перейти к новости

Около Поджабного столкнулись катер и мотолодка, погибли две женщины

26 августа 2013, 08:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
Гость
26 августа 2013, 10:40
Без ходовых огней ехал пластиковый катер
Гость
26 августа 2013, 12:40
Если честно,то всё на авось русскую.А то что горели или нет.Ещё выясняют.И он давно капитанит.Но бывает и рак свистнет.
Гость
26 августа 2013, 13:32
Гость
26 августа 2013, 12:40
Если честно,то всё на авось русскую.А то что горели или нет.Ещё выясняют.И он давно капитанит.Но бывает и рак свистнет.
Если темно. Если не один. Если не видишь ты уже сам по оценке возможностей очертания потенциальных угроз.... ну в крайнем случае Только имеет смысл ехать. ведь у нас и без других плавсредств много чего тянет по воде...:( и ни стаж... ни мастерство не помогут взлететь и приземлиться. только и правда АВОСЬ... поэтому печально все это.
Гость
26 августа 2013, 15:52
Гость
26 августа 2013, 13:32
Если темно. Если не один. Если не видишь ты уже сам по оценке возможностей очертания потенциальных угроз.... ну в крайнем случае Только имеет смысл ехать. ведь у нас и без других плавсредств много чего тянет по воде...:( и ни стаж... ни мастерство не помогут взлететь и приземлиться. только и правда АВОСЬ... поэтому печально все это.
Уже очень много печальных исходов.Пить не надо .Чаще всего РУССКИЙ АВОСЬ именно из за лишнего так сказать.
Гость
26 августа 2013, 12:33
зрелище конечно ужасное. одного в коме доставили в больницу, жаль его... молодой и симпатичный.
Гость
26 августа 2013, 13:33
Вчера на Волге была полная....мы в 18-00 тихим ходом добирались,а эти видно на полном ходу.И ливень был.Но жалко всех.Капитаны,будьте бдительны.
Гость
26 августа 2013, 17:53
Гость
26 августа 2013, 13:33
Вчера на Волге была полная....мы в 18-00 тихим ходом добирались,а эти видно на полном ходу.И ливень был.Но жалко всех.Капитаны,будьте бдительны.
Только отвечать то одному за всё надо будет.это как не печально ,капитану Баула.Вот где печально то.
Гость
26 августа 2013, 21:17
633, а вы откуда знаете, что симпатичный?
Гость
26 августа 2013, 10:24
накупят прав и носятся. справа не пропускают. обгоняют перед носом большие сухогрузы и небольшие теплоходы вместо кормы. недоросль за рулем папиной лодки со своей компанией навстречу - априори непредсказуемый исход для всех!
Гость
26 августа 2013, 12:37
А вы знаете.что папина?Ой не завидуйте.Не дай Бог,что бы у вас ,что то подобное произошло.Ну и злой же вы.Ему не 20.Поверьте.И лодка своя.Так как работает,а не пишет грязь.
Гость
26 августа 2013, 13:15
Гость
26 августа 2013, 12:37
А вы знаете.что папина?Ой не завидуйте.Не дай Бог,что бы у вас ,что то подобное произошло.Ну и злой же вы.Ему не 20.Поверьте.И лодка своя.Так как работает,а не пишет грязь.
чему завидовать-то???? было б чему!
Гость
26 августа 2013, 13:20
Гость
26 августа 2013, 12:37
А вы знаете.что папина?Ой не завидуйте.Не дай Бог,что бы у вас ,что то подобное произошло.Ну и злой же вы.Ему не 20.Поверьте.И лодка своя.Так как работает,а не пишет грязь.
Причем здесь, что ему 20 или не 20... привязки к возрасту не было у автора имхо. Чего-то Вы не в ту степь и на свой счет. Пардоньте, на конкретную ситуацию. Так что зла больше вашего в ответе! А насчет не дай Бог - да это всем не дай. (((
Гость
26 августа 2013, 13:19
с лодкой то что? река вообще опасное место.
Гость
26 августа 2013, 14:04
Лодка ремонту не подлежит,это я про БАйлайнер,с которого и погибли девушки.А бастер,он же железка.Ему ничего серьёзного.
Гость
26 августа 2013, 16:40
Заметьте,а почему не пишут о второй мотолодки?Которая железная,и очень дорогая?Не кажется вам странно?Что про Баул пишут.а про другую ни ни?????Не странно ли,или там очень боХатенькийи всё уже и всех скупил?
