На Авроре «четырнадцатая» насмерть сбила пенсионерку
20 августа 2013, 22:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
21 августа 2013, 01:40
Да если бы там ездили 60-70,на этом перекрестке часто происходят аварии,или рядом с заправкой,нужно установить светофор,так как на пешеходном перходе страшно переходить дорогу,да и неуступают водители.
Гость
21 августа 2013, 08:05
Ребята, дтп произошло за машину от нас...поток был машин и, действительно, скорость там была не большая! Если бы скорость была 80-90, думаю, машина бы гораааздо сильнее пострадала...и сложно сказать, на пешеходном переходе он ее сбил или все таки рядом с ним! Печально конечно все это....сколько людей сбивают! Ну не ужели пешеходам так сложно повернуть голову и посмотреть, уступают тебе или нет?!? Ведь часто один пропускает ряд, а второй не видит, вот вам и результат! Бабулька поторопилась...на тот свет...Беригите себя и своих близких, жизнь ведь одна, Господа...
Гость
21 августа 2013, 07:30
Каждый день наблюдаю, как пенсионеры и ханыги переходят Аврору прямо наискосок и спиной к проезжающему транспорту... Достали... в наглую просто идут и плевать на всех. Машины в основном останавливаются и даже связыватся не хотят с ними.
Гость
21 августа 2013, 09:11
ВО- ПЕРВЫХ, не надо объединять категории, я так понимаю у тебя не матери не бабушки нет, нечто произошедшее от гниды. Во- вторых я далеко не пенсионного возраста и недавно идя по светофору с ребёнком выше по Авроре чуть не сбил джип, я так думаю хозяин торопился на ЮЖНОЕ.
Гость
21 августа 2013, 10:05
Гость
21 августа 2013, 09:11
ВО- ПЕРВЫХ, не надо объединять категории, я так понимаю у тебя не матери не бабушки нет, нечто произошедшее от гниды. Во- вторых я далеко не пенсионного возраста и недавно идя по светофору с ребёнком выше по Авроре чуть не сбил джип, я так думаю хозяин торопился на ЮЖНОЕ.
Ну, во первых, оскорблять не надо.... а во-вторых, что пьянь, что старухи - все одно и почему-то объединяются они все в одну группу - как недисциплинированные пешеходы, которые что одни (бабульки), что с внуками (есть повод беспокоиться вам за своих детей) ходят где хотят и как хотят.. Что, скажите, не наблюдали такую картинку???? постойте, посмотрите.... не выбирайте участки, где пешеходные переходы, увидите, как божий одуванчик с палкой чешет поперек Авроры....
Гость
21 августа 2013, 10:17
Гость
21 августа 2013, 09:11
ВО- ПЕРВЫХ, не надо объединять категории, я так понимаю у тебя не матери не бабушки нет, нечто произошедшее от гниды. Во- вторых я далеко не пенсионного возраста и недавно идя по светофору с ребёнком выше по Авроре чуть не сбил джип, я так думаю хозяин торопился на ЮЖНОЕ.
"..недавно идя по светофору с ребёнком выше по Авроре чуть не сбил джип". Какое крепкое здоровье у Вас, джипы сбиваете! Да и по светофорам ходите. Лунатик, наверное...
Гость
21 августа 2013, 08:30
бабуля не подумав пошла по сторонам не оборачиваясь а водителю теперь отвечать по закону! ПЕШЕХОДЫ вы либо переходите в положенных местах, либо вообще не ходите! почему то водителей за нарушения штрафуют а что эти бегают как угорелые по проезжей части всем наплевать! а потом читаешь: сбили того, этого.............
Гость
29 октября 2013, 02:13
Яна Бесчастнова ты думаешь у тебя такая фамилия и ты наверное какой нибудь авто крутой для тебя судя по твоей реплике наверно ШЕВРОЛЕ В КРЕДИТЕ и ты едишь не то что пешеходов ты сама себя не замечаешь
Гость
21 августа 2013, 09:23
Скорость у него была примерно 70 сбил он ее не на пешеходном переходе в 2 метрах от него, он пешеходный переход проехал потом ее сбил, эта женщина переходила дорогу на автопилоте она даже не смотрела по сторонам, единственный минус водителя, то что он видел что в левом ряду останавливается машина ему нет чтоб тоже притормозить он не долго думая начал объезжать ее справа, итог теперь всем известен.
Я не понимаю водителей которые видят что машина притормаживает, так нет же надо ее обогнать другим рядом, не задумываясь даже почему она тормозит.
