На прилавках Самары и Тольятти появились пастеризованное молоко, сметана, кефир и ряженка с новым логотипом «Кошкинское – Выбор Хозяйки». А к началу учебного года линейка пополнилась сливочным маслом и питьевыми йогуртами со вкусами персика и ванили. Обновленный ассортимент предстал в дизайне, отражающем свежесть и чистоту деревенского утра, простые и близкие мотивы рукоделия – вышивку крестом.
При этом хотелось бы отметить, что новый ассортимент – это оптимальное соотношение цены и качества!
Кстати, по нашим наблюдениям, оказалось, что самарцы довольно придирчивы к производителю продуктов питания. Это касается и молочных продуктов, и колбасных изделий, и хлебобулочной продукции. Многие в наши дни просто больше не доверяют российскому производителю, а склоняются в сторону своих, региональных. Это логично, в особенности для молочной продукции: чем ближе сбор молока и производство к потребителю, тем выше гарантия свежести и качества.
Нужно отметить, что корни торговой марки «Кошкинское» уходят в самарское село Кошки. Именно там еще в 90-х годах зарождалось производство закрытого акционерного общества «АЛЕВ».
«Кошкинское – Выбор Хозяйки»: хозяйка знает, что выбирает!
Справка о компании
Закрытое акционерное общество «Алев» – один из ведущих производителей молочной продукции Ульяновской области. Предприятие сертифицировано по Системе менеджмента качества ГОСТ ИСО 9001, ИСО 22000, способствующей отлаженному течению всех производственных процессов. Более подробная информация о компании и продукции, наличии вакансий на сайте www.alev.ru.
На правах рекламы.