извечный спор "собачников" и "не собачников". Одна сторона собак любит, вторая сторона хочет этих любителей заставить вести себя цивилизованно: надеть на собак поводки, намордники и убирать за любимцами дерьмо. При этом первая сторона агрессивно сопротивляется желанию вторых, прикрываясь фразой "вы потому по дерьму ходить не хотите, потому что собак не любите". А я собак люблю. И слонов. Если я каждый день буду слона выводить погулять (ну не дома же мою лапуську выгуливать, он травку пощипать любит и погадить туда же), даже собачники мою любовь не поймут и взвоют- веди слона в отведенное для слонов место,надень на слона намордник и убирай за ним. Вот ведь, филосооофия, однако...
Гость
26 августа 2013, 12:06
Если у вас есть возможность - заводите, все окружающие всенеприменно придут поглазеть на вашего питомца :-)
Гость
25 августа 2013, 11:36
Нужно штрафовать и собачников,чьи питомцы гадят во дворах ,и двуногих свиней ,разбрасывающих мусор.
Гость
25 августа 2013, 13:22
Правильно.
Гость
23 августа 2013, 19:48
Погадила ваша собака на улице Будьте любезны убрать за ней. Не хотите выгуливайте собак дома
Гость
24 августа 2013, 18:02
А бутылки пивные, бычки, трамвайные билеты, а обертки от конфет и мороженого вы сами то домой доносите??? Кстати, то, чем пощадила собачка летом на второй день уже нет, а ваша бутылка, пакетик и бычок - годами валяется....
Гость
25 августа 2013, 10:43
Гость
24 августа 2013, 18:02
А бутылки пивные, бычки, трамвайные билеты, а обертки от конфет и мороженого вы сами то домой доносите??? Кстати, то, чем пощадила собачка летом на второй день уже нет, а ваша бутылка, пакетик и бычок - годами валяется....
Нагадила собака - будь добр забрать это с собой, тоже касается и мусора и нечего метать стрелки, толку от этого "0". Не важно как другие поступают, начни с себя... !!!!
Гость
25 августа 2013, 17:54
Гость
25 августа 2013, 10:43
Нагадила собака - будь добр забрать это с собой, тоже касается и мусора и нечего метать стрелки, толку от этого "0". Не важно как другие поступают, начни с себя... !!!!
Ну так вперед, начните.....
Гость
23 августа 2013, 22:45
Отличное начинание. Соседские собаки гадят прямо на детскую площадку, мои внуки имеют право в чистоте играть. Приводите в исполнение.
Гость
24 августа 2013, 14:36
собаки - что-там гепатит в лучшем случае.
Гость
23 августа 2013, 22:08
В городе нет нормальных внутриквартальных дорог, детских площадок, мест для выгула животных, на всё нужны средства. Решение властей о том, что в городе устанавливают очередной памятник буратино, сухову, деточкину звучит как абсурд и вредительство.
Гость
25 августа 2013, 09:02
Оттого люди и бросают мусор, потому что всё вокруг собаками уже загажено.
Гость
25 августа 2013, 13:32
С головой точно проблема у господина......собаками загажено????? Вообще не видно собачьего ....., а вот людского полно.
Гость
26 августа 2013, 11:37
Гость
25 августа 2013, 13:32
С головой точно проблема у господина......собаками загажено????? Вообще не видно собачьего ....., а вот людского полно.
Ищете проблему в себе, уважаемый Гость! А то выходит, что собаки вынуждают вас плевать на асфальт, раскидывать пивные бутылки, швырять бычки где попало и т.д.
Гость
26 августа 2013, 12:08
А люди не гадят... Все подъезды просс**ы, по аллеям таул.бумага прикрывает кучки людской нужды - что делать, ведь именно тут им приспичило.
Гость
24 августа 2013, 22:17
В парке Дружба уже много лет нет проходу от заводчиков, которые выводят на выгул по 5-8 собак на каждого хозяина. Такой хороший парк, и так много в нем собачьего г...
Гость
26 августа 2013, 12:05
О да! Только вы даже не представляете себе - сколько эти заводчики выгребают г***а за людьми по весне, чтобы собаки лапы не порезали и самим не порезаться.
Гость
23 августа 2013, 18:35
с лопаткой и мешком вы можете выгуливать пса где угодно
Гость
24 августа 2013, 23:29
Такое впечатление, что самая главная проблема Самары- это собаки.
