перейти к новости

Подозреваемого в убийстве школьниц направят на психиатрическую экспертизу

12 августа 2013, 13:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
Гость
12 августа 2013, 15:07
Это "следствие" надо отправить на экспертизу. Его уже однажды исследовали так, что гулял себе на свободе в своё удовольствие, людей грабил-убивал. Жесть..
Гость
12 августа 2013, 15:46
верно!
Гость
12 августа 2013, 15:53
не только следствие - это существо ещё на машине каталось. кто то права дал... и медсправку
Гость
14 августа 2013, 16:15
Уважаемая Самарка, прежде чем подобные вещи писать, откройте законодательство и изучите, следствие обязано в данном случае НАЗНАЧИТЬ проведение экспертизы, экспертизу проводят НЕ СЛЕДОВАТЕЛИ, а специалисты соответствующего ЭКСПЕРТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, в данном случае Психиатрическая больница и вопросы по его адекватности надо задавать именно специалистам, а не следователю
Гость
12 августа 2013, 15:07
Одно непонятно... А почему судья выпустил Назарова, он же ранее совершил тяжкое преступление и находился в федеральном розыске? Не выпустил бы его, и не было бы таких тяжких последствий...Как такое в принципе могло иметь место? За "оскорбление" представителя властей, в лёгкую, в СИЗО упакуют...А похищение человека и его пытки видимо не считается основанием для изоляции от общества... Это же "общество", а не избранные... Некая аналогия напршивается с недавним делом бывшего спортсмена, запинавшего мужика в магазине на ул. Матросова...
Гость
12 августа 2013, 16:58
Да там похищение-то было весьма условное: "в апреле он удерживал в машине свою бывшую девушку, требуя возобновить с ним отношения. Похищенной помогли прохожие, которые вызвали полицию. В отношении него было возбуждено уголовное дело по статье "Похищение человека с применением насилия" Может быть конечно я еще чего-то не знаю.
Гость
13 августа 2013, 10:30
Гость
12 августа 2013, 16:58
Да там похищение-то было весьма условное: "в апреле он удерживал в машине свою бывшую девушку, требуя возобновить с ним отношения. Похищенной помогли прохожие, которые вызвали полицию. В отношении него было возбуждено уголовное дело по статье "Похищение человека с применением насилия" Может быть конечно я еще чего-то не знаю.
Похищение человека — наказывается лишением свободы на срок от четырех до восьми лет. … так что это не игрушки! А вот судья неизвестно о чем думал, считаю на его совести смерть двух девушек!!!
Гость
12 августа 2013, 15:03
Очень надеюсь,признают вменяемым.
Гость
12 августа 2013, 15:02
правильно сначала на псих экпертизу, потом на принудительное лечение и через годиков пять можно смело выпускать, как полностью излечившегося и готовому к новой жизни гражданину
Гость
12 августа 2013, 16:06
И это будет очень хороший расклад. Надеюсь, среди родственников убитых девушек найдутся настоящие мужчины, которые, при таком раскладе, не оставят данного "гражданина" без внимания, так сказать...
Гость
13 августа 2013, 10:25
Гость
12 августа 2013, 16:06
И это будет очень хороший расклад. Надеюсь, среди родственников убитых девушек найдутся настоящие мужчины, которые, при таком раскладе, не оставят данного "гражданина" без внимания, так сказать...
Да его пол самары без внимания не оставят. Сколько людей в поисках учавствовало.
Гость
12 августа 2013, 23:10
Очень много темного в этой истории. Корысть - это совсем смешно. Ни золота, ни брильянтов, ни папочки миллионера. Лишь дешевые телефоны. Сначала полиция говорила, что их заманил знакомый. Затем знакомый превращается в незнакомого. Находят телефон, который судя по всему по паспорту сдали. Странные какие-то преступники. Девчонки судя по всему ушлые и ловить в час ночи машину вряд ли стали бы. Значит все-таки знакомый. Как он их в квартиру тащил. Сначала одну, а потом другую. А вдруг сосед покурить вышел. Тогда и его вместе с ними. Или он Геркулес, что способен двоих утащить. А затем опять без страха выносил.
