RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Верните наши садики!

14 октября 2013, 08:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
14 октября 2013, 21:50
Вот читаю материал и такое ощущение складывается, что над Самарой какое-то проклятье. Ну, серьезно. Стаи бродячих собак, убитые дороги, вечные проблемы с вывозом мусора, катастрофическая нехватка парковок. Уже целое поколение выросло, а мы все никак не можем избавится от последствий "девяностых", когда никому не до чего не было дела. Здания и землю разворовывали, город не развивался. Но самое грустное, что прошло уже много лет, а проблемы города остались не решенными. И садики лишь малая часть из них.
Гость
14 октября 2013, 23:29
Марика, Вы правы. Самара лишь трамплин до более лучшего населенного пункта. Это не Казань. Это не другие города РФ, где главы хотят остаться на своей земле. Здесь метили в "лучшее" всегда. Посмотрите где все эти бывшие сейчас. Так и будет в дальнейшем. Причина в этом.
Гость
14 октября 2013, 18:28
А еще гибдд тоже в бывшем садике...
Гость
15 октября 2013, 08:14
В садик на Металлурге попасть невозможно, очередь не движется из-за льготников. Что-же только их дети должны посещать сады? А как быть остальным?
Гость
15 октября 2013, 09:05
Вот, кстати, да. И льготники ои они - вот в чем вопрос. Не может быть, что 90% семей в Самаре - льготники. Видела я их... На иномарках стоимостью от полумиллиона рублей за детьми приезжают. Хороши льготники!
Гость
15 октября 2013, 10:43
Елена, поверье - не только на Металлурге такая ситуация. В Октябрьском районе то же самое.
Гость
15 октября 2013, 11:25
Ну нам же обещают массовую безработицу в 2014-вот и сидите дома детей воспитывайте.Только непонятно кто денег даст на жизнь,наверное,правительство будет всех содержать.
Гость
14 октября 2013, 16:21
Большевики отдавали церкви под клубы, а сейчас детсады отдают под церкви! У нас нет будущего...
Гость
15 октября 2013, 11:21
Ну уж,извините,под церкви садики не отдают,а отдали под фирмочки с которых взяли деньги.В запанском был большой садик от завода"Рейд",а там сейчас детский приемник-распределитель.Конечно,в этом большая нужда,чем в садике!
Гость
16 октября 2013, 12:46
Гость
15 октября 2013, 11:21
Ну уж,извините,под церкви садики не отдают,а отдали под фирмочки с которых взяли деньги.В запанском был большой садик от завода"Рейд",а там сейчас детский приемник-распределитель.Конечно,в этом большая нужда,чем в садике!
Еще как отдают. Черемшанская,244а.
Гость
16 октября 2013, 14:53
Предлагаю все храмы переоборудовать под садики!! Уж практической пользы явно больше будет!
Гость
17 октября 2013, 18:37
Власти рапортуют об увеличении мест в детских садах, но за счет чего? Ранее в группе было 22-25 человек, а сейчас 35! Воспитатель с окладом 5500 рублей с трудом справляется с такой оравой детей, об обучении и воспитании речи не идет, лишь бы никто не покалечился. Постоянной нянечки нет, т.к. она устроила ребенка в садик и сидит на больничном или в декрете или благополучно уволилась, оставив ребенка в саду. Когда будет нормальная зарплата у воспитателей? Они несут большую ответственность за наших детей при нищенской зарплате!
Гость
18 октября 2013, 13:59
Согласна. Можно сказать, сегодня няни и воспитатели занимаются благотворительностью, как с них еще и спрашивать за сохранность ребенка. Сижу с 1 ребенком, и то не всегда могу уследить, падает порой на ровном месте... Сколько себя помню, лозунги всегда были за врачей и учителей, а про воспитателей- молчок,..хотя можно было бы еще поспорить- где ответственности больше ?!!!!!!!!!!!!
