надоели эти немытые из средней Азии.Толпами кругом ходят.Необразованные,неграмотные только к нам едут. Для чего их сюда впускают?? Чтобы с олимпийской привезти и нам перепродать в два раза дороже? Город грязный,кучи мусора и кругом азиаты и азербайджанцы.Гнать их надо или заставить работать, убирать город,а не только торговать. Бардак миллионами едут и все в основном только торговать. И еще жен и детей навезли заразных сюда. Детские сады и школы забиты и чадами.А мы оплачиваем все за них.
Гость
13 ноября 2013, 11:15
Конфликт зреет. Мигрантам надо поскорей отсюда убраться. Учатся,лечатся за наш счет.
Гость
13 ноября 2013, 12:22
Разница в национальности есть! Если преступник - славянской внешности, я могу запомнить лицо, имя, может и фамилию, а НЕславянской внешности для меня все схожи как один, как я найду из 10 того одного, если они все схожи, и как я смогу запомнить их имя и фамилию, если их даже произнести затруднительно, а не то чтобы запомнить! Нам бы со своей преступностью бороться, зачем нам преступность еще и из соседних стран??
Гость
12 ноября 2013, 23:38
очень хотелось бы чтобы закон по мигрантам приняли. чтобы мигрантки нелегальные рожали у себя на родине, а не тут за наш счет-налогоплательщиков. бред какой-то, приедут на сносях без полиса медицинского и без обменной карты и наши доктора обязаны их принимать, ну разве это правильно?
Гость
13 ноября 2013, 10:07
Ты считаешь, что '' мигранты за твой счет рожают?''
Гость
13 ноября 2013, 11:15
Гость
13 ноября 2013, 10:07
Ты считаешь, что '' мигранты за твой счет рожают?''
да!!!
Гость
13 ноября 2013, 11:29
Гость
13 ноября 2013, 10:07
Ты считаешь, что '' мигранты за твой счет рожают?''
Да, за счёт наших налогов. Больницы финансируются из бюджета
Гость
13 ноября 2013, 12:19
Читаю и удивляюсь: как это у преступности нет национальности? Совсем уже со своей толерантностью ох---ли. ЛКН(не мигранты) смотрят на русских сверху вниз, никакого уважения(уважают только силу), им плевать на законы страны, потому что "СЛУШАЙ У НАС ВЭЗДЭ ВСЕ СХВАЧЕНО". Власти, по большому счету, наплевать, лишь бы не было резни и на верху не узнали. Остается одно: сплотиться и дать соответствующий отпор.
Вот и дело то что русские кроме как удивляться - на большее не способны.. "У них все схвачено, поэтому когда чурки бьют русского-пройду мимо" А схвачено где!? В организации в которой сидят РУССКИЕ? На улице, на которой находится 90% РУССКИХ? Власти по большому счету наплевать и на не русских и на русских, а именно поведение (точнее полное отсутствие действий-"должен прийти кто-то и сделать") РУССКИХ и загоняет их все глубже в темноту "туннеля". Бэтменов нет в природе - пока сами не начнете что-то делать все будет именно так как есть...
Вот и дело то что русские кроме как удивляться - на большее не способны.. "У них все схвачено, поэтому когда чурки бьют русского-пройду мимо" А схвачено где!? В организации в которой сидят РУССКИЕ? На улице, на которой находится 90% РУССКИХ? Власти по большому счету наплевать и на не русских и на русских, а именно поведение (точнее полное отсутствие действий-"должен прийти кто-то и сделать") РУССКИХ и загоняет их все глубже в темноту "туннеля". Бэтменов нет в природе - пока сами не начнете что-то делать все будет именно так как есть...
Есть , конечно, надежда на то, что "русский запрягает медленно..."
Гость
13 ноября 2013, 10:40
Надо стадион на месте Кировского рынка построить
Гость
13 ноября 2013, 20:57
Отличная идея! Сам вчера об этом подумал. Плюсы - близость станции метро и жд станции! Туристы могут гулять по центру, а потом от Ладьи ехать на стадион! Единственный минус - страшная инфраструктура вокруг...