Гость
13 августа 2013, 08:15
Да к тож тебе скажет,что он просто так их заколбасил...
Гость
13 августа 2013, 18:48
точно!все правильно!только не пойму почему полиции кажется что все на свете дураки,сколько версий уже было ужас запутаешься...и как они с малолеткой могли два трупа упокавать в мешки и притащить в ямы????а по виду и не скажешь,что парниша и малолетка силачи!
Гость
13 августа 2013, 21:36
вы пытаетесь рассуждать как нормальный - а он Отморозок, причем конченный! на сег.день столько всплыло про отношение к девушкам! а ведь все его жертвы они чьи-то любимые, чьи-то сестры, дочери
12 августа 2013, 18:18
Очень много вопросов. Нет ни одного внятного ответа.
Гость
12 августа 2013, 20:40
Да не было бы вопросов, если бы следовательные органы не мололи очивидную ерунду, и не расказывало сказку про белого бычка, им надо дело громкое закрыть быстрей, а обвеняемых найти не могут вот и сказали фас.
Гость
13 августа 2013, 15:26
Гость
12 августа 2013, 20:40
Да не было бы вопросов, если бы следовательные органы не мололи очивидную ерунду, и не расказывало сказку про белого бычка, им надо дело громкое закрыть быстрей, а обвеняемых найти не могут вот и сказали фас.
Уважаемые сограждане! Существует такое понятие как тайна следствия! Ведь интернет читаем не только мы с вами, но и реальные преступники. И если следователи выложат в открытый доступ все имеющиеся у них факты, представляете какой это будет гадам подарок?! Так что давайте наберемся терпения и пожелаем полиции и следственным органам как можно скорее найти всех причастных к убийству девушек.
Гость
12 августа 2013, 23:13
Ну а почему вы напрочь исключаете, что девочки искали приключений на ночь глядя, сели в машину, увидели ровесницу, разговорились и поехали к ним на квартиру сами??? А там выпили и одна из них решила продинамить парня, а он псих (то, что он псих, уж извините, в его 24 года уже нашло отражение на его физиономии...). Он ее мог убить во зле, а вторую убил, чтобы не сдала. Не нужно раздувать из мухи слона: подобная мелкая мразь вполне себе может это сделать. Вот на геройство он не способен, а человека убить запросто...У меня нет сомнений на счет него!
Гость
13 августа 2013, 08:34
Конечно никто в квартиру их не тащил...зашли, увидев сверстницу, сами...пили спиртное или нет под вопросом...одну убил, так как получил отказ...вторую как свидетеля...у меня тоже нет сомнений на счёт него! ...а про то что привели показали место...чушь..никто в полиции это просто технически сделать не сможет...информация всё равно уйдёт....да и работают там рядовые граждане а не профи...если это более весомые силовые структуры разыграли с какой-то целью, то это тайна крытая мраком..увы
Гость
15 августа 2013, 16:34
Гость
13 августа 2013, 08:34
Конечно никто в квартиру их не тащил...зашли, увидев сверстницу, сами...пили спиртное или нет под вопросом...одну убил, так как получил отказ...вторую как свидетеля...у меня тоже нет сомнений на счёт него! ...а про то что привели показали место...чушь..никто в полиции это просто технически сделать не сможет...информация всё равно уйдёт....да и работают там рядовые граждане а не профи...если это более весомые силовые структуры разыграли с какой-то целью, то это тайна крытая мраком..увы
Вообще конечно же ситуацию прояснит вскрытие. Были ли девчонки в состоянии опьянения или нет. Изнасилование факт имело или нет. Как происходило убийство? Где именно? Как выносились и траспортировались трупы? Пока ответов нет 100% уверенности в вине Назарова нет. Пока факты указывают только лишь на то, что он соучастник преступления. Следствие думаю займет времени до полугода. После чего будет ясно по доказательной базе следствия мог он это сделать один или убийц было несколько. А это стрелочник который будет косить под невменяемого.
