RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Самарцы на митинге потребуют пожизненный срок для убийц школьниц

13 августа 2013, 15:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
Гость
14 августа 2013, 01:01
попробуем посмотреть в корень. комендантский час,действительно,почему он не работает.Я ни в коем случае не виню родителей,ни девочек,которые куда то поехали.Убийцам,да еще и группе убийц,однозначно пожизненное. но вот он комендантский час,где полиция? ее нет так получается что возвращаюсь поздно и по роду работы работаю по ночам (творчество),открыто окно,после ноля часов начинаются попойки,групповые,драки,и люди не молодые,регулярно отмечают,что кого то посадили,кого то выпустили,когда начинается на весь район похабщина,часа в два ночи,вызываем полицию,при том ее вызывает половина дома,полиция не приезжает до рассвета,а после рассвета тем более. всем известная история,когда в магазине у нас убили человека,но ни кому не известная история,как рядом с магазином за неделю до убийства забили фаната футбола (весь дом вызывал полицию),приезжала машина,но даже ни кто не вышел из нее,и не вызвал ОМОН,понятное дело,20 -30 человек топчут троих,одного сразу затоптали,другой умер к утру,про третьего не знаем.Это был прошлый год,и это только яркие случаи.В этом году на площадке около квартир наркоманы,ни когда не было,появились,делаю замечание,они мне начинают права качать,вызываю милицию,полицию теперь,в итоге методом страхов,наркоманов выгнал и с этажа и из подъезда.Полиция так и не приехала.Перезванивал,говорю где?,мне в дежурке,та же дежурная,вы же сказали,что сами разберетесь.И это не страшные истории,это повседневные,с которыми сталкивается каждый,ну или практически каждый.
Гость
14 августа 2013, 01:01
продолжу... Нет полиции,нет комендантского часа,а он и не нужен,нет контроля и нет законов,круглосуточные пивнушки и разливнушки,их закрыли только по телевизору.По городу ходят и пьют толпы,убивают и дерутся,и полная безнаказанность.Поэтому в данному случае,девочки попали не в то время,не в то место (а мест безопасных уже нет,ни ночью,ни днем).Не исключаю,что данные подонки не первое преступление совершают.Поэтому всем пожизненное.И дежурную группу полиции вместе с руководством,того района (отдела) в котором произошло данное событие уволить.С нас дерут налоги,для кого и для чего.Не могут отрабатывать наши деньги,вместе с подонками в одну камеру.Думаю вывод понятен.Начнут работать,и другие дети будут живы.
Гость
13 августа 2013, 19:13
Комендантский час определенно не действует. У меня во дворе толпа каждую ночь гуляет там детям нет и 14 лет, так они еще и животных мучают.
Гость
14 августа 2013, 09:02
на днях по ТВ психиатр выступал, сказал по статистике переход от издевательств над животными к убийству человека занимает 2-3 года.. так что уже понятно, что вырастет из этих деток в перспективе
Гость
14 августа 2013, 16:14
кишка тонка - у нас в доме мужики выходили. разогнали - кого по заднице,кого по таблоиду приложили, - полицию вызвали - полиция приехала, всех оформила - теперь больше не гуляют в нашем дворе.А вот если бы они животных ещё вдобавок мучили - было бы совсем несладко, полицию тогда бы не вызывали. Увы - против силы только большая сила.
Гость
13 августа 2013, 22:46
Назаров по любому знал где трупы девченок- от этого факта никуда не деться, а вот роль сообщницы мне кажется преуменьшена- если предположить, что погибшие были с ней хотя-бы слегка знакомы,многое становится яснее (и как они ночью поехали-они-же ровесницы с ней), только статья-другая становится-с организацией умышленного убийства -тяжелее.