Гость
27 августа 2013, 10:36
Гость
26 августа 2013, 16:40
Заметьте,а почему не пишут о второй мотолодки?Которая железная,и очень дорогая?Не кажется вам странно?Что про Баул пишут.а про другую ни ни?????Не странно ли,или там очень боХатенькийи всё уже и всех скупил?
дорогая это сколько??? вообще то АМГшный Бустер не очень дорогая лодка
Гость
26 августа 2013, 11:45
Волга этим летом собрала как никогда огромный " урожай", печально...
Гость
26 августа 2013, 12:51
Очень страшно стало .Как на Московском.Пробки уже начинаются.
Гость
26 августа 2013, 12:54
В последнее время очень много аварий с участием водного транспорта,но опять же много аварий чисто из за невнимательности водителей плавучих машин.Еще ребенком я видел как столкнулись два катера,конечно было без жертв слава богу,но ушибы у пассажиров были сильные.
Гость
26 августа 2013, 18:12
А почему виновен только один катер?Это уже не смешно.Это наверное денежки играют роль.Почему о втором ни слова?Что за несправедливость?Не один Баул виновен.Помеха с лева,это разве не котируется?Или у кого больше бабла,тот и не виновен?
Гость
27 августа 2013, 10:19
Гость
26 августа 2013, 18:12
А почему виновен только один катер?Это уже не смешно.Это наверное денежки играют роль.Почему о втором ни слова?Что за несправедливость?Не один Баул виновен.Помеха с лева,это разве не котируется?Или у кого больше бабла,тот и не виновен?
помеха слева? вы судоводитель?
Гость
27 августа 2013, 10:46
Гость
26 августа 2013, 18:12
А почему виновен только один катер?Это уже не смешно.Это наверное денежки играют роль.Почему о втором ни слова?Что за несправедливость?Не один Баул виновен.Помеха с лева,это разве не котируется?Или у кого больше бабла,тот и не виновен?
дайте координаты в правилах судовождения на эту норму, пожалуйста. а то расхождение левым бортом и помеха слева никак не вяжется. :(
Гость
27 августа 2013, 21:02
Вот вам и хорошие пластиковые лодки, а у сереги только трап погнулся!
Гость
27 августа 2013, 23:30
совесть наверное тоже пострадала. с трапом. вхерачиться со смертельным и дальше спокойно трудно жить. если Человек.
Гость
28 августа 2013, 06:49
Гость
27 августа 2013, 23:30
совесть наверное тоже пострадала. с трапом. вхерачиться со смертельным и дальше спокойно трудно жить. если Человек.
Вы правы.Но о нём тишина.Вот так,где же всё таки справедливость?Норд сильвер про.Это просто танк.Он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.И в принципе дорогой.Не меньше 2 лямиков,и моторчик 300 сил.И то же не прав,он в тёмное время суток шёл на глиссирование.Хоть,как говорят,и трезвый был.Кто же теперь узнает то?
Гость
28 августа 2013, 06:54
А мы видели,что и кабинку у него как то повело,и царапин нахватал.
Гость
26 августа 2013, 11:18
Вторая авария за последние выходные - спасибо московскому времени. раньше в 21-00 в это время было ещё светло
Гость
26 августа 2013, 12:08
раньше в темное время стояли на рейде с включенными ходовыми. Темно - н е ф и г идти! Раньше нужно выходить, чтобы засветло приплыть. Асами себя чувствуют. Не учат правил судовождения.
Гость
26 августа 2013, 12:24
При чем здесь московское время то? Он же ехал не после работы, которая с и до...
Гость
26 августа 2013, 12:42
Заметьте,Поджабный ,как чёрная метка в происшествиях.
Гость
27 августа 2013, 13:35
Знаю водителя, водит давно. И девушку его я знала. И дураков много на Волге. Не спорю. Добавлю так что лодка его, сам заработал. А не папа купил как выше кто то пишет. Всех под одну гребенку. Жаль девушек. Молодые совсем.
Гость
27 августа 2013, 14:55
Согласна с вами.Он давно работает.И капитанит давно.Он и в Москву едет,и ничего.И всё на катере.Девочек очень жаль.
Гость
27 августа 2013, 16:22
Гость
27 августа 2013, 14:55
Согласна с вами.Он давно работает.И капитанит давно.Он и в Москву едет,и ничего.И всё на катере.Девочек очень жаль.
В москву на катере?????
Гость
27 августа 2013, 17:40
Гость
27 августа 2013, 16:22
В москву на катере?????
еСЛИ НЕ ПУТАЮ.ВОЛОГДА РЯДОМ.Он часто ходит на катере.там катер зимует.Но не этот,не баул.А большой.
