перейти к новости

Самарских стоматологов выведут на белые зарплаты

18 ноября 2013, 15:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
18 ноября 2013, 17:50
Стоматологи ??? самые низкие ?????????? Ахахахахахахахахахахах.ну ну .. посмотрим посмотрим......сами то небось к стоматологу талончик не берете в поликлинике муниципальной товарищь Гридасов.и в очереди в кабинет не сидите .
Гость
18 ноября 2013, 18:36
Да у стоматологов низкие зарплаты и не удивляйтесь
Гость
18 ноября 2013, 20:57
Гость
18 ноября 2013, 18:36
Да у стоматологов низкие зарплаты и не удивляйтесь
Зарплаты низкие - доходы высокие!
Гость
18 ноября 2013, 23:31
Оклады нищенские, но обходная система давно налажена, не даром место стоматолога в поликлинике стоит хороших денег при устройстве. И ничего тут не исправишь - люди идут к конкретному доктору, а вовсе не в поликлинику. Выпускник мединститута, после семи лет учебы, должен работать за 4500? Они и работают, пока не наберут базу клиентов, вот тогда и начинаются нормальные деньги. Отобрать этот хлеб удастся только если официальную з/п сделать от 40 т.р., как в МВД, только этого не случится. Цель то ведь совсем в другом - перенаправить денежные потоки...
Гость
19 ноября 2013, 10:34
Все абсолютно верно сказано! Чтобы наработать клиентскую базу - - много сил надо затратить. И просто за красивые глазки клиент не пойдет - только умение и знание врача главное!
Гость
18 ноября 2013, 17:20
Белые зарплаты - черные зубы!!!
Гость
18 ноября 2013, 21:44
Удивляюсь мышлению нашего народа. Недавно бомбили больницу им.Семашко. Там плакали, что не хватает сотрудников. В одном из отделений, вместо 35 человек, работают всего 12. Не хотят люди идти работать в медицину. В стоматологии в этом плане все хорошо. А для нас, народа, опять плохо. Раз штат укомплектован-значит что-то не чисто. И опять первый вопрос про машины. Откуда у врачей хорошие машины? Блин, да во всем цивилизованном мире врачи, это самые высокооплачиваемые служащие. И ни укого не возникает такого глупого вопроса. Только в нашей долбанной России. Да успокойтесь ради Бога! Врачи труженники. Хватит их шельмовать, хватит мотать нервы. Успокойтесь, наконец!
Гость
19 ноября 2013, 07:54
Никто бы про машины не вспоминал, если бы новость не была про то, что у стоматологов НИЗКИЕ официальные зарплаты. Если бы написали "стоматологи получают в среднем 50-70 т.р.", никто бы не удивлялся их машинам. Никто и не спорит, кстати, что стоматологи труженики. Они трудятся, не покладая рук, даже над теми зубами, которые у пациента никогда не болели. А уж сколько дополнительных услуг напридумывали! Если прайс посмотреть, который обычный пациент не поймет, чего только не увидишь! И проверить-то не получится, что реально врач сделал, а что просто так в договор вписал.
Гость
19 ноября 2013, 17:42
Даже слезы наворачиваются от беспредела. Это самые обездоленные и нищие люди стоматологии и полиционеры грешно смеяться над нищими людьми.
Гость
21 ноября 2013, 21:19
Гость
19 ноября 2013, 17:42
Даже слезы наворачиваются от беспредела. Это самые обездоленные и нищие люди стоматологии и полиционеры грешно смеяться над нищими людьми.
Кто на что Учился!!!!@@@
Гость
18 ноября 2013, 18:29
Зарплаты низкие, а ездят "нищие" стоматологи на таких авто, что в пору проводить выставку мирового автопрома. Дорогого автопрома. Вот ведь как бывает!
Гость
18 ноября 2013, 19:03
Да - серые доходы стоматологов -это недопустимо!! нужно бороться со стоматологами в первую очередь! -это огромное коррупционное зло в масштабах страны. Вот когда всех стоматологов изловим -то может быть перейдем к делу Сердюкова и Васильевой.
