перейти к новости

В районе ипподрома неизвестные массово прокололи колеса автомобилей

19 августа 2013, 13:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
19 августа 2013, 16:09
ненавистник автодятлов и любитель велопробежек, живёт у ипподрома, ну бублик берегись
Гость
19 августа 2013, 15:21
Шнублик с ними был?
Гость
19 августа 2013, 15:44
Это был Шнублик, это очевидно- он ненавидит "автодятлов" (как он называет автомобилистов).
Гость
19 августа 2013, 17:00
Правильно сейчас в Пензе строят высотки. С обязательным требованием, чтоб ына кол-во квартир строящихся, застройщик обеспечил такое же количество парковочных мест. Нет?! Так и строиться не дадут!!! а то настроят, как например, Крутые Ключи, и парковаться негде и ходить..одни дома, да машины в ряд чиркаются!..
Гость
19 августа 2013, 20:37
У нас весь город такой. Не развернуться - как казарма. А люди и рады себе хату "по блатнее" отхватить, только о том, что парковаться негде они задумываются потом. Самим некуда деваться, а соседям вообще хоть вешайся. Постучать бы головой об эти новостройки тех, кто всё это строительство разрешил. Россия - крупнейшая страна, а жить нас заставляют, как животных.
Гость
20 августа 2013, 10:20
По телеку сегодня тоже передавали, заострив внимание на то, что многие машины стояли "не так как надо". Видимо, из этих соображений будут исходить и далее. Схема стандартная... Постараться сбросить с себя ответственность и "курить бамбук". Ввиду того, что основное назначение полиции (особенно это видно по Москве) - борьба с "несогласными", особенно-то рассчитывать на расследовании данной дерзкой вылазки не приходится. В ГУВД всё спокойно, по 40 дней отпуска, 3 раза в год стали ездить "за бугор", зарплата за за «полтинник»... Заниматься как ранее всякой "шнягой", от которой страдает обычное городское "быдло", стало не интересно. Если не резонансно, то и спроса никакого. Таким образом, есть в этой связи 2 принципиальных момента: первый - при активной работе, есть риск ошибок, а значит и вылета с насиженного места. Учитывая, что в стране, кроме как в бюджетных и нефтяных структурах законно получать хорошие деньги невозможно (в стране деструктивная экономическая политика и процветает иждивенчество), это оказывает существенный фактор на настроение сотрудников правоохранительных органов. Второй момент: как уже сказано, в целом силовые структуры «заточены» на охрану существующего режима, а уничтожение имущества обычных горожан не представляет с точки зрения руководства полиции каких-то проблем… Вот если бы колёса в Студёном Овраге или на просеке прокололи, то это был бы вызов Государству. По такому же принципу работают вообщем-то все госструктуры, суд и т.п.
Гость
21 августа 2013, 08:53
100% всё так. Грамотно и точно изложил.
Гость
19 августа 2013, 16:18
Я бы этим "активистам" шило в одно место бы всадил!!!!
Гость
19 августа 2013, 18:02
Всади себе и не бросай на ночь машину у подъезда, есть автостоянки, не так уж и дорого!!!
Гость
19 августа 2013, 20:04
Гость
19 августа 2013, 18:02
Всади себе и не бросай на ночь машину у подъезда, есть автостоянки, не так уж и дорого!!!
Походу это ты проколол то всем, ненависти хватит ))
Гость
19 августа 2013, 20:11
Так и нужно сделать. Офигиваю от людей, которые одобряют подобное. Это, либо пожизненные пешеходы, либо люди, которые еще сами в такой ситуации не оказывались. Как ваши колесики проколят, так развоняетесь на всю округу.
Гость
19 августа 2013, 15:14
Видать, парковку новую открывают в этом районе - а это рекламная акция. Агрессивный маркетинг, так сказать...
Гость
19 августа 2013, 16:19
или шиномонтаж
Гость
19 августа 2013, 16:42
полностью согласен. ожидают бум клиентов
Гость
19 августа 2013, 16:18
браво!!! правильно сделал кто-то, купят машины и потом жилят деньги на стоянку, достали уже эти авто во дворах, не пройти-не проехать-все газоны испоганены
Гость
19 августа 2013, 17:41
полностью поддерживаю!!!
