Люди, да вы что! О чем вы говорите! "Куда пошли в 23, нечего шляться по ночам и прочее подобное.. " Да это ж ненормально, что ночью творится такое! Это что ж все смирились и принимают это как норму! А зимой ? В 17 уже темно и если на тебя нападут - так сам виноват что ли, нечего шляться в пять вечера??Мы сами выноваты, что допустили беспредел на улицах наших городов. Почему казаки, десатники , спортивная молодежь не делают народные дружины, ночные патрули, где ППСники?Да,это мы виноваты, мы все , и что гибнут девочки и мальчики , потому что кормим власть, которой глубоко наплевать на нас ..
Гость
8 августа 2013, 11:05
Рассуждаете правильно, но вместо слов лучше бы помогли.
Гость
8 августа 2013, 11:15
Поддерживаю! Полный бред обвинять убитых и их родителей! Больное то государство, где негласный комендантский час действует - т.е. после 10 вечера на улицу выходят только камикадзе.... Грустно....
Гость
8 августа 2013, 11:49
А почему вы не делаете дружины ? Ясен пень - всем все равно. Слова ни что...
Гость
8 августа 2013, 08:59
Виноваты родители? Да, вряд ли, нас всех поставили в условия выживания "КАПИТАЛИЗМ", детей из школ и секций выбросили на улицу, им просто нечем заняться. Все прут бабло... А о душе забыли. Я живу в этом районе, сын с друзьями две недели расклеивали объявления и искали девочек, они их знали... И заняться на районе нечем, единственная пришкольная спортплощадка без освещения и нормального покрытия. Директор школы которая уже перешла в Кировскую администрацию, разогнала последние бесплатные школьные секции, денег типа ей не дают. Тут комплексное разгильдяйство направленное на уничтожение нашего народа! Пишу и плачу, девочек жаль, мальчишки с района готовы порвать в клочья убийц, но они ли это, как то все запутанно в этой истории. Главное попытаться извлечь пользу из такого жестокого урока, преподнесенного нам всем. На Руси не было убийц и воров, они жестоко наказывались, на Руси не царской, а до Рюриковичей, которые не русского роду племени, нас тысячи лет пытаются переучить жить, не по нашим законам, почитайте "Веды". РОДИТЕЛИ МЫ С ВАМИ, ДЕРЖИТЕСЬ!
Гость
8 августа 2013, 10:19
Как ни жестоко будет звучать, но я думаю родители убитых девочек сейчас с вами не согласятся. Они винят только себя. Безмерное горе. Я глубоко им сочувствую.
Гость
8 августа 2013, 11:14
Я тоже живу в этом районе. И поверьте, кто хочет чем то заниматься, тот занимается! А кто-то от лени по улицам шатается и это к добру не приводит! Очень сочувствую родителям девочек, не дай Бог такое пережить никому!
Гость
8 августа 2013, 11:58
а с вами не согласна ребенок который хочет вести нормальный образ жизни он всегда найдет чем ему заняться.а не шататься по ночам.это большое упущение родителей.но как бы там ни было они дети и их очень жалко.что бы мы не говорили их не вернуть.
Гость
8 августа 2013, 00:16
Быстрая смерть будет только в радость,в тюрьме их встретят"с почестями" На растерзание собакам и шакалам
Гость
8 августа 2013, 00:40
На самом деле случай этот не единичный, просто другие не афишируются так как этот. Полиция, та которая милиция не заводит огромное количество дел и еще большее количество закрывается "по отсутствию улик" или по времени. Складыается впечатление, что в нашей стране такая безнаказанность, что совершив преступление, недочеловек с изуродованной душой совершает все большие преступления, до тех пор пока его самого не убьют его же "сотоварищи-маньяки" или удачное стечение обстоятельств для милиции-полиции. а потом он порождает таких же недочеловеков и Россия разлагается..
Гость
8 августа 2013, 09:27
вы правы.совсем недавно я потеряла сестру..21 год.ее обнаружили возле дома из-за "отсутствие улик" в возбуждение уголовного дела нам отказали.
Гость
8 августа 2013, 13:31
Гость
8 августа 2013, 09:27
вы правы.совсем недавно я потеряла сестру..21 год.ее обнаружили возле дома из-за "отсутствие улик" в возбуждение уголовного дела нам отказали.
Нужно обжловать отказ в возбуждении дела в прокуратуре. это незнаконно.
Гость
8 августа 2013, 15:13
Гость
8 августа 2013, 13:31
Нужно обжловать отказ в возбуждении дела в прокуратуре. это незнаконно.
