RU63
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Самаре
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

с-з.

758мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Женщина на глазах у детей повесила собаку

4 октября 2013, 15:18
Гость
Гость
10 октября 2013, 13:04
5000 штрафа - позорище
Гость
14 марта 2014, 22:31
Конечно позорище! Ради галочки от МВД для псинофилов сильно подорвать нищий сельский семейный бюджет. Который и без того был подорван утратой домашней птицы. Хорошее проявление гуманизма. Типа сельские жители - не люди и к ним гуманизм не приемлим.
Гость
8 октября 2013, 15:34
а вы не думаете что эта собака могла и детей покусать? к таму же она уже кидалась на детей. я сама живу в этом селе и прекрастно знаю эту женщину. я считаю что она поступила правильно, почему написали что собака была породистая -это чушь обычная дворняга
Гость
6 октября 2013, 19:23
ДЛЯ ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ УПРАВДОМ ДРУГ ЧЕЛОВЕКА!!!!!! А НЕ СОБАКА И НЕ КОРОВА! А ЕЕ ВОН ПО БАШКЕ ДА ЖЕЛЕЗНОЙ ТРУБОЙ, АЯЯЙ, ОЕЕЙ, БЕДНАЯ ТЕТЕНЬКА.
Гость
6 октября 2013, 12:36
Так скажите, что надо с собачкой делать? С кого взимать нанесенный ущерб? Собака для кого-то друг, для кого-то враг, для кого-то съедобное животное. Или того кто их в пищу употребляет предложите...... Кто-то их по праздникам кушает, специально для этого приобретая. А сколько душевно больных предлагающих "виновную" убить за собачку, на себя посмотрите. А штрафанули женщину, я считаю правильно. Не надо устраивать "казнь на лобном месте", это пропаганда насилия.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

5 октября 2013, 18:45
Для того, что в деревне сельская баба повесила собаку, большого повода не надо. Попался щенок дурак , не подаёт надежды что научится правильно пасти - караулить коров. Или кусачая собака, слишком агрессивная , на которую жалуются соседи ...... и любая деревенская баба глазом не моргнув вздёрнет такую обузу где нибудь на сеновале. В деревнях там собачьих собесов-приютов нет. И пенсий бесполезным и вредным тварям не положено. Так, что штраф ей положен не за её поступок , а за демонстративный натурализм данного действия.
Гость
5 октября 2013, 15:50
Таких тварей,как она, убивать надо!
Гость
6 октября 2013, 21:45
Ты смог бы? В инете разве что..))
Гость
7 октября 2013, 08:22
орёл соколов - ты и в реале такой смелый? :)
Гость
5 октября 2013, 10:07
Ругающим эту женщину напомню - речь идет О СЕЛЕ! Очень удаленном от города. Чтобы растить индюшат - там нужно жить постоянно. Работы в селе нет! Еда - только та, что сам вырастил! И, как правило, бедность. Эта псина, которую уроды выпустили гулять где попало без намордника, может быть у нее последних индюшек съела, или скорее понадкусывала, ей теперь жить впроголодь! И кто же в этой истории мерзавец? Сельская женщина, которая выживает как может? Или хозяева псины?
Гость
5 октября 2013, 23:45
В москву надо ехать когда жрать становится нечего... ( вообще кто довёл страну до такого состояния когда народ в глубинке влачит полуголодное существование? .Вот отсюда поподробнее .И повнимательнее )
Гость
6 октября 2013, 14:06
А хозяева псины наверняка не бедствуют. Содержание собачары сейчас почти равно содержанию человека(по питанию).
Гость
5 октября 2013, 09:11
Собака - самый главный друг человека!!!!
Гость
5 октября 2013, 10:40
Корова - самый главный друг человека!!!! Если в Земли одномоментно убрать всех коров - половина человечества вымрет от голода. А если всех собак - то только меньше травмированных покусанных людей станет и меньше отходов их жизнедеятельности на улицах.
Гость
5 октября 2013, 02:21
Сколько же дряни накопилось в нашем генофонде! Гадина, а не женщина. Мой покойный отец однажды случайно нашел кем-то повешенного пса и сумел спасти его. Тот потом прожил с отцом ещё несколько лет. Оказался добрым, смелым псом, нашему старику он был самым преданным другом до самой своей смерти от старости. И какому уроду понадобилось его вешать?
Гость
5 октября 2013, 10:23
Возможно, что вешать пса потребовалось не уроду, а человеку, чей ребенок был покусан этим добрым песиком. Помню одну собаку, которая резво бегала по двору за всеми на своих 4 лапах, лаяла и пыталась укусить, особенно любила нападать на детей. В один прекрасный день обнаружилось, что у этой собаки стало на половину лапы меньше. Не знаю кто ее так, но до нее дошло, такая добрая собачка стала, лаять разучилась совсем.
largen1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2013, 11:57
Гость
5 октября 2013, 10:23
Возможно, что вешать пса потребовалось не уроду, а человеку, чей ребенок был покусан этим добрым песиком. Помню одну собаку, которая резво бегала по двору за всеми на своих 4 лапах, лаяла и пыталась укусить, особенно любила нападать на детей. В один прекрасный день обнаружилось, что у этой собаки стало на половину лапы меньше. Не знаю кто ее так, но до нее дошло, такая добрая собачка стала, лаять разучилась совсем.
А что имя-то свое бришься написать?
196814316