Гость
13 ноября 2013, 09:28
выход в неотвратимости наказания. Только неукаснительное исполнение закона невзирая на диаспоры, националистические движения, связи, деньги...будут сажать по факту не взирая на национальность, чин, уровень благосостояния, будет все в норме, дело не в национализме, а в чустве справедливости.
Гость
13 ноября 2013, 12:29
У нас и законы пишут под мигрантов. Если они изобьют русского, то им наказание, это статья за "Хулиганство", а если русские их изобьют, то статья "Расизм", а сроки у этих статей очень разные. Я живу на ул.Теннисной, просто ужасно становится, особенно если войти во двор напротив детской стоматологии, складывается впечатление,что приехал в какой нибудь "Узбекистан", а школа рядом, ее еще заканчивали мои родители,так вообще просто ужас, русских детей по-пальцам можно пересчитать, ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ??????
Гость
12 ноября 2013, 21:55
Не верьте либеральным штампам. Национальность у преступности есть. Увы. Из Средней Азии и Закавказья к нам едут не академики и деятели культуры, а местная гопота.
Гость
13 ноября 2013, 11:03
А их власти этого и не скрывают, что к нам едут одни гопники и криминальщина, им там там не оставили никаких шансов, а жить они нормально не привыкли, вот и ломится суда всякий сброд.Только наши власти этого не как не хотят признать.
Гость
13 ноября 2013, 09:23
Визы надо вводить! Больше порядка будет
Гость
12 ноября 2013, 20:53
При том, что вся страна превращаются в бирюлево, президент говорит, что против виз для граждан средн.азиатских наркопроизводящих ханств.
Гость
13 ноября 2013, 10:56
Всё идет по плану. Нас потихоньку заменяют на менее требовательный народ.
Гость
13 ноября 2013, 12:39
Гость
13 ноября 2013, 10:56
Всё идет по плану. Нас потихоньку заменяют на менее требовательный народ.
Прям в точку, только уже не потихоньку, а быстренько таков план пиндосов, чтобы русских совсем истребить.
Гость
13 ноября 2013, 11:06
почему так мало комментариев ? вопрос курения интересует больше нежели вопрос с мигрантами ?
Гость
13 ноября 2013, 12:25
что, "Вася", план по нагнетанию истерии не выполняешь?
Гость
16 ноября 2013, 14:27
Гость
13 ноября 2013, 12:25
что, "Вася", план по нагнетанию истерии не выполняешь?
Да нет . просто наблюдаю.Занятно.темы про запрет курния вызывают бурные дискуссии, прямо таки дебаты.А вопрорс с проблемой мигрантов как то вяло....типа это не так важно... а по моему как раз наоборот должно быть
Гость
13 ноября 2013, 09:24
Визу надо вводить!
Гость
12 ноября 2013, 20:51
Судьбу Бирюлево не повторит. Масштаб не тот (пока). Но. Кировский рынок и овощебаза на Олимпийской имеют место быть. Есть также торговый центр "Вива-лэнд", где много вьетконговцев (аналог Европейского в Москве). Правоохранителям неплохо провести пару рейдов, пока это актуально в ключе московских событий и политики.
Гость
13 ноября 2013, 12:02
А что вы упоминаете Кировский и Базу на Олимпийской. У нас, ЧТо на ник свет клином сошелся. И рейды там проводятся по нескольку раз в месяц. И грубых нарушений там нет. Там люди работают а не воюют. Так же можно и про строительство поговорить, что на стройках иностранных граждан нет. И бардака там хватает не меньше.
Гость
13 ноября 2013, 17:53
Гость
13 ноября 2013, 12:02
А что вы упоминаете Кировский и Базу на Олимпийской. У нас, ЧТо на ник свет клином сошелся. И рейды там проводятся по нескольку раз в месяц. И грубых нарушений там нет. Там люди работают а не воюют. Так же можно и про строительство поговорить, что на стройках иностранных граждан нет. И бардака там хватает не меньше.
Так нелегальные эммигранты и селятся рядом с ними. А на национальной почве как раз подобные преступления и происходят. Все таки 10 на 2 это не по совести.