в экспертизе написано причина смерти не установлена из за гнилостных изменений трупа..на тот момент нам было не до этого..ее обнаружили возле дома,поднесенной,так как ежедневно там бывали и ничего не было.. на тот момент мы даже не знали что в морг платить надо что бы "по-человечески" экспертизу провели.
Гость
8 августа 2013, 12:05
Почему в Белоруссии можно спокойно дойти до дома в 2-3 часа ночи, а у нас в 22.30- уже опасно нос высунуть? И не родители виноваты! Всех детей не запрешь дома! Это однозначная вина правящей власти. Что у нас по ТВ показывают- одни убийства и насилие по ВСЕМ каналам, фильм за фильмом, новости - один негатив, на дорогах- агрессия..И власти это на руку! иначе давно бы прикрыли..
Гость
8 августа 2013, 12:54
Потомучто Путин тебя любит!
Гость
8 августа 2013, 12:58
Новости - негатив, на дорогах - неадекватные, а при чем тут власти? Не надо при каждом удобном случае искать стрелочника, непосредственно в этом вина самого общества. Взгляните в зеркало. А власть и так есть в чем обвинить.
Гость
8 августа 2013, 14:11
потому что володя любит тебя и заботится о тебе как и обо всех нас инфа 146%
Гость
8 августа 2013, 02:11
Что то не так у нас с воспитанием молодёжи. Как такое могло прийти в голову этим нелюдям, звери в лесу и то гуманее.
Гость
8 августа 2013, 11:53
Никого не смущает возраст подельницы? Девочки ехали в никуда, никому не звонили : «мы к вам едем» Для изнасилования подозреваемый выбрал не ту компанию (со своей девушкой), брать с них было нечего. Мне кажется все дело в подельнице и они знакомы, а он типа заступался...
Гость
8 августа 2013, 13:09
Я тоже так думаю. Это какие то "разборки" между девочками.Куда можно было сорваться ночью, когда уже спать собрались (как родители говорят).
Гость
8 августа 2013, 11:59
в том то и дело, что справляться нужно не ментам, а гораздо раньше проблему предупреждать надо. Разговоры с детьми никто не отменял, а уж с девочками в таком опасном возрасте как 15-20 лет -и подавно.
Проблема кроется в общем разлагании морали, нравственности. Отсутсвие цензуры в ТВ,печати, про инет я молчу вообще. С дества тв без ограничения, везде сплошное искажение психики. Никакой работы с молодежью, этот убийца -он не просто так стал таким. Проблему нужно предупреждать, это должно делаться на гос уровне.Для этого вообще то государство и существует, чтобы создать безопасные и комфортные условия проживания людям, живущим в этом государстве.Для этого институт полиции создан, и превалировать должны не следаки, а участковые, с сидевшими гражданами должна вестись особая работа, контроль.
Гость
8 августа 2013, 12:45
Ага, давайте все зацензурим, поставим везде вышки со снайперами, обмотаем все колючей проволокой и посадим голодных овчарок. У нашего государства и без того все методы направлены именно на этот результат. Увеличить рождаемость, и сделать людей послушными, подготовить их к жизни в казарме с уровнем содержания, как в загоне, для скота. Создают видимость работы, вводя цензуру, то на одно, то на другое. А то ведь нужно как-то засветиться перед народом, что деньги не только на мерседесы с коттеджами идут. Многие известные сериалы по телевизору уже порезали до невозможного, просто смешно! А между тем посмотрим на культуру современной молодежи. Где они обитают, что делают, какую музыку слушают? Почему никто не зацензурит тот мусор, который льется в их уши с радиостанций? Ведь эта музыка нацеленна исключительно на промывание мозгов, в основном на подсознательном уровне. Но ведь достаточно сказать, что 18+ и все ответственность перекладывается на других.
Гость
8 августа 2013, 13:14
Гость
8 августа 2013, 12:45
Ага, давайте все зацензурим, поставим везде вышки со снайперами, обмотаем все колючей проволокой и посадим голодных овчарок. У нашего государства и без того все методы направлены именно на этот результат. Увеличить рождаемость, и сделать людей послушными, подготовить их к жизни в казарме с уровнем содержания, как в загоне, для скота. Создают видимость работы, вводя цензуру, то на одно, то на другое. А то ведь нужно как-то засветиться перед народом, что деньги не только на мерседесы с коттеджами идут. Многие известные сериалы по телевизору уже порезали до невозможного, просто смешно! А между тем посмотрим на культуру современной молодежи. Где они обитают, что делают, какую музыку слушают? Почему никто не зацензурит тот мусор, который льется в их уши с радиостанций? Ведь эта музыка нацеленна исключительно на промывание мозгов, в основном на подсознательном уровне. Но ведь достаточно сказать, что 18+ и все ответственность перекладывается на других.
