перейти к новости

Дольщиков оставили без дома и денег?

4 июля 2013, 13:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
4 июля 2013, 21:56
Мне другое интересно, кто сейчас работает на этой площадке? Там идет активная работа. Не получится ли так, что этот дом будет продан еще раз?
Гость
5 июля 2013, 12:37
Хм какая работа? Прокладка сетей, но это к дому 33 эт.
Гость
5 июля 2013, 08:37
Собраться ВСЕМ и УСТРОИТЬ ГОЛОДОВКУ ПЕРЕД "БЕЛЫМ ДОМОМ" В РАБОЧИЕ ДНИ, НАЧИНАЯ С ПОНЕДЕЛЬНИКА. ПОЗВАТЬ СМИ. Тогда губернатор увидит, как работает Азаров. Могут быть подвижки.
Гость
5 июля 2013, 14:55
Наивный. протянешь ноги от голода - будет меньше обманутых дольщиков... и все
Гость
10 июля 2013, 10:54
добросовестные налогоплатильщики, а вам не жаль своих честно заплаченных налогов, которые уходят на содержание органов ( полиции, прокуратуры, судов и тд) и аппарата чиновников, которые обязаны защищать конституционное право на жилище. Риск может быть в бизнесе и то уважающее себя государство защищает и поддерживает своих граждан. Почему, вы так относитесь к людям, которые просто в бандитском государстве, пытались где-то жить, вы не осуждаете тех кто живет в аварийном жилье и ждет халявы. А вам не жаль своих денег на грандиозные показухи в Казани, в Сочи, мондюали. За чем заботиться о бомжиках? Роскошная Россия для богатых воров.
Гость
12 июля 2013, 21:37
Вы правы, очень жаль и обидно. Про страну Гондурас напоминать не буду..
Гость
5 июля 2013, 09:19
наш губернатор такой же нехороший человек, как и наш мэр... от вашей голодовки смысла не будет
Гость
5 июля 2013, 16:23
С одной стороны, дольщиков по-человечески жалко. с другой - эти ребята, желающие жить в центре с видом на Волгу помогают превращать старый город в каменные джунгли, нашпигованные свечками, построенными на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Не было бы этой массы охочих до квартиры в небоскрёбе, воткнутом в историческом центре - глядишь, не уродовали бы застройщики старую Самару.
Гость
6 июля 2013, 17:44
Халява-штука заразная.
Гость
8 июля 2013, 10:44
Вы много принципиальничаете, когда покупаете в магазине продукты, в салоне машину, путевку на отдых? Почему Вы выбираете египетскую картошку, голландский сыр, португальское вино, иномарку и путевку за границу? Почему не поднимаете отечественные курорты, фермерские хозяйства, пищевую промышленность? Правильно - когда речь идет обо мне конкретном - то "пусть весь мир подождет", а когда кого-то другого, то сразу "потворствуют ухудшению облика исторической Самары".
Гость
8 июля 2013, 13:33
Гость
8 июля 2013, 10:44
Вы много принципиальничаете, когда покупаете в магазине продукты, в салоне машину, путевку на отдых? Почему Вы выбираете египетскую картошку, голландский сыр, португальское вино, иномарку и путевку за границу? Почему не поднимаете отечественные курорты, фермерские хозяйства, пищевую промышленность? Правильно - когда речь идет обо мне конкретном - то "пусть весь мир подождет", а когда кого-то другого, то сразу "потворствуют ухудшению облика исторической Самары".
Я дрожу от стрха, как осиновый лист - Вам доподлинно известен состав моей покупательской корзины и потребительские предпочтения? Скажите, Вы, часом, не Путин?
Гость
5 июля 2013, 08:26
Мне очень жаль обманутых дольщиков. Но ведь это риск - каждый покупатель понимает. Когда я покупала квартиру подруга купила долевку - и очень радовалась что она и дешевле и больше моей (да еще и новая). Мы с семьей уже 4 года живем, а она все ждет. Низкая цена - большие риски. Хоть бы задумались об этом когда покупали.
Гость
5 июля 2013, 09:41
Что значит низкие цены, поясните? Какие цены за м2 в новых домах вы считаете не низкими, почему?
