В ковычки надо было брать слово "бизнесмены" ... Сколько было разговоров про улицу Ленинградскую, сейчас это красивое место, где приятно и не стыдно пройти самому и друзьям показать.
Гость
19 ноября 2013, 13:58
на бомжей посмотреть, на панков, орущих под гитару... Всяко лучше, чем рынок, но идеал.
Гость
19 ноября 2013, 15:07
Гость
19 ноября 2013, 13:58
на бомжей посмотреть, на панков, орущих под гитару... Всяко лучше, чем рынок, но идеал.
Вы их найдете в любом городе в любой точке мира
Гость
18 ноября 2013, 23:15
Сократ говорил длинные речи и друзья убили его. поэтому попробую коротенько, но с применением логики... мы живём не при социалистической демократии, где вопросы решаются с идеологической точки зрения, а в капиалистической. Однако, риторика предложений народу - что-то поддержать - продолжает апеллировать к социалистическим ценностям: такая же в точности статья могла бы выйти в середине 198х или даже в 197х в Волжской Коммуне. В тех же репликах и доводах, в то время как ничего, кроме коммерческого интереса в наше время не имеет значения.
Особенно для тех, кто проявляет инициативу, - как тут. В этой связи хочется спросить - кому выгодно ликвидировать эти точки продаж и почему мне может быть интересна такая выгода?! Причём я не готов слышать апелляции к всеобщему благу, и даже (!)здравому смыслу, ибо, повторяю, в капиталистическом мире - апелляция к общему благу - наглое враньё... как бы ни мечтали "массы" и "народ", которых опять обманывают, - эти аргументы - вранье.
Гость
19 ноября 2013, 12:31
Добавлю к этому. Во времена в бозе почившего соцреализма что на Куйбышевской, что на Ленинградской на каждом перекрестке стояли бочки по продаже разливного пива (кто не верит - пусть посмотрят фото 50-х..60-х годов), а в тех же скверах стояли павильоны (вспомнить то же "Три вяза"), в которых торговали много чем куда более крепким - и это считалось нормальным. пусть здесь флудящие "сознательные" - а большинство, судя по комментам - из тех лет - подумают над этим и изворотах своего сознания
Гость
19 ноября 2013, 00:02
А сколько там алкашей в теплое врем!!!! Гуляет много родителей с детьми и - прямо возле детской площадки стоит беседка со скамейками. Все лето там бесконечно пили различные пьющие граждане, всех возрастов и полов. Самые набравшиеся спали в соседних кустах, там же справляли нужду и подстилали картонки для сна. Спали даже парами. И ни одного Полицейского ни разу!! Спасибо дворникам, каждый день убирали килограммы мусора, бутылок. Иначе сквер давно бы превратился в помойку. Может быть киоски здесь и ни при чем, но порядка и красоты - точно не добавляют.
Гость
19 ноября 2013, 10:46
Ирина , а почему слово "полицейский" Вы написали с большой буквы , а слово "дворник" с маленькой ?
Гость
19 ноября 2013, 12:33
Киоски тут точно не при чем. Ведь разруха - в головах. Кстати - там не алкаши, а - БОМЖи
Гость
19 ноября 2013, 18:10
Гость
19 ноября 2013, 10:46
Ирина , а почему слово "полицейский" Вы написали с большой буквы , а слово "дворник" с маленькой ?
А это, Денис, называется классовый подход!
Гость
18 ноября 2013, 16:40
Не совсем понятны две вещи. Первое. Где там существует хоть единый киоск, павильон или кафе В ГРАНИЦАХ сквера??? ГДЕ??? Разговор-то ни о чем, в сущности. Существуют два КАПИТАЛЬНЫХ киоска на границе со стороны ул. Ленинградская - но это официально оформленные, не временные, а стационарные торговые точки. Второе. Тут некий активист по фамилии Сергеев заявил, что эта территория - дескать, историческое место. Интересно - чем он мотивировал это заявление?
Гость
18 ноября 2013, 20:57
Чё ты лепишь? Около трамвайно-автобусной остановки по улице Галактионовской задним местом стоит каменный сарай на территории сквера. Глаза разуй и съездий на экскурсию на уточнение. По Ленинградской на входе ( по середине напротив детской библиотеки) ещё один каменный сарай (правда сейчас забит и заглушен). Или мало?