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2013, 22:01
Для села это норма. Провинившейся собаке или кошке наказание одно. А на глазах у детей - да сами и набежали, полюбоваться на это зрелище. Потом эти дети вырастут, приедут в Самару, станут "городскими" и будут сыпать словечками "зоошизоиды", "зоодуры" и т.д.
Гость
4 октября 2013, 21:37
это инвалид на голову, ее повесить нужно саму. Надеюсь все ей обернется в тройном размере!!
Гость
5 октября 2013, 10:04
Трижды повесят, что ли?
Гость
4 октября 2013, 19:55
Ну если пёс действительно погрыз индюшат, то по делом ему... А процесс повешенья мог случайно увидеть кто угодно, в т.ч. и дети. Не думаю, что женщина их специально пригласила посмотреть...
Гость
4 октября 2013, 19:31
Убивать таких!!!
Гость
4 октября 2013, 19:13
Травмировала детям психику, убила животное. Отличная мамаша однако
Гость
4 октября 2013, 18:39
узнал бы где живет-повесил!
Гость
4 октября 2013, 22:34
Ягдтерьер наверно, не удержишь за забором гада
Гость
4 октября 2013, 18:38
Вот поэтому бесхозных собак надо не на веревки вешать, а гуманно травить. И животные меньше мучаться будут, и не будет "на глазах у детей". Впрочем, в данном конкретном случае лучше было бы снять на видео факт поедания индюшат, дальше вчинить иск неадекватному владельцу собаки, выпускающему ее гулять где попало.
Гость
5 октября 2013, 07:37
а ты видел вообще, КАК выглядит это гуманное травление? это многочасовое мучение животного! на глазах тех же детей.
Гость
5 октября 2013, 10:58
Причем здесь "бесхозные"? Собака вообще-то соседская была.
Гость
6 октября 2013, 14:03
А судья без взятки(теми же индющатами, ХА) не поможет, да ещё на издержках разоришься. Поэтому простыен(читай бедные) люди в суды не идут.
Гость
4 октября 2013, 18:23
За такое надо не штраф, извините.. Это уже опасный для общества индивид..а наш волшебный закон, что дышло..без комментариев
Гость
4 октября 2013, 22:57
извините,но погибают люди.а животные сдыхают.а собака ,почему-то погибла?при выполнении служебных заданий,сожрать индюшат?может женщина их и растила,на рождество?сейчас же модно не гусика или утку есть))) а ,именно,индюшку !
Гость
5 октября 2013, 10:02
Гость
4 октября 2013, 22:57
извините,но погибают люди.а животные сдыхают.а собака ,почему-то погибла?при выполнении служебных заданий,сожрать индюшат?может женщина их и растила,на рождество?сейчас же модно не гусика или утку есть))) а ,именно,индюшку !
Вы неправы! Погибают и люди, и животные. Речь идет о НАСИЛЬСТВЕННОЙ смерти (в отличие от ЕСТЕСТВЕННОЙ) животного и здесь термин "гибель" уместен. Животное в своих проявлениях поведения НИКОГДА не бывает виновато-виноват ВСЕГДА человек-хозяин, который не предусмотрел возможного проявления агрессии животного и не принял мер, чтобы оградить окружающих от этого. Вопрос возмещения убытка вообще не проблема-заплатил и всё. Если бы хозяйка индющат была умным человеком и поступила по закону, то сейчас имела бы компенсацию за потерянное (а не сама бы потеряла 5 т.р.), не получила бы врага-соседа и была бы жива невинная собака. Вывод: жестокость не только преступна, но и материально невыгодна.
Гость
5 октября 2013, 10:22
Гость
5 октября 2013, 10:02
Вы неправы! Погибают и люди, и животные. Речь идет о НАСИЛЬСТВЕННОЙ смерти (в отличие от ЕСТЕСТВЕННОЙ) животного и здесь термин "гибель" уместен. Животное в своих проявлениях поведения НИКОГДА не бывает виновато-виноват ВСЕГДА человек-хозяин, который не предусмотрел возможного проявления агрессии животного и не принял мер, чтобы оградить окружающих от этого. Вопрос возмещения убытка вообще не проблема-заплатил и всё. Если бы хозяйка индющат была умным человеком и поступила по закону, то сейчас имела бы компенсацию за потерянное (а не сама бы потеряла 5 т.р.), не получила бы врага-соседа и была бы жива невинная собака. Вывод: жестокость не только преступна, но и материально невыгодна.
Полностью согласна.За своих питомцев должны отвечать хозяева и брать ответственность на себя. Не уследил,отвечай. А животные не причем.У них свои инстинкты, их просто надо любить и контролировать.
Гость
4 октября 2013, 17:22
Публичная месть...что тут скажеш
Гость
4 октября 2013, 17:19
что бы новость выглядела трагически надо приплести детей.на глазах у детей....не уступил дорогу ребенку....
Гость
4 октября 2013, 17:14
ручонки шаловливые оторвать чудовищу
Гость