Город Дорожные «заплатки»

Дорожные «заплатки»

«Карточный ремонт лучше, чем никакой!» – высказал мне недавно свое мнение один знакомый. Он, как вы догадались, автомобилист. И владеет небольшой стройфирмой. Но это не важно. «Тем более заплатки сейчас ставят хорошие», – продолжал убеждать меня он. Возможно. Я, признаюсь, не изучала чиновничьи отчеты и статистику по этому вопросу (но уверена на 75%: там есть преувеличения, как почти в любом отчете подчиненного перед начальством). Поэтому, как всегда, расскажу и покажу то, что вижу вокруг себя. Итак…

Я живу на улице Воронежской. На протяжении, примерно, полугода я наблюдаю, как ставят «заплатку» на участке дороги, которая ведет в мой двор. Кстати, в кавычки в этом предложении было бы справедливо взять не только слово «заплатка», но и само слово «дорога». Потому что… Потому что вот:

Тяжело пережившую весну 2013 выбоину возле дома №248 администрация района назвала дорогой. Ну, пусть будет так. В конце лета ее решили залатать:

Все радовались. Причем и автомобилисты, и пешеходы, поскольку ходить там было тяжело. Но радость была не долгой. Примерно через месяц уже в самой «заплатке» стали появляться «дырки»:

Новый асфальт стал медленно протираться и разрушаться. Из-под него стала появляться выбоина… Та самая, которую залатали. После жалобы в городскую администрацию участок дороги снова заасфальтировали. Прошло две недели. Пока все нормально. Ну, что же… Будем надеяться!

Кстати, не вся некачественная работа дорожников в итоге переделывается заново. Например сама улица Воронежская на участке, который находится рядом с ТЦ «Империя», была отремонтирована меньше года назад. Сейчас она выглядит вот так:

Справедливости ради стоит отметить также, что не всегда проблема с «заплаткой» возникает по вине ремонтников, которые некачественно выполнили свою работу (а именно это мы наблюдали в описанных выше случаях). Все же помнят апрельский случай со «сварившейся» «Калиной» во дворе одного из домов по проспекту Кирова?

ЧП случилось из-за изношенных подземных коммуникаций, которые не выдержали опрессовки и лопнули. А за два дня до происшествия здесь, вот прям на месте прорыва, дорожные рабочие положили новый асфальт… Интересно, в мэрии были в курсе, что дорогостоящие работы, оплаченные из городского бюджета, ведутся над изношенными трубами? А, может быть, они надеялись, что «заплатка» выдержит?

Впрочем, мой знакомый, защищающий «заплатки», имеет пару железных аргументов в защиту своей позиции. Например их относительно невысокую стоимость, если сравнивать с капитальным ремонтом, включающим замену подземных коммуникаций. И по времени это быстрее. Тем более, что трубами с холодной водой сейчас заведует не город, а частная контора…

Но даже учитывая то, что карточный ремонт дорог в Самаре набирает темпы, в городе остается много участков, которые ждут своей «заплатки» не первый год…

Будем надеяться, что дождутся и проносят их так долго, насколько это возможно в условиях, в которых живет наш город…

Фото: Фото автора и из архива 63.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
33
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления