перейти к новости

Соборная мечеть получила остановку

16 июля 2013, 12:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
148
Гость
16 июля 2013, 16:58
Знаете, господа из топонимической комиссии, что полет Гагарина - это то немногое, что пока еще объединяет нас, Россиян. У нас так немного вещей, которыми реально можно гордиться и рассказывать детям, и покорение космоса - одна из таких вещей. И именно это надо увековечивать в названиях. Надо же какая у вас веская причина - татары попросили )) Давайте теперь все будем просить каждый свое )) Вы сделали глупость, безответственные люди ))
Гость
16 июля 2013, 15:47
Обалдеть, теперь у нас мусульманская мечеть дороже памяти о первом космонавте в мире Ю.А.Гагарине???
Гость
17 июля 2013, 01:53
Парк имени Ю.А. Гагарина сохранил свое существование, а то, что остановку переименовали - ничего страшного не случилось.
Гость
17 июля 2013, 08:34
Гость
17 июля 2013, 01:53
Парк имени Ю.А. Гагарина сохранил свое существование, а то, что остановку переименовали - ничего страшного не случилось.
Лиха беда начало. Именем православного сбора ни одна остановка не названа. Хотя православных в Самаре в десятки раз больше, чем мусульман.
Гость
17 июля 2013, 18:05
Гость
17 июля 2013, 08:34
Лиха беда начало. Именем православного сбора ни одна остановка не названа. Хотя православных в Самаре в десятки раз больше, чем мусульман.
Ну почему же ?... На Волжском проспекте есть остановка "Иверский монастырь".
Гость
16 июля 2013, 15:42
То есть с болгарами испортить отношения побоялись, а русский Гагарин это так себе? Не слишком ли сильный перекос? Так и спровоцировать можно. Пример не более 200 км от Самары уже есть. Кого-то коробит выходить на остановке "Парк ГАГАРИНА", Гагарин - первый советский РУССКИЙ Космонавт, к сведению.
Гость
17 июля 2013, 10:06
полностью согласен!получаеться-Парк Гагарина есть ,а остановки нет......пародокс
Гость
17 июля 2013, 12:46
Так они и провоцируют . Чтобы был повод подавить окончательно.
Гость
16 июля 2013, 14:51
В Казани делайте такие названия а нам верните Парк Гагарина !!!!!!!
Гость
16 июля 2013, 15:59
никому ничего не вернут.
Гость
17 июля 2013, 17:38
А казанские улицы, названные в честь русских, нужно переименовать в честь татар
Гость
19 июля 2013, 13:22
Живу рядом, глубоко ошибается тот, кто думает, что это татары там, там настоящие моджахеды толпятся, особенно по праздником. Мы озабочены и предупреждаем власть, что потом будут проблемы. Формируется ещё один очаг напряженности. Надеюсь, кто-нибудь читает комментарии на их решения. По другому пока нет возможности донести своё мнение.
Гость
16 июля 2013, 17:18
не надо стирать память о нашем советском герое первым в мире полетевшем в космос Ю.А.Гагарине. верните как было.
Гость
19 июля 2013, 11:45
Да и никто и не стирал, их тысячи и тысячи по всей России и в мире. Все помнят Гагарина,и уверен пока земля есть люди во всем мире не забудут такое историческое событие.
Гость
16 июля 2013, 18:29
Что за комиссия? Кто её подбирал и назначал? Почему она решает за горожан? Чего добиваются этим решением и, кто за ним стоит, что пошли на этот шаг, обостряющий обстановку?
Гость
21 июля 2013, 01:19
Продавил это решение депутат Халиулов от Е.Р. Коммисия поначалу сопротивлялась, но их нагнули. И вот результат. Весь гнев на мальчиков для битья. А результат в действии.