т.е. наличие цензуры на ТВ вас не радует, а цензурить радио вы призываете? противоречите сами себе, однако
Ага, давайте все зацензурим, поставим везде вышки со снайперами, обмотаем все колючей проволокой и посадим голодных овчарок. У нашего государства и без того все методы направлены именно на этот результат. Увеличить рождаемость, и сделать людей послушными, подготовить их к жизни в казарме с уровнем содержания, как в загоне, для скота. Создают видимость работы, вводя цензуру, то на одно, то на другое. А то ведь нужно как-то засветиться перед народом, что деньги не только на мерседесы с коттеджами идут. Многие известные сериалы по телевизору уже порезали до невозможного, просто смешно! А между тем посмотрим на культуру современной молодежи. Где они обитают, что делают, какую музыку слушают? Почему никто не зацензурит тот мусор, который льется в их уши с радиостанций? Ведь эта музыка нацеленна исключительно на промывание мозгов, в основном на подсознательном уровне. Но ведь достаточно сказать, что 18+ и все ответственность перекладывается на других.
ЦЕНЗУРА НУЖНА.........РАНЬШЕ ПРИ СОВЕТСКОЙ ЦЕНЗУРЕ СНИМАЛИ ШИКАРНЫЕ ФИЛЬМЫ А ТЕПЕРЬ СНИМАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ ДА БЕДА ТОЛЬКО СНИМАЮТ ОДНО Г...НО.ДА И ПОТОМ РАНЬШЕ ЛЮДИ МАЛО МОЖЕТ БЫВАЛИ ЗА ГРАНИЦЕЙ НО ОДНО МАЛЕНЬКОЕ НО...........СПИДОМ НЕ БОЛЕЛИ А ТЕПЕРЬ ЧТО НАПРИМЕР МОЖНО НЕ БУДУЧИ НАРКОМАНОМ ПОЙТИ ЛЕЧИТЬ ЗУБЫ И ЛЕГКО ЗАБОЛЕТЬ ЭТИМ НЕДУГОМ.... ВЫ ЗА ТАКУЮ СВОБОДУ??????????????????????????????????????????????????????????
Гость
8 августа 2013, 08:44
Мои соболезнования Родителям! Как даль, что такие нелюди живут среди нас! Жить им еще и жить, радовать мир своей молодостью и красотой, а тут нашлись твари-простите кто распорядился их жизнью! И дальнейшей судьбой их Родителей! Скорбим!
Гость
8 августа 2013, 09:33
молодежь/сейчас ни о чем не думает/и в головах полная пустота мыслей/быстрые деньги и красивая жизнь/не приложив никаких усилий
Гость
8 августа 2013, 09:54
вокруг нас происходит только то, что мы допускаем. Это во-первых. Во-вторых, не надо всех чесать под одну гребенку. это вопрос воспитания и самовоспитания. Мне 22, у меня есть знакомые молодые люди и постарше этого возраста, и помладше. И в их головах есть светлые и правильные мысли о заслуженном успехе, заслуженных достижениях, самореализации. и встречный вопрос: народные дэпутаты о красивой жизни не мечтают?
Гость
8 августа 2013, 12:04
Гость
8 августа 2013, 09:54
вокруг нас происходит только то, что мы допускаем. Это во-первых. Во-вторых, не надо всех чесать под одну гребенку. это вопрос воспитания и самовоспитания. Мне 22, у меня есть знакомые молодые люди и постарше этого возраста, и помладше. И в их головах есть светлые и правильные мысли о заслуженном успехе, заслуженных достижениях, самореализации. и встречный вопрос: народные дэпутаты о красивой жизни не мечтают?
Однако у большинства людей в мыслях только побухать, да погулять. И жертва и охотник в данном случае относятся к тому же большинству. И что может такое общество попытаться не допустить? Не надо думать, что убийцы это особый вид людей: любой пьяный человек способен на необоснованные поступки. А пьяная молодежь и того опаснее, это непредсказуемые неуправляемые животные, более агрессивные, чем загнанный в угол дикий зверь.
Гость
8 августа 2013, 14:28
Уважаемый,а кто эту молодежь воспитывает,не вы ли случайно!!!!????И кто прививает нашим детям мысли о красивой жизни,деньгах и т.д. Виноваты МЫ-Общество...
