Катенька,вот родите малыша, посидите года полтора в декрете, позанимаетесь только домохозяйничеством, вот тогда будете мечтать выйти на работу))) Честно-честно!!! Быть только домохозяйкой - это страшная рутина...
Гость
2 июля 2013, 23:56
Полностью согласна! Всю жизнь работала без декретов. 2 детей оставались на руках у мамы, пока я впахивала на 2-3 работах. Сейчас сижу дома(О!Долгожданный декрет!). Так вот , выспаться - это мечта. Походы по салонам красоты,уход и макияж - забудьте! Орущий деть не позволит Вам этого.Обшарпанные от домашней работы ногти, помятое от недосыпа лицо. Это при том, что всю жизнь на работе, "при параде", при макияже, при каблуках. Первый муж язвительно называл меня "мадам". Теперь "мадам" одомашнилась. Домохозяйка - это тоже работа. Тяжелая физически.
Так вот, считаю, что лучше выглядят как раз РАБОТАЮЩИЕ женщины. Уж не говоря о поддержании интеллекта и профессиональных навыков. Ничего не могу сказать о домохозяйках "новых русских", которые при средствах, нянях и домработницах могут себе позволить все. Но таких, увы, немного.
Полностью согласна! Всю жизнь работала без декретов. 2 детей оставались на руках у мамы, пока я впахивала на 2-3 работах. Сейчас сижу дома(О!Долгожданный декрет!). Так вот , выспаться - это мечта. Походы по салонам красоты,уход и макияж - забудьте! Орущий деть не позволит Вам этого.Обшарпанные от домашней работы ногти, помятое от недосыпа лицо. Это при том, что всю жизнь на работе, "при параде", при макияже, при каблуках. Первый муж язвительно называл меня "мадам". Теперь "мадам" одомашнилась. Домохозяйка - это тоже работа. Тяжелая физически.
Так вот, считаю, что лучше выглядят как раз РАБОТАЮЩИЕ женщины. Уж не говоря о поддержании интеллекта и профессиональных навыков. Ничего не могу сказать о домохозяйках "новых русских", которые при средствах, нянях и домработницах могут себе позволить все. Но таких, увы, немного.
"Домохозяйка - это тоже работа. Тяжелая физически." Я бы добавила, что и психологически тяжёлая работа. В офисе отработала 8 часов, еще и с перерывом на обед, и свободна. А дома с ребёнком - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
"Домохозяйка - это тоже работа. Тяжелая физически." Я бы добавила, что и психологически тяжёлая работа. В офисе отработала 8 часов, еще и с перерывом на обед, и свободна. А дома с ребёнком - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
После офиса, Любушку, Вы придете домой и все те же 24 часа будет с ребенком, без выходных. Или вы думаете, что за работающих женщин это делает кто-то неведомый?)))))))) 8 часов - и свободна?))))))))))))))))))
Гость
3 июля 2013, 14:40
Интересная позиция от женщины, которая не замужем и у которой детей нет. )))
Гость
2 июля 2013, 18:05
А почему, дорогие женщины, вы не можете разделить обязанности по дому с мужем? Вы готовите, он- моет посуду, вы в магазин, он- уборка по дому, и т.д. Что ВАМ мешает это сделать? Нашли себе мужа иждевенца и теперь плачитесь, как устаете. А у меня в семье все обязанности поровну. Кто раньше пришел домой- тот ужин приготовит, кто-то с ребенком занимается, другой, соотвтественно, посуду помоет, а потом все вместе выйдем погулять. Так намного проше жить в семье, ведь на то она и семья, чтобы жить дружно и помогать друг другу во всем. Если мужик правильно воспитан, то он и сам это понимает и все умеет. А вы, дамы, перед тем, как замуж выскочить, посмотрите на благоверного внимательно, незатуманенным взором.
Гость
2 июля 2013, 20:06
" А вы, дамы, перед тем, как замуж выскочить, посмотрите на благоверного внимательно, незатуманенным взором." - и вообще мужа себе не найдет! )))) Выбирать-то не из кого особо. А если предложить мужу разделить обязанности, то как раз таки опять без мужа окажешься! ))))
Гость
3 июля 2013, 08:31
Полностью поддерживаю вашу позицию!!! Кстати, мой муж рассуждает и делает точно также. И мы оба работаем и у нас есть дети. И семья и работа не будут рутиной - если все проблемы и заботы делить пополам.
