RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

1 м/c,

южн.

768мм 90%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к новости

Комендантский час для детей могут ужесточить

17 сентября 2013, 14:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
17 сентября 2013, 18:37
Почему у нас власти борятся не с проблемой, а со следствием? Проблема - из-за плохой работы полиции и отсутствия кружков, которые могли бы занять молодежь чем-то полезным, растет подростковая преступность. Нормальное решение - заставить полицию работать, возродить советские кружки по интересам, чтобы дети в них делом занимались, а не пиво в подворотнях пили. "Решение" от депутатов - а давайте запретим 17летним мужикам выходить на улицу! (и неважно что выполнять закон никто не будет, а полиция задолбается проверять паспорта у 18-20 летних, из которых многие еще выглядят на 17 и большинство из которых паспорт при себе в кармане не носит). И так во всем. Например другая проблема - на некоторых сайтах интернета продают наркотики. Нормальное решение проблемы - вычислить и сажать продавцов. "Решение" от наших депутатов - "давайте заблокируем сайты, и неважно, что все кто хочет туда смогут и дальше попадать через прокси и покупать наркотики. Зато от тех, кто наркотики не покупает, мы факт наличия проблемы спрячем." Cтраусы какие-то, а не депутаты.
Гость
18 сентября 2013, 08:36
Поддерживаю! И возродитьь бесплатные спортивные секции. Некогда бывший модным лозунг "Здоровье народа- богатство страны!" давно забыт. Растет хилое поколение,проводящее время или за компьютером или на лавочках за пивом.Отсюда и преступность.
Гость
19 сентября 2013, 08:29
А как же семья? Почему всю воспитательную работу за семью должна власть выполнять? Простите, но за 18 лет, можно нормального человека вырастить, уж простите, и если чадо за это время мозгов не набралось, то вина в том родителей. А кружки там по интересам, и спортивные секции это лишь некое подспорье, без родительского участия они будут пустовать.
Гость
23 сентября 2013, 13:58
Гость
19 сентября 2013, 08:29
А как же семья? Почему всю воспитательную работу за семью должна власть выполнять? Простите, но за 18 лет, можно нормального человека вырастить, уж простите, и если чадо за это время мозгов не набралось, то вина в том родителей. А кружки там по интересам, и спортивные секции это лишь некое подспорье, без родительского участия они будут пустовать.
Создав достаточное количество кружков и секций, пусть и с символичной оплатой, это далеко от понятия "Власть взяла всё воспитание на себя", всё воспитание и так и так остается за семьей и немного за школой. Не переломится бюджет
Гость
17 сентября 2013, 17:48
Для мигрантов лучше комендантский час введите.
Гость
17 сентября 2013, 23:11
вот это верно
Гость
18 сентября 2013, 08:44
1 через 23 желательно
Гость
18 сентября 2013, 14:22
Плевали мигранты на комендантский час. И будут плевать, пока полиция работает так, как она работает. А если полиция, УФМС и власти начнут работать как надо - то и комендантский час не нужен, мигранты сами восвояси уберутся.
Гость
18 сентября 2013, 08:53
Бред какой то. Уголовная жизнь кипит 24 часа в сутки, а руководство просто не хочет и/или не может с это искоренить. Вот и придумываю идиотские инициативы. Большинство молодежи в этом возрасте уже половую жизнь ведут, но на улицу надо с родителями ходить. "Папа, ты проводи меня до подъезда моей девушки и подожди полчаса у двери в квартиру. Мы с ней пообщаемся и ты проводишь меня домой" Еще хотят, что бы молодежь была ответственной. Хорошо, что в моей молодости такого не было.
Гость
18 сентября 2013, 12:49
Уголовная жизнь кипит 24 часа в сутки, а для встречи с девушкой у парня есть время только после 22-00??? Да уж скорее большинство ранних половых контактов происходит, как раз, в дневное время - пока родители на работе и дома никого нет. Что за нужда встречаться парню с девушкой именно ночью? Днем не могут найти, чем заняться? Или для Вас все "встречание" заключается именно в интимных отношениях?
Гость
18 сентября 2013, 12:55
У нас и по поводу половой жизни депутаты в песок головы прячут. Не должны подростки ничего знать о сексе. А потом удивляются - и чего ж детишки предохраняться-то не умеют, рожают лет в 15, да аборты делают...
