15
этот закон развяжет руки и так не особо "связанным" работодателям -они установят зарплату в 10 тыс. - и ты ОБЯЗАН на нее идти по этому закону.Будешь работать как раб, за бомжпакет.
Гость
26 июня 2013, 19:45
сделают з.п. 5000 р не хочешь за такую работать - в тюрьму.
Гость
27 июня 2013, 12:26
Да уж! Господа-баре забеспокоились, что рабская сила попусту гуляет! Нет, чтоб на барина высокочтимого не щадя живота своего вкалывать за хлебушка кусочек! Вот ведь окаянные! А надо и самому прибежать, и женку с детьми привести. И денег ни в коем разе не ждать. А еще очень нужен закон, позволяющий барину-благодетелю износившихся работников медицине продавать на органы. Потому, как благоденствие барина есть первейшая забота его холопов.
Гость
27 июня 2013, 11:51
У этого Евгения Ермакова, стало быть, есть ферма, а работать на ней ему нужны работники, но никто не хочет. Давайте глянем иначе: а почему он САМ не хочет работать на своей ферме? Ему рабов захотелось? А, может, он сначала пусть научится людям достойные зарплаты платить? Или, може, подумает над тем, что таким, как он, "хозяйчикам", могут и "красного петушка" запустить. Совсем буржуины охамели. Нет, граждане, вы думайте, что хотите, а я полагаю, пора опять революцию устраивать, ибо вешать надо зажравшихся новых буржуев и кулаков. Никогда кулак не был хорошим хозяином, он всегда был мироедом и сквалыгой.
Гость
27 июня 2013, 12:23
Тужится выйти очередной "мертвый" закон? Зачем? Если бы платили как "народным избранникам", то и работающих было бы больше!
Гость
26 июня 2013, 17:15
Молодым землякам, чтобы не стонали вы как ваши родители, уезжай вовремя из этой Раши. Столько возможностей дает Америка. Но что ты забыл в этой дремучей стране? Эх, где мои 25, я бы в Америку опять.... Это сладкое слово- СВОБОДА.
Гость
26 июня 2013, 20:15
Вы так легко об этом говорите, будто уехать "зарубеж" это как за хлебушком сходить. Вот прям ждет нас Америка и страны Европы, и проблем никаких, чтоб визу получить, чтоб на работу устроиться, жилье там найти. И кстати сколько нужен первоначальный капитал для "предполагаемого отъезда"? А тут еще махонькие нюансы как языковой барьер, причем учить язык надо уже здесь, а это дополнительные траты. Вообщем если было бы все так просто как вы тут пишете......
Гость
26 июня 2013, 21:30
Полная ерунда...там нас никто не ждёт...таксист, дальнобойщик, официант в кафе...всё..
Гость
27 июня 2013, 00:55
Гость
26 июня 2013, 21:30
Полная ерунда...там нас никто не ждёт...таксист, дальнобойщик, официант в кафе...всё..
Ты сначала зацепись за Америку: плати налог в казну от своей нелегальной работы. Ты думаешь, что если здесь с купленным дипломом в инженерах ходишь, и там так же будет? Нет, тогда Америка будет на уровне осталой России. Такого не может быть. Или учись, если мозги работают, или в токари. Представь: инженер ВАЗа работает инженером на Форде, БМВ... Страшный сон!!!!!!. Нет, кто хотел, те уже уехали. А вам приказано тлеть.
Гость
26 июня 2013, 16:33
него на ферме не хотите потрудиться , сам будет что делать?
Гость
27 июня 2013, 01:11
Фермерство, это семейный бизнес. Надо было детей рожать, человек 10, вот это будут пощники.
Гость
27 июня 2013, 09:53
Гость
27 июня 2013, 01:11
Фермерство, это семейный бизнес. Надо было детей рожать, человек 10, вот это будут пощники.
Фермерство - это мало того, что семейный, это - тяжёлый и грязный труд. Так что дети разбегутся в город сникерсами и тампексами дорговать. Деньги те же или больше, но не нужно с восхода до заката вкалывать без выходных.
Гость
27 июня 2013, 13:13
Вот и я не хочу работать на воров
Гость
27 июня 2013, 15:17
пральна - сидеть у мамки на шее, да еще и 850 рублей в месяц пособия получать - не в пример мужественнее и умнее! Назло маме отморожу уши, правда?
Гость
26 июня 2013, 17:50
Предлагаю ноу-хау, аббревиатура коего звучит "КОЛХОЗ"!!!!!