Гость
12 августа 2013, 16:06
задержанные признались в совершении преступления! но следствие так и не установило причину убийства! т.е. Назаров со своей подругой сказали что убили 2 девушек, но не знают почему.... Следователи Вам самим не смешно???? Назаров был судим по каким статьям??? что Вы людям пыль в глаза пускаете??? Где реальный убийца???
Гость
13 августа 2013, 11:51
Много информации не подтвержденной для нас обывателей . Официальные органы владеют более полной но нам не объявляют четко , в чем причина убийства (наверное это правильно до суда) .В ранее опубликованных статьях фигурировал фотоаппарат , накануне исчезновения они смотрели фотки в нем, якобы во дворах улиц Партизанской и Авроры .В этот же день , если я правильно все понимаю , девченки подрываются среди ночи встречаются др. с другом.И потом исчезают.Как ранее кто-то говорил обвиняемый тусуется в клубах знакомится в интернете , с девушками.Ранее привлекается к уголовной ответственности , но всегда все сходит с рук , даже находясь в федеральном розыске не беспокоится, посещает рабочее место , водит свой авто. Живет полной жизнью.Нервы крепкие? или его спокойствие на что-то опирается? невменяемый?, не осознает опасности? вряд ли . есть такое явление как проституция, порнография, съемки реального изнасилования,реального убийства .Кто-то должен туда затягивать молодых, наивных ,разными способами шантаж , с помощью наркоты , алкоголем , угрозами .Его бывшая девушка которую он насильственно увез на якобы арендованной машине на улицу Фадеева (за данный проступок он и попал в федеральный розыск) , не хочет говорить по какой причине она с ним рассталась .Насколько я помню она постарше чем 16 лет .
Гость
13 августа 2013, 15:23
полностью согласна и писала то же самое...скорее всего Назаров какой то посредник, поставщик, поставщик девочек для различных "утех" и заработков иных лиц. Избалован говорят он был с детства, рос с мамой, та его защищала во всем, во всем он был прав у нее и ни к чему она его не приучила ....или не смогла справится одна. А тут такой заработок..и что то видно точно пошло не так..попали девочки...Или серию снимали "жестокую! с финалом"...ох...а наше общество одно и тоже, как глухие
Гость
13 августа 2013, 11:51
А тут получается три девчонки по 16 лет одна его сожительница , сообщница.попроще в паутину захуматать , чем студентку. собрал всех троих на своем автомобили под предлогом работы очередной . завез на хату которую якобы снимает его подруга(а я допускаю что совсем не она).А там пошло как-то все не так , может заказчики переборщили , может девченки неправильно себя повели в экстренной ситуации.Я не думаю , что все участники данной трагедии видели др.друга первый раз , как вариант девченки могли взять ранее какой-то носитель информации с компрометирующими кого-то материалами , например фотоаппарат с фотками .вот тут тебе и пытки электрошокером,скотч и изнасилование, истязания и УБИЙСТВО двух молодых ,полных жизни девчонок. И не Назаров я думаю варит эту кашу, так ушлый, беспредельный , отморозок на чьем-то материальном обеспечении тупой безжалостный зверь, который отслужил на данный момент и надо рубить этот конец не удивлюсь если не доживет до суда.Фотоаппарат интересно нашелся?
Гость
12 августа 2013, 16:44
Почти в полночь две школьницы собрались, вышли на улицу, "поймали вазовскую легковушку, чтобы куда-то доехать..." Либо это совсем недоработанная версия следователей, либо возникает вопрос о вменяемости школьниц. На что они вообще надеялись, что добрый дядя их покатает и отвезет домой, пожелав спокойной ночи? Это есть совсем не нормальное поведение. В любом случае хотелось бы знать правду, а не делать выводы из слухов, чем народ активно занимается, и при том проявляя нездоровый интерес. Кто-то предлагает прилюдно казнить "негодяя", кто-то жаждит ввести смертную казнь, а между тем, какая может быть от этого польза? Маньяк и псих вовсе не делает логических умозаключений, прежде чем кого-то убить, его не волнует будет ли он сидеть всю жизнь или его казнят, а может народ растерзает его у всех на виду, в этот момент у него в голове крутятся совершенно иные мысли. Народ желает расправы, просто для развлечения, для удовлетворения своей ненормальной кровожадности, а вовсе не предотвращения возможного повторения трагедии. И это, наш цивилизованный русский народ...
