перейти к новости

Рынки Самары: ликвидировать нельзя оставлять

5 августа 2013, 09:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
257
Гость
5 августа 2013, 13:04
Дима брал капусту только в магазинах... Тонко))
Гость
5 августа 2013, 16:52
Нужно убирать пивные киоски - от них один вред.
Гость
5 августа 2013, 19:27
Что есть- то есть.
Гость
6 августа 2013, 16:32
Цитата: "Самодельный навес от дождя. Простынь, которую, скорее всего, стелили собакам. Это, конечно, не вина самих предпринимателей"... Представляю автора в колбасном отделе: Продавец разрезает колбасу ножом. Скорее всего им убили человека. Конечно, это не вина продавца". И остальное так же веско... Заказуха?
Гость
6 августа 2013, 17:55
Это все аргументы в пользу версии с "заказухой" или будут еще?))
Гость
6 августа 2013, 18:25
Все против рынка по вашему заказуха? А то вы сами вокруг себя эту грязь не видите?
Гость
5 августа 2013, 15:15
Я бы тоже за избавление от "этих рынков"... Но кто будет трудоустраивать людей? Куда? Это акция - в угоду крупной государственной назначенной олигархии, типа Фридмана, владельца "Перекрестка" и установления ГЛОБАЛЬНОГО контроля. Средних и мелких магазинов нет давно. Что касается МИГРАНТОВ. Зайдите с Вива-лэнд. Они спокойно работают и тусят и в маркетах. Они уже адаптировались под новые виды бизнеса: ЖКХ, общепит (много стало стационарных точек с шаурмой), строительство - их ниши, откуда они вытеснили русских, в силу кланновости. С ними ликвидацией рынков не "справишься"...
Гость
6 августа 2013, 12:24
А вообще рынки во всем мире есть, в том числе и посреди мегаполисов, как Барселоне на центральных пешеходных улицах, Мадриде, Амстердаме и др. европейских и не только столицах, там также работают мигранты, но при этом ценят эту возможность и разумеется грязь и антисанитарию не разводят, всё цивильно, аккуратно, прилично. А в России все наоборот, всем заплатили и ведут себя, как хозяева, что хотят, то и делают! Грязь разводят!
Гость
6 августа 2013, 15:42
В Барсе рынок (ла Бокерия не на центральной улице, а в переулке). Да и рассчитан он в основном на туристов, там ценник - минимум 2 конца от Алькампо. Кстати, мигрантов-продавцов там не больше, чем местных донов Педро. Сами у такого клубнику поупали (кстати, не вкусная оказалась, в Алькампо вкуснее. а уж на хамон там вообще цены задраные - кг стоит столько же, сколько в Алькампо - целая нога). Зато на Рамбле (это которая центральная улица) есть Карфур с нормальными ценами. И уж раз речь зашла про заграницу - нет в Барсе таких помойных рынков как в Самаре (разве что блошиный с арабами - так он работает 2 дня в неделю).
Гость
6 августа 2013, 16:49
Гость
6 августа 2013, 15:42
В Барсе рынок (ла Бокерия не на центральной улице, а в переулке). Да и рассчитан он в основном на туристов, там ценник - минимум 2 конца от Алькампо. Кстати, мигрантов-продавцов там не больше, чем местных донов Педро. Сами у такого клубнику поупали (кстати, не вкусная оказалась, в Алькампо вкуснее. а уж на хамон там вообще цены задраные - кг стоит столько же, сколько в Алькампо - целая нога). Зато на Рамбле (это которая центральная улица) есть Карфур с нормальными ценами. И уж раз речь зашла про заграницу - нет в Барсе таких помойных рынков как в Самаре (разве что блошиный с арабами - так он работает 2 дня в неделю).
любите? Он там от нашего отличается настолько, насколько Sant Josep, он же Бокерия, отличается от рынка 22 Партсъезда - может потому что Испания по качеству жизни простых граждан очень разниться от жизни простого Россиянина. Сравнение неуместно.
Гость
7 августа 2013, 11:19
Гость
6 августа 2013, 16:49
любите? Он там от нашего отличается настолько, насколько Sant Josep, он же Бокерия, отличается от рынка 22 Партсъезда - может потому что Испания по качеству жизни простых граждан очень разниться от жизни простого Россиянина. Сравнение неуместно.
Я нормальный сервис за нормальные деньги люблю. Магазины могут его предоставить, помойные рынки - нет. Я за то, чтобы в Самаре остались 3-4 крытых рынка, как при Союзе. И чтобы торговали там фермеры, а не перекупы загорелые с китайской отравой.
Гость
8 августа 2013, 11:34
Те, кто пишет комментарии в поддержку рынков, либо там просто не бывают, либо бывают очень редко. На рынках продается то же самое, что и в магазинах. Вот только в случае с последними как-то больше гарантий, что эта продукция не лежала и не тухла на жаре, как это летом происходит на рынках, или просто не замораживалась-размораживалась десятки раз за месяц. На рынках практически нет пенсионеров, которые продают то, что выросло у них на огородах. Те бабульки, что есть со своей продукцией, занимают мест 10 и у них нет большого количества помидоров, огурцов, зелени и прочего. Все, что вы покупаете на лотках - это то же самое, что и в магазинах, один в один. И цены, надо сказать, очень часто выше. Потому как торговые сети часто такие низкие цены ставят, какие на рынке вы никогда не увидите. Например, в одном сетевом магазине зимой помело стоило 40 рублей за кг. А на рынке эти же самые помело, такого же размера, цвета и вкуса - 90 рублей за кг. Я уж молчу про овощи... Красный лук по 18 рублей за кг, на рынке - 40. Капуста - по 4.5 за кг, на рынке - 10 рублей. Это я про прошлый год, в частности. На рынке что-то приличное "от производителя" можно купить осенью - когда приезжают из всяких хозяйств грузовики и с машины продают лук, картошку, капусту, морковь и т.д. Все. В остальное время вы все покупаете те же самые продукты, что есть в магазинах. Но в магазинах нет такой грязи, а продавцы в туалет ходят не в ведерко, которое выплескивается на улицу.