Гость
15 ноября 2013, 18:34
Гром не грянет мужик не перекрестится так работают и наши правохранительные органы они не хотят работать на опережение иэтому есть известные причины вспомните Москву когда оперативники приехали арестовывать подозреваемого их ибивали ,а рядом стояли их коллеги и делали вид что ничего не происходит .а тут избили обычных парней .
Гость
12 ноября 2013, 21:53
Конечно.
"Южный город" кто строит?
А стадион (провались он в преисподнюю) кто будет строить?
Гость
13 ноября 2013, 23:35
а нужен ли Самаре этот стадион?
Гость
13 ноября 2013, 12:44
Не дело иметь оптовые базы и "вшивые" рынки в черте города. Сейчас достаточно магазинов, что б покупать овощи и одежду. Все рынки, это только рассадник заразы и криминала. Кировский и базу не Олимпийской давно надо закрыть. Кончилось их время. А с преступниками, которые не имеют национальности, надо поступать так же как и они, раз полиция не охраняет честных славян. Как говорит наш премьер,надо учиться зарабатывать и защищать самих себя самим, никто за нас это делать не будет.
Гость
13 ноября 2013, 17:43
Молодца цаца, дело говорит, китайский или вьетнамский товарищ.
Гость
13 ноября 2013, 15:42
Просто без всех этих приезжих картина по демографии в России была бы совсем плохой, русское население уменьшается, а за счет приезжих как то получается прирост и главному едросу неохотно признаваться в своей полной непригодности и неспособности что то сделать. А если картина будет, что население России уменьшается, то ему придется отвечать за свою деятельность.
Давно пора всех этих собрать и вышвырнуть на историческую родину, ходят как короли, даже русского языка не знают, власть дождется, бирюлево им раем покажется.
Гость
14 ноября 2013, 14:04
Напомните мне когда кто-то из высшего руководства в нашей стране последний раз за что-то ответил? ;)
Гость
12 ноября 2013, 23:03
Куда мир катится мы в своей стране боимся выйти из дома лишний раз!!! Почему у нас поощряется разбой этих ...! Русские скоро рожать вообще не будут, за себя страшно и за детей!!! Одна зараза от них и дебош!!! Надоели сил нет!!!
Гость
14 ноября 2013, 18:36
Те,кто из аулов приехал,живут инкстинктами - поэтому понимают и уважают только ОТВЕТНУЮ СИЛУ.Вот если сожгут их павильоны на рынке,потеряют деньги - тогда поймут,что из-за десяти уп***й пострадают все . Мы для них временные здесь,т.к. они считают у нас М-алкоголики,а Ж-проститутки и пройдёт ещё немного времени и нас здесь не останется.Им же аллах разрешил везде жить.Поэтому не надо надеятся что нас спасёт полиция или чиновники -их дети сидят в коттеджных посёлках с охраной,а у полицаев оружие есть.
Гость
13 ноября 2013, 11:41
Да снести этот рынок к чертям. Кому он дался вообще! Че на нем китайцев корейцев вьетнамцев и т.д. кормить??? Давно уже есть приличные и недорогие магазины, и интернет магазины!! А от этого рынка простому люду кроме надувательства ничего не перепадает!!!
Гость
13 ноября 2013, 12:53
Верно снести этот центр распространения заразы в нашем городе, рынок умер уже давно, а на его месте вырос рассадник криминальщины из азии, видно с него имеют не плохую мзду, кто то из власти которым наплевать на наш город и его жителей.
Гость
13 ноября 2013, 13:33
Надо всех людей неславянской внешности, даже если получили паспорт РФ но являются внешность не славянская - депортировать в ту страну откуда прибыли, за счет посольств тех стран, гражданами которых они являлись до момента смены гражданства, только тогда будет порядок!
Вот такой закон надо принимать, а не заниматься подковерной деятельностью!
Гость
14 ноября 2013, 11:13
А если семья этого человека уже несколько поколений живет в России? Тоже - с вещами на выход? Вышлем из страны всех деятелей культуры, спорта и т.д. с нерусской внешностью, не смотря на их заслуги перед страной?