Гость
5 июля 2013, 09:49
Вы правы, но только частично-в той части, что дольщик рискует, выбирая застройщика. Но сам факт риска должен быть равен нулю в приличном обществе. Приличным я считаю общество, где власть принимает ВСЕ меры, чтобы не было никакой возможности у вороватого застройщика умыкнуть деньги дольщика. Иначе вся наша жизнь превратиться в сплошной риск-риск пострадать от преступника на улице потому, что полиции вдруг не захотелось выходить на дежурство, риск взорвать квартиру от газа потому, что газовщики вдруг решили не проводить проверку оборудования, риск умереть от аппендицита, потому что врачи вдруг решили вас не оперировать и т.д. Почему так долго уважаемая власть не замечала дикого, почти открытого воровства денег дольщиков? Я не знаю, могу только предполагать.
Гость
5 июля 2013, 13:11
Я соглашусь что это было бы правильно, но у нас получается всегда по-другому. Но я уже начала с себя) все делаю правильно в своей работе, и никакие уговоры меня не заставят сделать иначе. Надеюсь что наша страна станет лучше!
Гость
5 июля 2013, 11:30
Почему суд не конфискует имущество умершего и его родственников в счет погашения долгов? Почему не компенсируют убытки за счет чиновников, выдававших липовые разрешения (наверняка не за бесплатно) и закрывавших глаза на проблемы со строительством? Аналогичный вопрос в отношении рыэлторских компаний, делавших свой бизнес на соучастии в обмане. Думаю, за счет перечисленных товарищей вполне можно завершить строительство и выполнить обязательства перед дольщиками - только похоже власть этого не хочет реально!
Гость
6 июля 2013, 17:43
А потому что проще с нас, невиновных в афёрах понемногу содрать, мы и не заметим.
Гость
8 июля 2013, 10:30
Потому как нет такой статьи теперь - конфискация. И не будет, т.к. этой статьей чиновники под собой срубят тот самый сук на котором очень удобно разместились
Гость
5 июля 2013, 09:34
Кто знает-строят ли дом в квартале Дыбенко-Аврора-Гагарина-Революционная для дольщиков? Вообще никакой информации об этом объекте нигде не найду!
Гость
5 июля 2013, 10:44
сходите да осмотрите строят или нет
Гость
5 июля 2013, 20:42
строят...если Вы про Печеру...
Гость
6 июля 2013, 08:55
Гость
5 июля 2013, 10:44
сходите да осмотрите строят или нет
Не в Самаре пока живу.
Гость
17 июля 2013, 22:51
Дольщиков жаль, но Чупшева уж нет. .опять эти 2 вечных русских вопроса. Видно люди опять забыли в какой стране живут.
Гость
18 июля 2013, 14:27
Но осталось же имущество - квартиры, приморские виллы, дорогие внедорожники, записанные как на самого преступника, так и на его родственников. И оно может быть конфисковано в рамках гражданского иска пострадавших к преступнику и его семье. Также остались сообщники - соучаствовавшие в обмане рыэлторы, благоприятствующие обману чиновники. Почему НИКТО из них не сидит на скамье подсудимых???
Гость
4 июля 2013, 18:02
власть потворствует этому.Вывод-Пока они у власти мы бесправны.то делать???
Гость
4 июля 2013, 18:07
почему мы русcrкие такие 0 мы же воевали
Гость
5 июля 2013, 12:29
Просто ваши денежки осели в чужих карманах,а Чупшева убрали ,чтоб было на кого списать.
Гость
5 июля 2013, 21:54
Не было у Чупшева никогда никаких разрешений. НЕ БЫЛО!. Он всем "вешал лапшу на уши" и постоянно судился против штрафов и приостановки строительства, наложенных административно за самовольное строительство. А люди сами деньги ему несли за "дешевые" метры" почти до 2010 года. И никогда он не был "надежным застройщиком" и в Самаре не сдал ни одного объекта! Достроить начатый дом технически НЕ ВОЗМОЖНО. Изначально дом планировалось строить 8-11 этажей, под эту этажность выполнили фундамент, а потом этажность в несколько приемов "выросла" до 25. А получается, что виноваты все, кроме "обманутых дольщиков", которых конечно очень жаль. И за чей счет теперь решать данный вопрос? За счет государства и других добросовестных налогоплательщиков? Или самих дольщиков по второму кругу?