Гость
21 августа 2013, 10:35
Верно! Тормозит рядом машина, тормози тоже. К сожалению, пропуская пешехода, частенько бывает такое, что левее идущие ТС в попутном направлении даже не собираются притормаживать. Как ехали, так и едут. Ладно, если пешеход это увидит. Лихачество в нашем городе - норма!(
Гость
21 августа 2013, 11:45
Гость
21 августа 2013, 10:35
Верно! Тормозит рядом машина, тормози тоже. К сожалению, пропуская пешехода, частенько бывает такое, что левее идущие ТС в попутном направлении даже не собираются притормаживать. Как ехали, так и едут. Ладно, если пешеход это увидит. Лихачество в нашем городе - норма!(
Ваша правда, на тухаче на переходе я сегодня притормозила, а ...идуший левее чуть не сбил мальчика
Гость
22 августа 2013, 08:37
К сожалению, не всегда видно, что рядом идущая машина притормаживает... Пример: едут параллельно "Газель" и легковушка, легковушка едет чуть быстрее. Со стороны "Газели" к дороге подходит пешеход. "Газель" начинает притормаживать, чтобы его пропустить. Но водитель легковушки если и может это заметить, то только боковым зрением - если оно у него хорошо развито, и он не смотрел на другую сторону дороги - на пешеходов и машины.
Если водитель знает, что в этом месте есть пешеходный переход, то (если он нормальный), то не будет обгонять более габаритный транспорт в этом месте. Если же пешеходного перехода нет, или он обозначен только знаком, который как раз не видно за той же "Газелью", то тут уж пешеходу нужно быть максимально внимательным.
Да и вообще переходить дорогу перед большими машинами нужно особо аккуратно - вас могут просто не видеть.
Кстати, часто удивляюсь, почему если пешеход хочет перейти дорогу вне перехода, но рядом с высокой машиной, он обязательно будет выглядывать из-за нее. Ну что мешает встать так, чтобы для движущихся по дороге машин быть перед стоящим грузовиком, а не за ним? И ладно, если сначала хотя бы подождут, пока будет возможность перебежать. А то ведь выпрыгнут на дорогу из-за грузовика - и вперед...
Гость
21 августа 2013, 10:21
Пешеходов надо наказывать и обучать правилам движения... не всех конечно. Но сознательных пешеходов значительно меньше, чем "летящих"....
Я тут сама два дня назад еду на скорости 50-60 км/ч, впереди меня метров в 30,40 пешеходный переход, видимость выхода пешехода с тротуара на пешеходку 0, так как все заросло кустарниками. И выходят две девочки на дорогу по пешеходному переходу, смотрят себе под ноги и никуда больше, я нажимаю в тормоз (срабатывает АВС), но машину так быстро остановить невозможно.... итог я нажимаю на сигнал, они пробегают, а я проезжаю..... (ладно обошлось). я останавливаюсь и говорю им: "Смотреть на дорогу родители вас не учили?"
На что они мне отвечаю: "Так пешеходный переход же"...............
ППц как так вообще можно...если пешеходный переход, то что теперь машины что ли ездить в этих местах перестали???...
Гость
21 августа 2013, 11:36
на самом деле они правы т.к. 1. дело происходит на пешеходном переходе. и 2 - скорость следует выбивать такую которая позволит избежать дтп. пункт 10.1 ПДД
Гость
21 августа 2013, 12:41
Да, в данном случае пешеходы правы. На переходе нужно притормаживать в любом случае, а не ехать в надежде, что "из кустов никто не выскочит".
Гость
21 августа 2013, 16:32
С одной стороны скорость конечно нужно выбирать соответствующую и всегда ждать "подставы", в виде неадекватно прущегося пешехода, но в правилах есть раздел, где описываются обязанности пешеходов, среди них пункт 4.5 "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен..."
Естественно никто не заставляет пешеходов таскать с собой полицейский радар, для определения скорости, но как минимум повернуть голову и убедиться в том, что следующий шаг не окажется для них последним, они должны. Хотя доказать, что водитель был прав практически невозможно - водитель всегда оказывается злодеем. Да и вообще не плохо было бы, чтобы людей специально обучали безопасности на дорогах. Зимой в гололед иногда и машина идущая со скоростью в 20 км\ч не сможет вовремя остановится, при том независимо от типа покрышек, а так же неожиданно для водителя. Нужно обязательно учитывать дорожные условия и тот факт, хочет или может водитель вас пропустить.