Гость
18 сентября 2013, 14:43
Гость
18 сентября 2013, 12:49
Уголовная жизнь кипит 24 часа в сутки, а для встречи с девушкой у парня есть время только после 22-00??? Да уж скорее большинство ранних половых контактов происходит, как раз, в дневное время - пока родители на работе и дома никого нет. Что за нужда встречаться парню с девушкой именно ночью? Днем не могут найти, чем заняться? Или для Вас все "встречание" заключается именно в интимных отношениях?
Известная медицинская статистика - самые здоровые дети рождаются у девушек 16-18 лет, в этом же возрасте возникает минимум осложнений при родах. Когда-то так и рожали. Потом кто-то решил "пусть все сначала вузы окончат и на работу устроятся", стало модно первого ребенка рожать после 30, и эти же люди удивляются "а чего это все дети поголовно стали хлипкие да больные" (причем и в других странах тоже). Против законов природы вся подобная псеводомораль бессильна. Да и по статистике разводов, самые крепкие семьи - студенческие. Этому тоже есть объяснение - в молодом возраасте психологически проще адаптироваться и "притереться" к другому человеку. К сожалению, в "моралисты" обычно идут люди, у которых не хватило мозгов попасть в реалисты, зато хватает наглости навязывать свое мнение большинству, а потом получаем, что коренная нация вымирает, а не связанные никакой моралью полудикие приезжие плодятся как кролики.
Гость
18 сентября 2013, 08:06
Наказывать родителей, если их ребенок гуляет один после 22часов, а что можно делать по ночам на улице? Общаться можно и дома!
Гость
18 сентября 2013, 10:46
Сидят днями и ночами в контактах и ЖЖ. Живого общения щас вообще нет.
Гость
18 сентября 2013, 12:46
Гость
18 сентября 2013, 10:46
Сидят днями и ночами в контактах и ЖЖ. Живого общения щас вообще нет.
А что - вживую общаться можно только после 22-00? В чем проблема пообщаться с друзьями днем или ранним вечером? Да и занятия все заканчиваются намного раньше. И про кружки здесь упоминать неуместно. Не бывает кружков или секций, которые бы работали в столь поздное время. Даже если подросток ходит в какую-то секцию, ничто ему не мешает (кроме запрета, вводимого комендатским часов) шляться где ни попадя ночью. А на самом деле - нечего подросткам ночью на улице делать! Ночь - для отдыха после учебного или рабочего дня и подготовки организма к следующему дню. Те, кто ночами гуляет, обычно днем ничем полезным не заняты, так как отсыпаются. А что касается подростков, поженившихся до совершеннолетия, так это разрешено только в определенных случаях - например, если девушка беременна. А в этом случае - откуда у молодежи возможность гулять по ночам? За дитем смотреть надо, не перекладывая свои обязанности на бабушек! В общем, нечего шляющихся по ночам подростков защищать.
Гость
18 сентября 2013, 14:11
Что можно делать по ночам на улице? Смотреть в телескоп на звезды. Фотографировать пейзаж ночного города. Купаться в речке при луне. Возвращаться домой от родственников, друзей, из какого нибудь кружка или спортивной секции. Перечислил лишь те причины, по которым я в советские школьные годы находился на улице после 22 часов, и тогда никому в голову не приходило наказывать за это родителей! До чего же должен быть запуган народ, насколько же промыты мозги, чтобы вообще ставить вопрос "что делать ребенку после 22 часов на улице"! Задача НЕ в том чтобы держать детей дома, а в том, чтобы прогулки по улице в любое время суток были безопасны, и чтобы дети были заняты делом, а не пивом. И не "комендантским часом" проблема должна решаться. Если ребенок пьет пиво в ЛЮБОЕ время суток - вот за это штрафуйте! А штрафовать за "прогулки после 22 часов" - бред!
Гость
22 сентября 2013, 13:21
Следующий закон-СИДЕТЬ ВСЕМ ДОМА-ЧТОБ НЕ БЫЛО ПРЕСТУПЛЕНИЙ!!!!!!Глупость несусветная.детей лучше организовать-и у них не будет сил и времени на *преступления*.Только на это нужны деньги.Лучше найти еще за что содрать с людей деньги
Гость
24 сентября 2013, 12:46
Детей организовать- это не так быстро получится, на это уйдут годы, потому что сначала планируется бюджет, потом выделяется, потом осваивается. К тому же, идея разными людьми видится и воплощается по-разному, а ситуация уже сейчас требует принятия решительных мер. Поэтому в присутствии родителей, под их контроль- это правильно.