А что делать с людьми национальностей не славянской внешности, которые испокон веков проживают на территории России - татарами, башкирами, калмыками и т.п.? Их тоже предлагаете куда-то выслать?
Надо строже контролировать процесс выдачи гражданства, чтобы его нельзя было получить за взятку или после проживания на территории в течение некоторого срока, если ты за это время не принес РФ конкретной пользы (а торговал, например, на рынке). А также контролировать гражданство у детей от смешанных браков, если родители развелись через некоторое время (возможно, такой брак был фиктивным).
Гость
13 ноября 2013, 19:49
А все почему, а потому что власти нет. Потому,что все позволено. Торгуют где хотят и никто не обращает внимание. Напротив Пироговки мигранты постоянно ставят ящики и торгуют, и даже на ночь их не убирают. Они смотрят на город как на свой аул, где они хозяева. Ночью ходят по улицам как хозяева. Их жены едут к нам,чтобы рожать за наш счет.
Гость
15 ноября 2013, 01:57
Трафик беременных азиаток работает не сам по себе(23 тыс по последним данным из СМИ),на Кировском карманников-азиатов как тараканов,часть рынков уже аккупирована ими. Кто виноват???? Мы-кто им сдает квартиры? кто принимает на работу? кто мзду за них берет?????? Когда только научимся себя любить и уважать.....Скоро в резервации жить будем......
Гость
15 ноября 2013, 09:02
Ага скоро из резервации комменты будете строчить, если сейчас боитесь активных действий, то потом ещё страшней будет.
Гость
15 ноября 2013, 21:19
Гость
15 ноября 2013, 09:02
Ага скоро из резервации комменты будете строчить, если сейчас боитесь активных действий, то потом ещё страшней будет.
Вывод не верный-позовут,пойду.....Только пока призывов не слышу.....всех все устраивает.
Гость
16 ноября 2013, 21:38
Гость
15 ноября 2013, 21:19
Вывод не верный-позовут,пойду.....Только пока призывов не слышу.....всех все устраивает.
согласен. - стоит только появится "центру кристаллизации" или центрам, способным выдержать осаду закона и полиции - даже короткое время и власть может потерять контроль над населением в этом вопросе.
Гость
13 ноября 2013, 00:17
не правительство позволяет, а мы сами позволяем. всё что имеют люди следствие их собственных поступков, которые происходят из того, кто они есть.
Гость
14 ноября 2013, 11:04
Не надо обобщать. Я, например, на последних выборах не голосовала за победившего кандидата. Я не просила чиновников или депутатов принимать такие законы, по которым мигранты имеют чуть ли не больше прав в нашей стране, чем граждане. Я не пристаю на улице к людям другой национальности и не начинаю выяснять с ними отношения. Если на меня, не дай бог, нападут подобные товарищи, я тоже буду сопротивляться и отбиваться, а не терпеть избиение. Но: нет никаких гарантий, что если мне придется лечь в больницу (роддом), там окажутся свободные места - после того, как разместят всех обратившихся ранее мигрантов. Но: я не могу повлиять на проживание в моем районе приезжих - максимум "накапать" куда-нибудь, что соседи квартиру мигрантам сдают нелегально (но это еще нужно обосновать). Я не могу повлиять на подростков - выходцев из других стран, которые порой ведут себя очень агрессивно по отношению к местным - только сделать замечание или, в крайнем случае, попробовать вызвать полицию.
Чем я виновата буду, если пострадаю от приезжих из другого государства? НИЧЕМ. Что я могу им противопоставить в рамках действующих законов? Практически НИЧЕГО.
Выходит, что именно власти не могут обезопасить своих граждан от приезжих... просто не хотят решать эту проблему и, видимо, ждут, когда в России будут такие же бунты, как в Европе... Хотя... уже начинается, как в Бирюлево...
