Набожные люди, вы такую *** зачастую пишите..... Но это все простительно. Монотеистические религии промыли вам мозги, с кем не бывает.
Pussy Riot нам, атеистам, подкинуло свинью своей выходкой - теперь и слова критики сказать нельзя в сторону теологических учений. Теперь вы, верующие, головы то подняли, получив официальную поддержку правительства и осмелели.
Расписывать ваши "святыни", конечно, не хорошо. Можно и просто подождать, пока до вас самих дойдет глупость ваших верований и вы сами же снесете то, что превозносили.
Бог у вас постоянно кого то хочет наказать, скажите, а он вообще кого нибудь награждает? Кого? Например детей отказников в больницах? Ах да, я забыл, что у вас на это тоже есть козырь - "судьба у них такая". У вас бог - садист, виновник в разжигании нетерпения, ну, конечно, если его олицетворять эдаким дядькой с бородой, что сидит на облаках.
Гость
26 октября 2013, 11:05
А кто у тебя? Аллах? И всем остальным- не верите, никто и не принуждает. Я и сам то не очень, в церковь на службы не хожу. Но никогда бы не стал что то писать на святых местах для людей любой веры!
А кто у тебя? Аллах? И всем остальным- не верите, никто и не принуждает. Я и сам то не очень, в церковь на службы не хожу. Но никогда бы не стал что то писать на святых местах для людей любой веры!
Юрий, читать умеем?! Или все брызжем слюной на всех вся кто против наших?
Я же написал, что против всех монотеистических религий, к ним, к вашему сведению и просвещения для, относится и Ислам.
Так же я написал, что вандализм вещь плохая, даже в отношении теологических реликвий (читай крестов, храмов, сенагог, мечетей, соборов и пр.). Но вы, очевидно в приступе ярой веры и поливания неверных грязью, ослепли и не вняли.
Не ходите в церковь? Вот и зря, они представляют для неверующих если и не храм духовный, то храм культурный. В нем интересно посмотреть на архитектуру, творчество мастеров, обряды в конце концов.
Гость
26 октября 2013, 11:16
Почему то уже длительное время прослеживается атака на церкви ( именно православные , но никак не иных конфессий) .
И комментарии явно однотипные (если присмотреться) , за исключением пары -тройки " альтруистов".
Недавно отловил одного "писаку"- а-ля графитчика который писал какой то бред про попов . Этот великовозрастный "малый" похоже с отклонениями, так еще его кто то и " подписал" на это дело. По его словам - честные люди , которые всегда платили за работу ( хоть и копейки).
Гость
26 октября 2013, 12:29
Вспомните коммунистов. Они в первую очередь свой взор развернули на убийство веры. Ибо, когда убьёшь веру в народе, этого народа уже не будет существовать, как народ.
Интересный вы человек. Во первых, никто не нападает. Просто критикуют.
Во вторых, а какие еще конфессии критиковать? Известно чем занимаются работники церкви за рубежом. Про ислам тоже много сказано. А над евреями постоянно посмеиваются. И вроде как все нормально посчитали эти уколы.
В третьих, мы живем в России, так уж получилось, что у нас православие.
И опять же, в четвёртых, почему нет?
Гость
26 октября 2013, 13:28
Гость
26 октября 2013, 12:29
Вспомните коммунистов. Они в первую очередь свой взор развернули на убийство веры. Ибо, когда убьёшь веру в народе, этого народа уже не будет существовать, как народ.
вы не курите больше перед тем как писать))
Гость
27 октября 2013, 22:56
Куда делся, неизвестно, а только дом продал и уехал. Но по старой памяти сюда часто заходили религиозные люди, спрашивали, где он, куда делся. А в тот самый день, когда Зоя якобы окаменела, в доме у Болонкиных действительно гуляла молодежь. И как на грех в тот же вечер какая-то очередная монахиня приехала. ////
Как может приехать кто-то без приглашения, тем более время к ночи, ещё и к новогодней, а тот дом продал.... приехала к новогодней ночи на авось без приглашения ... Скорее всего, это совковая брехня, отмазка, её и подхватили безбожники...
вы лучше прочитайте что было потом в Самаре - пустые кинотеатры, безмолвные улицы... Есть воспоминания врача, который пытался сделать ей укол...