Гость
14 августа 2013, 06:33
Скорее всего девченки были знакомы с подельницей Назарова -Татьяной.Тогда что то более менее становится связным и понятным.У девочек были какие то дела с этой Татьяной(конфликт, долг,пацана не поделили...).Поэтому и встретились ночью, для выяснения так сказать.Как любит навести антуражу молодежь-стрелку забили.Для этого одна из них -пригласила вторую ,как секунданта.А как часто бывает,Татьяна напела Назарову,натравила, может за убийство речи изначально и небыло, проучить типа...В какой то момент ситуэйшен вышел из под контроля,( может Назаров псих,лишканул в понятиях,может ишо че то).Короче-два трупа и СТРАХ!Я чел сиделый ,встречал подобных.Наворочали ,а потом?Она ссыт что он ее замочит,он что она его сдаст.Плюс перед богом неуютно,глаза девочек по ночам мерещатся...Сложно все .Назаров свое получит.А вот кривоссачка эта,выкручиваться будет,и вывернется.Не больше десяти и то вряд ли( малолетка потому что)6-8 вот ее срок в итоге.Еще подельник какой то там маячит.Посмтрим теперь че мусора нам поведают.Им особо врать тоже смысла нет.
Гость
13 августа 2013, 21:49
на квартире извращенцы их задушили..какие телефоны? не будьте наивными простачками...
Гость
14 августа 2013, 07:29
Человек почти ежедневно посещает соцсети, общается там выкладывает фотографии и при этом при всем находится в федеральном розыске!!! Как же работает наша милиция!?
Гость
14 августа 2013, 09:27
Тут говорят, мол - комендантский час, закон и прочее... А кто его контролировать будет? В сов.времена на улицах патрули ходили милицейские, в парках дежурили! А кто последний раз видел подобный патруль на улицах? Если и есть, то только на машинах! Из которых видно только дорогу и тротуар! Лень, извиняюсь, свой зад оторвать от сиденья и прогуляться по дворам нашим "защитникам спокойствия"!
Гость
14 августа 2013, 14:02
что патруль сделать должен был, если девушки сами в машину сели????
Гость
15 августа 2013, 23:15
Моя знакомая работает в полиции, так вот она рассказывала, что в результате реформы, значительно сократили патрульно постовую службу, даже в оцепление на футбольные матчи ставить некого, посылают даже молоденьких девочек с вычислительного центра. Зато руководящий аппарат только вырос.
Гость
13 августа 2013, 17:33
Народ будьте благоразумны!!!!! 16 летние девочки ушли гулять в 23:30... по словам их родителей они всегда так гуляют! Напрашивается вопрос: КУДА СМОТРЯТ РОДИТЕЛИ??? Что касается тех кто совершил это страшное преступление: судите сами, как заявляет следствие: "Назаров находился в розыске, за совершение другого преступление". Исходя из здравого смыла человек который находясь в розыске совершает такое страшное преступление (убийство), так тщательно заметает следы, избавляется от трупов!!! И после этого идет в ломбард сдавать телефоны убитых им девушек, со своим паспортом (все знают , что в самаре сдать ворованный телефон можно на целом ряде рынков), а наш преступник пошел в ломбард???!!!! Следствие морочит нам голову (у следствия до сих пор нет мотивированной версии преступления)(или следствие считает что теперь чтобы украсть телефон, сначало похищают человека, затем убивают, прячут труп, и потом идут в ломбард с паспортом сдать телефон)!!! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Назарова просто под угрозами заставили признаться в преступлении!!!! Вы посмотрите практику, в большинстве таких преступлений следствие сажает невиновных!!! Все сделано для того, чтобы успокоить народное возмущение к органам власти!!! одумайтесь!!!!!
Гость
13 августа 2013, 20:20
Вот у меня к сожалению сразу возник такой же вопрос. КУДА И КАК смотрят родители? Как мать двоих взрослых сыновей я всегда знаю спрашиваю куда, с кем идут они гулять, во сколько приедут. Может им и не нравится такая опека и кажется лишней, но как иначе? девочек безумно жаль, но самое страшное, что большая часть жерты в нашей стране жили вот в таких семьях у таких родителей, которые могут отпускать ДЕВОЧЕК в ТАКОЕ время на улицу. Сплошь и рядом толпы девочек ищут на свою... голову приключений и к сожалению находят. Заниматься нужно детьми, это большой труд и ответственность, а так, отпустив не зная куда не зная с кем- вот и финал.
