Жителей готовят к очередному повышению тарифов за проезд...
Гость
17 сентября 2013, 18:06
Абсолютно не понятны стенания властей по поводу убыточности МУПов.
Задача власти не зарабатывать деньги, а исполнять социальные функции. Не надо путать власть и бизнес.
Что касается транспорта - он везде дотируеится
Гость
17 сентября 2013, 19:49
абсолютно верно
Гость
17 сентября 2013, 20:43
Постоянно езжу с работы и обратно в полном трамвае и плачу 20 рублей, как и мои попутчики... Какие могут быть у МП убытки?!! ТТУ электроэнергию с Факусимы получает что-ли??
Гость
18 сентября 2013, 09:07
Гость
17 сентября 2013, 20:43
Постоянно езжу с работы и обратно в полном трамвае и плачу 20 рублей, как и мои попутчики... Какие могут быть у МП убытки?!! ТТУ электроэнергию с Факусимы получает что-ли??
От туда было бы в разы дешевле.
Гость
17 сентября 2013, 15:14
А виной всему - отсутствие эффективного графика движения в угоду коммерческим перевозчикам. Уберите всю эту ораву убого-самарских маршруток, катафалков, которые возят пассажиров - вместо них пустите нормальные автобусы (их хватает) - результат: уменьшатся пробки, поскольку станет меньше транспорта, а достаточное количество людей пересядет на транспорт, если он будет исправно ходить, уменьшится аварийность, пассажиров станет больше, доходы увеличатся. А пока вместо нормальных автобусов будут сновать эти блоховозы и катафалки - эот город так и будет оставаться убогой дырой.
Гость
17 сентября 2013, 16:10
Полностью с вами согласен
Гость
17 сентября 2013, 18:03
Полностью с Вами не согласен, Евгений. Очередной популизм.
Эффектиный график движения - миф, т.к. пробки никуда не денутся. Необходимо выделение отдельных полос для транспорта.
Убрать маршрутки не получится:
- нет необходимого количества единиц муниципального транспорта. Откуда у вас информация, что их хватает? Переполненный транспорт, в т.ч. коммерческий, в час-пик свидетельствует об обратном;
- маршруты общественного транспорта не покрывают всех маршрутов коммерческих перевозчиков. Где-то муниципалов нет в принципе.
Выводы тоже ошибочные:
- пробки не уменьшатся, скорее увеличатся. т.к. пробки это в основном личный автотранспорт, а его рост не уменьшается. За подтверждением ходить далеко не надо. В советское время общественного транспорта было больше, а личного меньше. Результат Вы помните.
- достаточное количество пассажиров скорее купит развалиающуюся Жигу, чем пересядет на общественный транспорт;
- аварийность, наоборот, возрастет: чем больше личного транспорта, тем выше аварийность;
- доходы не увеличатся. Увеличатся затраты на новые единицы транспорта: топливо, обслуживание, водители, контроллеры и т.д.
Гость
18 сентября 2013, 00:53
Гость
17 сентября 2013, 18:03
Полностью с Вами не согласен, Евгений. Очередной популизм.
Эффектиный график движения - миф, т.к. пробки никуда не денутся. Необходимо выделение отдельных полос для транспорта.
Убрать маршрутки не получится:
- нет необходимого количества единиц муниципального транспорта. Откуда у вас информация, что их хватает? Переполненный транспорт, в т.ч. коммерческий, в час-пик свидетельствует об обратном;
- маршруты общественного транспорта не покрывают всех маршрутов коммерческих перевозчиков. Где-то муниципалов нет в принципе.
Выводы тоже ошибочные:
- пробки не уменьшатся, скорее увеличатся. т.к. пробки это в основном личный автотранспорт, а его рост не уменьшается. За подтверждением ходить далеко не надо. В советское время общественного транспорта было больше, а личного меньше. Результат Вы помните.
- достаточное количество пассажиров скорее купит развалиающуюся Жигу, чем пересядет на общественный транспорт;
- аварийность, наоборот, возрастет: чем больше личного транспорта, тем выше аварийность;
- доходы не увеличатся. Увеличатся затраты на новые единицы транспорта: топливо, обслуживание, водители, контроллеры и т.д.