Гость
25 октября 2013, 23:45
мыша шнублик ну и другие сочуствующие..... отчасти вы правы ....ваше мнение вызывает уважение за смелость........ прикольно....конечно все там будем ... но вам пожарче местечко достанется))..... Ааааафигеть как смешно)))))))))))))))))))))
Ps: самое страшное будет смотреть вам как за ваши грехи будут расплачиваться наши дети....когда ты еще дышишь стареющим организмом на теплой койке.....а они твои благочестивые и лелеянные тобой и дорогие тебе люди ., любимые тобой дети .......... Дохнут как собаки((( а ты ... умная лежишь смотришь на это и корчишься в своей беспомощности....от того что сегодня тебе нечем помочь а вчера ты им ни ... не дал....
Ppppss... Если Бог хочет кого то наказать - он отбирает у него самое дорогое.....
Вывод: подумайте прежде чем ... на серьезны вещи с умным видом....
Гость
26 октября 2013, 00:32
Во кроет... где травку брали? А как же демократический централизм?
Гость
26 октября 2013, 01:27
самое страшное - это дремучесть нашего народа! Вот что за бог такой, который будет наказывать своих детей, обрекая их на вечные муки? Да еще и что-либо отбирает! Не важно, твою жизнь или твоих детей. Получается, что он нас не любит и не прощает? Своих любимых чад? Уважаемый, мой вам совет, вместо того, что бы нести тут бред, почитайте библию, видимо, вы и в руки ее никогда и не брали, если так рассуждаете. Вера и церковь - две разные вещи, а то что щас происходит с церковью и ее реликвиями - вполне логичная реакция народа, который разуверился в РПЦ , погрязшей во лжи, роскоши, разврате. Зачем ей заповеди, если она может сама себя простить и дальше продолжать продавать свечки, сбивать старушек роскошными машинами и за деньги обещать вечную жизнь?
А ОТКУДА ВЫ ТАКОЙ "ДОБРЕНЬКИЙ" ТАК ХОРОШО ОСВЕДОМЛЕНЫ:) ТИПА КУДА МЫ ПОПАДЕМ ПОСЛЕ ТАК СКАЗАТЬ "СЕАНСА ЖИЗНИ":))гг????ИЛИ У ВАС УЖЕ С "НИМ" ЕСТЬ УГОВОР ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДИ *** ТЕМ ПО КОМФОРТНЕЕ МЕСТО ПОЛУЧИШЬ:)))гы гы гы гы гы гы гы гы гы гы гы гы гы гы гы гы гы гы гы гы гы гы??????????????????????
Гость
26 октября 2013, 01:30
сложно наверно понять что бог внутри а не на горе в обделанном золотом здании,построенным на ваши деньги с платными свечами и прочей ересью. с правом создавать и продавать алкоголь и сигареты. как? как попы копят на иномарки? вас разделяют и вами властвуют, а вы лаете как цепные псы и берете это в свою голову. манипулировать вами легко, сталкивая лбами друг с другом. вера и религия это разные вещи. имейте уважение хотя бы к предкам нашим славянам ведующим.
Гость
26 октября 2013, 11:30
Ты такую охинею несёшь! Как может быть Бог у меня внутри, у меня внутри, только вера в Бога. Церковь осуждает пьянство, табакокурение. Это вы все антихресты лаете тут, как цепные псы! Не убьёте вы в нас веру!
Гость
26 октября 2013, 13:35
Гость
26 октября 2013, 11:30
Ты такую охинею несёшь! Как может быть Бог у меня внутри, у меня внутри, только вера в Бога. Церковь осуждает пьянство, табакокурение. Это вы все антихресты лаете тут, как цепные псы! Не убьёте вы в нас веру!
Человек все правильно сказал, а вы яркий представитель человека с промытыми мозгами. Вот только взрываться вам пока не приказали, пока.....
Гость
26 октября 2013, 18:21
Гость
26 октября 2013, 13:35
Человек все правильно сказал, а вы яркий представитель человека с промытыми мозгами. Вот только взрываться вам пока не приказали, пока.....
Христианство не предусматривает "ВЗРЫВАТЬСЯ" -вообще! Теракты славяне от имени церкви не совершают и совершать не собираются. Если человек, "Которого нет", по вашему сказал - всё правильно, это может означать, только одно, вы находитесь с ним на одном уровне мышления, это не означает, то что вообще оно, это мышление у вас есть. Никита Михалков процетировал одного из великих - "Человек вез веры мне не интересен!" Вы, сдаётся мне сдесь вообще мало кому интересны. Плевки в сторону нас верующих с вашей стороны, это не действие, а отсутствие такового!
