RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Мужчина, до смерти избивший подростка в новогоднюю ночь, получил 12 лет

5 сентября 2013, 11:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
5 сентября 2013, 12:59
понаехали тут всякие Амиры, попробуй у них такое сделай - всем аулом собирутся на самосуд
Гость
5 сентября 2013, 15:06
Русские тут совсем вальяжно себя чувствуют- как дома. Церквей понастроили ещё, а Амир может и местный коренной? Причем тут это? Почему русских не выделяет никто, хотя Самарская область- никак не их земля
Гость
5 сентября 2013, 16:25
Гость
5 сентября 2013, 15:06
Русские тут совсем вальяжно себя чувствуют- как дома. Церквей понастроили ещё, а Амир может и местный коренной? Причем тут это? Почему русских не выделяет никто, хотя Самарская область- никак не их земля
как раз земля русских,а Амиры пусть к себе едут и убивают кого хотят у себя
Гость
5 сентября 2013, 16:36
Гость
5 сентября 2013, 15:06
Русские тут совсем вальяжно себя чувствуют- как дома. Церквей понастроили ещё, а Амир может и местный коренной? Причем тут это? Почему русских не выделяет никто, хотя Самарская область- никак не их земля
с каких это пор статус мигранта стал приравниваться к статусу коренного жителя?
Гость
5 сентября 2013, 13:50
"Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего". Как говорил О.Бенднр:- Красиво излагает, собака! Учитесь, Киса. Умышленно привяэали к рельсам, а поезд неосторожно переехал...
Гость
5 сентября 2013, 16:14
И теперь эта дрянь будет 12 лет прожирать деньги налоплательщиков, да еще и подойдет срок на получение российского гражданства. Надеюсь, когда-нибудь другой такой амир "по неосторожности" доберется до детей какого-нибудь депутата, и до властей дойдет наконец, что границу со странами средней азии нужно закрывать, а за убийство вернуть смертную казнь, тем более когда речь идет об убийстве ребенка.
Гость
5 сентября 2013, 20:50
А вы бы отпустили своего ребенка в 16 лет на всю (пусть и Новогоднюю) ночь? Как он попал в 5.00 туда? Сами родители виноваты в случившемсмя на 99,9%, а если бы его порезал БОМЖ какой нибудь Алексеев Василий Аксенонвич - за кого болели бы Вы??? Я лично против ПИКАЧУ, но Ваши детки (мой взрослый и меня поддержал, потому - Ваши) тоже далеко не образец для поддержания
Гость
6 сентября 2013, 08:55
Гость
5 сентября 2013, 20:50
А вы бы отпустили своего ребенка в 16 лет на всю (пусть и Новогоднюю) ночь? Как он попал в 5.00 туда? Сами родители виноваты в случившемсмя на 99,9%, а если бы его порезал БОМЖ какой нибудь Алексеев Василий Аксенонвич - за кого болели бы Вы??? Я лично против ПИКАЧУ, но Ваши детки (мой взрослый и меня поддержал, потому - Ваши) тоже далеко не образец для поддержания
Не судите родителей. Не дай бог испытать подобного в жизни. Будет вашим детям по 14-18 вы все поймете. НЕ СУДИТЕ. У них горе -огромное, бесконечное горе.
Гость
6 сентября 2013, 10:02
Гость
6 сентября 2013, 08:55
Не судите родителей. Не дай бог испытать подобного в жизни. Будет вашим детям по 14-18 вы все поймете. НЕ СУДИТЕ. У них горе -огромное, бесконечное горе.
А кого тогда судить, если не родителей? Или твои дети также шатаются по ночам и тебе очень хочется переложить вину в этом на других? Не получится!
Гость
5 сентября 2013, 12:47
за умышленное убийство 12 лет? Как за кражу.... ПОЖИЗНЕННО НАДО ДАВАТЬ......
Гость
5 сентября 2013, 16:39
Уточнение: за кражу дают до 10 лет.
Гость
5 сентября 2013, 19:53
Гость
5 сентября 2013, 16:39
Уточнение: за кражу дают до 10 лет.
Смотря что и у кого украсть))))
Гость
5 сентября 2013, 14:09
печально. одно радует-нашли и посадили
Гость
5 сентября 2013, 14:36
Я удивлён! Думал и этому два условно будет. Видать, не успели земляки подсуетиться.
Гость
5 сентября 2013, 16:50
Можно не сомневаться, что Гурбанов выйдет на свободу не через 12 лет, а гораздо раньше. И вернувшись в Самару, может за зеркальце автомобиля или ещё какую-то мелочь столь же "неосторожно" забить ногами досмерти внука того же самого судьи. Мне очень интересно: будет ли судья и в этом случае считать 12 лет адекватным наказанием?
Гость
5 сентября 2013, 13:17
Ударил не менее 1 раза кулаком в туловище, а разве можно ударить менее 1 раза.