Гость
3 июля 2013, 09:01
Гость
2 июля 2013, 20:06
" А вы, дамы, перед тем, как замуж выскочить, посмотрите на благоверного внимательно, незатуманенным взором." - и вообще мужа себе не найдет! )))) Выбирать-то не из кого особо. А если предложить мужу разделить обязанности, то как раз таки опять без мужа окажешься! ))))
Да ладно уж так драматизировать)))) Просто надо выявить, на какие конкретно домашние обязанности у мужа аллергия и полная непризянь, а какие он, в общем-то, не против выполнять. Многие мужчины вполне могут приготовить завтрак или ужин, погладить свои джинсы и рубашки и даже заложить стирку и пропылесосить) женщины часто сами начинают баловать своих мужчин, чуть ли не слюнявчики им повязывать, а потом сетовать на то, что все мужики лентяи и ничего сами не могут по дому сделать)))
Гость
8 июля 2013, 11:10
Екатерина, сделайте вот что : распечатайте свою статью на бумаге, запечатайте её в конверт и уберите его подальше, сделав на нём пометку : "Вскрыть 2 июля 2033 года." :-) Через 20 лет вскройте его и внимательно перечитайте свою статью. Вместе с мужем и детьми... Наверное многое переосмыслите... Ну и посмеётесь наверное вдоволь. А это для здоровья очень полезно.
Гость
30 июля 2013, 14:18
Да, дай Бог, чтобы не пришлось Екатерине ничего переосмысливать, пусть живет так, как она себе это представляет, чтобы это самое представление воплотилось в жизнь. И всем женщинам молодым того же желаю. Любите себя в первую очередь, достигайте своих целей, а не зарывайте все это из-за того, что нет времени. Много ведь различных интересных занятий даже с детьми. И не нужно идти на поводу у мужчин, тогда сами придут на поводок.
Гость
29 июля 2013, 21:39
не понимаю одного - как можно жить без работы! домашние дела есть домашние дела, работа есть работа! сидеть тупеть дома - для меня это самое страшное! ну один день, ну два.... отпуск 28 дней... а потом опять хочется на работу! там и поругаешься и посмеешься! И не расхолаживает.. в выходной утром проснешься.. ой голова болит , ой вставать неохота! а в понедельник вскакиваешь и голова не болит и просыпаешься уже в офисе! так что лично я за работу! а домашние дела... посудомойка есть, стиралка есть, мультиварка есть... осталось робота-пылесоса купить... уж сейчас столько облегчителей домашней работы! так что не работать считаю грех! а домашние дела лично у нас с мужем общие.. он и сготовит и посуду помоет и пропылесосит... так что работать надо, хотя бы для самоудовлетворения!
Гость
30 июля 2013, 14:20
Лучшее высказывание, по-моему. В тему.
Гость
2 июля 2013, 19:38
===
Хобби – кулинария, путешествия, кино. Не замужем. Детей нет.
===
Катя, бросайте курить и замуж шагом марш. :-)
Гость
4 июля 2013, 13:38
А мне очень понравилась статья. Правда, впечатление, что кто-то специально "давит" под разными никами. Посмеяло от души над советом "сначала дожить до полтинника, а после писать" некой Самарчанки. Дорогая моя Самарчанка! После полтинника писать получается уже только гадости всякие. Пример налицо.
Гость
3 июля 2013, 11:10
Да и добавлю наверное...Да...а что плохого, если удел женщины плита и швабра?!!!!!!! Сразу скажу я всегда работаю...но знаю домохозяек. Моя подруга сидя дома, нашла себя в рисовании, изготовлении ювелирных украшений, шитье и я никогда так не смогу. Моя свекровь пишет статьи в газеты и занимает призовые места. Она пишет о свое семье, подвигах наших дедов, о сложной жизни в старые времена наших прапра родственников, это грамотные и интересные люди, статьи которых и о которых сайт 63.ru не рассказывает...им не интересна глубина этих сильных и наполненных людей. А жаль, жаль что вот это поверхностность со стажем 17 лет в журналитстике..печатается на общее обозрение
Гость
3 июля 2013, 11:44
Что вы и собаку не заведете, ее ведь выгуливать надо.