Гость
19 ноября 2013, 00:12
По комментариям сразу понятно, что Игорь- лицо заинтересованное в киосках. Так вот со стороны Ленинградской каменное сооружение летом работало как кафе, на территории сквера расставляли столы и стулья, стоял мангал, на веревках развешивали сушеную рыбу....
Гость
19 ноября 2013, 12:18
Гость
18 ноября 2013, 20:57
Чё ты лепишь? Около трамвайно-автобусной остановки по улице Галактионовской задним местом стоит каменный сарай на территории сквера. Глаза разуй и съездий на экскурсию на уточнение. По Ленинградской на входе ( по середине напротив детской библиотеки) ещё один каменный сарай (правда сейчас забит и заглушен). Или мало?
Ваша манера ответа наглядно показывает общий уровень культуры самарцев. Но это - к слову. А теперь - о конкретике. Мне ездить на экскурсию нет нужды - часто и без спецмероприятий бываю в этом месте. И замечу, что данный "каменный сарай" не торгует на территории сквера. Он только занимает очень небольшую официально отведенную городом территорию. И за территорией сквера не числится и не оформлен. О прочих я чётко написал в своем посте - даже не буду советовать вам сделать с собственными глазами то, что вы посоветовали мне. Теперь я очень хочу узнать - вы против павильонов вообще - или против их ассортимента?
Гость
19 ноября 2013, 14:13
Давно все киоски пора убрать. Вообще все. Как хорошо было раньше: в соседнем квартале молочный, в другую сторону пройдешь квартал-хлебный, через дорогу овощной. А сейчас?.. (это сарказм, если что)
Если серьезно, то 80% киосков и павильонов нужно убрать, но всех под одну гребенку это не справедливо-не должно так быть.
Если серьезно - ничего изобретать не надо, во всем урбанизированном мире (страны амазонии и т.п. в расчет не берем) киоски-это как раз торговые точки расположенные в парках, местах отдыха и т.п., то есть не стационарные магазины, а легкие конструкции которые торгуют разрешенной для этого места продукцией (сувениры, пресса, напитки, и т.п.)...
Гость
18 ноября 2013, 21:02
В нашем городе я могу назвать только несколько киосков, которые не уродуют улицу своим внешним видом, органично вписываются в окружающее пространство и за которые хочется заступиться. Всё остальное хочется снести, вне зависимости от наличия разрешений и вида деятельности. И в этом вина их хозяев: у них отсутствует самое важное - уважение к нашему городу и его жителям.
Поэтому я буду голосовать за снос этих убогих сараев и за то, чтобы их собственники ничего подобного в нашем городе никогда не поставили.
Гость
20 ноября 2013, 01:06
Все поддерживаю..............но..вообще-то, детям уже в 9 вечера готовиться ко сну надо...ванна. сказки на ночь..., почему на час, два, "козлиный сквер" не отдать ВЗРОСЛЫМ.........., я не говорю о всяких бомжах?..... посидеть вечером...дети свои выросли...укладывают спать наших внуков...посидеть выпить пива...........где криминал???????? Забросайте камнями...............
Гость
18 ноября 2013, 15:47
и правильно !!!! долой торгашей чья погоня за наживой не остановится ни перед чем.Они позорят своим пристуствием там память В.С. Высоцкого!!!!
Гость
18 ноября 2013, 16:45
Высоцкий вообще-то любил крепко выпить. Так что соседство памятника и ларьков с пивом его память никак не позорит :)
Гость
18 ноября 2013, 17:28
Можно подумать, Владимир Семенович имел какое-то отношение к этому скверу...
Гость
23 ноября 2013, 11:25
Гость
18 ноября 2013, 17:28
Можно подумать, Владимир Семенович имел какое-то отношение к этому скверу...
Ну наконец то и я с Вами одного мнения.
Гость
18 ноября 2013, 16:26
Городская власть на самом деле только на бумаге, беззубая, бесхребетная, трусливая и ленивая.
Гость
18 ноября 2013, 17:30
Андрея - в мэры!!!
Гость
19 ноября 2013, 09:08
Гость
18 ноября 2013, 17:30
Андрея - в мэры!!!
Игоря в замы Андрея!!!
Гость
19 ноября 2013, 12:07
Гость
19 ноября 2013, 09:08
Игоря в замы Андрея!!!
Только не к нему
Гость
18 ноября 2013, 17:52
Убрать!!!
