RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Водитель «Приоры», сбивший пешехода в Самаре, был под действием наркотиков

19 ноября 2013, 16:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
19 ноября 2013, 19:17
Не надо забывать и о том, что на сотрудниках ГИБДД тоже лежит ответственность за это ЧП!!! которые по сути ни кого не преследовали! а либо просто катились за ним, либо их вообще там не было ( в разных СМИ разная информация по этому поводу). Приора проехала как-то))) два стационарных поста. Да еще и с пробитым колесом несколько километров по встречке))) Не представляю как это возможно, бэтмен просто)Это просто нелепо... на что нам тогда нужна такая полиция, которая за 100 км не смогла остановить водилу под кайфом.
Гость
19 ноября 2013, 22:37
Да, хорошо, что сам остановился. А то бы проехал до Саратова и ещё заправился бы по дороге 2 раза.
Гость
20 ноября 2013, 08:39
Гость
19 ноября 2013, 22:37
Да, хорошо, что сам остановился. А то бы проехал до Саратова и ещё заправился бы по дороге 2 раза.
К сожалению,им запрещено устраивать погоню. А то Вы бы и написали, как тогда с мотоциклистом: "гнали его четырьмя машинами". Если погоня и он насмерт разбился - с них потом три шкуры сдерут, поэтому и не гнали.
Гость
20 ноября 2013, 11:15
Гость
20 ноября 2013, 08:39
К сожалению,им запрещено устраивать погоню. А то Вы бы и написали, как тогда с мотоциклистом: "гнали его четырьмя машинами". Если погоня и он насмерт разбился - с них потом три шкуры сдерут, поэтому и не гнали.
А что им вообще можно делать тогда? Ехать сзади сам пока не остановится?!
Гость
19 ноября 2013, 18:26
Это существо, эта биомасса не должна находиться среди людей, толку от неё уже не будет..Я за чистое общество!
Гость
19 ноября 2013, 18:51
поддерживаю
Гость
19 ноября 2013, 20:44
Отморозок! Полностью поддерживаю! ПС: Как он мог вообще попасть за руль,если никогда не получал права и был судим за вождение в пьяном виде? За вождение в пьяном виде без прав еще тогда надо было судить уголовно! Пожалели!
Гость
20 ноября 2013, 10:54
поддерживаю
Гость
19 ноября 2013, 18:52
е - мое, 22 годочка и такая богатая биогоафия:изнасилование, мошенничество и грабеж,наркотики. А теперь еще и убийство! Похоже , все что мог сделать в жизни ,он уже сотворил.... А мог бы посадить дерево, построить дом , вырастить сына. Волжанин прав. От этого недочеловека только горе и беда
Гость
19 ноября 2013, 19:45
надо провести расследование о преследовании, гнать таких преследователей! по этапу. они виноваты в смерти пешехода. привыкли не предотвращать, а наказывать
Гость
20 ноября 2013, 05:54
А не странен ли вам, тот факт, что в 22 года его уже судили за изнасилование( тяжкое поеступление, которое наказывается лишением свобода на срок от 3 до 6 лет), за мошенничество(есть разные формы наказания, но все же если лишение свободы то до 2 лет) и грабежтоже лишение свободы до 4х лет. Если учесть, что он был ранее судим, то по каждому из преступлений, этл следует как отягчающее обстоятельство, вопрос один! Почему он на свободе?
Гость
20 ноября 2013, 09:44
А, наверное, папик или мамик крутые... Сильно крутые...
Гость
20 ноября 2013, 10:17
Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!
Гость
20 ноября 2013, 12:15
вот, почему: http://news.progorodsamara.ru/news/view/158273
Гость
19 ноября 2013, 19:07
Жаль что отменили смертную казнь!
Гость
20 ноября 2013, 15:55
очень жаль согласна, его б уже после изнасилования расстреляли бы..... но если бы да как бы... дурацкие законы. а они тут про нарушении тишины говорят, вы нас простых смертных от таких отморозков избавьте!!!