Гость
8 августа 2013, 11:25
Девочки случайно сели в машину к маньяку и его подруге (в том, что он маньяк - нет сомнений, еще две жертвы находятся в больнице), но куда, куда он так спешили ночью?
Гость
8 августа 2013, 13:03
'..еще две жертвы находятся в больнице)'. это что за информация??
У МЕНЯ ВОПРОС К ЦИРКОВНИКАМ НУ ГДЕ ЖЕ БЫЛ ВАШ БОГЪ ПОЧЕМУ ОН НЕ ЗАЩИТИЛ ДЕВОЧЕК??????? ГОСУДАРСТВО ВАМ НА ХРАМЫ ВЫДЕЛЯЕТ И ВЫДЕЛЯЕТ А ОЩУТИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕ В СТОРОНУ ДОБРА ОТЧЕГО ТО НЕТ............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 августа 2013, 09:49
Шнублик, заделанный в СССР! Если ты жил в СССР в сознательном возрасте, то наверное, знаешь, что в Советское время сдать в ломбард какую-то вещь можно было только с паспортом на эту вещь и удостоверением личности! А сейчас каждый " гражданин братской республики" может продать все, что он только что насильно отобрал... Конечно не только "брать наши" этим занимаются. Но если перестанут принимать эти злополучные телефоны в скупку, и покупать их, то может быть меньше будут страдать те люди, у которых кроме этих телефонов (как у этих девочек) нечего было взять....
Гость
8 августа 2013, 10:43
Он смотрел и плакал... посылал Ангелов, чтобы подняли с постели родителей и направили спасать детей, но те их не слышали, стучались во все двери, но никто не открыл.. потому, что слепы и глухи! Мамона заменила все человеческое... это предвестие конца света и только "слепые" как ТЫ ШНУБЛИК", ни чего не видят и глухие ни чего не слышат... жаль всех, очень жаль... помнишь ли ТЫ ШНУБЛИК - никто не даст нам избавленья... ни царь и не герой...
Гость
8 августа 2013, 11:46
Гость
8 августа 2013, 10:43
Он смотрел и плакал... посылал Ангелов, чтобы подняли с постели родителей и направили спасать детей, но те их не слышали, стучались во все двери, но никто не открыл.. потому, что слепы и глухи! Мамона заменила все человеческое... это предвестие конца света и только "слепые" как ТЫ ШНУБЛИК", ни чего не видят и глухие ни чего не слышат... жаль всех, очень жаль... помнишь ли ТЫ ШНУБЛИК - никто не даст нам избавленья... ни царь и не герой...
Послать ангелов пораньше ему не судьба была? Или послать ангелов остановить убийц он то же не мог? Или убийство произошло с его согласия и по его воле, и поэтому он не вмешался????
Гость
8 августа 2013, 11:11
Согласна, что комментарии типа не надо поздно или в темное время ходить это глупо, что же получается можно убивать в это время??? Сели, не сели в машину это тоже не важно, могли и не в машине убить, а за углом, а сколько маленьких детей крадут педофилы и все это днем. Проблемв не в том, где нам ходить а где нет, и когда, а проблема в том, что люди знают что они просто сядут и все, их там будут кормить, поить, гулять, читать книги и т.д. А вот если как раньше при все народе жгли на кострах за такие поступки, или казнили, думаю большая часть задумалась. И мне не понятно почему эти уроды убивают наших детей, а мы их не можем.Верните смертную казнь!
Гость
8 августа 2013, 12:23
Блин, да не с смертной казни дело. Должна быть неотвратимость наказания. Должна быть профилактика правонарушений. Этого нет. Государство работает только в сторону сбора наших денег. И никто его не спрашивает - где наши налоги.
Е
Гость
8 августа 2013, 13:06
Гость
8 августа 2013, 12:23
Блин, да не с смертной казни дело. Должна быть неотвратимость наказания. Должна быть профилактика правонарушений. Этого нет. Государство работает только в сторону сбора наших денег. И никто его не спрашивает - где наши налоги.
Е
ага... а Вы спросите наше государство про наши налоги и узнаете про неотвратимость наказания.
а какую профилактику правонарушений вы предлагаете? всех кто сидел кроме как за экономические преступления регулярно проверять? или брошюрки "как быть хорошим гражданином" выдавать населению? вот если бы полицейским не премии давали бы за раскрытые преступления, а наказывали рублем за каждое преступление на их участке или в зоне патрулирования, тогда бы было действительно дельно, но все полицейские просто напросто бы уволились
Гость
8 августа 2013, 14:57
Гость
8 августа 2013, 12:23
Блин, да не с смертной казни дело. Должна быть неотвратимость наказания. Должна быть профилактика правонарушений. Этого нет. Государство работает только в сторону сбора наших денег. И никто его не спрашивает - где наши налоги.
