Рабочая группа полпреда ПФО изучит ситуацию в банковской системе региона
28 ноября 2013, 08:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
Гость
28 ноября 2013, 11:09
Как быть тем, кто остался без работы после Ваших зачисток-проверок и кого в принципе не берут на работу, подозревая в махинациях? Простые рядовые сотрудники (не топ-менеджеры, у которых хватит денег и не работая) остались без заработка. И все работодатели "дают от ворот поворот". Нам как быть?
Гость
28 ноября 2013, 12:22
А идти на работу попроще. Понятно, что после офиса с кондиционером за чистым столом и хорошей з/п засучивать рукава в лом. Но придется...
Гость
28 ноября 2013, 13:23
Гость
28 ноября 2013, 12:22
А идти на работу попроще. Понятно, что после офиса с кондиционером за чистым столом и хорошей з/п засучивать рукава в лом. Но придется...
Без комментариев тебе лично
Гость
28 ноября 2013, 14:03
Гость
28 ноября 2013, 12:22
А идти на работу попроще. Понятно, что после офиса с кондиционером за чистым столом и хорошей з/п засучивать рукава в лом. Но придется...
Это ты с засученными рукавами работаешь?
Гость
28 ноября 2013, 10:55
Политика ЦБ - это метод лечения кашля с помощью удушения больного.
Гость
28 ноября 2013, 14:38
плюс Вам!
Гость
28 ноября 2013, 13:15
Зато мы факел олимпийский по стране таскаем....
Гость
28 ноября 2013, 13:51
Который постоянно гаснет. С намеком: Не факелом вам заниматься надо, а спасением народа русского от бедноты повсеместной.
Гость
28 ноября 2013, 13:53
Так то волонтеры таскают. Призыв такой, что бы все стали волонтерами и "юрики" и "физики".
Гость
28 ноября 2013, 13:54
это уж точно
Гость
28 ноября 2013, 11:30
ВСБ Вам, господин Бабич, чем помешал?! Теперь платежи повисли! Кто мне ИПшнику деньги вернет??????
Гость
28 ноября 2013, 10:10
Какие именно "отмывочные конторы"? Перечислите, пжлста, господин Бабич! Они сами закроются после ваших слов - люди их них деньги вынут и привет. Ничего делать не придется, отчитаетесь в Кремле о грамотно проведенной операции!
Гость
28 ноября 2013, 11:02
Точно сказано. Если названия известны, а они известны, то чего молчать? Вкладчики сами внесут лепту в закрытие этих контор. Огласите весь список, пожалуйста.
Гость
28 ноября 2013, 11:07
Золотые слова говорите!!!
Гость
28 ноября 2013, 13:06
Сбербанк.
160 млрд отмыто за первую половину этого года :)
Гость
28 ноября 2013, 11:04
надоело читать про то, что вкладчики ничем не рискуют, вклады застрахованы и т.п. почему никого не интересует судьба юр лиц
Гость
28 ноября 2013, 13:12
Поддерживаю! Юр. лица вообще беззащитны! Государство сначала налоги требует, а потом еще и раскулачивает. Печально. Вот такая вот поддержка малого и среднего бизнеса
Гость
28 ноября 2013, 13:46
Гость
28 ноября 2013, 13:12
Поддерживаю! Юр. лица вообще беззащитны! Государство сначала налоги требует, а потом еще и раскулачивает. Печально. Вот такая вот поддержка малого и среднего бизнеса
Про поддержку малого бизнеса в нашей стране можно рассказывать только со сцены и исключительно сатирикам.
Гость
28 ноября 2013, 14:39
Гость
28 ноября 2013, 13:12
Поддерживаю! Юр. лица вообще беззащитны! Государство сначала налоги требует, а потом еще и раскулачивает. Печально. Вот такая вот поддержка малого и среднего бизнеса
юр.лиц и ни в чем не повинных рядовых сотрудников. Им-то куда идти работать, такая масса банковских сотрудников выброшена на улицу будет! Большим начальникам не страшно-у них на годы вперед отложено,а рядовым служащим что делать? Куда идти?
Гость
28 ноября 2013, 10:55
Изучайте, парни, изучайте...АСВ после громких отзывов лицензий уже похудел примерно на четверть. Это еще не было паники, а сейчас она начинается. Если банк занимается отмывом, надо задерживать руководство и беседовать по душам, но не отзывать лицензию. А так - чем центробанк лучше Кипра? Там только малую часть вклада конфисковали, а в России? Если у кого-нибудь вклад миллионов так 5-10, вкладчик в итоге получит десятую часть от вклада. И это после того, как богатеньких буратин настойчиво продавливали вернуть деньги в Россию.
Гость
28 ноября 2013, 11:47
вкладчики - это конечно хорошо...
а чем провинились клиенты банка-юридические лица, потерявшие свои оборотные средства? Или у нас "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет"?
Сбербанк и только Сбербанк?
все, как в классике - борьба за чистоту рядов...