Гость
14 октября 2013, 21:01
надо достроить огромное здание на Урицкого, всех чинуш туда пересадить, а садики-детям. Чиновники в одном месте начнут дружиться, размножаться и снова им садики понадобятся... Правда садик моей дочерти под какую-то церковь отдали...
Гость
14 октября 2013, 23:35
бывшие садики: Черемшанская 230- Таможня; Черемшанская 244А- Приход в честь святого преподобного Сергия Радонежского
Гость
17 октября 2013, 07:28
Долой чиновников из детских садов!!!
Гость
17 октября 2013, 07:30
Долой чиновников из детских садов!!! Вернуть льготы матерям одиночкам!!! Снять льготы с богатеньких льготников, пусть в частные садики походят.
Гость
15 октября 2013, 11:32
Когда закрывали садики- о чём думали? Вместо того, чтоб проанализировать почему падает рождаемость, какие принять меры, чтоб детей стало побольше, чтоб народ не разбегался по заграницам, детсады распродавали. Все ухватки временщиков. В советские времена такого не было. О последствиях думали, всё просчитывали, прогнозировали. О ЛЮДЯХ ЗАБОТИЛИСЬ.
Гость
16 октября 2013, 08:09
А мне кажется, что сады ВРЕМЕННО сдали в аренду. Ну это когда рождаемость упала. И чиновники утверждали, что когда понадобятся опять детские сады, арендаторы очень быстро съедут.
Гость
15 октября 2013, 15:38
На Металлурге мировые судья сидят.
Гость
15 октября 2013, 16:43
ешё гостиница
Гость
16 октября 2013, 09:53
Наталья, я даже не представляла, что бывшие детские сады в таких масштабах заполонили чиновники. Думала, что помещения занимают в основном частные фирмы. На мой взгляд, именно этот аспект проблемы нужно активнее освещат в СМИ, чтобы власти хоть что-то сделали для жителей города. К сожалению, пока у нас только раздают обещания, что дефицит мест в детских садах ликвидируют в 2014 году... Ребенок моих друзей (2,5 года) несколько месяцев назад в очереди были 100-ым. Сейчас он 101.
Гость
16 октября 2013, 15:55
В перечне перепрофилированных детских садиков порядка 200 зданий. Некоторые из них - больше десяти точно - занимают чиновники. Я просто не обо всех написала, привела, скорее, для примера.
Гость
15 октября 2013, 21:42
Ново-Садовая 24а. Место шикарное.Бывший ЗиМовский садик. Завод почил в бозе. Теперь в этом здании Отделение Федерального Казначейства по Октябрьскому Району и Управление федерального казначейства по Самарской области. Площадки закатали в асфальт. :(
Гость
17 октября 2013, 11:03
долой! Азаров,ауууу!! Верни детям садики!
Гость
14 октября 2013, 17:47
Да уж. Церкви очень Самаре нужны. Давайте и садики под них сдадим.
Гость
14 октября 2013, 20:47
так уже дали некоторые...
Гость
14 октября 2013, 21:48
Гость
14 октября 2013, 20:47
так уже дали некоторые...
Кто? В смысле?
Гость
15 октября 2013, 23:13
Зачем службе занятости Промышленного района на 22 партсъезда занимать садик? вокруг площадка. А детки вынуждены посещать частные сады на первых этажах домов, где негде гулять. Безработных бы это вполне удовлетворило. Ул. 8-я радиальная (район Современника) 2 садика заняты Самарской гуманитарной академией
Гость
16 октября 2013, 09:41
Строить чинарям выгоднее - сколько откатов!
Гость
17 октября 2013, 15:46
Смотрим в окно, как строят на Демократическая /Димитрова! Разве раньше так строили! Разве такие технологии были! ЛЯПАЮТ-БЫСТРЕЕ,БЫСТРЕЕ! А в хороших домах бывших садиках теперь.... и публичные дома как на Республиканской.