Гость
13 августа 2013, 20:48
Наконец-то правильные слова сказали....полностью согласен с автором!
Гость
13 августа 2013, 21:38
Ага, а место захоронения девчонок ему и его подружке архангел нашептал!
Гость
13 августа 2013, 21:03
Когда нам расскажут правду про этот зверский случай?
Гость
13 августа 2013, 18:05
За, только расследуйте все досконально, а то история все мутнее и мутнее.
Гость
13 августа 2013, 22:04
Мутнее не то слово!!! Сначала отвез в безлюдное место, где ограбил. Потом отвез и сутки держал на нвартире (двоих). Потом отвез на Шмидта.
Гость
13 августа 2013, 17:14
А почему не пишут про третье лицо причастного, кто-нибудь и что-нибудь знает про это. И прекратите писать про темное время, уже бред, в России больше похищают и убивают днем.
Гость
13 августа 2013, 21:03
Я уже волнуюсь.шнублик еще не написал свой бред.не засну теперь.
Гость
14 августа 2013, 07:16
Он теперь профессором стал,загордился,наверно корону на голову одел себе,бегает на Ипподроме вокруг самолета и говорит всем мимо проходящим что он профессор.
Гость
13 августа 2013, 21:26
Писали, что девочки из благополучных семей. Вопрос, почему же тогда 16-летние дети из хороших семей пошли гулять ночью без объяснения причин своего ухода? Много в этой истории неясностей.
Гость
14 августа 2013, 13:04
Ну не может БЛАГОПОЛУЧНАЯ семья отпустить девочек!!!! в такое время на улицу. Что входит сейчас в понятие благополучная? Сыты, одеты? И только. Девочки не должны садится в машины к незнакомым людям, мамы и папы должны им ото объяснять в семье. И не было бы такого финала. Родители виноваты полностью.
Гость
14 августа 2013, 10:25
Не вызывает сомнений- что Назаров сутенер-"агент", а зверское убийство девчонок- это деяние богатых извращенцев или "носатых" варваров. Рядом сп.Шмидта много богатых частных домов-а как правило богачи-своеобразные в забавах.Не исключено- издевались над погибшими за Волгой- а на берег потом с катера вынесли.Если возможно у нас честное расследование- докопать до истинных заказчиков-убийц.
Гость
14 августа 2013, 12:03
К сожалению очень похоже на правду.... Но вряд-ли она будет известна. Слишком активно общественное мнение формируют в другом русле....
Гость
13 августа 2013, 17:32
Им по любому трындец.
Гость
13 августа 2013, 17:45
Народ прочитайте и подумайте!!!! Человек судимый и находящийся в розыске (по словам следствия), убивает двух 16 летних девушек и идет сдавать телефон в ломбард со своим паспортом (хотя все знают, что в самаре можно сдать ворованный телефон практически на любом рынке! взять хотя бы птичку - там в продаже почти все телефоны ворованные (только полиция не знает об этом))!!!! Также стоит обратить внимание, что следствием до сих пор не установлена причина преступления!!! предполагается, что у девушек украли телефоны (напомним, по словам следствия на момент преступления Назаров находился в розыске!), и чтобы скрыть факт кражи Назаров (находясь в розыске) решает убить девушек и избавиться от трупов, и идет сдавать телефоны в ломбард (человек находясь в розыске идет с паспортом сдавать телефоны)!!! и еще, как часто люди находящиеся в розыске ездят по городу на машине и колымят??? СЛЕДСТВИЕ МОРОЧИТ НАМ ГОЛОВУ!!!!!! а ведь настоящий преступник все еще на свободе!!!!!!