Гость
16 июля 2013, 15:48
Верните название как было,не надо ничего переименовывать
Гость
16 июля 2013, 18:10
Ещё одна позорная страница в деятельности нынешних городских властей. Нисколько не жалею о том, что в последний раз вообще не пошёл поучаствовать в мЭроприятии под названием "Выборы Главы города...". Памятник Матрёне, да знак возле которого все должны фотографироваться мы бы и сами смогли поставить при желании. Только зачем ??????......
Гость
16 июля 2013, 21:13
Торжествующие пигмеи постсоветизма, разрушившие русский (советский) коммунизм, всячески… извращают деяния великанов советского прошлого, дабы оправдать своё предательство и выглядеть великанами в глазах оболваненных современников....именно так и выглядят сейчас решения топонимической комиссии...ведь "Парк Гагарина"-это своеобразный символ величия советской эпохи, одна из визитных карточек нашего города....а что касается верующих- они и без объявления кондуктора прекрасно знают, куда им идти для разговора с Аллахом...поэтому нехорошо религию подменять политической проститутей на религиозной теме....
Гость
17 июля 2013, 09:20
"ведь "Парк Гагарина"-это своеобразный символ величия советской эпохи, одна из визитных карточек нашего города"... простите, сам парк гагарина, хоть как то тронули? не понимаю шумихи.
Гость
17 июля 2013, 11:49
Гость
17 июля 2013, 09:20
"ведь "Парк Гагарина"-это своеобразный символ величия советской эпохи, одна из визитных карточек нашего города"... простите, сам парк гагарина, хоть как то тронули? не понимаю шумихи.
Всё начинается с малого. А те кто не понимает шумихи или делают вид(будучи заинтересованным) или просто инфантильны.
Гость
23 июля 2013, 17:56
Гость
17 июля 2013, 11:49
Всё начинается с малого. А те кто не понимает шумихи или делают вид(будучи заинтересованным) или просто инфантильны.
ну началось-то далеко не с малого.
Гость
16 июля 2013, 15:02
Дай палец-откусят руку.Давайте все остановки возле церквей и мечетей переименуем.На Московском шоссе рекламный щит убрали потому что он купола закрывал.Теперь раз уж мечеть стоит давайте в честь нее остановку переименуем,Раз остановку переименовали,давайте улицу XXII партсъезда назовем именем пророка Мухамеда, а там глядишь и до переименования города дело дойдет.
Гость
25 июля 2013, 19:31
Хорошая идея. Я ЗА!
Гость
16 июля 2013, 17:33
Так вот незатейливо перечеркнули имя русского героя. Молодцы, что сказать... Пора отвыкать от нашей истории и привыкать к новой. Предлагаю пойти дальше и переименовать все остановки, около которых есть церкви.
Гость
16 июля 2013, 15:35
Ну да, все правильно, местные мусульмане попросили переименовать - переименовали, "Шипку" не тронули, что бы болгар не обижать. А на Ю.А.Гагарина нас...ть.
Гость
16 июля 2013, 15:43
вот так - "Шипка" прекратила своё существование, "Самара" тоже давно загнулась, от символов русско-болгарской дружбы осталась только Стара-Загора. надолго-ли?
Гость
17 июля 2013, 12:29
Вот увидите граждане православные жители Самары..сначала остановку переименуют, затем снесут кт "Шипка", затем захватят весь район около мечети и в оконцовке из Стара Загоры сделают татаро - мусульманский квартал! Если будем молчать так оно и случится!
Гость
19 июля 2013, 11:52
Гость
17 июля 2013, 12:29
Вот увидите граждане православные жители Самары..сначала остановку переименуют, затем снесут кт "Шипка", затем захватят весь район около мечети и в оконцовке из Стара Загоры сделают татаро - мусульманский квартал! Если будем молчать так оно и случится!
вот люди а.. одни фантазеры. наивны ну прям как дети.
Гость
16 июля 2013, 18:14
Татарское иго в действии! В царские времена давно бы люд мирской бучу поднял
Гость
17 июля 2013, 08:36
В Пугачеве и Сагре и еще где-то подняли
16 июля 2013, 18:45
ГАГАРИН ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ СССР!!!!РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЕГО СВЕТЛОГО ИМЕНИ!!!!!!!
