На Ново-Садовой из-за пьяного водителя «Ниссана» произошло крупное ДТП
13 ноября 2013, 08:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
13 ноября 2013, 10:03
Ну что тут сказать? Выпил - возьми такси. Очень надеюсь, что владельцы крузака и инфинити этому асу-истребителю отобьют желание пить за рулем, да и вообще тягу к спиртному... Таксисту - скорейшего выздоровления.
Гость
13 ноября 2013, 10:45
Как меня бесит эта правоохранительная система. Народ в стране нищий, "погоны", бюрократы, судьи, депутаты купаются в роскоши...
Руководство страны смеет говорить о повышении производительности труда в частном секторе, а само разбазаривает народные деньги на содержание всяких силовых структур, на прокорм которых уже у целой страны кончается «бензин». Каждый начальничек в ГУВД, прокуратуре и т.п. сейчас получает как целый рабочий коллектив, а где толк от этого???? Сегодня из-за пары аварий полгорода стояло в пробках... Где милиция моя, что хранить должна меня? Только зарплаты и премии в сотни тысяч любят получать и петь песни "Господа офицеры"?? Десятки тысяч человек опоздали на работу, потратили в целом по городу миллионы руб. утром на бензин (не считая нервов), а мы тратим сотни тыс. (каждому!) на премии к профессиональному празднику и строим небоскрёбы, что бы было приятно обозревать берег Волги за рюмочкой Хеннеси людям в погонах с дубовыми листьями. Поднять свои задние места и выехать не место ДТП слабо???? Посократили гаишников, ППСников, участковых, оставили всяких штабистов, начальников, кураторов... т.е. Народ ПЛАТИТ ужасную цену на свою "безопасность"... Неплохо бы вернуть народную милицию, прокуратуру... гладишь, и остались в них не только собственники коттеджей на просеках и коллекционеры джипов.
Гость
13 ноября 2013, 11:52
Поддерживаю автора этих строк! Полностью согласна!
Гость
13 ноября 2013, 15:47
Верно одних начальников оставили с огромгыми зарплатами. зачем их столько. а рабочих сотрудников посакращали. Сократить начальников, больше ппс, оперов, участковых на улицы. чтоб народ видел что они здесь, вообще еще остались.
Гость
13 ноября 2013, 16:02
В этом суть капитализма. Каждый выгодно продает и монетизирует свое рабочее место.
Гость
13 ноября 2013, 09:54
Леонид Аркадьевич в шоке!
Кончайте вы с этой выпивкой!!!
Гость
13 ноября 2013, 11:01
Люди! Народ! Да сколько же это будет продолжаться!? Почему так много пьяных за рулём? Ну жёстче надо наказывать! Если бы каждый такой ..... боялся лишиться прав пожизненно и знал, что ему не помогут деньги и связи, думаю многие бы держали себя в рамках трезвости.
Гость
13 ноября 2013, 12:03
Всё просто...будут ездить без прав... В России самая суровая система наказаний...нигде такого нет
Гость
13 ноября 2013, 12:39
Гость
13 ноября 2013, 12:03
Всё просто...будут ездить без прав... В России самая суровая система наказаний...нигде такого нет
КАКАЯ?
Гость
13 ноября 2013, 12:45
Ужесточать можно до бесконечности. Здесь главное - НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания. Сейчас понятие такое - можно откупиться.
Гость
13 ноября 2013, 10:38
что значит "Причины ДТП предстоит установить инспеторам ГИБДД"(с)??пьяное быдло за рулём - вот и причина!Пипец какой-то!
Гость
13 ноября 2013, 11:14
Выживших виновников пьяных ДТП надо отправлять на рудники, там лет через 5 сами кончаться........
Гость
13 ноября 2013, 10:43
ну что за уроды такие, а?! Перестреляла бы всех, кто садится за руль пьяным!
Гость
13 ноября 2013, 13:08
чем?
Гость
13 ноября 2013, 21:29
На словах...побоялась бы в реале ))
Гость
13 ноября 2013, 11:05
так себе, стою, никому не мешаю" - вот что страшно - даже если ты абсолютно всегда соблюдаешь ПДД из-за того, что кто-то , все знают кто, считают, что они на работу ходят не следить за соблюдением законов, а исключительно для собственного обогащения, вот такие страшные вещи и происходят. Мужику выздоровления - а что бы этот г-нюк сполна ответил.