Гость
19 августа 2013, 17:53
Стоянок нет, вот и ставят во дворах.
Гость
19 августа 2013, 18:01
Правильно! Одобряю. Может и правильно сделали ребята. Надоело уже такое хамство около дома. Приедут домой в 5 вечера и уже на ночь ставят свою машину, а остальные жители как должны подъехать к своему подъезду?? Например, чтоб элементарно просто детей до дома привезти или с покупками подъехать, а двор весь уже забит ночниками. Где машину поставить то??? Т.е. они люди, а остальные так себе...
19 августа 2013, 21:09
Дауплотнялись, деловеперы - застройщики набили себе карманы и свинтили. А люди со своими проблемами , где им парковать машину остались.
Гость
19 августа 2013, 20:25
63.ru,пожалуйста,хотя бы на время прекратите кормить тролля(шнуба Зделанного в ссср) новостями об автопроишествиях-задолбал и народ устал читать бред сумасшедшего.Спасибо
Гость
20 августа 2013, 08:34
Пиши за себя, а не за весь народ, много на себя берешь. Хоть кто-то чем то развлекает, устали от вашего нытья.
Гость
20 августа 2013, 10:58
Гость
20 августа 2013, 08:34
Пиши за себя, а не за весь народ, много на себя берешь. Хоть кто-то чем то развлекает, устали от вашего нытья.
у шнобеля уже фан-группа образовалася))))))))))))))))))))))
Гость
19 августа 2013, 21:31
Автомобилисты не тупите! Хватит руководствоваться правилом: "кого е**т чужое горе". В этот раз пострадали не вы. Кто-то из пострадавших неправильно припарковался: на газоне или перегородил кому-то проход, а кто-то просто поставил машину в своем дворе по всем правилам и пострадал от этого абсолютно неадекватного акта вандализма, автором которого являются далеко не умные люди. А в следующий раз те же типы, могут добраться и до вас. Если позволить этому продолжаться, скоро они будут средь бела дня кидать саморезы всем под колеса, прыгать по крышам и бить стекла, мотивируя это тем, что они пытаются уменьшить переполненность города машинами. Это ненормальные люди: они не уважают закон, они не уважают людей, они не уважают право неприкосновенности частной собственности - это настоящий терроризм. Ни один нормальный автомобилист не может одобрять подобных действий. Конечно во дворах бывает трудно развернуться, негде парковаться, да и ставить машины под окнами не красиво. Сам плачу из совсем не большой зарплаты весомый кусок за аренду гаража, но при этом бывают случаи, когда приходится бросать машину во дворе. А иногда бывает, что и встать выгрузить вещи негде и приходится парковаться в соседнем дворе, но ни разу я не одобрю поведение этих отбросов общества, которые готовы опуститься до такого вредительства. В конце концов не мы виноваты в том, что у нас нету нормальный парковок и приходится ютится в таких жилищный условиях. А всем не согласным автомобилистам могу лишь предложить повесить ключи, от вашего железного коня на крючок и забыть про них - это не ваша стихия.
Гость
20 августа 2013, 07:46
Уважаемый, считаю, что вы не правы! Посмотрите, что с Самарой сталось, практически нет уже наказуемости на дорогах со стороны ГАИ, и так уже полный беспредел на дорогах твориться!!! Постойте на перекрестке, когда вам зеленый горит, вы должны ехать, а вам перекрывают дорогу, кто еще на красный едет, поворачивает, хотя им уже почти секунд 10 уже красный как горит, или когда вы едете по дороге в жару или в пробке, а вас все по обочине обгоняют и весь мусор и пыль вам в салон. Итак полно хамов, не только авто... И если дать таким волю и никак на них не воздействовать, то в городе анархия будет. Тоже самое и с парковками около дома. Я много раз просил людей не бросать машины около подъезда, у нас автостоянка в 300м от дома, так мне говорят, что им так удобно и им наплевать на других, что они типа здесь живут и это их полное право. А другие, которые также здесь живут, что теперь прав не должны иметь?