Гость
26 июня 2013, 18:17
Этот "закон" невыгоден прежде всего богатым и власть имущим. так лишает их возможности держать маргиналов, способных на мятеж в состоянии ленности и показного бурчания. Причём за счёт работающих работающих. Без пособий - маргиналам ничего не останется делать как выбирать - рабство или война. А сейчас на их бурчание им могут подкинуть ещё деньжат, отобрав их у работающих в том числе и работающих матерей, детей и инвалидов. так что я не верю в то что подобное поползновение вообще может оформится в реальность. Это смешно: Прикормленные нищеброды, а не средний класс - опора либеральной демократии.
Гость
26 июня 2013, 19:57
Где видели хорошие вакансии??? Мне 23 года, умен, проворен и общителен..... И что мне предлагают???? 12-15000 рэ, однако я за съемную квартиру плачу только 15тыр. Смотрю на людей которые занимают руководящие должности в интересных мне фирмах (которые собеседования проводят) и удивляюсь им!!! Они принимают людей по анкете скаченной из интернета!!!!!!!!!!! Поскольку я человек который не приемлет роботизации общества, то в большинстве случаев ухожу не дождавшись окончания собеседования.
Гость
26 июня 2013, 21:33
Что уж говорить про мои 44...
Гость
27 июня 2013, 00:25
Гость
26 июня 2013, 21:33
Что уж говорить про мои 44...
а уж про мои 53 года... хоть на Рубежку сама отползай
Гость
27 июня 2013, 11:51
умен и общителен - это не навыки. Образование? Опыт работы? А без опыта Вы - молодой сотрудник, Дмитрий и на 15 тысяч в месяц - Вам самое то, опыта набираться
Гость
27 июня 2013, 11:44
Дуракам.
Гость
27 июня 2013, 13:03
ишь ты предприниматели чего захотели,за 10 тысяч чтоб к ним очередь стояла.сами официально не оформляют а если оформят официальная зарплата будет тысячи 3 в лучшем случае,и никаких больничных и отпускных.сами пусть так поработают...
Гость
27 июня 2013, 14:11
Было бы неплохо, если бы господа предприниматели зарплату работникам "обелили", хотя бы ту, которую платят. Сначала нужно соблюдать действующее законодательство, а уж потом предлагать свои коррективы!
Гость
28 июня 2013, 10:06
Про белую зарплату согласны - просим слезно - работают ведь большинство хорошо.Но вопрос о белой з/п- это к государству- лучше проверять надо работодателей, а не брать взятки, и МРОТ сделайте хотя бы 10000рублей.
Гость
28 июня 2013, 10:04
Где видели хорошие вакансии??? Мне 23 года, умен, проворен и общителен..... И что мне предлагают???? 12-15000 рэ, однако я за съемную квартиру плачу только 15тыр. Смотрю на людей которые занимают руководящие должности в интересных мне фирмах (которые собеседования проводят) и удивляюсь им!!! Они принимают людей по анкете скаченной из интернета!!!!!!!!!!! Поскольку я человек который не приемлет роботизации общества, то в большинстве случаев ухожу не дождавшись окончания собеседования. Умный Вы наш, Проворный Вы наш, Общительный Вы наш,- а специальностей таких в России нет-то. Может попроще - сначала поговорим об опыте Вашем- его ведь нет. Начинать придется с малого- на побегушках. Если родители ничего не дали, Так что может - начнете комнату снимать , а то небось в Пентхаусе жить хотите. Если Вы такой умный вспомните произведение кому на Руси жить хорошо - и прочитайте. Если Вы до сих пор не работаете- видимо такой специалист "умен, проворен и общителен..... " , а в голове ни бум,бум - как в песне, никому то и не нужен. Мне 27 лет - я просто специалист - но з/п классная , начинал с помощника юриста- на 5000рублей 2 года. Набрался опыта- сейчас юристом в торговой компании все устраивает. Квартиру снимаем вчетвером по 4000 рублей скидываемся. Скоро буду брать ипотеку. Так что бездельник Вы- наказывать таких надо.
Гость
28 июня 2013, 10:09
пусть сами за копейки горбатятся! тысячи вакансий, а коснись - один обман, задержки, удержки и низкооплачиваемые вакансии Какой Вы неве....ный специалист - что даже работать не хотите. Чего косаться надо- я искала работу 5 раз за 10 лет. Сама нашла -всем довольна никаких удержик, задержик, и обмана- работайте хорошо и все будет в порядке. Даже при черной з/пл.