Гость
28 ноября 2013, 14:43
обнальный банк - это сбер. Не надо на региональные все валить! Просто Сберу можно ВСЕ!
Гость
28 ноября 2013, 22:09
ЭТО ТОЧНО!!!! ОБНАЛЬЩИКИ ГОДАМИ ХОДЯТ. ВСЕХ ИХ ЗНАЕМ В ЛИЦО!!! ПОСТОЯННО "СТУКАЛОЧКИ" НА НИХ ПИШЕМ, А ТОЛКУ НИ КАКОГО!!! КАК ХОДИЛИ ТАК И ХОДЯТ
Гость
28 ноября 2013, 10:43
да, да! Сначала покрываем, потом - публичные казни розгами! А в минусе - как всегда обыватель! Не трогали бы нас, хотя бы! Играйте сами в свои игры! А у кого бабла нет - отмывать нечего!
Гость
28 ноября 2013, 12:43
А если у ТСЖ там р/с то получается что все деньги, которые жители собирали на свой дом пропали?
Гость
28 ноября 2013, 13:29
как всегда начинают с мелочевки (в смысле мелких банков), впрочем наверное этим и закончится. ведь тряхануть сбер или другие банки - это самоубийство. а на мой взгляд такие операции и через него проходят, причем сам банк может о них и не знать. для показухи можно разворошить чутка мелочевки, а на крупнях не дадут руку поднять
Гость
28 ноября 2013, 11:05
у Бабича пресс-секретарь уволилась, вот он и лепит тупые импровизации вместо того, чтобы Сберу предъявить за рейдерство
Гость
28 ноября 2013, 13:15
А мы платили за коммуналку УК на р\с в ВСБ, по словам старшего дома, там только полляма на ремонт нашего дома, теперь всё, не видать ремонта весной, как планировали.
Гость
28 ноября 2013, 19:53
Чем вас Сбер то помешал? Ставки дурные по депозитам не предлагал? Жадность до добра не доводит, в 90-е прошли уже. Хотите высокую доходность? Осваивайте фондовый рынок... Есть конечно и нелегальные способы, но это вам решать
Гость
28 ноября 2013, 11:30
Хотя банку "Солидарность" и дали 600 лямов, вкладчики бегут из него невзирая на потерю процентов. Или его кто-то "купит" или совсем хана. Почему? Нема золотого запаса, минус 600 лямов устойчивости и еще куча минусов. Живут фактически на доходы от кредитов, а на них далеко не уедешь. И это еще не самый худший банк в Самаре. На месте должников я не стал бы платить банку, все равно ему хана. И если бы не его ФАКТИЧЕСКИЙ владелец, хана бы ему наступила еще несколько лет назад - в 2008 -2009 году.
Гость
28 ноября 2013, 13:51
Ну вы прям суперпросвящённый человек я смотрю, не городите чушь. Или Вас тоже с**р нанял?
Гость
28 ноября 2013, 11:20
Кто на новенького? Причем "новенький" будет не один (список определен из 6-7 банков и минимум 2 "пойдут дорогой ВКБ"). Информация СТОПУДОВАЯ. Вкладчиков Сбербанка прошу не беспокоиться.
Гость
28 ноября 2013, 13:03
Сбербанку пора бы уже подостыть в этой гонке за вкладчиками других банков. Вас ждет эта судьба раньше нежели другие региональные банки. Или вы думаете, что люди забыли как им простили их деньги однажды?
Гость
28 ноября 2013, 13:14
Провокатор- примитив! Приносите своим заказчикам больше вреда, чем пользы.
Гость
28 ноября 2013, 15:10
Гость
28 ноября 2013, 13:03
Сбербанку пора бы уже подостыть в этой гонке за вкладчиками других банков. Вас ждет эта судьба раньше нежели другие региональные банки. Или вы думаете, что люди забыли как им простили их деньги однажды?
Нет никакой гарантии, что могут простить еще разок.
Гость
28 ноября 2013, 12:56
Вот не пойму... Из отчётности Банка Солидарность:
Активы нетто: 25 миллиардов рублей, кредиты физ и юр.лиц 14 млрд, вклады 17 млрд. рублей
Получается, что банк может выплатить вкладчикам вклады из своих активов, а уже потом отзывать у него лицензию.
Гость
28 ноября 2013, 14:51
Все дело в этих активах-лакомый кусочек, который можно изъять.
Гость
28 ноября 2013, 15:05
Гость
28 ноября 2013, 14:51
Все дело в этих активах-лакомый кусочек, который можно изъять.
Тогда законодательно ввести уголовную ответсвенность на бенефициаров банков, что в случае увода активов и фиктивности отчётов грозит реальный срок, лет 20.
Гость
28 ноября 2013, 15:26
Гость
28 ноября 2013, 15:05
Тогда законодательно ввести уголовную ответсвенность на бенефициаров банков, что в случае увода активов и фиктивности отчётов грозит реальный срок, лет 20.