Гость
13 августа 2013, 18:43
Он психопат. Хорошо замаскированный маньяк.девчонок убили не за телефоны....
Гость
13 августа 2013, 19:02
Хорошая попытка... кто ты ему ?? друг ? родственник ??? подельник- который боиться что и его привлекут.....??Как можно защищать человек причастного к такому зверству ???
Гость
13 августа 2013, 21:34
ты явно сериалов пересмотрел,на самом деле в жизни все именно так и происходит.Каких таких НАСТОЯЩИХ преступников надо искать,есть случаи когда убивают и за 100 рублей.
Гость
13 августа 2013, 17:47
Ну раз мораторий пока действует.. то другого выхода нет.... Голосую ЗА !!!!!!!!!!Черный дельфин ждет..
Гость
13 августа 2013, 20:16
Странное это дело, не факт, что убийца тот кого нашли, мало информации, а вернее ее вообще нет.
Гость
13 августа 2013, 20:44
Что-то получилось не так и всплыло, а теперь надо это исправить... Виновного быстрей найти, чем правду. И народ успокоится, а завтра забудет.
Гость
14 августа 2013, 12:07
Нужно ... таких отдавать на растерзание родителей, и не зачем их пожизненно кормить, поить и одевать, эти деньги можно отдавать больным детям на лечение, но если у нас доброе государство и дают пожизненное, значит на заключенных надо проводить опыты (новые лекарства например), чтоб от них польза какая то была.
Гость
13 августа 2013, 18:42
Идет следствие, на него оказывается колоссальное давление. Виновность подозреваемых, похоже, установлена только в интернете, потому что никаких официальных комментариев не существует. Вероятность версии "раскололи по заказу" - 50%. К чему собирать митинги сейчас, если меру наказания выносит не следствие, а суд? Понятно горе близких, но не они ли сейчас больше всего мешают расследованию дела? Или кто-то их руками делает это преднамеренно? Это во-первых. Во-вторых, на что, в конкретном случае, обращать внимание государства: на то, что по улицам в ночное время, вероятно, чаще ходят воры-насильники-убийцы? Или предложить, чтобы Астахов внес закон о вшивании чипа каждому подростку с тем, чтобы вся полиция отслеживала их передвижения после 10-ти вечера? В том, что комендантский час не работает, виноваты ПО ЗАКОНУ родители, а не менты и другие госведомства. Комендантский час не изменяет количество преступников на улице, он запрещает нахождение на улицах подростков без сопровождения взрослых. В-третьих, то, что девушки сами ночью ушли из дома, сами сели в чужую машину, конечно, не повод для убийства. Но лучше бы митинги собирали и инет на уши поднимали, чтобы призвать подростков к ответственности за свою жизнь и элементарному самосохранению. Лучше было бы, если бы заявленные на митинг 2,5 тысячи человек организовали бы в соцсетях группу "Мы дома после 22-00" и пропагандировали ценность жизни и чувство самосохранения. Возможно, это спасет жизнь другим.
Гость
14 августа 2013, 07:52
Поддерживаю целиком и полностью! Вина того или иного человека по закону устанавливается только судом. Собирать митинги против кого-то до решения суда, установившего, что именно этот человек является убийцей - напоминает инквизицию. Девочек уже не вернуть, к сожалению, но не надо самим уподобляться средневековым "охотникам на ведьм". Дождитесь суда. Не устроит его решение - тогда собирайте митинги. А пока лучше займитесь своими детьми - поговорите с ними по поводу комендантского часа, внезапных уходов из дома позно вечером, ночевок вне дома. Больше пользы будет.