Гость
26 августа 2013, 13:05
Лодок и катеров с каждым годом становится все больше, соответственно горе-рулевых неадекватов тоже. Количество ЧП на воде стремится к количеству ДТП. Прогресс, цивилизация, хорошо живем..
Гость
26 августа 2013, 13:46
мода пошла что ли - права получают в очередях стоят как за хлебом в былое время. и ведь надо отучиться.теорию сдать. потом практику. потом ехать получать. времени не жалеют... чуть из региона выходишь по воде - ни души. здесь же как муравейник...
Гость
26 августа 2013, 17:23
Гость
26 августа 2013, 13:46
мода пошла что ли - права получают в очередях стоят как за хлебом в былое время. и ведь надо отучиться.теорию сдать. потом практику. потом ехать получать. времени не жалеют... чуть из региона выходишь по воде - ни души. здесь же как муравейник...
На Прокате очень много стоящих.Но мало отучившихся.
Гость
13 октября 2013, 17:22
Второй жив.и можно .только можно сказать.что здоров.Ему ещё много что предстоит.А врачи говорят.что на всю жизнь,простите.я про Антона.Он очень долго находился в коме.
Гость
14 октября 2013, 16:10
Антон не в коме...
Гость
15 октября 2013, 15:05
Гость
14 октября 2013, 16:10
Антон не в коме...
Нет.не в коме.Но......
Гость
16 октября 2013, 20:01
Гость
15 октября 2013, 15:05
Нет.не в коме.Но......
он сложный.давайте так скажем.
Гость
28 августа 2013, 22:18
Ребята вы уверенны, что капитан второй лодки, Антон, скончался сегодня вечером???
Гость
29 августа 2013, 06:21
Он не капитан.Он пассажир.Капитан слава Богу жив.
Гость
29 августа 2013, 06:21
Капитан жив.Но жить ему тяжело.
Гость
29 августа 2013, 06:28
Хозяин лодки жив.
Гость
13 сентября 2013, 21:20
Антон,который в коме,как то слава Богу,жив.но так же в коме.Нет ничего хорошего.Его держат медикаменты.Пока ни на кого ничего не вешают.Пока не известно,кто же виновен.Только я знаю точно,кто скрывается тот и виновен.Тот,который скрывается шёл без огней.Он нарушитель.И когда же найдут его?если ТЫ НЕ ВИНОВЕН.КАКОГО ,ТЫ СКРЫВАЕШЬСЯ?Это просто боль.Сколько же не приятных людей на свете обитает....НЕ ВИНОВЕН.НЕ ПРЯЧЬСЯ.Как всё тяжело.
Гость
17 сентября 2013, 22:14
Он прикрывается спинами своих женщин!!! Одна в прокуратуре работает, вторая имеет свой бизнес, хорошая завеса!!! Боюсь деньги сделают свое!!! Жизни девчонок уже не вернуть, родителям дочерей, жизни парней сломаны на всегда!!! Бог все видит!!! Самый страшный суд Божий!!!
Гость
18 сентября 2013, 21:37
Гость
17 сентября 2013, 22:14
Он прикрывается спинами своих женщин!!! Одна в прокуратуре работает, вторая имеет свой бизнес, хорошая завеса!!! Боюсь деньги сделают свое!!! Жизни девчонок уже не вернуть, родителям дочерей, жизни парней сломаны на всегда!!! Бог все видит!!! Самый страшный суд Божий!!!
а вы дайте его фио в эфир и посмотрим что да как будет.
Гость
19 сентября 2013, 09:10
Гость
18 сентября 2013, 21:37
а вы дайте его фио в эфир и посмотрим что да как будет.
согласен
Гость
4 сентября 2013, 21:34
Добрый вечер всем.Читая комментарии, кажется, что большая половина была на месте трагедии.Почему же все молчат? Одни догадки...Прошу всех кто что то знает, не оставайтесь равнодушными.У этих девченок вся жизнь впереди была.А если мы и дальше будем молчать, то так будет всегда.У кого денег больше, тот и окажется невиновным.Я тетя одной из девушек.Пишите на почту ovs.777@ mail.ru.Перезвоню сама,живу не в Москве.
Гость
5 сентября 2013, 18:14
Знаю одно.что в пользу Олега.много свидетелей.что он с огнями шёл,а второй без огней.Наш капитан уже не в опале.Много нашлось свидетелей.что Олег,на катере которого были девочки,он не виновен.А про второго ни чего.Его как бы нет.а может нет.потому.что он оплатил,и его попросили,не показываться.Антон,второй мальчик в коме больше 11 дней в коме.Колют ,он отекает,воды много.Он отёк весь.Но ничего хорошего.Он оч тяжёлый.Но второй скрывается.Олегу много сделали операций.Ещё кучу делать.Как будет всё более менее.будут делать пластику.Он до сих пор не кого не хочет видеть.нам так же тяжело.Он кроме мамы,не общается ни с кем.
