Совет губдумы принял обращение в Госдуму о возврате самарского времени
15 октября 2013, 15:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
264
Гость
15 октября 2013, 21:44
Неужели всем так нравится что летом светает в 3.00, солнце встает в 4.00, в 8.00 уже жара, а в 21.30 уже хоть глаз выколи темно? Может все-таки лучше вернуть наше время? В советские времена подобный эксперимент с московским временем проводили и быстро от этого отказались, хватило ума. А сейчас никак не хотят признать ошибку. А лучше давайте введём московское время по всей России, Москве то какая разница кто как живет(((
Гость
15 октября 2013, 23:42
Нравится когда ночью в 23 будет светло, а утром до 12 будет темно
Гость
16 октября 2013, 08:55
Гость
15 октября 2013, 23:42
Нравится когда ночью в 23 будет светло, а утром до 12 будет темно
эту тему в Мурманске тоже обсуждают !?!?!?!!?
Гость
16 октября 2013, 10:00
Гость
15 октября 2013, 23:42
Нравится когда ночью в 23 будет светло, а утром до 12 будет темно
Видимо, у вас совсем плохо с математикой. Если к 4 прибавить 2, то будет шесть, а не 12. Срочно в первый класс!
Гость
15 октября 2013, 21:03
Наконец-то!!!
А Вы - товарищи радетели за Московское время, ради интереса откройте часы восхода-заката и сравните!!
В Самаре неоправданно рано светает и соответственно темнеет!
Гость
15 октября 2013, 21:34
Мы все семьей голосуем за +2МСК. Хотим возвращаться с работы когда светло, а не кочки собирать в темноте...и шарахаться от прохожих...
Гость
15 октября 2013, 23:41
Да точно , да же +3 МСК тогда в летом в 24-00 будет солнце в зените и утром будет ночь, но мы крутые последователи шамана Матвеева будем спать до обеда ГЫЫЫЫ))))
Гость
16 октября 2013, 06:23
я не знаю, о каком затемнении вы говорите, что темнеет в 23:00! В Тольятти, где я живу темнеет летом, при ясном без облачном дне, чуть ранее 22:00. если облачно в 21:00 уже темно. Светает летом в 3:00 (зачем мне в 3 часа утра солнце, не знаю). Я надеюсь восторжествовавший здравый смысл победит, и время вернут в прежнее русло!!!
Гость
15 октября 2013, 21:37
Тут вот про детей вспомнили, а то что дети с продленки или второй смены возвращаются в полной темноте, это не издевательство! фонарей нет! Дороги отвратительные! Водители пешеходов через раз на пешеходных переходах замечают и пропускают! Когда два года назад на московское время перешли, а потом на зимнее, темнень в четыре часа начинало, это нормально!!!!!! Это не издевательство над людьми! Так что если зимнее время вернут, а нам оставят московское, опять в полной кромешной ж... будем жить целых шесть месяцев в году
Гость
16 октября 2013, 10:40
Вот и я именно об этом подумала! Фонарей нет, освещения во дворах - нет, дорог - нет, в подвале дома у нас живут какие-то бомжи, воду горячую постоянно отключают. Да плевать мне на это время, пусть остается, но неужели никто из вышестоящего городского руководства так и не наведет в этом городе порядок!
Как автомобилист скажу, что я тоже ОЧЕНЬ БОЮСЬ в темноте не увидеть пешехода, потому что люди все в темных куртках, в сумерках без фонарей вас вообще не видно, потому ка фары автомобиля освещают путь только впереди дороги, а тут сбоку раз - и пешеход решит перебежать! И из 10 только 1 делает это на переходе.
Гость
16 октября 2013, 07:12
да! за самарское время. и за переход на лето зиму
Гость
16 октября 2013, 08:35
200% за наше самарское время!!! Почему мы должны жить так как удобно Москве и неудобно нам!?!
Гость
16 октября 2013, 00:36
Так я не поняла, совет губдумы уже направил обращение в федеральный парламент или только направит в случае возврата зимнего времени? То есть как всегда- дело не сделано, а трезвон идет? Да,кстати я за МС плюс 1.... Или чтоб рабочий день в Самаре начинался в 6 утра, а то сейчас в 8 летом уже пЕкло. Начало р.д в 06 утра,- окончание - в 14-15 час... .. Еще и солнышком можно насладиться
Гость
16 октября 2013, 01:49
Верните Самарское время!