Гость
20 августа 2013, 08:47
Гость
20 августа 2013, 07:46
Уважаемый, считаю, что вы не правы! Посмотрите, что с Самарой сталось, практически нет уже наказуемости на дорогах со стороны ГАИ, и так уже полный беспредел на дорогах твориться!!! Постойте на перекрестке, когда вам зеленый горит, вы должны ехать, а вам перекрывают дорогу, кто еще на красный едет, поворачивает, хотя им уже почти секунд 10 уже красный как горит, или когда вы едете по дороге в жару или в пробке, а вас все по обочине обгоняют и весь мусор и пыль вам в салон. Итак полно хамов, не только авто... И если дать таким волю и никак на них не воздействовать, то в городе анархия будет. Тоже самое и с парковками около дома. Я много раз просил людей не бросать машины около подъезда, у нас автостоянка в 300м от дома, так мне говорят, что им так удобно и им наплевать на других, что они типа здесь живут и это их полное право. А другие, которые также здесь живут, что теперь прав не должны иметь?
Дмитрий, не гребите всех под одну гребенку! Как уже говорили, от вандалов пострадали не только нарушители правил парковки, но и те, кто поставил машину, не нарушая ПДД. Хотите мести - мстите тем, кто действительно виноват. Но не всем подряд. В другой раз под руку очередного мстителя можете попасть и Вы. С Гостем 21:31 полностью согласна - нельзя допускать беспредела со стороны озлобленных граждан. Тот, кто нарушил сделал гадость умышленно многим людям и не получил за это по заслугам, в следующий раз пойдет дальше, пострадать могут совершенно невиновные люди.
Гость
20 августа 2013, 10:22
Гость
20 августа 2013, 07:46
Уважаемый, считаю, что вы не правы! Посмотрите, что с Самарой сталось, практически нет уже наказуемости на дорогах со стороны ГАИ, и так уже полный беспредел на дорогах твориться!!! Постойте на перекрестке, когда вам зеленый горит, вы должны ехать, а вам перекрывают дорогу, кто еще на красный едет, поворачивает, хотя им уже почти секунд 10 уже красный как горит, или когда вы едете по дороге в жару или в пробке, а вас все по обочине обгоняют и весь мусор и пыль вам в салон. Итак полно хамов, не только авто... И если дать таким волю и никак на них не воздействовать, то в городе анархия будет. Тоже самое и с парковками около дома. Я много раз просил людей не бросать машины около подъезда, у нас автостоянка в 300м от дома, так мне говорят, что им так удобно и им наплевать на других, что они типа здесь живут и это их полное право. А другие, которые также здесь живут, что теперь прав не должны иметь?
Бороться с автохамами нужно целенаправленно, случайная подлая акция против транспорта людей, которые могли быть и ни в чем не виноваты, ни к чему, кроме агрессии со стороны автомобилистов не приведет - это просто вандализм. То, что люди у нас не знают о том, что въезд на перекресток, за которым образовался затор запрещен - это отдельная история. За это еще и штраф предусмотрен. А с разными деревенскими и просто некультурными людьми, накопившими (наворовавшими) денег на недешевый транспорт и нахально нарушающими правила нужно бороться особо жестокими способами. Они считают, что лучше других, но при том вряд ли они паркуются у вас во дворе, скорее на красивой дорожке возле роскошного коттеджа. Не срывайте злость на всех подряд, мстите тем, кто заслужил. Месть вещь благородная, но слепая месть лишена какого-либо смысла. А если к вашему подъезду невозможно подъехать, то вызывайте эвакуатор, тех, кто паркуется не по правилам, создавая помехи для проезда транспорта, можно законно наказать.
Гость
19 августа 2013, 16:18
Понятие района у всех разное. Прокололи колеса у машин, около дома 175 по Московскому шоссе, а это за ТЦ Империя. Версии могут быть разные: шиномонтаж себе работу обеспечил, парковщики клиентов ждут, но это маловероятно, работы и так хватает, парковки все заполнены, а вот жильцы без машин запросто могут таким способом отомстить за газоны, шум и выхлопные газы под окнами. Хотя, говорят проколы были сделаны в протекторе двух колес у каждой машины, чтобы нельзя было уехать, но можно было заклеить, то есть не совсем варварски, а для этого нужны определенные знания.