Гость
16 июля 2013, 20:36
Русский философ А.А. Зиновьев (1922-2006 гг.) был прав: "Торжествующие пигмеи постсоветизма, разрушившие русский (советский) коммунизм, всячески… извращают деяния великанов советского прошлого, дабы оправдать своё предательство и выглядеть великанами в глазах оболваненных современников" (Зиновьев А.А. Сталин. Сталинская эпоха. Сталинизм // Сталин и современность. М.: КРАСАНД, 2010. С. 158). Клерикализм уничтожает в России науку, образование, культуру. И всё это происходит при действующей конституционной дефиниции: "Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной" (Ст.14, П. 1, КОНСТИТУЦИЯ РФ). Тот же А.А. Зиновьев отмечал: "Когда начиналась советская эпоха, первым делом строили школы, больницы, заводы. Постсоветская эпоха началась с буйства церковников. Десятки миллионов обманутых и отчаявшихся людей устремились в церкви, ища там утешения. ...устремились в бездну мракобесия, деградации, отказа от какой бы то ни было социальной активности - в бездну рабской покорности" (Зиновьев А.А. Русская трагедия. М., 2007. С. 16).
Гость
23 июля 2013, 17:55
бытиё определяет сознание .... и потребности... раз так вышло, что бывших советских понесло в веру и мракобесие, то значит таково было их советское бытиё, что родилось такое сознание - требовать веры и мракобесия и кашлять на других не надо, своё здоровье проверьте.
Гость
17 июля 2013, 13:45
Интеллект руководства Самары - ниже плинтуса! Переименовать остановку с именем известного на весь мир русского человека Гагарина в "Мечеть". ЭТО ЖЕ НАДО БЫЛО ДО ТАКОГО ДОДУМАТЬСЯ!!! Какие же ещё глупости должны учинить мэр и его помощнички, прежде чем в Москве сообразят, что этих ребяток давно надо разогнать?
Гость
21 июля 2013, 01:31
Что бы разогнали , надо раздуть скандал до феднрального уровня. С обязательной поркой в сми.
Гость
17 июля 2013, 21:04
Докатились!!!! Ну давайте теперь еще переименуем остановку "улица Красноармейская" в "Костёл", остановку Троицкий рынок в "Синагогу" и "стадион Динамо" в "Кафедральную"!!! Градоначальство своими "уступками" (возможно небескорыстными) совсем видно горожан за глупышей держит! Прежде чем что-то переименовывать нужно хотя бы сделать опрос людей, которые живут в городе. Можно подумать. что для большинства горожан непонятно зачем на ЭТОМ месте построенная мечеть (со всем уважением к мусульманству) значит больше, чем Ю.А. Гагарин который первый полетел в космос на сделанной в Самаре ракете. У вас совесть есть? проведите опрос и посмотрим кто прав. Да и не мешало бы на этой остановке и табличку с напоминанием о первом полете Гагарина сделать, а то люди начнут забывать и менять достойные названия объединяющие людей всех национальностей и вероисповеданий и дальше...
Гость
16 июля 2013, 18:46
В районе Соборной мечети есть остановка, которая так и просится к переименованию : "Мебельный магазин". Нет там никакого магазина уже давно. Переименуйте теперь её тогда в "Парк им. Гагарина". Парк не менее посещаемое место в городе, да и память о Русском Герое нужно уважать... Да и двойное название : "Парк им. Гагарина - Соборная мечеть", либо "Кинотеатр "Шипка - Соборная мечеть" думаю было бы разумным компромиссом. За примерами далеко ходить не нужно...
Гость
17 июля 2013, 13:38
Даешь обратно название Парк Гагарина.
Гость
17 июля 2013, 09:04
татарам и так подарили миллиарды руб на универсиаду и самара стала уже просто затрапезным городишкою, всё разворовано
17 июля 2013, 10:24
Складывается впечатление, что там кроме России - никого там нет. А где американцы, французы, греки, немцы, англичане?