Гость
25 октября 2013, 21:20
Идиоты...ничего святого. Мать родную продадут.
Гость
25 октября 2013, 23:23
Кто ? Попы ? Да, эти могут.
Гость
26 октября 2013, 12:54
Гость
25 октября 2013, 23:23
Кто ? Попы ? Да, эти могут.
Ты Мыша не тяни на церковь, а то реакция может получиться обратной!
Гость
26 октября 2013, 13:25
Гость
25 октября 2013, 23:23
Кто ? Попы ? Да, эти могут.
Попы они такие.
Гость
27 октября 2013, 23:31
Меня нет : " я верю в бога, он внутри меня. я отвечаю за свои поступки и свои слова. не-беса , не-бо - нет в небе ни беса ни бога. включай мозги, думай хоть иногда" .///
Есть два варианта разобрать слово "небо".
Один из них это "не бо г", а второй неб - *корень*,о - *окончание*.
А придумали это слово *инглинги* - по версии моего друга *инглинги* прилетели с созвездия Ореон, и были прородителями всего мира. Они так назвали небо потому что считали что над нами нету бога.
Гость
28 октября 2013, 10:39
Когда Вы говорите, мне кажется, что вы бредите! Что курим, друг мой?
Гость
27 октября 2013, 10:01
О Зое. Рассказ соседки. "В доме этом (где Зоя "окаменела")когда-то жил не то монах, не то священник. А когда в 30-е годы начались гонения, он не выдержал и отрекся от веры. Куда делся, неизвестно, а только дом продал и уехал. Но по старой памяти сюда часто заходили религиозные люди, спрашивали, где он, куда делся. А в тот самый день, когда Зоя якобы окаменела, в доме у Болонкиных действительно гуляла молодежь. И как на грех в тот же вечер какая-то очередная монахиня приехала. Она заглянула в окно и увидела, как одна девица танцует с иконой. И пошла по улицам причитать: «Ах ты, охальница! Ах, богохульница! Ах, сердце твое каменное! Да Бог тебя покарает. Да ты вся окаменеешь. Да ты уже окаменела!» Кто-то услышал, подхватил, потом еще кто-то, еще, и пошло-поехало. На следующий день к Болонкиным попер народ — где, мол, баба каменная, давай показывай. Когда люди ее вконец достали, она вызвала милицию. Те выставили оцепление. Ну, а народ у нас как обычно думает? Раз не пускают, значит, точно что-то скрывают. Вот и все «Зоино стояние».
Откровенно говоря вообще впервые об этом случае слышу, стоит ознакомиться.
Гость
27 октября 2013, 12:54
Вы фамилию этой соседки или имя знаете? Где она теперь?
Гость
27 октября 2013, 12:56
Люди до сих пор верят в эти сказки?
Да, с такими спорить бесполезно :) Зачем только в школе учились - не пойму.
Гость
26 октября 2013, 23:06
Меня поражает самоуверенность людей. Если вы ничего не знаете о религии, об истории, не изучали даже основы православия, как можно такое говорить, так ругать...Ведь глупость молодецкая подвести может. Да будьте вы осторожны, да придержите язык, в конце-то концов, ведь наказание может постигнуть и куда вы тогда побежите и что будете делать-то? Ведь примеров в народе множество, тот же случай с Зоей, произошедший в Куйбышеве, повод задуматься. Остановитесь! Скажите " я невежествен в этом вопросе, я лучше промолчу" и, глядишь, может простится вам, заблудшим.
Гость
27 октября 2013, 11:04
это верующие ничего не знают о религии, истории религии, психологии религии, мировых религиях, в отличие от сознательных атеистов. вы тут только про православие говорите, и даже о нем толком ну процентов 5% верующих знают выше уровня всем известных рассказов
Гость
27 октября 2013, 11:58
Есть такая поговорка : " О том что будет потом , я буду думать потом."
Так вот некоторые живут по этому принципу. Так проще .Но только до того момента , пока не настанет это самое " потом".
Ну конечно же и воинствующий дилентантизм. Самый простой способ почувствовать себя знатоком.
А самоуверенность ( я наблюдал) зачастую трансформируется в наглость и в итоге в агрессию.( В лучшем случае в чванливость и надменность.)
В стране на одного человека из за "бесполезных храмов" стало меньше, который оторвал бы тебе голову...