Гость
19 августа 2013, 16:25
В районе Революционной и Московского тоже постарались этой ночью!!!!
Гость
19 августа 2013, 23:01
Городская администрация самоустранилась от всех проблем.Сталкивает людей лбами и умеляется со стороны. И так во всем.
Гость
20 августа 2013, 02:46
Дибилизм какой то. Сегодня кому то не нравяться припаркованые авто,а завтра?????? Парковок нет. У нас машина в гараже,но бывают ситуации когда приходиться выгружаться около подьезда а там.....клумбы из автошин(бабушка с первого этажа нагородила).Причем поставила так что перекрыла практически доступ к нашему подьезду. И эту любительницу цветов не волнует что НЕТ ПОДЬЕЗДА ДЛЯ СКОРОЙ ИЛИ ПОЖАРНОЙ. ВОПРОС КОНЕЧНО К АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИБО ПЖРТ ВЫПИСЫВАЕТ ПРЕДПИСАНИЯ, НО НЕ СЛЕДИТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ.
Гость
20 августа 2013, 08:27
Вот терпеть не могу когда клумбы огораживают автошинами и еще раскрасят!!!!! И сидят любуются.
Гость
20 августа 2013, 12:43
Гость
20 августа 2013, 08:27
Вот терпеть не могу когда клумбы огораживают автошинами и еще раскрасят!!!!! И сидят любуются.
О! Как я вас понимаю. Но шины разукрашенные всеми цветами радуги с "пластмассовыми!!!!!" цветочками это еще полбеды, о них, шины, оцарапать машину нельзя. А вот трубы и заборы "из того что под рукой было" это конечно полный кошмар! Месяц назад всю краску с бампера о такую трубу содрала. Злости не было предела.
Гость
20 августа 2013, 10:30
Начнем с того, а кто их наделил правом наказывать людей, которые правильно или неправильно припарковали свои машины??? Они кто ??? Исполнительная власть???? Стражи правопорядка??? Их самих бы изловить и сделать с их пятой точкой то же самое что они с колесами автомобилей делали!!!
Гость
20 августа 2013, 11:11
Так ответ-то на поверхности : эти "наказанные" люди сами напросились. У меня во дворе та же ситуация. Ни пройти, не проехать. Хотя стоянка на К.Маркса/Дачной полупустая. Люди обленились и обнаглели. Кому-то в лом пройти 200-500 метров, а кто-то жилит 2000 руб в месяц на охраняемую стоянку. Короче, мстителя не одобряю, но понимаю.
Гость
20 августа 2013, 12:42
Гость
20 августа 2013, 11:11
Так ответ-то на поверхности : эти "наказанные" люди сами напросились. У меня во дворе та же ситуация. Ни пройти, не проехать. Хотя стоянка на К.Маркса/Дачной полупустая. Люди обленились и обнаглели. Кому-то в лом пройти 200-500 метров, а кто-то жилит 2000 руб в месяц на охраняемую стоянку. Короче, мстителя не одобряю, но понимаю.
Мне вот интересно, а что если, однажды вечером Вас подстерегут на темной улице, пырнут ножом и отберут все ценное, что у Вас есть. А потом все Вам скажут: да сам напоролся, нефиг было коротким путем идти, надо было по освещенной улице в обход, а еще нефиг было жилить деньги на электрошокер. Тогда-то Вы осознаете нелепость своих рассуждений?
Гость
19 августа 2013, 15:46
9 заявлений, а прокололи более 60машин!!!И многие, в том числе и я, были припаркованы без нарушений ПДД.
Гость
19 августа 2013, 16:02
Гаишник на пенсии балуется!
Гость
19 августа 2013, 16:08
Машина была правильно запаркована, на свежесделанной парковке возле дома. Прокалывали с маниакальной жестокостью, по 5-7 проколов. Похоже сумашедшего(их) выпустили по гулять... Так же учитывая масштаб содеянного (прошлись от Загора/Воронежская вдоль Нововокзальной, потом вдоль московского до ТЦ Самолет и далее в них по Кирова. Один бы явно не смог столько шилом махать..
