RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

14-летний подросток на лыжах погиб под колесами КамАЗа

Гость
6 августа 2013, 16:09
Когда у нас прекратят тренировать детей на дорогах общего пользования. Я понимаю, что спецсооружений нет, но кататься на роликовых лыжах, роликовых коньках и.т.д. по автодороге-это маразм. Мало того, что уворачиваешся от водятлов на мотоциклах и мопедах, так еще и на роликах.
Гость
6 августа 2013, 17:03
Это каким надо быть ДЕБИЛОМ (Я ПРО ОТЦА РЕБЕНКА) , чтоб тренеровки на р трассе проводить ? Теперь водиель пострадает . Соболезную матери .
Гость
6 августа 2013, 19:13
Тренировались они всегда в Рамено . Там есть знаки . Сын вернулся со сборов . сегодня он был там . Александр Николаевич _ нет слов _ - как пережить???
Гость
6 августа 2013, 19:15
И не вздумайте больше рисовать умные мысли ----- плохо
Гость
6 августа 2013, 19:20
Не удержался _ максу - разберись чмо сначало а потом стучи
Гость
6 августа 2013, 19:24
Александр ( не путайте с первым - 16.09.
Гость
6 августа 2013, 20:02
я в таком шоке! соболезную его маме, Александру Николаевичу и всем родственников. Коля был замечательный мальчик:(
Гость
6 августа 2013, 21:30
Ну наше министерство не выделяет денег на роллерную трассу, а тренироваться надо, и водитель пусть смотрит не по сторонам а на трассу.
Гость
6 августа 2013, 21:32
В очередной раз доказывают, что трасса не место "роллерам"
Гость
6 августа 2013, 22:11
Автодороги общего пользования и темболее трасса не место для тренировок.
Гость
6 августа 2013, 22:28
А где вы предлагаете проводить тренировки, если нет роллерной трассы? Вы все такие умные, вам легко сказать! Выделите деньги нам и мы не будем кататься по автодороге!
Гость
6 августа 2013, 22:50
Каждый день еду на работу,а на трассе где куча машин дети тренируются на этих лыжах..вот сегодня один чуть не попал под колеса нашей газели...хорошо что водитель вовремя среагировал...мальчишка едет на лыжах и прямо за пол метра до нас начинает переезжать дорогу еще бы немного и пипец...детям там не место.
Гость
6 августа 2013, 23:05
Кристина 2,Да где? Кроме демидовки сегодня негде больше лыжники не тренировались! Болтушка ты, не ври! Каждый день, аха! Еще че расскажешь?!
Гость
6 августа 2013, 23:43
Не от хорошей жизни по дорогам дети катаются. И всю жизнь так было. И даже в Европе катаются. И там тоже столкновения бывают. ЕВС Давайте будем добрее друг к другу и внимательнее на дорогах, особенно про которые известно что на них тренируются спортсмены.
Гость
6 августа 2013, 23:54
Соболезную((((
Гость
7 августа 2013, 00:26
Нам действительно негде больше тренероваться...но после этого случая нам не только не построят трассу...лыжный спорт вообще выкинут...проще всё закрыть...чем развивать перспективных детей... И ещё...Кристина..которая каждый день ездит на работу...тренеровки три раза в неделю на роллерах МАКСИМУМ!!!и проходят они в рамено!!!!вы не можете чисто теоретически видеть каждый день нас...ребята в демедовку второй раз поехали сегодня...хватит нести тут бред
Гость
7 августа 2013, 00:33
извините, описалась "в Демидовку"
Гость
7 августа 2013, 08:44
Да нигде не кататься, WTF, если негде- по дороге ездят железные машины, которым не больно! И , к сожалению, очень разные водители... Что за доводы???? "Где нам кататься?" Очень жалко ребенка, и родителей... Даже представить не могу чувства отца...
Гость
7 августа 2013, 08:57
Что за детский сад - "где нам кататься". Если негде кататься, то нигде не надо кататься. Выбирайте другой спорт, раз занятия этим проходят с риском для жизни. На дороге, тем более трассе не место детям на скутерах, велосипедах, а тем более на роликах. А если все же осознанно выбрали такой опасный вид спорта , то будте готовы... И не надо потом лить крокодиловых слез - вы ВЗРОСЛЫЕ люди, родителя осознанно выпустили ребенка на трассу, ВСЯ вина лежит в первую очередь на вас. Ребенка безумно жалко, водителя тоже жалко. Две судьбы разрушенно из за тупости и безответственности родителей. Жестко, может быть даже жестоко написал, но это объективная правда.