Е
ВОТ Вы и спросите...
Гость
7 августа 2013, 23:04
их народ убьет,если их оставить под подпиской о не выезде,пусть гниют в тюрьме! почему же у нас отменили смертную казнь?!
Гость
8 августа 2013, 12:03
Мы, что звери? Ну, вышло так, ушли девочки. Что их убили, вина целиком на убийцах!!! Не подвернулись бы они, нашли бы других эти уроды! Что вечером и ночью гулять ни кому нельзя! Вина убийц и правоохранительной системы, которая не может обеспечить нашу безопасность.
"ВИНА УБИЙЦ И ПРОВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ"-ВЫ КОГДА ПИШЕТЕ НЕМНОГО ХОТЬ ПЕРЕЧИТЫВАЙТЕ ЧТО НАПИСАЛИ.....
Гость
8 августа 2013, 15:51
когда дети выпадают через окно это чья вина? окна? может все таки того кто окно не закрыл и не объяснил, что к нему лезть опасно?
Гость
8 августа 2013, 07:35
что-то не так и с родителями... какого ... мамы отпустили девочек в 23.30 погулять??? какая прогулка среди ночи в 16 лет? и почему мама не научила, что нельзя знакомиться среди ночи и садиться в машину...
убийцы - нелюди, но к родителям большие вопросы, часть вины на них
Гость
8 августа 2013, 09:38
Согласна с Вами. Бедные девочки. ( Но ведь поехали же они в час ночи.. Куда? на разборку какую-то?
Гость
8 августа 2013, 11:07
Совершенно согласна. Сейчас дети очень быстро взрослеют, а ума в голове не так много чтобы контролировать ситуации в которые они попадают!!!!!! За детей отвечают родители и только родители!!!!!!!!! Считаю что нам нужно вернуть коминданский час, а не смертную казнь!!!!!!!! И лучше смотреть за детьми и осебенно за подростками, в чем они ходят и куда и когда!!!!!!!
Гость
8 августа 2013, 11:53
Гость
8 августа 2013, 09:38
Согласна с Вами. Бедные девочки. ( Но ведь поехали же они в час ночи.. Куда? на разборку какую-то?
не оправдывайте убийц!
Гость
8 августа 2013, 10:24
Вот ужаснейший урок нам РОДИТЕЛЯМ! К сожалению мы в ежедневной суматохе и делах, как обычно мы себя оправдываем, мы забываем, что у нас дети уже выросли и им необходим родительское внимание и общение!Очень жаль девочек, честно я молился , чтобы девочки были живы и нашлись, всё могло бы быть, но не смерть!!! Простите меня если что не так написал.
Гость
8 августа 2013, 14:31
Правительство- введите на такие случаи смертную казнь, как это принято в нормальных гос-вах. И таких ублюдкоы меньше станет. Им хоть 90 лет дай, никто этого не боиться ..никто...во всем виновато правительство и его безалаберность
Лично мне всё видится так: погибшие были знакомы с малолетней сообщницей преступника (они все одного возраста), возможно между ними был некий конфликт, как говорится "личная неприязнь". И той злополучной ночью малолетка вызвонила обеих подруг на "выйти-поговорить", те вовсе не планировали никуда ехать, а вышли к подъезду, вроде как ненадолго. Ну а преступница же имела план жестоко проучить девчонок, для чего наняла (охмурила, окрутила) исполнителя... Подруги сели в машину (это была главная ошибка), после чего их увезли и случилось то что случилось((..
Теперь, естественно, оба преступника будут упирать на то, что они с жертвами были незнакомы и планировали обычный "гоп-стоп", потому что иначе, за убийство по предварительному сговору, им светит гораздо больший срок..
И всё-таки жаль, что отменили смертную казнь..
Девочкам вечная память...
Гость
8 августа 2013, 15:33
...согласно сведениям представленным в сми после побоев она пришла в полицию и призналась...если это так, то ваше мнение ошибочно...
...согласно сведениям представленным в сми после побоев она пришла в полицию и призналась...если это так, то ваше мнение ошибочно...
Возможно, испугалась что он и её так же убьет..
Гость
8 августа 2013, 14:14
Да что с людьми делается? Преступность растет, власти бездействуют. Все больше и больше появляется маньяков,педофилов и им подобных. Слишком уж у нас "гуманные" (продажные) законы и их исполнители.....А народ звереет и тупеет........ЧТО ПРОИСХОДИТ,ЛЮДИ?!!