Гость
19 августа 2013, 16:28
не парковку а шиномонтажку)
Гость
19 августа 2013, 18:21
около 163 дома проколи 6 машин точно
Гость
19 августа 2013, 19:10
Так в ответ надо припарковать все авто на Ново-вокзальной по правилам,на пр. Кирова. Движение встанет, автонедруги пусть попробуют вовремя на работу на автобусе доехать. Пора дворовые дружины организовывать. Нарков и алкашей заставить дворы чистить.
Гость
19 августа 2013, 19:13
Надо будет с калашом ночку подежурить, а потом будь что будет.
Гость
20 августа 2013, 07:22
Все,кто вандалов поддерживает-люди,сделанные из ЛАТЕКСА.
Гость
19 августа 2013, 21:04
Сегодня одна деревенская ... выбивала половики на балконе. Это надо было видеть. С такой силой и усердством... Просто песчаная буря. Догадались я о чем? Вся грязь с пылью летела соседям и снизу и сверху. Я это крему- может ей окна побить, как это неизвестный сделал с машинами? Или что- нибудь другое- на таких ведь слова не действуют?
Гость
19 августа 2013, 21:48
Да, а еще заодно соседям окна побить, а то вдруг им тоже так вздумается.
Гость
20 августа 2013, 08:37
Вообще то все знают , что этого делать НЕЛЬЗЯ!!! Нужно было и фамилию и адрес -может быть стыдно было бы тогда.
Гость
19 августа 2013, 15:22
Кто-то решил таким способом порядок навести!
Гость
19 августа 2013, 16:32
Явно неумный и неэффективный способ. Замучаются колеса протыкать, машин столько развелось, что надолго не хватит сил, да и поймать могут с таким же неадекватным ответом.
Гость
19 августа 2013, 16:45
На самом деле много где надо так же пройтись. Стоянки пустые, а они взяли моду на газонах да на тротуарах ставить.
Гость
19 августа 2013, 20:16
Вам же сказали, что прокололи и тем, кто по всем правилам припарковался. Стоянка - это платная видимость сохранности автомобиля, его так же вскроют, проколют колеса или подожгут, а потом Вы ни у кого ничего потребовать не сможете. Кроме того, вредительством не редко занимается местная гопота, которая и содержит многие стоянки.
Гость
19 августа 2013, 22:12
это где интересно они пустые? И вообще, они есть? Ты попутал что то, гость. В тех местах где были стоянки, давно стоят ТЦ и жилые высотки!!!
Гость
19 августа 2013, 17:39
В р-не Россельхозбанка возле Госуниверситета тоже прокололи. Причем так, что ремонту не подлежат. Раз это сделали в разных местах, значит это заказная акция. Интересно, есть среди следаков еще Шерлоки Холмсы?
Гость
19 августа 2013, 19:59
в самаре массово воруют госномера, а полиция просто забила на это явление. Про поиск мобильных вообще молчу. Вот вам и реформа по методу головастика
19 августа 2013, 19:01
Акция конечно с двояким подтекстом. Я живу на первом этаже, так жалею, что не я до этого додумалась. Ведь если тихо-мирно поставил аккуратно машину, никто и слова не скажет. Только ведь начинают машины мыть, равозят грязь, играют начами со своей сигнализацией, начинают прогревать свои машины, даже летом, курят, окурки бросают, плюют, оставляют бутылки и банки из-под алкоголя и пива. Короче - беспредел. Если таким хамам-подлецам прокололи колёса, я -за.
Гость
20 августа 2013, 08:36
"курят, окурки бросают, плюют, оставляют бутылки и банки из-под алкоголя и пива." - ну, вот этим страдают и не автомобилисты. Особенно по поводу спиртного Вы загнули... А вообще способ борьбы с нарушителями выбран противозаконный. Против таких борцов, скорее всего, будет возбуждено уголовное дело по факту порчи чужого имущества. Если Вы хотите бороться с парковкой на газоне - фотографируйте нарушителей, отправляйте письма с фото в ГИБДД. Уж по крайней мере на штраф такие автовладельцы точно нарвутся. Не уподобляйтесь нарушителям закона, чтобы не пришлось потом жалеть...