Вот теперь для пьяного ... не хорошего человека будет на вся жизнь урок. Страховка может и покроет часть расходов на 2111, но вот на Инфинити и Лэнд Крузер может уйти и его Оренбургская квартира.
Гость
13 ноября 2013, 12:17
Ничего страховка не покроет, она не выплачивается при НС.
Гость
13 ноября 2013, 15:14
Гость
13 ноября 2013, 12:17
Ничего страховка не покроет, она не выплачивается при НС.
Это по КАСКО, а по ОСАГО страховая компания виновника должна по логике сначала возместить ущерб в установленных размерах потерпевшей стороне, если она была в трезвом состоянии, а уже потом через суд взыскать эту сумму с своего клиента с учетом его нетрезвого состояния. Иначе нет никакого смысла от ОСАГО в случае, если виновник оказался в нетрезвом состоянии. Другое дело, что установленный размер ущерба на практике всегда меньше фактического.
Гость
13 ноября 2013, 16:53
Гость
13 ноября 2013, 15:14
Это по КАСКО, а по ОСАГО страховая компания виновника должна по логике сначала возместить ущерб в установленных размерах потерпевшей стороне, если она была в трезвом состоянии, а уже потом через суд взыскать эту сумму с своего клиента с учетом его нетрезвого состояния. Иначе нет никакого смысла от ОСАГО в случае, если виновник оказался в нетрезвом состоянии. Другое дело, что установленный размер ущерба на практике всегда меньше фактического.
А какой от неё смысл, если ты бухой?? Если угонщик врежется тоже выплатят? болт. ты не человек, когда пьян и сел за руль.
Гость
13 ноября 2013, 10:15
Честно говоря , последнее время сторонюсь авто с номерами 56 региона - хотя это субъективное мнение , но что эти гости творят на самарских дорогах - наши "зимородки" рядом не стоят . И подобных "ХУДОЖЕСТВ" - масса . Создаётся впечатление , что они проезжают сквозь Самару по принципу " ехал не быстро , а летел низко "
Гость
13 ноября 2013, 12:18
Причем тут вообще регион-то!Бред полнейший!
Гость
13 ноября 2013, 12:35
Совершенно согласен. Только не сторониться их надо, а на место ставить. Понаехало деревенских гостей (Оренбург именно большая деревня с наглецами).
Гость
13 ноября 2013, 12:39
Зато в Оренбурге они себя ведут так как будто впервые за рулем! Это у нас "летают низко", у себя они забывают где педаль газа! Даже и не знаю с чем связаны такие перемены!
Гость
13 ноября 2013, 10:44
опять безмозглый Оренбург... они сюда покататься что ли приезжают? или теряются в большом городе? вообще никакой логики у машин с 56-ыми номерами нет!
Гость
13 ноября 2013, 11:39
Оренбург - колхоз "красный лапоть, че тут говорить?
Гость
13 ноября 2013, 12:18
73 регион не лучше!
Гость
13 ноября 2013, 12:19
Никакой логики у Вас нет!и для справки;) - 63 номера ну вообще аварий "не совершают"!
Гость
13 ноября 2013, 16:15
мой знакомый лично тушил одну из машин своим огнетушителем и был стекла, чтоб вытащить пассажиров. Одного из водителей пострадавших в аварии достать не смог потому что машину сильно помяло... Руки все изрезал пока людей спасал. Потом уехал на своей машине в травму, где ему доставали стекла из разрезанных рук... Вот это герой нашего времени. И слава богу что есть еще такие неравнодушные люди как он...
Гость
13 ноября 2013, 17:32
Это, да... Герои обычно не в погонах ходят, и их не награждают по разнарядке
Гость
13 ноября 2013, 13:55
Соглашусь с комментом выше: за пьяное ДТП надо давать реальные сидячие сроки, и чем серьезней ДТП тем больше срок. А то посшибают людей насмерть, а им три года дадут и все пипец, потом по УДО выходят, а жизнь уже не вернешь потерпевшим. А с убийствами и изнасилованиями детишек что творится. Надо вводить СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2013, 15:50
Жалко таксиста. не от хорошей жизни ночью на машинюшке своей стоял. вот ему кто оплатит пока он лежит в больнице. а этот спиди недоделанный проблема общества.
Гость
13 ноября 2013, 10:57
Опять мужик за рулем! Че вы хотели? Это уже социально опасно становится, товарищи! Лишать их прав нещадно!