Гость
20 ноября 2013, 08:16
Ахаха порадовал
Гость
19 ноября 2013, 09:54
в 6 поликлинику сходите там за "бесплатно" (в бесплатных кабинетах ...12...) так сделают, что потом ни за какие деньги не переделаешь. пломбы на десна ставят, при этом берут за эти свои "бесплатные" пломбы минимум 1,5... (за бесплатно только сыр в мышеловке) и гарантию не дают. самая кошмарная поликлиника самары - ни один, ни два человека недовольны. заведующей жаловаться бесполезно - они все заодно. давно пора там порядок навести.
Гость
19 ноября 2013, 10:48
А где эта, 6-я поликлиника находится?
Гость
19 ноября 2013, 10:39
Зубную боль больше 2-3 суток не вытерпеть. По этому с нас дерут 2 тыс за пломбу, которую ставят 20 мин. с заморозкой и 4-5 тыс. руб за пульпит, который делают 30-40 мин. Сейчас, что б скрыть бешеные цены, пульпит растягивают лечить за два приёма, т.е. за 2 дня. Ставить пломбы и лечить пульпит большого ума не надо, всё это лечение ставят на поток, т.к. зубы у всех одинаковые. Стоматологи, что б объяснить дороговизну лечения объясняют дороговизной препаратов, что совсем не обосновано. Просто творят бес предел под крышей министерства здравоохранения, которое, это безобразие, позволяет последнему не повышать зарплаты стоматологам и от них никаких претензий к руководству. Ни один работник России честным трудом не зарабатывает за тридцать минут 5 тыс. рублей. Цены на лечение не сопоставимы со средней зарплатой простого россиянина. Это безобразие в стоматологии надо кончать и наводить порядок.
Гость
19 ноября 2013, 15:28
Вам то откуда знать сколь ума надо, чтобы поставить пломбу? И откуда вы знаете сколько стоят препараты? Давно в аптеку заходили, там цены всех устраивают! А вот теперь из этих 5 тысяч рублей, сколько нужно отдать за аренду помещения, на отчисления в ФСС и налоги, за работу младшему персоналу. Надо наводить порядок в головах таких людей как вы!
Гость
19 ноября 2013, 12:53
Гость 10 21--- за такие "бабки" можно сутками стоять, а неприятного очень много вокруг нас. Например, работа мусорщиков ....за гроши!!!!
Гость
19 ноября 2013, 13:28
Какие "бабки"? Обозначьте эту мифическую сумму денег, которую лопатой гребут стоматологи! Работа мусорщика, не требует обучения и вложения колоссальных средств в это обучения. И если водитель мусоровоза не так поставит контейнер, то никто его в этом почему-то не обвиняет. А если, ой не так укол поставили, ой не такую пломбу поставили, да загнобят врача.
Гость
18 ноября 2013, 17:37
Да в стоматологии вообще беспредел твориться. А удивились почему то только сейчас. Моей жене в одной из таких клиник ради денег хотели 2 здоровых зуба "вылечить". И зарплаты у них - можно только завидовать.
Гость
18 ноября 2013, 18:46
На Венцека была неплохая стоматол. клиника. Чем она хуже частных? В этой клинике работают врачи, кот. учились в Советское время, т.е. знания имеются. Однажды разговаривала с врачом из частной клиники. И она мне сказала, что чем больше найдут болезней, тем больше они кассируют. И они всегда в поиске...
Гость
18 ноября 2013, 19:44
У них и так цены заоблачные, а станут вообще неподъемные.
Гость
18 ноября 2013, 20:01
Нет, они все пасутся в поликлинике на ул.Булкина, там кафедра ортопедии, гл. врач - профессор. Лечат там просто супер, в кресле можно уснуть.
Гость
18 ноября 2013, 20:01
Мало врачей довели до нищеты, и тем самым извели, так и теперь на стоматологов замахнулись.
Гость
19 ноября 2013, 00:11
Такое ощущение, что этот разговор, про стаматологов, завели специально, чтоб отвести внимание от Семашко. Там зубы сломали о защиту, ввиде дядюшки-депутата, давайте здесь хулиганить. Совсем ... От безделья что ли с ума сходите? Тогда постойте около пациента с больными, да вонючими зубами часиков, этак, 8. Может, пыл то свой поумерите, господа?