На моей памяти второй раз на нас экспериментируют.
Хватит экспериментов!
Верните всё как было.
"Работает - не трогай."
Гость
16 октября 2013, 08:16
Однозначно надо вернуть как было-САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!! Кто хочет жить по Москве, пусть катятся... Хорош издеваться!!!
Гость
16 октября 2013, 14:26
в Самаре итак Самарское время
Гость
17 октября 2013, 11:27
Гость
16 октября 2013, 14:26
в Самаре итак Самарское время
ды забыл добавить слово ЗИМНЕЕ, словоблуд ты наш
Гость
16 октября 2013, 00:17
Всё очень просто - когда темно, надо спать, когда светло - работать и учиться. Понятно?
Гость
16 октября 2013, 08:32
Работодателям это объясните, пожалуйста. Мы так с удовольствием бы зимой работали только когда светло. Главное при этом, чтобы летом оставили только 8 рабочих часов.
Гость
16 октября 2013, 08:21
Надо просто перейти на Самарское время МСК+1 и никакого зимнего и летнего времени!
Гость
16 октября 2013, 00:28
Переводить. Всенепременно переводить. Заодно, после перевода, посмотрим сколько будет желающих вернуться в МСК часовой пояс) Имхо не более 10ка
Гость
16 октября 2013, 08:58
хорошая новость, будем ждать положительных результатов, потому что ЗА самарское время !
Гость
16 октября 2013, 09:22
был, есть и буду сторонником разницы во времени с Москвой
Гость
16 октября 2013, 09:28
Я думаю все дебаты закончатся, когда дружно пойдем платить деньги за электроэнергию согласно новым расценкам с учетом выделенного лимита (где-то 150кВт), а остальное количество кВт по другим нормативам. Поэтому нужно иметь у себя в городе время, которое соответствует астрономическому. И вообще, хватит издеваться над природой.
Гость
15 октября 2013, 20:34
последние комментарии - все подряд о том, что московское время есть good! Это, я б сказал, настораживает :) невольно напрашивается мысль - а не засланные ли казачки это штамповали?
Я, разумеется, не претендую на абсолютную правоту в плане времени, которое должно быть в Самаре, но среди всех моих знакомых лишь 2 человека за московское время (при этом внятных объяснений, почему они "за", не приводят), а все остальные против московского времени (при этом они приводят достаточно разумные доводы о том, что вечером в 11 они еще не спят, а уже темно, а вот в 4 утра они еще спят, несмотря на то, что уже светло :) )
Учитывая мой круг знакомых, который в целом является срезом всего общества - думается мне, что точка зрения на то, какое время должно быть в Самаре - вполне себе объективно указывает на ответ - САМАРСКОЕ. А не московское.
Гость
15 октября 2013, 23:35
Чуть что не по Матвеевски сразу штамп -засланые
Гость
16 октября 2013, 08:00
Гость
15 октября 2013, 23:35
Чуть что не по Матвеевски сразу штамп -засланые
чуть что не по твоему - сразу неучи тупоголовые
Гость
16 октября 2013, 12:38
Гость
15 октября 2013, 23:35
Чуть что не по Матвеевски сразу штамп -засланые
и всё-таки, батенька - Вы ему (Матвееву) завидуете
это видно невооружённым глазом :)))
Гость
15 октября 2013, 19:20
Самара расположена на расстоянии 800 км к востоку от Москвы. Как солнце может одновременно быть в двух местах на расстоянии 800 км?. Решение о выравнивании Самарского времени с Московским принимали неучи, которые прогуливали уроки астрономии в школе. Обосновывали это тем, что когда время в Москве и Самаре разное, то бизнесмены путаются в расписаниях самолетов, наверное из-за их великой коммерческой гениальности (купи подешевле - продай подороже).
Гость
15 октября 2013, 19:51
слишком много здесь провокаторов, всё одно и то же ....ЛЮДИ, ВАМ НРАВИТСЯ, ЧТО ЛЕТОМ СВЕТАЕТ В 3.30, а в 20.30 КРОМЕШНЯЯ ТЬМА???? Думаю по честному, мало кому!!!!!! так не гоните пургу, хватит уже....