Гость
8 августа 2013, 12:05
Кто зарабатывает на рынках тот и голосует за.
Гость
9 августа 2013, 08:49
Кто зарабатывает на торговых центрах, тот и голосует против рынков.
Гость
9 августа 2013, 11:02
Ну неправда ваша! живу в районе "Кристалла", рядом с рынком 22 партсъезда (тоже под снос). Закупаюсь в основном только там, потому что: в близлежащих Карамели, Пчелке, Магните НЕТ мяса, кур, овощей нормальных. А готовлю я не из упаковок колбасы и красиво запакованных хлопьев и консервации, а как раз из мяса. Я постоянно покупаю кур в определенном киоске, и точно знаю, что за счет быстрого оборота там никогда долго эти куры не хранятся - каждый день самое свежее, никакой заморозки. Я если честно, с ужасом думаю, где буду мясо искать, когда рынок прикроют
Гость
5 августа 2013, 18:18
Сколько можно писать про эти рынки-помойки? Убирайте их по всему городу и исчезнут сразу из нашего города все айзеры и узбеки, Они ничего не могут делать, только перепродавать и перекупой заниматься !!!!!!!!!!
Гость
6 августа 2013, 00:40
Не исчезнут, а пойдут спокойно работать в супермаркеты.
Гость
8 августа 2013, 10:37
Гость
6 августа 2013, 00:40
Не исчезнут, а пойдут спокойно работать в супермаркеты.
туда им и дорога!
Гость
9 августа 2013, 17:42
Гость
6 августа 2013, 00:40
Не исчезнут, а пойдут спокойно работать в супермаркеты.
А они и сейчас там уже работают. И работники, они, намного лучше россиян.
Гость
5 августа 2013, 17:04
Давным давно пора снова ввести строгий санитарно-т гигиенический контроль рынков . и все их все позакрывают и снесут. абсолютно легально и не будет воплей протестующих. ИБО ни один из них НЕ соответствует санитарно гигиенческим нормам и правилам. И это только верхушка айсберга... А там еще трудовые нормы нормы строительства и коммунальная гигиена... Введите товарищ Азаров вот вам отличная идейка... И все споров больше не будет. ИБо споры то о чем ? о земле о законности ее заема.. а тут рраз и все . не соответствуете. А то стали не рынки а помойки... ОДними руками и товар берут и деньги считают и в носу ковыряют и простите зад подтирают писая в ведерко ибо хозяин запретил отходить дабы не понижать продажи... кто там продает то ? этносы - а им пофигу они привыкли к грязи им главное нажива. ТАК ЧТО РЫНКИ - ЛИКВИДИРОВАТЬ .
Гость
6 августа 2013, 00:39
Можно подумать в супермаркетах все соответствует санитарно гигиенческим нормам и правилам.
Гость
6 августа 2013, 11:02
А в супермаркетах работают как? Не теми же руками делают всё перечисленное вами? Можно подумать, что там после посещения руки моют как положено.
Гость
6 августа 2013, 14:29
Гость
6 августа 2013, 11:02
А в супермаркетах работают как? Не теми же руками делают всё перечисленное вами? Можно подумать, что там после посещения руки моют как положено.
В супермаркете хотя бы есть такая возможность. На рынках же нет нормального водоснабжения и туалетов. Так что там 100% чистых рук у продавцов не будет. А вопросы соблюдения чистоты отдельными работниками - это другой вопрос. Некоторые и дома руки стесняются мыть с мылом...
Гость
5 августа 2013, 15:31
На мой взгляд кроме супермаркетов должны существовать и малые и средние магазины шаговой доступности (НЕ-СЕТЬ московская типа Магнита). Рынки не жалую, но считаю, что должно быть много игроков - для рабочих мест и экономики так лучше.
Гость
5 августа 2013, 16:54
Грязные магниты с хамоватым персоналом-армянско-краснодарская сеть!
Гость
5 августа 2013, 17:15
"Магнит" - краснодарская сеть.
Гость
8 августа 2013, 09:53
Вы местный? Вообще-то магазины малые и средние шаговой доступности по всему городу раскиданы.
Гость
6 августа 2013, 09:06
что на рынках, что в супер- и гипермаркетах продукты нужно покупать с очень большой осторожностью - вот в чем проблема настоящая.
Гость
6 августа 2013, 13:02
Послушал я вас всех и диву даюсь. О чем вы спорите? И рынки на тротуарах надо ликвидировать и в различных маркетах нужно порядок наводить. Вопрос как. А по поводу качества продуктов - как говориться "за што боролись на то и напоролись". Кругом "бизнес", выгода, прибыль, а на качество всем глубоко плевать, кроме потребителей. Контроль со стороны государства весьма призрачный. Отсюда мораль: одну проблему отдельно от всего не решить. Пришла пора менять нашу жизнь к лучшему. И менять делом, а не партийными посылами и обещаниями. P.S. Не принимать данное призывами к чему либо противозаконному.
Гость
6 августа 2013, 17:57
о походе доброго-мальчика самаритянина в супермаркет, за хорошей калбасой. Жирная тролльная наживка -правда с запашком.
Гость
6 августа 2013, 12:15
Я за маленькие семейные магазины! Где внутри всего по немножку, снаружи чисто и ухоженно! Так бывает?
Гость
6 августа 2013, 13:26
страну проживания надо менять.
Гость
6 августа 2013, 14:34
Гость
6 августа 2013, 13:26
страну проживания надо менять.
Может вам за собой почаще смотреть, глядишь и здесь хорошо станет, хамоватый вы наш! А у меня и здесь все в порядке. Я не сижу по уши в мусоре на рынке.
Гость
6 августа 2013, 15:04
Гость
6 августа 2013, 14:34
Может вам за собой почаще смотреть, глядишь и здесь хорошо станет, хамоватый вы наш! А у меня и здесь все в порядке. Я не сижу по уши в мусоре на рынке.