Гость
13 августа 2013, 17:30
Естественно комендантский час не работает, если его просто нарушают. Отсюда и результат. Или в этом виноваты подозреваемые? И дело не в том, что как некоторые возмущаются: "раз на дворе ночь, то получается можно убивать?", а в том, что проблем вы можете найти всегда и везде, а ночью вероятность этого многократно возрастает. Это должен осознавать любой разумный человек. Не понимаю людей, которые громче всех кричат, что это ужас, нельзя выйти ночью на улицу. А что вам делать ночью на улице? Или вы тоже любите ночью погулять и чувствуете, что можете стать следующей жертвой? Ну так не ведите подобный образ жизни и проблемы вас обойдут стороной. А если вы с этим не согласны, то учитесь выживать в каменных джунглях, другого варианта не дано.
Гость
13 августа 2013, 19:17
вообще-то некоторые люди работают во вторую и третью смену!их тоже встречают... это реально.получаеться людям не нужно работать во вторую и третью смену(а больше им негде работать)как быть. значит их можно убивать,грабить ,насиловать.
Гость
13 августа 2013, 19:49
То что 16-летние девчонки оказались в полночь на улице, причем без какого-либо серьезного повода-это конечно безалаберность 100%, но их теперь из могилы не поднимешь и не объяснишь правила безопасного поведения, они и так заплатили за свое легкомыслие самую дорогую цену. Надеюсь, что их ровесники призадумаются прежде чем выйти на ночную прогулку. Но ведь бывают ситуации в т.ч. у взрослых людей когда выходишь ночью из дома, ловишь попутку и отнюдь не для развлечения, а по безотлагательной необходимости. Так что совет сидеть дома-это не панацея от всех бед, хотелось бы чувствовать достаточную защищенность в своем городе в любое время суток.
Гость
13 августа 2013, 20:54
Не забывайте, скоро в 5-6 вечера будет ночь...
Гость
13 августа 2013, 17:19
так много нестыковок в этом деле...
Гость
14 августа 2013, 09:34
да вообще. грош цена таким новостям, сегодня одно пишут, завтра абсолютно другое, послезавтра вообще напишут что это и не девочки были, а мальчики, и ведь правду узнать не у кого.... Хотя в новостях никогда правды не было.
Гость
13 августа 2013, 20:25
К сожалению, как я уже писала здесь, родители не участвуют в жизни своих детей. Я довольно молодая ещё женщина, училась в институте в конце 80-х, но домой неслась к 22.30 потому что мама, находясь на дежурстве уже звонила по телефону, чтобы узнать: вернулась я домой или нет. Не было сотовых, но у нас не было мыслей обмануть, уйти втихаря гулять. Была у девушек мораль, а сейчас они все безнравственны, хуже парней- пьют, курят, вряд ли девушки к своим 16-17 годам. Вот и финал ужасен.
Гость
14 августа 2013, 07:58
Только не надо всех под одну гребенку. Часть молодежи, к счастью, сохранила еще мозги. А в остальном согласна. Но сейчас очень сложно бороться с моралью, навязываемой телевидением, глянцевыми журналами, ночными клубами и т.п. Ценности с 80-х годов сильно поменялись... Может быть, было бы лучше собрать митинг против активной ночной жизни молодежи? Против ночных клубов, гонок на мотоциклах и автомобилях, и т.п.? Природой вообще заложено было, что ночь предназначена для сна, а не для развлечений.
Гость
14 августа 2013, 15:17
Гость
14 августа 2013, 07:58
Только не надо всех под одну гребенку. Часть молодежи, к счастью, сохранила еще мозги. А в остальном согласна. Но сейчас очень сложно бороться с моралью, навязываемой телевидением, глянцевыми журналами, ночными клубами и т.п. Ценности с 80-х годов сильно поменялись... Может быть, было бы лучше собрать митинг против активной ночной жизни молодежи? Против ночных клубов, гонок на мотоциклах и автомобилях, и т.п.? Природой вообще заложено было, что ночь предназначена для сна, а не для развлечений.
Мозги сохранившие-будущие карьеристы-тоже те ещё...
Гость
15 августа 2013, 07:46
Гость
14 августа 2013, 15:17
Мозги сохранившие-будущие карьеристы-тоже те ещё...
