Мать, которая оставила умирать своего ребенка в парке, задержали
6 сентября 2013, 10:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
Гость
6 сентября 2013, 13:05
Да пока мы будем во всем винить других: государство, темные силы, НЛО... что еще, ничего не изменится! Этой чудо-женщине, что не известно откуда дети беруться? Как можно бросить новорожденного?... Ну, даже, если тяжело и денег нет (про душу и мозг тут речи вообще нет) - ну оставь ты его на пороге больницы, детского дома...да где угодно, где его найдут!! а не в парке под кустом.... Бог ей судья.. у меня просто в голове не укладывается это все
Гость
6 сентября 2013, 12:35
И сразу ей все трубы перевязать. Не достойна она иметь детей. В то время, как другие семьи мечтают о детях и борются с бесплодием, какая-то *** в это время рожает и оставляет ребеночка, маленького и беззащитного, умирать. Пошла бы лучше в роддоме родила и написала отказ. Ребеночка можно было бы тогда спасти, и у него бы появились родители. Вроде взрослая, а бошкой не думает, когда в койку прыгает!!!
Гость
6 сентября 2013, 13:42
Полностью с Вами согласна. Остается только помолиться за здоровье малыша. Как хоть назвали? Никто не знает?
Гость
6 сентября 2013, 14:11
Гость
6 сентября 2013, 13:42
Полностью с Вами согласна. Остается только помолиться за здоровье малыша. Как хоть назвали? Никто не знает?
Николай.
Гость
6 сентября 2013, 14:14
Гость
6 сентября 2013, 13:42
Полностью с Вами согласна. Остается только помолиться за здоровье малыша. Как хоть назвали? Никто не знает?
Малыша покрестили и назвали Николаем.
Гость
6 сентября 2013, 12:24
Можно обвинять женщину сколько угодно, это правильно. Но не менее виновато наше государство, которое бросило своих матерей с детьми на произвол само выживания, ни оказывая реальной финансовой помощи.
Гость
6 сентября 2013, 12:39
Это не государство виновато, а безтолковая голова взрослой женщины. У нее не один ребенок, и прекрасно надо думать головой, когда прыгаешь в койку и зная, к чему приводит беззащитный половой акт. Да лучше бы аборт сделала, нет, ведь, загубила жизнь ребеночку, себе и своим другим детям.
Гость
6 сентября 2013, 12:55
женщина "нигде не работает"... Одно дело помощь, другое содержание, рассчитывать только на господдержку не совсем правильно
Гость
6 сентября 2013, 12:59
А раньше государство оказывало реальную финансовую помощь?
Гость
6 сентября 2013, 18:37
ЗАЧЕМ ЕЙ ТРУБЫ ЗАВЯЗАТЬ???? НАОБОРОТ РАЗВЯЗАТЬ... ОНА ЖЕ НАМ ДЕТЕЙ РОДИТ ЕЩЕ!!!!! ОНА НАШ ГЕНОФОНД ПОПОЛНИТ!!!!!!! ЕЙ МЕДАЛЬ НАДО ДАТЬ И ЕЩЁ РОДИТЬ ЗАСТАВИТЬ .... БЛАГОДАРЯ ТАКИМ МЫ НЕ СТАНЕМ ВЫМИРАЮЩЕЙ НАЦИЕЙ, МЫ СТАНЕМ НАЦИЕЙ ПОРОЖДАЮЩЕЙ ДЕБИЛОВ!!!!!!!!
Гость
7 сентября 2013, 00:41
Многие известные люди родились в нищей и многодетной семье.
Гость
6 сентября 2013, 12:18
Мне интересно, как ее можно было найти?
Гость
6 сентября 2013, 13:15
Сопоставить данные из женских консультаций и роддомов + опросы в близлежащих домах на предмет беременных женщин
Гость
6 сентября 2013, 13:49
Гость
6 сентября 2013, 13:15
Сопоставить данные из женских консультаций и роддомов + опросы в близлежащих домах на предмет беременных женщин
Вряд ли она посещала консультацию или роддом, раз планировала такое..
Гость
6 сентября 2013, 14:09
тебе 13 лет ?
Гость
6 сентября 2013, 12:17
Хуже зверья...
Гость
6 сентября 2013, 13:52
Лучше бы родила да в больнице оставила! Если у нее есть дети, то почему бы не поставить спираль, или использовать другие средства предохранения. А лучше уж совсем трубы перетянуть! Надеюсь ей это теперь сделают принудительно
Гость
6 сентября 2013, 14:18
Вспомните про алименты государству, 25%, при отказе от ребёнка, про возможность лицезреть дома приставов, и Вам всё станет понятнее.