Гость
16 октября 2013, 18:46
да что вы все про лето поминаете ,а есть еще и зима и осень и весна
Гость
15 октября 2013, 23:26
В самом деле, создаётся такое впечатление, что все комменты ПРОТИВ возврата Самары в прежний часовой пояс написаны одним человеком, хоть имена разные.Но стиль написания и слова повторяются одни и те же. Лично я ЗА ВОЗВРАТ Самары в прежний часовой пояс, в то время, когда у нас была разница с Москвой +1 час, и не было этих переходов на зимнее-летнее. За весь период этой "часовой" чехарды никак не могу вечером уснуть в положенное время, а утром -не могу проснуться толком, Постоянные недосыпы и вечная головная боль, хотя в-общем-то ничем не болею. В выходной день хочется поспать подольше, но где там: единственное окно в квартире выходит на восток. Солнце светит с 4-00 утра и до обеда. Даже плотные шторы не помогают. Поэтому я только ЗА!!!
Гость
16 октября 2013, 10:54
Не знаю, я пришла на работу и начала читать всю эту дискуссию. И я тоже за московское время, по причине того, что полно у нас других проблем. И темнота в 21 меня не особо волнует - семья дома уже, после работы все к столу, потом кто к ТВ, кто к ноутбуку, а кто на кухне :)
А вот что люки открытые во дворах, что лифт постоянно не работает, что от Макдональдса в 18 часов каждодневная пробка - машины, автобусы, трамваи, все стоят вместе дружно и не двигаются, что письма оп Самаре идут 30 (!) дней - вот все это меня больше волнует, чем +/- час
Гость
16 октября 2013, 14:45
Гость
16 октября 2013, 10:54
Не знаю, я пришла на работу и начала читать всю эту дискуссию. И я тоже за московское время, по причине того, что полно у нас других проблем. И темнота в 21 меня не особо волнует - семья дома уже, после работы все к столу, потом кто к ТВ, кто к ноутбуку, а кто на кухне :)
А вот что люки открытые во дворах, что лифт постоянно не работает, что от Макдональдса в 18 часов каждодневная пробка - машины, автобусы, трамваи, все стоят вместе дружно и не двигаются, что письма оп Самаре идут 30 (!) дней - вот все это меня больше волнует, чем +/- час
на работе работать надо,а не дискуссии читать.
Гость
16 октября 2013, 22:01
Гость
16 октября 2013, 10:54
Не знаю, я пришла на работу и начала читать всю эту дискуссию. И я тоже за московское время, по причине того, что полно у нас других проблем. И темнота в 21 меня не особо волнует - семья дома уже, после работы все к столу, потом кто к ТВ, кто к ноутбуку, а кто на кухне :)
А вот что люки открытые во дворах, что лифт постоянно не работает, что от Макдональдса в 18 часов каждодневная пробка - машины, автобусы, трамваи, все стоят вместе дружно и не двигаются, что письма оп Самаре идут 30 (!) дней - вот все это меня больше волнует, чем +/- час
хорошо живешь - на работе дискуссии читаешь)
Гость
15 октября 2013, 17:31
Сначала упирались и рассказывали сказки об экономическом эффекте, теперь дружно опровергают свою же ранее занятую позицию. Вот это их прогибает.
Гость
15 октября 2013, 22:29
Я что то не вижу тут самарских рыбаков! (( Мужики чего молчим? Или нравится выезжать на рыбалку в 4 утра когда солнце уже встало? А рыбе до лампочки она в 3 утра погуляла и в 6 ушла отдыхать! Самарское время!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 октября 2013, 12:44
Конечно Самарское!!!
Гость
16 октября 2013, 01:27
Верните уже самарское время, а лучше введите оренбургское (МСК +2). Задолбали уже летние рассветы в 3 утра, а зимой ночь в 16 ч. Кроме Артякова, который фактически жил в Москве и не хотел утруждать себя переводом стрелок на своих многомиллионных наручных часах, московское время в Самаре никому не нужно!!!!! А он, как известно, давно уже слинял отсюда!
Гость
15 октября 2013, 20:05
Оренбургское время для нас будет самое лучшее!Ато летом и светлеет в 2 часа ночи уже!И темнеет рано ...А что будет зимой?Верните нам хорошее время,все будут только рады!))