Гость
8 августа 2013, 15:13
А происходит то, что ЦИВИЛИЗАЦИЯ близиться к своему ЗАКАТУ, вот что!
Гость
9 августа 2013, 11:21
Да причем здесь цивилизация? Россия деградирует до уровня Сомали, вот что происходит. И она движется к закату солнца вручную, причём здесь цивилизация? В мерзких СШАндиях до сих пор стеклянные двери в домах, а по ночной Праге и в 12 ночи, и в два часа утра, и в два часа дня гулять одинаково безопасно.
Гость
9 августа 2013, 13:44
прочитала я сейчас - что этого Назарова задержали за разбой, и в изоляторе он признался в убийстве девушек - и стали терзать меня сомнения - а он ли? Что показал где вторая спрятана - так уже и с собакой найти можно было стопудово - ибо запах - почва песчаная - да и машина другая упоминалась, да и скамейки на Партизнской - что-то не так, чую, у него и баба была - да и мобилы - что за доход? Да и сиделый он - знает, что с насильниками на зоне бывает, если только сбрендил совсем. Терзают меня смутные сомнения......
Гость
9 августа 2013, 14:26
Ваша версия?
Гость
10 августа 2013, 14:19
Повесят на малолетку.
Гость
7 августа 2013, 21:19
Какой Ужас!!!Соболезнования родителям,близким.Земля им пухом .
Гость
8 августа 2013, 09:09
так надеялись все на благоприятный исход этой трагедии, что девочки найдутся живыми, что они просто убежали и т.д. особенно грело душу то, что в момент активных поисков девчонок нашлись двое человек, которые тоже не могли найти - парень, пропавший после РнВ и мальчишка, которого потеряли после оупена... казалось, что вот - есть надежда на счастливый случай. И так все оборвалось. Люди, берегите друг друга, будьте бдительнее и осторожнее
Гость
8 августа 2013, 10:47
Мать девочки была дома. И отпустила дочь в 23-30 гулять. Скажите мне, как это вообще можно, мама??
Гость
8 августа 2013, 12:25
А мама наверное еще и денег дала на такси
Гость
8 августа 2013, 14:31
Можно и в 12.30 выйти из дома и исчезнуть с таким же исходом,в этом случае уже маму пожурить не получиться.
Гость
8 августа 2013, 16:09
Гость
8 августа 2013, 12:25
А мама наверное еще и денег дала на такси
Вы что бред несете? с ума сошли? Откуда ВЫ, такие умные, знаете как было на самом деле? Где здесь написано, что они ушли с разрешения взрослых? Сами придумали - сами поверили, только в данной ситуации - это низко и подло кому-то предъявлять обвинения! У родителей горе.... такое горе, страшнее которого не существует! Потерять своего ребенка.... Имейте совесть! Дай Бог, чтобы с вами такое НЕ произошло!
Гость
8 августа 2013, 12:55
Начни с себя! А говорить умные и красивые слова нас уже как 30 с лишним лет учат! Только лишь слова, ну прям как Горбатый в середине 80-х
Гость
8 августа 2013, 16:45
Проституция вечная спутница бандитизма. И главная беда ее не в том что это подажа секса, а в том, что это бизнес на крови. В чем мы с вами опять убедились.
Гость
8 августа 2013, 01:34
Надо дать этим ..... Лет по сорок что бы вся жизнь прошла за решеткой и вспомнить не чего было. И вырастили же идиотов....
Гость
8 августа 2013, 12:17
А мы (налогоплательщики) этих идиотов будем содержать 40лет!
Гость
8 августа 2013, 17:43
"Этим"- это кому? Тем кто не подумав своей головой, а под давлением американской демократии принял решение об отмене смертной казни? Согласен!
Гость
8 августа 2013, 11:02
Народ, не будьте скотами. Двух детей убили, а вас интересует как полиция показания добивалась или, что родители их не правильно воспитывалии и они шлялись поздно ночью. Дети есть дети. Как не воспитывай все равно когда-нибудь они подобное натворят. Кто-то чаще, кто-то реже. Наберите в яндексе - поиск пропавших детей, и поинтересуйтесь темой. Каждый день дети погибают с разными воспитаниями, доходами и т.д. И виноваты те ублюдки кто их убивают. Очень много их развелось, менты не справляются просто.
Гость
8 августа 2013, 14:21
Если бы они вообще хотя-бы что-то делали, я, бы возможно согласился. Они не то, чтобы не справляются.. Ты знаешь, сколько висяков только в одном районе? Дела порой нереально закрыть, ибо любой иск, заявление - новое дело.