Гость
6 сентября 2013, 14:56
Да, всё очень просто, виновата во всём простая, российская женщина. Молодцы! Трубы перетянуть, концы задраить. Кто сильный тот и прав, закон волчий стаи, наше общество давно стало напоминать стаю, к сожалению.
Гость
6 сентября 2013, 15:56
Гость
6 сентября 2013, 14:56
Да, всё очень просто, виновата во всём простая, российская женщина. Молодцы! Трубы перетянуть, концы задраить. Кто сильный тот и прав, закон волчий стаи, наше общество давно стало напоминать стаю, к сожалению.
В волчьей стае своих не бросают, а она не женщина а т....рь
Гость
6 сентября 2013, 23:13
Не оправдывая поступка этой странной женщины, не могу не удивиться отсутствию такой же злобы и ненависти по отношению к отцу ребёнка. У нас в стране почему-то только женщина должна думать о том, как прокормить и воспитать ребёнка, а с мужчины вроде и спроса никакого нет. А ведь делают-то ребёнка двое! Почему только мать отвечает за всё? Тогда найти и отца и пусть тоже платит алименты за содержание.
Гость
6 сентября 2013, 18:52
бездушная ***,которая теперь в суде будет прикрываться малолетними детьми.Ее не только судить.но и лишить родительских прав в отношении остальных детей,пока еще одного горя не случилось.А государство винить не надо,оно не заставляет трах..ся без остановки и без ума!Она бросила в парке малыша,а государство в лице медиков выхаживают его и ДАЙ БОГ спасет!
Гость
6 сентября 2013, 21:58
т.е. обреакете детей на жизнь в детском доме?
А давайте Вас лишим родительских прав. Согласны?
Гость
6 сентября 2013, 23:55
Гость
6 сентября 2013, 21:58
т.е. обреакете детей на жизнь в детском доме?
А давайте Вас лишим родительских прав. Согласны?
А ей это реально грозит, это верно! Но если дети, живущие с ней видят пьянство и бл-во, то почему нет??? Почему она для них будет лучше, чем какая-нибудь пара, которая всю жизнь мечтает о детях? Только потому что она генетически для них мать? Одного родного ребенка она уже выкинула, второго пошлет наркоту продавать, третью на панель пошлет... У человека ничего святого нет!!!
Гость
9 сентября 2013, 00:20
На такие предложения?! Подумайте, что вы предлагаете?! Да кто вы такая, чтобы обрекать ее детей на сиротство?! Это ее грех и ей его нести, но ее дети, я уверена, свою маму любят, какая бы она ни была. Кто им ее заменит? Воспитатель в дет. доме?! Или будет лучше, если их потом усыновят в разные семьи (если повезет!) - разбить семью ума много не надо. Хоть бы одно дельное предложение!
КАК МНОГО ЭМОЦИЙ И НЕ ОДНОГО ЗДРАВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ НАПРИМЕР А КТО СОЗДАЛ СИТУАТЦИЮ В СТРАНЕ ЧТО ЛЮДИ СТАЛИ ХУЖЕ ЗВЕРЕЙ?А Я ОТВЕЧУ "ЕДИМАЯРОСИЯ" И ВСЕ ОБЩЕСТВО КОТОРОЕ ТЕРПИТ ИХ:) НЕ УЖЕЛИ ИЗ ВАС КТО-ТО СКАЖИТ В ОТКРЫТУЮ ПРОТИВ ПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОТИВ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ ВСЕ БУРЧАТ А СЛОВО ПРОТИВ СКАЗАТЬ КИШКА ТОНКА ПОТОМУ ЧТО ЖИВУТ ПО ПРИНЦЫПУ МОЯ ХАТА С КРАЮ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ....А ЧЕ НЕ ТАК ШТОЛЬ???????В ОБЩЕСТВЕ ВСЕ ГОТОВЫ ДРУГ ДРУГУ ГЛОТКИ ГРЫЗТЬ.......И ТУТ В ЭТОЙ СИТУТЦИИ С МАМОЙ ВСЕ НАКИНУЛИСЬ НА НЕЕ КАК НА БОЛЕЕ СЛАБУЮ КОТОРАЯ НЕ ДАСТ В ОТВЕТКУ.......А КОГДА ЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ НУЖНА БЫЛА ПОМОЩЬ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС УВЕРЕН В СТОРОНУ ГЛАЗА ОТВЕЛ И МИМО ПРОШЕЛ ЗДЕЛАВ ВИД ЧТО ЭТО НЕ К НЕМУ ОБРАЩАЮТСЯ ТАК ЧТО ЗАКРОЙТИ СВОИ ХЛЕБАЛЫ ПРАВИДНИКИ:) И НЕ ПОДНИМАЙТЕ СВОЮ НИЗКУЮ САМООЦЕНКУ НА ГОРЕ КАК В ДАННОМ СЛУЧАЕ......