СРАЗУ ВИДНО ЧТО ВЫ "ИСТИННО В(е)ОРУЮЩИЙ" А ПОЧЕМУ Я ПРЕДНАМЕРЕННО ИСКАЗИЛ СЛОВО ВЕРУЮЩИЙ И ВОРУЮЩИЙ,ОБЯСНЮ НЕ БУДИТЕ ВОРОВАТЬ НЕ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕД КЕМ ЛИБО КАИТСЯ ТО ЕСТЬ У ВАС НАПРИМЕР КАК У МЕНЯ БУДЕТ ЧИСТАЯ СОВЕСТЬ И НЕ БУДЕТ НАВЯЗЧИВОГО ЖЕЛАНИЯ ПОВИНИТСЯ ПЕРЕД ДЕРЕВЯННОЙ ДОЩЕЧКОЙ ИЛИ БОРОДАТЫМ ДЯДЕНЬКОЙ ЗОЛОТЫМ С ГИМНАСТОМ НА ЦЕПИ:))
СРАЗУ ВИДНО ЧТО ВЫ "ИСТИННО В(е)ОРУЮЩИЙ" А ПОЧЕМУ Я ПРЕДНАМЕРЕННО ИСКАЗИЛ СЛОВО ВЕРУЮЩИЙ И ВОРУЮЩИЙ,ОБЯСНЮ НЕ БУДИТЕ ВОРОВАТЬ НЕ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕД КЕМ ЛИБО КАИТСЯ ТО ЕСТЬ У ВАС НАПРИМЕР КАК У МЕНЯ БУДЕТ ЧИСТАЯ СОВЕСТЬ И НЕ БУДЕТ НАВЯЗЧИВОГО ЖЕЛАНИЯ ПОВИНИТСЯ ПЕРЕД ДЕРЕВЯННОЙ ДОЩЕЧКОЙ ИЛИ БОРОДАТЫМ ДЯДЕНЬКОЙ ЗОЛОТЫМ С ГИМНАСТОМ НА ЦЕПИ:))
Молодец, Вова!
Гость
25 октября 2013, 19:44
Толоконникова добилась того, что с 1 января заключенные ( сначала женщины) будут иметь неплохие
повышение зарплаты. Не прогнулись они перед этим режимом.! Сейчас она в Чувашии.И Алехина
тоже маленький порядок навела в Березниках. ЕЕ перевели в Нижегородскую область, в библиотеку.
Есть женщины в русских селеньях....
Гость
25 октября 2013, 23:22
Угу! Чувашию с мордовией перепутала, и перевели этих ... из за того, что им грозила реальная расправа со стороны сокамернец. Сказки тут не рассказывай!
Гость
26 октября 2013, 00:48
Гость
25 октября 2013, 23:22
Угу! Чувашию с мордовией перепутала, и перевели этих ... из за того, что им грозила реальная расправа со стороны сокамернец. Сказки тут не рассказывай!
Толокно на днях перевели в Чувашию. Никто бы ничего с ней не сделал. Это простого
могу забить, а она-фигура политическая. О ней знает весь мир!. У нас постоянно о них говорят.
2 марта кончается срок у них.
За идею сидят. Не прогнулись. А ты часом не вертухай? Профессия твоей мечты????
Гость
26 октября 2013, 11:04
Гость
26 октября 2013, 00:48
Толокно на днях перевели в Чувашию. Никто бы ничего с ней не сделал. Это простого
могу забить, а она-фигура политическая. О ней знает весь мир!. У нас постоянно о них говорят.
2 марта кончается срок у них.
За идею сидят. Не прогнулись. А ты часом не вертухай? Профессия твоей мечты????
Нет, я в отличие от тебя не виртухай. Я христианин. И прекрасно знаю, как раздули за рубежом значимость этих *** В реале в зонах пофигу, кто перед ними ходорковский, или тётки из бешенных вагин. ходорковскому в первые дни пребывания в зоне морду порезали бритвой твоих бешеных вагин отдельно содержат и постоянно переводят по придчине не здоровой обстановки вокруг них, а конкретно - не ручаются за их жизнь. А в твоей германии, там тебе расскажут, ты только слушай!