А это по-Вашему плохо - строить карьеру, добиваться каких-то жизненных целей? Если да, то мне Вас жаль... Жить без цели - практически вести животный образ жизни... Кстати, среди "сохранивших мозги" немало людей, не достигших больших высот в карьере, но прекрасных родителей при этом, ценных специалистов, отзывчивых друзей и т.п.
Гость
14 августа 2013, 00:02
А ведь настоящий преступник все еще на свободе!!!!!!!!!! ?????????? А если нет? Откуда уверенность такая ?...Дескать не логично поступил ? ....А вы в нем ждали мастера эрудиции ?...(искустно "заметающего" следы) ....А что если это просто тупой убийца?
Гость
14 августа 2013, 08:47
мне кажется вы знаете больше чем кто либо из подписавшихся в комментариях! Более того вы уже не первый раз сигналите в комментариях что убийца на свободе, а эти ребята не при чем! это либо ВЫ (ПРОСТИТЕ, если много додумала), либо тот кого ВЫ точно знаете.. может сообщите более ценную информацию, хотя бы здесь..чтоб не пострадали невинные...
Гость
14 августа 2013, 13:12
Думаю, что эта история хороший момент для общества оголить всю продажную структуру. Должен же наконец остановится этот беспредел. Если пустить все на самотек, так и будут гибнуть девочки, дети, друзья. Насилования в городе полно и как игрушек девочек с набережной увозят, из клубов, только они молчат.
Гость
15 августа 2013, 10:15
Нравственность на нуле у этих игрушек-девочек, вот и получают, что ищут
Гость
14 августа 2013, 09:59
Не надо всё сваливать в одну кучу. Двух человек убили.Вот что главное здесь. А то,как эти девченки воспитывались,куда смотрели родители и т.п. -это совсем другая тема. Или у нас выход на улицу в темное время суток автоматически считается причиной и оправданием для твоего убийства?Мол,ну,кроме тебя виноватых то нет,сам виновен,чувак -вышел погулять ночью,дурачок.И поделом тебе. Про комендантский час -и вообще про работу нашей местной полиции по поддержанию порядка в городе(особенно в темное время суток) -еще одна отдельная тема. Я вот вообще не уверен,что полиция у нас есть в городе.Реально,есть?..Правда?... А то ведь гопники то,громко бухающие по ночам во дворах,наркоманы в подъездах - газет не читают,дурачки и ведь не знают об этом!!И даже не догадываются. Много можно говорить чего на разные темы... Но как говорил Жеглов -"вор должен сидеть в тюрьме." Людей убили.И уроды должны быть наказаны.
Гость
14 августа 2013, 11:13
Полностью согласна!
Гость
14 августа 2013, 14:05
вы хотите. что бы за каждым гуляющим ночью менты ходили и оберегали его???? или они должны были загнать девченок домой, выполнив обязанность родителей????
Гость
14 августа 2013, 17:22
Гость
14 августа 2013, 14:05
вы хотите. что бы за каждым гуляющим ночью менты ходили и оберегали его???? или они должны были загнать девченок домой, выполнив обязанность родителей????
а почему бы нет? вообще то в обязанностях милиции патрулировать город в темное время суток
Гость
13 августа 2013, 18:30
Убивать-не надо,слишком просто,отпустить в руки родителей и народа-самое то.Мучение-маньякам учение.
Гость
13 августа 2013, 22:19
если докажут, то будет 25 лет колонии строгого режима, потолок. Даже 100 пудова 25
Гость
14 августа 2013, 11:56
Сообщили в СМИ что Назаров был сутенером и вовлекал в занятие проституцией молодых девчонок. Это еще один аргумент говорит за то, что скорее всего из него крайнего делают. Скорее всего, его подруга которую он пытал электрошкером, находила ему контакты девчонок, а он возил их клиентам. Такая версия более правдоподобна. По этой причине они ничего не сказали родителям. Поэтому добровольно сели в машину. И он отвез их неким клиентам. Возможно и сам присутствовал там во время убийства. Возможно и помогал убивать возможно и нет. Также вариант что сев в машину они были отвезены на катер или яхту. Отвезены на тот берег Волги в частный дом, может быть убийство состоялось на катере или яхте. А затем трупы выбросили возле Шмидта. Далее заметали следы нашли крайнего. И видимо это очень сильные мира сего, по той причине что могут заставить вину на себя взять, грозя к примеру убийством всей семьи и его самого. Конечно это все мои догадки. Но я думаю что Назаров был не один точно.