профессия другая у меня - я об экономическом положении РФии, а Вы походу только за собой и смотрите - печальненько так - синдром нарцисса. Нерентабельны у нас маленькие семейные магазинчики, не выживут. А мечтать - чтож, можно, только вокруг посмотрите - на реалии наши, и мозг включите, вежливенький Вы наш.
Гость
5 августа 2013, 15:51
Если бы рынки не были похожи скорей на помойки... Люди, вы что на самом деле думаете, что на рынке что-то особенное? 80% это мелкие перекупы, которые покупают на оптовой базе (в лучшем случае) и просто перепродают. 20% думаю это на самом деле что-то стоящее, и как раз эти точки на рынке как правило чистые и цивилизованные. А мухозасильные киоски с тухлой рыбой, непонятным мясом и фруктами - брррр.... Вот когда какое-нибуди лицо кавказской национальности или русско-бухательной национальности напугает Вашего ребенка, который просто волей судеб ходет через рынок, ибо больше ходить негде, т.к. весь асфальт заняли торгаши - тогда и продолжим дискуссию... А пока увы минусов гораздо больше!
Гость
5 августа 2013, 16:55
лицо кавказской национальности или русско-бухательной национальности ... могут даже у входа в школу встретиться. И что, школы надо закрывать?
Гость
5 августа 2013, 19:22
Гость
5 августа 2013, 16:55
лицо кавказской национальности или русско-бухательной национальности ... могут даже у входа в школу встретиться. И что, школы надо закрывать?
Тотошняя ты откуда такая ? и рыночники и маркеты покупают и перепродают, мировая практика!!! или ашан сам все это разводит и выращивает, а уж какая вонища мясном отделе
Гость
5 августа 2013, 22:38
Гость
5 августа 2013, 19:22
Тотошняя ты откуда такая ? и рыночники и маркеты покупают и перепродают, мировая практика!!! или ашан сам все это разводит и выращивает, а уж какая вонища мясном отделе
Я как раз знаю, кто где и что покупает (работа такая) ))) Ашан не выращивает, вы вообще сейчас мало что местного найдете, для этого Вам придется на пару верст от Самары отъехать. Я как раз говорила, что и на рынке все импорт, а местных торговцев на рынки просто не пускают - хотите эксперимент? - попробуйте встаньте на авроре или любом другом рынке с... да с чем угодно, хоть с мешком картошки - тогда возможно Ваше мнение несколько изменится.
Гость
6 августа 2013, 09:39
А сеть x5 retail или магнит не помойка? Там один компост в три дорога! И хлеб вчерашний уже завтрашним числом с сегодняшнего вечера стоит
6 августа 2013, 11:13
+++++++++++++++! Хотела поставить плюс. Не приняли. А какая в магазинах пересортица? На ценниках одна цена, к кассе подходишь - уже подорожало!
Гость
6 августа 2013, 14:41
6 августа 2013, 11:13
+++++++++++++++! Хотела поставить плюс. Не приняли. А какая в магазинах пересортица? На ценниках одна цена, к кассе подходишь - уже подорожало!
А на рынке даже ценники делают универсальные - с четырех сторон на картонке разные цифры написаны. Отвернуться не успеешь, а уже подорожало все в 2 раза! Вот только в магазине можно вернуться и ткнуть носом продавца в ценник, а на рынке - извините, рыночные отношения. Кстати, дату изготовления хлеба проставляет не сеть, а хлебозавод (если хлеб продается уже в пакете). Так что претензии не по адресу.
Гость
5 августа 2013, 13:11
Не понял автора - она такая наивная и думает, что рыночники будут цивилизовываться? Да у них расходы вырастут в разы, оно им надо? По поводу овощей и фруктов, которые якобы лучше и дешевле - автор опять-таки лукавит. Дешевле там могут быть только "чудеса китайской агрономии". Сети с этой отравой связываться не будут, им проще из нормальных поставщиков скидки за объёмы выбить. А на рынке товар от цивилизованных поставщиков будет стоить гораздо дороже, чем в сетях.
Гость
6 августа 2013, 00:25
Пусть на рынке товар от цивилизованных поставщиков будет стоить гораздо дороже, чем в сетях. Зато свежий и съедобный. Чего в сетях не может быть по причине объёмов и сроков хранения.
Гость
6 августа 2013, 09:34
Гость
6 августа 2013, 00:25
Пусть на рынке товар от цивилизованных поставщиков будет стоить гораздо дороже, чем в сетях. Зато свежий и съедобный. Чего в сетях не может быть по причине объёмов и сроков хранения.
1. У сетей ещё и проходимость ломовая, так что сроки хранения мизерные. 2. Сети не выгодно держать большие запасы - площади ограничены. 3. Поставщикам не выгодно перегружать сети - весь товар продаётся с отсрочкой 30-45 дней, соответственно, перетаришь сеть - заморозишь деньги. 4. Да ещё риск - в сети, если товар испортился, это проблема поставщика, в отличие от рынка, где риски убытков из-за порчи товара лежат на покупателях.
Гость
6 августа 2013, 10:52
Гость
6 августа 2013, 09:34
1. У сетей ещё и проходимость ломовая, так что сроки хранения мизерные. 2. Сети не выгодно держать большие запасы - площади ограничены. 3. Поставщикам не выгодно перегружать сети - весь товар продаётся с отсрочкой 30-45 дней, соответственно, перетаришь сеть - заморозишь деньги. 4. Да ещё риск - в сети, если товар испортился, это проблема поставщика, в отличие от рынка, где риски убытков из-за порчи товара лежат на покупателях.
К сожалению, ваш пост неумная пропаганда. Фактически в магазинах товар и хуже качеством, и дороже, да и до них далеко. Да и периодически мы по сми видим, слышим и читаем про мытьё рыбы и мяса и колбас хлоркой, маргенцовкой и прочими несъедобными веществами. Постоянно в супермаркетах товары с истекшими сроками хранения. Сетям невыгодно покупать маленькие партии, поэтому и везут мясо кенгуру из Австралии.