Гость
21 августа 2013, 12:37
Меня сбили на пешеходном переходе, переходила на зеленый. Ударил сзади, в спину. В итоге перелом позвоночника. Я пятый месяц не работаю, а этот красавец каждое утро по тому же маршруту "с песнями"!!!
Гость
21 августа 2013, 15:23
странно как то... если нетрудоспособны 5й месяц, то водиле должна уголовка светить...
Гость
22 августа 2013, 08:53
Интересная картина - получается, машина ехала вдоль пешеходного перехода вместе с пешеходами?
В любом случае - выздоравливайте и берегите себя.
Гость
21 августа 2013, 10:44
Ctvty 480 а ты умный))) не дай бог с тобой такое случиться или с родственниками, у тебя горе, умер человек и к тебе приходят и говорят ты должен 100 к))) за ремонт авто. вот тебе ваще супер. не пиши такой бред, будь немного сочувствующим.
Гость
21 августа 2013, 11:37
ИМХО, правильно сказал, и требовать надо, но если есть КАСКО, то страховая будет требовать. Выше уже привели пункт ПДД, но пешики не знают ПДД, а "пенсионеры и ханыги" вообще ни чего не знают и думают, что всем обязаны. Видел подобную аварию - вот водилу жалко, ему жизнь испорчена, еще и за похороны платить придется, а может еще и уголовку повесят.
А водителям - НИ КОГДА НЕ ПРОПУСКАЙ ПЕШИКА ТАК ГДЕ НЕТ ПЕРЕХОДА! Обсигналить, не дать пройти! Ибо задолбало, что один идиот бежит как ранненый ежик через дорогу, а второй его пропускает, создавая опасность другим. Сигналить, пусть обгадятся!
Гость
21 августа 2013, 15:26
Гость
21 августа 2013, 11:37
ИМХО, правильно сказал, и требовать надо, но если есть КАСКО, то страховая будет требовать. Выше уже привели пункт ПДД, но пешики не знают ПДД, а "пенсионеры и ханыги" вообще ни чего не знают и думают, что всем обязаны. Видел подобную аварию - вот водилу жалко, ему жизнь испорчена, еще и за похороны платить придется, а может еще и уголовку повесят.
А водителям - НИ КОГДА НЕ ПРОПУСКАЙ ПЕШИКА ТАК ГДЕ НЕТ ПЕРЕХОДА! Обсигналить, не дать пройти! Ибо задолбало, что один идиот бежит как ранненый ежик через дорогу, а второй его пропускает, создавая опасность другим. Сигналить, пусть обгадятся!
если не обгадятся и попадут под машину то виновным будем водитель - он видел пешехода и тем не менее допустил наезд. даже если техэкспертиза докажет невозможность остановк, то по гражданскому иску всё равно придется оплачивать лечение.
Гость
21 августа 2013, 17:58
Гость
21 августа 2013, 15:26
если не обгадятся и попадут под машину то виновным будем водитель - он видел пешехода и тем не менее допустил наезд. даже если техэкспертиза докажет невозможность остановк, то по гражданскому иску всё равно придется оплачивать лечение.
Ну давить-то не надо. Так, сделать их нарушение малоприятным. Сам думаю, что нужно начать так делать, а то слишком уж усиливается критика пешеходов в адрес автомобилистов. Пускай тогда все будет честно, хотя я и не отношусь к любителям долбиться об кнопку клаксона и создавать бесполезный шум.
Гость
21 августа 2013, 12:04
Ctvty 480 ты пишишь:
"водитель молодцом!"
Ты с головой дружишь? Человек умер, ты о чем????....
Гость
22 августа 2013, 07:30
и что? ИХ МИЛЛИОНЫ УМИРАЮТ ПО СВОЕЙ ГЛУПОСТИ. кто под колесами, кто по синьке в гаражах, кто на авто пьяный в столб(или ни дай б-г в кого то) я с головой дружу, и реально смотрю на вещи. сама виновата если перебегала дорогу вне зоны действия пешеходного перехода. устала жить наверное.
