перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Следствие: К убийству Олега Дергилева может быть причастен его водитель

14 октября 2013, 11:03
14 октября 2013, 13:08
ПРАВИЛЬНО ПРОЩЕ ВСЕГО ОБВИНИТЬ НЕ ВЧЕМ НЕ ПОВИННОГО ЧЕЛОВЕКА:( ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ИСКАТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ ПРИЧАСТНЫХ К ЭТОМУ ИНЦЕНДЕНТУ ЛЮДЕЙ:(
Гость
14 октября 2013, 16:51
А зачем кого-то искать, когда ВОТ ОН!!! ))))
Гость
15 октября 2013, 00:45
Шнублик согласен с тобой. Органам висяк закрыть нужно. Думается что они в курсе всего происходящего.
Гость
14 октября 2013, 13:05
Понятно, раз не убили, значит при делах. Ни кто не сомневался, что водителя арестуют....
Гость
15 октября 2013, 00:19
Подстроили, что бы был "при делах"....
Гость
14 октября 2013, 13:51
Интересно получается... Если бы водителя убили вместе с шефом, это бы не вызвало никаких вопросов... А вот если водитель остался жив (что в принципе и произошло), то все! он главное подозреваемое лицо! Может быть водителя специально оставили в живых, чтоб на него повесили это убийство???!!!
Гость
14 октября 2013, 13:51
А смысл водителю убивать своего работодателя? Он ему деньги платит, а ЗП , я думаю,у личного водителя очень и очень неплохая.
Гость
14 октября 2013, 14:05
С чего ему вдруг глушить своего хозяина - пуст что нибудь еще придумают например горничная его семьи решила отомстить за то что он посуду за собой не мыл или ментам 1.5 лимона не охото за информацию отдавать, а так раз водила крайний.
Гость
14 октября 2013, 16:13
Ну понятно, что водила мягкий и пушистый, что же тогда своего хозяина не стал защищать? Раз он водитель - телохранитель.
Гость
14 октября 2013, 17:00
Гость
14 октября 2013, 16:13
Ну понятно, что водила мягкий и пушистый, что же тогда своего хозяина не стал защищать? Раз он водитель - телохранитель.
рыпаться при 6 вооруженных рылах? ну еще разве что сам бы лег.
Гость
14 октября 2013, 17:41
Гость
14 октября 2013, 16:13
Ну понятно, что водила мягкий и пушистый, что же тогда своего хозяина не стал защищать? Раз он водитель - телохранитель.
он же водитель, а не идиот, у него и справка из психдиспансера есть - кто же за зарплату жизнь отдает? Вот за идею - да, а за зарплату - сами то поняли, что написали?
Гость
14 октября 2013, 13:28
Ну это и понятно - тех кто нападал поймать не смогут ! а тот кто был рядом на того можно повесить все.
Гость
14 октября 2013, 15:37
А вам не кажется, что вся история с 6 парнями в камуфляже не совсем реальна, и про то как их остановили, и что его оставили в живых и как он из багажника героически вылез, а теперь вопрос так водила - телохранитель в теме или нет?
Гость
14 октября 2013, 16:09
А его убила мафия из Чикаго!!!
Гость
14 октября 2013, 16:57
Гость
14 октября 2013, 15:37
А вам не кажется, что вся история с 6 парнями в камуфляже не совсем реальна, и про то как их остановили, и что его оставили в живых и как он из багажника героически вылез, а теперь вопрос так водила - телохранитель в теме или нет?
какой толк его убивать? он человек маленький, на зарплате сидит и доли в бизнесе не имеет. Тут либо соучредители, либо наследники, либо те, кто хотел купить(присвоить) бизнес себе. Водитель же ничего не поимеет, какой смысл ему убивать?
Гость
14 октября 2013, 14:44
Да это просто добрые киллеры попались, скольких оплатили стольких и убили. Как можно из багажника вылезти, если тебя при этом еще и связали! Странно что полицию только щас осенило.