Гость
12 августа 2013, 17:41
Это точно одна сплошная болтавня у псевдосыщиков. Вместо этой брехни давно б уже скинулись на частного детектива с лицензий от палицаев, пока следы свежи, а там уж видно было сынок чей, аль кто с рынка, или псих этот. А тут все одно, глаза кровью налились и твердят одно, казнить прилюдно- Дикари.
Гость
12 августа 2013, 18:15
Почему Вы так думаете ? С чего Вы это взяли ? А что, кроме всего прочего понятие "справедливость" для Вас пустой звук ? Или маньякам и психам можно убивать ,а вот их пальцем не тронь ,ибо "от этого никакой пользы" ? Или кто-то им давал право распоряжаться чужими жизнями ?
Гость
12 августа 2013, 18:35
Мне интересно как можно было запугать девчонок, что они дали себя сначала ограбить, потом затащить в квартиру там над ними издевались, а они не кричали не звали на помощь ул.Ленина это же глухомань деревня, и в машине ехали покорно как овечки, я не верю чес слово, щас семилетняя девчуха взрослого уделает попробуй подойди а этим 16 было, а нам СМИ сказки расказывают.
Гость
12 августа 2013, 20:49
вменяем однозначно.будет косить под чумного,но номер не пройдет-попытается вскрыться или вздернуться перед судом дабы избежать ПЖ:(за этим сушеством теперь глаз да глаз...черный дельфин ждет...на другой приговор категорически не согласен
Гость
12 августа 2013, 15:46
почти весь город хочет крови этого назарова .....такое ощущение что это все спланировано. Нашли так сказать красную тряпку на которую бы бросился народ-бык. в то время как настоящий "тореро".. проворачивает свои дела. в данном случае заметает следы и подчищает улики. а мальчишку помучают несколько лет и выпустят как вылеченного в стадии ремиссии, ибо психопаты не вылечиваются.Кстати гдже он сейчас находиться ?
Гость
12 августа 2013, 16:07
Как же тогда подозреваемый на место захоронения мог указать, если это не он убивал?
Гость
12 августа 2013, 16:39
Ужасно то,что рядом с нами,бок о бок,живут такие же потенциальные убийцы.Жажудщие крови,расправы,готовые толпой накинуться и разорвать человека на куски. По сути для меня такие люди гораздо страшнее и опаснее.Не разобравшись,не доказав вину,толпа готова кинуться на первого,на которого кто-либо укажет перстом.Откуда эта жажда крови,расправы?....Люди,давайте оставаться людьми при любых обстоятельствах.
Гость
12 августа 2013, 16:58
Гость
12 августа 2013, 16:07
Как же тогда подозреваемый на место захоронения мог указать, если это не он убивал?
умиляет под час женская логика,сериалы не смотрите что ли...Олеся,иногда находят трупы,"говорят" тому,кого хотят "признать виновным" место и "виновный" их "находит"
Гость
12 августа 2013, 16:20
Такое преступление вешать на себя, в краже не кто не сознается, а этот в таком убийстве признался без доказательств, да ещё и трупы сам показал где спрятал, не какой логики нету ,видать не хило ему деньжат сыпнули чтоб заграницу можно было свалить.Сколько дней уже а правду видимо некогда не скажут, когда их убили и где, и кто в этом был ещё замешан.
Гость
12 августа 2013, 17:02
Он же не профессиональный киллер, чтобы молчать, как партизан. Как его поймали, так и сознался сразу. Никакие деньги не стоили бы того, чтобы так себя подставлять.