Гость
28 июля 2013, 02:15
Как показывают результаты по количествам золотых медалей, татары свои миллиарды оправдали.
Гость
17 июля 2013, 09:01
неужели больше нечем заняться?
Гость
16 июля 2013, 20:33
Россию аккуратно сдают. Уже многие улицы переименовали, чтоб у нас памяти о ценностях российских не осталось
Гость
16 июля 2013, 23:17
Следущая остановка - "темные века" (средневековье)...
Гость
17 июля 2013, 10:30
В статье написано "власти удовлетворили просьбу местных мусульман"!!!! А почему у остальных местных национальностей и приверженцев других религий не спросили - согласны ли они на это???? Что у нас на эту остановку только мусульмане приезжают??? Почему такая дискриминация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июля 2013, 11:59
Толерантность блин !
Гость
17 июля 2013, 07:57
Тогда уж, давайте, и Илью Муромца - в агрессора и оккупанта, а Соловья Разбойника - в птаху редкую, сладкоголосую...
17 июля 2013, 00:57
Комиссию распустить.Виновных в переименованиях наказать.
Гость
17 июля 2013, 11:50
И зачинщиков тоже.
Гость
23 июля 2013, 17:58
ага. виновных зарегистрировать под новыми именами и выдать новый паспорт(! только паспорт). старые данные уничтожить.
Гость
21 июля 2013, 13:25
УВАЖАЕМЫЙ ИВАН -все кому ВЕЛИКАЯ РОССИЯ помогла и помогает до сих пор что то МЕРКАНТИЛЬНО себя ведут в предыдущие и настоящие годы-может и нам лучше стать немного ЭГОИСТАМИ и пожить для себя любимых -ведь жизнь так прекрасна но коротка.....
Гость
21 июля 2013, 18:52
это потому, что у нас каждое следующее правительство от дел предыдущего отказывается.
Гость
17 июля 2013, 10:09
Где общественное обсуждение этого злодеяния? Продали Россию
Гость
19 июля 2013, 17:53
ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ СКАЖИ МНЕ КТО Я- ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ И СЛЫШНО ПЛОХО ЧТО ТО И ПОЗЫВНОЙ ЗАБЫЛ- ЗАПОМНИ ПАРЕНЬ ПОЗЫВНОЙ ТВОЙ СОКОЛ-ТЫ СОКОЛ-В САМАРЕ ВСЕ СОКОЛЫ И ДАЖЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ-ПРОСТО ГОРОДОК ЗАХОЛУСТНЫЙ ДРУГИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НЕТ-КРОМЕ КАК В ИНТЕРНЕТЕ ПОКОВЫРЯТЬСЯ......
Гость
17 июля 2013, 09:47
Вообще, с какого перепуга татары тут командуют?? Их родина - Казань и там пусть свои мечети ставят и остановки называют хоть как, а здесь русские, православные люди живут, татары - просто гости и со своим самоваром нечего лезть!
Гость
17 июля 2013, 11:02
Точнее не скажешь. Молодец
Гость
17 июля 2013, 11:58
Их родина монголия. Оттуда они пришли к нам, когда надоело делать набеги на китайцев. Заодно под это дело и монгол подписали.
Гость
17 июля 2013, 13:29
Марруся, вы вообще посещали в школе уроки истории? Введите в поисковике "коренные народы Поволжья" прежде чем делать такие глупые выводы
Гость
18 июля 2013, 13:30
В Косово православные храмы разрушили мы-же в ответ им самою большую мечеть выстроили и вокруг мусульман заселили что уже реально парк Гагарина в парк татарина мутировал, из Чечни русских погнали а мы в ответ их беженцев приняли, недавно в Сирии оппозиция в мужском католическом монастыре бойню устроила а мы по их просьбе остановку (к стати в честь русского человека названную) переименовывают на их лад...Вот не понимаю там на верху хоть у кого-то есть элементарная гордость?