Гость
5 сентября 2013, 18:20
Знают его,и общались с ним после аварии.Но молчат.Вот так бывает.Я сама на стороне капитана,погибших.Вот так бывает.
Гость
5 сентября 2013, 18:41
Свидетели уже есть.что Катер с погибшими ехал с огнями,а второй как раз без них.И он скрывается.но надежда умирает последней.Не переживайте.но виновный всё таки не сможет скрываться постоянно.Его найдут.Но как можно так?Где совесть и сострадание????Он просто очень не хороший чел.Он найдётся.Много свидетелей.Он не сможет вечно скрываться.
Гость
27 августа 2013, 17:38
легко.Через водоканалы.Для вас это какой то сюрпрайз????Очень легко.Откройте карту по воде.Или туда только на поезде можно????????На Москву очень легко.Есть ВЫТЕГРА.тАМ .ЕСЛИ НЕ ПУТАЮ...10 ШЛЮЗ.
Гость
27 августа 2013, 20:38
да как сказать.. смотря какое судно... если маломерное, то оно само через шлюзы вроде не может проходить... нужно на водоизмещающее поднимать... да и с заправками... нормально?
Гость
28 августа 2013, 06:45
Гость
27 августа 2013, 20:38
да как сказать.. смотря какое судно... если маломерное, то оно само через шлюзы вроде не может проходить... нужно на водоизмещающее поднимать... да и с заправками... нормально?
Там не маленький.Там не меньше 7-8 метров.
Гость
1 сентября 2013, 11:02
Гость
27 августа 2013, 20:38
да как сказать.. смотря какое судно... если маломерное, то оно само через шлюзы вроде не может проходить... нужно на водоизмещающее поднимать... да и с заправками... нормально?
Он не на этом катере в Москву ходил. На яхте директора, у которого капитаном работает. И в Турции на нем был, и в шторма на море попадал.
Гость
30 августа 2013, 21:43
есть новости? почему внезапно тишина в эфире?
Гость
31 августа 2013, 16:50
Антон из комы не вышел.Врачи борются.Пока нет ничего,что бы писать.Капитан он,полегче.Но он морально убит.
Гость
31 августа 2013, 16:54
Врачи говорят,только о летальном.Но надо верить.
Гость
31 августа 2013, 21:51
ясно. :(
Гость
1 сентября 2013, 10:56
Кто-нибудь знает что-то про второго капитана? Почему он молчит, он вроде же "трезвый" был, должен все помнить.... Как это случилось, никто ведь не знает. Антон в коме, а Олег весь в пластинах после операции, не скоро сможет говорить.
Гость
1 сентября 2013, 15:12
Не бедный,и такое ощущение.что всё у него схвачено.Противно.
Гость
1 сентября 2013, 15:14
То что он совсем здоров,это точно.
Гость
1 сентября 2013, 16:51
Гость
1 сентября 2013, 15:14
То что он совсем здоров,это точно.
Прокуратура говорит, что он скрывается. Если совесть чиста, зачем тогда? 4 жизни, 4 судьбы, а у них ведь еще есть родители, дети, близкие......
Гость
1 сентября 2013, 19:53
да здоров, это точно!оперативная инфа!!!!!!!!!!!!
Гость
2 сентября 2013, 06:45
Интересно,совесть так же не пострадала?
Гость
2 сентября 2013, 13:42
Гость
2 сентября 2013, 06:45
Интересно,совесть так же не пострадала?
У таких людей совести нет, дебильная страна, прав тот у кого бабла больше, противно.Но я верю, что есть Бог на свете и ничто не останется безнаказанным!!!
Гость
2 сентября 2013, 15:54
Гость
2 сентября 2013, 13:42
У таких людей совести нет, дебильная страна, прав тот у кого бабла больше, противно.Но я верю, что есть Бог на свете и ничто не останется безнаказанным!!!
Вот согласна с вами.И сколько бы верёвочке не тянулась,но конец то будет.Не кому не желаю зла.но справедливости точно не дождёмся.Вот как то так.Согласна.что деньги сыграют роль.
Гость
23 января 2014, 13:00
какие новости? столько времени прошло. неужели без изменений все?