Гость
13 ноября 2013, 12:10
Хочешь сказать что бабы за рулём не пьют?
Гость
13 ноября 2013, 12:20
так они без прав ездят потом)
Гость
13 ноября 2013, 12:41
Гость
13 ноября 2013, 12:10
Хочешь сказать что бабы за рулём не пьют?
а много аварий такого масштаба и хлеще где женщины виновники? хотя бы за обозримое прошлое? ответ-нет. хотите вы это признать или не хотите - это так!
Гость
13 ноября 2013, 18:07
Что то новость про пьяного нефтянника пропала. Того что 4 девчонок угробил около больной каменки
Гость
13 ноября 2013, 19:54
Замяли походу...обсуждаем другого пьяного...
Гость
13 ноября 2013, 21:53
Около больНой каменки,доказать нужно кто кого гробить собирался...Начитаются всякой х...ни. а потом пишут х.з что.
Гость
13 ноября 2013, 21:54
Гость
13 ноября 2013, 19:54
Замяли походу...обсуждаем другого пьяного...
Вам лишь бы кого то обсуждать...
Гость
13 ноября 2013, 11:15
Таксисту -выздоровления!А пьянь конечно нужно наказать!
Гость
13 ноября 2013, 11:56
Скорее всего мент (гуляет со дня мента) или сотрудник других правоохранительных органов. Ночью какой еще отморозок мотаться будет.
Да ему и побарабану авто из другого региона и здесь незарегестрированно (Госдума постаралась), ответственность в пределах страховки! Остальное задолбишься отсуживать! Собственник не отвечает (ОТВЕЧАЕТ ВОДИЛА ПВС РФ), может и без прав синего подсунули без прав и страховка с которого и брать нечего (пассажира)
Может он и не задержан!!! Пишут что допустил и возможно пьян! Сидит гуляет дальше!
Представьте чехарда какая с отменяной обязательной постановкой научет будет!!! Спасибо нашей ЕДИМ РОССИЮ!!! При желании всегда избежать ответственности можно! Хоть ато крадеными торгуй! Хоть синим долби всех вподряд!
Гость
13 ноября 2013, 12:51
Мой муж, как вы выражаетесь "мент". Но чтобы он сел за руль пьяным - за 6 лет ни разу не увидела. И мне бы голову за это оторвал. Так что, не надо тут про "ментов" в Самаре ежегодно сколько таких пьяных оформляют?? И сколько из них "ментов"? А сколько просто "быдла"??
Гость
13 ноября 2013, 15:08
Что вы за чушь пишете??"Собственник не отвечает (ОТВЕЧАЕТ ВОДИЛА ПВС РФ), может и без прав синего подсунули без прав и страховка с которого и брать нечего (пассажира)"(с) это вы как себе представляете?? ниссан после аварии задымился..в это время быстро распилили водительскую дверь иномарки..подсунули туда пьяного ..запилили...и МЧС уже другого вытаскивали?? и что в подстаканнике бутылка пива стояла открытая это тоже успели сделать???
Гость
13 ноября 2013, 22:59
Гость
13 ноября 2013, 12:51
Мой муж, как вы выражаетесь "мент". Но чтобы он сел за руль пьяным - за 6 лет ни разу не увидела. И мне бы голову за это оторвал. Так что, не надо тут про "ментов" в Самаре ежегодно сколько таких пьяных оформляют?? И сколько из них "ментов"? А сколько просто "быдла"??
Просто ужас! Вы что же подразделяете всех на "ментов" и" быдло"?Ну конечно же, вы жена мента.Этим все сказано из вашего комментария,я бы сказала не слишком умного и грамотного.
Гость
13 ноября 2013, 12:49
За вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения нужно давать реальные сроки от 2-ух до пяти лет!!!! Тогда может у этих безмозглых тварей, которые после рюмки за руль лезут хоть одна извилина шевельнется - "БОЮСЬ"...
Гость
13 ноября 2013, 15:33
Люди, на что же вы настолько глупые?! Ведь сколько уже таких ДТП произошло! Зачем вы садитесь за руль, если жизнь вас ничему не учит?! Ну выпил ты - сиди дома, не калечь жизнь другим людям. Сам на себя проблемы повесил и окружающим (покалеченные авто и жизнь людей)
Гость
13 ноября 2013, 13:08
Прав лишать? непомогает, проверено, надо отбирать АВТО на котором ехал, если по доверке, все равно отбирать, а кто выписал доверку пусть в суд на виновника подает, через месяц не только ездить пьяными не будут, а ещё 10 дней после стакана пива за руль никто несядет.