Гость
13 ноября 2013, 17:39
Раньше было россиян 240 миллионов, сейчас нам приводят статистику что россиян 140миллионов, не верти им нас осталось всего 70мил. вот ихняя политика по уничтожению нации, и они это понимают поэтому и не будут бороться с миграцией, им это выгодно,пока они находятся у власти так и будет, надо самому народу бороться с этими мигрантами и с беспределом власти, и если пустить всё на самотек как сейчас то скоро однажды проснётесь не в России а в Таджикестоне или Узбекестоне, или ещё лучше в стране без названия где будет идти резня.
Гость
12 ноября 2013, 22:43
Они хотят войны?
Они её получат
Гость
13 ноября 2013, 17:25
Ничего не будет!нужно ждать,пока нелегалы грохнут кого-то из семьи высокопоставленных особ,либо полицая!а так толерастики и шевелится не будут-это же для них обычная бытовуха
Гость
14 ноября 2013, 10:11
а что семьи высокопоставленных на кировском рынке забыли?
Гость
14 ноября 2013, 14:05
Чья девочка была в Красноглинском районе вчера? Менты больно шумно суетились по ее поводу
Гость
13 ноября 2013, 09:48
При чём тут визы? Вьетнамцы никого не трогают, а у чеченов всё нормально с паспортами.
Гость
13 ноября 2013, 11:21
Вьетнамцы живут у себя на родине как мы раньше в СССР "Мир Май Дружба", у них мораль и менталитет совсем другой. А эти всю жизнь в горах с баранами и ножами бегали, с ними по ихним законам надо разговаривать кровь за кровь.
Гость
18 ноября 2013, 23:22
скажу неприятную вещь. причина происходящего в развале армии в 199х. государству не на что опереться в своей стране, чтобы показать странам, откуда прибывают эти люди - кулак, поэтому они медленно, упираясь ногами и руками сливают страну. Страну, в которой не на что опереться. Никто не пойдёт воевать за страну и права, которых добились в "перестройку". Приезжие от нас отличаются единственным - они хоть и формируют отсталые социальные группы, но они умеют опираться на свои сильные стороны. Мы - нет. Вот и всё. Всё остальное - лишь следствие упадка сил русских амбиций на мировое господство.
Но приезжие не опираются на свою армию... Они опираются только на самих себя, поэтому и формируют группы... У нас было время когда "все всё делали для всех", оно экономически пришло к упадку и люди захотели чтобы "было не как у всех", чтобы было своё... Теперь у всех всё своё, но люди теперь хотят чтобы за их "своим" заботился кто-то еще, а зачем ему это надо? Совместить эти две системы не получится - либо "середнячок" у всех и все к этому стремятся, либо каждый стремиться только за своим и остальным до твоего-"по барабану". Просто люди "хватают" и из той системы и из этой взаимоисключающие вещи, а должны понять, что если хочешь "хорошее" свое - его мало того что надо заработать, так еще и содержать как то надо. А для этого надо еще часть своего (необязательно денег-сил, времени и т.п.) отдавать надо...
Гость
13 ноября 2013, 21:00
СТРОИТЬ СТАДИОН НА РАДИОЦЕНТРЕ ОШИБКА! Необходимо строить его на месте Кировского рынка! Рядом есть метро и жд станция - основная часть затрат при подготовке! Немного "подтянуть инфраструктуру" и всё отлично будет. Водоснабжение можно подвести от Самарки, пустить речные трамвайчики от Ладьи до Кировского моста!
Гость
14 ноября 2013, 16:54
А они торгуют больше для прикрытия. Основной доход - от криминала. Когда будут оружие раздавать? Сама пойду!
Гость
16 ноября 2013, 14:57
Правительство почему то потворствует мигрантам, хотя должно защищать нас в нашей родной стране... Обидно, что они здесь чувствуют себя хозяевами жизни!
Гость
13 ноября 2013, 08:07
Пора......
Гость
12 ноября 2013, 19:31
У преступности нет национальности это правда. только по их мнению они и не совершают ничего особенного. оНи так привыкли там - у себя. И тут ведут себя как дома вот и все. А правительство им это позволяет .Пока Бирюлево не поднялось там ничего не изменили. ибазу убрали хотя до этого считали "невозможным".......