Гость
18 июля 2013, 17:58
1612 году на девичьем поле мусульман под знаменем Пожарского было НЕМЕРЯНО. я уж не говорю о том, что и среди бояр, выбиравших романовых были и мусульмане, пусть потом многим им и потребовалось сменить веру. это наше общее государство с татарами. Так что в этом вопросе главное быстро выявлять ублюдков, пытающихся поссорить тех, кто и так тут в своём праве и подарив свою власть эмиссарам лучше жить точно не будет... а далее как народ скажет что с ними делать ...
Гость
23 июля 2013, 16:07
Гость
18 июля 2013, 17:58
1612 году на девичьем поле мусульман под знаменем Пожарского было НЕМЕРЯНО. я уж не говорю о том, что и среди бояр, выбиравших романовых были и мусульмане, пусть потом многим им и потребовалось сменить веру. это наше общее государство с татарами. Так что в этом вопросе главное быстро выявлять ублюдков, пытающихся поссорить тех, кто и так тут в своём праве и подарив свою власть эмиссарам лучше жить точно не будет... а далее как народ скажет что с ними делать ...
А что их выявлять, это те, кто инициировал и поддержал переименование остановки
Гость
23 июля 2013, 17:52
Гость
23 июля 2013, 16:07
А что их выявлять, это те, кто инициировал и поддержал переименование остановки
это те, кто согласовал строительство в таком скандальном для этого строения месте. эти люди смотрели далеко и бессовестно. а те, кто инициировал переименование, кто украшает и развивает мечеть теперь.. это просто нормальные люди. их поведение закономерно и неизбежно.
Гость
17 июля 2013, 08:29
Филип Киркоров-румын.
Гость
17 июля 2013, 08:54
так он же болгарин..
Гость
17 июля 2013, 11:21
Гость
17 июля 2013, 08:54
так он же болгарин..
"Да? А какая разница?"
Гость
17 июля 2013, 11:56
Гость
17 июля 2013, 08:54
так он же болгарин..
Да какая разница ?
Гость
17 июля 2013, 15:10
Может мы скоро войдем в состав Татарии, если все так быстро можем переименовать по просьбе татар.....
Гость
17 июля 2013, 13:40
мечеть за город надо перенести
Гость
17 июля 2013, 17:36
И церкви тоже
Гость
18 июля 2013, 00:43
Гость
17 июля 2013, 17:36
И церкви тоже
поддерживаю. церкви на каждом углу. так что можно и за город....
Гость
17 июля 2013, 13:08
Ну уж господа хорошие, если в истории копаться, то Самара стоит на земле волжских булгар. И татары тут коренной народ. Вообще непонятно из-за чего шум гам. Неужели в Самаре все так хорошо, что переименование остановки вызвало такой ажиотаж.
Гость
17 июля 2013, 13:45
гыгы, кореной народ?? вы еще динозавров вспомните. булгары и татары - совершенно разные нации. это если говорить о традиционном, якобы правдивом, толковании истории.. если что, то на территории Волги были и поселения древних славян, так что не надо ляля))
Гость
17 июля 2013, 14:02
... пусть даже народ нищий и безработный, но абсолютно такой же, как во всем мире, и он естественно и неизбежно будет отстаивать статус-кво, каким бы захолустным и обреченным этот самый кво ни был. Народ не любит нововведений, не любит выскочек, не любит чужаков, не любит переезжать, не любит выкидывать старую кастрюльку и не любит, когда мешают спать. Это не хорошо или плохо — это факт.