Гость
18 ноября 2013, 19:22
Простите - кого или что вы хотите убрать? Мусор за собой?
Гость
20 ноября 2013, 16:34
Гость
18 ноября 2013, 19:22
Простите - кого или что вы хотите убрать? Мусор за собой?
Нет, он хочет убрать своё г... Но чужими руками :)
Гость
19 ноября 2013, 00:44
Убрать! Сквер и фонтан обновить.
Гость
19 ноября 2013, 12:27
Это же только что сделали.. год или два назад.. денег нет!
Эту бы энергию - да в мирное русло! )) Обозначена проблема - людям давали разрешения на одно, занимаются другим, причем в месте, в котором вроде нельзя заниматься. Сразу возникает три вопроса - если реально занимаются чем-то неправильным (или "неправильно"), и на это закрывают глаза те кто разрешал-может это не проблема бизнеса? Чем именно мешает кому-то гастроном с вывеской "детское кафе" в парке (гуляющие мне кажется не против купить что-то попить или перекусить)? Кто что-то сделал для людей из этих трех категорий - чиновники, бизнесмены, активисты? Если честно ответить на все три, то окажется что опять гнобят людей которые реально в своей жизни что-то сделали для других (ну и не без своей прибыли), а гнобят те кто ничего для других не сделал (и возможно как раз из-за прибыли)...
Гость
18 ноября 2013, 17:27
Барыги зубами вцепятся в лакомые места! Им активисты не почем, главное деньги.
Гость
18 ноября 2013, 19:23
А где вы там видели барыг?
Гость
19 ноября 2013, 09:10
Гость
18 ноября 2013, 19:23
А где вы там видели барыг?
Да, и почему работников торговли называют скопом всех барыгами? 90% там-наёмные работники, деваться которым потом будет некуда. Особенно людям в возрасте.
Гость
19 ноября 2013, 16:09
А я за то, чтобы киоски все оформили в едином стиле. Надоело эта разноплановость по всему городу!
Гость
19 ноября 2013, 18:11
И кто этим должен и будет заниматься реально-то? Хотя - кто был бы против из обывателей...
Гость
20 ноября 2013, 16:03
Олеся, ну и вас заодно одеть - в едином стиле времён СССР.
Готовы?
Отвечать не спешите - сперва спросите бабушку, что вам предстоит вытерпеть :)
Гость
18 ноября 2013, 19:00
Но чтото про 2 самых гнусных и больших ларька в этом списке ни слова -где расположены сотовый оператор и кредитная фирма (под грабительские проценты для одурачивания ... неграмотных) -молчек! - Против ларьков мега корпораций активисты молчат в тряпочку, а как местный мелкий бизнес гнобить и душить -это запросто тут они герои, -маразм! Стыдно должно быть от такой трусливой рабской избирательности и тщедушности. Оставьте в покое малый бизнес!
Гость
19 ноября 2013, 12:25
Гирш! Дай пожму лапу. Хотел написать ровно и об этом же - да не успел. Ну как вы в точку! Точно - трусливый мещанский менталитет большинства горожан (только ли самарцев?), сложенный веками, дает о себе знать
Гость
18 ноября 2013, 21:32
Давно уже нужно убрать от сквера все киоски может меньше выпивать там будут !!!!!
Гость
19 ноября 2013, 12:26
Ага! Счас!!! А магазины рядом на что???
Гость
19 ноября 2013, 13:46
Магазинов достаточно долой киоски!!! Прошлый век такой вид торговли!
Гость
19 ноября 2013, 15:10
А при чем тут конкретный сквер? Высказывайтесь по делу
Гость
20 ноября 2013, 11:06
Эти активисты пусть лучше мусор за собой начнут убирать и не сорить на улице. Только и могут что кричать на тех кто больше заработать может. Простая зависть
Гость
20 ноября 2013, 21:49
Это ХУЖЕ чем зависть. Это внутренний комплекс собственной никчемности, который вырывается наружу и требует отмщения.. типа пепла Клааса
Гость
21 ноября 2013, 14:54
"В то время кто-то совершил настоящее должностное преступление – бизнесменам разрешили ставить свои ларьки, где им вздумается". Его имя не скрывается - Ельцин. Кстати, с его приходом к власти водкой и жидкостями ее имитирующими стали торговать везде и в любое время.