Гость
5 сентября 2013, 13:42
Это фраза из заключения судмедэксперта. Строго научная формулировка. Когда точное количество травмирующих воздействий определить невозможно, но характер телесных повреждений указывает именно на ударное воздействие (например, один "синяк", но обширный по площади), то пишут "не менее одного удара".
Гость
5 сентября 2013, 14:32
Минимум один раз (может 2, 3, 4 и т.д.). Так понятнее..
Гость
5 сентября 2013, 15:49
Маловато дали, понаехали, чувствуют себя вольно и безнаказанно! ..
Гость
5 сентября 2013, 16:24
Для человека, который и ещё вины не признал!!! Не беспокойтесь, на зоне его уму разуму научат!
Гость
5 сентября 2013, 22:17
Гость
5 сентября 2013, 16:24
Для человека, который и ещё вины не признал!!! Не беспокойтесь, на зоне его уму разуму научат!
ни кто его там не "научит". он по серьёзной статье чалится, там он "авторитет" будет.
Гость
5 сентября 2013, 23:14
Гость
5 сентября 2013, 16:24
Для человека, который и ещё вины не признал!!! Не беспокойтесь, на зоне его уму разуму научат!
Кто?такие же отморозки?
Гость
5 сентября 2013, 16:09
Пипец полный! Какая ещё тут "смерть по неосторожности"??? Ногами бьют по голове тогда, когда хотят забить насмерть. Это же было чистейшей воды УБИЙСТВО! За убийство несовершеннолетнего взрослым, да ещё и в группе, должно быть только ПОЖИЗНЕННОЕ! В нашем городе есть ещё прокуратура? Или она уже вовсе не участвует с судах?
Гость
5 сентября 2013, 16:09
Кругом тварей всё больше и больше! ... как всё это уже достало! Скоро у всех терпение кончится....
Гость
5 сентября 2013, 22:24
Врят ли. Людей совсем убили морально, забыдлили. Эти зомби-ящики, страшилки, ПОПы (не настоящие священники, а именно ПОПы), беспредельные "менты" и чиновники... Да много чего несправедливого. И все молчат! И будут молчать. Может это и к лучшему. Плохой мир лучше хорошей войны. Нас (русских) и так мало, а тут ещё друг на друга если пойдём войной. Вот потеха будет для наших недоброжелателей.
Гость
6 сентября 2013, 09:29
Гость
5 сентября 2013, 22:24
Врят ли. Людей совсем убили морально, забыдлили. Эти зомби-ящики, страшилки, ПОПы (не настоящие священники, а именно ПОПы), беспредельные "менты" и чиновники... Да много чего несправедливого. И все молчат! И будут молчать. Может это и к лучшему. Плохой мир лучше хорошей войны. Нас (русских) и так мало, а тут ещё друг на друга если пойдём войной. Вот потеха будет для наших недоброжелателей.
Значит потихоньку всех и перебьют. Готовьтесь к этому.
Гость
5 сентября 2013, 14:44
мужчина?
Гость
5 сентября 2013, 14:51
12 лет?!Да тут нужно пожизненное и не иначе!
Гость
5 сентября 2013, 18:33
не понимаю: о чем 28-летний гурбанов может завязать ссору с 16-летним школьником? ..
Гость
5 сентября 2013, 15:39
В сорок освободится и давай всех Маратов месить. Только Маратам уже около тридцати будет - как бы они сами его потом через Пироговку на тот свет не отправили.
Гость
6 сентября 2013, 15:54
Читаешь все эти убили, ограбили и создаётся такое ощушение что ВСЕ пацаны 90-х отсидели, вышли и снова взялись за старое! А это уже происходит, дальше будет хуже. Скора выдут те кто сел ближе к концу 90-х по тяжелым статьям вот тады ой!!
Гость
5 сентября 2013, 16:23
После попойки мозг у человека вдвое старше совсем отключился, остались животные чувства, вот и пусть дегроид, который даже вины не признал, по строгачу получит, а на зоне его ждет та же участь, убожество, которое подняло руку на малолетнего!!!!
Гость
6 сентября 2013, 09:33
На месте родителей ( в частности, отца) убитого подростка я бы задумался о "самостоятельном решении вопроса" - постоянно бы справлялся о здоровье Гурбанова в тюрьме и очень бы сильно ждал момента, когда он освободится. Дальше - "дело техники", как говорится.
Гость
6 сентября 2013, 10:43
Поддерживаю..., тем более на зоне этот вопрос очень просто решить.......!!!
Гость
6 сентября 2013, 11:37
И так же сядет...
Гость
6 сентября 2013, 11:38
Гость
6 сентября 2013, 10:43
Поддерживаю..., тем более на зоне этот вопрос очень просто решить.......!!!