Гость
13 ноября 2013, 17:30
будут ездить на шахах...пусть менты из себе забирают на металлом..всё равно не продашь
Гость
13 ноября 2013, 13:59
о каких связях вы говорите, люди? откупить права по НС на месте стоит 30-40 тыс руб, это всем известная такса самарская.И пока люди, имеющие возможность отдать эту не столь значительную сумму, будут знать -это можно сделать почти всегда, на месте, решив проблему за 5 мин, Так вот пока они в этом уверены -ситуация с пьяными на дороге не изменится. А уверены в этом не только люди,имеющие связи, но и все остальные. Связи тут не при чем, деньги есть-можешь сесть за руль с перегаром, сел с перегаром сегодня,можно и завтра. Ну а раз с перегаром не словили-откупился,то иной раз можно и прилично пьяному сесть,авось не поймают, а поймают -откуплюсь...
Лишить приработка ментов раз и навсегда -решим эту проблему.
Тут выше жена мента писала -так часто ли ваш муж приносит домой такую сумму после дежурства? (если он гибддэшник конечно)?
Гость
13 ноября 2013, 15:05
Немного опередили)))да он и не скажет и не отдаст эту сумму денег сразу,в конце месяца принесет вместе с крохотной ЗП и скажет что выписали премию за отличную службу,они не такие глупые как кажутся,и палить себя не станут,будь то жена,мама и т.д.
Гость
13 ноября 2013, 12:54
Эта пьянь уже достала, когда это кончиться? Что нужно еще сделать что бы это закончилось. Сколько судеб у некоторых погублено. Задумайтесь!!!!!!!
Гость
13 ноября 2013, 13:23
Обратите внимание, что водитель Ниссана был пьян лишь "по словам очевидцев", а не по результам экспертизы. А уже сколько грязи на него уже вылили! И причем здесь оренбургские номера? Можно подумать, что если бы автомобиль с самарскими или ульяновскими номерами был на его месте, то кому-то стало бы сильно легче.
Гость
13 ноября 2013, 13:43
Нет, самарские водители самые "десциплинированные"!!! И по обочинам не ездят и на газоны/тротуары не встают, никого не подрезают, соблюдают скоростной режим не только под камерами и т.д. )))))
Гость
13 ноября 2013, 15:13
Алексей,а вы там были?? вы видели что там было?? я уверена что от звука проснулись все дома во круге!! Там даже не было следов торможения!!
Гость
13 ноября 2013, 10:31
Сколько денег потратили на преобразование милиции в полицию толку ноль, почти все мужское население нашей необъятной это бездари, которые "работают" в МЧС,МВД,охрана,армия,чиновники, ничего полезного эти структуры для страны не производят, только потребляют её ресурсы, и деньги налогоплательщиков которых становится всё меньше .
Гость
13 ноября 2013, 11:27
What?
Гость
13 ноября 2013, 15:43
Бред!
Гость
13 ноября 2013, 12:41
Задрали эти "Оренбургские платки", короли грунтовок. Отличительные черты: шторки на передних дверях и колхозный ксенон.
Гость
13 ноября 2013, 13:31
да-да-да!!!!
Гость
13 ноября 2013, 13:34
Леонид Аркадьевич правильно написал в начале - Кончайте вы с этой выпивкой! Сами живут от бутылки до бутылки, семьи страдают и людей умудряются убивать своими пьяными поездками. Почему человек понимает это только когда убъет кучу людей или свою пустую голову об руль разобьет..
Гость
13 ноября 2013, 14:22
Когда человек регулярно выпивает, то он уже не в состоянии ничего понять.
Гость
15 ноября 2013, 13:17
Люди вы посмотрите на себя! Кто из нас не грешен? Кто не совершал ошибок и проступков? Вы знаете в чем было дело? Вы там были? Зато судить и грязь вываливать - это все горазды! У монеты всегда две стороны. А если бы на месте нисана был ваш отец или сын??? Уверена, комментарии другого характера были! Правильно говорится - не судите, да не судимы будете... Лучше бы пожелали обоим пострадавшим скорейшего выздоровления! Уверена, этот случай будет для них обоих большим уроком... И для других - повод лишний раз задуматься... А ворошить и кого то осуждать...смысла не вижу, в любом случае, все уже произошло и ничего не вернешь...