Гость
19 ноября 2013, 01:20
не буду говорить про частныеклиники, но в государственных одни серые схемы, прейскурантов нет. Знакомому поставили 2 полиуритановых протеза за 20 тыс!!!! а предлагали " мягкие" в 3 раза дороже, хотя их и ставить нельзя! в Европпе даже не знают, что это такое.ДЕНЬГИ ОТДАЛ В РУКИ, БЕЗ ГАРАНТИЙ, И В СУДЕ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ!!!! Посмотрите на их авто и поймёте....-САМЫЕ БЕДНЫЕ- ХА-ХА-ХА!!!!
Гость
19 ноября 2013, 07:00
У стоматологов укомплектованность почти 100% и оклады "маленькие", а у лечебников - оклады "белые", по утверждению министра - под 30 тыр. в мес. , а укомплектованность врачами в поликлинике - 30-50%. И никаких вопросов в министерстве не возникает.
Гость
19 ноября 2013, 08:33
Министр Гридасов живет на другой планете или он член Единой России и говорит как зомбированный. Где у стоматологов низкие зарплаты? Все им платят в руки наличные, если идешь по полису или через кассу, т.е врачу на лапу ничего не даст, то рискуешь вообще без зубов остаться, так налечат, что потом рвать придется.
Гость
19 ноября 2013, 08:46
надо заводить знакомство в больничке со стоматологом и помимо кассы лечиться, один зуб в кассу, два ей в карман, будет дешевле и качественнее.
Гость
19 ноября 2013, 09:33
Лечим сейчас сыну зубы. Бесплатно ребёнку 10 лет в "шестёрки" предлагают только цемент. Через кассу нормальная пломба 484руб.Если сразу в карман врачу, то 400 руб. Что выберете?
Гость
19 ноября 2013, 09:54
Я вам так скажу. Надо смотреть на гл.врача стоматологической поликлиники. Если у него, или у его деток, есть своя частная стоматология - однозначно ворует из гос.поликлиники. Это уже доказано.
Гость
19 ноября 2013, 10:45
Мой муж стоматолог - вот его "высокий" доход за октябрь месяц - 6000-00 (ШЕСТЬ !!!) - официальная зарплата и 3000 (ТРИ !!!!) - калым!!. Итого - 9000 (ДЕВЯТЬ!!!) Ну что кому стало легче??? Обзавидовались???? По поводу лечения - плохо когда не долечат зуб и ставят пломбу, но опять таки плохо - когда пытаются спасти родной больной зуб, а не удалять его. Вот недавно лечили родственника - молодого парня, удалять зуб которому было нежелательно. Лечил врач долго, несколько раз парень к ней ходил. А от мамы парнишки мы такого наслушались - что ходит на лечение так долго он потому, что денег с него срубить хотят побольше. правильно говорят - не делай добра - не получишь зла.
Гость
19 ноября 2013, 12:52
Да, у меня низкая зарплата в гос. поликлинике (работаю, чтобы базу подбирать). Но! Я еще подрабатываю в частной стоматологии (куда рекомендую пациентам идти из гос.поликлиники) и муж (не имеет к медицине никакого отношения) зарабатывает, скажем, довольно-таки ОЧЕНЬ достойно. Так что машинка у меня не из последних. А на з/плату в гос.поликлинике я бы, естественно, не прожила, хватает только коммуналку оплатить. Что касается работы "на карман"- сами виноваты, не предлагайте, идите в кассу. Там и гарантию выпишут.
Гость
19 ноября 2013, 13:33
- «Ах, я чем виноват?» - «Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». (И.А.Крылов)
Гость
19 ноября 2013, 10:21
А вы попробуйте поработать на такой работе и сколько бы вы попросите за свой труд? Это по несколько часов стоять в напряжении и лицезреть не самое приятное.
Гость
19 ноября 2013, 12:30
О чем и речь! Только бы гадости написать. Стоматологи, может о чем и не догадались бы, да вы сейчас научите. Ладно хватит. Уважайте себя и прекратите балаган.
Гость
19 ноября 2013, 15:32
Это уж кто на что учился.. Как вариант - проктолог.. Если зубы неприятное..