Гость
19 августа 2013, 18:55
В районе ипподрома - кирова - стара-загоры - воронежской есть десятки стоянок, но дворы забиты под завязку, лень им до подъезда 500 метров топать, жопу свою высаживают прямо у двери дома. Живу на первом этаже, открыть окно не возможно, нечем дышать. Ставлю машину на стоянке, с сумками приходится идти, так как подъехать вечером выгрузить продукты - нельзя! уже всё забито. Купил машину, а полторы тысячи на стоянку жалко? Тогда ремонтируй колеса, а сколько теряют когда у них воруют колеса? Простая математика!
Гость
19 августа 2013, 21:00
Очень было бы весело, если бы под раздачу попали Вы - запели бы по другому. Кто знает, может Вам еще повезет.
Гость
19 августа 2013, 22:07
Гость
19 августа 2013, 21:00
Очень было бы весело, если бы под раздачу попали Вы - запели бы по другому. Кто знает, может Вам еще повезет.
На стоянке ставь и не попадешь.
Гость
19 августа 2013, 23:27
Гость
19 августа 2013, 22:07
На стоянке ставь и не попадешь.
Ага, все поняли? Акцию спонсируют стояночные автомобилисты. Идем на стоянку колоть колеса!
Гость
19 августа 2013, 18:09
Я этому дяди с большими ушами- уши то поотрываю!!!
Гость
19 августа 2013, 20:16
При чем тут машина? кусок железа. Она не сама же встала на место. Её водятел (в данном случае) туда поставил. Вот к НЕМУ подойди и расскажи свои недовольства или в НЕГО тыкни шилом.
Гость
20 августа 2013, 09:43
Посмотрите, что в Египте деется, да и во всём мире! А вы шины, шины. Хорошо, что пока только шины.
Гость
20 августа 2013, 09:43
Учить таким способом парковаться может только дебил, в большинстве дворов парковки созданы в советское время, когда на жилой дом приходилось 5-7 машин! А сейчас в 100 квартирном доме почти в каждой семье автомобиль, а в некоторых и не один! У меня возле дома, даже на платной стоянке, когда вечером приезжаешь, отвечают- мест нет! Поэтому люди и ставят на газоны и тротуары, больше просто некуда! Бабушки и деды возмущаются на своих соседей до тех пор пока их внуки не приезжают на машинах и паркуются таким же образом, тогда с их слов все в порядке!
Гость
19 августа 2013, 19:50
Люди! Самое интересное: по данным полиции прокололи более 60 машин, а заявлений всего 9....... значит всем так это надо! Если вести войну с этим беспределом, так надо всем вместе это делать?! Сколько это будет продолжаться?!
Гость
19 августа 2013, 22:12
Вот именно, что получается война. Честные автомобилисты бьются за порядок на дорогах, притесняют ездюков, не понятно по какой случайности оказавшихся на дороге, а в ответ патологические пешеходы бьют их ножом в спину. И все дружно сказали, да так им и надо. В следующий раз, когда какой-нибудь ездюк на мерсе чуть не намотает на колеса очередного пешехода на переходе я тоже скажу, да так ему и надо.
Гость
20 августа 2013, 08:41
Вполне нормально. Большинство, обнаружив машину в состоянии, недопускающем ее использование по назначению, отправились на работу на общественном транспорте. А заявления еще будут, только об этом не будут писать на 63.ру... Кстати, какого положительного результата добились "протыкальщики" колес? Ну, проткнули 2-3 колеса. Естественно, запаски в таком количестве нет ни у кого. Будут эти машины теперь неизвестно сколько стоять во дворах, пока владелец колеса по одному не починит... Сами же себе и сделали хуже... Хотя, скорее всего, эти "товарищи" с шилом живут в другом районе и у себя так не гадят, боятся...