Гость
23 августа 2013, 23:12
На маленький тюремный дворик смахивает. А где травка? Мой пес любит на травке поваляться. Могу сказать, по своему опыту, что такие площадки не удобны. Давным давно во дворе дома по улице Стара-Загора была такая площадка. Неудобства в чем: в основном собаки любят ходить, а места мало (крупные породы выгуливаются ни меньше 30 мин.; у собак характер разный, некоторые очень агрессивные (ротвейлер может не подружиться с болонкой и на протяжении всей прогулки пугать своим лаем и рыком окружающих, в том числе бедную болонку и ее хозяина); ну и как говорилось раннее, нужен газон (собаки любят валяться на ней, ходить в туалет и некоторые виды зеленой сочной травы употребляют в пищу, чтобы почистить кишечник) На маленькой площади все это просто не возможно реализовать. Думаю меня поймут любители животных, но а для тех кто собак не любит или просто к ним равнодушен, скажу, что моя собака выгуливается в наморднике, на повадке.
Гость
23 августа 2013, 23:34
Намордник и поводок - требование отнюдь не равнодушных.
Гость
24 августа 2013, 08:53
Значит, "собака любит повалятся в травке, сходить на травку в туалет". Это мне понятно. Не понятно одно. Где слова " после того как собака на травку сходит в туалет, я люблю за ней убрать"?
Гость
24 августа 2013, 15:12
Гость
24 августа 2013, 08:53
Значит, "собака любит повалятся в травке, сходить на травку в туалет". Это мне понятно. Не понятно одно. Где слова " после того как собака на травку сходит в туалет, я люблю за ней убрать"?
Да я с удовольствием уберу за своей животиной только после того, когда братья наши двуногие научатся пользоваться урной! Вокруг извините "ср.." страшный, помойка, а не город. Прийдя с ребенком, заметьте на детскую площадку, были в шоке! Вся площадь усеяна бутылками пустыми, окурками (даже в песочнице), фантиками и т.д. Пару раз убирал весь этот бардак, но не могу же постоянно за всеми свиньями прибирать. Поэтому уважаемые сограждане, научитесь пользоваться урнами, и научите пользоваться ими своих детей, а то мама, кинула обертку от мороженого на газон и дите отправила ее туда же! Привыкли все собачников гулять, а сами белые и пушистые!
Гость
23 августа 2013, 17:55
Это что в каждом дворе будет площадка для собак???? А вообще- то не совсем представляю себе, как утром в 6 часов и вечером, а не дай бог еще и ночью собаку приспичит, побегу куда- то на край города, чтобы лапуська моя пописила.... Вот дрессировка - это понятно, всякие там горки- лесенки, но остальное????? Кто- то с головой не дружит....
Гость
23 августа 2013, 18:46
Вот потому у нас на детских площадках собачье г.вно.
Гость
23 августа 2013, 18:49
Там никто с головой не дружит - из-за отсутствия последней.
Гость
23 августа 2013, 19:49
"Лапуська моя"
))))
Гость
23 августа 2013, 22:40
Арт-директор МП может думать всё, что угодно. Есть правила содержания собак, где прямым текстом написано, что граждане имеют право гулять с собаками в парках. У нас правовое государство или как?
Гость
23 августа 2013, 23:32
И в этих же Правилах, что на поводке и в наморднике. + убирать за ней хозяину.Пожалуйста!
Гость
24 августа 2013, 00:36
Гость
23 августа 2013, 23:32
И в этих же Правилах, что на поводке и в наморднике. + убирать за ней хозяину.Пожалуйста!
За исключением специально выделенных площадок. Такие площадки должны быть, где с собакой можно нормально поиграть.
И в этих же Правилах, что на поводке и в наморднике. + убирать за ней хозяину.Пожалуйста!
В правилах "на поводке и (или) в наморднике"
Гость
26 августа 2013, 11:17
сколько собачников знаю все нечистоплотные люди.
Гость
26 августа 2013, 12:10
сколько знаю НЕсобачников - злые, недовольные жизнью люди. Но что поделать? Такова СЕ лЯ ВИ
Гость
26 августа 2013, 13:00
А с чего им быть чистоплотными? Собака не кошка, она не проводит треть своей жизни вылизываясь, чтобы не пахнуть. К тому же собаки не ищут укромных мест для отправления естественных надобностей с последующим их закапыванием, а наоборот стараются нагадить на самом видном месте, инстинкт у них такой.