Гость
13 ноября 2013, 10:46
Что за бред вы пишите, вы не знакомы с ихними традициями, у себя дома они мирные овечки так как знают свои жесткие законы,никто сними там церемонится не будет без суда прибьют и всё, а здесь они превращаются в волков, так как прекрасно понимают что в стране полный бардак,полиция и народ бездействуют, у них развязаны руки делают что хотят, и их если что просто вышлют за нас с вами счет из страны.
Гость
13 ноября 2013, 18:25
Кто позволит убрать нелегалов? На 14 год квоты на прием увеличились. Все строительные, торговые кампании живут на этом. Меньше забот, больше навар. Выборы- миф. какого бы чиновника не выбрали, будет воровать. ПОЧЕМУ? МЫ нация такая. Загляните в себя, и спросите, могу ли Я не воровать? Честные есть. Кому нечего прихватить. Посади рядом с водой, это же будет.
Гость
14 ноября 2013, 09:38
Я против кировского рынка. Иммигранты паркуют машины на территории моего гаражного сообщества, а посетители превращают его в туалет.
Гость
14 ноября 2013, 10:01
Во всех беспорядках виновата "Единая Россия",зачем люди голосуют за нее,уже 20лет Эта Единая Россия тянет страну в пропасть.
Гость
14 ноября 2013, 11:05
простой выход,не покупайте у них
Гость
16 ноября 2013, 21:21
Товарищи минуточку внимания. Вот мы ругаемся ааа за наши деньги живут приезжают сюда нас бъют. Давайте взглянем на ситуацию. Кто нас перевозит в газелях, кто убирает наши улицы, кто моет нам машины, кто торгует овощами на рынках, кто продает вещи, и кто в мелких автосервисах ремонтирует наши машины? А весь ответ на вопрос прост нам же зазорно быть продавцами автомойщиками, дворниками, водителями, притом еще и за копейки, у нас пол страны директора, что ни кочка то директор. Вот отсюда все и ноги растут, в СССР устроился ты дворником пожал те в очередь за квартирой и молодежь шла нужно квартирку улочку помел 15 лет отработал и еще и зарплату получил на завод пришел та же самая картина, а сейчас какому дворнику, водителю, слесарю дают сейчас квартиры, 10 поколений должно отработать чтобы заработать на нее. Стали ли мы тупее? нет мы просто стали ленивее всем хочется сидеть в кресле кожаном ездить на дорогом авто. Ни кого не осуждаю сам самому так же хочется. Но у нас в стране нужно развивать мотивацию к таким профессиям. Тогда и не будет вам рынка, водителей ближнего зарубежья которым мы доверяем жизнь садясь в маршрутку.. А вывод из всего из этого сделает каждый для себя сам.
Гость
17 ноября 2013, 10:40
Ничего не ленивее. Ответьте сами: какую нужно заплатить самарцу зарплату, чтобы он смог с нее заплатить за кучу налогов, ЖКХ, накормить семью, бесплатной медицины как таковой нет, выучить детей (одни поборы в детсдах и школах)? И за сколько можно нанять мигранта? Налогов он не платит, комнату снимают по нескольку человек, кто-то живет в предоставляемых общежитиях. И с этой зарплаты он умудряется еще на родину деньги отправлять. Если кто с семьей пробрался, так и за учебу его детей мы заплатим. Так кто выгоднее работодателю?
Гость
18 ноября 2013, 12:21
ну давай разберемся
Кто нас перевозит в газелях? приезжие мигранты получившие права у себя за 5 баранов, или вообще бывает и без прав, плохо говорящий на нашем языке с пассажирами, бывает и грубо.
Кто торгует? Наши русские тетки торгуют, а сам киоск держит ЛКН или другой приезжий.
Машины моют и ремонтируют наши русские ребята на автомойках и в сервисах.
Совсем не из-за этого все. Рамки нужны, контроль! Есть масса способов взять под контроль, просто кто у власти им это нафик не надо, их эта ситуация никак не напрягает. А простым людям не дадут самоконтроль над миграми. Вот окажешься в ситуации в которой замешаны приезжие со всеми вытекающими тяжкими для тебя, сразу инакомыслящим станешь.