Гость
21 августа 2013, 15:22
МАЛЬЧИК 40 ЛЕТ, СИДЕЛ ЗА РАЗБОЙ, А В ОСТАЛЬНО ВСЁ ПОНЯТНО, СБИЛ , УБИЛ ЕМУ НЕТ РАЗНИЦЫ, А ВЫ ПРОДОЛЖАЙТЕ С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАТЬ ЕГО НЕВИНОВНОСТЬ, СООБСТВЕННО ВЫ ВСЕ СЛЕДУЮЩИЕ
Гость
22 августа 2013, 07:35
и что, что сидел? может вам за такую же бабушку тоже( не дай б-г конечно) срок. потом будем обсуждать что и у вас носик в пушку что ли? разбой тоже разный бывает. в думу с судимостью значит можно а за руль нет? интересная логика....
Гость
21 августа 2013, 10:24
Усматриваю нарушение п.4.5 ПДД... 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен..
Блин, но ни разу не видел, чтобы за это привлекли пешехода к административной ответственности, НИ РАЗУ! В принципе, естественный отбор получается, но водитель страдает от этого... Про ГАИ и говорить нечего - с развалом СССР, кроме как доить водителей ничем больше и не занималась. Только повышение штрафов, повышение собственных зарплат и т.п. Почему не дрючить пешеходов? Сколько бы живых осталось... при Советах собственно были такие же правила как и сейчас, но любой ребёнок, тем более взрослый знал - машине надо уступить дорогу! Всё. Я практически не припомню, чтобы кого либо сшибали. Но никто не лез под колёса. Т.е. даже на светофоре люди убеждались...да ты прав, но "ухо надо держать востро", и убедиться, что тебя заметили.... Тем более на пешеходном переходе. Я здоровый мужик, меня хорошо видно..И то сначала смотрю - все ли остановились и поняли, что буду переходить дорогу, и только после этого строго контролируя дорогу, быстренько её перехожу, чтобы не сдерживать движение. Мне остановиться проще, чем машине, особенно зимой... Но сегодня власти сделали из людей полных зомби, отучили думать и насаждают чувство иждивенчества по отношению ко всему
Гость
21 августа 2013, 12:46
Это правило означает только одно: пешеход не должен идти под транспорт, который УЖЕ въехал на переход или подъехал к нему вплотную. Собственно ,как пешеход, так и делаю. Но,скажу я вам, зачастую дооолго приходится стоять, чтобы убедиться, что "тебя заметили". В основном проезжают на той же скорости, будто я тут погулять вышла, выхлопами подышать, а переходить то я и не собираюсь.
Гость
22 августа 2013, 08:50
Гость
21 августа 2013, 12:46
Это правило означает только одно: пешеход не должен идти под транспорт, который УЖЕ въехал на переход или подъехал к нему вплотную. Собственно ,как пешеход, так и делаю. Но,скажу я вам, зачастую дооолго приходится стоять, чтобы убедиться, что "тебя заметили". В основном проезжают на той же скорости, будто я тут погулять вышла, выхлопами подышать, а переходить то я и не собираюсь.
А кто Вам мешает, например, руку поднять, знак какой-то подать? Может, Вы стоите в метре от дороги и с подругой болтаете? А оказывается, дорогу перейти хотите.
Кстати, поднятая рука при переходе дороги дает водителям понять, что пешеход видит машины и оценивает возможность перехода дороги (только к бабушкам это не относится - для них такой жест равнозначен обычно включению зеленого светофора, и по сторонам они при этом не смотрят).
Гость
21 августа 2013, 12:03
Ctvty 480, такую ... пишишь
Гость
22 августа 2013, 09:10
А Семён 480 и Alex правы в том, что водители просто не должны пропускать пешеходов там, где пешеходного перехода и знака нет. Я не имею в виду, что надо их давить, но сигналисть, открыть окно и сказать, какой он "редиска" и т.п. - вполне нормальный способ отучить ненормальных пешеходов бегать через дорогу, где придётся. Всех, конечно, не отучишь, но некоторые перестанут бегать, если весь день походят с испорченным настроением от того, что их на дороге обругали. Я и водитель, и пешеход, в жизни не буду ломиться переходить, где попало, ВСЕГДА пропускаю пешеходов на пешеходных переходах и, по возможности, НИКОГДА не пропускаю там, где знаков и пешеходных переходов нет. Точнее, пропускаю, но так, чтобы пешеходу это надолго запомнилось в отрицательном смысле. Так знаете, многие так огрызаются, типа: "Ты что?" Пешеходов всегда надо пропускать!" И кто им только это в их глупую голову вдолбил? Адекватные пешеходы, которые тоже встречаются, к вам претензий нет.