"Специалист"!
Гость
6 сентября 2013, 10:00
лет через шесть выйдет по амнистии... за кражу коровы дольше сидят
Гость
5 сентября 2013, 13:15
убил человека, загубил свою жизнь. Да что с людьми происходит?Откуда столько агрессии?Ну тебе 28 лет, ты старше и разумнее, на фига ты полез с юнцом тягаться?
Гость
6 сентября 2013, 06:12
это же АМИР,есть же да...труба его дом шатать деляль я
Гость
5 сентября 2013, 16:56
Опять подростки по ночам гуляют, когда родители будут нести ответственность за воспитание своих детей!
Гость
6 сентября 2013, 15:38
Какая вы умная я смотрю, и все то вы знаете, за своими бы лучше следили.Во первых это была Новогодняя ночь и гуляли все не только подростки. А Марата и его брата воспитывала бабуля, т.к. родители у мальчишек погибли. А такого мальчишек как Марат очень мало среди наших подростков, очень воспитанный и умненький парень был( не смотря на то, что воспитывала бабуля).
Гость
5 сентября 2013, 22:39
да за такое вообще должны пожизненно давать! Убил и он должен за все понести такое наказание!
Гость
5 сентября 2013, 21:36
Марату было 17 :С
Гость
5 сентября 2013, 23:15
большая разница 16 или17..
Гость
5 сентября 2013, 23:22
Марат тоже не русский.причем здесь вообще ущемление в чем то русских и неприязнь к приезжему?
Гость
6 сентября 2013, 14:59
Марат - татарин, а значит - местный!
Гость
6 сентября 2013, 01:37
Судья в данном случае дал по максимуму ст.111 ч.4. Но применение этой статьи в данном случае неправомерно. Когда есть умысел нанести телесные повреждения, бьют по ребрам, почкам, печени, п.органам и т.д. А вот когда лежачего, не сопротивляющегося человека неоднократно бьют ногами по голове - это уже явный умысел на убийство. В данном случае обвиняемый хотел убить человека - и убил. То, уто убитый им подросток усилиями медиков умер не сразу, а проагонизировал шесть дней, ничего в сути происшествия не меняет. Поэтому здесь чистая 105, ч.2ж,и. А по ней, уж извините, уважаемые судья, следователь и прокурор, верхняя планка - высшая мера наказания.
Гость
6 сентября 2013, 21:57
Максимум по ст. 111 ч. 4 УК РФ - 15 лет, а не 12.
Гость
6 сентября 2013, 09:40
Подростки тоже теперь не подарок и многие 28-летние дяди и тети переходят на другую сторону проезжей части, когда видят вместе троих - пятерых таких "школьника". Я еще помню себя в этом возрасте и мы тогда не боялись никого (дураки!). Родителям соболезнования.
Гость
6 сентября 2013, 15:08
Какими бы не были эти подростки, всё же зеркальце - не повод их убивать. Ведь взрослые братья за это зеркало избили подростков сразу же, на месте, наказанные подростки убежали; всё, казалось бы, конфликт исчерпан. Но нет же, Гурбановым надо было их догнать и убить. Нормальные люди так себя не ведут, это поведение садистов и убийц.
Гость
5 сентября 2013, 21:46
Бедные родители убитого паренька....
Гость
6 сентября 2013, 08:33
Законодательство в России очень слабое, все лижем з***цу Западу,все на них смотрим!!!!За убийство как за кражу двух мешков комбикорма!!!
Гость
7 сентября 2013, 21:20
Я считаю это не окончательный приговор, скорее всего вмешается городская прокуратура и опровергнет - "Убийство по неосторожности" и поменяет на "Умышленное убийство".
5 сентября 2013, 17:22
ВСЕ ОТВЛЕКЛИСЬ НА АМИРА А СМЫСЛ-ТО ДРУЗЬЯ МОИ В ДРУГОМ:) ТО ЧТО ОБЩЕСТВО НАШЕ ПРИ ПУСКАЙ ИЛЛЮЗОРНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ ПО СРАВНЕНИЮ С СОВЕТСКИМ НЕСЧАСТНЕЕ В СТО РАЗ А ТО И МОЖЕТ БОЛЬШЕ:) МЫ РАНЬШЕ ЖИЛИ ДРУЖНО В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС:) БЫЛИ НАСТОЯЩИМИ ЛЮДЬМИ А ВЫ ОЗЛОБЛЕННЫ ДО КРАЙНОСТИ ВО ВСЕИХ СВОИХ НЕ УДАЧАХ И НЕ УСПЕХАХ ПЫТАЕТЕСЬ ОБВИНИТЬ ДРУГОГО....
Гость
5 сентября 2013, 21:26
хорошая мысль
Гость
5 сентября 2013, 22:14
НАШ СУД САМЫЙ ГУМАННЫЙ!!!