Гость
20 ноября 2013, 10:35
у вас взгляд справедливый для 19 века. сейчас, чтобы наладить серьёзное производство в своей стране, надо развалить и недопустить такого же в Китае или где-либо ещё. иначе продукция будет неконкурентна.
Прошли те времена, когда для лучшей жизни надо было построить какой-нибудь завод и плюс к тому - ресурсов страны было достаточно для обеспечения собственных потребностей - сложность производственных процессов формирует корпорации, чьи ресурсы превышают бюджеты стран. не говоря уже просто о частных армиях.
Поэтому в нынешнем мире единственный способ обеспечить нормальные условия своим гражданам - воспользоваться грубой СИЛОЙ и при этом не вступить в уничтожительную войну. проблема в том, что в ЭТОЙ СТРАНЕ никто не готов воевать. даже руководство.
Гость
15 ноября 2013, 13:12
Не можешь изменить страну - меняй место дислакации. Уехать подальше и пусть верхушки общества сами тут разхлебывают свои законы писанные, пусть сюсюкаются со своими мигрантами любимыми, пусть сами себе налоги платят.
Да они как тараканы по всей Европе расползлись. Куда ехать-то? Доигрались в демократию. В своей стране стали лишними.
Гость
16 ноября 2013, 21:41
уехать может только нищий или богатый. люди среднего достатка или достатка выше среднего - уехать не могут.
Гость
17 ноября 2013, 23:41
в субботу мининг в 4 часа дня на площяди кирова это будет 23 ноября
Гость
18 ноября 2013, 11:58
Подробнее дай инфу где проситать?
Гость
21 ноября 2013, 12:09
Гость
18 ноября 2013, 11:58
Подробнее дай инфу где проситать?
Давайте просто придём , а там видно будет .
Гость
16 ноября 2013, 10:36
Бирюлево в Самаре не будет... В Самаре вождей нет...
Гость
19 ноября 2013, 21:53
Тогда будет Босния. А потом Косово.
Гость
12 ноября 2013, 22:18
очень плохо
Гость
4 декабря 2013, 22:45
мы умеем только в соцсетях высказыватся! а выйти на улицу и митенговать у нас увы кишка тонка! у нас даже полицыя пренадлежит мигрантам! у них даже если поймают преступников то по"братски" отпустят!
Не будет никакого Бирюлева и т.п. и т.д., вообще ничего не будет - под "шумок" борьбы за права русских "опустят" проблемы в которых этих русских раком ставят, для показательности вышлют пару туркменов с показом этого по Первому каналу и все... Остальной быдляк будет сидеть в интернете и блеять. Читайте новость - сначала тупо идет два противоположных случая, а потом: началась драка с "Х", которым НА ПОМОЩЬ подоспели еще 10 "Х", "У" избит и его родственники ПЫТАЮТСЯ НАЙТИ СВИДЕТЕЛЕЙ. Зайдите на сайт МВД-посмотрите статистику, сколько вообще преступлений произошло - и что!? Где резонанс!? Где призывы выслать остальных пару сотен "недорусских" на Луну!?
Если даже после прямого указания что никто для вас ничего не будет делать, пока не сделаете сами, до людей не доходит - нечего удивляться, что если стоишь раком без штанов-тебя вдруг кто-то отымел...
Гость
14 ноября 2013, 10:14
когда митинг?
Гость
13 ноября 2013, 14:23
Данные крики души надо выплескивать, когда ставишь галочку на выборах. Не удивлюсь, что большинство болтунов здесь, выборы игнорируют и уповают на справедливого царя которого за них изберут.
Гость
13 ноября 2013, 16:00
царя не надо избирать, он сам себя назначит, так что бессмысленно кого-то выбирать, хоть об стенку разбейся...
Гость
13 ноября 2013, 09:39
ВО ДЕРЖАФФКА!!! А ТО ЛИ ИСЧО БУДЕТ, ОЙ-ОЙ-ОЙ...)))))))))
Гость
13 ноября 2013, 22:06
Кто-то один сидит и пишет эти комментарии. Даже стилистика одинаковая!
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
с-з.
747мм 92%Самара повторит судьбу Бирюлево?