Гость
5 августа 2013, 14:51
Рынки и небольшие уличные магазинчики - это часто единственная возможность местным предприятиям-производителям, особенно средним и малым, пробиться к потребителю.
Гость
8 августа 2013, 09:52
Интересно, а как в других городах справляются местные предприниматели-производители? Сколько бы ни ездил по России, но такого рыночного безобразия как у нас, в Самаре, не встречал. А в других городах люди живут не хуже, если не лучше, чем у нас.
Гость
8 августа 2013, 10:44
Что-то в этом действительно есть. Но это не оправдывает существование такой формы торговли как рынки-гадюшники.
Гость
8 августа 2013, 16:39
Полная хрень!!!!! Сети развивают производителей и поставщиков!!!! Но только тех, кто хочет и может работать, а не пришел срубить бобла по легкому......
Гость
7 августа 2013, 18:18
Сегодня на рынке купил молоко "Елховское" 2,5 проц.ж - 26 рэ. // Такого молока в сетевых магазинах нет.
Гость
7 августа 2013, 21:40
молоко - это хорошо, рынки - это плохо ))))
Гость
6 августа 2013, 00:07
Помойные рынки - это лицо Самары как и уличная торговля. Болезнь слишком далеко зашла и нуждается в радикальном лечении. Полный запрет торговли на улицах в неустановленных местах, несмотря на возраст торгующих. В конце концов мы не богадельня. Места для пенсионеров тоже должны быть сосредоточены в одном месте, а не там, где им вздумается:на тротуарах, около магазинов на картонных ящиках. Посмотрите на остаток рынка на Гагаринской. Этот остаток опять превратился в помойку. Такое впечатление,что власть бессильна бороться с этими метастазами,которые как раковые опухоли обезображивают город, сводя на нет все усилия сделать город чистым.
Гость
6 августа 2013, 08:47
"Сделать город чистым" - это только предлог убрать конкурентов сетевым магазинам.
6 августа 2013, 11:09
Задела фраза "мы не богадельня" Стыдно вам должно быть. Прожить на копеечную пенсию трудно. Государство бросило стариков. А вы, очень жестокий человек. Не завидую вашим родителям. Небось каждый съеденный ими кусок считаете. А вот что в домах для престарелых бардак ещё больший, чем на рынках вас не тревожит? И стыдно вам должно быть от знакомых за свои мысли вот скрываете своё имя за ником "гость". Это характеризует вас как двуличного человека.
Гость
7 августа 2013, 13:41
6 августа 2013, 11:09
Задела фраза "мы не богадельня" Стыдно вам должно быть. Прожить на копеечную пенсию трудно. Государство бросило стариков. А вы, очень жестокий человек. Не завидую вашим родителям. Небось каждый съеденный ими кусок считаете. А вот что в домах для престарелых бардак ещё больший, чем на рынках вас не тревожит? И стыдно вам должно быть от знакомых за свои мысли вот скрываете своё имя за ником "гость". Это характеризует вас как двуличного человека.
Ник "гость" характеризует двуличность, а некий "ларген 1" открывает вас полностью? По поводу богадельни: вы считаете, что когда на одного работающего приходится 2 пенсионера, а в скором будущем будет соотношение 1:1 это нормально? Слишком много се хотят иметь от государства и ничего в него не вкладывать. На предложение продлить пенсионный возраст, началась истерика о том, что все уработались до кровавых мозолей, а как если посмотреть все достижения их трудовой деятельности, то пенсию надо платить на уровне прожиточного минимума всяким алкашам вышедшим на пенсию, родителям уголовников, самим уголовникам просидевшим всю сознательную жизнь в тюрьме, мнимым инвалидам расплодившимся в немыслимых масштабах, и прочим подобным деятелям продолжающим сидеть на шее у государства. В поликлиниках и в общественном транспорте кричат что все должно быть бесплатно. Наглость достигла свой вершины. Мало очень пенсионеров, которые торгуют своей продукцией со своих огородов. Такие же перекупщики. Попробуйте меня переубедить, что сушеной рыбой торгуют бабки, которые сами наловили её в промышленных количествах. Причём цены у них в пересчете на килограмм выше, чем в магазинах. Тоже касается и пенсионеров торгующих всяким хламом подобранным с ближайших помоек. Налоги не платят, хотя можно зарегистрироваться предпринимателем. Хочешь торговать или работать, значит надо отказываться от пенсии. Насчет того, что государство бросило стариков, вопрос спорный. У меня отец 1945 года рождения работает до сих пор и ничего в собесах себе не клянчит. А барыжничество оно в любом возрасте барыжничество, только в некоторых случаях еще государство за этот платит социальные выплаты.
Гость
5 августа 2013, 15:07
Кто-то лоббирует интересы крупных девелоперов? Не?
Гость
5 августа 2013, 15:45
Да. Это не заметил разве что слепой...
Гость
5 августа 2013, 16:52
Гость
5 августа 2013, 15:45
Да. Это не заметил разве что слепой...
Я тоже заметил!!!
Гость
5 августа 2013, 19:14
Да вы что? о лоббировании интересов девелопверов вслух!!!
Гость
5 августа 2013, 12:57
Нужно вообще ликвидировать все эти рынки - рассадник антисанитарии и нелегальных мигрантов. Там не то что продукты какие-то пукупать - там ходить то противно.
Гость
5 августа 2013, 22:18
согласна, не понимаю почему минусуют.
Гость
6 августа 2013, 00:18
А фрукты, овощи в супермаркетах покупать, разве не противно?
Гость
6 августа 2013, 13:53
Гость
6 августа 2013, 00:18
А фрукты, овощи в супермаркетах покупать, разве не противно?