Какое животное, такой и хозяин. Чистоплотные хозяева заведут кошку, рыбок или попугайчика. А свиньи будут в городе выгуливать собак, некоторые еще и лошадей, за которыми кстати тоже не убирают.
Гость
26 августа 2013, 13:02
Вам, Ольга, не повезло. А я сам собачник, и от меня и членов моей семьи почему-то не смердит, и дома порядок и чистота. Почему так?
Гость
26 августа 2013, 06:01
Вчера вернулся из Москвы, позволю процитировать себя из обсуждения о намордниках...Кстати, в Москве, очень много площадок выгула собак, там же и автоматы выдачи пакетов для г..на, но интересно, что раньше собаководов, появляются бабки и все пакеты мигом выуживают, за каким надом им это надо непонятно. Очень часто бываю в Москве, останавливаюсь у сестры, племяшкам даю выспаться, сам вывожу боксёра на прогулку, беру пакет для мусора, убираю после всех дел, а то пожалуются другие, так принято. До площадки только в наморднике и на поводке, на площадке снимаю, всё строго по инструкции сестры. Даже если бобик не добежал до площадки и обка..ся, я должен убрать. Это в ВАО, 16 парковая. Проверяйте если не верите. Можно и так жить...
добавлю, что управдом сама собачница и за этим строго следит, а нажаловаться могут и дворники и сами жильцы, тогда жди неприятностей. Может тебя и не знают в лицо, но твою собачку знают в морду.
Гость
26 августа 2013, 08:00
да рады бы так, но как, не паолучается, нет условий...
Гость
24 августа 2013, 06:39
Даже если площадки будут, все равно собачники будут гулять где попало - ведь "лапуська" хочет справлять нужду в травке и нюхать цветочки.
Гость
24 августа 2013, 17:19
собачники в город-е это дикари, думающие только о себе
Гость
24 августа 2013, 18:19
Гость
24 августа 2013, 17:19
собачники в город-е это дикари, думающие только о себе
Смешно, это раньше человек человеку был друг,товарищ, брат, а сейчас каждый за себя. Дикари все, включая и вас, уважаемый....
Гость
24 августа 2013, 21:09
Гость
24 августа 2013, 17:19
собачники в город-е это дикари, думающие только о себе
Добрее нужно быть уважаемые! Хуже животных! Собачники в городе это дикари? Есть индивидуумы, за которых приходится краснеть, но не все такие. Поверьте, если вы полюбите животных, то сами будете добрее. Существует даже пет-терапия - обобщенное название домашних животных, дословно «любимое животное» так называют терапию пациентов с помощью животных (собак, лошадей, дельфинов, кроликов, кошек, птиц и пр.).
Гость
23 августа 2013, 18:36
и в наморднике
Гость
23 августа 2013, 18:41
Готовимся, закончится дачный сезон, бродячих псов будет больше,
Гость
25 августа 2013, 22:34
туда еще бы курящее быдло с балконов и лоджий сгоняли...
Гость
26 августа 2013, 15:56
У меня была собака!
Да, и я её любил!
Овчарка, кобель! Участник выставок, были медали!Красавец! Так он у меня был больше 30 лет назад! И тогда была проблема с выгулом! И тогда говорили про эти площадки! И, думаю, и через следующие 30 лет будут об этом же болтать!
А заняться устройством некому! Так что, как говорил классик -"Господа! Не болтайте ерундой!"
Гость
26 августа 2013, 10:12
"не собачники" делают в своих комментариях собак какими-то чудовищами, готовых всех покусать и все обкакать)))) надо решать и проблему детских площадок, и проблему парковок, и проблему отсутствия мест для выгула собак, и проблему уборкт дворов. Давайте перестанем мусорить, давайте добьемся установки большего числа урн, в том числе и специальных для собачьих экскрементов, давайте уже перестанем основным аргументом в своих спорах делать фразу: "а вот они тоже мусорят"
Гость
26 августа 2013, 13:11
Урн полно. Толку то, если свиней которым лень донести мусор до ближайшей урны, тоже полно? По моим наблюдениям 90% курильщиков бросают свои бычки на остановках на асфальт, хотя в 3 шагах стоит 1-2 урны (и при том что курение на остановках вообще запрещено).