Гость
19 ноября 2013, 18:52
Эту *** надо расстрелять, что бы воздух не коптил.
Гость
19 ноября 2013, 22:09
"Несмотря на преследование, молодой человек доехал до города". Я не пойму, гаишники гнались за ним 100 км!? Или сопровождали его до Самары с мигалками!? Я б на месте ОГИБДД МВД отдал бы под суд и работников ГИБДД за то что на протяжении 100 км. не смогли остановить машину. Если бы они остановили его на трассе не было бы и сбитого пешехода. У нас ГИБДДшники только и умеют бабло с законопослушных граждан собирать....
Гость
19 ноября 2013, 22:28
100 километров гибдд не хватило, чтоб остановить потенциального убийцу? Гнать начальника гибдд, если у него не хватило совести после такого позора уйти из кресла по своей воле !!!
Гость
19 ноября 2013, 19:36
Он конечно не хороший человек.но за чем нужны гаишники которые не могли остановить машину за 100км?это как вообще?что они вообще могут.?
Гость
19 ноября 2013, 23:25
ловить и подлавливать не того, кого следует...
Гость
19 ноября 2013, 19:40
вина на гибдд. не могли остановить преступника. не могли организовать поимку по всей трассе
Гость
19 ноября 2013, 21:59
И с таким набором - "вменяют статью «Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека»"??? Я ничто не понимаю.... Точно выразился предыдущий оратор - в той же хаемой многими Америке сей чел имел все шансы быть трупом еще во время преследования копами
Гость
19 ноября 2013, 19:39
будем следить за этим делом. посмотрим сколько дадут годков ему. чую что не много. отмажется ***
Гость
20 ноября 2013, 06:58
почти уже отмазался из слов "причинение смерти по не осторожности"
Гость
19 ноября 2013, 21:59
позор гаи которые даже догнать какую то приору не могут че уж там о иномарках говорить они впервую очередь сами в этом виноваты что не смогли предотвратить этого проишествия небыло бы погибшего человека еслиб сразу остановили и как интересно он проехал пост гаи
Гость
20 ноября 2013, 09:42
Позорище сотрудникам ГИБДД - ЭТО они виноваты в смерти человека!!! На ночной пустой трассе не захотели остановить обкуренного придурка!!!
Гость
20 ноября 2013, 01:20
Статья-бред! Во первых.. что он делал на свободе при таком послужном списке как "изнасилование, мошенничество и грабеж" в свои 22 года?, во вторых как ему удалось проехать 6 километров от мехзавода до пр. кирова без одного баллона (колеса), да еще и развить такую скорость, чтобы человека насмерть сбить? В третьих-если он двигался по встречной полосе и не хотел останавливаться-инспекторы имели полное право его расстрелять, ну как минимум можно было выстрелить в радиатор (если в другое место попасть не могли), при такой нагрузке (движение без колеса) машина больше 2-х километров не проедет-заклинит двигатель от перегрева.
Гость
20 ноября 2013, 21:21
Позвольте поинтересоваться, а где можно посмотреть его послужной список?
Гость
19 ноября 2013, 21:25
в Америке сразу б стрельбу открыли
Гость
19 ноября 2013, 21:45
да что там, вертолеты в воздух подняли, со всех постов коповские форды съехались, шипы по трассе накидали. В общем все как в ГТА
Гость
19 ноября 2013, 22:51
я в шоке.менты должны были остановить ***.еще в тольятти.
Гость
20 ноября 2013, 05:27
...по пути на заправку не заезжали ? да и в кафешку придорожную ?