Гость
12 августа 2013, 18:05
Гость
12 августа 2013, 17:02
Он же не профессиональный киллер, чтобы молчать, как партизан. Как его поймали, так и сознался сразу. Никакие деньги не стоили бы того, чтобы так себя подставлять.
Нам пытаются внушить что он полный дебил и пацан 3х летний, у него квартира на Ленина, машина и работа и это в 24 года, друзья были, и вы хотите сказать что он простак и дебил, бегал по улицам со справкой и девок пугал, девок у него полно было вот и куралесил, а убивать зачем ему нужно было.
Гость
13 августа 2013, 12:52
я тоже считаю что-то здесь не ладно,слишком мутно все,и логики точно не видно.
Гость
13 августа 2013, 09:07
органы работают непрофессионально - выкинули кучу идей народу, к тому же одна другой противоречит - уж вообще бы ничего не говорили. Дело громкое и хочется чтоб занялись неместные , как в случае с убйством на Матросова. Вот тогда возможно картина и будет ясна, а то что то странно - и убийцу нашли и свидетельница сама типа сдалась - а суть случившегося так и не ясна, но зато в психушку этого сразу определили , Думается замешаны личности имеющие вес, подставили этого нАзарова - ты типа возьми все на себя, а мы тебя невменяемым признаем еще денег дадим - и все шито крыто... уж следы затирать наши органы умеют ... "Ворошиловский стрелок "...
Гость
13 августа 2013, 21:47
глупости! зачем кому то его подставлять если все было "глухо" ? мы по часам следили за поисками и в то что совершили эти убийства он и возможно его сообщник(ца) ни кто не сомневается. Сомнение сейчас у всех только в справедливом наказании. Привлечены должны быть все, и кто машину дает покататься-понасиловать и поубивать на ней, и кто спустил с рук дело Апрельского издевательства и желательно чтоб среди его друзей не оказалось таких же.
Гость
15 августа 2013, 10:56
согласен!! история очень мутная, трупы были без запаха, так пишут Самарские известия, как-будто их накануне там закопали и бомжи пропали которые рядом с тем местом жили в палатке, Назаров был сутенером, уже известно, за его спиной стоит кто-то большой в погонах, заплатили - взял вину на себя, признают невменяемым и через пару лет выпустят. а так история громкая, прислали бы следователей из Москвы, такое бы накопали тут, а им этого не надо
Гость
14 августа 2013, 13:16
Пока в России не отменят мороторий на смертную казнь педофилы, сексуальные маньяки террористы будут зверствовать,преступность растёт с каждым днём так как бандиты уверены что останутся живы.Вот Лукашенко быстро расправился с террористами которые взорвали метро приговор окончательный - расстрел. Другим урок на будущее. А у нас такого нет.
Гость
14 августа 2013, 14:51
Сравнили! Так так Лукашенко правит страной.
Гость
14 августа 2013, 15:11
Себе подобные всегда поддерживают себе подобных! Вот в чем суть!
Гость
13 августа 2013, 13:01
Очень сомневаюсь что нашли настоящих убийц,во первых из за денег ,ну смешно.какие деньги с копеечных телефонов?тем более у парня машина,работает где то в офисе,видать еще и таксует,так что пара сотен не деньги.Сексуальный мотив тоже не очень катит,он что вдвоем с девушкой своей их насиловал?Тем более посмотрите на парня,он далеко не геракл,не думаю что он мог справиться с двумя девушками.Пусть девушки сели в машину сами,а когда увидели что везут не туда куда им надо,что тихо сидели в машине?или когда их якобы завели в квартиру,тоже молчали?.мое мнение что было как минимум двое мужчин.
Гость
13 августа 2013, 15:34
Не думаю, что девушки молчали, именно потому у них отняли и выключили телефоны. А в час ночи в машине, извините, хоть оборись, кто услышит и поможет?! Правильно говорят, что темнота-сообщница преступников.