Гость
17 ноября 2013, 18:53
таксист умер 14.11.13г...
Гость
13 ноября 2013, 11:54
Побоялся въехать в тойоту и инфинити. Вот и результат.
У сильного всегда бессильный виноват.
Гость
13 ноября 2013, 13:29
Проезжала мимо этой аварии. И она была намного страшный,чем на фото! Машин спасательных служб было ооочень много. 2 машины всмятку,у лэндкрузера и инфинити зад помятый сильно. По всей дороги валялось разбитое стекло. Просто ужас.
Гость
13 ноября 2013, 14:29
Кто говорит что если лишать прав пожизненно,все равно будут ездить.для начало этот закон НУЖНО ввести,и вы увидите что этой алкодряни станет меньше на дороге,сел пьяный-лишайте прав пожизненно без каких либо дурацких штрафов,сел без прав за руль будучим лишенный за НС,пожалуйста отведайте 3 года колонии строгого режима с лишением транспортного средства,и не важно какой это регион,в каждом городе такая дрянь найдется,а пока есть система взяток,а она есть все мы об этом знаем,никакой закон работать не будет,хоть вы смертную казнь вводите!не видел и не знаю таких который бы отказался от взятки,берут все как родненькие,а некоторые даже ухитряются нагло вам лицо говорить о взятке,чтобы у этих ... в погонах руки по отсыхали!
Гость
13 ноября 2013, 15:15
Штраф в нашем государстве это повод для взятки,а крупный штраф это самый лучший повод для взятки,от которого ну они просто не могут себе позволить отказаться,деньги то не маленькие!СМИ все пытается нам показать какое наше доблестное государство честное и законопорядочное,накрывают чиновников,показывают что изъяли мешки с деньгами и т.д. А показывают на самом деле тех кто просто захапал больше всех денег и попросту не поделился с кем нужно,свои своего же и сдали за крысятничество,отсюда яркий красочный репортаж,якобы в нашем государстве царит закон и порядок!нужно быть недалеким чтобы в это поверить!
Гость
13 ноября 2013, 15:52
http://babaev-elshad.livejournal.com/2323.html чисто случайно нарвался в новостях,кто там говорил что люди с корочками не ездят пьяными?и их не отмазывают начальники?смотрите внимательнее!
Гость
13 ноября 2013, 16:04
Подайте пример другим. Бросьте пить окончательно. Это тем кто пьет. Чтобы вообще не было соблазнов сесть пьяным за руль.
Гость
13 ноября 2013, 18:39
Взывать к совести, чтобы не пили за рулём - бесполезно. Нужны конкретные действия - выставить гаишников на дороги! Даже если они будут брать себе на лапу, всё равно для пьяных это будет являтся наказанием. Например одному отсыпал 50 тыс, через квартал другому 50 тыс и т. д. Пить за рулём станет экономически невыгодно. А уж если сделал ДТП - то в подвал!
Гость
13 ноября 2013, 22:35
Всякое бывает. и если так довелось выпимшим сесть за руль. нахр***а гнать так. можно былобы прижатся к правому ряду и еле дыбать. несоздавая аварийных ситуаций. при меньшей скорости и время реакции будит больше!
Гость
13 ноября 2013, 22:49
Кто нибудь знает пострадавших участников аварии? И куда их доставили?
Гость
14 ноября 2013, 09:29
Как водитель с 20-летним стажем могу предположить, что дело было так: Ниссан несся как бешеный по Ново-Садовой, а тут какие-то джипы на светофоре стоят, ну он решил их справа "сделать", а тут таксист... Таксист, к слову, тоже скорее всего был не прав, потому как стоять около светофора, на сколько я помню (но могу ошибаться), ближе/дальше 15м. нельзя. А он был "приблизительно" на расстоянии 10м от джипов.
Гость
15 ноября 2013, 01:44
таксист умер осталось двое детей
Гость
13 ноября 2013, 11:26
а ВАЗ на проезжей части стоял? Аварийка была включена?
Гость
13 ноября 2013, 12:43
А ты у нас часом не гость ли с оренбуржской земли? И скажи-ка мне: это с какого перепуга при стоянке около правого крапя дороги при отстутствии знака "стоянка запрещена" надо включать аварийку?
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
с-в.
774мм 68%На Ново-Садовой из-за пьяного водителя «Ниссана» произошло крупное ДТП