Гость
20 ноября 2013, 10:13
Меня поражают местные гоблины, пишущие в сети...Говорят "давайте лишать прав на 10 лет, а лучше на 20"! И власти делают так... Так теперь ездят без прав. Благодаря исключительной суровости и кровожадности наших законов, их бояться просто перестают, всё равно тебе "секир башка"... Раньше когда был штраф за н/с боялись... А теперь, за любого малейшее нарушение "съедят с дерь..м" И правильно, что бояться перестали... "Двум смертям не бывать, а одной не миновать"... Данный случай, конечно, выбивается из этой закономерности, но в целом вектор понятен. Намедни, в Англии сшибли за день 5 велосипедистов. В Росии сразу бы утроили бы наказание. У них - молчок. Поэтому все стараются ездить аккуратно... Уважают и властей и друг друга. т.е. авторитет власти поддерживается не древневековой кровожадностью и вызывающим благосостоянием по отношению к налогоплательщикам, а понятным рациональным поведением, мудростью и подчеркнутой скромностью. Как-то читал опять же про Англию.. известная певица въехала по пьянке в киоск и снесла его... Лишили на полгода прав и оштрафовали на 18 фунтов стерлингов (!), при потолке в 5000 тыс. У нас бы сгноили бы. Вот поэтому и полицейские там лучше, с судьи там уважаемые... А у нас только мужиков с запахом могут угробить на всю жизнь, у которого дети, потому что с него есть что взять и получить "звёздочку", а как написано выше "биомассу" трогать не будут.. с него взять нечего и премию в 100 тыс. руб. не получишь. В стране закончился процесс превращения органов борьбы с преступностью в орган сохранения режима. Одно хорошо...это не вечно. p.s. Насчёт трагедии в Казани…. У нас сейчас 5 или 6 ведомств, занимающихся проблемами авиационной безопасности, а в СССР было одно министерство. Вот и весь ответ на проблему. Судя по всему лётчиков у нас на порядки (!) меньше чем высокооплачиваемых проверяющих… А у семи нянек….
Гость
20 ноября 2013, 12:03
В Англии если вы что-то нарушите, вы за это заплатите. А у нас - можно заплатить, а можно и не заплатить. Есть разница между "неотвратимостью наказания" и "наказание изредка".
Гость
19 февраля 2014, 11:20
Ох, бедные и несчастные водители, все штрафами вас душат, не нарушайте и отвечать ни за что не надо будет!!! Только жаловаться умеете, а как за руль сели, так сразу в одну руку телефон, в другую сигарету и поехали! На пешеходных переходах вместо того чтобы пропустить, пролетают, еще и кричат что то с недовольные, как это им дорогу перегородили, они ж торопятся! Уважать надо других, а не злиться на власти, тем самым нарушая закон и безопасность окружающих! Привыкли все к безнаказанности, сами косячат, в ответ получают тоже самое и еще сильнее злятся, как бар...ны! А певица эта и в следующий раз по пьяне что нибудь снесет, надеюсь только не пострадает никто!
Гость
19 ноября 2013, 21:05
В телевизор эту имсторию ! МАЛАХОВУ ! Неплохой сюжет будет. И гаишникам слово дадут и уп***ку . Вот посмеёмся.ъ Зато просле таких минут славы - вряд ли отмажется этот ***.
Гость
20 ноября 2013, 08:54
Ему вменяют статью «Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека».С ним все понятно.... А ДПС никам что вменяют, позвольте спросить? "Халатность", увольнение, статьи не будет что ли ? если нет то зачем они вообще нужны? чтобы неспешно ехать сзади, оберегая свой служебный авто а потом по факту приехать оформить дтп не важно с жертвами или нет .. их мне кажеться это меньеш волнует чем какая то береженая железка... за что мы и платим налоги спрашивается... разве за такую безопасность?
Гость
20 ноября 2013, 09:53
А почему он вообще был на свободе и свободно передвигался? С таким букетом надо быть под постоянным надзором, с ошейником на шее. Это тот случай, когда "свобода" индивида вредит окружающим.