Гость
17 сентября 2013, 17:41
Давно пора ужесточить контроль за нынешними тинейджерами. Только как будет выглядеть это ужесточение на деле? Штраф - так это их родителям штраф, это надо оторвать кусок от семьи. На учет поставить в какую-нибудь комиссию по делам несовершеннолетних - а толку? Спрос все равно будет с родителей. Значит, надо начинать с родителей. Только когда РОДИТЕЛИ поймут, что их чадо поступает неправильно и сделают для себя соответствующие выводы, только тогда будет какой-то толк от таких мероприятий.
Гость
17 сентября 2013, 19:52
ваши предложения? особенно если нельзя штрафовать родителей...
Гость
17 сентября 2013, 20:09
С вами полностью согласна, нужно начать с родителей которым все равно где дети гуляют и с кем общаются, так и по падают в плохие компаний,а в последующем различные плохие привычки, секс с кем попало, худшее -это смерть.В наше время даже обычному взрослому парню ходить страшно, не то что подростки.Но и с подростками пообщаться нужно в нынешнее время они все легкомыслены и распущены нужно организовать школьные и вузовские мероприятия (меры предосторожности) на примере последних школьниц.
Гость
17 сентября 2013, 23:18
комендантский час это мера, когда власть бессильна обеспечить безопасность обычными- мерами. и это не значит, что виновны в этом те, на кого накладывается ограничение. скорее наоборот.
Гость
18 сентября 2013, 14:16
А что, в обязанность депутатов входит разъяснительная работа по просвещению подростков в сексуальных вопросах? По-моему, этим ДОЛЖНЫ заниматься РОДИТЕЛИ. В том-то всё и дело, что в вопросах секса нынешняя молодежь разбирается куда лучше старшего поколения. Поэтому и не нужны им никакие кружки-секции. Мало кого из молодежи сейчас этот интересует. А вот ночью, с пивом, с сигаретами, развязные, разнузданные - это ж для них "клёво", они ж от осознания собственной "взрослости" такой драйв получают!!! А потом начинаются всякие автопробеги устраивать в защиту вот такого "непослушного" контингента. А поэтому ужесточение закона о комендантском часе нужно. Только чтобы это были действенные меры, а не "пожурили, и забыли".
Гость
18 сентября 2013, 15:55
Все равно какой то перегиб чувствуется.
Гость
19 сентября 2013, 16:40
Да что же за привычка такая у наших властей? Запретить!Оштрафовать! Непущать!... может надо все эти силы и ресурсы направить на благое дело: организовать кружки, секции и пр. Что бы у детей альтернатива была?
Гость
21 сентября 2013, 20:38
"Самарский регион изменил возрастную планку до 16 лет. Однако по истечении четырех лет народные избранники пришли к выводу, что такое послабление к местным подросткам оказалось напрасным"- так народные избранники и пивные ларьки и т.п. перенесли поближе к социальным объектам, опять"внесли изменения" в решения центра. За что б они не взялись, результат один- это отсутствие результата. Прям басня Крылова "Квартет"!
Гость
17 сентября 2013, 20:37
лучше взять опыт других регионов 20 00 дети домой особенно в учебное время осень а возраст до 17 лет а наказание не штраф а ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ недельное прослушивание нотаций т е курс лекций по проф нарушений у участкового и он будет знать нарушителей и работать будет а не спать
Гость
18 сентября 2013, 13:43
из-за нехватки спортивных сооружений - например - у многих детей тренировки в 21.00 заканчиваются - ну встречаю я ребенка у метро - а до метро ему 50 метров надо пройти - что делать?