Гость
14 октября 2013, 16:33
Водителя не связывали. А в каждой современной машине есть ручка, чтобы открыть багажник изнутри. только странно, почему убийцы об этом не знали
Гость
14 октября 2013, 17:02
но сомневаюсь,что исполнитель-водила
Гость
14 октября 2013, 17:19
Гость
14 октября 2013, 16:33
Водителя не связывали. А в каждой современной машине есть ручка, чтобы открыть багажник изнутри. только странно, почему убийцы об этом не знали
Павел в мерсе на котром они ездили такой ручки нет.
Гость
14 октября 2013, 16:27
Воспитанников детского дома №1 на день оставят без холодной воды 15:37 На Советской Армии ограбили специалиста, обслуживающего терминалы оплаты 15:27 Перед судом предстанут обвиняемые в убийстве директора компании «Контакт» 14:23 Полиция установила личности двух мигрантов, погибших в ДТП на трассе М-32 14:14 В Самаре неизвестные напали на машину инкассаторов 14:08 В Самарской области трактор съехал в реку, водитель погиб 13:35 В Приволжье наркоман на иномарке врезался в «семерку», погиб человек 2 13:13 В ночь на 15 октября в губернии ожидаются заморозки до -4 градусов 13:11 В Отрадном из-за бесхозной коробки эвакуировали 48 человек 13:07 Полиция: состояние мигранта, выжившего в ДТП на трассе М-32, ухудшилось 12:42 «Крылья Советов» обыграли «Ладу» со счетом 1:0 12:14 В ночном клубе «Пабло Эскобар» задержали сотрудников под кайфом 4 12:12 В Волжском районе «десятка» лоб в лоб столкнулась с «Приорой» 2 11:37 Губернатор стал лидером рейтинга политической выживаемости глав регионов Еще один день Самарской области
Гость
15 октября 2013, 08:05
что все Вы тут "хаваете" и так рьяно обсуждаете, то Вам и пишут. а Вы хотели чтоб таким как шнублику и трактористу писали о возвышенном?
Гость
14 октября 2013, 17:36
Думаю, водителя просто подставили, а полиции легче на невиновного все свалить, чем искать настоящих убийц
Гость
14 октября 2013, 14:53
это сразу понятно,как он выбрался из багажника?это также как убийство за интермебелью в прошлом году,все самые близкие люди заказывают
Гость
14 октября 2013, 15:47
Про пять человек в масках мы знаем со слов водителя. Никогда профессионал не оставит свидетеля. Дорога на которой совершено преступление тоже вызывает вопрос. Знать,что он там поедет,если не сдали свои, никто не мог. Это первые вопросы не зная дела. Все банальнее и проще. Или личностные мотивы, или самому водителю заказали хозяина. Может водитель помогал кому то. Но без него не обошлось по любому. Просто сразу не взяли водителя видимо решили за ним посмотреть. Видимо уже одну или две причины сыщики убрали из трех. А вообще удачи им в расследовании этого дела! Уже людей, которые хоть,что то делают в этой стране осталось мало и тех гробят. Царство небесное убиенному!
Гость
15 октября 2013, 13:42
Как это никто не мог знать,что он там поедет? У него офисы и склады в Козелках,он каждый день по этой дороге ездил.
Гость
19 октября 2013, 14:17
Гость
15 октября 2013, 13:42
Как это никто не мог знать,что он там поедет? У него офисы и склады в Козелках,он каждый день по этой дороге ездил.
то есть ждали его день прям на дороге))
Гость
15 октября 2013, 20:39
1.А что проследить нельзя,если им это надо??? 2.А если тебе перегородят дорогу и помашут около головы пистолетом,ты не растеряешься? 3.Если очень захотеть выжить,можно отовсюду выбраться,это не только в кино бывает,это инстинкт самсохранения 4.может проявили жалость,не всем бандитам быть жестокими,он то тут не причем!А может и для того чтобы запутать следствие
Гость
16 октября 2013, 14:44
Соглашусь с 4-м пунктом - ведь так будет всем проще и деле быстро забудут - дело раскрыто по "горячим следам", менты с "палочкой", кто-то с долей в бизнесе, ну а кому в земле лежать, а кому на нарах париться....