Гость
14 октября 2013, 18:20
Ну и что миграционная служба. Для нее легче построить новое здание. А у нас на огромный периметр нет садика.
Гость
15 октября 2013, 07:24
Не, ну в некоторых школы обустроили - полезное дело.
Гость
15 октября 2013, 12:22
Раньше у каждого предприятия был свой сад. поликлиника. турбаза. Потом они их скинули с баланса. Скорее всего, сады, которые перепрофилированы под офисы , большинство бывших подведомственных.
Гость
15 октября 2013, 14:01
Еще в здании бывшего садика МЛЦ располагается- спасибо г с лиманскому!!!
Гость
19 октября 2013, 12:30
То продавали садики, то в аренду сдавали- всё сквозь призму собственных интересов. А если вы не согласны, то зачем продавать что-то действительно ценное, в хорошем месте, ещё на много лет вперёд нужное? Кто, что и зачем продавал? Фамилии в студию. А то они наобещали людям, во власть проскочили, и далее делают всё, что им вздумается, народ за скотину держат.
Гость
19 октября 2013, 13:48
Зато закрывают санаторные группы ,для детей с туб интоксикацией,освобождая новые места! В Советском районе одна группа осталась,и то дети там будут от 3 до 7 лет находиться вместе ! .
Гость
20 октября 2013, 09:02
А мы стоим в очереди пять лет и за это время только продвинулись назад на два, три и одного человека в трех садах.
Гость
19 октября 2013, 20:47
Ситуация с детскими садами просто ужас...у нас во дворе продали недостроеный детский сад под многоэтажку.......и было это не 10 лет назад а в прошлом году....У нашей власти нет проблем ни с детьми ни с жильем ни с зарплатой......Бизнес и власть едины.....А над зарплатой воспитателей плакать хочется-люди отвечают за жизнь ребенка и получают гроши....проблема с нянечками была всегда-у них вообще копейки.....Недавно проходила мимо садика в котором когда то работала( уволилась из-за зарплаты)печальное зрелище-ни одной беседки,участок убогий. БЕДНЫЕ ДЕТИ......
Гость
20 октября 2013, 09:04
А хорошо в садике только в одном случае - если там все покупают и все строится за счет родителей.
Гость
20 октября 2013, 21:56
ул. 22 Партсъезда, дом 15А - бывший садик, лет 10 как фитнес клуб (начинали как юношеская школа кекусенкай ), месяца 3 назад сняли табличку на здании и рекламу на рекламном щите по ул. 22 п/с. В сентябре срубили деревья на территории бывшего детского садика, сейчас там недешево футбольное поле. Футбольное поле это хорошо , но деревья рубить зачем! Тем более рядом 166 школа, которая имеет на своей территории поле, в нее бы денег вложили, раньше госпожа Самарцева как то договаривались с арендной поля... в общем у..ды табло сняли типа никого нет.
Гость
26 ноября 2013, 11:46
Школа работает для детей, приходи
Гость
18 октября 2013, 16:31
А я вот слышала, что должны были резко плату поднять. Отличный способ сократить очередь не тратя бюджет.
Гость
17 октября 2013, 15:59
Нужно строить новые садики, а не тратить деньги на ремонт старья. Что значит верните?? Если помещение законно выкуплено??? Часть зданий вообще должно было развалиться. Многим садикам более 40 лет.
Гость
17 октября 2013, 22:00
Сравнили! Найти и выкупить землю под строительство, составить проект, подвести коммуникации,построить коробку - все с нуля! И отремонтировать уже специально построенные под это здания. А кто их продавал? Кто имел на это право? На сколько законны были эти "сделки"? Да, бывшему ЗиМовскому садику на Ново-Садовой больше 40 лет, это мой бывший сад. И мне уже не 20 и не 30. Но какое шикарное там здание. Ветхим его ну никак не назовешь ни снаружи, ни внутри. Да и строили тогда качественнее.Так что не надо про старость зданий.