Гость
23 ноября 2013, 11:42
Продолжая мысль ( про ельциных и либерализм):
Либерал, либерал, твой живой капитал -
Вся орда, что Россию гнетёт,
Всё жульё, всё ворьё, весь **** кагал,
Весь разбойно-чиновничий сброд!
Ты агентами США наводняешь страну,
Ты пасёшь сексуальную мразь.
Это ты, либерал, держишь русских в плену,
Ты украл нашу славу и власть!
Это ты, либерал, нищету расплодил,
Сатанинские секты развёл.
Это ты, либерал, нашу юность сгубил,
Нашу старость "до ручки довёл."
Это ты, либерал, суверенность отдал
Местным баям стране на беду.
Это ты, либерал, всё у бедных забрал,
Посадив их на жмых-лебеду.
Эй, в провисших штанах русский дядя - мужик!
Трубы ржавые в доме текут.
Твой желудок пустой с голодухи урчит,
Тараканы обои грызут.
На спине трудовой развалился - сидит,
Все - то плечи тебе оттоптал.
Все - то уши проев, о реформах жужжит
ЦэРэУ - шный слуга - либерал.
Либерал - это смерть, либерал - это мор,
либерал - это голод и страх.
Либерал - это кнут и хомут и позор -
Главный внешний и внутренний враг!
..
Квинтэссенция разума - слово и мысль.
Дело следом за ними идёт.
И когда воплотится видение в жизнь,
Наша Совесть спокойно вздохнёт!
Гость
18 ноября 2013, 18:12
Это переулок специалистов. В народе этот сквер звали "козлиный". Там был "Союзпечать" по Ленинградской
и киоск с лимонадом. Больше ничего. Много было раньше тролллейбусов. У меня там бабушка жила недалеко
и там часто были. Сквер неплохой и сейчас. Можно на скамейке посидеть. А этих лоточников гнать в шею из
центра. Езжай в Зубчаниновку, Фасадную, Костромской..... А это центр-лицо Самары. Самые лучшие районы -это Самарский и Ленинский.
Там прошли мое детство и юность.До Полевой-это Куйбышев, а дальше это мики (микрорайоны).....Хорошую жизнь
я имела со своими родителями в Куйбышеве. И до сих пор я его люблю, но жить здесь... извините.
Гость
18 ноября 2013, 19:46
У нас свобода перемещения. Можете и не жить. Чемодан-вокзал-куда желаете.. Только на вопрос ответьте. Где вы там в сквере видели хоть одного лоточника???
Гость
19 ноября 2013, 07:44
Молодец,Kaluga from Amur,даже знаешь народное название сквера.А ещё раньше там были заросли сирени и акации, которые по приказу какого-то *** вырубили.Но всё-же жить здесь чудесно.
Гость
19 ноября 2013, 14:25
Во первых в Зубчаниновке и 116-ке тоже люди живут. Во вторых лучший район Самары это Октябрьский (сам я в Промышленном живу), по поводу Ленинского согласен на 30% и то со стороны Октябрьского, а остольная часть и Самарский р-н полный гадюшник с пьяной быдлой и бомжатник, притон на притоне!!! да дома из дранки с крысами и тараканами!!!
Гость
19 ноября 2013, 12:14
ДААААЁЁЁШШШШЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 ноября 2013, 11:51
"Что касается нашей торговой точки, то это – семейный бизнес. Мы занимаемся им с 1997 года. Сначала торговали продуктами, но постепенно аренда земли, за которую платим исправно, возросла настолько, что бизнес стал приносить только убытки. И мы были вынуждены сдавать павильон в аренду», – отметил бизнесмен. "
"Я не смогу восстановить всю эту «инфраструктуру» на собственные средства на новом месте».
Похоже что Вы такой бизнесмен , что не можете вытянуть. Ну не идёт дело так заканчивайте.
Я в своё время тоже подъедался на поприще торговли, но стал проседать ( как и многие) , однако сумев перебороть гордыню и мечты о "светлом буржуинском будущем" устроился на обычную работу. Жизнь не закончилась.
Времена меняются и кто не сумел "оторваться" по крупному обречён на съедение.
Гость
19 ноября 2013, 11:29
Давно пора убрать торгашей от этого сквера и не только от этого.
Гость
19 ноября 2013, 13:52
Вообще нафиг долой фсю торговлю! Уррааа!!! Вы явно эсэр по взглядам...
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
ю-з.
762мм 92%Бизнесменов «выживают» из сквера Высоцкого