Гость
26 октября 2013, 13:19
Страна ДУРАКОВ !... Да, да, именно дураков с большой буквы. Интересно вот, как будет описана эпоха, в которой мы сейчас живём лет так через сто в учебниках истории ??? Не выдержали русские ни испытания деньгами, ни испытания свободой и проверку на вшивость. Одни воруют, другие историю от нечего делать переписывают на свой лад. Толпа продажных зомбированных недочеловечков, готовая прогнуться под кого угодно, хоть красных, хоть голубых, и мать родную продать для этого. Эпоха действительно уникальная своим цинизмом и продажностью всех от мала до велика. Сколько веков христианству, и сколько невзгод пережила Русь за это время. НИКОГДА, даже в самую лихую годину НИКОМУ не пришло в голову поставить под малейшее сомнение его основные принципы. И только вот сейчас, за всю эту многовековую историю, появилось т.н. "прогрессивное мышление", главная цель которого- не созидать, а окончательно разрушить страну, которую уже и так взяли без боя, благодаря московским тряпкам, имена которых нам хорошо известны.
Гость
26 октября 2013, 18:57
Я вообще не понял твой выпад? Ответь мне на два вопроса, для дальнейшей беседы: 1.Ты русский? 2.К какой вере себя относиш?
Гость
27 октября 2013, 11:47
Вы правы. Важнее то, чем закончится этот мутный и опасный период для нас , который умышленно усугубляется миграцией. А миграция ( иноземцев) погубила немало государств и этносов. Начиная от древнего Рима и заканчивая уроками Югославии. ( В древнем риме они назывались рабами являясь по сути теми же гастарбайтерами , но когда их стало много -римлян не стало. ) Так вот и поношение своей религии и уничижение всего своего играет только на руку " молодым и энергичным этносам" .
Вместо того что бы собраться воедино некоторые сеют деградацию , а другие ( умом покороче) подхватывают это ( ибо на большее их не хватает).
Гость
27 октября 2013, 16:16
Гость
26 октября 2013, 18:57
Я вообще не понял твой выпад? Ответь мне на два вопроса, для дальнейшей беседы: 1.Ты русский? 2.К какой вере себя относиш?
С Украйны пишеШ? ;)
Гость
26 октября 2013, 13:44
Судя по всему, один-два человека зарегились под кучей ников и ходят и минусуют сообщения, которые так или иначе критикуют РПЦ. Потому как еще никогда прежде за один день не было столько минусов подобным сообщениям. Собственно, факт промывания мозгов и обмана в пастве налицо.
Гость
26 октября 2013, 15:39
может, это Бог заминусовал :D а что, мы же живем в развитом обществе, выпишите мне индульгенцию через Интернет!
сколько же мусора у людей в голове, вовсе это не набожность, не доброта, не милосердие, что там еще проповедуют? это ложь и лицемерие!
Гость
26 октября 2013, 19:27
Всегда, когда идут напасти на веру, всегда такая бурная реакция! Ничего удивительного!
Гость
26 октября 2013, 19:45
Гость
26 октября 2013, 15:39
может, это Бог заминусовал :D а что, мы же живем в развитом обществе, выпишите мне индульгенцию через Интернет!
сколько же мусора у людей в голове, вовсе это не набожность, не доброта, не милосердие, что там еще проповедуют? это ложь и лицемерие!
вот это меня и удивляет. я раньше думал что мусульмане всех хотят обратить в свою веру, но тут то всё намного хуже, прямо у тебя в стране, в городе - сектанты. они не верят в бога. или что за бог у них такой? по определению им гореть в их собвстенном аду. они и горят - ненавидят, лают, плюются желчью. иисус бы закрыл лицо рукой
Гость
25 октября 2013, 18:12
+1 Молодцы! по больше бы таких активистов. Государство на***ло на всю страну закрыв девочек по административному делу с подачи РПЦ корпорации. буду там тоже оставлю автограф.
А при чем здесь РПЦ? Если бы эти женщины не спели "Богородица, прогони путина" не было бы никакого дела и не сидели бы они в тюрьме.
Гость
26 октября 2013, 13:22
Эти говорящие вагины не пели "Богородица, прогони путина". Они вылезли в Храм по другому сценарию. И первые дни по телевидению они конкретно в своё оправдание говорили, что они вышли в Храм против зажравшихся попов. Но в это время начались у "Болотников" проблемы провал за провалом, народ понял сущность "Болотников". И вот им, как раз, к стате пришлась выходка этих вагин. И они придали их выходке политический окрас, начали распространять в инете наложеную песню про Путина на их выходку. НЕ МОРОЧТЕ ГОЛОВУ ЛЮДЯМ!!!