Гость
4 июля 2013, 09:14
Автору надо отдать должное уже за то, что его труд (недооцененный читателями. между прочим) вызвал такую бурю эмоций. Значит, все не зря. Не нравится - читайте Ксению Собчак, с ее "богатым жизненным опытом", прямо-таки советую
Гость
7 июля 2013, 21:21
Девушка,вы такая фешенебельная,что мне нерентабельно.
Гость
2 июля 2013, 19:32
Катюша, а зачем же вы посуду складируете в раковине? Почему бы не помыть сразу? Одну тарелку мыть легче и быстрее, чем от горы сковородок жир счищать засохший.
Гость
3 июля 2013, 10:58
Действительно...статья ни о чем..как и предыдущие. Давать какую то оценку и советы не будучи в социуме лет пятьдесят, ни окунувшись в жизнь с головой, не понять а что и как устроено, а ведь у каждого по разному....ну просто не корректно. Что за совет в итоге...работайте в удовольствие!!!!!! Это как?))))))) Нет можно сказать что работа нравится. Но удовольствие это вся наша жизнь. Удовольствие вечером дома накормить вкусным ужином семью, удовольствие видеть их счастливыми, удовольствие что бы не было грязной посуды в раковине и вместе вымыть ее с семьей или большее удовольствие, когда твои близкие понимают, что это СЕМЬЯ - и никто ни кому ничего не должен и в то же время все друг другу должны - должны ежеминутно создавать удовольствие. А одной работой "сыт" не будешь. Удовольствие - это жизнь, это все то, что вы описываете, как в кошмаре...главное, как вы относитесь к этому. А если для женщины это кошмар - грязная посуда...ну живите с мамой, она точно вам ее помоет.
Гость
3 июля 2013, 00:24
А собственно в чем проблема?! на дворе 21 век. Женщины уже давным-давно добились эмансипации, а значит могут делать то, что захотят. Хочешь работай, хочешь не работай. Только вот за плитой и с шваброй в руках можно всю жизнь профукать. Мужчины должны понимать, что и их возлюбленные тоже люди и хотят проявить себя еще в кое-чем, кроме домашних дел. а поесть приготовить и убраться дома они сами смогут. мальчики-то взрослые!
Гость
3 июля 2013, 09:40
Можем. НЕ вопрос . но зачем тогда вы нам ?? Зачем свадьба букеты фуршеты кольца... узаконивание факта того что "спим" вместе ?Да зачем? ЭТО и так не проблема, без всяких свадеб.Хотите быть самостоятельными... да пожалуйста.. А то уж замуж невтерпеж...
Гость
3 июля 2013, 10:50
Гость
3 июля 2013, 09:40
Можем. НЕ вопрос . но зачем тогда вы нам ?? Зачем свадьба букеты фуршеты кольца... узаконивание факта того что "спим" вместе ?Да зачем? ЭТО и так не проблема, без всяких свадеб.Хотите быть самостоятельными... да пожалуйста.. А то уж замуж невтерпеж...
Старо, как мир! Мрасно читать. Конечно, мы вам для того, чтобы заменить маму+бесплатный секс. Работать наравне с вами + полностью обслуживать домашнее хозяйство + ублажать в постели = наша святейшая обязанность. И всё для того, чтобы "удостоиться". Хорошо, что хоть вы глупые. Поэтому объяснять зачем нам замуж я уж не буду!
Гость
3 июля 2013, 12:04
Гость
3 июля 2013, 10:50
Старо, как мир! Мрасно читать. Конечно, мы вам для того, чтобы заменить маму+бесплатный секс. Работать наравне с вами + полностью обслуживать домашнее хозяйство + ублажать в постели = наша святейшая обязанность. И всё для того, чтобы "удостоиться". Хорошо, что хоть вы глупые. Поэтому объяснять зачем нам замуж я уж не буду!
Видать не повезло вам с супругом.... Ну или супругу с вами... Если вы позволяете себе так хамить незнакомым вам людям.. Сочувствую.
Гость
4 июля 2013, 12:06
На меня конечно же сейчас пойдет шквал критики...), но я считаю что женщина всё же хранительница очага(что как раз таки подразумевает плиту к примеру), время конечно идет, но в моем понимании именно мужик - добытчик(он тот же что с набедренной повязкой, с дубиной в одной руке и мамонтом в другой), так уж природа распорядилась). А относительно текста, то он вполне себе жизнеспособен, автору пирожок с полки =)
Гость
4 июля 2013, 23:45
Мужик принесет вам убитого енота и заставит готовить, а потом за волосы и в пещеру. Болит голова или не болит - ваши проблемы. А то, что мужиком считается в нынешнее время это и не мужику и вовсе, а так - п..сы и крадуны всякие, которые секс за лексусы покупают.
Не понятно, о каких домохозяйках идёт речь в статье. Одно дело - молодая женщина, без детей, живущая с мужчиной. Другое дело - женщина лет 40ка, у которой есть муж и несколько детей. Очевидно, что объём домашней работы в этих случаях отличается. Отличается и режим дня, домашние обязанности, а также потенциальные возможности женщины как сотрудника организации.
Перечитываю последнюю фразу: "Работать нужно для удовольствия, и чтобы у вас было завтра." Пытаюсь "примерить" её на мать (всего) двоих детей, в возрасте лет 35. Сколько денег нужно, чтобы прожить без помощи мужа и прокормить детей? (не забываем о плате за сад, школу, ну и хотя бы по 1 кружку для каждого ребёнка). Тысяч 30 рублей нужно, мне кажется. И много ли здесь на сайте вакансий, предлагающих заработать 30 тыс. р. 35-летней даме с 2мя детьми, у которой в прошлом 2 декрета? Причём заработать не сильно напрягаясь, она же пришла работать "для удовольствия"....
А если искать работу "для удовольствия" - это 10-15 тыс.р. в месяц. тогда "чтобы у вас было завтра" ставится под вопрос.
Так что статья мне кажется утопией.
Хотя, спорить не буду, есть женщины, успевающие и денег заработать, и с детьми позаниматься, и дом в порядок привести.
Гость
8 июля 2013, 09:05
да тут три страницы накарябано про то что пишет о том о чем понятия не имеет.И защищают ее такие же зеленые девочки ,ничего кроме кхм..... в жизни не видевшие, и тоже три страницы.Прошу понять меня правильно - но писать нужно о том что пережил или чем занимаеться сам автор. а отвлеченными фразами и мыслями позаимствоваными из интернета мы все писать можем.
Гость
2 июля 2013, 18:28
А я считаю, что работать женщине надо, но, как правильно говорит автор, для удовольствия и в меру, а большинство наших современных женщин приходят с работы с языком на плече и им уже не до домашнего хозяйства..
Гость
3 июля 2013, 13:45
Екатерина! Вам рано писать авторские колонки. Рано. Ваша жизнь, в которой работать не обязательно (не знаю, кто уж у вас там столько зарабатывает - жених или родители) исключение, а не правило. Большинство россиян живут впритык или за чертой. И работать всем в семье - это вынужденно. От этого и очереди в детские сады...
Гость
4 июля 2013, 09:12
Екатерина, очень нравятся ваши статьи - уже не первую читаю. Остроумно и легко пишите. Приятно видеть, что не только мне приходят в голову такие мысли: бросить все и не работать. Иногда прямо-таки жалею, что сейчас не XIX век (Помните фильм Кейт и Лео?))) Знаете, хотелось бы тему о том, что несмотря на эмансипацию, женщины с мужчинами по-прежнему не в равных условиях на работе. До сих пор можно встретить вакансии, где явно указано: пол - мужской. Двигают по карьерной лестнице чаще мужчин, а женщина - да что она может знать? В общем, пишите больше - всегда с удовольствием читаю.
Гость
4 июля 2013, 16:01
как я устала ходить на работу, работаю 2 через два, в выходной сижу с внуком 6-ти месяцев, дом, стирка,готовка одна чего стоит! Денег не хватает. Опять за квартплату за два месяца должна.Не отдыхала 5 лет!
Гость
5 июля 2013, 15:33
Мой комментарий посвящается всем, кого особо интересует возраст и опыт автора. скажите мне, пожалуйста, согласны ли вы с тем, что все приходит с опытом? Давайте Екатерина перестанет вести колонку только потому что юна и не так опытна, как вам хотелось бы. хорошо. тогда откуда, скажите мне потом ему взяться? Ведь журналистам надо практиковаться постоянно, набивать руку, перо оттачивать. Вы не научитесь писать колонку одним махом только потому что вам исполнилось 50 лет и умудрены жизнь. Или может вы медиакритики все профессиональные тут собрались и вам со стороны видней? если уж так хочется высказать. ну и высказывайтесь в адрес текста, а не в адрес автора.
Гость
30 июля 2013, 07:50
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби.
Гость
3 июля 2013, 17:47
В моем случае, домохозяйство — осознанный выбор, к которому я пришла, несмотря на имеющиеся образование, кандидатскую, и стремительную карьеру в науке. Как только появился надежный муж, достаток, все мои карьерные устремления исчезли в один миг. Я счастлива, что утром мне не нужно идти на работу, что у меня хватает времени и на себя, и на семью, что в доме идеальная чистота, что еда всегда только свежая и т.д. Подруги не скрывают, что завидуют, ибо была бы у них материальная возможность, тоже бы все побросали и сидели б дома.
Гость
4 июля 2013, 23:42
А ну как муж найдет помоложе и постройнее, да и поинтереснее, ибо, что греха таить, большинство домохозяеек превращается в "домашних куриц", не интересных ни морально, ни физически? Куда пойдете? Только не говорите, что будете вечно интересны своему состоятельному мужу. Через 15 лет любая, ЛЮБАЯ, женщина становится менее интересной, чем стриптизерша в баре, уж поверьте опыту.
Гость
30 июля 2013, 14:02
Гость
4 июля 2013, 23:42
А ну как муж найдет помоложе и постройнее, да и поинтереснее, ибо, что греха таить, большинство домохозяеек превращается в "домашних куриц", не интересных ни морально, ни физически? Куда пойдете? Только не говорите, что будете вечно интересны своему состоятельному мужу. Через 15 лет любая, ЛЮБАЯ, женщина становится менее интересной, чем стриптизерша в баре, уж поверьте опыту.
Это как посмотреть. Уважающая себя женщина всегда найдет время на себя и способ удивить мужчину в постели. На подготовку есть достаточно времени, в салонах делают различные интим стрижки, тату. Продается много различные вспомогательных штучек, литературы, да даже тот же интернет. Было бы желание...
Гость
30 июля 2013, 14:09
Гость
4 июля 2013, 23:42
А ну как муж найдет помоложе и постройнее, да и поинтереснее, ибо, что греха таить, большинство домохозяеек превращается в "домашних куриц", не интересных ни морально, ни физически? Куда пойдете? Только не говорите, что будете вечно интересны своему состоятельному мужу. Через 15 лет любая, ЛЮБАЯ, женщина становится менее интересной, чем стриптизерша в баре, уж поверьте опыту.
Женщина становится менее интересней только для мужчины, который ей не интересен. Появись у нее любовник, она быстро превратиться в прекрасную соблазнительницу. Женщина та же охотница. Если муж не уделяет ей внимания и сваливает на нее ведение быта, то конечно ей не до постели с Вами, какой стимул? Глаза бы не смотрели.
Гость
2 июля 2013, 16:07
абсолютно согласна с автором. На других надейся, но и сам не плошай, как говорится: сегодня муж есть, завтра его нет, а без опыта и навыков в работе обеспечить себе былую жизнь домохозяйке будет ох как нелегко.
Гость
3 июля 2013, 09:26
Статья ни о чем. Прописные истины, о которых все и так все знают. Рано Вам, Катюша, авторскую колонку вести. Опыта маловато, да и слог хромает. Для подростков еще куда ни шло, но они такое не читают, а другим рассказывать очевидные вещи - не профессионально и скучно.
Гость
3 июля 2013, 10:25
НЕ авторская колонка а вынос собственных проблем на обозрение и попытка их решить с помощью комментаторов
Гость
3 июля 2013, 15:28
Гость
3 июля 2013, 10:25
НЕ авторская колонка а вынос собственных проблем на обозрение и попытка их решить с помощью комментаторов
завидуйте молча
Гость
3 июля 2013, 15:52
Хочу высказаться в защиту автора! Екатерина выражает здесь СВОЮ ЛИЧНУЮ точку зрения, это и предполагает формат авторской колонки. А на это каждый имеет право. Согласна практически со всеми ее высказываниями. Если работа приносит одни только муки, ее надо менять. Не понимаю женщин, которые годами мучаются со своими трудовыми обязанностями, но при этом даже не пытаются что-то изменить. А вообще каждый выбирает для себя: работать или нет. Согласна и с тем, что личные деньги у женщины должны быть. А чтобы не спрашивать их у мужа, нужно ходить на работу или трудиться дистанционно.
Гость
3 июля 2013, 16:47
Автор, то то и оно...высказывает не свое мнение, она дает советы, делает выводы и подводит итоги...Если бы стать была направлена на высказывание мнение, то стилистика изложения должна быть иной, от себя....например...работая я испытывала это, и пишет о своих ощущениях, будучи замужем, в дороге в сад за ребенком и т.д.... Тогда читатели восприняли бы это иначе, и так же делились бы своим опытом
Гость
4 июля 2013, 20:18
Я - за партнерские отношения...
Гость
29 сентября 2013, 15:01
"Вот и женись, хороняка." :)
Гость
2 июля 2013, 16:20
не работать в нашей стране не получится.... Но только работы есть разные... Как говорится, кто на что учился....
Гость
2 июля 2013, 18:27
Мда..."Теледива Виктория Боня ведет несколько телепередач, снимается в рекламе, несмотря на то, что ее муж – миллионер и владелец особняка в Монако" М.б, не "несмотря", а "благодаря тому"? А может быть, большинство женщин хотят работать потому, что иначе семье не выжить, со всякими кредитами и ипотеками?
Гость
4 июля 2013, 14:17
Катя, не слушайте тех, кто пишет всякую грязь! Они просто Вам завидуют :) У Вас отлично получается! Продолжайте в том же духе! Нам очень нравится Вас читать!!!
Гость
4 июля 2013, 15:44
Дорогие пользователи 63.ru! Спасибо за критику и за добрые слова. Очень интересно было прочитать ваши комментарии.
Гость
4 июля 2013, 21:24
Проблема не в женщине и не мужчине,в работать или не работать. Все должны работать,а иначе деградация. Работа должна нравиться. Вопрос,чтобы это было и была возможность! Представьте,что семье выгодно есть в общественном заведении,а не дома. Сразу отпадает вопрос тарелок. Представьте,что выгодней отдать в прачечную,чем стирать самим. Вот к чему мы должны стремиться! Нет баланса у наших граждан между зарплатой и расходами. И вина не уровня зарплаты. В основном вина огромных цен! Причем цены огромны из-за монополизма и отсутствия конкуренции. На сегодня видно,что разрушен баланс и разрушен не правильной экономической политикой правительства.
Гость
5 июля 2013, 13:08
А я считаю, что женщине главное быть красивой и счастливой. А работа не волк, в лес не убежит.
Гость
8 июля 2013, 13:54
Я вот домохозяйка с мужем и детьми)))) мечтаю выйти на работу "для души" пока что то работодатели не хотят что бы я туду "для души" ходила а хотят что бы я пахала там как лошадь.... Так я лучше дома буду сидеть счастливая красивая с безупречным порядком сытыми детками и наглаженным мужем!
Вообще женщина никому ничего не должна ни работать ни дома сидеть это ее выбор! Катя, вы когда выйдите замуж, отработаете пару декретов..... Вот тогда пишите надо ли дамам работать....
Гость
9 июля 2013, 08:37
Работа сделала из обезьяны человека,а из женщины-лошадь.
Гость
3 июля 2013, 16:50
Коментаторов почитать, прям сенпертарий какой-то. Катя, МОЛОДЕЦ!!! Возвраст - это единственный недостаток, который проходит с годами. Каждая работающая дама, завидует своей подруге-домохозяйке, и очень часто наоборот. У каждого свои убеждения по поводу того работать или нет, впахивать или "развлекаться"на работе...
Гость
3 июля 2013, 18:02
Возраст говорите? да она понятия не имеет о чем пишет . Собственно говоря ничего своего она и не пишет. а общеизвестные факты и мысли других людей.плагиат
Гость
3 июля 2013, 20:08
С таким громадным жизненным и житейским опытом нужно вести авторскую колонку в "Пионерской правде"!
Гость
5 июля 2013, 15:22
ох как же остроумно подписываться именем "известной колумнистки"
Гость
2 июля 2013, 16:03
То есть из-за, к счастью, невысокой вероятности остаться за бортом и ради возможности пощебетать с подружками, женщина должна горбатиться до седьмого пота на работе, а потом еще вести дом и улыбаться при виде мужа? Это не женщина, это двужильный конь какой-то.
Абсолютно нераскрыта тема того, что женщина на работе устает, но потом еще ей со всеми посудно-сковородным хозяйством воевать. Или Вы, Екатерина, настаиваете на то, чтобы Вам готовил муж или молодой человек? Или питаетесь исключительно по кабакам?