Относительно количества единиц - загляните в этот самый час пик на а/с Аврора, сколько автобусов тупо стоит на площадке, в разы больше, чем то, что ходит по маршрутам.
Переполненный коммерческий транспорт свидетельствует о том, что мало ходит муниципальный. Постойте на остановке утром, когда, к примеру, автобус 47 маршрута раз в минут 40 ходит.. А это пользующийся спросом маршрут, особенно в учебное время.
Выделенные полосы - это абсолютно надо, полностью ЗА, но в самаре нет контроля и даже там, где есть выделенные полосы - все прутся на них, поскольку ПДД тут - ничто для водителей.
Вот там, где нет муниципального транспорта - пожалуйста, пусть и ходят маршрутки, но не эти убогие газели, хёндаи и катафалки. Более приятно сесть в комфортабельный автобус, хотя бы формата мини-МАЗов, которые бегают на 45 маршруте.
Рост количества личного автотранспорта связан, во-первых, с навязыванием "удобства", призрачного "комфорта" и т.п. (что в этом городе весьма сомнительно, поскольку я предпочту пройтись 30 минут пешком, нежели час стоять в пробке), во-вторых, это опять вызвано недостатком муниципального транспорта. Я не купил и не куплю разваливающуюся Жигу в этом городе, поскольку не меценат - платить транспортный налог за это убожество, по которому приходится ездить, платить за ремонт и т.п. + стоять часами в пробках.
Доходы увеличатся, если эффективно использовать существующий транспорт, ведь автобусы, к примеру после 20.00 практически не ходят, поскольку это выгодно коммерсам.
Гость
17 сентября 2013, 15:08
коррупция? при том, что цены на проезд подняли...
Гость
17 сентября 2013, 15:40
50-й автобус днем очень редко ходит ,а маршрутки снуют через 3-5 минут, и билетики не все отрывают , что толку от сезонки ,стоишь ждешь Сканию, а днем мог бы ходить и меньших размеров автобус, но чаще.
Гость
17 сентября 2013, 15:39
Всяким МП выгодно работать в убыток (как не парадоксально это звучит). Недополученные доходы, субсидии и т.д. из городского бюджета вытягивают и живут спокойно. Им не надо развиваться, конкурировать с кем то, вкладываться - их устраивает такая ситуация.
Гость
17 сентября 2013, 22:20
Как работник МП скажу Вам, что вы пишите хр***ь! Даже 50 процентов город не возмещает от той суммы, что должен (по крайней мере не всем МП). Предприятия на самоокупаемости.
Гость
18 сентября 2013, 09:06
Гость
17 сентября 2013, 22:20
Как работник МП скажу Вам, что вы пишите хр***ь! Даже 50 процентов город не возмещает от той суммы, что должен (по крайней мере не всем МП). Предприятия на самоокупаемости.
Может сейчас и так, а года три - четыре назад было по-другому. Да и сферы разные, я не говорю за всех, могу только за коммуналку утверждать
Гость
17 сентября 2013, 15:13
... Выборы на носу ...
Гость
17 сентября 2013, 20:42
Не ребята, просто и трамваи и троллейбусы хотят передать в частные фирмы, так же как "условно общественные" автобусы № 41 принадлежат ООО "Мотор". Причем в этих "автобусиках" трясет так, как будто водители поголовно пьяные или специально делают так, чтобы люди на них не садились, а предпочитали коммерческий маршрут (тоже 41), идущий следом. Лично я предпочитаю именно коммерческий, устоять на каблуках, и даже намертво вцепившись в поручни, в "общественном" автобусе нереально.
Гость
17 сентября 2013, 21:55
А пассажирский транспорт ни когда не был прибыльным... :-) Не чего требовать невозможного...
Гость
17 сентября 2013, 23:19
В других городах РФ проезд в общественном транспорте ниже, и как то существуют, а унас в Самаре, цены на проезд задрали, и всё им мало.
Гость
18 сентября 2013, 09:11
Мне кажется, что все не убыточные скоро передадут частникам, а на поддержание убыточных будут бюджетные деньги налево уводить.
Гость
18 сентября 2013, 10:43
Не волнуйтесь, уже перешли, например, 50 автобус, 1-й автобус, 23 автобус, 41 автобус..
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Убытки самарских МП выросли на 40%