Гость
17 июля 2013, 14:12
Да, Самара стоит на самом краю бывшей древней Волжской Булгарии. Но татары-то какое к ней имеют отношение? Язык нынешних волжских татар - кипчакский. В 14 веке Золотая Орда посадила на ханский трон в Казани кипчака-чингизида, который привел с собой свою родовую орду. Эта кипчакская орда полностью растворила в себе местных булгар. Единственная сохранившаяся до наших времен часть булгар - это чуваши. Они до сих пор говорят на чувашском-булгарском языке, и только с его помощью можно прочитать надписи на древних могильных плитах, установленных на старинных казанских кладбищах до 14 века, то есть до прихода кипчаков. Среди небольшой части чувашей (т. н. чаваш-кассы) даже сохранилась древнебулгарская доисламская вера, разновидность зароостризма, которых они исповедовали до переселения на Волгу с Кавказа. Вкратце всё, любезная мусульманка; учите историю, прежде чем о ней писать.
Гость
16 июля 2013, 20:09
а еще, по нашей просьбе, присоедините Самару к нам, к Республике Татарстан. Очень просим.
Гость
17 июля 2013, 06:42
Уже опоздали, раньше надо было... Мы теперь с Саранском города-побратимы :-)
Гость
17 июля 2013, 08:39
Эта идея рассматривалась в конце 90-х.
Гость
17 июля 2013, 09:17
Вы в Казане были?) Если да, то должны понимать, что глупость сказали.
Гость
17 июля 2013, 11:01
как все это надоело. одним - парад дай провести, другим- пляж выдели, третьим - остановку переименуй... демократия...
Гость
17 июля 2013, 12:51
Это и есть либерализм. Демонократия.
Гость
16 июля 2013, 20:24
интересно,ранее кто-нибудь пользовался этой остановкой?
Гость
18 июля 2013, 13:25
Нет, ну что на татар-то сразу ополчились. Они нормальные ребята, неплохие соседи и гораздо ближе и роднее, чем многие другие "приезжие", спустившиеся к нам с гор. С Гагариным просто как-то не очень хорошо получилось :( Надо было что-то другое переименовать лучше. Зачем было народ дразнить.
Гость
18 июля 2013, 13:40
К стати знаете почему не строят Буддийских культовых сооружений а строят одни мечети да церкви повсюду? А ответ в том что Буддизм не не учит покорности а властьимущим нужно стадо рабов!
Гость
21 июля 2013, 00:21
Вдали от русской матери-земли Здесь пали вы за честь отчизны милой, Вы клятву верности России принесли И сохранили верность до могилы. Вас не сдержали грозные валы, Без страха шли на бой святой и правый. Спокойно спите, русские орлы, Потомки чтут и помнят вашу славу... стихи на одной из мемориальных досок в Болгарии
Гость
21 июля 2013, 00:20
135 лет назад русско-болгарские войска одержали победу под Шипкой над турецкой армией Весиль-паши. В начале 1878 года была завершена оборона Шипки - один из ключевых и наиболее знаменитых эпизодов в русско-турецкой войне 1877—1878 гг. Оборона Шипки сковала значительные силы турецкой армии и обеспечила русским войскам наиболее короткий путь наступления на Константинополь. Шипка стала святыней болгарских патриотов, т. к. Русско-турецкая война завершилась освобождением значительной части Болгарии от турецкого ига.
17 июля 2013, 10:36
ЗАМЕТЬТЕ КАК ЛОВКО МАНИПУЛИРУЮТ НАШИМ СОЗНАНИЕМ :)) И НА ВТОРОЙ ПЛАН ОТОШЛИ ПЛОХИЕ ДОРОГИ ПРОВАЛЬНАЯ УБОРОЧНАЯ СТРАДА....!!!!ДРУЗЬЯ МОИ БУДЬТЕ УМНЕЕ:) НА НАС С ВАМИ ОТРАБАТЫВАЮТ ЗАКОН РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТУЙ:) НЕ БОЛЕЕ ТОГО,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июля 2013, 12:02
А под шумок формируют пятую или уже шестую колонну, которая (после формирования там медресе) будет легко переориентирована на подавление и грабёж неверных.
Гость
16 июля 2013, 22:03
Уважаю и Аллаха и Христа ,(и даже стоя у стен Мечети казалось ,что Бог един и слышит всех)....Но при чем тут остановка... Не понимаю чего то я,видно...