Не противнее, чем на рынке. Ни в одном сетевом магазине ни разу не видела полугнилых банаов, мандаринов или помидоров, которые бы продавались дешевле в 2 раза, чем нормального вида. А вот на рынке этого товара - завались (видимо, есть спрос?) В супермаркете Вы можете хоть весь ящик с фруктами перебрать и выбрать те, которые будут идеальными с Вашей точки зрения. На рынке же, если и можно выбирать, то не до бесконечности - продавец не позволит. А зачастую продавец на рынке сам накладывает товар, и Вы уже не проследите, чего он там положил. Кстати, и взвесить те же овощи в супермаркете Вы можете сами, а на рынке в 90% случаев цифры на весах не видны, и гарантии того, что продавец Вас не обвешивает втихаря, тоже нет. Лично меня это не устраивает, я лучше сама выберу продукты в супермаркете и сама их взвешу. Если что-то окажется потом не так, то виновата будут только я сама, так как никто за меня этот выбор не делал.
Гость
5 августа 2013, 15:41
Понравились сообщения: Юлия сегодня 12:38 и 777 сегодня 12:57- практически под копирку. Значит рынки такие плохие? а цивилизованные супермаркеты настолько хорошие что с ликвидацией рынков не поднимут в 2-3 раза цену на продукты? а многочисленные рейды по супермаркета не показывают как они: торгуют просрочкой, в т.ч. перебивают на упаковках дату выпуска, из протухшего куриного мяса делают гриль ,из испорченных овощей салаты, меняют этикетки на банках с дешевыми консервами на этикетки от дорогих, накачивают мясо и птицу водой для увеличения веса, сахар мокрый до такой степени что весит в 2 раза больше.
Гость
5 августа 2013, 17:16
"многочисленные рейды по супермаркета" есть с кого спросить, а по рынку хоть рейды, хоть не рейды...
Гость
5 августа 2013, 19:17
Гость
5 августа 2013, 17:16
"многочисленные рейды по супермаркета" есть с кого спросить, а по рынку хоть рейды, хоть не рейды...
и что с кого то спросили как торговали тухлятиной и просрочкой так и торгуют, а ликвидируют рынки будете эту тухлятину втридорого покупать.
Гость
5 августа 2013, 22:13
Гость
5 августа 2013, 19:17
и что с кого то спросили как торговали тухлятиной и просрочкой так и торгуют, а ликвидируют рынки будете эту тухлятину втридорого покупать.
Кто ест тухлятину, тот ее везде найдет. Кто не ест, того нигде не заставишь... Это не оправдывает торговлю на тротуаре, бардак и мусор на улице.
Гость
6 августа 2013, 20:02
Долго ржал над Димой. Который берет капусту только в больших магазинах... ))) Тонкий троллинг))
Гость
8 августа 2013, 11:59
Мы овощи тоже покупаем в магазине. До нормального рынка после работы нет времени ехать, а возле дома в палатках намного дороже чем в магазине и качество хуже (как-то попались огурцы с плесенью и гнилой лук). Да еще и обвесят! Я не против рынков, но не хотела бы чтобы рядом с моим домом они находились. Видела какая грязь вокруг них и крысы бегают с собаками.
Гость
9 августа 2013, 17:08
Это то же самое, если сравнивать с квартирой. У одних она ухожена и опрятна. У других же, грязи по колено. Поэтому надо поощрять опрятных предпринимателей, а грязнуль штрафовать. Как-то так!
Гость
5 августа 2013, 14:54
Когда вслед за рынками и магазинчиками начнут закрываться местные предприятия производители, то те же, кто сейчас вопит о засилии рынков, запоют совсем другие песни - что их сыновей-дочерей сокращают, что те не могут найти работу, что зарплаты мизерные (спроса-то нет на рабочую силу)....
Гость
5 августа 2013, 15:33
Верно мыслите.
Гость
8 августа 2013, 10:42
Не надо ересь нести! Одно с другим никак не связано вообще!
Гость
8 августа 2013, 11:08
Рынки - это ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ сеть. И самый простой способ входа в предпринимательство. Убери рынки - тысячи видов товаров уткнутся в узкие воротах сетевиков, а сотни тысяч людей потеряют возможность заниматься бизнесом. Назад в совок?
Гость
8 августа 2013, 12:04
Обязательно на тратуаре, в грязи? Рынок рынку рознь.
Гость
8 августа 2013, 12:34
А "совок" уже выглядит так плохо как казалось...
Гость
9 августа 2013, 18:03
Так многие оттуда и не вылезали!Как были баранами, так и остались!
Гость
6 августа 2013, 11:58
В России как воровали так и воруют все. Давайте только мигрантов уберем, нам самим мало, а Вексельберг пусть аэропортом займется. Вот уберут сейчас киоски! Так а эти ж звери будут прям на улице торговать своими помидорами китайскими с селитрой! Кто их проверит? Местный участковый? Ха! Уж может быть лучше оставить русских в павильонах, которые платят и налоги, и зарплату, и за землю и облагородят внешний вид?
Гость
6 августа 2013, 14:42
Что-то пока не наблюдается особого "благородства" около павильонов... В лучшем случае урна стоит... В остальных же - все так же, как у простых ларьков...
Гость
9 августа 2013, 17:51
А если они что-либо профинансируют что не полагается?
Гость
7 августа 2013, 13:01
Дело уже в том, что люди перестали уважать себя, готовы покупать с заплеванной коробки, лишь бы это было дешево. И не поверю, что очень сложно контролировать супермаркеты. У нас только открывается торговая точка, на пороге уже участковый и торговый отдел с районной администрации с "наилучшими пожеланиями" в торговле, заинтересованные выявить нарушения в работе торговой точки, лишь с одной целью-получить взятку, и получение подарков на все праздники в дальнейшем.....
Гость
9 августа 2013, 09:02
Америка- страна людей с выраженным нарушением обмена веществ, особенно в городах. Основная причина-питание в супермаркетах. Мы повторяем этот путь.
Гость
12 августа 2013, 10:42
Гость
9 августа 2013, 09:02
Америка- страна людей с выраженным нарушением обмена веществ, особенно в городах. Основная причина-питание в супермаркетах. Мы повторяем этот путь.
в супермаркетах или в фаст-фудах?