Гость
2 июля 2013, 17:49
"все время жить как белка в колесе и пытаться усидеть на двух стульях" - эта фраза по-моему как раз и раскрывает тему
Гость
3 июля 2013, 16:29
Тема актуальная, написано профессионально! автор молодец!
Гость
3 июля 2013, 17:16
палишься Екатерина
Гость
3 июля 2013, 17:56
))))) а подпись...автор статьи))
Гость
3 июля 2013, 20:15
Ага, молодец-автор профессионально сообщила нам, что лучше работать с удовольствием, чем без удововольствия! А сколько дельных советов! Если, говорит, у вас нет миллиона евро, то лучше работать! Огромное спасибо за статью.
Гость
4 июля 2013, 20:29
Да что ж это за моду взяли - если кто-то не согласен и не пребывает от нас в восторге, то он сразу обязательно "завидует"! Вот здесь конкретно чему завидуют? Объяснит, может быть, кто-нибудь? Не очень удачной статье со странным советом на все случаи жизни? Без комментариев, как говорится. Или что девушке не очень много лет? И здесь тоже не обзавидуешься, так как это временно. Но радует то, что молодой, не побоюсь этого слова, колумнист ведет себя адекватно - поблагодарила и за критику, и за добрые слова. Вот здесь ей пять с плюсом, потому что назвала вещи правильными именами. Не грязью, не гадостями, и не похвалой! Так как хвалить не за что, а все-таки добрые люди поддержали! И пишет она более-менее грамотно (только вот "ненадежность" почему раздельно?). Зато без всяких диких "посмеяло"...
Гость
6 июля 2013, 22:41
А завидовать молодости, красоте, богатому жениху и престижной профессии. (Как это видно по тексту)
Гость
7 июля 2013, 16:08
Гость
6 июля 2013, 22:41
А завидовать молодости, красоте, богатому жениху и престижной профессии. (Как это видно по тексту)
Не завидуйте, Марика! И у Вас все будет хорошо! Искренне желаю.
Гость
7 июля 2013, 21:26
Гость
7 июля 2013, 16:08
Не завидуйте, Марика! И у Вас все будет хорошо! Искренне желаю.
А мне то чего завидовать. Я не работаю. Занимаюсь своей красотой, просвещаюсь. И мужик под боком.
Гость
2 июля 2013, 16:19
Увы, но мужчины считают, что это тоже обязанность женщин (когда мужчина "этого" хотят). Кстати, к курящим женщинам отношусь крайне отрицательно (не будет здорового ребенка у курящей женщины и мужчины должны это понимать), у них меньше шансов найти нормального мужчину (многие скажут о том, где они, нормальные мужики...Не верьте - нормальные мужики не перевелись). Тяжело искать, когда под тридцать или уже за 30... Остается смотреть "Иронию..." и мечтать...
Гость
4 июля 2013, 10:41
Ну просто срыв покровов!
Гость
7 июля 2013, 12:45
Девушка,это не я вас так рассматриваю,это мой сын выбирает себе мать.
Гость
25 сентября 2013, 14:38
ДУРЬ КАКАЯ ТО КОНЕЧНО ПЛИТА И ШВАБРА ЖЕНСКИЙ УДЕЛ
Гость
9 июля 2013, 16:06
Девушкам не хватает женственности,а женщинам девственности.
Гость
30 июля 2013, 14:19
Не повезло Ивану
Гость
1 августа 2013, 08:19
Не повезло многим
Гость
16 августа 2013, 07:29
Если ваша девушка оказалась не девушкой, радуйтесь,что она оказалась не мальчиком.
Гость
6 июля 2013, 16:18
Девушка у вас такая кожа,она натуральная?
Гость
6 июля 2013, 19:54
Сравни её характер и мой бюст.
Гость
7 июля 2013, 08:49
эт фотошоп
Гость
2 июля 2013, 18:20
Екатерина, Вы пишите, что в США есть социальные гарантии. Можно подробнее: какие именно, для кого и в каком объеме.
Гость
8 июля 2013, 09:53
Нет там никаких гарантий. И декретных отпусков никто не предоставляет.
Гость
3 июля 2013, 20:56
автор - чистой воды теоретик))))
Гость
4 июля 2013, 15:27
Статья ни о чем!
Гость
9 июля 2013, 10:29
"женщина никому ничего не должна", конечно это же мужчина должен все)
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%Удел женщины – плита и швабра?