Гость
26 октября 2013, 13:50
агась, совсем мух от котлет не отделяют. и тут хомячки сразу набижали с минусовалками своими - оскорбили их, видите ли)) куда мы катимся...
смотрите дальше своего носа! это именно то, от чего вас пытаются отучить!
Гость
26 октября 2013, 19:18
Гость
26 октября 2013, 13:50
агась, совсем мух от котлет не отделяют. и тут хомячки сразу набижали с минусовалками своими - оскорбили их, видите ли)) куда мы катимся...
смотрите дальше своего носа! это именно то, от чего вас пытаются отучить!
Вы только посмотрите, эти идиоты еще меня и плюсуют... Видимо, не поняли, что под хомячками я поимела в виду верующих))
Я БЫ ТОЖЕ НАДРУГАЛСЯ НАД ИХНЕЙ СВЯТНЫЕЙ КОТОРЫЕ ОНИ ПОНАТЫКАЛИ ЧУТЬ ЛИ НИ НА КАЖДОЙ ГОРЕ:) ДА БЕДА НЕТ ПОРТАТИВНОГО ГАЗОСВАРОЧНОГО АППАРАТА:) А ЧТО КАСАЕТСЯ ПИСАТЬ АЭРОЗОЛЬНЫМ БАЛОНЧИКОМ ПОСТОЯННО ЭТО ДЕЛАЮ НА ЗАБОРАХ ГУНДЯЕВСКИХ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ:)гы гы гы!!!!!!!ПОТОМУ ЧТО СЧИТАЮ ЧТО ПОПЫ НЕ НУЖНЫ НАРОДУ ИБО ТО ЧТО НАРОД СЕЙЧАС ПЕРЕНОСИТ И ПЕРЕНЕСЕТ ЕЩЕ(В ВИДУ ЕГО ВСЕСИЛЬНОГО ТЕРПЕНИЯ) НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ЭТОТ НАРОД ГРЕХОВНЫМ И ПРИЗЫВАТЬ ЕГО КАЯТСЯ И ВИНИТСЯ В СВОИХ ПОСТУПКАХ:) ЛУЧШЕ ПУСКАЙ ПОПЫ УКОРЯЮТ ТЕХ КТО ИМ ДЕНЬГИ ДАЕТ НА РАЗВИТИЕ ИХНЕЙ СЕКТЫ:) ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ....НО ИХ-ТО ПОПЫ НЕЗАЧТО НЕ БУДУТ УЧИТЬ УМУ РАЗУМУ ИНАЧЕ ОНИ ПОТЕРЯЮТ НАВСЕГДА ИСТОЧНИК СВОЕГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ:)гы гы гы гы
Гость
25 октября 2013, 22:11
Исправляешься, парниша!
Гость
25 октября 2013, 23:12
А муфтии нужны народу?
Гость
26 октября 2013, 10:53
Гость
25 октября 2013, 23:12
А муфтии нужны народу?
нужны . за ними будущее.
Гость
26 октября 2013, 20:42
Ой, а вам не надоело клонов плодить, верующие с магическими минусовалками наперевес?)) Встретимся в аду, поговорим)) Потому что если Бог есть, то я могу попасть в ад разве что за вполне рациональное не(до)верие, а вы - за лицемерие.
Гость
26 октября 2013, 22:10
Обязательно встретимся!
Гость
27 октября 2013, 08:58
Те кто рушил храмы и осквернял святыни попали в ад уже здесь на земле, читайте историю. Атеист Ленин с ума сошел, Троцкого ледорубом, у Маркса из 7 детей трое умерли в раннем возрасте, двое покончили жизнь самоубийством и т.д.
Гость
27 октября 2013, 10:55
Гость
27 октября 2013, 08:58
Те кто рушил храмы и осквернял святыни попали в ад уже здесь на земле, читайте историю. Атеист Ленин с ума сошел, Троцкого ледорубом, у Маркса из 7 детей трое умерли в раннем возрасте, двое покончили жизнь самоубийством и т.д.
ну да, если что-то случается у неверующего - это наказание божье, если у верующего - это испытание ))
Гость
26 октября 2013, 12:23
Сначала думала "Ну вот почему как-только на "святыне" напишут, сразу вой в СМИ, анафемы налево- направо, казаки-полиция. А как на фасаде дома нацарапают- то это все как надо. За что такой приоритет? Потому что кричат громче?" Дошло. Потому что нацарапано на их СОБСТВЕННОСТИ. Я бы тоже повозмущалась за СВОЁ-то. А дом- он ничей. Повздыхали соседи, что сделать ничего не могут и никто (ни казаки, ни полиция) не поможет и разошлись.