Гость
15 октября 2013, 20:27
Гость видно не Самарский, раз не в теме и ему по барабану, что летом в 5 утра (по московски) уже светло как днем (т.к. по Самарски это должно быть 6 часов) -просыпаешься - не знаешь что делать. В 8.00 (по московски) когда идешь на работу уже жара , т.к. по Самарски это уже 9.00. В 21.00 темень (т.к. по Самарски это должно быть 22.00) - ложиться раз темно стремно и есть еще чем заняться. В результате - недосып. Решение о выравнивании Самарского и Московкого времени принимали неучи, которые прогуливали уроки астрономии и географии в школе. Самара расположена на 800 км восточнее Москвы. Солнце вращается вокруг земли с востока на запад и значит в Самаре время должно быть на 1 час больше
Гость
15 октября 2013, 20:59
о чем вы?Летом в 5 утра светло как днем?)) Вы ошибаетесь ,летом в пол 3 уже светлеет,а в 3 светло как днем)
Гость
16 октября 2013, 00:41
леха-это ты в школе прогуливал занятия,прежде чем писать- открыл бы учебник и почитал.сразу понятно,что учился ты в российской школе.
Гость
16 октября 2013, 09:11
Гость
16 октября 2013, 00:41
леха-это ты в школе прогуливал занятия,прежде чем писать- открыл бы учебник и почитал.сразу понятно,что учился ты в российской школе.
А с чем в его посте ты так категорично не согласен? Все верно алексей написал.
Гость
15 октября 2013, 17:28
Наломать дров бездумно можно в пять минут - исправлять приходится годами...
Гость
15 октября 2013, 19:57
Супер! А то летом темнеет рано, а светает аж в 3-30 утра! Хорошо бы вернули самарское время.
Гость
15 октября 2013, 20:06
+2 Мск - самое лучшее время для Самары! А если ещё и летнее время оставят, то вообще прекрасно будет!
Гость
16 октября 2013, 00:51
Вернуть всё как было! Или Оренбургское время!
Гость
15 октября 2013, 20:56
Архипрекрасная новость :-) Самаре самарское, а если екатеринбургское я тоже не расстроюсь :-)
Гость
15 октября 2013, 21:17
Когда Москва отстанет от Самары?
Я за Оренбургское время!
Гость
15 октября 2013, 17:22
Оренбургско-Екатеринбургское время (МСК+2) - Я ЗА!!!!! Приезжаешь в Бугуруслан и наслаждаешься светлыми вечерами и нормальным утром!!! А в Самаре в 8.00 солнце в зените!!!
Гость
15 октября 2013, 17:47
я то же мск+2
Гость
15 октября 2013, 19:33
По-моему - оптимальный вариант. Мы даже имея ранее час разницы с Москвой реально находились на краю часовой зоны не московской именно, а - уральской
Гость
16 октября 2013, 08:26
Даешь МСК+2!!!!!
Иначе, если так пойдет как сейчас да еще зимнее время летом, то в летний период солнце будет вставать в полтретьего ночи
Хоть какие-то умные мысли посещают наше руководство. Респект.
МСК+2!!!!!
Гость
15 октября 2013, 22:42
Верните Самаре ее астрономическое время. Украли 2 часа светового дня. Все эти переводы уже проходили в Советские времена!
Гость
15 октября 2013, 23:43
Украли украли Было 24 часа, а стало23?
Гость
16 октября 2013, 10:01
Гость
15 октября 2013, 23:43
Украли украли Было 24 часа, а стало23?
Мозгов на понимание разницы между "количество часов в сутки" и "количество светлых часов в активное время суток" не хватает?
Гость
16 октября 2013, 14:20
Гость
16 октября 2013, 10:01
Мозгов на понимание разницы между "количество часов в сутки" и "количество светлых часов в активное время суток" не хватает?
было 10 светлых часов а стало 9 гы)))
Гость
15 октября 2013, 22:32
По нормальному человек должен вставать с восходом солнца а не так как у нас. Верните Самарское время!
Гость
15 октября 2013, 17:28
ух ты !!!!! мы вышли из бухты.....
а как же "авторитетное" мнение господина Звоновского, утверждавшего, что только при московском времени Самара будет жить правильно? :))
Гость
16 октября 2013, 10:10
ну так что проплатили, то он и наисследовал.