Гость
18 сентября 2013, 13:49
"Прослушивание нотаций" - о чем? О том что "нельзя по улицам ночью гулять"???? С чего бы? В нормальных странах гулять можно в любое время! Я например в детстве еще в СССР астрономией увлекался, а теперь если ребенок ночью выходит с телескопом во двор, его должны оштрафовать за нарушение комендантского часа? Опыт других регионов, например Беларуси: комендантского часа нет. Дети могут возвращаться домой хоть в час ночи (например едут из Минска с какой-нибудь поздно заканчивающей занятия спортивной секции домой в Бобруйск), и при этом можно быть спокойным, что на них не нападут преступники. Потому что там есть нормальная власть, которая выдрессировала милицию на нормальную работу, а не на крышевание подпольных казино и наркоторговли. Еще там детям есть чем заняться. И там нет мигрантов. По слухам, когда мигранты туда сунулись, батька посмотрел на их поведение, и вывез всех разом в глухой смоленcкий лес, где дулами автоматов показали направление, куда им пойти. Если взять такой "опыт других регионов", то комендантcкий час не нужен, а если оставлять все как есть, то комендантский час ничему не поможет.
Гость
23 сентября 2013, 14:04
Гость
18 сентября 2013, 13:49
"Прослушивание нотаций" - о чем? О том что "нельзя по улицам ночью гулять"???? С чего бы? В нормальных странах гулять можно в любое время! Я например в детстве еще в СССР астрономией увлекался, а теперь если ребенок ночью выходит с телескопом во двор, его должны оштрафовать за нарушение комендантского часа? Опыт других регионов, например Беларуси: комендантского часа нет. Дети могут возвращаться домой хоть в час ночи (например едут из Минска с какой-нибудь поздно заканчивающей занятия спортивной секции домой в Бобруйск), и при этом можно быть спокойным, что на них не нападут преступники. Потому что там есть нормальная власть, которая выдрессировала милицию на нормальную работу, а не на крышевание подпольных казино и наркоторговли. Еще там детям есть чем заняться. И там нет мигрантов. По слухам, когда мигранты туда сунулись, батька посмотрел на их поведение, и вывез всех разом в глухой смоленcкий лес, где дулами автоматов показали направление, куда им пойти. Если взять такой "опыт других регионов", то комендантcкий час не нужен, а если оставлять все как есть, то комендантский час ничему не поможет.
да причем тут опыт, очень красноречива фраза "ведь в других регионах как-то подстраиваются под требования закона»." - вот в том и вся соль, нефиг думать - сверху спустили, а ты подстройся. И пусть комична будет картина когда 17 летний парняга за месяц до призыва с тренировки с бабулей будет ходить. Одно успокаивает - ни один дебилоидный закон у нас не работает.
Гость
18 сентября 2013, 16:20
Инициативу поддерживаю. Я бы ещё запретил алкоголь и в клубах продавать после 22-00 тем кому меньше 24 лет. Надо детей здоровых делать и институты заканчивать. Сексом можно в любое время суток заниматься. А голову фигней нечего забивать. Секс,наркотики (алкоголь),рок-н-рол - девиз для дурачков, чтобы на них денег заработать. Если на улице нет с кого денег или телефон отобрать, то "хулиганам" делать нечего. Криминал в нормальном понимании слова - мобильники и сотки не ворует. А копирует молодежь "героев" кино. А именно: кто порет и сношается, тот КРУТ, а кто работает тот ЛОХ. Пропаганда здорового образа жизни, в том числе почет труда. Контроль иммигрантов в том числе для работы-отдельная тема. Тут должно быть всё жестко. Контроль кто пригласил, где живет, у кого работает. Три шкуры драть.
Гость
19 сентября 2013, 09:34
А причем здесь рок-н-ролл? Отличная музыка, которую современная молодежь почти не слушает, напишите лучше: рэп и клубная музыка. Кстати, согласно исследованиям психологов, у лудей, которые любят рок и рок-н-ролл уровень интеллекта выше даже чем у любителей классики.
Гость
17 сентября 2013, 23:30
А строем ходить не заставите? С песнЯми?
Гость
18 сентября 2013, 15:24
Так уже. Школьную форму возвращают, угадайте следующий шаг? "Стабильность" же, порядок наводим в стране, вперед и с песней строевым шагом в сторону Северной Кореи и Таджикистана! Вот почему в США комендантских часов нету? Какая отсталая страна! Строем ходить не умеют, строем голосовать 146% за единую партию тоже! И в школах давно пора запретить математику, не дай бог дети думать научатся! С 8:00 до 22:00 пусть православие с физкультурой учат, а в остальное время спать, в темное время суток нос на улицу не высовывать! И так до армии, где продолжат совершенствовать навыки строевой ходьбы и квадратуры сугробов малыми саперными лопатками! А после армии пусть контролируют соблюдение комендантского часа следующим поколением детей! И я ведь серьезно про "стабильность", северокорейское общество очень стабильное, фиг там что изменишь. Когда все поколение привыкло, что за шаг в сторону от линии партии расстрел на месте, думают, что так и надо. И мы туда же.