Гость
26 октября 2013, 13:08
Есть определённые правила во всём мире - "НЕ ТРОЖЬ СВЯТОГО!!!" И не важно ислам, будда и т.д.!!! Не надо передёргивать!!!
Гость
26 октября 2013, 13:54
То есть Вы не видите различия между фото любимого и туалетной бумаги?
Гость
27 октября 2013, 11:37
Гость
26 октября 2013, 13:54
То есть Вы не видите различия между фото любимого и туалетной бумаги?
В точку ! )))
Не видит. Точнее говоря относится одинаково.
Гость
27 октября 2013, 23:54
А я далёк от церкви и веры и живу без всяких дополнительных проблем )
Гость
28 октября 2013, 11:50
Вот ведь раздули-то из новости дискуссию! Обычный факт хулиганства и желания хоть таким способом прославиться "в веках". Похожий на выходку "пусек", но не столичного масштаба. Вполне адекватная реакция казаков, отвечающих за охрану вверенного им объекта. Можно подумать, было бы как-то по-другому, если бы, например, на здании городской думы написали "Долой городские власти!" или на здании драмтеатра кто-нибудь написал гадость про ведущих актеров. Точно также искали бы виновных - именно потому, что совершено правонарушение - порча имущества - и не важно, кому оно принадлежит. Никакой религиозной подоплеки, я уверена, в этом деле не было. И хватит уже, действительно, лбами сталкиваться из-за несогласия по вопросам веры. От того, что участники дискуссии здесь друг друга грязью поливают, никому жить легче не станет...
Гость
26 октября 2013, 18:16
"Мы граждан добрых позабавим, и у позорного столпа, кишкой последнего попа, последнего царя удавим!" (А.С.Пушкин)
Гость
26 октября 2013, 19:05
Вообще Пушкин был масоном, как и многие коммунисты, которые сделали революцию в России. Ничего нет удивительного в том, что он высказывался против попов и монархии.
Гость
26 октября 2013, 19:26
а воз и ныне там, где его СанСергеич оставил :) если принять то, что путин приблизительно равно царь
Гость
26 октября 2013, 10:29
Относилась к РПЦ равнодушно до истории с Пусси Райт. Теперь презираю. Вместо того, чтобы добрым словом вразумить . как делали первые христиане, справились с девчонками при помощи государственной машины. Видать. у нынешних попов кишка тонка для религиозных подвигов, не смогут они нести веру язычникам, как в старые времена, потому что сами в вере некрепки.
Гость
26 октября 2013, 12:27
Вместо того, чтобы добрым словом вразумить . как делали первые христиане, справились с девчонками при помощи государственной машины///
Они этого сами захотели. Попросили бы прощения за свою безмозглую выходку и всё , дали бы условно, но они этого не захотели, тем более им платять хорошо, сами знаете кто. А презирать- себя губить.
Гость
27 октября 2013, 11:32
Как раз церковь то их и простила . А ключевой фразой ( для гонений) было : "..богородица ПУТИНА прогони.."
Или Вы выполняете заказ ( что скорее всего) или просто "рады случаю"
Гость
25 октября 2013, 18:12
А кто такие казаки? "В начале войны немцам служили десятки тысяч казаков:
1-й донской казачий полк
Терекский казачий полк (1000 казаков и 6 танков)
Гренадерский полк №630
Кавалерийская часть Бослегера (650 казаков)...
...После Сталинграда, казаки стали драпать вместе с немцами. Советские историки пишут о числе «немецких» казаков:
135850 человек – донские казаки;
93957 человек – кубанские казаки;
23520 человек – терские казаки;
11865 человек – казаки со Ставрополья;
31578 человек – народности Северного Кавказа;
15780 человек – калмыки.
Итого 312550 беженцев...
...По подсчетам историков, немцам служили Верой и Правдой 80000 казаков".