Гость
13 августа 2013, 07:41
Почему подозреваемый не может ответить куда девочек надо было отвезти,остановили машину ночью они должны были сказать куда их отвезти?
Гость
13 августа 2013, 10:05
Мда.... тут нужен Ворошиловский стрелок........
Гость
13 августа 2013, 11:42
Недавно в штатах казнили шизофреника, убившего несколько человек! Тот просидел ожидая казни 35 лет! А у нас, если признают невменяемым отправят лечиться?
Гость
13 августа 2013, 11:52
продают диски. Если идти по нему , то каждый барыга попытается впарить Вам порнуху разного качества, производства и жанра . Аренда одного контейнера в районе 50000руб.(возможно меня дезеинформировали,) какой должен быть оборот денежных средств .Если уж у нас борятся с рынками незаконными обратите внимание свое ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГГАНЫ
Гость
12 августа 2013, 15:31
а если признают невменяемым, что вероятнее всего, раз раньше уже признавали, то полечат немного и выпустят опять, дальше убивать и грабить
Гость
12 августа 2013, 16:04
Почему Вы думаете, что он и дальше сможет "убивать и грабить". А вдруг он, спустя некоторое время, после того как его выпустят, просто...исчезнет, пропадёт без вести ? Или его собьёт машина, а водитель скроется с места ДТП ? Улица полна неожиданностей.
Гость
12 августа 2013, 16:15
не факт. могут и в черный дельфин направить
Гость
13 августа 2013, 15:13
Гость
12 августа 2013, 16:04
Почему Вы думаете, что он и дальше сможет "убивать и грабить". А вдруг он, спустя некоторое время, после того как его выпустят, просто...исчезнет, пропадёт без вести ? Или его собьёт машина, а водитель скроется с места ДТП ? Улица полна неожиданностей.
Милая Мыша! Твои слова да Богу в уши!!!
Гость
13 августа 2013, 10:19
Сажать надо на машине ездиет значит вменяемый нарколог психолог где специалисты были при выдаче справок. Как за убийство отвечать так невменяемый. А завтра он еще 20 человек машиной собьет и будем говорить ой невменяемый . Как так справки получил. А если не вменяемый лишить прав авто пускай пешком ходит.
Гость
15 августа 2013, 08:48
Ему 24, права мог плучить в 18. ну а свихнуться 4 года назад, а может и год назад.
Гость
13 августа 2013, 14:45
Как вы все любите во всём обвинять полицейских, нельзя сейчас рассказывать про все детали происшедшего. Он подлец, избил свою подельницу и она его сдала.она глупая ей же 16 лет.
Гость
13 августа 2013, 16:01
очень глупая подельница 16-ти лет снимает квартиру на проспекте Ленина. Очень глупые владельцы квартиры с одной из самых дорогих арендных ставок сдают ее девчонке, юридически недееспособной и неработающей. И тут ее, подельницу, впервые в жизни (!!!) избивает ,тоже видимо, глупый, подельник, он же убийца. И тогда все складывается: они глупые убивают и "колятся" на первом допросе по недоказанному факту разбоя, а мы глупые и доверчивые радуемся торжеству правосудия. Все это было бы смешно, когда бы не было так больно.
Гость
13 августа 2013, 08:07
Скорее всего он просто тупой маньяк, если понёс на рынок продавать вещи убитых.
Гость
13 августа 2013, 13:14
под автомат таких как он
Гость
14 августа 2013, 16:27
Появились сведения, что он был сутенером, а его девушка наставницей проституток. Скорее всего девочки и были для кого-то товаром. Но что-то пошло не так и закончилось убийством.
Гость
15 августа 2013, 17:37
Может ли этот Назаров, раз "похищал, пытал и гулял на свободе" быть как-то связанным с Назаровым в Дальнем? Было дело, в одном из дневников Назарова упомянул, друга Кларки Эфрос, и пост со Скарлет Йоханссон, рекламирующей шампанское "Моёт ШанДон" - случай в Дальнем, когда целое отделение полиции за пытки ликвидировали. Сделал пост Дары волхвов (в честь Буша старшего, который остриг волосы из солидарности с облысевшим от гемофилии сыном охранника), а ещё в этот же день сделал песенку про Адидас (станем как у реки какао и посты с моделями Джеремии Скотт Адидас), в Воховской области задержанный лично начальником отделения на шнурках от кроссовок повесился. Думаю, даже не просто коррумпированная структура, а что-то, что может претендовать и на путч.