Гость
14 августа 2013, 17:20
Согласна с Вами... Девченки ушли практически без ничего, значит есть вероятность того, что просто вышли к подъезду или к дому..по какому то вопросу к той же подельнице Назарова...а уж там пошло поехало, мог отвези на "вечеринку", "на фотосъемку" и т.д и т.п дело молодое типа на 15 минут...а у нас полно толстосумов извращенцев, которым просто постановочные съемки не нужны... вот так.. И еще почему все пристали к комендантскому часу и родителям? т.е если бы девушкам было по 18 лет, по фику что их убивают парами ночью??? а и тут вины родителей нет? мозгов думаю в 18 лет не больше...а может и убивают??? может и насилуют? а так как всем больше 18 и висит все у нас в Органах.. Следственным органам в данном случае не верю- отстой все их сегодняшние версии
Гость
14 августа 2013, 21:44
Вам с Вашим талантом надо детективы писать... А не кажется ли Вам, что при таком сценарии (убийство на катере, или другом берегу Волги), более гарантированным способом избавления от трупов является способ "привязал к ногам груз, и в воду"... Или вообще бы никогда не нашли их, или всплыли бы где нибудь за пару сотен км..., это если на грузе сэкономить. Нереальная версия... (((
Гость
14 августа 2013, 09:34
на территрии Пензенской Владимирской или может быть на территории школы - установить памятник , чтобы помнили . Необязательно писать имена этих девочек( сколько таких ...) , но памятник должен быть в память и назидание .
Гость
14 августа 2013, 09:56
А ещё всем убиенным в нашем городе на местах их гибели по памятнику? Не город, а музей под открытым небом будет. Сюда же добавим венки вдоль дорог - и, вот уже огромное кладбище. В каждой больнице на месте умерших мемориальные доски. итд
Гость
14 августа 2013, 10:09
а может улицу переиминовать?
Гость
14 августа 2013, 13:14
А что они такого сделали, чтобы их помнили? Памятники надо ставить достойным людям, а не девочкам по вызову, прости Господи, если неправа...
Гость
13 августа 2013, 23:18
Очень мутная история
Гость
13 августа 2013, 17:14
Требовать-то еще не у кого. Они за следствием находятся - а следствие такие вопросы не решает.
Гость
14 августа 2013, 09:23
А кто родители Михаила Назарова? и его сообщницы Татьяны Галкиной?Страницу Галкиной уже убрали из контакта.Все родственники ушли в подполье?Может кто нам поведует о жизни предполагаемых убийц?
Гость
14 августа 2013, 13:04
Зачем вся эта лабуда с катерами, им тогда было проще увезти девочек на тот берег и тогда вообще не было б шансов найти, как наверное и делают многие извращенцы. Эта Тантьяна врядли участвовала в убийстве, все-таки она выглядит как ребенок, 1 августа она выложила свое фото в контакте, то есть жила своей обычной жизнью. История с сутенерством выглядит правдоподобно. Возможно эти уроды-извращенцы высокого статуса. "Увлеклись", а Назарову сказали убрать следы. Работая в пенсионном фонде на мизирную зарплату не покуралесишь, а Таня эта так вообще училась, должна была как-то платить за квартиру, на жизнь себе зарабатывать.
13 августа 2013, 18:07
Что значит не работает закон о комендантском часе??? А родители то для чего тогда?