Гость
15 октября 2013, 18:09
Московское время было нужно только Артякову, который, по сути, жил в Москве. Теперь его нет и время, по идее, давно надо было вернуть.
Гость
16 октября 2013, 10:13
Самарская область должна выйти из этого вредного московского часового пояса.
Гость
15 октября 2013, 23:24
Давно пора. Достала эта московская темень.
Гость
15 октября 2013, 17:06
Да верните время назад, весь световой день на работе, а летом темно уже в 23.00, в Москве - то нормально в се со светом-зажрались там в своей Москве, даже свет под себя подминают уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 октября 2013, 18:55
а меня устраивает спать в темноте!
Гость
16 октября 2013, 07:51
Гость
15 октября 2013, 18:55
а меня устраивает спать в темноте!
а тебе кто-то мешает?!?!!? не я ли?????
Гость
15 октября 2013, 18:06
(МСК+2) наверняка всем понравится,при условии перевода часов.
Если не переводить, то нашего достаточно.
Гость
16 октября 2013, 02:49
+2!
Гость
16 октября 2013, 11:43
Хочу наше время, самарское! А то зимой света белого вообще не видим. а летом в 10 вечера глаз выколоть можно, а в 3 ночи рассвет! Романтика!
Гость
16 октября 2013, 18:57
Че спорить, сделайте +2 и все))
Гость
16 октября 2013, 21:20
тогда вообще будет далеко не самарское
Гость
17 октября 2013, 11:38
Гость
16 октября 2013, 21:20
тогда вообще будет далеко не самарское
тогда будет уральское, и замечательно
Гость
17 октября 2013, 16:06
Гость
17 октября 2013, 11:38
тогда будет уральское, и замечательно
едь на урал и радуйся там уральскому, здесь если не знаешь-САМАРА.
Гость
16 октября 2013, 13:05
Один из тандема (тот что игрушки любит) при объединении часовых поясов в России сказал - какие проблемы - делайте режим работы предприятий с 7, с 6 утра - и??
назовите хоть одно в регионах где этот товарищ поменял время?
а я вам скажу - нигде. он бы конечно и пару букв бы ещё отменил, но дядя Вова не разрешил.
Даешь Самаре Самарское время, а в качестве эксперимента - можно и оренбургское попробовать
Гость
16 октября 2013, 19:45
Время-в соответствии с часовым поясом! Какая еще москва?? Мы в Самаре живем!
Гость
16 октября 2013, 21:23
Правильно , в Самаре живем, Самаре Самарское время без надоевших +2, декретных и летних.
Гость
16 октября 2013, 22:15
Успокойтесь, уважаемый! Это Москва должна возмущаться, потому как ЕЁ перевели на самарское время. А в Самаре всего лишь отменили перевод на летнее. Уважаю Матвеева, только никак не могу понять, зачет они эту кашу заваривает?
Гость
17 октября 2013, 08:58
Гость
16 октября 2013, 22:15
Успокойтесь, уважаемый! Это Москва должна возмущаться, потому как ЕЁ перевели на самарское время. А в Самаре всего лишь отменили перевод на летнее. Уважаю Матвеева, только никак не могу понять, зачет они эту кашу заваривает?
Вот и верните перевод на летнее.
Гость
16 октября 2013, 22:12
Вообще московское время в самаре на руку бездельникам и ленивым людям, которые любят до ноча шарится по клубам, тошниловкам, пялиться в телек, а утром дрыхнут после восхода солнышка
Гость
17 октября 2013, 09:22
вообще московского времени в Самаре не существует, это Москва живет по Самарскому времени, вот пускай москвичи и переживают.
Гость
17 октября 2013, 13:09
Гость
17 октября 2013, 09:22
вообще московского времени в Самаре не существует, это Москва живет по Самарскому времени, вот пускай москвичи и переживают.
Для большинства эта терминология вообще не важна. Просто хотят что бы позже светало и позже темнело. Как было медведевского идиотизма. А к терминам вы один цепляетесь, как....
Гость
17 октября 2013, 16:10
Гость
17 октября 2013, 13:09
Для большинства эта терминология вообще не важна. Просто хотят что бы позже светало и позже темнело. Как было медведевского идиотизма. А к терминам вы один цепляетесь, как....