Гость
20 августа 2013, 09:48
Гость
20 августа 2013, 08:41
Вполне нормально. Большинство, обнаружив машину в состоянии, недопускающем ее использование по назначению, отправились на работу на общественном транспорте. А заявления еще будут, только об этом не будут писать на 63.ру... Кстати, какого положительного результата добились "протыкальщики" колес? Ну, проткнули 2-3 колеса. Естественно, запаски в таком количестве нет ни у кого. Будут эти машины теперь неизвестно сколько стоять во дворах, пока владелец колеса по одному не починит... Сами же себе и сделали хуже... Хотя, скорее всего, эти "товарищи" с шилом живут в другом районе и у себя так не гадят, боятся...
Ну так мозга ведь нет, зато среди клиентов общетранспорта пополнение. А потом люди начнут вонять: понабежали тут автомобилисты, весь транспорт битком, ехать не на чем.
Гость
19 августа 2013, 16:23
жалко вам машины не взорвали, нефиг вообще машинам делать возле домов и подъездов
Гость
19 августа 2013, 16:54
ну сделай бесплатные парковки
Гость
19 августа 2013, 17:56
Езжайте в деревню, хотя и там есть машины. Такая у нас цивилизация примитивная.
Гость
20 августа 2013, 09:24
Гость
19 августа 2013, 16:54
ну сделай бесплатные парковки
хватит ждать бесплатно. за стоянки нужно платить. или хоби пешком
Гость
20 августа 2013, 11:30
Ух взвыли! Все нормально. легко отделались.Я вот к родителям с детьми приезжал калинку свою оставил за домом.Чуток на тротуар заехали.Так мне царапину от крыла до крыла оставили. Зла не держу, сам виноват.
Гость
20 августа 2013, 13:23
Да, но наказать бы стоило вредителей. Сомневаюсь, что они святые и сами ведут честный образ жизни.
Гость
19 августа 2013, 15:59
Очень хотелось бы, чтобы правоохранительные или какие-нибудь иные органы занялись выяснением, насколько законно в районе Ипподрома между панельными домами в 9 и 12 этажей , составляющими микрорайон примерно с 1986 года и построенными со всеми допустимыми строительными нормами, так вот между этими домами прямо на детских площадках. сквериках и пр понавтыкали 24-этажки (а все дорожки. тропинки, дворовые проезды остались прежними). Вокруг этих новостроек и скапливается основное количество автомобилей, там уже людям негде ходить, особенно мамам с колясками. Может вот и не выдержал кто-то..
Гость
19 августа 2013, 16:48
у меня машина была нормально припаркована,и прокололи 3 колеса
Гость
19 августа 2013, 18:12
Техника-то причем? Не она виновата, а люди у нас такие. Одни совершают беспредел, ставя машины под окнами на газоны, тротуары, загораживая проходы и проезды. Другие с дикой злобой и очень большой глупостью прокалывают колеса, наивно думая, что решат этим проблему, а в итоге все получат только болезни от своей злости.
Гость
20 августа 2013, 06:57
Народный мститель, ты принимаешь заявки? Советской Армии 271, жду с нетерпением!
19 августа 2013, 22:39
ТОВАРИЩИ КОЛОТЬ КОЛЕСА ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО:) ДОСТАТОЧНО КУПИТЬ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ МАГАЗИНЕ НАРЕЗАТЬ ЕЕ НА МЕЛКИЕ ФРАГМЕНТЫ И РАЗБРОСАТЬ ТАМ ГДЕ АВТОДЯТЛЫ СОВСЕМ НЮХ ПОТЕРЯЛИ:) ДУМАЮ НАСТАЛА ПОРА ЗДЕЛАТЬ НАШЬ ГОРОД ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМ И БЕЗОПАСНЫМ ОТ ЗАПОЛОНИВШЕГО ВСЕ УЛИЦЫ И ДВОРЫ АВТОХЛАМОМ.................................!!!!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2013, 06:59
Пора вас шнублики поискать за ваши языки. За базар надо отвечать.
Гость
20 августа 2013, 08:49
Не боитесь, что от кусков колючей проволоки могут пострадать невиновные? Дети, например, гуляющие во дворе? Или тот же дворник, который придет подметать газон во двор и напорется на вашу колючую проволоку? Будете сидеть в грязном дворе и залечивать детям пораненные ноги?