Гость
8 августа 2013, 13:45
ГМО, ГМО, ГМО... А вы видели продукцию без ГМО? Или вы отличаете ГМО от неГМО по надписям на упаковках и местам продажи? Вы вообще в курсе, что такое ГМО? Т.е. до этого без проблем все жрали ГМО, а теперь вдруг, когда ученые придумали название этому, это стало вредно? Может быть расскажете, чем вредны ГМО? Вот только не подсовывайте дешевые статейки из инета про то, что геном овоща встраивается в геном человека. В это верят, похоже, те же люди, что и в заряженную компакт-дисками воду.
Гость
9 августа 2013, 20:40
Почитайте книгу Тармаше "Наследие". Сразу поймете.
Гость
10 августа 2013, 15:07
Гость
9 августа 2013, 20:40
Почитайте книгу Тармаше "Наследие". Сразу поймете.
Да, фантастическая книжка - замечательный аргумент в споре. Браво!
5 августа 2013, 19:04
Ликвидация рынков, это явно заказная акция властей в угоду крупным сетевикам монополистам. Разве можно уничтожать рынки в отсутствие в Самаре оптовой торговли? Ведь практически никто в Самаре не знает реальной , биржевой цены пакета основных продуктов . Что бы купить хоть что то (рыбу, крупы, консервы и проч) по оптовой цене , для этого необходимо ехать в Москву.
Гость
6 августа 2013, 14:35
По-вашему, все торговцы на рынке покупают товары даже не у оптовиков, а у розничных продавцов. Так вот откуда такие цены! Август на дворе - самый сезон овощей, а на рынке помидоры по 80 рублей продают и яблоки по 60. Кстати, те, кто хочет реально сэкономить, но любит делать это в привычных рыночных условиях, едут на "Норд", "Ракиту" и т.п. Там же закупаются рыночные торговцы по оптовым (самарским, а не мифическим московским) ценам, которые потом продают те же продукты на рынке с наценкой процентов в 20.
6 августа 2013, 16:54
Гость
6 августа 2013, 14:35
По-вашему, все торговцы на рынке покупают товары даже не у оптовиков, а у розничных продавцов. Так вот откуда такие цены! Август на дворе - самый сезон овощей, а на рынке помидоры по 80 рублей продают и яблоки по 60. Кстати, те, кто хочет реально сэкономить, но любит делать это в привычных рыночных условиях, едут на "Норд", "Ракиту" и т.п. Там же закупаются рыночные торговцы по оптовым (самарским, а не мифическим московским) ценам, которые потом продают те же продукты на рынке с наценкой процентов в 20.
Я знаю, оптовые рынки по мясу и зелени в Самаре приимущественно ночные. Но зелень я редко покупаю, а вот мой любимый сорт рыбы МИНТАЙ с ликвидацией уличных торговцев доставать всё труднее и дороже. Вчера брал свой Минтай на Гагарина , меня обвесили на 200 грамм. Чего раньше не было. Раньше до ликвидации этого рынка обвешивали по божески на 30 грамм. Но никак не на 200. А в магазинах торговых сетей Магнит и Покупочка минтай мелкий и дорогой. И вобще сети не хотят и не умеют торговать рыбой.
Гость
7 августа 2013, 11:14
6 августа 2013, 16:54
Я знаю, оптовые рынки по мясу и зелени в Самаре приимущественно ночные. Но зелень я редко покупаю, а вот мой любимый сорт рыбы МИНТАЙ с ликвидацией уличных торговцев доставать всё труднее и дороже. Вчера брал свой Минтай на Гагарина , меня обвесили на 200 грамм. Чего раньше не было. Раньше до ликвидации этого рынка обвешивали по божески на 30 грамм. Но никак не на 200. А в магазинах торговых сетей Магнит и Покупочка минтай мелкий и дорогой. И вобще сети не хотят и не умеют торговать рыбой.
Зато торгаши на рынке умееют - обвешивают титиров, а те им в пояс за это кланятся готовы
Гость
5 августа 2013, 18:11
в нашем городе есть и чистые аккуратные рынки как кировский!вот это порядок!
Гость
5 августа 2013, 19:25
Стора-Загора Кирова- всегда чистота и порядок
Гость
6 августа 2013, 14:31
Гость
5 августа 2013, 19:25
Стора-Загора Кирова- всегда чистота и порядок
Только пройти там нельзя нормально, если тебе на рынок не надо. Оккупировали весь тротуар. И приходится идти по полутемной "кишке", огибая выставленные холодильники, коробки и тележки.
Гость
6 августа 2013, 15:05
Порядок на Кировском, может сейчас и есть, но цены оставляют желать лучшего. Не каждый житель поедет на Кировский, потратив "лишние" 17,5 или 20 рублей. Цены на Кировском сейчас, что ни возьми - продукты, вещи, хозтовары - возросли в 2-3 раза и лишь немногим уступают ценам в крупных супермаркетах. Так что в сносе мини-рынков ЛИЧНО Я вижу больше минусов, чем плюсов. И никто МЕНЯ в этом не переубедит. Любой пожилой человек с маленькой пенсией ( а где вы видели пенсию БОЛЬШУЮ?) или студент со стипендией в 2000 рублей в месяц ( если ниоткуда нет дополнительных вливаний. А есть и такие студенты - ДА, ДА есть, представьте себе) предпочёл бы близость рынка к месту проживания и относительую дешевизну продуктов. На эти 20 рублей кто-то сможет купить себе 1 буханку хлеба в киоске на этом рыночке. ЗА снос таких мини-рынков, я смотрю, всё больше голосуют те, у кого денег в карманах не мерено-не считано. А тот, кто считает каждую копейку, предпочтут свой ближний (пусть хоть и грязный) мини-рынок роскошному светлому высокому зданию, до которого ещё надо добраться с тремя пересадками, потратив деньги, время и нервы.
Гость
6 августа 2013, 09:03
Рынки конечно похожи на помойку,однозначно,но в супермаркетах огурчики и помидорчики с плесенью по цене ,как за только что сорванные с грядки ,тоже не очень радуют...у нас нет золотой середина, мы из крайности в крайность шарахаемся, супермаркетов у нас на каждом шагу нет,а магазины в домах на первых этажах это тоже не выход,будет опять та же помойка только в жилых домах:тараканы и крысы зажрут....рынки сносят,это замечательно, на взамен то ничего пока не построили, и после работы купить например овощи и хлеб негде, не все живут рядом с доступными по цене магазинами...