Гость
20 ноября 2013, 10:00
На каторгу пожизненно... вместе с гайцами, которые сопровождали его автопробег Тольятти-Самара
Гость
20 ноября 2013, 10:39
На самом деле присутствует халатность и бездействие со стороны сотрудников полиции, которые не приняли меры по предотвращению нарушений правил дорожного движения. Сдается мне что занимались они поимкой преступника для зарабатывания себе на карман, с рассуждениями когда гнались - дольше едешь больше должен. Необходимо принимать жесткие меры по отношению и к сотрудникам, которые допустили такое и к руководству однозначно. К сожалению погибшего парня не спасешь, соболезную родным и близким.
Гость
20 ноября 2013, 11:53
А вот теперь стоп! Если уж обнародовали все злодеяния этого урода, то объясните нам, почему он на свободе? Почему он за рулём? Не потому ли, что каждый раз оставался безнаказанным и продолжал "жить в кайф"???!!! Кто его родители? Я желаю знать правду! Считаю, что имею право на это! Из-за таких как он страшно за своих детей и родителей пенсионеров!
Гость
20 ноября 2013, 15:13
Я где то уже писал по этому поводу, повторюсь опять: "а что у нас Каско на служебные автомобили не распространяется?" Или это запрещено законом или конституцией. Неужели за сто км нельзя столкнуть машину в кювет поцарапав ну или на край помяв крыло которое стоит 5 т.р. на "тазы" Уверен в год больше тратиться денег на мытье "тазиков" с "люстрами" чем на страховку. Зачем нам такая полиция которая не может НИЧЕГО!? Вспомните погоню по Самаре! по улицам Победы, Мотросова, Вольская. Там обошлось без жертв, зато как страшно было помять таз, когда преступник выезжал из сугробов. В результате куча покореженных автомобилей мирно возвращавшихся с работы граждан, и потом куча гемороя и потери времени с ремонтом автомобилей посещений страховых и т.д. Вообщем сотрудники правопорядка в том числе в области безопасности дорожного движения, возьмитесь за ум, предотвращайте такие ситуации.
Гость
19 ноября 2013, 19:46
блин почему не сделать обязательную установку такого прибора который бы не давал завести двигатель пьяному водителю . ведь есть же такие устройства, сколько бы жизней были бы спасены
Гость
19 ноября 2013, 21:15
Согласен! Предлагаю еще на ч..н устанавливать чип, чтоб ур**в не плодить.
Гость
20 ноября 2013, 07:16
А он не пьяный был
Гость
20 ноября 2013, 10:53
речь не об этом случае а вообще
Гость
20 ноября 2013, 09:53
Стыд-позор! Какой-то пацан на какой-то приоре(!) вытворял бог весть чего и на него никакой управы! А что же посты ДПС в Зеленовке, на Мехзаводе - просто так, для видимости что ли поставили? Ведь можно же было задержать еще на выезде из Тольятти. Или он гнал проселочными дорогами? Да еще на пробитом колесе!!!! Ну что за сказки? До каких пор нас будут за дураков держать?
Гость
20 ноября 2013, 11:03
это не просто пацан, а "Пятак". сын наркобарона Тольятти.
Гость
20 ноября 2013, 10:23
Полицаи на самокатах его догоняли?
Гость
20 ноября 2013, 13:24
Ага, и со свистком)))
Гость
20 ноября 2013, 08:49
да конечно журналисты уже фантазируют...
Гость
20 ноября 2013, 10:52
Слышал историю лет 10 назад была, правда не правда, ну вот - у мужика в самаре блатной сбил жену и ребенка насмерть. Его отмазали - вообще оправдали. Мужик обрезал ружье, нашел блатного, попросил признаться во всем, тот нет - он ему все хозяйство отстрелил, потом отсидел 5 лет за состояние аффекта. По другому в нашей стране нельзя.
Гость
20 ноября 2013, 14:38
Утка прошла, что его родитель наркоторговец...
Гость
21 декабря 2013, 01:34
Может тут что-то неправильно написано?! Но если гайцы его действительно пригнали из Тольятти в Самару, то их однозначно нужно привлекать к уголовной ответственности!!!