Гость
16 августа 2013, 11:42
Дело мутное и врядли мы узнаем правду когда либо, девчонок жалко..
Гость
16 августа 2013, 15:54
убийство оправдать нельзя. обвинять жертву кощунство.
Гость
13 августа 2013, 09:44
Чем больше читаю и слышу про это дело, тем больше кажется, что данный молодой человек просто подсадная утка. Шумихи вокруг подняли много, а у наших органов, как очень часто это бывает, версий нет, подозреваемых нет, наметок и наработок тоже нет. Время шло, люди хотели увидеть результат, а сказать нечего. Вот и находится данный молодой человек. Хотя, может быть и просто своих прикрывают, не удивлюсь если кто-то из людей в погонах или большими деньгами тут замешан. Как бы этот товарищ не выглядел на фото и что бы не говорили про него, ну никак не складывается из него портрет убийцы. Хотя искренне верю - что правда восторжествует.
Гость
13 августа 2013, 13:02
полностью согласна шумиха полная!
Гость
13 августа 2013, 21:51
что то вы яро его пытаетесь отмазать... все ваши тексты очень похожи...
Гость
15 августа 2013, 10:57
Гость
13 августа 2013, 21:51
что то вы яро его пытаетесь отмазать... все ваши тексты очень похожи...
да не отмазать, а найти того кто за всем этим стоит, несправедливо будет, если он на свободе окажется
12 августа 2013, 15:45
ЕСЛИ ОБСЛЕДОВАТЬ ВСЕХ ТО БОЮСЬ ЗДОРОВЫХ НЕ НАЙДЕТЕ НАДО ЛУЧШЕ ВЫЛЕЧИТЬ ПРИЧИНУ КОТОРАЯ КРОЕТСЯ В МОСКВЕ КОТОРАЯ НАМ СОЗДАЛА ТАКУЮ ЖИЗНЬ КОГДА ЧЕЛОВЕК ВЕДЕТ СЕБЯ ХУЖЕ ЗВЕРЯ.....
Гость
12 августа 2013, 19:50
Отморозки были и в СССР и в Куйбышеве. Серебрякова вспомни. Вспомни расстрел инкассаторов на Партизанской в 70-х.
12 августа 2013, 21:39
Гость
12 августа 2013, 19:50
Отморозки были и в СССР и в Куйбышеве. Серебрякова вспомни. Вспомни расстрел инкассаторов на Партизанской в 70-х.
ДА БОЛЬШЕ НЕ КОГО ВСПОМНИТЬ???????СЕЙЧАС ПРОСТО ПОЛОВИНУ НЕ РЕГИСТРИРУЮТ ТАК ЧТО НЕ НАДО НА СССР-ГНАТЬ!!ТОГДА БЫЛА СИСТЕММА КОТОРАЯ РАБОТАЛА А СЕЙЧАС ВСЕ ТОЛЬКО ДЕЛАЮТ ВИД ЧТО РАБОТАЮТ
Гость
13 августа 2013, 10:11
12 августа 2013, 21:39
ДА БОЛЬШЕ НЕ КОГО ВСПОМНИТЬ???????СЕЙЧАС ПРОСТО ПОЛОВИНУ НЕ РЕГИСТРИРУЮТ ТАК ЧТО НЕ НАДО НА СССР-ГНАТЬ!!ТОГДА БЫЛА СИСТЕММА КОТОРАЯ РАБОТАЛА А СЕЙЧАС ВСЕ ТОЛЬКО ДЕЛАЮТ ВИД ЧТО РАБОТАЮТ
а в СССР просто об этом не говорили
Гость
12 августа 2013, 21:33
Не верится что они виновные... Походу виновные на свободе...