Гость
20 августа 2013, 10:24
Гость
20 августа 2013, 08:49
Не боитесь, что от кусков колючей проволоки могут пострадать невиновные? Дети, например, гуляющие во дворе? Или тот же дворник, который придет подметать газон во двор и напорется на вашу колючую проволоку? Будете сидеть в грязном дворе и залечивать детям пораненные ноги?
Дворник его за это и убьет. Нелепая смерть - быть насаженным на метлу.
Гость
19 августа 2013, 18:29
По большому счёту - подъезды во дворах предназначены для подъезда машины к дому с целью погрузки-выгрузки пассажиров или груза. То есть подъехал, выгрузил мешок и уехал в гараж или на стоянку. Всё. И нефига стоять во дворе сутками-месяцами-годами.
Гость
19 августа 2013, 18:15
НЕ НАДО ТУТ БОЧКУ КАТИТЬ НА МОЕГО ШНУБЛИКА!!! АГА, ПРЯМ ОН, КАК ЖЕ....... ЗАНЯТЬСЯ ЕМУ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕМ! СДАЛИСЬ ВАШИ МАШИНЫ ЕМУ СТО ЛЕТ В ОБЕД!!! У НЕГО ДЕЛ НЕВПРОВОРОТ!!! ВЕЛОСИПЕД..... ПАЛАТКА..... ЛОДКА...... А ТЕПЕРЬ ВОТ ЕЩЕ И Я К НЕМУ ПРИВЯЗАЛАСЯ!!! ОН БЕДНЫЙ МЕЖДУ НАМИ МЕЧЕТСЯ КАК БЕЛКА В КОЛЕСЕ!!
Гость
19 августа 2013, 18:36
кому и кобыла невеста (12 стульев)
Гость
19 августа 2013, 18:53
А КТО ТАКОЙ ШНУБЛИК ?????
20 августа 2013, 09:23
ТОВАРИЩИ А ДАВАЙТЕ ЕЩЕ КРЕСТЫ ПОСПИЛИВАЕТ РПЦЕШНЫЕ НА ЛЫСОЙ ГОРЕ НАПРИМЕР СТОИТ НЕЗАКОННО(ПРОВЕРЕННО) ЕСЛИ КТО МНЕ ДОВЕРИТ БОЛГАРКУ НА ОДИН ЧАСИК ЗДЕЛАЮ ЭТО САМ:)гы гы гы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 августа 2013, 18:54
Страна дебилов
Гость
19 августа 2013, 19:27
Молодцы, я вас поддерживаю в борьбе против АвтоХамов!
19 августа 2013, 19:02
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА:) ТОМУ КТО ЭТО ЗДЕЛАЛ:) БОЛЕЕ ТОГО Я ПРЕДЛОГАЮ НА АВТОМОБИЛЯХ РИСОВАТЬ СМЕШНЫЕ ГРАФФИТИ:))гы гы гы гы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2013, 12:57
рекомендую сразу же запастись телефонами платного и бесплатного травмпунктов... может очень пригодиться.
Гость
19 августа 2013, 19:02
ДА,ЭТО Я ВЧЕРА НОЧЬЮ ГОРОД ОБЪЕЗЖАЛ С ШИЛОМ. ПОТОМУ ЧТО ДОСТАЛИ ЭТИ АВТОДЯТЛЫ!!! ВСЕ НА ВЕЛИК САДИТЕСЬ И НА НОЧЬ ЕГО НА БАЛКОН СТАВЬТЕ!!!!! ГЫГЫГЫ ;) ПЫСЫ: НИКАКОЙ "НАТАЛИ" Я НЕ ЗНАЮ- Я ИМПОТЕНТ, И НЕ СКРЫВАЮ ЭТОГО!!! МНЕ "НАТАЛИ" И ПРОЧИЕ НЕ НУЖНЫ ВАЩЕ! ГЫГЫГЫ!!!
Гость
21 августа 2013, 00:25
Молодец! сам чушь сморозил - сам над ней посмеялся...