Гость
14 февраля 2014, 01:59
Сейчас идёт экспертиза и устанавливается виновный! Парни восстанавливаются, но им ещё много предстоит!
Гость
19 февраля 2014, 19:03
Гость
14 февраля 2014, 01:59
Сейчас идёт экспертиза и устанавливается виновный! Парни восстанавливаются, но им ещё много предстоит!
один восстановился уже и живет прежней жизнью в удовольствие, видимо память очень короткая, а у нас девчонки до сих пор в голове...
Гость
22 февраля 2014, 16:45
Гость
14 февраля 2014, 01:59
Сейчас идёт экспертиза и устанавливается виновный! Парни восстанавливаются, но им ещё много предстоит!
понятно. держите уж нас тут в курсе...
Гость
10 октября 2013, 00:18
есть какая нибудь новая информация! почему тишина?
Гость
10 октября 2013, 19:11
всё плохо.Антон жив,но как........
Гость
11 октября 2013, 15:03
Гость
10 октября 2013, 19:11
всё плохо.Антон жив,но как........
а что врачи говорят? а со вторым что?
Гость
26 августа 2013, 12:15
Время тут не при чем. Так бы они не в 21,а в 22 столкнулись. да и погода пасмурная.ну и техника безопасности на воде не всем известна.Люди слишком часто забывают что они смертны.
Гость
26 августа 2013, 13:45
+1. смертны! и у всех есть мамы/жены/дети и те, кому ВЫ на дороге, на воде, в драке можете причинить вред тоже чьи-то дети/родители! цените свою жизнь и жизнь других людей хотя бы ради их близких!
Гость
28 августа 2013, 20:32
Олег,живи.Ради своих друзей.
Гость
29 августа 2013, 06:53
Которые погибли.И ради родных,которым тоже тяжело.
Гость
26 августа 2013, 13:58
Сотрудники ГИМС не работают на воде в темное время суток, что печально! С наступлением темноты, на воде твориться бардак!
Гость
26 августа 2013, 20:31
Последние 3 года на Волге стало очень опасно. Всё вокруг мощное, скоростное в огромном количестве. Летят встречные, попутные, поперечные из проток вылетают. И байдарки и пвх тут же. По правилам со всеми разойтись не реально. В основном капитаны адекватные, но такой движняк, что постоянно в напряжении держит. А в темноте всё гораздо сложнее. С фарой может и увидишь что-то на курсе, а по сторонам - как повезёт.
Гость
29 августа 2013, 10:50
Просто зачем писать то в чем вы не уверенны, Вчера опублтковали, что Антон умер! Обо парня живы, в тяжелом состоянии но живы! Парни мы сжимаем за вас кулаки, держитесь!
Гость
29 августа 2013, 13:53
только два а не три! держитесь !!!
Гость
4 сентября 2013, 11:04
всю информацию прошу сообщить по телефону 89277223220 можете делать дозвон я перезвоню. очень нужно.
Гость
13 сентября 2013, 21:27
Люди,будьте очень внимательны.Бывают не люди,которым правила по барабану.Смотрите по сторонам.ЛЮДИ,МЫ ЖЕ ЛЮДИ.Берегите свою жизнь,и жизнь близким ВАМ.
Гость
13 сентября 2013, 21:29
ЛЮДИ,БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ,И ЖИЗНЬ БЛИЗКИХ.Есть нелюди,которым правила по барабану.Они и свет игнорирует.И это всё в тёмное время суток.УБОЖЕСТВА.
Гость
13 сентября 2013, 21:40
Будьте бдительны.Будьте внимательны.Давайте жить долго.
Гость
8 февраля 2014, 16:07
Расскажите как дело двигается? Мы все переживаем
26 августа 2013, 10:38
В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ЛЮДИ ГИБНУТ В МАССОВОМ ПОРЯДКЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ БЛАГОДАРЯ СНЯТЫМ ОГРАНИЧЕНИЯМ И СЛАБЫМ ЗАКОНАМ КАК В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРИЧИНА ЭТОЙ ТРАГЕДИИ ВО ПЕРВЫХ ХАЛАТНАЯ БЕСПЕЧНОСТЬ ВО ВТОРЫХ ЧЕРЕЗМЕРНАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ СУДОВ (КПРАВЛЯЮЩИМИ КАК ПРАВИЛО НЕОПЫТНЫМИ СУДОВОДИТЕЛЯМИ) ПОДОБНОГО КЛАССА НУ И В ТРЕТЬИХ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИСУТСТВИЕ В КРОВИ У ОДНОГО УПРАВЛЯЮЩИХ ПЛАВСРЕДСТВАМИ:(