Гость
16 июля 2013, 23:39
и я того же мнения, и соглашусь, что остановка "соборная мечеть" звучит нормально. я за!!!бог един, а то что тут пишут, это атеисты. надо уважать религию..
Гость
25 июля 2013, 15:04
Гость
16 июля 2013, 23:39
и я того же мнения, и соглашусь, что остановка "соборная мечеть" звучит нормально. я за!!!бог един, а то что тут пишут, это атеисты. надо уважать религию..
А атеистов не нужно уважать? Ась?
Гость
17 июля 2013, 12:46
те, кто продал Россию - потом не обижайтесь.
Гость
18 июля 2013, 08:28
они будут уже далеко...в Америке например)))
Гость
16 июля 2013, 19:37
нуну...с народом ни чего обсуждать не надо,власть лучше знает...тьфу,противно!
Гость
17 июля 2013, 02:39
Ув. земляки поляна им.Фрунзе давно уже переименована в Барбошину поляну,но мы так и называем её поляной Фрунзе. И здесь также, нравится вам название парк имени Ю.Гагарина ну и зовите её также. В Болгарии вряд ли есть улица Самарская, это для тех, кому покоя не дают турецкие мусульмане, да и болгарин у нас всего один -Филип Киркоров кот в Самаре бывает разв3года. Для нас мусульман, Соборная мечеть святое место, посещаем и поддерживаем её, а вы....когда в последний раз были в церкви........
17 июля 2013, 08:52
Для нас, православных, наши соборы и церкви очень дороги. Я лично почти каждую неделю хожу в храм. Люблю и тишину, когда мало людей, обожаю службу, когда верующие все вместие читают молитвы, рада укрыться в знойный день в прохладе храма. А как хорошо бывает после исповеди, летать хочется! Но я против переименования остановки. То на Ставрополье девочку хотят одеть в хеджаб, то на улицах баранов режут, то на свадьбах в Москве стреляют. А в Турции надомный православный храм закрывают. А представляете себе, если православные попросят закрыть мечеть, как представляющую чуждую веру? А представляете себе, чтобы в Чечне на Пасху крестный ход устроили? Я терпима к представителям других вер. Пусть верует кто во что хочет. Только нельзя свою веру ставить выше других.
Гость
17 июля 2013, 09:19
Ленару на заметку. В 1968 году в Стара Загоре одна из центральных улиц города названа улицей Куйбышева, в 1983 году первый и второй кварталы “Чадър могила” и квартал “Североизток” были переименованы в “Самара I”, “Самара II”, “Самара III”, а в 1988 году основное учебное заведение Стара Загоры получило имя нашего города.
Гость
17 июля 2013, 11:53
КИРКОРОВ НЕ БОЛГАРИН , А ЕВРЕЙ ! ОБ ЭТОМ ОН САМ ГОВОРИЛ НЕ В ОДНОМ ИЗ ИНТЕРВЬЮ ! Потом правда "поумнел" и перестал говорить на эту тему вообще.
Гость
16 июля 2013, 21:47
дружно жить прекрасно и нужно - для этого нужно рационально принимать решения !!! - так сказать, чтоб не разжигать межнациональной ненависти. Не нужно разрушать старое - это мы уже все проходили . Предлагаю поставить памятник Гагарину - самый большой в европе на остановке Соборной - считаю это лучшим решением данной ситуации .
Гость
17 июля 2013, 15:36
кто-то стравливает татар и православных (русские, мордва, чуваши) - похоже на разжигание, однако.
Гость
17 июля 2013, 17:05
Ну хоть один адекватный комментарий. Русские и татары живут в наших краях бок о бок дружно уже на протяжении веков. Просто обстановка накалена тем, что в городе большой приток мигрантов под чью гребенку иногда гребут и местных татар, потому что они мусульмане.
Гость
17 июля 2013, 22:47
кто-то? власть, без всяких кто-то.