Гость
6 августа 2013, 10:25
Остается добавить что убрав рынки сетевики будут те же самые огурцы с плесенью на них превышающей вес самого огурца продавать в 3-4 раза дорожею
Гость
6 августа 2013, 18:20
Давайте уничтожать рынки и будем покупать иностранное ГМО через одну контролируемую сеть по всей России. Запад уже размножается через пробирку! Победа США! Контроль над рождаемостью установлен! Россия вперед!
Гость
7 августа 2013, 14:07
А на рынке не ГМО... АГА... там все экологически чистое... выращенное братьями китайцами с применением такой химии, что Менделееву и в страшном сне не приснилась-бы
Гость
8 августа 2013, 12:24
иметь ввиду,что на рынке можно купить свежие огурцы и помидоры с грядки, выращенные без нитратов,поэтому цены могут быть выше ГМОшных овощей, деревянной клубники,способной не терять форму две недели,но не вкус,вкуса там изначально нет.
Гость
10 августа 2013, 15:08
Бгг :) Ну никакой химией овощи не поливают :) И удобрения никакие, окромя навоза, не добавляют :) Еще одна жертва пропаганды "эко-продуктов" :)
Гость
5 августа 2013, 14:46
Расслабился народ - замечтал о закрытии рынков: верная примета грядущего кризиса. Перед кризисом всегда начинают слюни течь в мечтах о беспечной-беззаботной жизни... она же цивилизованная...
Гость
5 августа 2013, 22:23
Не надо истерик! Просто рынки в городе должны быть крытые, чистые. Это в идеале! Все остальное за город. А вообще уличные помойные рынки есть ширма для очень плохих дел. Все всё знают и делают вид что никто ничего не знает. Скорее всего, все останется на месте.....
Гость
6 августа 2013, 19:33
Ну россиянин насмешил! Дитя в пробирки и рынок, равнозначная тема? А русских на таких уличных рынках, раз два и обчелся. Мы успешно помогаем странам ближнего и дальнего зарубежья(их граждане успешно трудятся на таких рынках)!
Гость
7 августа 2013, 19:49
ситуацию подведут к тому производителям продавать - то будет негде, сокращение производства местной продукции - засилье импорта, в случае кризиса, пустые полки в гипермаркетах( при падении цен на нефть),очереди ,как в былые времена..
Гость
10 августа 2013, 05:05
Продуктовые рынки на 70% торгуют российской продукцией. Из нее половина (по молочке, колбасе, кондитерке) - это продукция самарских производителей. Т.е. и "производственная" и оптовая и розничная наценка при такой торговле останется и , дальше, потратится в Самарск. области. "Магниты" - это 40-50% розничной наценки. Ну где-то пятая часть этих денег (аренда, з/плата и т.д. останется в Самаре, осталиное - в Краснодар, Москву, а то и дальше.
Гость
12 августа 2013, 13:02
А вот интересно, долго еще опрашивать власти народ будут или уже что делать начнут? Мне бы лучше что бы рынки убрали, если нет.. то уж давайте их как то организовывать. А то все эти бу-бу-бу дополнительно злят и кто за и кто против. Или как раз в этом смысл?
Гость
6 августа 2013, 13:50
Мы все привыкли рубить с плеча, но давайте посмотрим на эту ситуацию со всех ракурсов: 1. Уберем все рынки, куда будем ходить - в сетевые магазины. А что там увидим: дорогие цены, в тех же Магнитах овощи и фрукты полу гнилые, вся продукция импортная 2. Почему правительство не решает эти проблемы с помощью альтернативы: сделать приличные рынки, контролировать ассортимент (не менее 70% Российской продукции), свежесть продукции и т.д. Просто опять народ травят на эти рынки, для того что бы закрыть их. А дальше ходите в магазины и делайте покупку на их условиях, Вы что там можете торговаться или там есть какая то альтернатива, как это все на рынках. РЫНОК НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ И РЕГУЛИРОВАТЬ.
Гость
6 августа 2013, 15:07
Магазин магазину рознь. А на рынке пошлют - заблудишься... Такие рынки как на фото не нужны!
Гость
6 августа 2013, 15:44
регулировщика очередного поставить? да у нас их и так море. От санэпидстанции и до полиции. Все с этих рыночников кормятся, результата - ноль.
Гость
5 августа 2013, 17:06
в ДОПОЛНЕНИЕ я ЗА рынки... НО за чистые ухоженные аккуратные рынки. А то что сейчас это не рынки это помойки.
Гость
5 августа 2013, 20:14
Абсолютно согласна!!!
Гость
8 августа 2013, 11:49
Здесь разговор об уличных! Рынки надо убирать в помещения! А все разговоры о всеобщей неспроведливость, оставьте для другой беседы. И про законно занятые земли не надо рассказывать здесь. Сколько у Лотоса по документам? А сколько он занимает? Как минимум в 8 раз больше.
Гость
8 августа 2013, 17:55
А вы не задумывались - почему ? Да потому что им не дают документы, вот и разглагольствуют что у них нет документов...
Гость
8 августа 2013, 23:41
Гость
8 августа 2013, 17:55
А вы не задумывались - почему ? Да потому что им не дают документы, вот и разглагольствуют что у них нет документов...
Задумывались...А без документов то проще, штраф в 2000 рублей заплатил и торгуй дальше на "бесплатной земле" ....
Гость
9 августа 2013, 08:31
Вот только эти документы были всё это время и каждый год продлевали и резко в декабре не продлили, а людям там работающим что делать и как жить дальше не объяснили, а многие по 15 лет там всей семьёй торговали и как теперь семье жить если практически поколение детей выросло и другой работы не видело
Гость
8 августа 2013, 16:53
улицах ходят эти доказательства, полные рыхлые, весом за центнер, возрастом чуть за 20 лет.