Гость
6 сентября 2013, 15:48
При чем здесь государство, даже звери не бросают своих детей, а она .., раз оставила своего ребенка умирать, лучше бы аборт сделала чем так поступать.
Гость
6 сентября 2013, 16:01
Шнублон, причем тут едимаяроссия? Как будто при коммуняках младенцев не подбрасывали и трупы на помойках не находили. Такое было во все времена. Ненормальных во все времена хватало
Гость
6 сентября 2013, 17:11
её что, вся ЕдРО ...имела? При чём здесь это, если у "мамаши" отсутсвует МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ??? Его нам не партия вручает, как пионерский галстук при СССР! Ответственность за СОБСТВЕННОГО ребёнка где???
Гость
6 сентября 2013, 13:36
Обычная дегенератка ( 4 детей) . Продукт новейшей истории.
Гость
6 сентября 2013, 16:41
вот моему сыну скоро год будет, я даже представить не могу, мне становится страшно как можно даже подумать, чтобы лишить ребенка жизни. я просто понять не могу, кем надо быть.
Гость
6 сентября 2013, 13:39
Могла бы просто родить ребенка и отказаться от него в роддоме и он бы не был сейчас в таком состоянии.
Гость
6 сентября 2013, 14:17
Всё просто: алименты государству за отказного ребёнка НИКТО не отменял.
Гость
6 сентября 2013, 16:10
Гость
6 сентября 2013, 14:17
Всё просто: алименты государству за отказного ребёнка НИКТО не отменял.
алименты за отказного ?Кто же тогда просто придет .... .Дожило общество-дети не нужны -"не тянем". раздаем детей ( этого ребенка ) (продаем тихонечко)кому угодно ,даже заграницу(правда ,оставляя гражданство,для чего только). Ребенок не нужен ни родителям ,ни государству. Родителям -не в силах поднять еще один рот (превращаемся в зверей (не всех,иные чужих детенышей выкармливают ),государству-показатели портят о величии самой богатой стране.
Гость
6 сентября 2013, 14:01
У этого ребенка еще папаша есть. Наверное, он изначально не был заинтересован в рождении ребенка...
Гость
6 сентября 2013, 14:40
она, скорее всего, и не знает, кто папаша. С таким отношением к детям: четыре ребенка, один живет с отцом, у двоих лишена родительских прав, и еще пятого в кустах рожает и выкидывает
Гость
9 сентября 2013, 00:04
А давайте и ему тоже что-нибудь зашьем и перетянем? И всем подобным папашам, которые детей-жен бросают/бьют/издеваются. Вот тогда наступит мир и покой.
Гость
6 сентября 2013, 13:26
Кошмар!!!!! РЕБЕНКУ пожелаем выжить!!!!
Гость
6 сентября 2013, 12:18
Читаешь текст статьи и все становится понятно почему.
Не стоит жизнь ни шиша!
Гость
6 сентября 2013, 12:56
для отморозков чужая жизнь никогда ничего не стоила
Гость
6 сентября 2013, 13:24
Опросить всех рядом живущих, не знают ли они "глубокобеременных" из своего подъезда.
у нас так искали, когда девочку в мусорке нашли:(.
Гость
6 сентября 2013, 15:04
Скорейшего выздоровления мальчику! Женщину, бросившую умирать беспомощного ребенка, матерью называть нельзя.Хуже зверей!
Гость
6 сентября 2013, 15:41
Вот у меня двое детей и больше рожать мне не желательно по мед показанием (тяжелые роды ,два кесарева) , но если вдруг так случится что будет третья беременность я не смогу отказаться от ребенка ,и если это будет пятая беременность тоже не смогу.. это от человека зависит ,не от государства ,а от серца матери насколько оно живо, на сколько отзывается к маленькому сердечку. Где двое, трое детей четвертый пятый уже не помеха.
Гость
9 сентября 2013, 13:02
"32-летняя местная жительница, которая уже имеет несколько малолетних детей." Эти дети с ней живут? А при этом еще одного решила рожать и оставлть в парке? Странно это все - нет логики. Не уточнены два важных момент - замужем ли эта гражданка, и кто отец ребенка. Пока вообще не факт, что она это добровольно сделала, например если вдруг окажется, что у нее был муж, а ребенок не от него.
Гость
6 сентября 2013, 15:49
НЕ СУДИТЕ! НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ, Видно на то Божья воля....
Гость
6 сентября 2013, 16:51
К данной ситуации это выражение не прилепишь ни с какого бока.
Гость
6 сентября 2013, 18:57
Бог ей ребенка сделал, а потом в кусты выкинул? Бог послал людей
, чтоб нашли этого ребенка.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
770мм 65%Мать, которая оставила умирать своего ребенка в парке, задержали