Гость
21 августа 2013, 02:21
Кто там вечером едет 60-70км сказки рассказывает, там спуск крутой летел наверное под сотню или за сотню
Гость
21 августа 2013, 10:19
ты лично видел его скорость?или это голословные обвинения водителя во вранье?
Гость
21 августа 2013, 17:27
Жаль человека...Кто то лишился матери, бабушки,жены...Люди, берегите себя, подумайте ещё о своих родных, которые ждут Вас дома!
Гость
22 августа 2013, 09:53
Хочется сказать спасибо,одному вменяему человеку из присутствующих, а совет убивать( давить) всех кто для конкретной сущности несимпотичен не нов, но и не умён,ведь он тоже может быть кому-то неприятен, допустим мне, а у меня старый большой джи и его не жалко,а уж тем более,а что дальше?
Гость
21 августа 2013, 21:06
Знаете ребята в день я похожу три пешеходных перехода и ни одна машина не останавливается!!!!!!приходится стоять и ждать пока они соизволят проехать!!!они торопятся а нам не надо никуда!!!редкий случай когда кто то тормозит и ждет пешехода!!!!!
Гость
22 августа 2013, 07:32
а вот тем кому лень остановиться на нерегулируемом пешеходном переходе скажу как водитель-бараны вы(водители, которые не тормозят). к каждому переходу по наряду ДПС, каждому водителю по квиточку на 800-1000 р за пешехода, и привыкнут. вот что что-а на переходах я уступаю пешеходам. в остальных случаях сигналю и чуть сбавив скорость продолжаю путь по их ногам почти.
НУ ЧЕ ТОВАРИЩИ ПЕХОТИНЦЫ ВЫ ВИДИТЕ КАК ЭТИ АВТОДЯТЛЫ ОТЗЫВАЮТСЯ О НАС ДЛЯ НИХ МЫ ПРОСТО КЕГЛИ.....ПРЕДЛОГАЮ ЗА ТАКОЙ ЦИНИЗМ ПРОДОЛЖИТЬ................
Гость
23 августа 2013, 19:42
думаю ему до самой смерти чувствовать этот удар ,чувствовать ,смотря на свою маму ,чувствовать до мурашек ,взглянув на свою бабушку
Видеть это распластавшееся на асфальте тело когда сам будет приземляться на кровать ,обнимая жену -опять это тело... На завтрак в тарелке вместо омлета-опять то тело... Закройте глаза ,откройте глаза -стук ...тело на всю оставшуюся жизнь и состарятся дети -такой же попадется у них на пути
Гость
21 августа 2013, 09:01
водитель молодцом! так и надо в случае наглых кегль с ходу "пдд не нарушал, двигался с разрешенной скоростью, а если менты прессовать начнут на словах-то еще и требуется помощь адвоката" и ни слова больше. лучше лишние 20-50-100к потратить чем признавать то в чем ты не виноват. а на родню бабули (если вне зоны пешеходного дела переходила) подать иск за ущерб авто и моральный+юр.услуги.
Гость
21 августа 2013, 09:31
в старости!
Гость
22 августа 2013, 07:22
Гость
21 августа 2013, 09:31
в старости!
дай б-г. если буду таким-то правильно. нужно меру знать. если кто то счел меня слишком жестоким, поясню, что ПДД для пешеходов тоже существуют( О ЧУДО!) и соблюдать должны их и водители и пешеходы(вне зависимости от возраста) если у бабули голова не работала, то пусть попросила бы кого ни будь перевести через дорогу ( не так часто но я как водитель, иногда этим занимаюсь, потому что очередная бабушка боиться\скользко\или еще что то) надо быть добрее господа и дамы. лучше на 5ть минут позже, чем на 2 метра глубже(с)
Гость
29 октября 2013, 02:15
дай БОГ тебе здоровья сынок
Гость
21 августа 2013, 14:50
я проезжала мимо когда это все случилось.. зрелеще не из приятных.. виноват не только водитель но и пешеход тоже. как бы там не было погиб человек.. и не важно молод он или пенсионер..
Гость
21 августа 2013, 06:50
лжет водитель!летел поди как угорелый...да пенсионеры очень наглые стали на дороге.бабули и дедули,проснитесь,ссср уже нет
Гость
21 августа 2013, 10:21
ты тоже видел скорость?(радар,рядом ехал,в его машине сидел и спидометр видел?)обвиняешь водителя в даче ложных показаний?
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
с-в.
770мм 93%На Авроре «четырнадцатая» насмерть сбила пенсионерку