Гость
7 августа 2013, 23:03
Я до сих пор не могу поверить что все таки они мертвы....я не представляю как все это переживут родители и близкие этих девочек...они же такие молоденькие, у них только жизнь начиналась! Как так можно из-за телефонов и насилия убить двух молодых красивых девочек? Просто шок...выражаю соболезнования родным этих девочек:'(пусть земля вам будет пухом....
Гость
8 августа 2013, 13:29
Прекрасно отдаю себе отчёт в том, какие комменты последуют на мои слова, и всё-таки свое мнение менять не собираюсь: в том, что случилось с этими девушками, виноваты они сами и их горе-родители. Если кто внимательно читал ленту новостей за последние две недели, несколько раз упоминалось о том, что девицы и раньше уходили из дома на день, на два - говорили "погулять". И родителей это особо не тревожило. Если бы хоть один из родителей поинтересовался - а куда это дети пошли в такое позднее время, а с кем они проводят свое свободное время, а кто их друзья-подруги, круг общения своих детей? Значит, родителям нет дела до своих детей. И не надо винить ни школу, ни улицу, ни государство. И в советское время было ничуть не меньше таких случаев, просто нас об этом мало информировали. И тогда родители неблагополучных детей винили всех подряд, но только не себя. А я считаю, что родители несут наипервейшую ответственность за всестороннее развитие своего чада. Знаю не понаслышке - всегда любой пример беру не из книжек или СМИ, а из жизни: у самой есть родственники с различным достатком, имеющие детей, и по-разному их воспитывающие: в одной семье 10-летний мальчик выносит горшок за больной бабушкой, а в другой 12 -летняя оторва ростом почти в 1,8 метра знает, что такое презерватив, но не знает таблицу умножения, и не может сказать, сколько времени показывают часы с обычным циферблатом, а не с электронным. Поэтому я твёрдо убеждена, что в первую очередь за смерть этих девушек ответственность несут родители. К сожалению, свою вину в этой ужасной трагедии родители осознают намного позже. Ведь нет ничего ужаснее, чем родителям пережить смерть своих детей. А пока...))) Виновен все, кто угодно, но только не мы...
Гость
8 августа 2013, 14:39
Вот обсудить мы что угодно можем, детей родственников и т.д.В первую очередь виноват этот подонок который убил девочек и те кто присутствовал при этом,но не могли помешать ему!!!во вторую очередь виновато наше безразличное ко всему общество!!!Мои соболезнования родителям и близким девочек.
Гость
8 августа 2013, 15:10
Согласна на все100%!
Гость
8 августа 2013, 18:23
Гость
8 августа 2013, 15:10
Согласна на все100%!
полностью согласна. у меня девочки еще маленькие, но я ее представляю как это так, после 10 дети ушли из дома. родителям очень тяжело,я даже представить себе не могу и ни кому не пожелаю,но вина прежде всего на них.
Гость
8 августа 2013, 07:02
при всем сочувствии и понимании ужаса ситуации, нужно отметить что девочки сами нашли себе это печальное приключение. и все родители должны на этом примере объяснить своим рано "повзрослевшим" детям, к чему может привести вольность и безрассудная самостоятельность. Соболезнования родителям!
Гость
8 августа 2013, 09:30
Согласна! Если уж собрались куда-то ехать среди ночи, можно хотя бы такси нормальное вызвать. Очень жаль девочек...
Гость
8 августа 2013, 15:22
Гость
8 августа 2013, 09:30
Согласна! Если уж собрались куда-то ехать среди ночи, можно хотя бы такси нормальное вызвать. Очень жаль девочек...
Куда же это СПИЧИТ детей ...ЕХАТЬ СРЕДИ НОЧИ... на такси? Да еще и без родителей? О чем Вы говорите?!!!
Гость
8 августа 2013, 16:33
Гость
8 августа 2013, 09:30
Согласна! Если уж собрались куда-то ехать среди ночи, можно хотя бы такси нормальное вызвать. Очень жаль девочек...
Не суди ,да не будешь СУДИМ ( судим судим судим -все видно сверху)
Гость
7 августа 2013, 22:14
их кое о чем..оставьте их на свободе под подпиской, народ хочет спросить
Гость
8 августа 2013, 09:41
ггг. интересно почитать какие методы господа полицейские использовали для получения показаний из подозреваемых)))) мы же позиционируем себя правовым и открытым государством-на них место то живое есть? родителям погибших конечно соболезную - но это их вина что малолетние дети шляются непойми где - вот вам вопиющий пример того что наш народ не готов к свободе. они не понимают что за любой свободой следует ответственность.
