перейти к новости

У Поджабного столкнулись лодка и танкер, погибла женщина и пропал ребенок

22 июля 2013, 08:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
22 июля 2013, 10:44
Очень страшное горе. Жалко малыша и женщину. Соболезнования родным и близким.
Гость
22 июля 2013, 11:42
Малыша искренне жаль, да всех жаль. Но ,возможно , тот факт, что погибшая сотрудник полиции и привело к трагедии. Зачем жилет спасательный, если за его отсутствие никто не накажет? А много полицейских у нас ремнем в машине пристегиваются? Авось обойдется? А вот и не обошлось. Увы.
Гость
22 июля 2013, 10:31
Боже, какое горе! Так жалко и женщину и малыша!Слезы наворачиваются!
Гость
22 июля 2013, 10:43
А уточнять КЕМ была погибшая обязательно было ? Это что то изменит ?Перед смертью все равны. Дите жалко. В представленную версию я не верю.Слишком все ровно подогнано.НО даже если и так..владельца лодки привлекут однозначно, вместимость там вроде 5 человек а не 7, спустил на воду неисправное судно.и скорей всего жилетов на них не было.
Гость
22 июля 2013, 12:18
Вполне реальная ситуация. Отвечу Шнублику: Амур не комплектуется веслами- т.к. это катер,а не лодка. Спас жилетов на 1.5 летних детей не существует,даже если и существуют никто не будет их покупать. Спас жилет должен быть по размеру - иначе его ценность приближается к нулю. Волны от танкера вполне себе. Много раз проезжая на прогрессе после танкера выскакивал полностью из воды вплоть до кончика винта. Скорее всего водитель амура нарушил правила и проезжал перед танкером, хотя это строжайше запрещено. Плохо, что теперь гимсовцов заставят там дежурить, а это большая нагрузка для наших карманов :(
Гость
22 июля 2013, 12:58
спасательные жилеты есть на любой возраст. В прошлом году сам купил такой сыну (рассчитан на вес до 15ти кг.) А про кончик винта прихвастнул))
Гость
22 июля 2013, 13:55
катер стоял с заглохшим двигателем, не мог он прыгать по волнам.
22 июля 2013, 14:20
ЖИЛЕТЫ ЕСТЬ НА ВСЕХ.....ЧТО КАСАЕМО ВЕСЕЛ МОЯ НАДУВНАЯ ЛОДКА ТОЖЕ ПРОДАВАЛАСЬ БЕЗ ВЕСЕЛ НО МОЙ ПРИМИТИВНЫЙ МОЗГ ВОВРЕМЯ НАПОМНИЛ МНЕ..."КУПИ ВОВАН ВЕСЛА А ТО БЕЗ НИХ ТЫ НЕ УПЛЫВЕШЬ КУДА ТЕБЕ НАДО"
Гость
22 июля 2013, 10:25
есть же техника безопасности. где же жилеты на пассажирах. ЛЮДИ! вы сами виновники своих бед!!!
Гость
22 июля 2013, 11:12
а жилеты от винтов спасают?
Гость
22 июля 2013, 11:20
Согласна! В машине в спец. кресле, пристегнутый ребенок, а на воде можно пренебречь всеми правилами безопасности??!! Да и по правилам ТО в катере должны быть спассредства ( жилеты) по количеству перевозимых пассажиров!
Гость
22 июля 2013, 13:23
Гость
22 июля 2013, 11:20
Согласна! В машине в спец. кресле, пристегнутый ребенок, а на воде можно пренебречь всеми правилами безопасности??!! Да и по правилам ТО в катере должны быть спассредства ( жилеты) по количеству перевозимых пассажиров!
для детей такого возраста жилетов нет.
Гость
22 июля 2013, 13:36
Как дочь капитана, присоединяюсь к вышесказанному Гостем. Добавлю только еще, пожалуй то, что превышение вместимости катера приводит как раз к нарушению его остойчивости, а уж если люди сидели неравномерно по бортам, тогда вообще не о чем говорить, неуправляемый перегруженный катер на предельно минимальном расстоянии от танкера (а танкер-серьезное судно)... Почему выпала одна женщина с ребенком, вот вопрос? Либо сама прыгнула в воду, спасаясь от столкновения, либо сидела в неположенном месте(на носу, например), либо лодка перевернулась и они все высыпались как горох, а об этом не говорят. Кстати, жилеты на маленьких детей есть, импортные, очень приличные,продаются в торговом центре на Партизанской и иногда в Спортмастере и, если бы у меня была лодка, я бы обязательно для своего ребенка такой купила. Стечение стольких многих обстоятельств, однако, судьба...безумно жаль малыша...он, в любом случае не мог сделать ничего. Еще раз повторю-правила техники безопасности написаны кровью!