Гость
13 августа 2013, 08:32
ну так че, этих выпустить что ли, раз вы не верите в их виновность?
Гость
13 августа 2013, 09:10
А на место захоронения тел указали, потому что догадливые?
Гость
13 августа 2013, 10:56
Может парень с девушкой нашли трупы на набережной и позвонили в милицию, а их еще же и обвинили
Гость
14 августа 2013, 17:14
...вот моё видение данной ситуации...ночь, одна из девушек ссорится с парнем, звонит подруге, совместно принимают решение ехать к нему, ловят попутку, там назаров с галкиной, едут, разговорились, планы с согласия девушек изменились, приехали на квартиру, назаров звонит друзьям приезжайте познакомился с девчонками, приезжают такие же отморозки...далее получен отказ в категорической форме в плане близости...трагический финал...кого то убивают как свидетеля...как всплыли телефоны? , назаров мог сам и не знать что кто-то из его друзей сдал его на рынке, позже он всплыл в ломбарде, так цепочка привела к нему
Гость
15 августа 2013, 09:25
убили двух несовершеннолетних - неужели даже не боялись, что найдут, осудят посадят... - видимо не боялись....
Гость
15 августа 2013, 16:43
Назров если и принимал участие в убийстве то был не один. Были еще лица мужского пола.
Гость
13 августа 2013, 14:25
Из пацаны выбили признание.Всего два вопроса.Зачем их ему убивать? из за телефона которые он же и в ломбард сдал(бред)? или из за конфликта? девчонок убили матерые уголовники, поиграли и убили.Ну никак не 25 летний мальчишка( у него кстати девушка красивая была, так что секс отпадает)
Гость
14 августа 2013, 19:41
согласен
Гость
12 августа 2013, 18:00
А реальные убийцы сейчас как радуются. Такие тупенькие граждане! Поверили, что мальчик справился, без мотива и улик. Сам сознался, всё показал, чтобы больше пытали. И вы, господа, сознались бы быстро, т.к. очень больно на допросах. А синяки в другом месте.
Гость
13 августа 2013, 15:20
Да просто она отомтить хотела за то что он ее избил.Женская месть страшная сила, а ее вместе с ним закрыли) не подрасчитала)
Гость
13 августа 2013, 15:25
никто бы не обвинял полицейских, если полицейские были бы полицейскими, а не такими же Назаровыми, за что боролись, на то и напоролись
Гость
13 августа 2013, 22:08
в 16 лет знакомясь с молодым человеком девушки и предположить не могли что так все закончится. Возможно что и кричать и выпрыгивать из машины просто было неудобно, надеялись что отмажутся. А в квартире когда начал бить возможно наступила смерть одной и для скрытия убийства убрал свидеетельницу. И еслиб его девушка не сдала его - то скоро бы лежала поблизости, кончилось бы аналогично.
Гость
14 августа 2013, 14:45
Давайте собирать деньги всем миром на лечение этих ублюдков! Они же больные- несчастные! Только ответьте на один вопрос ? Кто виноват,что нелюди гуляли на свободе? В таком случае их и в железную клетку пожизненно!
Гость
18 августа 2013, 13:01
очень и очень жалко девушек
Гость
18 августа 2013, 23:50
Несколько дней назад ночью полицейский разбился на своей машине, а в салоне две 16-ти летние девушки вместе с ним насмерть, и эту тему почему то никто не обсуждает. Хотя очень похоже, взрослый дядька и две малолетки.
Гость
19 августа 2013, 15:08
был случай избиения- сняли побои - подали заявление на избивавшего. К сожалению свидетелей не было на стороне избитой, а на его сторону встали - зачем парню уголовное дело...ну и милиционер не стал утруждаться. А ведь этот парень потенциальный убийца . Вопрос - кто кого покрывает и кому верить и на кого надеяться.
Гость
27 января 2015, 16:49
25 лет и 9