Гость
25 октября 2013, 20:27
Чеченов и крымских татар не записал, в Украине у полицаев служило полно народу. В Чечне целая дивизия в горах воевала, из Германии им самолётами оружие и боеприпасы поставляли. За то, что Сталин народами людей уничтожал, лишал имущества, в первую очередь казаков, за это они и воевали против тирана. Чеченцев сослать было проще, их было мало, украинских полицаев было гораздо больше, пол Украины в Казахстан выслать практически не возможно. Казацкие части немцы использовали, как правило, против югославских партизан, карательных операций и охране. Ещё, в немецких частях служили, так называемые хиви (аббревиатура по немецки ), наши военнопленные. Им платили жалование, обеспечивали по нормам немецких солдат. В их обязанность входило, подвоз боеприпасов и пр. снаряжения на передовую, вынос раненых с поле боя. Уважаемый, если бы вы жили в те времена, думаю, героем Советского Союза не стали, как ваша судьба сложилась бы в те времена, одному Богу известно. А писать всякую чушь на символе веры не хорошо, даже, если, православная символика кому то не нравится.
Гость
25 октября 2013, 22:14
Гость
25 октября 2013, 20:27
Чеченов и крымских татар не записал, в Украине у полицаев служило полно народу. В Чечне целая дивизия в горах воевала, из Германии им самолётами оружие и боеприпасы поставляли. За то, что Сталин народами людей уничтожал, лишал имущества, в первую очередь казаков, за это они и воевали против тирана. Чеченцев сослать было проще, их было мало, украинских полицаев было гораздо больше, пол Украины в Казахстан выслать практически не возможно. Казацкие части немцы использовали, как правило, против югославских партизан, карательных операций и охране. Ещё, в немецких частях служили, так называемые хиви (аббревиатура по немецки ), наши военнопленные. Им платили жалование, обеспечивали по нормам немецких солдат. В их обязанность входило, подвоз боеприпасов и пр. снаряжения на передовую, вынос раненых с поле боя. Уважаемый, если бы вы жили в те времена, думаю, героем Советского Союза не стали, как ваша судьба сложилась бы в те времена, одному Богу известно. А писать всякую чушь на символе веры не хорошо, даже, если, православная символика кому то не нравится.
Такого бы "тирана" да сейчас во главе России! Всех бы построили! Террорист?-в расход! Убийца?-в расход! Вор как ходорковский?-в расход!
Гость
26 октября 2013, 11:55
Гость
25 октября 2013, 22:14
Такого бы "тирана" да сейчас во главе России! Всех бы построили! Террорист?-в расход! Убийца?-в расход! Вор как ходорковский?-в расход!
и казаков-предателей в расход)))
Гость
26 октября 2013, 11:56
Нашей стране надобно побольше молельно-торговых точек. Холопы должны быть набожными и бояться Государя с его визирями. Больше набожных холопов - стабильнее стабильность.
Гость
26 октября 2013, 13:49
Вы тоже вспомните коммунистов. Они в первую очередь свой взор развернули на убийство веры. Ибо, когда убьёшь веру в народе, этого народа уже не будет существовать, как народ.
Гость
26 октября 2013, 16:37
разделяйтесь на христиан, мусульман, иудеев. ругайтесь, спорьте. вами как марионетками управляют сверху. вам внушили что бог снаружи, хотя он всегда был внутри. как вы можете называть себя верующими если желаете зла тем, кто не с вами? вы не лучше террористов. сектанты. не подобрать пожалуй более подходящего определения всей это ерунде, которая у вас в голове. православное христианство имеет дельные вещи в своём учении, вы же просто зомби, масса. не соблюдаете ни одной заповеди, я уверен. смысл спорить? себя то не обманешь.
Гость
26 октября 2013, 13:27
Вам еще не надоели споры о том у кого воображаемый друг лучше? )))))
Гость
25 октября 2013, 23:00
А где написано, что крест на горе это православная святыня?
Гость
25 октября 2013, 23:34
А где на Алтае, в Бурятии написано, что ленточки, которые привязаны к кустам - шаманская святыня? Однако по факту - это шаманская вера!
Гость
25 октября 2013, 18:10
Согласен!!! Ничего общего у РПЦ с религией нет!!!
Гость
25 октября 2013, 17:39
А "православная святыня" на каком основании там установлена ? На законном ?
Гость
26 октября 2013, 09:54
Свободу Алёхиной и Толоконниковой а так-же всем политзекам России!
Гость
25 октября 2013, 23:19
Ряженые казачки на зашите "драгдилеров"... ай-ай как можно мешать распостранеию опиума для народа (религии то бишь), им наверно...процент отстегивают за "крышевание".
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
зап.
774мм 77%В губернии надругались над православной святыней