Гость
8 августа 2013, 10:37
Крайне глупый комментарий!
Гость
8 августа 2013, 13:07
Гость
8 августа 2013, 10:37
Крайне глупый комментарий!
видимо, ваш?
Гость
8 августа 2013, 13:53
Гость
8 августа 2013, 10:37
Крайне глупый комментарий!
вас спросить забыли. я высказал свое мнение. не более. на вкус и цвет все фломастеры синие.
Гость
8 августа 2013, 11:52
какой ужас,как таких людей земля носит,бедные родители.
Гость
8 августа 2013, 16:52
сил родителям
Гость
8 августа 2013, 08:01
просто не верится... такое ощущение что это страшный сон... все две недели до последнего надеялась на удачное стечение обстоятельств... от куда в людях столько зла и жестокости? что твориться в нашем мире? девочки миленькие пусть земля вам будет пухом... не одно, даже самое жестокое наказание не вернет вас... ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМ
Гость
8 августа 2013, 14:18
2 недели надеялись на "удачное стечение обстоятельств"? Вернитесь в реальность, дорогая. Неделя - максимум, при условии того, что они пропали бы сами.
Гость
8 августа 2013, 00:55
Ничья смерть не вернет жизни девочек, не пишите ерунду
Гость
8 августа 2013, 13:00
Сами вы ерунду пишете!Головой подумайте. Убийце не мето среди людей, вы хотите, чтобы они отсидели и за старое? Удачной вам встречи с ними!
Гость
8 августа 2013, 15:18
Гость
8 августа 2013, 13:00
Сами вы ерунду пишете!Головой подумайте. Убийце не мето среди людей, вы хотите, чтобы они отсидели и за старое? Удачной вам встречи с ними!
ВСЕ правильно. Все - от БЕЗНАКАЗАННОСТИ, которая, в свою очередь, порождает БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Но это мое личное мнение...
Гость
8 августа 2013, 17:38
Да. к жизни девочек не вернёшь, вы правы. Но смерть этого урода заставит задуматься других уродов хватающихся по всякому поводу за нож, пистолет,бейсбольную биту и.т.д. Слишком дёшево наши премудрые депутаты и правительство ценят жизнь своих сограждан! Пожизненное заключение- это не высшая мера!
Гость
7 августа 2013, 21:37
Просто нет слов....просто пустота....светлая вам память ,девочки,милые...мы вас не забудем....
Гость
8 августа 2013, 07:01
О каком народе Вы говорите? Наш народ способен только водку пить и жрать без меры
Гость
8 августа 2013, 14:39
А кто вырастил этот НАРОД, спрашивается? Кто так его воспитал?
Гость
8 августа 2013, 17:42
Девочек похоронят в пятницу 9 августа.Сегодня пройдет акция в 17-30 на пересечении Ново-Садовой и Лейтенанта Шмидта.
Гость
8 августа 2013, 22:35
Ушедших надо помнить не парадно,
А помнить каждый день, и каждый час.
Огнем души, как и огнем лампадным
Не забывая, смерть так беспощадна
В отборе самых лучших среди нас…
Они ушли из жизни очень рано,
Отдав нам всей души своей накал!
Кто утверждает-"время лечит раны»,-
Тот ни кого из близких не терял…
Гость
9 августа 2013, 17:59
Капец.... А Лиза моей соседкой была.... И Аленку я знал...
Гость
12 августа 2013, 19:51
Я считаю что наша "полиция" относится к своей работе безразлично и занимается только своим кошельком, как и судебные власти! Ну и воспитание родителей , думаю тоже играет большую роль. И на заметку родителям - будьте внимательнее к своим чадам! Соболезнования родителям((
Гость
8 августа 2013, 11:01
Люди вы вообще о чем пишите? о каком благополучном исходе то может идти речь? я на 100 % был уверен в том что исход будет таким потому что мы живем в самой прекрасной стране на свете и все остальные страны нам завидуют и я на 95% уверен что показания были выбиты и убили девчонок хачи-трюкачи сперва как следует с ними повеселились а потом убили - больше толерастии, больше свободы, больше мультикультурализьма, мы все россиенцы, нет плахых лудэй вэздэ есть прэступныкы
Гость
8 августа 2013, 11:33
Он указал место, где закопал вторую. По-этому в данном случае ссылка на трюкачей напрасна. Хотя не факт, что убийца не трюкач. имя-то не указано.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Полиция нашла тело второй пропавшей школьницы