Бенефициары банка всегда могут поделиться в таких ситуациях, но зачем им рушить свой банк и делиться.
Гость
28 ноября 2013, 12:53
Вот я что не пойму... Смотрим показатели банка Солидарность к примеру:
В дебете:
- Активы нетто: 25 млрд руб
- кредиты физ.лицам и юр. лицам 14 млрд. руб;
- вклады физ и юр лиц 17 млрд. руб
Если грубо (без учёта ценных бумаг, капитала и пр.) получается, что все вклады можно покрыть из активов банка, а уже потом отзывать лицензию!
Гость
28 ноября 2013, 13:53
может уже достаточно говорить эти глупости про отзыв лицензии?
Гость
28 ноября 2013, 15:00
Гость
28 ноября 2013, 13:53
может уже достаточно говорить эти глупости про отзыв лицензии?
Я написал "к примеру". Я не про конкретный банк, а про технологию отзыва лицензии. Почему бы не обязать банк перед отзывом лицензии удовлетворить требования инвесторов и присекать вывод активов банка на сторону? Тогда отзывайте лицензии сколько угодно!
Гость
28 ноября 2013, 13:07
про Хоум никто ничего не слышал? а что уж очень не хочется потерять свои кровно заработанные
Гость
28 ноября 2013, 13:43
Екатерина, а в в чьих интересах это написали? В имени тогда уже подписывайтесь полной должностью
Гость
28 ноября 2013, 15:54
Гость
28 ноября 2013, 13:43
Екатерина, а в в чьих интересах это написали? В имени тогда уже подписывайтесь полной должностью
в интересах тех, кого пнули ногой под зад и оставили без работы, грязь разгребать.
Гость
28 ноября 2013, 19:09
Гость
28 ноября 2013, 13:43
Екатерина, а в в чьих интересах это написали? В имени тогда уже подписывайтесь полной должностью
в своих. И причину объяснила
Гость
28 ноября 2013, 11:16
Ответ: " Воровали...".
Гость
28 ноября 2013, 15:08
Только одним можно все, а другие-крайние.
Гость
28 ноября 2013, 14:43
так бы и сказал г-н Бабич что против " легализации незаконно полученных капиталов" в обход МСК
а то развели делов на 2 месяца...
Гость
28 ноября 2013, 11:41
Простые сотрудники не при чем. Руководство надо было менять, а банк вытаскивать из долгов. Только грамотный и не проворовавшийся руководитель смог оставить банк на плаву.
Гость
28 ноября 2013, 15:03
Наивная Вы, Екатерина! Разве в интересах руководства банка рушить собственный банк? Подумайте, кому это выгодно под видом борьбы с "нечестными" банками убирать конкурентов, при этом попутно лишая вкладчиков и клиентов банка денег.
Гость
28 ноября 2013, 15:52
Гость
28 ноября 2013, 15:03
Наивная Вы, Екатерина! Разве в интересах руководства банка рушить собственный банк? Подумайте, кому это выгодно под видом борьбы с "нечестными" банками убирать конкурентов, при этом попутно лишая вкладчиков и клиентов банка денег.
Так если бы понимать, чем занимаешься, а то ведь мышление на уровне 1 класса: типа мой банк, типа я руководитель. Деньги вкладывать нужно было не в себя, а в дело, чтобы деньги работали, прибыль приносили. А если просто так себе любимому, да своим, то......вот и получилось.
Я ПРЕДЛОГАЮ ОСТАВИТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ НА ВКЛАДАХ:) И ЗАБИТЬ НА НИХ ВСЁРАВНО ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ ЛЮДИ ЗАБЕРУТ СВОИ ВКЛАДЫ ИЗ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ И ОТНЕСУТ ИХ В СБЕР БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОЛИМПИАДЫ В СТРАНЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОИЗОЙДУТ КООРДИНАЛЬНЫ ПЕРЕМЕНЫ ПО ПРИНЦЫПУ ЗЕРКАЛЬНОГО ОТРАЖЕНИЯ ТОЛЬКО В ДРУГУЮ СТОРОНУ....ДЕНЬГИ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОПАДУТ И ТАМ:( ПО СЕМУ ПРЕДЛОГАЮ ПРОСТО ЖИТЬ И РАДОВАТСЯ ЖИЗНИ КАК ЭТО ДЕЛАЮ С УСПЕХОМ. Я ВАШЬ ПОКОРНЫЙ СЛУГА ВЕЛОСИПЕДИСТ ШНУБЛИКС:)ГЫ ГЫ ГЫ
Гость
28 ноября 2013, 12:46
.. И ЗАБИТЬ... Секрет открыт, болтливость шнублика вызвана очередной самокруткой , а его видения будущего ПОСЛЕ ОЛИМПИАДЫ В СТРАНЕ это побочный эффект...
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
771мм 97%Рабочая группа полпреда ПФО изучит ситуацию в банковской системе региона