Гость
19 сентября 2013, 12:23
Гость
18 сентября 2013, 15:24
Так уже. Школьную форму возвращают, угадайте следующий шаг? "Стабильность" же, порядок наводим в стране, вперед и с песней строевым шагом в сторону Северной Кореи и Таджикистана! Вот почему в США комендантских часов нету? Какая отсталая страна! Строем ходить не умеют, строем голосовать 146% за единую партию тоже! И в школах давно пора запретить математику, не дай бог дети думать научатся! С 8:00 до 22:00 пусть православие с физкультурой учат, а в остальное время спать, в темное время суток нос на улицу не высовывать! И так до армии, где продолжат совершенствовать навыки строевой ходьбы и квадратуры сугробов малыми саперными лопатками! А после армии пусть контролируют соблюдение комендантского часа следующим поколением детей! И я ведь серьезно про "стабильность", северокорейское общество очень стабильное, фиг там что изменишь. Когда все поколение привыкло, что за шаг в сторону от линии партии расстрел на месте, думают, что так и надо. И мы туда же.
Конечно, правильнее было бы отменить вообще все ограничения. У нас же свободное государство: хочу - плюю на головы прохожих с балкона, хочу - еду на лимузине по тротуару, распугивая пешеходов, хочу - ночью буду песни горланить под окнами больницы, хочу - буду деньги или телефоны у детей на улице отбирать... А полицию и прочие надзорные органы надо обязательно распустить за ненадобностью. А то мешают жить, как хочется. И в армию ни в коем случае идти служить не надо - пусть меня идиоты-контрактники защищают, если что случится. В общем, даешь анархию! PS: С высказанной выше позицией в корне не согласна. Просто развила мысль Гостя.
Гость
23 сентября 2013, 14:12
Гость
19 сентября 2013, 12:23
Конечно, правильнее было бы отменить вообще все ограничения. У нас же свободное государство: хочу - плюю на головы прохожих с балкона, хочу - еду на лимузине по тротуару, распугивая пешеходов, хочу - ночью буду песни горланить под окнами больницы, хочу - буду деньги или телефоны у детей на улице отбирать... А полицию и прочие надзорные органы надо обязательно распустить за ненадобностью. А то мешают жить, как хочется. И в армию ни в коем случае идти служить не надо - пусть меня идиоты-контрактники защищают, если что случится. В общем, даешь анархию! PS: С высказанной выше позицией в корне не согласна. Просто развила мысль Гостя.
в том-то всё и дело, что свободой некоторые господа задуренные сказками из-за рубежа называют отсутствие ограничений, забывая, что любое снятие ограничения в обществе - это неудобство со стороны других членов общества. Вместо того, что бы приложить мозги, конечно проще кинуться в крайности за примерами. Какая Корея? Да там менталитет такой с издавна
Гость
17 сентября 2013, 23:12
комендантский час нужно ввести для НЕГРАЖДАН(!). а комендантский час для детей это просто дополнительное циничное налогообложение.
Гость
24 сентября 2013, 12:42
Ответьте на вопросы: 1. Какие качества вы хотите воспитать в детях? 2. Есть ли у вас желание уберечь своего ребёнка? ( случай с двумя школьницами вам намёк) и ответ на вопрос сам собой придёт. Тем, кто привык болтаться без дела по дворам, эта норма напомнит о том, что пора быть дома. Милиции легче станет, безобразий среди молодежи будет меньше, да даже и шуметь около домов , во дворах, будут меньше. А тому, кто сомневается, эта норма Закона напомнит, что делом надо заниматься, быть дома, учиться, заниматься, готовиться к завтрашнему рабочему дню. Время нынче неспокойное, да и каша у людей в головах. Придет время, изменится ситуация в лучшую сторону - депутаты отменят эти нормы. А сейчас совершенно правильно, что смещают ответственность в сторону 18 лет.