Гость
26 июня 2013, 15:41
Очевидное решение: совместить оба предложения. С одной стороны, МРОТ должен быть таким, чтобы человеку было не выгодно сидеть на пособии. Сейчас это не так. С другой стороны, если с таким привлекательным МРОТ ты сидишь на пособии - то 3-4 месяца и ты его лишаешься. Плюс, каждый месяц проходишь аттестацию, как ты старался получить работу, что ты для этого делал, куда приглашали. Понятно, что если человека никуда не приглашают, а там, куда приглашают з/п не превышает пособия - то что удивляться, если человек не хочет работать?...
Гость
26 июня 2013, 20:59
Каккой МРОТ, вы скакой планеты сюда прилетели, 850ре вмесяц иди попробуй получи их, вы Тим всегда ченибудь ляпните не кместу, типа правильный такой нашёлся а с явной ситуа цыей не знакомы.
Гость
26 июня 2013, 21:46
Гость
26 июня 2013, 20:59
Каккой МРОТ, вы скакой планеты сюда прилетели, 850ре вмесяц иди попробуй получи их, вы Тим всегда ченибудь ляпните не кместу, типа правильный такой нашёлся а с явной ситуа цыей не знакомы.
Знаете... Наверно, Вы правы. Умный не скажет, а дурак - не заметит.
Гость
27 июня 2013, 09:44
Тим! Сразу видно, что на бирже ты никогда не стоял. Не выйдет там на пособие долго сидеть. Через месяц-два дадут вакансию дворника, грузчика или охранника. На последнюю должность даже "шнубликов" принимают, не то, что людей.
Гость
27 июня 2013, 00:22
Ой ребята,читаю и удивляюсь.Хотя бы взять Дмитрия 23 года.А что вы ищите,какую работу?В офисе сидеть и по40-50 тыс получать?В нашем маленьком коллективе девушки по 50 тыс получают ,наравне с парнями.Только нормальных работников сейчас трудно найти.Мужчины предпочитают работать охранниками,менеджерами и кондукторами.Позор!!То ноги у них болят ,то руки,то задница.Просто не хотят работать.Мы всю весну искали водителя на газель.Оплата 2 штуки в день.С 9 до 19ч.С большим трудом нашли.И не каких штрафов и вычетов у нас не бывает.
Гость
27 июня 2013, 12:17
Горбатить за копейки - унизительно и отвратительно (из большинства текстов). А вот сидеть в службе занятости за 850 руб. на пособии в месяц - самое то! На все хватает! И даже остается!. Я кадровый работник. У нас много вакансий свободных, открытых. И з/п достойная! Грузчик - 20т.р., наборщик - 30т.р. Но ведь не идут работать! Это разве копейки? В центре занятости наша заявка - так и они не присылают желающих. О чем говорить - вот и задумываешься уже о принятии на работу гастарбайтеров, они то работать хотят и будут.
Гость
27 июня 2013, 12:20
А девушки у вас тоже не "Газели"?
27 июня 2013, 16:46
Если не секрет, кем работают ваши девушки?
Гость
27 июня 2013, 11:46
а на какие средства существует правозащитница Людмила Кузьмина? Из каких источников идут эти средства? Не организация "Голос" ли, спонсируемая из-за окияна - дает бабушке денюжку? Ай как много вопросов неудобных. И напоследок, на сладкое: какие конкретно примеры правозащитной деятельности и пользы - госпожи Кузьминой, скажем, за последние 5 лет? Чьи интересы в суде она отстояла, чем поступилась, чего добилась? Кричать на митинге - это как хипстеру ходить на флеш-мобы: модно, свежий воздух и куча таких же знакомых. Но если мы говорим о ней как о сереьезном павозащитнике - просьба привести примеры: кого и когда она защитила. Спасибо
Гость
27 июня 2013, 13:15
АААА, плюс пять!!! Про хипстера и митинги - это мегазачот!
Гость
27 июня 2013, 15:16
Порадовали про сравнение бабы Люды и московской школоты )
Гость
27 июня 2013, 16:10
божьего одуванчика - дай Бог здоровья и долгих лет Людмиле Кузьминой! Это, можно сказать, наша самарская достопримечательность - безобидная и забавная. Чай, не Людмила Алексеева из МХГ
Гость
27 июня 2013, 14:59
Никакой закон не примут, это очередная буря в стакане воды, чей-то левый, совершенно неуместный, пиар. Как его можно принять, если он напрямую идет вразрез с действующей Конституцией!!? Господам депутатам надо прежде всего выучить законы, а не нести очередной бред. А если кого и привлекать к ответственности за тунеядство, то только их! А с приличной работой сейчас действительно жесть и это факт. Без связей или увесистой "котлеты" более-менее нормальное место получить просто нереально. 90 процентов представленных вакансий рассчитаны на лохов.