Так же и c собаками. По действующим правилам собаководы при выгуле обязаны за своими собаками убирать, но НИ РАЗУ этого еще не видел.
Так что нужно не большее число урн делать, а штрафы тысяч по 10 начать взимать за любое выкидывание мусора в черте города мимо урн и контейнеров, включая неубирание за собаками. Вот тогда поросята наконец заметят, что урны в городе есть, было бы желание ими пользоваться.
Гость
25 августа 2013, 07:59
Какие еще собачьи площадки? Машины ставить не где. И так бабки орут то у них газон, то детская площадка. Теперь еще и собачья будет.
Гость
26 августа 2013, 06:11
Только что вернулась с прогулки со своей любимицей, на детской площадке гулянка продолжается со вчерашнего вечера, четверо (две пары) пьют пиво, курят, обжимаются.... Смотрится классно..... На площадке столько всего: бутылки, стаканчики, семечки, пакеты от всего. А вот что- то собачьего не увидела, нет следов прогулок собак, а вот людских хоть отбавляй.....
Гость
26 августа 2013, 11:40
Давайте "мух от котлет отделять",то есть хочу сказать,что это две отдельные темы- собачьи какашки везде и быдло,пьющее и мусорящее в общественных местах.И с тем и другим надо бороться.
Гость
26 августа 2013, 12:09
а потом скажут - это ваша собачка сделала... Пила, курила и т.п.
Гость
23 августа 2013, 22:43
Вот бы и правда сделали! а то так надоело с собачкой моей по парку в наморднике да на коротком поводке мучиться!
Гость
25 августа 2013, 16:49
+1000
Гость
26 августа 2013, 13:12
Разговор ни о чём. Гадит быдло, гадят собаки. Все показывают пальцем друг на друга. Но если собачников ещё как-то можно призвать к порядку, то быдло бесполезно.
Гость
27 августа 2013, 12:15
Площадки для дрессировки и занятий кинологическими видами спорта очень нужны городу!Чем больше будет дрессированных собак, тем меньше от них будет проблем. Но прежде чем проектировать, надо знать что и зачем. Такое ощущение, что авторы проекта видели собак только на картинке, и совершенно не представляют, как должна быть оборудована правильная площадка. Не надо изобретать какие-то невообразимые конструкции, достаточно открыть норматив по дрессировке,где указаны все необходимые снаряды с точными размерами.
Гость
23 августа 2013, 22:50
Хорошая тема! Самара крупный город, выгулять питомца по правилам негде. Я под выгулом понимаю выбег, а не туалет. Моим лабрам надо носиться
Гость
24 августа 2013, 08:32
По крыше дома
Гость
25 августа 2013, 20:36
ага вы ещё вертолёт у себя в квартире заведите...
Гость
24 августа 2013, 23:46
Собака это практически единственное животное , которое можно назвать с большой буквы - Друг человека. Сколько добра ими сделано для людей, сколько жизней спасено, можно рассказывать очень долго. Такой преданности, честности и теплоты не увидишь от многих гомо сапиенс. Надо только уметь дарить свою любовь и дружбу этим удивительным существам. Мне жаль тех людей, которые ненавидят собак.
Гость
26 августа 2013, 12:35
"Сколько добра ими сделано для людей, сколько жизней спасено, можно рассказывать очень долго." расскажите, ага!
За прошлой год по одной только Самаре около полутора тысяч человек покусанных собаками обратилось ко врачам.
А теперь сравните, много эти так называемые "друзья человека" жизней спасли за тот же год? Сколько вонючего "добра" ими было отложено в детские песочницы и просто на улицах?
Гость
26 августа 2013, 13:18
Золотые слова! Полностью согласна!
Гость
23 августа 2013, 21:57
Лучше бы эти деньги направили на строительство приюта для бездомных животных.До каких пор еще будут убивать животных!У меня сестра живет во Франции.Так там попробуй ударь бродячую собаку или кошку ,вмиг полиция протокол составит, потом в суд да еще потом штраф наложит
Гость
24 августа 2013, 00:39
Не болтайте чепуху, собак там усыпляют тысячами, а кое-где на Западе вообще прямо разрешен самостоятельный отстрел.
Также сообщаю вам, что усыплять собак будут до тех пор, пока они будут попадаться на улицах.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-в.
770мм 92%Собак предлагают отправить на спецплощадки