Гость
23 июля 2013, 14:41
выпали с катера все пассажиры, только одна семи летняя девочка удержалась на борту, т.к. стояла под тентом и он не дал ей вылететь за борт. А в воде оказался еще один 1.5 годовалый ребенок, который сейчас находиться в больнице.... Вам всем тут сидеть у компов и рассуждать очень мило, а когда с людьми случается непредвиденная ситуация, знаете у людей случается паника, а в момент паники люди делают невозможное и даже глупое, потом конечно, рассуждаешь, что надо было так и так.....а смысл сейчас говорить как лучше было бы....и ни у одного капитана не было одинаковых случаев ЧП, все индивидуальны!!!!!!!!!!!! Или вы думаете капитан хотел этого?!!!!И что женщина сотрудник сказано вам для справки. То что случилось это ужасно, просто жестоко. Малыш невидавший еще жизни больше никогда ничего не увидит(((, женщина погибла, еще двое детей 1,5 и 7 лет получили сильнейшую психологическую травму( представляете 7 летняя девочка смотрит как все вокруг тонут и потом она с воды тянет своего 1,5 годовалого братика на борт), родители малыша получили не только психол-ую травму но и потеряли близких людей. Выражая искренние соболезнования семье, крепитесь, держитесь....
Гость
22 июля 2013, 10:42
от танкера сильные волны? ерундень не бывает такого!
Гость
23 июля 2013, 14:16
а вы там были??? ерундень!!!!!!!!!!!!!! я думала такое только в кино бывает, это из далека танкер едет по-тихонечку, а на самом деле достаточно быстро
Гость
23 июля 2013, 21:36
Гость
23 июля 2013, 14:16
а вы там были??? ерундень!!!!!!!!!!!!!! я думала такое только в кино бывает, это из далека танкер едет по-тихонечку, а на самом деле достаточно быстро
бысто это сколько? пассажирский теплоход идет около 22х км/час
Гость
22 июля 2013, 14:29
от вольганефти никакой большой волны нет, это утюг, и от него не бывает волны
22 июля 2013, 16:01
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% БОЛЬШИЕ ВОЛНЫ БЫВАЮТ ОТ КАТЕРОВ С СИНИМИ БОРТАМИ КОГДА МЫ ИХ ВИДИМ НА ВОЛГЕ ТО ВСТАЕМ ВСЕГДА НОСОМ ПО ОТНОШЕНИЮ ИХНЕМУ КУРСУ
Гость
22 июля 2013, 11:32
Соболезнования семье погибших!Какое горе для мамы пропавшего малыша(((потерять и сына и мать.
Гость
22 июля 2013, 16:30
кстати, Петр Алабин успешно плавает, про Булгарию уже все затихли и забыли, ждем новых трагедий
Гость
23 июля 2013, 10:34
чем алабин то не угодил ?
Гость
26 июля 2013, 16:08
Если волн нет и лодка стояла сломанная получается что танкер попросту протаранил лодку?
Гость
2 августа 2013, 21:43
именно ТАК и было
22 июля 2013, 10:49
ВОПРОС ПОЧЕМУ КОЛИЧЕСТВО СПАС СРЕДСТВ НЕ БЫЛО ДОСТАТОЧНО НА КАТЕРЕ АМУР?????ЕСЛИ БЫ ВСЕ ПАССАЖИРЫ БЫЛИ ИМИ УКОМПЛЕКТОВАНЫ ЭТОЙ ТРАГЕДИИ НЕ ПРОИЗОШЛО.И ЕЩЕ ОДИН ПОПРОС ПОЧЕМУ С ПОМОЩЬЮ ВЕСЕЛ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ИЗМЕНИТЬ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ КАТЕРА ПО ОТНОШЕНИЮ К ВОЛНЕ???В ЭТОМ СЛУЧАЕ НУЖНО СТАВИТЬ ПЛАВСРЕДСТВО ПОПЕРЕЧНО ВОЛНЕ ИБО ТАКАЯ ВОЛНА НЕ СМОЖЕТ ПЕРЕВЕРНУТЬ КАТЕР А ВОТ БОРТОВАЯ КАЧКА ДА ЕЩЕ УСУГУБЛЕННАЯ НАХОДЯЩИМИСЯ ВНУТРИ СУДНА ЛЮДЬМИ ПРИВОДИТ К ТОМУ ЧТО ВНУТРИ СУДНА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЭФФЕКТ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СИЛЫ И ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК СЛАБО ДЕРЖАЛСЯ ЗА ПОРУЧНИ(А ТУТ ОЧЕВИДНО ЧТО ЖЕНЩИНА БОЛЬШЕ ПЕРЕЖИВАЛА ЗА РЕБЕНКА И ДЕРЖАЛАСЬ БОЛЬШЕ ЗА НЕГО)ПРИВОДИТ К ТОМУ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.....ВИНИТЬ ЗДЕСЬ НИКОГО НЕ НАДО В ТОМ ЧИСЛЕ ХОЗЯИНА ЛОДКИ ЕГО ВИНА МИНИМАЛЬНА ПОТОМУ ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО ОТ РАСТЕРЯННОСТИ (ПОТОМУ ЧТО БЫЛ СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАНЯ УСТРАНЕНИЕМ НЕПОЛАДКИ)ПРОПУСТИЛ ДРАГОЦЕННЫЕ СЕКУНДЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ВЕРНОГО РЕШЕНИЯ........!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 июля 2013, 12:15
Амуры не комплектовался веслами. вопрос - на всех ли были жителы...