Гость
13 августа 2013, 19:14
А вы думаете в неблагополучных семьях, родителям особо есть дело до детей?
Гость
14 августа 2013, 08:37
Гость
13 августа 2013, 19:14
А вы думаете в неблагополучных семьях, родителям особо есть дело до детей?
вроде девушки из благополучных семей были
Гость
13 августа 2013, 19:02
Складывается впечатление что кровь их проплачена,ибо каждый день в городе воруют и убивают , но шумиху ни кто не поднимает. Вывод -нас отвлекают от чего-то более важного ,что вызвало бы большую панику и возмущения. з.ы. Наивные люди ставят дислайки осмысленным комментариям, дабы думать не хотят и свято верят во все что говорит телевидение и газеты...
Гость
14 августа 2013, 09:27
На это дело надо хорошего следователя,безпристрастного и чесного человека.Ведь всем так нужна правда.
Гость
14 августа 2013, 09:53
А на другие Дела?
Гость
13 августа 2013, 23:52
Молодец Антон Лапин !
Гость
14 августа 2013, 01:31
Митинг дело хорошее только требования надо другие выдьвигать, кому вы собрались требовать смертную казнь Назаров и худосочная его подруга под следствием суда небыло, у следствия нету ни улик ни мотива по этому делу, если бы были то их бы обнародовали дело стоит на месте, где их убивали дома или наулице, грабили их или насиловали никто не знает информации правдивой ноль одни сплетни, вот и надо требовать чтоб народу органы дали точную инфу что они имеют какие улики где и гогда, и что есть против Назарова.PS Вобще странно что почти сразу 26 или 27 числа возбудили дело по 105 и прошла инфа что их убили, мож и правда уже знали и лоха подходящего искали на это дело, потомушто ни улик ни мотивов у них нету, и вобще убийство похоже на залётных извращенцев.
Гость
14 августа 2013, 10:22
Народ,перестаньте себя изводить.Убил Назаров со своей подружкой,никакого третьего не было.Те,кто знает правду от и до здесь все равно не напишут.Просто поверьте-он псих!С большой буквы,не только эти девочки стали его жертвами,просто другим повезло больше.У него маниакальные наклонности,это можно понять прочитав его статусы,цитаты,его друзей(подруг).Этот нелюдь убил их не за 100 руб.конечно,а просто потому,что ему так захотелось!!!Психику маньяка не понять!Его су...ка помогла его сдать,он естессно не сразу признался.Давайте просто будем надеяться или прилагать усилия,чтобы он загремел со своей бл...ью по полной.Вот и всё.
Гость
14 августа 2013, 16:40
да скорее всего 3й тут ктото замешан, но смысл ему бояться этого 3го, который так нелепо от трупов избавился...в центре города фактически, на мелкой глубине - собака откопает, из города увозить боялись - вдруг остановят. а около места обнаружения есть и кафе и паромная переправа, довольно людно... если по указке 3го сам избавился от тел - глупо 3му было на него надеятся. знач и не такие сильные эти 3и.
Гость
14 августа 2013, 18:17
чето я не пойму вы тут глотку рвете следствие разберется по телефонам же нашли тем более сутенер место им на висилице кого защищаете они их пытали убивали
Гость
13 августа 2013, 23:04
Милиции в Самаре не так уж много. В общей сложности несколько тысяч наберется. А таких подростков десятки, а то и сотни тысяч. И что теперь, каждого опекать? Прав был предыдущий автор. Где родители были? Или они привыкли, что их дочери одни по ночному городу с мужиками катались?
Гость
14 августа 2013, 08:15
Девчонок определенно жалко! Но это будет примером другим подросткам, и родителям, которым плевать на своих детей. Где были родители, когда отпускали их в такое время? Где исполнение и контроль за комендантским временем? Куда вообще все смотрят???
Гость
20 августа 2013, 09:51
это могло произойти и средь бела дня - и никто заметьте ничего бы не видел и не слышал....