ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о победе в рейтинге клиентоориентированных компаний Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). МТС признана самой клиентоориентированной компанией среди мобильных операторов.
Награждение прошло в рамках Первого Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса Ассоциации КЛИК, где был представлен рейтинг клиентоориентированных компаний. Рейтинг формировался по результатам интернет-опроса и экспертной оценки членов Ассоциации. Среди преимуществ для клиентов МТС участники опроса отметили высокий уровень сервиса, легкость дозвона в контактный центр, качественный интернет-помощник, хорошее покрытие и качество связи, полезные подсказки в роуминге, эффективную помощь и вежливость персонала. Помимо МТС, экспертами были отмечены такие компании, как ИКЕА, Сбербанк, Аэрофлот, M.Видео, Связной и другие.
«Высокая оценка экспертного сообщества и позитивная обратная связь от наших клиентов - лучшая награда для сервисной компании. Качественное обслуживание абонентов является нашим приоритетом: мы постоянно совершенствуем техническую составляющую клиентких сервисов, используя самые последние разработки в этом направлении, а также первыми на рынке внедрили автоматизированный систему мониторинга обращений клиентов в социальных сетях,. Осознавая важность непосредственного контакта с абонентом, наша компания уделяет особое внимание обучению персонала, оттачивая профессиональные навыки каждого сотрудника, работающего на «передовой» с клиентом», - отметила директор департамента качества и клиентского опыта МТС Мария Елаева.
*На правах рекламы.