Гость
7 августа 2013, 09:01
Если уж, действительно, приходится тренироваться на дорогах, то объясните, пожалуйста, детям, что никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя приближаться к грузовикам справа от кабины, это мертвая зона, там ничего и никого не видно
Гость
7 августа 2013, 09:19
Дураки все. Какая разница - два раза в неделю или пять, в Рамено или Демидовке? Давайте, тренируйте своих детей там, где катера ходят. Их будут на винты наматывать, а Вы станете орать, что Вам негде тренировать детей. Давайте, оправдывайте родительское (ИМЕННО РОДИТЕЛЬСКОЕ!!!!!!!!!!!!) косвенное "авось", повлекшее смерть, потому что им негде заниматься. У роллерных лыж есть тормоза???????????!!!!!!!!!!! И не надо про Европу!!!!!!! Какая разница, где живёт ДУРАК??????????? В Самаре велосипедисты ездят плотными группами, занимая целую полосу!!!! ...на трассе на которой разрешена скорость 80км\ч. Один падает и группа разваливается на обе полосы. ЭТО антигуманный ИДИОТИЗМ организаторов тренировок, министерства спорта, клуба, тренера, родителей, спортсмена!!!!!!! "Шоссе -не Космос" Парашютист прыгает с заводской трубы, крана, скалы - ему негде тренироваться?????!!!!! В ПДД для велосипедиста написано "...обязан спешиться и вести велосипед руками...", иначе он не пешеход. А роллер кто?????!!!!! ...со скоростью до 50 и выше км\ч.- кто? ...без тормозов... в вихре от фур...САМОУБИЙЦА. А как ВАМ это смотрится, если он "гуляет" по дороге под присмотром родителя?! У нас практически нет тиров для уважающих пулевую стрельбу, лук, арбалет. Что, выходить на площади, для тренировки, перед залпом махать руками на граждан???!!!! А если случится смерть прохожего - "- А где же нам тренироваться?!"
Гость
7 августа 2013, 09:23
Вы думаете, что мы легко можем взять, затормозить, объехать и т.д. Так для сведения у нас тормозов нет! И вообще для машин и так слишком много трассы, а нам и 5 км выделить не могут!А нам кататься негде кроме трассы, и машины носятся на огромной скорости, а потом мы еще и виноваты.
Гость
7 августа 2013, 09:30
Согласен полностью,а про водителя подумайте,ему как ,он же тоже скорее всего отец?
Гость
7 августа 2013, 09:51
в районе с.Водино есть хорошая ровная, но тупиковая трасса, по ней никто не ездит. вот вам место для тренировок.
Гость
7 августа 2013, 09:59
Жалко мальчика и его семью, но подумайте о водителе, у которого тоже есть семья... С детства нас учат: "Дорога- не место для игр", при этом под играми надо понимать не только "классики" и мячики, но и велосипеды, скутеры и т.п. У водителя просто может не "хватить" реакции, с учетом того, что эти ( простите) "инородные тела" на дорогах порой ведут себя не предсказуемо и неадекватно. И прежде чем выпускать детей на дороги, уважаемые родители, научите их вести себя там соответствующе, чтоб не было потом слёз и взаимных обвинений!!!
Гость
7 августа 2013, 11:20
да, дорога - не место для тренировок. ну негде больше кататься(( может, в каких-то городах и есть, но у нас нет. сам в детстве тоже по дороге катался на лыжероллерах
Гость
7 августа 2013, 11:54
Оксана, при всем моем уважении, но почему-то так уперлись в свои тренировки и деньги, что уже видимо забыли о трагедии. На смерти пацана выбиваете от государства подачку?Поддержу Владимира, если нет возможности, то риск не оправдан!
Гость
7 августа 2013, 12:31
Нет, у них совсем нет мозгов?! Так и вторят - "ну негде больше кататься". Ну негде, ну зайди за сарай и пусти себе пулю в башку!!!!! ...или роликами придуши себя. ВЫ же не какаете на площади, если туалета рядом нет!!!!! Другим идиотам негде спорт-карами хвастаться - катаются через людей, мирно стоящих на остановках общ.транспорта. Потом, на судах, мямлят "нам негде гоняться"... "Вы думаете, что мы легко можем взять, затормозить, объехать и т.д" - Оксана, Вы дура?! Вы это КАМАЗАМ 30-тонным жалобитесь? ...чтобы они вошли в ваше положение????!!!!! Вы не слышали что под Подольском недавно случилось?! Прошу извинения за резкость, но с ИДИОТИЗМОМ иначе нельзя.
Гость
7 августа 2013, 12:37
Оксана, а ваш тренер за вами на автомобиле едет? ...с полотенчиком, водичкой, запчастями? Пошлите его с этим обмундированием и авто к Чёрту и, пусть рядом с вами катит на роллерах....чуть сзади и на корпус левее.
Гость
7 августа 2013, 12:37
...и весь оранжевый
Гость
7 августа 2013, 15:27
Владимир, при всем уважении если бы ты думал, ты такие комментарии не писал! А походу у тебя с головой проблемы, клоун! Ты сам то добился чего-либо в этой жизни, деградат! А парень он очень перспективный был, Коля к вершине лыжного спорта стремился! А ты неудачник по жизни, способен только жопу с пальцем сравнивать! ДА ТЫ ПРОСТО ДЕБИЛ! ЗАЙМИСЬ СВОЕЙ САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ В ЖИЗНИ! И только потом с тобой можно говорить, даун!
Гость
7 августа 2013, 18:36
это называется докатались..... или докатились... все понятно, негде тренироваться, не спонсируют.... и все это не причина, на самом-то деле, рисковать чьими-то судьбами, а вданном случае и жизнями... безусловно оооочень жаль мальчика, очень жаль родителей, но так же жаль и водителя. это такая психологическая равма!!! он будет помнить об этом всю жизнь и винить себя, а ведь по сути, на мой взгляд, он не виноват. человеческий фактор еще никто не отменял. человек, сидя за рулем может быть уставшим, и не всегда реакция стопроцентная, да и автомобиль по нажатию педали тормоза не встает как вкопанный. из всего из этого можно только сделать выводы. Господа, рискуя осознанно своей жизнью, подумайте и о том, что вы рискуете и чужой. иными словами - думайте не только о себе и своих потребностях, но и о других!!! и..... какой бы ни был риск - он должен быть оправдан!!! родителям мальчика глубочайшие соболезнования!!!
Гость
7 августа 2013, 18:47
девчонки - лыжницы, так рьяно защищающие свой вид спорта. это хорошо, что защишаете, хорошо, что болеете и продвигаете свой спорт, но... трасса действительно не место для таких катаний. пока еще только один человек погиб, а если б все. камаз машина большая.
Гость
7 августа 2013, 19:17
Александра, а что ты предлагаешь?
Гость
7 августа 2013, 20:01
Пока нам не построят трассу или не перекроют её, давайте все будим внимательными и мы и водители, тогда никто не пострадает. И не думайте ,что наши родители и тренера не переживают за нас, они никогда не знают чем закончится тренировка. давайте все будем чуть внимательными. Кристина, я с тобой полностью согласна! каждый спортсмен хочет добиться максимума своих результатов, поэтому и выходим на такие риски.
Гость
7 августа 2013, 21:24
развивать спорт нужно, но не ценой жизни, дорогая плата, а по поводу Рамено, только в этом году поставили таблички " осторожно дети", нужно добиваться искать спонсоров раз уж у нас в городе столько перспективных лыжников.
Гость
7 августа 2013, 21:53
Да у нас в городе много перспективных лыжников, а спонсоров очень сложно найти!!!
Гость
7 августа 2013, 22:54
но это не значит, что стоит ТАК РИСКОВАТЬ!!!!
Гость
7 августа 2013, 23:22
Я поражаюсь, какие вы "УМНЫЕ"!!!
Гость
8 августа 2013, 09:19
В нашей области нигде нет трасс, ни в Самаре, ни в Тольятти, ни в Сызрани....Тренера вынуждены идти на риск, к сожалению.... Очень жалко Колю, ни в чём неповинное дите стало жертвой беспредела в городе, области и стране. Соболезную
Гость
8 августа 2013, 10:28
Ирина, я с вами согласна!
Гость
8 августа 2013, 12:27
Почитав, эмоции скажу следующее: водила в чистом поле не увидел движущийся объект? это плохо, он должен ответить! А если там ехал мотоциклист или кто то....., он не убедился в отсутствии помехи. Что касается, где тренироваться это дело лично каждого вынуждены идти на трассы из за нашей говенной системы, нет роллерных трасс, и бросать лыжные гонки ни кто не будет. Лыжников на трассе бывают единицы, уважайте их, они тоже хотят жить, а вот дибилов за рулем сотни тысяч. Коля погиб из за нескольких факторов, о которых нужно говорить в слух и спрашивать с людей кто сегодня должен строить объекты спорта. Разогнать министерство спорта Самарской области, боятся лишнее слово сказать в защиту спорта. На сегодняшний день такая ситуация не только в Самарской области, это в целом по России.
Гость
8 августа 2013, 15:51
бедный ребенок очень жалко его !Россия такая страна где всем на все наплевать!спортсменов тут много но место для треннировок увы мало !
Гость
8 августа 2013, 21:18
Вы вообще дибилы
Гость
8 августа 2013, 22:23
жалко парня. что поделать если негде кататься детям
Гость
8 августа 2013, 23:39
Жить вообще стало опасно, можно погибнуть где угодно и как удобно! может тогда и не рождаться!? Для некоторых людей спорт - это смысл всей жизни! На автомобилях, самолётах и т.д. люди тоже гибнут, и от этого ни тех ни других меньше не становится! Жизнь молодого парня всё равно уже не вернёшь....
Гость
9 августа 2013, 13:39
а как фамилия тренера?
Гость
9 августа 2013, 14:32
Оля, а тебе так и скажи, много хочешь, мало получишь!
Гость
9 августа 2013, 21:23
Оля а зачем тебе фам
Гость
19 августа 2013, 01:23
Ребят, может хватит отца этого мальчика винить, в конце концов он там был и видил своими глазами как умирает его ребенок. Поставьте себя на его место! Ему без вас тяжело и вы тут еще все на него накинуль с обьвинениями.