22 июля 2013, 14:17
Гость
22 июля 2013, 12:15
Амуры не комплектовался веслами. вопрос - на всех ли были жителы...
А ПРИ РОЖДЕНИИ ИНТЕРЕССНО ЭТОТ ВОДИТЕЛЬ МАЛОМЕРНОГО СУДНА КОМПЛЕКТОВАЛСЯ НАЛИЧИЕМ МОЗГОВ?НА ВОДЕ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ И СЕТЬ НА ВИНТ НАМАТАЕТ ДА МАЛО ЛИ ЧТО...НЕ ПАРУС ЖЕ СТАВИТЬ...ТАК ЧТО Я СЧИТАЮ ВЕСЛА НУЖНЫ НА ЛЮБОМ КАТЕРЕ ХОТЯ БЫ ДЛЯ КОРЕКЦИИ КУРСА ЕСЛИ ИДЕШЬ ПО ТЕЧЕНИЮ (СО ЗАГЛОХШИМ МОТОРОМ)
Гость
22 июля 2013, 14:33
КАКАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА?!!!!!!!!!!!!!!с дуба рухнул
Гость
22 июля 2013, 11:56
что нельзя было отгрести от танкера!скорее всего не трезвые были.
Гость
22 июля 2013, 11:30
Господи ,пусть малыш спасется ! две потери эта семья не вынесет !
Гость
22 июля 2013, 13:26
Сейчас Азаров обьявит всем срочно порверить катера и лодки , проследить за перевозками людей и прочее и прочее... и опять цена этому жизнь людей...Помните судно в Казани? сразу начали проверять, воротами мальчика убило- тут же приках проверить спортплощадки... смотрю это становиться традицией... ждать беды а потом кулаками махать ???
Гость
23 июля 2013, 11:31
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится
Гость
22 июля 2013, 11:27
ментенок горя хапнул
Гость
22 июля 2013, 13:53
больной что ли совсем?
22 июля 2013, 19:07
Гость
22 июля 2013, 13:53
больной что ли совсем?
ПОЧЕМУ БОЛЬНОЙ ПРОСТО ПАРЕНЬ ВИДНО СТОЛКНУЛСЯ С ИХНИМ БЕСПРЕДЕЛОМ И УВИДИЛ ИСТИННОЕ ЛИЦО ПОЛИЦАЕВ......Я ЕГО НЕ ОСУЖДАЮ ВСЯКОЕ В ЖИЗНИ БЫВАЕТ
Гость
22 июля 2013, 20:43
Не дай Бог тебе хапнуть по самое нехочу..
Гость
22 июля 2013, 11:19
куда смотрит азаров...там колымщики которые переправляют людей постоянно пьяные..неужто нельзя пустить лодки такси...поставили мил пост там чтоб калымщики не переправляли людей.а по факту всё осталось на месте...(я бы лучше заплатил чудь болшье за переправу но на новой лодке а трезвым водителем..есть конечно москва..но она ходит невсегда и далеко с неё идти до мест...
Гость
22 июля 2013, 13:53
Катером управлял зять погибшей, а не колымщик
Гость
22 июля 2013, 17:43
Гость
22 июля 2013, 13:53
Катером управлял зять погибшей, а не колымщик
ни один калымщик не пойдет наперерез танкеру.. они всегда объезжают их сзади.. а если уберут калымщиков из под шестого причала то лично у меня и моей семьи больше не будет другой возможности жить за волгой летом... а милиция там просто для виду.. просто знаю калымщиков и они вряд ли просто вот так уйдут оттуда это их хлеб.. езжу с калымщиками уже более десяти лет и такой безответственности ни разу не встречал.. скорее всего просто дилетант за штурвалом
Гость
22 июля 2013, 10:43
Трагедия, конечно, несомненно. Что стало причиной: поломка двигателя или что-то еще, не вполне ясно, но вопрос, а где были глаза капитана танкера?! И не может быть от него таких волн, что смогли амур опрокинуть.
Гость
22 июля 2013, 11:31
невозможно сдержать слез. у самой мааленький ребенок. Господи, за что такого ангелочка???
Гость
25 июля 2013, 12:11
мои соболезнования семье погибших...(((((((((
Гость
25 июля 2013, 12:58
Проходил около танкера на надувнухе с мотором в 2 силы. Расстояние 25м. Волн практически нет. Было очково, но сам удивился.