Гость
17 октября 2013, 01:34
какая жалость?вы о чем??? он главный и единственный свидетель. он многое знал и еще мог увидеть.его бы по-любому убили. уж точно тут не жалость.
Гость
14 октября 2013, 20:04
Возможно у шефа была при себе крупная сумма денег - вот водила и не удержался...
Гость
15 октября 2013, 00:16
За 10 лет работы,думается, деньги водила не первый раз увидел, да и найти деньги не мешало бы...
Гость
14 октября 2013, 16:41
Мне вот эти разборки с бизнесменами как то до фени.А вообще в последнее время я недоволен новостями,связанными с трамваями.Постоянно в аварии попадают.Но я считаю надо менять старые вагоны.А вообще нужно уже делать современные трамваи.Я считаю,что кабина должна быть в трамвае с двух сторон.Чтобы в случае дтп можно было не стоять,а ехать назад.Как электропоезда.Ну или повернуть второй вагон передом назад.А то постоянно стоят при дтп на рельсах.
Гость
14 октября 2013, 20:18
"это сразу понятно,как он выбрался из багажника?" - так вроде в иномарках специальный рычажок для открытия багажника детьми. Кто на современных мерсах (или современных ино) поясните пожалуйста. А то прям это вопрос №1.
Гость
18 октября 2013, 15:48
На дорогу где они ехали были выброшены ветки деревьев они вышли из машины чтоб убрать их ждали
Гость
15 октября 2013, 01:30
водитель по-любому в деле! 1-как узнали где едут 2-что это водитель вдруг остановился 3-выбрался из машины 4-почему его оставили в живых и даже не вырубили,ведь он мог запомнить их или успеть посмотреть на чем и куда те уехали или вы думаете,что убийцы такие глупые,чтобы оставить его?
Гость
15 октября 2013, 08:19
А что там узнавать где они поедут? Он вообще-то на работу ехал, там дорога одна! Зачем писать то, чего не знаете?
Гость
15 октября 2013, 08:37
Остановился поскольку там жд переезд, и людей в камуфляже легко принять за сотрудников правоохранительных органов!
Гость
17 октября 2013, 01:30
Гость
15 октября 2013, 08:37
Остановился поскольку там жд переезд, и людей в камуфляже легко принять за сотрудников правоохранительных органов!
да ну да...можно принять,но не 5,6 человек,да еще и в масках. и,что это его 2 дня ждали на дороге?)) не просто же так время и место проезда знали.сами бред говорите.я же предполагаю. если б я все знала)))
Гость
14 октября 2013, 16:31
Не такая уж и нереальная версия. Объяснения водителя смахивают на кино "улицы разбитых фонарей" - люди в масках, наручники, багажники, лес... А как он сам, действительно, выбрался из закрытого багажника? В черных мерсах внутри ручка, специально для таких случаев? Да и как вообще в живых остался...
Гость
15 октября 2013, 00:13
А теперь человек оправдывается в том,что жив остался...
Гость
14 октября 2013, 16:13
зависть проела уже все человеческое в людях. вот и водитель завидовал и держал этот . один из 7 смертных грехов в себе. зависть толкнула его на убийство
Гость
14 октября 2013, 19:39
не судите,да не судимы будете...вы так уверенно пишите как будто сами там были и при этом о боге упоминаете...и еще....каждый судит по себе...уважаемый..вот так
Гость
14 октября 2013, 21:08
вы то точно знаете, что водитель убийца
Гость
14 октября 2013, 14:27
А то сразу непонятно было
Гость
14 октября 2013, 14:21
ну 5 мужиков еще ладно, но как они в 6-ром в ВАЗовскую машину залезли