Гость
27 июня 2013, 12:58
Закон 1961 г. - Правильный закон! Он создан, что бы выявлять людей живущих на НЕТРУДОВЫЕ ДОХОДЫ т.е. ЖУЛИКОВ. И это правильно. Человеку необходимо есть, одеватся, платить за жильё, кредиты, проезд и т.п. Я уже не говорю об развлечениях))). (а безработные тоже любят погулять), а делать это на пособие НЕВОЗМОЖНО!Можно допустить, что какой то круг людей и какое то время будут содержать родные или друзья. Но это будет не долго! Вывод: Не работаешь значит воруешь!!! (Воруешь в смысле незаконного источника доходов) Считаю, что безработных ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ необходимо учитывать и контролировать! Во всем остальном согласен со всеми предыдущими комментариями.
Гость
4 июля 2013, 12:46
А если просто без трудового договора работаешь? Тоже воруешь?
Гость
9 июля 2013, 09:27
Гость
4 июля 2013, 12:46
А если просто без трудового договора работаешь? Тоже воруешь?
Ну в какой то степени да. Налоги не платятся, отчисления в пенс. фонд не идут. Хотя в большинстве случаев это вина работодателя и с этим тоже необходимо боротся.
Гость
28 июня 2013, 09:53
Все тунеядцы: И мальчик 23 года амбиции прут И жена в Вузе на взятках сидит И Специальности которые кричат , что профессий нет- пусть на завод идут, а то Ж...пы залипшие- по кабинетам сидет. На фермы пусть идут работать И тетя которая в 40 лет не знает чем себя занять - только по набережной гулять все лето хочет. Идите мадам на завод, как раньше - мы вас возьмем- знаю не захотите . Хотите в офисе только сплетни разводить. Сама я на заводе работаю - пришла простым рабочим - теперь начальник и з/п отличная и все хорошо. Все бездельники. Ввести статью за тунеядство , прогулы, и 10-ть трудовых книжек. И за это еще и пенсии лешайте- молодец фермер- так держать. Вот в Европе и Америке устраиваются на работу только с рекомендательными письмами- поэтому все за работу держаться. А алкоголики и неработающие больше 2х месяцев все на общественных работах за гроши. Давайте и у нас сделаем так- пусть дворниками и уборщиками и грузчиками и садовниками работают - пока звездную работу ищут.
Гость
30 июня 2013, 09:25
Вот грянет 17год,тогда посмотрим кто у кого просить будет. Не о работе. Ни какой жалости не будет. Всем по заслугам перед Европой.
Гость
3 июля 2013, 16:28
Мне жаль твоих подчиненных. А записи в трудовых о причине увольнения законодательно запретить а особо умных работодателей за попытку получения информации с прежнего места работы сажать а лучше в концентрационный лагерь чтоб пахали пока не загнутся!
Гость
1 июля 2013, 17:27
Хм.. Меня больше интересует, как эти инициаторы предлагают решать вопрос с фрилансерами? Они не тунеядцы, работают, только документального подтверждения этого нет.
Гость
3 июля 2013, 16:34
Да пошли они в щель я им не раб пусть не лезут в мою жизнь а то увидели в нас крепостных сами смотрю там заработались и то-же наверное за копейки как обычные граждане!
Гость
10 июля 2013, 21:26
Кто ищет, тот всегда найдет. Возможностей работать - пруд пруди! В этом проекте закона есть доля разумности, но только доля.
Гость
29 июня 2013, 19:18
А Я ЗА! С ТУНЕЯДСТВОМ НАДО КОНЧАТЬ! НАДОЕЛИ БОМЖИ ОТ НИХ ОДНА ГРЯЗЬ НА УЛИЦАХ. У НАС НА ПР. ЛЕНИНА ВСЕ УРНЫ ВЫВОРОЧЕНЫ В СКВЕРЕ, ИЩУТ БУТЫЛКИ, ЧТОБЫ СДАТЬ И НАПИТЬСЯ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ-ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ КАРТИНА. ПУСТЬ РАБОТАЮТ! ХОРОШИЙ БЫЛ ЗАКОН.
Гость
30 июня 2013, 09:27
И тебя на ферму. До кучи.
Гость
3 июля 2013, 16:30
Гость
30 июня 2013, 09:27
И тебя на ферму. До кучи.
А лучше в концентрационный лагерь!
Гость
26 июня 2013, 22:15
да не хотят трудиться у нас, пусть работают хоть и за 10 тыщ, а то сидя с 5 утра у подъездов водку жрут, ,. им мётла в руки и пускай улицы метут какорые и гадят сами