Я один цепляюсь, но 10 требуют вернуть самарское время, искажая действительность, так и пишите" неудобно жить по Самарскому, введите Уральское." Такая постановка вопроса будет честной.
Гость
16 октября 2013, 12:47
внесу свои три копейки в это обсуждение - у нас на работе из 17и сотрудников 2 за мск, 4 индиферентно, остальные и я в том числе за самарское
Гость
15 октября 2013, 18:37
Лучше бы не меняли ни чего. Привыкли все уже, зачем дергаться лишний раз. Как ни крути, а на мой взгляд плюсов больше чем минусов.
Гость
15 октября 2013, 19:28
Назовите хоть один плюс нынешнего времени. Только умеете оскорблять людей идиотами. Внятных аргументов ни одного.
Гость
15 октября 2013, 19:38
Уважаемые Гости (или один и тот же Гость), ратующие за МСК, вы бы хоть один народный аргумент высказали. В начале октября в шесть вечера выходишь с работы в ночной сумрак. В ШЕСТЬ. В начале ОКТЯБРЯ. В августе темень в девять. По пятницам невозможно поехать на природу, чтобы успеть разложить засветло палатку. Темень круглогодичная удолбала вконец.
Гость
15 октября 2013, 20:23
перечислите плюсы! "Дом 2" не так поздно смотреть? Из минусов: возросло количество ДТП, преступности, это только по сводкам официальным.
Гость
16 октября 2013, 12:39
Самарское время назад! в 3 утра летом светлеет, в 9 темнеет, кому это надо!
Гость
16 октября 2013, 16:51
Не поверите, есть такие как я - что там в 3 утра - мне вообще без разницы, потому как я сплю до 7. Светло ли, темно, дождь в это время или звездопад - нет разницы.
Что в 9 темно - по-одному мы вроде как не гуляем. Если компанией собираемся - то в кафе - тоже без разницы, светло или темно. Главное чтобы весело было" По городу туда-сюда не ходим по-любому, не гопота все-таки. По магазинам шариться - тоже 9 вечера не вариант. Ну а если дома или в гостях - опять же какая разница.
вы ответьте, что вы конкретно в 22 делаете такого, что вам важно чтобы было светло? Ведь наверняка 90% из недели вы тоже как и мы дома уже!
Гость
16 октября 2013, 21:54
Гость
16 октября 2013, 16:51
Не поверите, есть такие как я - что там в 3 утра - мне вообще без разницы, потому как я сплю до 7. Светло ли, темно, дождь в это время или звездопад - нет разницы.
Что в 9 темно - по-одному мы вроде как не гуляем. Если компанией собираемся - то в кафе - тоже без разницы, светло или темно. Главное чтобы весело было" По городу туда-сюда не ходим по-любому, не гопота все-таки. По магазинам шариться - тоже 9 вечера не вариант. Ну а если дома или в гостях - опять же какая разница.
вы ответьте, что вы конкретно в 22 делаете такого, что вам важно чтобы было светло? Ведь наверняка 90% из недели вы тоже как и мы дома уже!
Ну я летом на Волге на моторке катаюсь)
Гость
16 октября 2013, 22:10
Гость
16 октября 2013, 16:51
Не поверите, есть такие как я - что там в 3 утра - мне вообще без разницы, потому как я сплю до 7. Светло ли, темно, дождь в это время или звездопад - нет разницы.
Что в 9 темно - по-одному мы вроде как не гуляем. Если компанией собираемся - то в кафе - тоже без разницы, светло или темно. Главное чтобы весело было" По городу туда-сюда не ходим по-любому, не гопота все-таки. По магазинам шариться - тоже 9 вечера не вариант. Ну а если дома или в гостях - опять же какая разница.
вы ответьте, что вы конкретно в 22 делаете такого, что вам важно чтобы было светло? Ведь наверняка 90% из недели вы тоже как и мы дома уже!
причем здесь 22? в июле уже в 21 темно, в августе в 20-00
Гость
16 октября 2013, 12:26
Я за возврат Самарского времени! А то если мы часы опять назад переведем, у нас зимой будет уже в 15-00 темнота и будем снова жить в вечном сумраке!
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%Совет губдумы принял обращение в Госдуму о возврате самарского времени