Гость
8 августа 2013, 17:21
Жрать меньше надо. Набор веса не зависит от того, ГМО едите или нет. БОльше двигаться надо, а не штаны возле монитора протирать. А то у вас что угодно виновато, только не вы сами. У людей, которые спортом занимаются, проблем нет с лишним весом.
Гость
9 августа 2013, 08:46
Гость
8 августа 2013, 17:21
Жрать меньше надо. Набор веса не зависит от того, ГМО едите или нет. БОльше двигаться надо, а не штаны возле монитора протирать. А то у вас что угодно виновато, только не вы сами. У людей, которые спортом занимаются, проблем нет с лишним весом.
Спорт вреден для здоровья, надо заниматься физкультурой.
Гость
9 августа 2013, 17:26
Гость
9 августа 2013, 08:46
Спорт вреден для здоровья, надо заниматься физкультурой.
Хоть чем-нибудь займитесь.
Гость
8 августа 2013, 22:14
Не нужна эта гниль и вонь вместе с багающими крысами на уличных рынках! Привыкайте к цивилизации, уходите работать под крыши ,на улице оставите все свое здоровье, а на него у Вас не хватит ни каких денег .Поверте, у меня это пройденный этап.
Гость
9 августа 2013, 08:34
Из крыс на рынке у Авроры только карманники если))) Мы то уйдём под крышу только вот аренда этой крыши в цену товара войдёт и при покупке товара уже будем больше внимания уделять цене а не качеству без всяких компромиссов, а народ схавает выбора то не будет.
Гость
9 августа 2013, 08:43
Цивилизация-это медленное отравление синтетическими и химическими продуктами.
Гость
9 августа 2013, 11:40
Гость
9 августа 2013, 08:34
Из крыс на рынке у Авроры только карманники если))) Мы то уйдём под крышу только вот аренда этой крыши в цену товара войдёт и при покупке товара уже будем больше внимания уделять цене а не качеству без всяких компромиссов, а народ схавает выбора то не будет.
Можно подумать вы на ярмарках-рынках меньше платите за аренду)))
Гость
20 августа 2013, 08:37
Уважаемые дамы и господа! Почитав Ваши глупые отзывы об рынках даже смешно, вроде бы все взрослые разумные люди, а пишите ерунду. Хорошо, пусть закроют все рынки, и все мигранты уедут. А что вы тогда будете делать. Покупать заваленные фрукты и овощи по 150 руб за 1 кг за помидору, 250 руб за огурцы я думаю такой расклад Вас всех устроит. Вам сюда все везут, Вы кушаете, довольны и всё все плохие. Русские не благодарный народ. Ни одного русского мужика не заставишь 5 лет подряд без выходных вставать в 4 утра и до 21.00 ч вечера трудитья привозя вам разный ассортимент и все плохо. Не будет тогда ни персиков, ни нектарин из Таджикистана и Узбекистана ну тогда кушайте все импортное. Рынки им плохие. Лучше бы администрация за порядком и условиями на рынках следила.
Гость
20 августа 2013, 17:21
Для Еленки, Таджикистан, Узбекистан и прочие республики независимые государства,т.е. все что оттуда завозиться импорт, и кстати если они в РФ завозить не будут, трындец их экономике.
Гость
20 августа 2013, 17:24
и еще это эти граждане русских сами в 90-е выгоняли и убивали, а теперь в Россию едут, денег заработать!!! Напомнить их лозунг? "Чемодан, вокзал, Россия" не эти ли "труженники" так говорили и орали на всех углах????
Гость
20 августа 2013, 17:26
Да кушают только свиньи, а люди едят...словарь Даля почитайте.
Гость
5 августа 2013, 12:50
Были бы рады вместо рынков делать покупки в современных супермаркетах.. Но вот сейчас закрывается "карусель" в ТЦ Самолет".. Вместо нее будет хозяйственный "Старт" (уже висит реклама о скором открытии). Куда идти за продуктами? "Империя-продукт тоже недавно закрыли. Придется на рынок Московское-Ново-вокзальная.
Гость
6 августа 2013, 13:44
Ира, недалеко (в пределах того же квартала) от "Самолета" есть еще "Любимый магазин" (Кирова 304а), "Магнит" (Кирова 256), "Пятерочка+" (Кирова 240), "Пчелка" (Стара-Загора 124) и несколько небольших продовольственных магазинов. Думаю, при желании, можно и там продукты покупать, а не ходить на рынок.
Гость
8 августа 2013, 16:28
Привыкайте к Магнитам!!! Скоро останутся только они, т.к. огромное количество Пятерочек, Каруселей, Перекрестков прекратит свое существование из-за убыточности. Мыльный пузырь под названием Х5 ретейл групп лопнул.....досливались-:((допоглащались-:(((.....
Гость
7 августа 2013, 21:56
Жаль людей, для которых рынки наше всё. У нас конечно у всех разный уровень образования, воспитания и доходов, но стремиться нужно всё-таки всегда к лучшему. Те люди, которые "за" сохранение этого безобразия либо искренне заблуждаются, либо грамотно лоббируют свои интересы. Мы все живем в одном городе, не нужно вешать лапшу на уши про ужасные сетевые магазины и бедные зажатые со всех сторон рынки. Такого количества незаконных ларьков и киосков нет даже в Тольятти. Почему мы в Самаре должны жить так убого?
Гость
7 августа 2013, 23:46
Против рынков как правило выступают будущие жертвы цивилизации, обреченные на вымирание в результате употребления в пищу мало пригодных для еды так называемых продуктов, содержащих синтетические красители, стабилизаторы, консерванты, вкусовые добавки, вызывающие зависимость, не говоря уже о ГМО.
Гость
8 августа 2013, 08:32
Не надо сыпать умными словами. На наших уличных рынках все те же продукты, те же овощи. Только в пыли, без санитарных норм.
Гость
9 августа 2013, 08:55
Для того, чтобы сравнивать продукты на рынках и в торговых центрах, сначала надо их купить и съесть.